Jump to content

Примера Эйр Скандинавия

(Перенаправлено с Primera Air )
Примера Эйр Скандинавия А/С
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ПФ [ 1 ] ПРИ ПЕРВЫЙ
Основан 2003 (ДжетХ)
2009 (Первый Эйр Скандинавия)
Прекращенная деятельность 2 октября 2018 г. [ 2 ]
Операционные базы
Дочерние компании Первый Эйр Нордик
Размер флота 7
Направления 41
Материнская компания Примера Трэвел Групп
Штаб-квартира Копенгаген , Дания
Ключевые люди
  • Храфн Торгейрссон (генеральный директор)
  • Андри Мар Ингольфссон (президент и владелец)
Сотрудники 1000
Веб-сайт primeraair.com

Примера Эйр Скандинавия А/С , [ 3 ] авиакомпания датская , принадлежащая Primera Travel Group. [ 3 ] Он обеспечивал регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Северной Европы в более чем 40 пунктов назначения в Средиземноморье , на Ближнем Востоке и в Северной Америке . [ 4 ] [ 5 ] Он прекратил свою деятельность 1 октября 2018 года. [ 6 ]

Первоначально авиакомпания была основана в Исландии как JetX, а затем была приобретена Primera Travel Group и переименована в Primera Air Scandian. В 2009/2010 году операции были переданы недавно созданному датскому подразделению, а сертификат исландского эксплуатанта впоследствии был аннулирован. Авиакомпании также принадлежала Primera Air Nordic , латвийская дочерняя авиакомпания, созданная в 2014 году.

JetX McDonnell Douglas MD-82 в сентябре 2004 г.

Исландское происхождение

[ редактировать ]

Primera Air Скандинавия начинала свою деятельность как авиакомпания JetX (IATA: GX, ICAO: JXX) в Исландии. [ 7 ] Компания была основана в 2003 году и получила сертификат эксплуатанта в мае 2004 года. Первоначально авиакомпания эксплуатировала одиночный McDonnell Douglas MD-82, но вскоре добавился второй. В период с июля по октябрь 2004 г. регулярные рейсы выполнялись из Форли в Италии. [ 8 ] Полеты субсидировались местными властями, но работа была затруднена из-за невыплаты субсидий и других проблем. [ 9 ]

В 2006 году контрольный пакет акций приобрела Primera Travel Group, исландский туристический оператор с дочерними компаниями в нескольких странах. [ 8 ] [ 10 ] а Йон Карл Олафссон был назначен председателем в 2008 году. [ 11 ] [ 12 ]

Переход в Данию и Латвию, расширение на короткие расстояния.

[ редактировать ]

В 2009 году Primera Travel Group запустила Primera Air Scandia в качестве датской дочерней компании, первоначально оснащенной единственным самолетом Boeing 737, базирующимся в аэропорту Биллунда , которым управляет исландская Primera Air. В том же году Primera Air Scandian получила от датских властей сертификат эксплуатанта для начала собственных операций. Впоследствии исландское подразделение было закрыто, а все операции были переданы датской авиакомпании в 2010 году. [ 13 ]

Первоначально Primera Air Скандинавия выполняла чартерные рейсы для крупных скандинавских туроператоров , но постепенно в 2013 году начала продавать излишки мест как билеты «только на полет» на некоторых фиксированных чартерных рейсах. Продолжающийся успех позволил Primera увеличить как количество маршрутов, так и частота рейсов, что приводит к смешанной бизнес-модели чартерных и регулярных перевозчиков . В конце 2014 года Primera запустила 10 новых зимних и летних направлений прямых рейсов из Исландии, а именно: Лас-Пальмас , Тенерифе , Аликанте , Зальцбург , Малага , Майорка и Барселона , Болонья , Крит и Бодрум . [ 14 ]

Авиакомпания перешла в основном на регулярные полеты, хотя на некоторых рейсах сочетались чартерные и регулярные пассажиры, а также были доступны отдельные полные чартерные рейсы. [ 15 ] [ 16 ]

В августе 2014 года Primera Air Travel Group объявила об основании новой авиакомпании Primera Air Nordic в Латвии , которая будет работать параллельно с Primera Air Scandia. был открыт новый Центр управления сетью Одновременно в Риге для курирования всех операционных вопросов авиакомпаний группы. Храфн Торгейрссон был назначен новым генеральным директором Primera Air Scandian и Primera Air Nordic. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

26 октября 2014 года Primera Air Скандинавия открыла еженедельные рейсы из Гетеборга и Мальмё в Дубай ( Аль-Мактум ) и Тенерифе , из Хельсинки в Фуэртевентуру и Лас-Пальмас . 16 ноября авиакомпания открыла новый маршрут из Кеблавика в Нью-Йорк ( JFK ) после приобретения прав на обслуживание Соединенных Штатов . Позже в том же году авиакомпания запустила четыре новых еженедельных маршрута, включая Ольборг в Лас-Пальмас , Копенгаген в Лансароте через Биллунд , а также из Орхуса на Тенерифе и Фуэртевентуру . [ 20 ]

В июле 2014 года Primera Air перевезла 155 000 пассажиров на 1 006 рейсах при среднем коэффициенте загрузки 91%. [ 21 ]

Масштабная реструктуризация и консолидация оказали положительное влияние на авиакомпанию. В 2015 году авиакомпания эксплуатировала восемь самолетов с оборотом в 250 миллионов долларов США, а общий доход до вычета налогов (EBITDA) составил более 5,2 миллиона евро . За первые 8 месяцев 2016 года авиакомпания заработала 4 миллиона евро при оценке в 7,60 миллиона к концу года.

В 2015 году Primera Air Scandia подписала соглашения на сумму 30 миллионов евро с несколькими ведущими туристическими агентствами Франции на выполнение серии рейсов на двух самолетах из аэропорта Шарль-де-Голль по популярным направлениям отдыха в летний период. [ 22 ] [ 23 ]

В феврале 2016 года хорватские направления Дубровник и Пула . к списку направлений полетов добавились [ 24 ] В мае 2016 года авиакомпания открыла регулярные рейсы из Биллунда в Ниццу и Венецию . [ 25 ] [ 26 ] Вскоре после этого рейсы в Анталию были открыты . Позже в том же году Primera Air объявила об увеличении частоты рейсов по существующим направлениям, а также по новым направлениям ( Милан Мальпенса и Рим Фьюмичино ) из Стокгольма в летнем сезоне 2017 года, что было сделано в целях укрепления своей деятельности и присутствия в Швеции и других странах. соответствует его планам по дальнейшему расширению флота и дальности направлений. [ 27 ] Позже в том же году Триест , Альмерия и Ламеция-Терме в качестве направлений были добавлены .

Летом 2017 года были добавлены маршруты в Каламату , Понта-Делгаду и Мадейру . [ 28 ] [ 5 ]

Дальние рейсы и массовое расширение

[ редактировать ]

В 2017 году авиакомпания решила выйти на рынок регулярных недорогих трансатлантических рейсов с 2018 года. Полеты между Северной Америкой и Европой в то время были высококонкурентным рынком, но адаптация бюджетных операций на этом рынке не принесла большого успеха для авиакомпании. другие перевозчики. Норвежский Air Shuttle , когда-то прибыльная бюджетная авиакомпания на короткие и средние расстояния, агрессивно расширяла свою деятельность на рынке дальнемагистральных перевозок, что привело к большим убыткам. [ 29 ]

О дебюте дальнемагистральных рейсов было объявлено в июле 2017 года, и первоначально он включал рейсы по шести маршрутам из Бирмингема , Лондона Станстеда и Парижа Шарля де Голля в Бостон и Ньюарк . Услуги должны были начаться в период с апреля по июнь 2018 года на совершенно новом самолете Airbus A321neo , который должен был быть доставлен авиакомпании. [ 30 ] В феврале 2018 года авиакомпания анонсировала еще один дальнемагистральный маршрут из Лондона Станстед , соединяющий его с Вашингтоном, округ Колумбия , с августа 2018 года. [ 31 ] [ 32 ]

Авиакомпания также выполняла рейсы средней дальности из Великобритании, соединяя Пальму и Малагу с Бирмингемом, а также Аликанте и Малагу с лондонским Станстедом. Маршруты должны были начаться в апреле и мае 2018 года на самолетах Boeing 737-800. [ 33 ] Кроме того, в 2018 году авиакомпания также расширила свою сеть досуга из Скандинавии рейсами в Афины , Кос и Закинф из Копенгагена, Биллунда и Стокгольма. [ 34 ] Primera Air также объявила об увеличении частоты рейсов по своим самым популярным направлениям на юге Испании, а ценовая политика на этих маршрутах позволила ей конкурировать с бюджетным перевозчиком Norwegian Air Shuttle . [ 35 ]

Совершенно новый Airbus A321neo использовался для дальнемагистральных трансатлантических рейсов.

На запуск трансатлантических рейсов из Великобритании и Франции в США летом 2018 года повлияла поздняя доставка запланированного парка самолетов Airbus A321neo . Чтобы начать полеты, авиакомпании пришлось зафрахтовать Boeing 767-300ER у EuroAtlantic Airways и Boeing 757-200 у National Airlines . [ 36 ] Ссылаясь на задержку поставок Airbus своего парка A321neo, Primera вскоре отменила все трансатлантические рейсы в аэропорту Бирмингема, запланированные на 21 июня 2018 года или после этой даты. Ожидалось, что трансатлантические рейсы в Бирмингем и обратно возобновятся в 2019 году. [ 37 ] Однако в июле 2018 года Primera Air объявила, что прекратит все операции в аэропорту Бирмингема к октябрю 2018 года. [ 38 ]

В августе 2018 года авиакомпания объявила о двух новых базах в Брюсселе и Берлин-Тегеле на 2019 год с использованием самолетов Boeing 737 MAX 9 . В мае 2019 года были объявлены маршруты из Брюсселя в Ньюарк , а в июне 2019 года — маршруты из Брюсселя и Берлина в Бостон и Вашингтон, округ Колумбия, а также из Берлина в Нью-Йорк, аэропорт Кеннеди и Торонто в том же месяце. [ 39 ] [ 40 ] В сентябре 2018 года Primera объявила, что в 2019 году откроются еще две трансатлантические базы в Европе; один во Франкфурте и один в Мадриде . Маршруты, объявленные для Франкфурта, были в Нью-Йорк, аэропорт Кеннеди и Бостон в июне 2019 года, а также в Монреаль и Торонто в июле 2019 года, а маршруты, объявленные для Мадрида, были в Ньюарк в июле 2019 года, а также в Бостон и Торонто в августе 2019 года, которые также будут эксплуатировался на Боинге 737 MAX 9 . [ 41 ] [ 42 ]

Авиакомпания в течение многих лет боролась за прибыльность, и хотя в 2017 году она получила прибыль, в основном это было связано с продажей самолетов. [ 43 ] Авиакомпания также выплатила более 20 миллионов долларов США за чартер или аренду самолетов с обслуживанием из-за поздней доставки своего парка Airbus A321neo, а также других непредвиденных расходов. [ 44 ] Не имея возможности получить дальнейшее финансирование для покрытия возникших убытков, Primera объявила в заявлении от 30 сентября 2018 года, что прекратит свою деятельность со 2 октября 2018 года, сославшись на плохое финансовое положение из-за списания самолета из-за коррозии, задержек с доставкой самолетов. Самолет Airbus A321neo и, как следствие, аренда с обслуживанием и невозможность обеспечить долгосрочное финансирование. [ 2 ] [ 45 ] Последним приземлившимся рейсом был PF596 из Малаги в Копенгаген . [ 46 ]

С апреля 2018 года авиакомпания отменила ряд рейсов; клиенты заявили, что на момент банкротства они еще не получили обещанную компенсацию. [ 47 ] Ни пассажиры, ни сотрудники не получили предварительного уведомления об отключении, и на момент принятия решения многие самолеты находились в воздухе. Некоторые пассажиры узнали о прекращении работы авиакомпании, находясь в очереди на посадку в самолет. [ 6 ] Многие люди, в том числе сотрудники, застряли в зарубежных аэропортах. [ 48 ]

Несмотря на банкротство своей дочерней авиакомпании, Primera Travel Group продолжала управлять своими различными туристическими агентствами и туроператорами в Скандинавии, но в октябре 2018 года сменила название на TravelCo Nordic. [ 43 ] Тем не менее, группа понесла огромные потери из-за краха Primera Air. 2018 год завершился с убытком в 156 млн датских крон. Это намного превысило всю прибыль, полученную в предыдущие годы. [ 49 ] Впоследствии TravelCo Nordic закрылась в конце 2020 года из-за кризиса, вызванного коронавирусом, и прекратила торговлю. [ 50 ]

Направления

[ редактировать ]
Первый Эйр Боинг 737-700
Первый Эйр Боинг 737-800

Primera Air Скандинавия в основном выполняла обратные рейсы из своих скандинавских аэропортов в популярные места отдыха вдоль средиземноморского побережья Европы и Африки, на Канарские острова , Азорские острова , Мадейру , Болгарию и Турцию , а также индивидуальные чартерные рейсы практически в любые пункты назначения. Авиакомпания сохранила сезонные летние и зимние варианты. [ 4 ]

Авиакомпания начала трансатлантические рейсы с апреля 2018 года, соединив Францию ​​и Великобританию с Канадой и США .

На момент закрытия авиакомпания обслуживала несколько маршрутов, но далее объявила, что дальнемагистральные рейсы из Берлина, Брюсселя, Франкфурта и Мадрида так и не начались.

Авиакомпании Primera Travel Group подверглись критике за условия работы и предполагаемый социальный демпинг. Бортпроводники подразделения Primera Air Nordic были набраны через кадровые агентства, при этом сотрудники в основном родом из Румынии , но базируются в Скандинавии. Заработная плата была значительно ниже стандартной скандинавской заработной платы, а трудовые договоры включали очень ограниченные выплаты в случае болезни и отсутствовали оплачиваемый отпуск. [ 51 ]

На момент банкротства и прекращения деятельности 2 октября 2018 года парк Primera Air Scandian состоял из следующих самолетов: [ 52 ] [ 53 ]

Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
С И Общий
Аэробус А321LR 2 16 182 198 Первоначально запуск клиента. [ 54 ]
Должны были быть сданы в аренду у AerCap с поставками в 2018 году. [ 52 ] [ 54 ]
Аэробус А321нео 5 1 16 182 198 Было заказано 6 штук, но доставлено только 5. [ 52 ]
Боинг 737-800 2 1 189 189 1 должен был быть подержанным у Air China в 2018 году, но так и не был доставлен.
Боинг 737 МАКС 9 18 будет объявлено позднее Исходный заказ на 16 штук с 4 правами покупки и 2 реализованными правами покупки. [ 55 ]
8 должны были быть арендованы у Air Lease Corporation . [ 56 ]
Поставки планировались с ноября 2018 года.
Общий 7 22

На момент закрытия на Primera Air было зарегистрировано семь самолетов. Еще семь самолетов были зарегистрированы на дочернюю компанию Primera Air Nordic , деятельность которой была полностью интегрирована с деятельностью материнской компании.

Несмотря на финансовые трудности, Primera продолжила амбициозное расширение и приняла поставки самолетов, причем Boeing 737-800, зарегистрированный OY-PSJ, стал последним самолетом, который будет принят в эксплуатацию. Самолет начал коммерческое обслуживание 20 сентября 2018 года, всего за одиннадцать дней до закрытия авиакомпании. [ 57 ] На момент закрытия авиакомпании находились в производстве и другие самолеты, предназначенные для перевозчика, в том числе полностью окрашенный Airbus A321neo и частично окрашенный в ливрею Primera Boeing 737 MAX 9. [ 58 ] [ 59 ]

  1. ^ «IATA — Поиск кодов авиакомпаний и аэропортов» . iata.org . Проверено 1 ноября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Примера Эйр прекращает свою деятельность» . Примера Эйр . 30 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2018 г. Проверено 1 октября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Профиль авиакомпании Primera Air» . КАПА – Центр авиации.
  4. ^ Jump up to: а б «Карта маршрутов — PrimeraAir» . Примера Эйр . Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Трансатлантические перелеты» . Примера Эйр . Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Primera Air: Пассажиры оказались в затруднительном положении из-за крушения авиакомпании» . Новости Би-би-си . 2 октября 2018 года . Проверено 4 октября 2018 г.
  7. ^ «Коды авиаперевозчиков (отсортировано по названию перевозчика)» . Census.gov . Бюро переписи населения США. 11 января 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «О себе: История» . ДжетХ. Архивировано из оригинала 9 февраля 2024 года.
  9. ^ «Форли, аэропорт: новая плитка за 1,1 миллиона евро» . Романья Огги (на итальянском языке). 16 октября 2008 г.
  10. ^ «Страх быть уволенным в JetX». Morgunblaðið (на исландском языке). Арвакур хф. 18 апреля 2008 года . Проверено 2 октября 2018 г.
  11. ^ «Йон Карл Олафссон, новый генеральный директор Primera Air» . Группа компаний «Примера». 25 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2016 г.
  12. ^ «Йон Карл Олафссон назначен генеральным директором JetX/Primera» [Йон Карл Олафссон назначен генеральным директором JetX/Primera]. Morgunblaðið (на исландском языке). Арвакур хф. 22 февраля 2008 года . Проверено 2 октября 2018 г.
  13. ^ «Покупки AOC, социальный демпинг и нетипичная занятость экипажей: Primera Air» (PDF) . ЭКА . Европейская ассоциация пилотов AISBL. 13 марта 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2018 г. . Проверено 20 декабря 2018 г.
  14. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 г. Проверено 23 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ Крог, Андреас (11 ноября 2016 г.). «Primera Air продолжает расширяться» [Primera Air продолжает расширяться]. CHECK-IN.dk (на датском языке). Travelmedia Nordic ApS . Проверено 24 мая 2017 г.
  16. ^ «Рейсы из Скандинавии в места отдыха — PrimeraAir» . Примера Эйр . Архивировано из оригинала 3 ноября 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  17. ^ «Корпоративная информация — PrimeraAir» . Примера Эйр . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  18. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 г. Проверено 22 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  19. ^ « 'Primera Air' в Риге образует центр управления полетами, но прямые рейсы из Латвии в настоящее время не планируются» ['Primera Air' в Риге образует центр управления полетами, но прямые рейсы из Латвии в настоящее время не планируются]. ДЕЛЬФИ (на латышском языке). 25 августа 2014 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  20. ^ Драм, Брюс (7 декабря 2014 г.). «Primera Air продолжает расширяться за счет Скандинавии и Исландии» . Мировые новости авиакомпаний . WordPress . Проверено 24 мая 2017 г.
  21. ^ «Июль 2014 года стал рекордным месяцем для Primera Air» . Группа компаний «Примера». 8 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2018 г.
  22. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 г. Проверено 22 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  23. ^ Виснакова, Анастасия (10 февраля 2015 г.). «Primera Air расширяет свою деятельность из Парижа» [Primera Air расширяет свою деятельность из Парижа]. travelnews.lv (на латышском языке) . Проверено 24 мая 2017 г.
  24. ^ Брэдбери, Пол (21 февраля 2016 г.). «Шведы идут: Primera Air в Пулу и Дубровник» . Всего новостей Хорватии . Проверено 24 мая 2017 г.
  25. ^ «Primera Air начинает трио в Биллунде» . анна.аэро . 9 мая 2016 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  26. ^ «Примера Эйр Скандинавия начнет регулярные рейсы в Стокгольм» . ч-авиация . Ч-Авиэйшн ГмбХ. 12 октября 2016 г. Проверено 24 мая 2017 г.
  27. ^ Джарвис, Ховард. «Primera Air расширяется в Стокгольм-Арланда – TTG Nordic» . ttgnordic.com . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  28. ^ «Примера Эйр планирует новый чартерный маршрут в Каламату летом 2017 года» . Новости Торноса . 25 августа 2016 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  29. ^ Дагенборг, Иоахим (15 февраля 2018 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ 3-Расширение приводит к большим, чем ожидалось, потерям норвежской авиакомпании» . Рейтер . Проверено 12 декабря 2018 г.
  30. ^ Лю, Джим (20 июля 2017 г.). «Primera Air начнет регулярные рейсы в США в S18» . Маршрут онлайн . УБМ (Великобритания) Лтд . Проверено 12 декабря 2018 г.
  31. ^ Колдер, Саймон (1 февраля 2018 г.). «Primera Air открывает рейсы из Эссекса в Белый дом» . Независимый . Проверено 21 апреля 2018 г.
  32. ^ «Primera Air объявляет о рейсе Dulles International в Лондон» . Управление аэропортов столичного Вашингтона (пресс-релиз). 1 февраля 2018 года . Проверено 21 апреля 2018 г.
  33. ^ Робертсон, Эдвард (22 ноября 2017 г.). «Primera Air запускает рейсы в Великобританию и Испанию» . ТТГ - Новости . ТТГ Медиа Лимитед . Проверено 20 декабря 2018 г.
  34. ^ «Значительное расширение в Греции» . Примера Трэвел . 28 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  35. ^ Кристенсен, Оле Кирхерт (6 декабря 2016 г.). «Primera Air расширяется из аэропорта Ольборга» [Primera Air расширяется из аэропорта Ольборга]. CHECK-IN.dk (на датском языке). Travelmedia Nordic ApS . Проверено 24 мая 2017 г.
  36. ^ «Primera Air пополнила трансатлантическое трио» . анна.аэро . Публикации ППС. 21 мая 2018 г.
  37. ^ «Задержка доставки Airbus вынуждает Primera Air приостановить дальнемагистральные рейсы из Бирмингема» . Примера Эйр . Проверено 7 июня 2018 г.
  38. ^ Колдер, Саймон (31 июля 2018 г.). «Primera Air отменяет все рейсы из аэропорта Бирмингема» . Независимый .
  39. ^ Муцабо, Бен (21 августа 2018 г.). «Тарифы по Европе стоимостью 149 долларов: Primera Air добавляет три новых маршрута в США» . США сегодня . Спутниковая информационная сеть Ганнетт, ООО . Проверено 11 сентября 2018 г.
  40. ^ «Primera Air будет летать из Берлина в Нью-Йорк, Бостон и Торонто по цене от 149 евро» (пресс-релиз). Flughafen Берлин Бранденбург ГмбХ. 30 августа 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  41. ^ Паллини, Томас (5 сентября 2018 г.). «Primera Air выступает против Star Alliance с открытием новой базы во Франкфурте» . AirlineGeeks.com . Проверено 6 сентября 2018 г.
  42. ^ Лю, Джим (12 сентября 2018 г.). «Primera Air добавляет трансатлантические рейсы из Мадрида в третьем квартале 2019 года» . Маршрут онлайн . УБМ (Великобритания) Лтд . Проверено 12 сентября 2018 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Владелец Primera Air проводит структурные изменения и проводит ребрендинг своей компании» . Turisti.is . 14 октября 2018 г.
  44. ^ Сперо, Джош (октябрь 2018 г.). «Бюджетная авиакомпания Primera Air обанкротилась из-за неспособности обеспечить финансирование» . Файнэншл Таймс . Файнэншл Таймс Лтд.
  45. ^ Юн, Су; Мерчан, Дави (2 октября 2018 г.). «Бюджетный самолет Primera Air внезапно отключается, в результате чего экипажи и пассажиры оказываются в затруднительном положении» . Новости АВС . Проверено 4 октября 2018 г.
  46. ^ Международная сеть полетов [@FlightIntl] (1 октября 2018 г.). «Обновление: самый последний рейс Primera Air (#PF596) только что прибыл в свой базовый аэропорт Копенгагена (CPH). Primera официально прекратила полеты, и коды IATA авиакомпании больше не действительны. Все рейсы были отменены Flightradar24. com/PRI596/1e104e7b» ( Твит ) – через Твиттер .
  47. ^ Премак, Рэйчел (2 октября 2018 г.). «Бюджетная авиакомпания Primera Air закрывается и подает заявление о банкротстве — вот мой опыт отмены одного из их рейсов и мои попытки связаться с ними по поводу 1400 долларов, которые они мне должны» . Бизнес-инсайдер . Insider Inc. Проверено 3 октября 2018 г.
  48. ^ МР (3 октября 2018 г.). «Primera Air обанкротилась после катастрофического лета» . Экономист . Проверено 4 октября 2018 г.
  49. ^ «Датская туристическая группа понесла огромные убытки – сменила название и владельца» . 28 июня 2019 г.
  50. ^ «TravelCo Nordic A/S о банкротстве — konkurser.dk» .
  51. ^ «ФПУ направило в компанию Primera Air Nordic уведомление о споре» . Союз летного состава . 23 августа 2018 г.
  52. ^ Jump up to: а б с «Флот» . Примера Эйр . Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  53. ^ «Подробности и история флота Primera Air Scandia» . Planespotters.net . Проверено 12 сентября 2018 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Primera Air арендует два самолета A321neo(LR) у AerCap» . ч-авиация . Ч-Авиэйшн ГмбХ. 21 июня 2017 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  55. ^ «Primera Air подписывает контракт на поставку еще двух авиалайнеров Boeing 737 Max 9» . Последние новости путешествий. 7 декабря 2017 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  56. ^ Моррис, Килан (11 мая 2017 г.). «Boeing и Primera Air объявляют о заказе до 20 самолетов 737 MAX 9» . Медиа-зал Боинга . Проверено 24 мая 2017 г.
  57. ^ Криснесен, Оле Кирхерт (8 октября 2018 г.). «Примера летает на самолете всего 11 дней». CHECK-IN.DK (на датском языке). Travelmedia Nordic ApS.
  58. ^ Дюбер, Матиас (14 ноября 2018 г.). «А321-251Н, Primera Air, D-AVZR, OY-PAB (MSN 8195)» . Фликр .
  59. ^ «7163 43339 N910BA 737-9 Primera Air NTU» . Фликр . 25 сентября 2018 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Primera Air, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f040ac89a43d4abacaada13927c77871__1715241000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/71/f040ac89a43d4abacaada13927c77871.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Primera Air Scandinavia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)