Jump to content

Закон о реагировании на общественное здравоохранение COVID-19

Закон о реагировании на общественное здравоохранение COVID-19
Новая Зеландия Парламент
Королевское согласие 13 мая 2020 года [ 1 ]
Начался 13 мая 2020 года
Законодательная история
Представлено Дэвид Паркер
Первое чтение 12 мая 2020 года [ 1 ]
Второе чтение 12 мая 2020 года [ 1 ]
Третье чтение 13 мая 2020 года [ 1 ]
Внесен в изменение
Закон о законодательстве COVID-19 (вакцинации) 2021 г. [ 2 ]
Статус: текущее законодательство

Закон о реагировании на общественного здравоохранения COVID-19 -это отдельное законодательство, принятое парламентом Новой Зеландии 13 мая 2020 года, чтобы обеспечить правовую основу для борьбы с пандемией Covid-19 в Новой Зеландии в течение следующих двух лет или до The Covid-19 Пандемия доведена под контроль. Закон позволяет министру здравоохранения (или Генерального директора здравоохранения в определенных обстоятельствах) выполнять приказы в соответствии с разделом 11, чтобы вступить в реакцию общественного здравоохранения на COVID-19 в Новой Зеландии. [ 1 ] [ 3 ]

Законодательные особенности

[ редактировать ]

Закон о реагировании на общественное здравоохранение COVID-19 предоставляет законодательную основу для реакции правительства Новой Зеландии на пандемию COVID-19. Он применяет все уровни оповещения в рамках правительственного уровня оповещения COVID-19 ситуациях страны , заменяет положение о чрезвычайных и дает возможность полиции и другим «сотрудникам правоохранительных органов» для применения различных ограничений по блокировке, включая закрытие помещений или дороги, запрещение путешествий и общественных собраний, а также Требование людей для самоизоляции дома или со своими социальными пузырями. [ 4 ] [ 5 ]

Закон дает возможность министру здравоохранения сделать «Раздел 11», которые основаны на разделах 70 и 92L Закона о здравоохранении 1956 года . В разделе 20 Закона дается сотрудники правоохранительных органов, в том числе генеральный директор по здравоохранению, медицинских офицеров, полицейских и любое лицо, уполномоченное генеральным директором, вступить в любую землю, здание, ремесло, транспортное средство, место или вещь без ордера, если у них есть «Разумные основания» полагать, что человек не может соблюдать какой -либо аспект порядка раздела 11. Сотрудники правоохранительных органов также имеют право закрывать предприятия или предприятия, которые действуют в нарушение заказа в разделе 11. Разделы 26 и 26 также предоставляют уголовные штрафы, включая штрафы и условия лишения свободы, не превышающие шесть месяцев для тех, кто пойман на нарушение «Раздел 11». [ 4 ]

Закон также имеет двухлетнюю оговорку о закате и будет автоматически отменен, если он не будет постоянно обновляться Новой Зеландии Палаты представителей каждые 90 дней. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Законопроект получил королевское согласие 13 мая. [ 1 ] После лоббирования со стороны Совета маори в соответствии с внесенными изменениями, чтобы убрать какие -либо конкретные ссылки на Marae и требовать, чтобы в соответствии с соответствующим комитетом Marae сообщалось о любом поиске без ордера. [ 5 ]

Поправки

[ редактировать ]

23 ноября 2021 года правительство приняло Закон о законодательстве COVID-19 (вакцинации) 2021 года , который внес несколько поправок в Закон о реагировании на общественный здравоохранение COVID-19 2020. [ 7 ] [ 2 ] Примечательные поправки включают:

  • Расширение прав и возможностей Генерального директора здравоохранения, чтобы указать критерии освобождения от вакцинации Covid-19 и дозировки вакцины Covid-19. [ 2 ]
  • Укоренные заказы на дому, разрешающие въезд в конкретные помещения, ограничивая тип работы, выполняемую зараженными работниками, и регулирование сертификатов COVID-19 вакцин. [ 2 ]
  • Требование лиц, проводивших бизнес или предприятие (PCBU) для ведения записей о вакцинации, и предотвращение работы пострадавших за пострадавших, если не вакцинировать. [ 2 ]
  • Расширение уполномоченных правоохранительных лиц приказывать лицам предоставить доказательства соблюдения указанных мер COVID-19. [ 2 ]
  • Упрощает PCBU, чтобы оценить, что работники вакцинируются и проходят медицинское обследование или тестирование на Covid-19. Генерал -губернатор по усмотрению премьер-министра также может назначить инструмент оценки, чтобы помочь PCBU облегчить этот процесс. [ 2 ]
  • Допускает хранение и раскрытие личной информации при условии, что она используется для определения того, что человек был вакцинирован, выпущен с сертификатом вакцинации Covid-19 или соответствует Закону о реагировании на общественное здравоохранение Covid-19, Орден на медицинское обслуживание. и Закон о здоровье 1956 года . [ 2 ]
  • Признает My Vaccine Pass и Международный сертификат вакцинации по путешествиям в качестве сертификатов вакцинации COVID-19. [ 2 ]

История и ответы

[ редактировать ]

12 мая 2020 года генеральный прокурор Дэвид Паркер представил Закон о реагировании на общественное здравоохранение COVID-19, чтобы обеспечить правовую основу для усилий правительства по борьбе с COVID-19 и заменой чрезвычайного положения страны. Законопроект принял свои первые два показания 12 мая и принял свое третье чтение 13 мая с отрывом от 63 до 57 голосов. Закон о реагировании на общественное здравоохранение Covid-19 был поддержан коалиционным правительством, возглавляемым трудом партии союзников (включая первые и зеленые , но было против национальной партии оппозиции . Национальный член парламента Джерри Браунли утверждал, что законопроект принес слишком много власти в руки премьер -министра, не разъясняя, какой совет ей нужен для принятия решений. Дэвид партии Акта Единственный член парламента Сеймур проголосовал за законопроект во время его первых двух чтений, но выступил против него во время третьего чтения, потому что он считал, что он не «уравновесил права, свободы и общее благосостояние новозеландцев с Усилия правительства по контролю COVID-19 ». [ 5 ] [ 6 ]

Закон о реагировании на общественного здравоохранения COVID-19 подвергся критике со стороны главного комиссара по правам человека Пол Хант , который назвал отсутствие внимания и поспешного процесса как «большой провал нашего демократического процесса». Хант также раскритиковал отсутствие положения в рамках законодательства, чтобы гарантировать, что те, кто принимает решения и внедрил новый закон, соблюдали национальные и международные права человека, а также Договор Вайтанги . [ 5 ] Оппозиционные партии и группы гражданских свобод также выразили обеспокоенность тем, что законопроект уполномочил полицию въехать в помещения без ордера. В ответ на критику Паркер утверждал, что законопроект ограничил поиск полиции по сравнению с Законом о здоровье 1956 года и национальным чрезвычайным положением. [ 6 ]

Музыкант и теоретик заговора Билли Те Кахика в новозеландской партии, которая пыталась отменить Закон о реагировании на общественное здравоохранение COVID-19. [ 8 ] [ 9 ] В конце июля 2020 года публичная партия вступила в союз с независимым депутатом Джами-Ли Росса предварительной партией Новой Зеландии . [ 10 ]

18 октября 2022 года министр реагирования COVID-19 Крис Хипкинс объявил, что правительство вызовет несколько положений Закона о реагировании на здравоохранение, включая полномочия по реализации блокировки, управляемой изоляции и карантина (MIQ), закрытия границ, пропусканий вакцин и мандатов. Однако правительство решило сохранить положения Закона в течение семидневных периодов изоляции, использования маски и требований к вводу границы, пока Парламент не принял более новый, общий законодательство о пандемии. [ 11 ] [ 12 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «COVID-19 Реакция общественного здравоохранения» . Новая Зеландия Парламент . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Получено 28 августа 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я КОВИД-19 Ответ (вакцинации) Закон о законодательстве 2021 года (общественный закон № 51). Новая Зеландия Парламент. 25 ноября 2021 года.
  3. ^ «Covid-19: эпидемическое уведомление и заказы» . Министерство здравоохранения . 28 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 30 августа 2020 года . Получено 30 августа 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Закон об реагировании на общественного здравоохранения COVID-19: законопроекты Дайджест 2628» . Новая Зеландия Парламент . 17 июля 2020 года. Архивировано с оригинала 31 августа 2020 года . Получено 31 августа 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уэйд, Амелия (14 мая 2020 г.). «Covid-19 Coronavirus: Спорный законопроект принял полномочия по обеспечению внимания уровня 2» . Новая Зеландия Вестник . Архивировано из оригинала 13 мая 2020 года . Получено 14 мая 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в "Covid-19 live updates, May 13: Alert level two law passes; changes to rules for funerals and tangi" . Дополнение . 13 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2020 года . Получено 14 мая 2020 года .
  7. ^ «Законодательство мандата протолкнулось через парламент среди жестокой оппозиции» . Радио Новая Зеландия . 24 ноября 2021 года. Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 3 декабря 2021 года .
  8. ^ дает Билли Т.К. «Covid- 19 Waatea News . 9 июля 2020 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2020 года . Получено 26 июля 2020 года .
  9. ^ Марк Петерс (10 июля 2020 года). «Глобальный« пла от планедейства » . Гисборн Геральд . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Получено 26 июля 2020 года .
  10. ^ «Недавно сформированный союз Джами-Ли Росса с общественной партией Новой Зеландии направлен на то, чтобы отменить законопроект о реагировании на COVID-19 Govt» . 1 новости . 26 июля 2020 года. Архивировано с оригинала 31 июля 2020 года . Получено 26 июля 2020 года .
  11. ^ Далдер, Марк (18 октября 2022 года). «Замок сбрасывался, но семидневная изоляция, чтобы остаться, когда Ардерн ищет сбалансированного ответа» . Отдел новостей . Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Получено 19 октября 2022 года .
  12. ^ «Ответ COVID-19: мандаты на вакцину, MIQ и блокировки, установленные для обмена» . Радио Новая Зеландия . 18 октября 2022 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2022 года . Получено 19 октября 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1dde372b3877bbfcbca5367efa74635__1712869680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/35/f1dde372b3877bbfcbca5367efa74635.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
COVID-19 Public Health Response Act 2020 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)