Jump to content

Кевин Родни Салливан

Кевин Родни Салливан
Рожденный ( 1958-08-03 ) 3 августа 1958 г. (66 лет)
Род занятий Актер, кинорежиссер
Годы активности 1979 – настоящее время

Кевин Родни Салливан (родился 3 августа 1958 г.) - американский актер кино и телевидения, а также кинорежиссер.

Ранняя жизнь и актерская карьера

[ редактировать ]

Салливан — уроженец Сан-Франциско, начавший свою карьеру ещё ребёнком-актёром. Младший из троих детей, он вырос на площади Святого Франциска в районе Филлмор. Его отец был водителем автобуса, а мать работала секретарем в больнице Святой Марии. По словам Салливана, он был «на шаг впереди жилищного проекта». [ 2 ]

В шестом классе во время выступления в «Сне в летнюю ночь » таланты Салливана были отмечены Энн Бребнер, которая наняла его и весь его класс в массовку в фильме Сидни Пуатье 1970 года « Они зовут меня мистером Тиббсом!» . Это был его первый опыт работы в кино. Бребнер продолжал давать Салливану различные прослушивания. В 1970 году он снялся в рекламе Alpha-Bits Cereal , заработав более 7000 долларов. Он продолжал получать небольшие роли в театральных постановках и сниматься в рекламе. В частности, он получил роль конферансье во время эпизода « Улицы Сезам», который снимался в прямом эфире в парке «Золотые Ворота» . Ему приходилось «сидеть на этом большом мусорном баке с микрофоном и представлять различные сценки», а Джим Хенсон . марионетками управлял [ 2 ]

Салливан получил роль в фильме «Thumb Tripping» с Мэг Фостер , после чего получил роль в сериале под названием « Wee Pals on the Go» . Сериал был основан на комиксе Морри Тернера и представлял собой интегрированный район. По словам Салливана, он сыграл Рэнди, «ребенка с большим афро, который любил спорт». [ 2 ] На Рождество продюсер подарил Салливану его первую 8-миллиметровую камеру, с которой он впервые экспериментировал в кино.

Он получил стипендию в подготовительной школе колледжа Св. Игнатия , иезуитской средней школе для мальчиков в районе Сансет в Сан-Франциско , которую окончил в 1976 году. [ 3 ] «В школе обучалось 1200 мальчиков, только 40 из них были чернокожими», — говорит Салливан. [ 2 ] Салливан впервые столкнулся с проблемой в учебе; ему также запретили участвовать в театральной программе из-за его расы. «Я чувствовал себя не на своем месте, и никто не пытался заставить меня чувствовать себя иначе», - сказал Салливан. [ 2 ] В какой-то момент он поступил в Молодую консерваторию Американского театра в центре Сан-Франциско. На последнем курсе он убедил театральный факультет разрешить ему поставить « Церемонии в «Темных стариках»» Лонна Элдера ; после этого школа попросила его сыграть главную роль в постановке «Чайный домик августовской луны» .

Благодаря своим актерским успехам Салливан подал заявление в Джульярдскую школу в Нью-Йорке. Джон Хаусман , недавно получивший «Оскар» за роль в
Paper Chase была его интервьюером. Комментарии Хаусмана о способностях Салливана в то время: «У вас есть талант, но вам всего 17 лет. Большинство наших студентов приезжают сюда после четырех лет обучения в колледже. Я не думаю, что вы еще готовы к Нью-Йорку». ." [ 2 ]

Салливан оказался в Университете Уилламетт в Салеме, штат Орегон , где ему предложили театральную стипендию. Он подал заявку на получение специальности по английскому языку , так как он
все больше интересовался писательством. «Я был китом в аквариуме», - сказал Салливан, который имел слишком высокую квалификацию для театральной программы колледжа. [ 2 ]
Он сыграл главную роль, Протея, в «Двух джентльменах из Вероны» , а не роль второго плана, на которую он пробовался. Впоследствии Салливан играл во многих пьесах и был выбран режиссером постановки « Медленный танец на земле убийств» по ​​пьесе Уильяма Хэнли . Он решил поставить свою пьесу как независимое исследование, покинул Уилламетт и больше не вернулся.

Летом 1987 года Салливан отправился в Лос-Анджелес . Он начал с работы с другом и коллегой-актером в Голливуде и начал писать сценарии. Во время одной четырехдневной поездки в Вашингтон он черпал вдохновение для персонажей от попутчиков. Хотя его сценарии остались практически незамеченными, поездка вдохновила его на создание последующих работ. [ 2 ] Между тем, его игра была замечена после того, как он прослушивался на несколько ролей в кино, в том числе лейтенанта в фильме «Больше американских граффити» (1979), Тайрона в «Ночной смене» (1982), Марша в «Звездном пути 2: Гнев Хана» (1982) и Джон Грант в «Приключениях Бакару Банзая в восьмом измерении» (1984).

Раннее написание сценария

[ редактировать ]

В 22 года первый телевизионный сценарий, который он продал, был для эпизода «Слава» для сети ABC . Эта связь с ABC позволила ему написать сценарий для телевизионного драматического сериала «Рыцарский дозор» в 1988 году. В 1992 году Салливан снял пилотную серию сериала ABC « Мир Мо» , историю, рассказанную мальчиком, погибшим в автокатастрофе. В рассказе «затрагивались» такие темы, как подростковая беременность и смерть, а также другие темы, имеющие отношение к подросткам. [ 4 ] Однако, хотя ABC купила пилотную серию, шоу так и не было принято. Фокс подумывал о покупке шоу, но не стал этого делать.

Несмотря на эту небольшую неудачу, этот опыт позволил Салливану заняться режиссурой фильмов для HBO : короткометражного фильма «Длинная черная песня», который был одним из трех в антологии «Американская мечта » (1996), и «Душа игры» (1996). Последний представлял собой документальную драму о том, как афроамериканцы «преодолели цветовой барьер в бейсболе», которая следует за «триумфальными и трагическими историями» Джеки Робинсона , Сэтчела Пейджа и Джоша Гибсона , когда они выходили из негритянских лиг и попадали в высшую лигу. . [ 5 ] «Для афроамериканцев в этом столетии, — сказал Салливан The New York Times относительно «Души игры» , — победа одного человека часто является результатом того, что другие прокладывают путь, иногда делая триумф одновременно горьким и сладким». [ 5 ] В конечном итоге фильм был снят с производства и больше не транслируется по телевидению.

Успехи Салливана подарили ему множество возможностей, включая возможность сотрудничать с Джорджем Лукасом над «Красными хвостами» , историей о летчиках Таскиги , а также с Норманом Джуисоном над экранизацией « Хорошие времена убивают меня» . [ 6 ] В дополнение к этим сериалам перед своей первой крупной постановкой Салливан также продюсировал «Место Фрэнка» (1987), «Я улечу» (1991), «Мальчик встречает девушку» (1993) и «Космические помои» (1994). [ 7 ]

Основные кинопроизводства

[ редактировать ]

Фильм «Как Стелла вернулась к своему ритму» (1998) получил премию NAACP Image Awards и получил награду за лучший фильм. [ 6 ] Кевина Родни Салливана и стал голливудским режиссерским дебютом . Фильм был основан на популярном в то время романе и рассказывает историю Стеллы (которую играет Анджела Бассетт ), матери-одиночки, которая находит любовь на Ямайке с мужчиной, намного моложе ее, по имени Уинстон (которого играет Тэй Диггс) . ). В нем также были другие известные звезды, такие как Вупи Голдберг , которая играет лучшую подругу Стеллы. [ 8 ] Этот фильм, хотя и не первый, в котором тропический рай используется в качестве фона, «может быть первым, кто откровенно изображает тропический рай как сексуальную Мекку, манящую усталых американских деловых женщин сбросить одежду и запреты», как пишет The New York Times. обзор. [ 9 ] Несмотря на некоторые неоднозначные отзывы, Салливан по-прежнему «представляет фильм, который узнаваемо обращается к чернокожей аудитории, особенно к чернокожим женщинам, которые на протяжении десятилетий оказались исключены из серьезного экранного изображения». [ 9 ]

Следующей крупной постановкой Салливана стал «Осуждение» (2002), основанное на автобиографии Карла Апчерча под названием «Осужденные в утробе матери» . В фильме рассматриваются расовые отношения и проблемы, связанные с тюрьмой и бандитским насилием, а также использованием античерной лексики. Исправившись в тюрьме, главный герой отправляется на миссию по снижению насилия среди молодежи, приглашая лидеров крупнейших банд на церковное собрание. Апчерч сыграл эпизодическую роль тюремного охранника.

Затем Салливан продюсировал «Парикмахерскую 2: Снова в деле» (2004), продолжение «Парикмахерской» (2002). Оригинальный состав вернулся с некоторыми дополнениями. Среди известных актеров были Айс Кьюб , Седрик Развлекатель , Энтони Андерсон , а также короткая эпизодическая роль Куин Латифы в продвижении ее спин-оффа франшизы «Парикмахерская».

Последним крупным фильмом Кевина Салливана стал «Угадай, кто» (2005); Идея фильма изначально была совместной работой Эштона Катчера и Берни Мака . Как объяснил Катчер в интервью о своем выборе режиссеров: «Перед тем, как мы начали снимать фильм, у меня был разговор с Кевином. И причина, по которой Кевин мне понравился, заключалась в том, что мы выбрали Кевина для съемок фильма, Берни и я сделали это, потому что он знал фильму нужно было сердце, а сердце его больше заботило, чем комедия». [ 10 ] В центре внимания фильма молодой белый мужчина (которого играет Катчер), пытающийся жениться на афроамериканке, пытаясь добиться одобрения своего чрезмерно опекающего отца (которого играет Берни Мак). Работа с Салливаном оказала свое влияние на фильм, как объясняет Катчер: «Что ж, работа с Кевином Салливаном была для меня совершенно другим опытом. Кевин не отпускал нас просто так. ... И я думаю, что это принесло каждому из нас другое выступление по сравнению с тем, что мы делали раньше». [ 10 ] Фильм получил в основном смешанные отзывы.

Недавние сценарии

[ редактировать ]

За четыре года между «Как Стелла вернула себе настроение» и «Убежденность» Салливан написал сценарий и сотрудничал с продюсерами фильма «Западное крыло» вымышленных сотрудников Белого дома (2000), в котором рассказывается о различных вымышленных действиях .

Затем Салливан разработал пилотную версию сериала « Наблюдение за Элли» (2002) и написал несколько сценариев для «The Guardian» (2002), криминальной драмы, которая длилась два сезона.

После выхода « Убеждения » он начал работать над сценариями для «Проекта Генри Ли» (2003). В этом сериале рассказывается о ветеране-полицейском, ставшем частным детективом. Роль полицейского исполнил известный актер Дэнни Гловер .

Самый известный из его недавних сценариев — «30 Rock» (2008), получивший национальное признание и множество наград, включая премию «Эмми» за выдающийся комедийный сериал в 2007 , 2008 и 2009 годах . Шоу было продлено NBC на шестой сезон в 2010 году. Тина Фей была первоначальным сценаристом проекта и создала сюжетную линию, основанную на истории ее собственной жизни. В этом шоу Салливан сотрудничал с тремя другими продюсерами, включая Алека Болдуина , особенно во втором сезоне. Однако, несмотря на получение наград как выдающаяся комедия, «30 Rock» хронически недооценивали на протяжении шести сезонов эфира, а его аудитория составила почти 5,3 миллиона зрителей.

Фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ Биография Кевина Родни Салливана ((?)-)
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фенджвес, Пабло Ф. и Рокки Лэнг. Как я прорвался в Голливуд: истории успеха из окопов . Нью-Йорк: Риган, 2006. ISBN   978-0-06-078964-0 Печать.
  3. ^ «1976 год от SiPrep» . 1976 год, компания SiPrep . Проверено 7 мая 2024 г.
  4. ^ ISBN   978-0-8240-3796-3 Хэнди, Дебра. Телевизионные обзоры Variety и Daily Variety, 1991–1992 : Том 17. Нью-Йорк: Гарленд, 1994. Печать.
  5. ^ Jump up to: а б ISBN   978-0-252-07224-6 Рибовский, Марк. Джош Гибсон: Сила и тьма . Урбана: Университет Иллинойса, 2004. Печать.
  6. ^ Jump up to: а б Кевин Родни Салливан - Filmbug Кевин Родни Салливан
  7. ^ Кевин Родни Салливан Национальная база данных имен: Кевин Родни Салливан
  8. ^ ISBN   978-0-292-70178-6 Доналсон, Мелвин Берк. Черные режиссеры Голливуда. Остин, Техас: Техасский университет, 2003. Печать.
  9. ^ Jump up to: а б ОБЗОР ФИЛЬМА - ОБЗОР ФИЛЬМА - Ему нравятся видеоигры? Никто не идеален – Обзор – NYTimes.com The New York Times . Стивен Холден
  10. ^ Jump up to: а б Интервью Эштона Катчера - Punk'd, Guess Who, This 70-s Show. Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine Hollywood Movies: Интервью с Эштоном Катчером.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f163f85668494cfe823838e0a281fd74__1718717520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/74/f163f85668494cfe823838e0a281fd74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kevin Rodney Sullivan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)