Jump to content

Самоанские Ассамблеи Бога в Новой Зеландии

Самоанские Ассамблеи Бога
Классификация протестант
Ориентация Пятидесятники , евангелисты , святость
Политика Конгрегационалистско - пресвитерианское государство
Первоапостол Высокопреосвященнейший апостол Моту Матиа
Директор Преподобный Тапунаи Тоосеу Муаява
Область Новая Зеландия
Основатель Покойный преподобный Ферети Ама
Покойный евангелист Макисуа Фатиалофа
Покойный апостол Самани Пулепуле
Корабль покойного преподобного, Испания
Источник 1964
Вивиан-стрит, Веллингтон Самоанская Ассамблея Бога
Отдельно от Ассамблеи Бога в Новой Зеландии (отделены в 2005 г.)
Ответвление от Ассамблеи Бога Самоа
Слияние Международные ассамблеи Самоа
Разделения Церковь Ассамблеи Божьей Самоа (оставлена ​​в 1975 г.)
Самоанская церковь Бога (оставлена ​​в 1985 г.)
Конгрегации 126
Члены 45,001 [ нужна ссылка ]

Новозеландские Самоанские Ассамблеи Бога ( SA/G ) или ( SAOG ), официально Генеральный совет Самоанских Ассамблей Бога в Новой Зеландии Inc. представляет собой группу пятидесятнических общин, состоящих преимущественно из самоанского народа ( Токелауанские Ассамблеи Бога также подпадают под юрисдикцию Самоа). Они связаны с церковью Самоанских Ассамблей Божьих .

Он был основан в Новой Зеландии в начале 1960-х годов группой святых /пятидесятников из Самоа, несущих послание пятидесятничества своему самоанскому народу, живущему в Новой Зеландии. Некоторые пионеры, такие как покойный преподобный Макисуа Фатиалофа со своей женой евангелисткой Мауосамоа, покойный преподобный доктор Самани Пулепуле с покойной первой леди Сапапалии, а также покойный преподобный Ферети Ама со своей женой леди Леосуоне, были основателями первых этнических сообщество, чтобы присоединиться к Ассамблеям Божьим в Новой Зеландии ( A/GNZ ). Именно это самоанское братство способствовало росту Ассамблей Божьих в Новой Зеландии, сделав ее самой быстрорастущей церковью в стране. К 2005 году по всей Новой Зеландии существовало 89 общин SA/G , и в том же году некоторые члены Самоанского сообщества почувствовали необходимость стать органом самоуправления и сформировали свою собственную конституцию, которая разделила национальный орган SA/GNZ на две части. В конце ноября 2005 года 45 церквей вышли из-под зонтика A/GNZ и сформировали отколовшуюся группу (которая сейчас насчитывает более 80 церквей в Новой Зеландии), в то время как 40 церквей остались под эгидой A /GNZ. Движение A/GNZ (в настоящее время насчитывающее более 70 церквей), хотя это стало результатом того, что оба самоанских товарищества до сих пор работают бок о бок.

Вновь созданное движение оставалось под руководством Высокопреосвященного и первоапостола, покойного доктора Самани Пулепуле , который занимал пост Генерального суперинтенданта Генерального совета с 1960-х годов. Его положение распространялось на международный уровень, а также он был всемирным председателем Международного сообщества Самоанских Ассамблей Божьих . Д-р Пулепуле был членом Исполнительного совета A/GNZ (согласно конституции, в Исполнительном совете есть место, зарезервированное для представителя Самоа, которое д-р Пулепуле занимал с 1967 по 2011 год). Доктор Пулепуле также был основателем и старшим пастором Самоанской A/G в Грей-Линне, которая официально изменила свое название на Оклендское Самоанское A/G в 1998 году. Эту церковь еженедельно посещали более 800 человек. В воскресенье, 29 сентября 2011 года, доктор Пулепуле официально ушел со своих постов в движении «Ассамблеи Бога» и получил похвалу за более чем 40-летнюю службу в этом движении. В начале зимы 2013 года в течение недели скончались Первоапостол и Первая леди. Во время бизнес-конференции 2012 года Генеральный совет избрал преподобного Моту Матиа и первую леди Силаумуа руководителями Национальной церкви. Однако в 2016 году в движение были внесены новые изменения, и теперь оно находится под руководством недавно избранного генерального суперинтенданта, Высокопреосвященного Тафунаи Муайавы и первой леди Ваепы.

Общины Самоа, которые остались под эгидой A/GNZ, избрали преподобного Айлаулау Фалетутулу новым представителем Самоа в Исполнительном совете. Эта группа церквей известна как Ассамблеи Бога в Новой Зеландии (Церкви Самоа) . Преподобный Фалетутулу и леди Нэнси вместе с евангелистом Мауосамоа Фатиалофа являются старшими пасторами Napier Samoan A/G. Преподобный Фалетутулу в течение ряда лет занимал должность национального президента департамента по делам молодежи, пока в конце 2005 года он не был избран новым самоанским надзирателем.

Самоанские Ассамблеи Бога в Новой Зеландии не следует путать с Церковью Ассамблеи Божьей Самоа в Новой Зеландии , которая представляет собой группу из 27 церквей, которые покинули Самоанские Ассамблеи Бога в 1974 году из-за недовольства одного местного служителя тем, что Самоанские церкви присоединяются к движению «Ассамблеи Бога», желая, чтобы самоанскими церквями управлял самоанский народ. Он сформировал независимую группу церквей, официально известную как Церковь Ассамблеи Божьей Самоа в Новой Зеландии. Эта группа церквей служила под руководством покойного пастора Месако Санериви, который сформировал и поощрял эту отколовшуюся группу. У них 22 церкви в Австралии и только одна в Самоа.

COVID-19 пандемия

[ редактировать ]

23 августа 2021 года церковь Самоанских Ассамблей Божьих Мангере в Южном Окленде была определена как место, представляющее интерес в связи со вспышкой заболевания в сообществе варианта Дельта в Окленде в том же месяце. 15 августа человек с положительным диагнозом COVID-19 посетил церковную службу, на которой присутствовало 500 человек. [ 1 ] [ 2 ] К 24 августа 58 случаев были связаны с церковным подкластером Мангере АОГ. По словам советника Окленда Эфесо Коллинза , прихожане подверглись расистским оскорблениям. [ 3 ]

По состоянию на 7 октября 2021 года у 386 человек, связанных с церковью АОГ Мангере, был обнаружен положительный результат на COVID-19. После смерти прихожанина от COVID-19 накануне местные лидеры самоанских AOG, в том числе первая леди Ребекка Толеафоа и представитель церкви Джером Мика, призвали прихожан сделать вакцинацию. [ 4 ]

Организационная структура

[ редактировать ]

Движение Самоанских Ассамблей Божьих в Новой Зеландии состоит из группы местных церквей, членами которых являются преимущественно мигранты из Самоа и их семьи, родившиеся в Новой Зеландии, которые разделяют религиозные убеждения движения Ассамблей Божьих во всем мире. У деноминации есть шесть региональных советов, и они действуют при материнской церкви этого округа. Эти региональные советы собираются вместе как Генеральный совет церквей на национальном съезде движений ежегодно, но собираются на региональном уровне каждые 3 месяца. К округам относятся следующие: Конференция Северного Окленда, Конференция Южного Окленда, Центральная конференция Севера (Вайкато/Бухта Пленти), Центральная конференция Юга (Манавату/Залив Хокс), Веллингтонская конференция и Конференция Южного острова (Нельсон, Кентербери, Отаго и Саутленд). )

Самоанские Ассамблеи Бога являются дочерней частью Самоанских Ассамблей Бога во всем мире.

Мегацерковь – Мангере Самоанская Ассамблея Бога

Они сотрудничают с Самоанскими церквями Ассамблей Божьих в Самоа, Американском Самоа, Австралии, Аляске, Гавайях и материковой части США, а также с любой другой религиозной организацией в Новой Зеландии, которая разделяет те же христианские убеждения, что и движение Ассамблей Божьих во всем мире. .

Самоанские Ассамблеи Бога в Новой Зеландии верят в силу и личность Святого Духа, и эта вера уходит корнями в более чем двухтысячелетнюю историю Церкви, ко дню Пятидесятницы, когда зародилась Христианская Церковь.

Движение пятидесятников 20-го века зародилось, когда студенты Библейской школы в Топике, штат Канзас, пришли к выводу, что библейское свидетельство крещения Святым Духом говорит на иных языках. С этого времени произошли духовные возрождения, сопровождавшиеся явлениями пятидесятничества, как, например, Уэльское возрождение 1904 года и Азуса-стрит в Лос-Анджелесе в 1906 году. Пятидесятники сочли необходимым создать свои собственные церковные структуры, одной из которых являются Ассамблеи. Бога, сейчас можно найти в большинстве стран мира.

Хотя религиозные убеждения являются краеугольным камнем Самоанских Ассамблей Бога в Новой Зеландии, члены и местные церкви, образующие Самоанские Ассамблеи Бога, признают, что ежедневное управление местными церквями требует соблюдения правовых, этических, социальных и культурных ценностей. общества, в которых действуют Самоанские Ассамблеи Бога в Новой Зеландии.

Самоанское движение «Ассамблеи Бога» в Новой Зеландии зародилось на Вивиан-стрит в Веллингтоне в 1962 году как пятидесятническое движение. Движение началось в Окленде в 1964 году членами фонда, которые были членами пятидесятнического движения из Самоа.

В 1964 году основные конгрегации в Веллингтоне и Окленде приняли название Самоанские Ассамблеи Бога в Новой Зеландии и тесно сотрудничали.

В 1967 году доктор Самани Пулепуле , бывший первоапостол, навсегда переехал в Новую Зеландию и стал первым пастором, официально призванным членами-основателями возглавить церкви Самоанских Ассамблей Божьих в Новой Зеландии.

Самоанские Ассамблеи Божьи в Новой Зеландии и Ассамблеи Божьи в Новой Зеландии разделяют одну и ту же веру и работают совместно с 1967 года. структур Ассамблей Божьих в Новой Зеландии, например, предоставление полномочий пасторов. Некоторые из поместных церквей Самоанских Ассамблей Божьих платили десятину и делали финансовые пожертвования Ассамблеям Божьим в Новой Зеландии, чтобы помочь покрыть административные расходы.

Самоанские Ассамблеи Бога в Новой Зеландии работали независимо, но совместно с Ассамблеями Бога в Новой Зеландии. Отношения сотрудничества двух параллельных товариществ привели к ошибочному мнению, что Самоанские Ассамблеи Бога в Новой Зеландии регулируются Конституцией Ассамблей Бога в Новой Зеландии.

Самоанские Ассамблеи Бога в Новой Зеландии представляют собой группу людей, которые преимущественно являются самоанцами по рождению или происхождению, в настоящее время некорпоративных местных церквях, которые разделяют общий интерес к пятидесятническому христианству и фундаментальной философии движений Ассамблей Божьих во всем мире как движения сотрудничества. общение между поместными Церквами.

По добровольному соглашению местные церкви Самоанских Ассамблей Божьих в Новой Зеландии коллективно сформировали головную национальную организацию, известную как Самоанские Ассамблеи Божьи в Новой Зеландии, в интересах всех местных церквей.

Убеждения

[ редактировать ]

Фундаментальные доктрины

[ редактировать ]

Основные верования Самоанских Ассамблей Божьих обобщены в « Заявлении об основных истинах» . [ 5 ] Многие другие христианские группы разделяют некоторые или все эти принципы, и некоторые позиции считаются более важными для веры, чем другие. Ниже приводится краткое изложение этих 16 непреложных истин:

  1. Библия вдохновлена ​​Богом и является «непогрешимым и авторитетным правилом веры и поведения».
  2. Есть только один истинный Бог, существующий как Троица .
  3. Иисус Христос Сын Божий и, как второе лицо Троицы, является Богом.
  4. Человек был создан Богом добрым, но был отделен от Бога первородным грехом .
  5. Спасение «принимается через покаяние перед Богом и веру в Господа Иисуса Христа». Для получения дополнительной информации см. раздел «Основные убеждения» ниже.
  6. Есть два указа . Крещение верующего погружением в воду – это провозглашение миру веры верующего во Христа. – Вечеря Господня это символическое воспоминание о страданиях и смерти Христа.
  7. Крещение Святым Духом — это отдельный опыт, следующий за обращением. Крещение Духом дает силы жить побеждающей христианской жизнью и быть эффективным свидетелем. Для получения дополнительной информации см. раздел «Основные убеждения» ниже.
  8. Говорение на языках – это первое физическое свидетельство крещения Святым Духом .
  9. Освящение - это «акт отделения от всего зла и посвящения Богу». Это происходит, когда верующий отождествляет себя со Христом и верит в него в Его смерти и воскресении. Это не считается «вторым определенным делом благодати» (см. « Завершенное дело »), как в некоторых других пятидесятнических деноминациях, но понимается как процесс, требующий постоянного подчинения Святому Духу.
  10. Миссия Церкви ; – искать и спасать всех, кто заблудился во грехе Церковь является Телом Христовым и состоит из всех людей, принимающих Христа, независимо от христианской конфессии.
  11. призванные Богом и рукоположенные Священными Писаниями служители . Церкви служат
  12. Божественное исцеление больных предусмотрено в искуплении .
  13. «Ближайшая и блаженная надежда» Церкви — это ее восхищение , предшествующее телесному возвращению Христа на землю.
  14. За восхищением Церкви последует видимое возвращение Христа и Его царствование на земле в течение тысячи лет. Для получения дополнительной информации см. раздел «Основные убеждения» ниже.
  15. будет окончательный суд и вечное проклятие . Для «злых мертвецов»
  16. Будут новые небеса и новая земля, «на которых обитает правда».

Основные убеждения

[ редактировать ]

Самоанские Ассамблеи Бога считают спасение, крещение Святым Духом с доказательством говорения на языках, божественное исцеление и Второе пришествие Христа своими четырьмя основными убеждениями. [ 6 ]

Спасение

[ редактировать ]

В «Утверждении фундаментальных истин» говорится: «Единственная надежда человека на искупление — через пролитую кровь Иисуса Христа, Сына Божьего». Ассамблеи Божьи придерживаются арминианской позиции по вопросу спасения; хотя он согласен с кальвинистской позицией о том, что Бог суверенен, в то же время он верит, что человечество обладает свободной волей — свободой принять или отвергнуть Божий дар спасения и вечной жизни. [ 7 ] Поэтому Ассамблеи Божьи не одобряют доктрины двойного предопределения и безусловной безопасности верующего, которые утверждают, что однажды спасенный человек не может потеряться. [ 8 ] Вместо этого Ассамблеи Божьи верят, что спасение принимается и сохраняется верой, если вера во Христа потеряна, то спасение потеряно.

Крещение Святым Духом

[ редактировать ]
Служба в самоанской церкви AOG в Мангере , Новая Зеландия.

Согласно «Заявлению об основных истинах», «все верующие имеют право и должны горячо ожидать и искренне стремиться» к крещению Духом. В нем также говорится: «Это был обычный опыт всех в ранней христианской церкви». Это отдельный опыт от спасения и происходит после него. Это крещение дает получателю «наделение силой для жизни и служения, дарования даров и их использования в деле служения». В «Основных истинах» перечислены четыре переживания, которые являются результатом крещения Духом: «переполненная полнота Духа», «углубленное благоговение перед Богом», усиленное посвящение и преданность Богу и Его работе и «более активная любовь к Христу». за Его Слово и за потерянных». «Первоначальным физическим признаком» принятия этого крещения является «говорение на иных языках, как Дух Божий дает им провещевать». Этот опыт побуждает верующего к использованию духовных даров .

Крещение Святым Духом с доказательством говорения на языках не является требованием для членства или участия в церкви Ассамблеи Божьей. Тем не менее, это требование для министерского лицензирования и рукоположения. [ 9 ] Практический смысл этого заключается в том, что кандидаты на служение, не имеющие такого опыта, не имеют права на формальное служение. Учитывая конгрегационные элементы политики AG, культура каждой церкви Ассамблеи Божьей различается. В некоторых церквях практика говорения на языках распространена, тогда как в других она встречается редко.

Все большее меньшинство пасторов выражает обеспокоенность по поводу отсутствия библейской поддержки утверждения о том, что крещение Духом всегда должно сопровождаться говорением на языках. [ 10 ] Эта обеспокоенность связана с уменьшением числа приверженцев Ассамблеи Божьей, сообщающих о крещении Святым Духом; по данным Статистического управления AG, по состоянию на 2003 год менее 50 процентов приверженцев имели такой опыт. [ 11 ] Эти вызовы традиционной позиции AG были отмечены в отчете Комитета духовной жизни AG за 2007 год:

Тем не менее, отличительная доктрина, которая когда-то объединяла нас, в некоторых кругах стала предметом разногласий. Мы сожалеем о растущей редкости даров Духа в нашем богослужении. Мы задаемся вопросом, где в нашем плотном церковном графике люди получат возможность задержаться у алтарей, чтобы получить преобразующий пятидесятнический опыт? [ 12 ]

Несмотря на эти проблемы, 53-й Генеральный совет в 2009 году принял резолюцию, подтверждающую доктрину первоначальных вещественных доказательств. [ 13 ]

Божественное исцеление

[ редактировать ]

Ассамблеи Божьи понимают, что божественное исцеление было предусмотрено в искуплении. Обращаясь к Священным Писаниям, таким как Иаков 5 и Исайя 53:5 , АГ считает, что христиане могут молиться об исцелении. Действительно, они считают, что Священное Писание возлагает на старейшин церкви ответственность молиться «молитвой веры» за больных. Он верит, что Бог может исцелять и действительно исцеляет, но верит, что Бог суверенен и что независимо от того, исцелен человек или нет, человек должен доверять Богу. [ 14 ] Он не видит противоречия в доверии Богу в исцелении и получении медицинской помощи. Свидетельства об исцелении регулярно появляются в официальном издании « Пятидесятническое Евангелие» , а молитвы об исцелении и свидетельство часто встречаются на церковных службах.

Несмотря на то, что АГ непреклонна в том, что божественное исцеление является реальностью, АГ не является догматичным в вопросе о том, как исцелиться. Маргарет Полома резюмировала эту точку зрения, заявив: «Физическое исцеление не является надежным, автоматическим или подчиненным формуле. В то же время оно остается принципом и практикой Ассамблей Божьих». [ 15 ] Он отвергает мнение о том, что исцеление вызвано или находится под влиянием позитивного исповедания , как это содержится в «Слова веры» учениях ; тем не менее, учитывая несколько децентрализованный характер сообщества, эти учения оказали влияние на некоторые общины.

Второе пришествие Христа

[ редактировать ]

Статьи 13 и 14 Изложения фундаментальных истин формулируют официальное учение Ассамблеи Божьей о возвращении Христа на Землю. Это диспенсационалистская и премилленаристская эсхатология , которая включает в себя перед Великой Скорби вознесение Церкви – «неизбежную и благословенную надежду». За вознесением Церкви последует видимое возвращение Христа на землю и его тысячелетнее правление. Это тысячелетнее правление положит начало спасению народа Израиля и всеобщему миру. Ассамблеи Божьи категорически против теологии и практики всеобщего спасения , установления дат возвращения Христа, вознесения после Великой Скорби и амилленаризма . [ 16 ]

Заявления о позиции

[ редактировать ]

Самоанские Ассамблеи Бога опубликовали заявления по различным вопросам, не затронутым в Заявлении об фундаментальных истинах. [ 17 ] Эти позиционные документы обычно пишутся Комиссией по доктринальной чистоте, постоянным комитетом Генерального совета, который рассматривает и отвечает на вопросы, переданные ему Исполнительным пресвитерием. Документы с изложением позиции не являются официальной позицией Самоанских Ассамблей Бога, если они не рекомендованы Исполнительным пресвитерием и не одобрены Генеральным советом. [ 18 ] Позиционные заявления затрагивают библейские, богословские и социальные проблемы.

  • Воздержание от алкоголя : Что касается употребления алкоголя, Самоанские Ассамблеи Бога призывают своих членов и приверженцев вести образ жизни, полный воздержания (см. Христианство и алкоголь ). [ 19 ]
  • Апостолы и пророки : Самоанские Ассамблеи Бога не признают титулы или должности « апостола » и « пророка ». Однако он верит, что в церкви есть те, кто «исполняет служение апостолов и пророков». [ 20 ] Апостольские функции связаны с евангелизацией ранее недостигнутых областей или групп людей, в то время как пророческие функции «происходят, когда верующие говорят под помазанием Духа, чтобы укрепить, ободрить или утешить». «Пророчество — это продолжающийся дар Святого Духа, который широко распространяется по воле Духа в пятидесятнических церквях». [ 21 ] Предсказательное пророчество, которое оказывается ложным, или пророчество, которое «отходит от библейской истины», является ложным пророчеством. Самоанские Ассамблеи Бога верят в четыре служения-дара апостолов, пророков, евангелистов и пасторов/учителей, но отмечают, что сегодня не существует библейских указаний по назначению апостолов и пророков.
  • Помощь в самоубийстве и абортах : Считая всю человеческую жизнь священной, Самоанские Ассамблеи Бога выступают против помощи в самоубийстве и абортах (если жизнь матери не находится под угрозой). Он считает, что Священное Писание ничего не говорит об использовании противозачаточных средств , и поэтому не занимает никакой позиции по этому вопросу (см. Христианские взгляды на самоубийство , христианство и аборты и Христианские взгляды на контрацепцию ). [ 22 ]
  • Сотворение : Самоанские Ассамблеи Бога считают, что описание творения в книге Бытия «точно передает сотворение Богом неба и земли» и что «Новый Завет рассматривает сотворение и падение Адама и Евы как исторические события». Он признает, что христиане будут иметь разные взгляды на «возраст Земли, век человечества и то, как Бог осуществлял творческие процессы», но призывает их «избегать разногласий по поводу спорных теорий творения». Там также утверждается, что «Бог раскрывает себя как в Писании, так и в тварном порядке» (см. Креационизм ). [ 23 ]
  • Одержимость демонами : Самоанские Ассамблеи Бога верят, что люди могут быть одержимы демонами и быть освобождены «силой Духа и имени Иисуса». Однако он предостерегает от чрезмерного акцента на демонологии и отвергает веру в то, что христиане могут быть одержимы злыми духами. [ 24 ]
  • Служение инвалидам : Самоанские Ассамблеи Бога учат, что люди с ограниченными возможностями любимы Богом. К ним следует относиться достойно и полностью включать их в жизнь Церкви. [ 25 ]
  • Развод и повторный брак . Официально Самоанская Ассамблея Бога не одобряет развод христиан по любой причине, кроме «блуда и прелюбодеяния». Там, где существуют такие обстоятельства или когда христианин был разведен с неверующим (см. привилегию Павла ), AG позволяет «вопрос повторного брака быть решен верующим в свете Слова Божьего». Христианам, которые были разведены и вступили в повторный брак до своего обращения, рекомендуется, чтобы местные церкви AG приняли их в качестве членов. [ 26 ] Генеральный Совет предложил это руководство для церквей AG; однако церкви свободны определять свои собственные стандарты членства, в результате чего многие поместные церкви будут принимать в качестве членов разведенных и повторно вступивших в брак людей, даже если вышеуказанные условия не выполняются (см. Христианские взгляды на развод ). [ 27 ]
Женщины в хоре поклонения в шляпах
  • Азартные игры : Самоанские Ассамблеи Бога выступают против азартных игр, полагая, что они представляют собой пренебрежение ответственным управлением, предполагают возможность получения выгоды за счет и страданий других, несовместимы с трудовой этикой, описанной в Священных Писаниях, и имеют тенденцию вызывать привыкание. [ 28 ]
  • Гомосексуализм : Сообщество придерживается позиции, что библейский идеал брака заключается между одним мужчиной и одной женщиной и что Библия осуждает любой секс вне брака, будь то гетеросексуальный или гомосексуальный. Более того, в нем подчеркивается, что «верующие, которые борются с гомосексуальными искушениями, должны поощряться и укрепляться собратьями-христианами» и что верующие «не должны питать злобы по отношению к гомосексуалистам или бояться их», но «протягивать руку помощи со смирением и состраданием» (см. « Христианство и гомосексуализм ). [ 29 ]
  • Позитивное исповедание : Хотя Самоанские Ассамблеи Бога утверждают, что «все благословения, которые Бог имеет для Своего народа, принимаются через веру» (включая спасение, крещение Духом, «божественное сохранение», «исцеление и обеспечение материальных нужд» и мотивацию). свидетельствовать), он отвергает учение о том, что вера или «позитивное исповедание» «вынуждает Бога действовать». Он утверждает, что верующие должны учитывать всю совокупность Священных Писаний, адекватно учитывать волю Бога, осознавать, что они могут ожидать страданий в жизни, и признавать суверенитет Бога. Он также подчеркивает важность настойчивой молитвы, в отличие от простого исповедания или «требования» обетований Божьих. [ 30 ]
  • Роль женщин в служении : Самоанские Ассамблеи Бога подтверждают служение женщин в церкви и позволяют им рукополагаться и выполнять пастырские роли (см. Рукоположение женщин ). [ 31 ]
  • Покрытие головы для женщин . Женщины в служении носят в церковь головные уборы или головные уборы. Служа в группе прославления, проповедуя и пророчествуя, это обязательное требование для женщин в служении. В культурном отношении это акт благоговения, которое самоанские женщины в целом испытывают по отношению к Богу, поэтому это требование не только в этом движении, но и во всех других самоанских церквях. Для других женщин в церкви это поощряется, но не принуждается. Этот аспект является отражением королевской власти в движении, поскольку женщины-служители признают себя дочерьми короля.

Структура

[ редактировать ]

Национальное движение как корпоративная организация известно как Самоанская Ассамблея Бога, а на местном уровне церковь известна как Самоанская Ассамблея Бога.

Самоанские Ассамблеи Бога в Новой Зеландии разделены на 6 окружных советов, каждый из которых действует под руководством материнской церкви. Лидер каждого округа является представителем исполнительной пресвитерии и официально признается Надзирателем. Каждый округ действует автономно и собирается раз в три месяца, чтобы построить прочные отношения с другими местными отделениями, что, в свою очередь, способствует процессу евангелизации. Конференцию Северного Окленда в настоящее время возглавляет преподобный Муавае Таэле Мика, под его руководством находится более 30 церквей, в это региональное сообщество входят Западный Окленд и Центральный район, материнской церковью является Оклендская/Серая Линн Самоанская Ассамблея Бога. Конференцию Южного Окленда возглавляет преподобный Селени Таоай, и в настоящее время под его руководством находится более 40 церквей, в это региональное сообщество входит Восточный Окленд, материнской церковью является Мангере Самоанская Ассамблея Бога. Северо-Центральная конференция, которая расположена в верхней части северного острова и включает регионы Вайкато и Залив Изобилия, состоит из 15 церквей, материнской церковью этого округа является Самоанская Ассамблея Бога Токороа, но ее возглавляет преподобный Тапелу Аупаау из Таупо. Южная Центральная конференция состоит из 10 церквей, в этот регион входят регионы Манавату, Таранаки и Хокс-Бей, материнская церковь официально признана Ассамблеей Бога Нейпира Самоа, но ее возглавляет преподобный Леви Керети из Гастингса. Веллингтонская конференция насчитывает более 30 церквей, хотя материнской церковью официально является Ассамблея Бога Порируа, а ранее бывшая Ассамблея Бога Самоа Веллингтона, главная церковь этого региона расположена в Вануиомате. Конференция Южного острова охватывает весь Южный остров, на котором имеется 20 церквей, и ее возглавляет преподобный Иосифа Таула.

Самоанские Ассамблеи Бога в Новой Зеландии ежегодно собираются на свои национальные съезды, которые формально называются Генеральным советом церквей. Они проводятся в трех основных новозеландских центрах: Окленде , Веллингтоне и Крайстчерче . Эти конференции длятся всего 3 дня и всегда проводятся во время пасхальных выходных. Каждые два года в стипендии проводятся всеобщие выборы, на которых зарегистрированные делегаты назначают и рукополагают старейшин, которые официально признаются Национальным исполнительным советом. Каждая поместная церковь должна иметь 8 представителей, присутствующих на каждой конференции, включая старшего пастора, первую леди, помощника пастора и супругу, секретаря и казначея поместной церкви, молодежного пастора и президента воскресной школы. Делегаты имеют право решать местные вопросы и обсуждать церковные дела с Руководящим советом, а также имеют право голосовать. Доктор Самани Пулепуле выдвигался и рукополагался 100% голосов с 1968 года (первый Генеральный совет Самоанских ассамблей) вплоть до его выхода на пенсию в 2011 году.

Конференц-центр Самани Пулепуле. Мангере, Окленд.

Церковь проходила через судебные дела и боролась за активы, в основном за Центр Самани Пулепуле, штаб-квартиру Самоанских Ассамблей Бога в Мангере , Окленд , вмещающий до 4000 человек и вмещающий национальные офисы Сообщества.

В 2005 году, когда Самоанские Ассамблеи Бога сформировали объединенное общество, AOGNZ приостановила полномочия всех пасторов и лишила их членства в качестве сообщества Новозеландских Ассамблей Божьих. В декабре того же года Самоанские Ассамблеи Бога провели специальное служение в Центре Самани Пулепуле с мировыми лидерами Ассамблей Божьих. Все пасторы, приостановившие полномочия служителей AOGNZ, и церкви, у которых лишились членства, были снова официально рукоположены в члены и служители Ассамблей Божьих, дочерней части Ассамблей Божьих по всему миру. Было рукоположено 45 пасторов и 45 церквей были официально зарегистрированы как Самоанские Ассамблеи Бога в Новой Зеландии.

В 2006 году церковь провела Всемирную конференцию в Самоа, на которой Новую Зеландию представляли оба самоанских братства. Это продемонстрировало разделение между новозеландскими церквями, поскольку обе группы исполняли отдельные мюзиклы. Во время встречи мировых лидеров пастор Айлаулау вошел в конференц-зал, где проходила встреча, но затем ему сказали уйти. Другие мировые лидеры заявили, что в Новой Зеландии существует только одно самоанское сообщество, и что это сообщество, которым руководит пастор Самани Пулепуле. На этой же конференции пастор Самани Пулепуле был рукоположен в сан генерального суперинтенданта Международной ассамблеи Самоа.

В 2007 году группа самоанских пасторов из AOGNZ ворвалась в центр Самани Пулепуле и сменила все замки. Исполнительный совет Самоа был немедленно предупрежден и прибыл в конференц-центр, обнаружив группу пасторов с судебным документом, в котором говорилось, что им разрешено это сделать. В ходе полицейского расследования они обнаружили, что судебный документ был подписан одним из самих пасторов, и приказал группе пасторов немедленно покинуть помещение, а если их снова обнаружат на территории, то их арестуют.

В 2009 году обе стороны Самоанской Ассамблеи Бога пришли к соглашению и прекратили все судебные дела. Посмотрите видео Самоанских Ассамблей Божьих

Сейчас в Новой Зеландии действует 126 самоанских церквей Ассамблей Божьих под руководством нового первоапостола преподобного Тафунаи Тоосеу Муайавы. После раскола в 2005 году церковь продолжает расти и возобновила отношения между другими самоанскими общинами, и они продолжают работать вместе.

Прошлые церковные события

[ редактировать ]
Мегацерковь Самоанской Ассамблеи Бога в Мангере

С момента создания Самоанских Ассамблей Божьих в Новой Зеландии они уже провели четыре Всемирные конференции. Первая Всемирная конференция, организованная Новой Зеландией, состоялась в 1982 году и была известна как «Конференция Иисуса Спасителя». В ней приняли участие более 1000 членов церкви, а также члены городского совета Окленда, городского совета Манукау, тогдашний генеральный суперинтендант АОГНЗ и мировые лидеры .

Конференция 1992 года стала началом возрождения, никогда ранее не наблюдавшегося в Новой Зеландии среди самоанского народа. Число церквей утроилось со времени последней всемирной конференции в Новой Зеландии, а новая штаб-квартира Самоанских Ассамблей Божьих, вмещавшая до 3000 человек, была официально открыта. открылся. Это был первый раз, когда на мероприятии присутствовали самоанские церкви Ассамблеи Божьей из Германии.

В 2003 году конференц-центр Самани Пулепуле был отремонтирован и расширен, чтобы вместить более 4000 человек, а в 2004 году число церквей в Новой Зеландии выросло до 89 с числом членов 15000. На конференции «Молись и повинуйся» в 2004 году присутствовало более 15 000 человек, в том числе более 2 000 членов из Самоа, 2 000 членов из Австралии и 800 членов из материковой части США, а также большая часть членов из Американского Самоа, Гавайев и Аляски. Эта конференция также попала в заголовки национальных новостей из-за пробок, которые она вызвала на автомагистрали, поскольку припаркованные автомобили выехали на юго-западную автомагистраль, что привело к огромным задержкам на протяжении всей недели.

К 2008 году церкви Новой Зеландии раскололись, в результате чего число приверженцев увеличилось с 16 000 до 9 000. Новую Зеландию попросили провести всемирную конференцию во время встречи мировых лидеров в Самоа в 2007 году, Самоа принимало ее только в прошлом году, Австралия и материковая часть США не имели мест для проведения такой конференции, а самоанский конференц-центр AOG в Американском Самоа был слишком маленький. Были сомнения по поводу проведения Конференции в Новой Зеландии, поскольку в Центре Самани Пулепуле в то время рассматривались судебные дела, а страх потерять Центр, когда пришло время проведения Конференции, заставил людей сомневаться в том, сможет ли Новая Зеландия принять Конференцию. Однако в декабре 2008 года состоялась конференция «Возроди дух Пятидесятницы – Тое Фааолаола ле Агага о ле Пенетекосо», и Новая Зеландия приняла 16-ю Всемирную конференцию.

Церковь проводила множество мероприятий, таких как Концерт Катинас (которые являются членами Самоанских Ассамблей Бога на материковой части США). Церковь также проводит многочисленные молодежные слеты и другие общественные мероприятия.

Молодежные конференции проводились в Оклендской Самоанской Ассамблее Бога (бывшая Самоанская Ассамблея Бога Грей Линн), церкви, вмещающей 1200 человек. Кроме того, Самоанская Ассамблея Бога Отара организовала эти молодежные конференции.

Во время выходных в честь Дня Рождения Королевы в каждом регионе проводятся свои собственные мероприятия, похожие на конференции, в том числе Национальный экзамен по Библии. Претенденты на Национальную премию получают почетные подарки на Национальной конференции. В конце каждого месяца каждый районный совет собирается на совместную службу.

Исполнительный совет

[ редактировать ]

Исполнительный совет состоит из рукоположенных пасторов, прослуживших более двух лет в своей поместной церкви. Выборы проводятся два раза в год на Национальной конференции, которая всегда проводится во время пасхальных каникул в Центре Самани Пулепуле, штаб-квартире церкви.

Имя Роль Церковь Примечания
Преподобный. Отказ от слабости Первоапостол и генеральный суперинтендант Гора Роскилл Самоанская Ассамблея Бога назначен на должность головного офиса во время Бизнес-конференции 2016 года.
Преподобный. Остров Матиа Помощник суперинтенданта Мангере Самоанская Ассамблея Бога бывший генеральный суперинтендант
Преподобный. Ламоситель Наааману Национальный генеральный секретарь Нью-Линн Самоанская Ассамблея Бога избран в 2012 году после отставки бывшего секретаря преподобного Пенани Сиулепы.
Преподобная Таула Янг Национальный казначей Гамильтон Самоанская Ассамблея Бога занимал должность казначея более 20 лет
Преподобный. Тавесский филиал Президент Национальной воскресной школы Атату Самоанская Ассамблея Бога избран на Бизнес-конференции 2016 года.
Преподобный. Глубокое дыхание-Пениата президент молодежного отдела Глен Иден Самоанская Ассамблея Бога избран на Бизнес-конференции 2016 года.
Преподобный о. Фасио Афоа Избранный пресвитер Конференции Южного Окленда Эйвондейл Самоанская Ассамблея Бога повышен в должности в 2019 году после кончины преподобного Селени Таоай.
Преподобный. Мика ступни в душе Пресвитер конференции Северного Окленда Северного Берега Ассамблея Бога Самоа избран на Бизнес-конференции 2016 года.
Преподобный. Стол Аупауа Пресвитер Северо-Центральной конференции Таупо Самоанское/Токелауанское собрание Бога избран в 2008 году после вновь созданной конференции на новое место в Исполнительном совете.
Преподобный. Лауфия Таула Пресвитер Южно-Центральной конференции Нью-Плимут Самоанская Ассамблея Бога избран в 2018 году после отставки преподобного Леви Керети.
Преподобный. Новое приглашение Пресвитер Веллингтонской конференции Сильверстрим Самоанская Ассамблея Бога избран в 2008 году после кончины бывшего пресвитера преподобного Иоэлу Майнуу.
Преподобный. Ваале Элизар Пресвитер конференции Южного острова Данидин Самоанская Ассамблея Бога избран в 2018 году после отставки преподобного Иосифа Таула.

Люди из Самоанского AOG в Новой Зеландии

[ редактировать ]

Пятидесятнические деноминации, зародившиеся на базе Самоанских Ассамблей Бога.

[ редактировать ]
  • Церковь Ассамблеи Божьей Самоа
  • Пятидесятническое служение благодати
  • Изучение Библии Самоанская церковь
  • Первое Самоанское собрание Христа
  • Новая Ассамблея Бога
  • Добрая самаритянская церковь Иисуса Христа
  • Церковь Царства Божьего Самоа
  • Часовня мира
  • Пятидесятническая церковь Самоа
  • Поднимите Христову Церковь Божию
  • Международное служение милосердия Самоа
  • Самоанская независимая ассамблея Бога
  • Центр поклонения Самоа
  • Христианский центр возрождения Искупителя Самоа
  • Церковь Бога Самоа
  • Церковь Agape International Ministries (AIMS) Самоа Интернэшнл
  • Церковь Бога Самоа
  • Церковь Эммануэля Самоа
  • Церковь Полного Евангелия Самоа
  • Церковь «Голос Христа» Самоа.
  1. ^ Тапалео, Ваймоана (23 августа 2021 г.). «Вспышка коронавируса Covid-19 Дельта: Пасифика в Окленде призвали пройти тестирование, поскольку церковный кластер будет расти» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  2. ^ Фагайава-Мюллер, моряк (24 августа 2021 г.). «Covid-19: более 50 процентов случаев вспышек приходится на тихоокеанский регион» . Радио Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  3. ^ Те Ваке, Вайтири (24 августа 2021 г.). «Вспышка коронавируса Covid-19 в дельте: злоупотребления, направленные на прихожан Южного Окленда, раскрывают двойные расистские стандарты – Фаанана Эфесо Коллинз» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  4. ^ «Вспышка Covid 19 Delta: лидеры церкви призывают людей пройти вакцинацию после того, как ее прихожанин умирает от вируса» . Новозеландский Вестник . 7 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  5. ^ «Изложение фундаментальных истин Ассамблеи Божьей» . Ассамблеи Божьи. Архивировано из оригинала 25 октября 2010 года . Проверено 12 октября 2010 г.
  6. ^ Наши основные доктрины. Архивировано 19 августа 2012 г. в Wayback Machine . Официальный сайт Ассамблей Божьих. Проверено 1 августа 2010 г.
  7. ^ «Безопасность верующего (отступничество)». Архивировано 19 июня 2010 года в Wayback Machine , документ, одобренный Комиссией Ассамблеи Божьей по доктринальной чистоте и Исполнительной пресвитерией. Проверено 1 августа 2010 г.
  8. «Безопасность верующего». Архивировано 27 июня 2006 года в Wayback Machine , заявление, принятое Генеральной пресвитерией Ассамблеи Божьей, 21 августа 1978 года. Проверено 1 августа 2010 года.
  9. ^ Полома 1989, с. 12.
  10. ^ Рузен 2005, с. 73.
  11. ^ Робек 2003, с. 213.
  12. ^ «Отчет Комитета духовной жизни», Протокол Генерального совета 2007 г., стр. 9.
  13. Резолюция 21 «Подтверждение отличительных особенностей пятидесятников». Архивировано 10 декабря 2010 года в Wayback Machine . 53-й Генеральный совет Ассамблей Божьих. 2009. Проверено 12 октября 2010 г.
  14. ^ Траск, Томас. «Определение истин АГ: Божественное исцеление» . Обогащение , 2007. Проверено 1 августа 2010.
  15. ^ Полома 1989, с. 53-54.
  16. ^ Протокол Генерального совета 2009 г., Устав, статья IX, часть B, раздел 3, стр. 127.
  17. ^ «Документы Ассамблеи Божьей и другие заявления» . Ассамблеи Божьи. Архивировано из оригинала 25 октября 2010 года . Проверено 12 октября 2010 г.
  18. ^ Рузен 2005, стр. 112–113.
  19. «Воздержание». Архивировано 15 февраля 2010 года в Wayback Machine , официальное заявление Генеральной пресвитерии Ассамблей Божьих США, 6 августа 1985 года. Проверено 12 октября 2010 года.
  20. ^ «Апостолы и пророки». Архивировано 19 октября 2011 г. в Wayback Machine , заявление Генерального пресвитерия Ассамблеи Божьей США, 6 августа 2001 г., стр. 11–12. Проверено 26 января 2011 г.
  21. ^ Ассамблеи Бога. «Пророки и личные пророчества». Архивировано 19 июня 2010 года в Wayback Machine . Проверено 26 января 2011 г.
  22. ^ «Святость человеческой жизни: аборты и репродуктивные проблемы». Архивировано 10 июня 2012 г. в Wayback Machine и «Святость человеческой жизни: самоубийство и эвтаназия». Архивировано 11 июня 2012 г. в Wayback Machine , заявления Генерального пресвитерия Ассамблей Божьих. США, август 2010 г. Проверено 4 сентября 2010 г.
  23. ^ «Доктрина творения». Архивировано 17 сентября 2010 г. в Wayback Machine , заявление Генерального пресвитерия Ассамблей Божьих США, 9–11 августа 2010 г., стр. 3–4. Проверено 26 января 2011 г.
  24. ^ «Могут ли рожденные свыше верующие быть одержимы демонами?» Архивировано 27 июня 2006 года в Wayback Machine , заявление Генеральной пресвитерии Ассамблей Божьих США, май 1972 года. Проверено 26 января 2011 года.
  25. ^ «Служение людям с ограниченными возможностями: библейская перспектива». Архивировано 27 июня 2006 г. в Wayback Machine , заявление Генерального пресвитерия Ассамблей Божьих США, 11 августа 2000 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
  26. ^ «Развод и повторный брак». Архивировано 27 июня 2006 года в Wayback Machine . Заявление о позиции Генерального совета Ассамблей Божьих. Август 1973 г., исправлено в августе 2008 г. Проверено 12 октября 2010 г.
  27. ^ Полома 1989, стр. 168–169.
  28. ^ «Библейский взгляд на азартные игры». Архивировано 11 июня 2012 года в Wayback Machine , официальное заявление Генеральной пресвитерии Ассамблей Божьих США, 10 августа 1983 года. Проверено 12 октября 2010 года.
  29. ^ «Гомосексуализм». Архивировано 12 мая 2013 года в Wayback Machine , заявление Генеральной пресвитерии Ассамблей Божьих США, 14 августа 1979 года и исправлено 6 августа 2001 года. Проверено 12 октября 2010 года.
  30. ^ «Верующий и позитивное исповедание». Архивировано 11 июня 2012 года в Wayback Machine , официальное заявление Генеральной пресвитерии Ассамблей Божьих США, 19 августа 1980 года. Проверено 18 августа 2011 года.
  31. ^ «Роль женщин в служении, как описано в Священном Писании». Архивировано 17 сентября 2010 года в Wayback Machine , официальное заявление Генеральной пресвитерии Ассамблей Божьих США, август 2010 года. Проверено 4 сентября 2010 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c73e7ad707f83ffb59a80596870a45d7__1714910520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/d7/c73e7ad707f83ffb59a80596870a45d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samoan Assemblies of God in New Zealand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)