Антуан Августин Кальет
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Антуан Августин Кальет | |
---|---|
Аббат аббатства Сеннса | |
![]() 1750 Gear of Dom Augustin Calmet | |
Другие сообщения (ы) | Профессор Exegesis , аббатство Мойенмутьер и генерал аббата общины Святого Ванна |
Приказ | |
Посвящение | 17 марта 1696 |
Личные данные | |
Рожденный | 26 февраля 1672 года |
Умер | 25 октября 1757 г. (в возрасте 85 лет) Сенонс , графство Сальм-Сальм , Священная Римская империя |
Похороненный | Аббой из Сенонс |
Профессия | Эббот и Экзег Историк ; Ученый ; Богослов ; Философ , оккультист ; Переводчик |
Антуан Августин , OSB Кальсет Французский: [̃twan oɡystɛ̃ kalmɛ] ; 25 октября 1757 г.), французский бенедиктинский монах , родился в Менил-Ла-Хорге , затем в герцогстве бара , часть Священной Римской империи (ныне французский департамент Меус 26 февраля 1672 г. - , расположенный в регионе Лоррейн )
Кальсет был монахом, а также ученым, и одним из самых выдающихся членов общины Святого Ванна . В знак признания этих качеств он был избран ранее мирян -христофа в 1715 году, аббат Сент-Лиопольда в Нэнси в 1718 году и аббатства Сенонс в 1729 году. Ему дважды доверяли Управлению генерала аббата общины. Папа Бенедикт XIII хотел придать ему епископальное достоинство, но его смирение нельзя было принести, чтобы принять честь. [ 1 ] Кальет умер в аббатстве Сенонс, в Вожесе , недалеко от Сен-Диэ , 25 октября 1757 года.
Биография
[ редактировать ]
Августин Кальете родился 26 февраля 1672 года в Менил-ла-Хорге , недалеко от коммерческой в Лотарингии , в скромном семействе Антуана Камфета. Его отец был кузнецом . После вступления в бенедиктинский монастырь в Брейле в возрасте 15 лет он учился в Университете Пон-А-Муссона и изучал риторику у иезуитского отца Игнас-де-Аубруссель (позже исповедника королевы Испании). [ 2 ] В конце этих исследований он присоединился к бенедиктинскому порядку общины Сен-ванны и Святой Гидульфы. Его новичок был сделан в аббатстве Св. Мансуя Тул, где он принял монашеские клятвы 23 октября 1689 года. Затем его отправили в изучение философии в аббатстве Святого Ивра и теологии в аббатстве Мюнстер.
Он был рукоположен в священство 1 марта 1696 года в Арлесхайме недалеко от Базеля и сказал, что его первая месса в аббатстве Мюнстер 24 апреля 1696 года.
Ему было поручено объяснить Священное Писание в аббатстве Мойенмутьер и Мюнстерском аббатстве (1704), и был назначен до Лей-Сен-Христофа (1714–1715)) [ 3 ] Он стал настоятелем Святого Леопольда Нэнси (1718). Он прошел через различные монастыри своего порядка, пожирая библиотеки и написав много исторических компиляций. В 1728 году Кальсет был назван священником Сенонса Сен-Пьер Аббатства, столицы Княлью Салм . Именно в Великом аббатском Вожесе он работал и прожил последнюю часть своей жизни, сохраняя переписку со многими учеными и оставаясь там до своей смерти 25 октября 1757 года.
Дань
[ редактировать ]Есть квадраты, которые носят его имя в коммерческой и сенанах. С конца 19-го века в центре Нэнси также есть улица DOM-Calmet, а улица Мец в районе Саблон носит его имя с 1934 года.
Его памятник построен в аббатстве Святого Петра и включает в себя список его работ.
Письменные работы
[ редактировать ]Comments on the Bible
[ редактировать ]Calmet was educated at the Benedictine priory of Breuil in the town of Commercy, and in 1688 joined the same Order at the Abbey of Saint-Mansuy at Toul, where he was admitted to profession on 23 October of the following year. After his ordination, 17 March 1696, he was appointed to teach philosophy and theology at the Abbey of Moyenmoutier. Here, with the help of his brethren, he began to gather the material for his commentary of the Bible, which he completed at Munster in Alsace where he was sent in 1704 as sub-prior and professor of Biblical exegesis.[1]
The first volume appeared in Paris in 1707 with the title Commentaire littéral sur tous les livres de l'Ancien et du Nouveau Testaments (A literal Commentary on all the Books of the Old and New Testaments); the last of the twenty-three quarto volumes, owing to various delays, was published only in 1716. To satisfy the demand for the work a second edition in twenty-six volumes quarto was issued 1714–1720, and a third, enlarged, edition in nine volumes folio 1724–1726. A Latin translation by J. D. Mansi was published at Lucca, 1730–1738, in nine folio volumes, with new editions at Augsburg (1756, eight volumes folio) and Würzburg (1789, nineteen volumes quarto); another Latin translation by F. Vecelli appeared at Venice and Frankfurt (1730, six volumes folio). This shows how much the commentary was esteemed. But while it was received with high praise, even by Protestants, critics were not wanting, among whom may be mentioned the Oratorian Richard Simon. It cannot be denied that in spite of its merits and great erudition it is in some respects open to criticism. Difficult passages are often passed over lightly, and too frequently different explanations of a text are set down without a hint to the reader as to which is the right or preferable one.[1]
The work inaugurated a new method of exegesis. Its author departed from the custom of giving allegorical (mystical) and tropological (moral) interpretations besides the literal. The most valuable part of the commentary were the introductory prefaces to the several books and 114 learned dissertations on special topics. These he published separately with nineteen new ones in three volumes, under the title Dissertations qui peuvent servir de prolégomènes à l'Écriture Sainte (Paris, 1720). The collection met with such success that two editions were printed at Amsterdam in 1722, the title being changed to Trésors d'antiquités sacrées et profanes. It was translated into English (Oxford, 1726), Latin (by Mansi, Lucca, 1729), Dutch (Rotterdam, 1728), German (Bremen, 1738,1744, and 1747) and Italian.[1]
Occultism
[edit]In 1746 he wrote the first edition of his Dissertations sur les apparitions des anges, des démons et des esprits, et sur les revenants et vampires de Hongrie, de Bohême, de Moravie et de Silésie. It extensively studied apparitions of angels, demons and other spirits but also included dissertations on various topics of Magic, sorcery, witchcraft and instances of vampires, revenants and individuals returning from the grave. This study analyzed accounts of these various topics located in the bible, mythology, cultural legends and famous accounts of historically documented cases or claims from Hungary, Bohemia, Moravia and Silesia. Although quite critical, Voltaire nevertheless consulted the works of Calmet, and frequently relied on his prodigious scholarship to develop his own writings, especially the Dictionnaire philosophique where it is mentioned:
Quoi ! C'est dans notre XVIIIe siècle qu'il y a eu des vampires ! C'est après le règne des Locke, des Shaftesbury, des Trenchard, des Collins ; c'est sous le règne des d'Alembert, des Diderot, des Saint-Lambert, des Duclos qu'on a cru aux vampires, et que le RPD Augustin Calmet, prêtre, bénédictin de la congrégation de Saint-Vannes et de Saint-Hydulphe, abbé de Senones, abbaye de cent mille livres de rente, voisine de deux autres abbayes du même revenu, a imprimé et réimprimé l'Histoire des Vampires, avec l'approbation de la Sorbonne, signée Marcilli !
What! It's in our eighteenth century and there are vampires! It is after the reign of Locke, of Shaftesbury, of Trenchard, of Collins; it is under the reign of d'Alembert, of Diderot, of Saint-Lambert, of Duclos, that we believe in vampires, and that the Rev. Father Dom Augustin Calmet, priest, Benedictine of the congregation of St. Vannes and St. Hydulphe, abbot of Senones, Abbey with rents of hundred thousand livre, neighbor of two other abbeys of the same income,[4] printed and reprinted the history of vampires, with the approval of the Sorbonne, signed by Marcilli!
Calmet was given much praise for his work and received many letters and dissertations regarding the subject which prompted him expand his work in two-volumes and published it again in 1751 under a new title Traité sur les apparitions des esprits et sur les vampires ou les revenans de Hongrie, de Moravie, &c. (i.e. "Treatise on the Apparitions of Spirits and Vampires or Revenants of Hungary, Moravia, etc."). It included further studies of his own as well as several letters and dissertations sent to Calmet as a response to the first publication, and ambiguously considered the possibility of the existence of vampires, although not stating it explicitly.[5][6]
Other works
[edit]In the meanwhile he had prepared two other works closely connected with Biblical exegesis: (1) Histoire de l'Ancien et du Nouveau Testament et des Juifs (Paris, 1718), which went through several editions, and was translated into English (London, 1740), German (Augsburg, 1759) and Latin (ib., 1788); (2) Dictionnaire historique, critique, chronologique, géographique et littéral de la Bible (Paris, 1720, two vols. folio), a supplement (also folio) was added in 1728. An improved and enlarged edition in four folio volumes was published in 1730, which has several times been reprinted, the last time in Migne, Encyclopédie théologique, I-IV. It, too, was translated into Latin and the principal European languages. The English translation by D'Oyley and John Colson (1732), revised and with additions by Taylor (1795), went through many editions in a larger and compendious form.[1]
In his later years Calmet published some further Biblical dissertations in the Bible de Vence (1742). Among his other published works may be mentioned: (1) Histoire universelle sacrée et profane, (Universal History, Sacred and Profane) depuis le commencement du monde jusqu'à nos jours (Strasbourg, 1735, quarto), in which he follows the ideas enunciated in Bossuet's Discours sur l'histoire universelle; (2) Histoire ecclésiastique et civile de la Lorraine (Ecclesiastical and Civil History of Lorraine) (Nancy, 1728), of great value for the history of that province; (3) Bibliothèque lorraine (A Catalogue of the Writers of Lorraine) (Nancy, 1751), containing his autobiography (pp. 209–217); (4) Commentaire littéral historique et moral sur la règle de Saint Benoît (A Literal, Moral, and Historical Commentary on the Rule of Saint Benedict) (Paris, 1734).[1]
Calmet wrote a noted history of the Duchy of Lorraine, as well as a history of the Abbey of Senones, which was still in manuscript form at the time of his death.
Bibliography
[edit]The work of Dom Augustin Calmet are eclectic and prolific. His main works are:
Original Name | Translated | Date | Size/Other |
---|---|---|---|
Histoire de Lorraine, Nancy, M. DCC. LVII.[7] | History of Lorraine | 1757 | |
Abrégé de l'histoire de la Lorraine, Nancy | Abstract of the history of Lorraine | 1734 | |
La Bible en Latin et en français, avec un Commentaire littéral et critique Paris | The Bible in Latin and French, with a literal and critical Commentary | 1707–1716 | 23 vol. in-4 |
le commentaire a été reproduit à part sous le titre de 'Trésor d'antiquités sacrées et profanes' | the commentary was reprinted under the title Treasury of sacred and profane antiquities | 1722 et ann. | 9 v. suiv. |
Bibliothèque lorraine, ou histoire des hommes illustres qui ont fleuri en Lorraine Nancy | lorraine library, or history of famous men who flourished in Lorraine | 1751 | |
Commentaires sur l’Ancien et le Nouveau Testament en latin puis en français | A literal Commentary on all the Books of the Old and New Testaments | (1707–1717) (Eng Translation published 1716) | (26 volumes) |
introductory prefaces published separately: Dissertations qui peuvent servir de prolégomènes à l'Écriture Sainte | Dissertations that can serve as preliminaries to Scripture | (Paris, 1720) | |
DictionNaire Historique et Critique De La Библия эти две капитальные работы были напечатаны несколько раз и получали значительное увеличение, [ 8 ] Париж | Исторический и критический словарь Библии | 1722–1728 | 2 тома М-Фол. |
Диссертация на главных дорогах Лорейн , Нэнси | Диссертация на автомагистралях Лотарингии | 1727 | |
Диссертации по появлению ангелов, демонов и духов, а также о призраках и вампирах Венгрии, Богемии, Моравии и Силезии , Париж: от Bure l'aîné, | Диссертации по видениям ангелов, демонов и духов, а также о ревенверах или вампирах Венгрии, богемии, Моравии и Силезии | 1746 (расширен и переиздан в 1751 году) | |
История старого и Нового Завета | История старых и новых заветов | – | – |
История аббатства Мюнстера , Колмар, | История аббатства Мюнстера | (посмертный, 1882) | – |
История аббатства Сенонс , Сен-Диэ | История аббатства Сенонс Святой умирает | (посмертный, 1877–1881) | – |
Церковная и гражданская история Лорейн , Нэнси | Церковная и гражданская история Лотарингии | (1728) | 4 тома, In-Fol. |
Генеалогическая история о Maison du Châtelet , Nancy | Семейная история дома Шатлета | 1741 | – |
Священная и профанная универсальная история , Страсбург | Универсальная священная и светская история | (1735–1747) | – |
Уведомление о Лорейн , Нэнси [ 9 ] | Уведомление о Лотарингии | 1756 | |
Исторический договор о воде и ваннах пломбийных, роскошных и Бейнса , Нэнси | Исторический договор о водах и плюмбире для ванной комнаты и роскошных ванн | 1748 | – |
Договор о появлении духов и на вампирах или Ренденцах Венгрии, Моравии и т. Д. (Расширен с 1746 года) [ 10 ] | Трактат по видениям духов и вампиров или революций Венгрии, Моравии и др. | 1752 | 2 тома |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Bechtel, F. (1913). " Дом Августин Кальсет ". В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
- ^ Senones, Moyenmoutier, Etival Country Abbeys в Лорейн. OT Country Abbeys, 2007, стр. 62. ISBN 978-2-9529604-0 .
- ^ «Дом Смолрет Строитель, Администратор его отношения с княжником Салм» (по -французски). Компания и культура в Лотарингии. Архивировано с оригинала 4 января 2009 года . Получено 4 июля 2018 года .
- ^ Скорее всего, аббаты в Этивале, Юре и Мойенмутье
- ^ САМЛЕТ, Августин (1751). Трактат по видениям спиртных напитков и вампиров или революций: Венгрия, Моравия и др. Полные объемы I & II. Перевод Генри Рождества и Бретта Р. Уоррена . 2015. ISBN 1-5331-4568-7 .
- ^ "Chouette-noire.com-переводчик" . Microsofttranslator.com . Получено 1 декабря 2013 года .
- ^ САМЛЕТ, Августин (1757). «Дом-июля» Фогес
- ^ «456-библ» .
- ^ САМЛЕТ, Августин (1 января 1840 г.). Уведомление о Лотарингии Май. Джордж - через интернет -архив.
- ^ Камл, Августин (1672–1757), автор текста; Maffei, Scipio (1675–1755) Автор текста (1 января 1751 года). Договор о появлении ума и вампиров или призраков Венгрии, Моравии и т. Д. С письмом от Маркиза де Маффи о магии. Том 1 / от RP Dom Augustin Calmert, ... - Via wia gallica.bnf.fr.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Работы Августина Кальсета в Project Gutenberg
- Исторический и критический словарь Библии
- Диссертации и исследования в Ветхом Завете (1752), в библиотеке, венгерской академии наук
- Издание 1840 г. Уведомление о Лотарингии , в интернет -архиве
- Договор о появлении духов и на вампирах или Ренденцах Венгрии, Моравии и т. Д. По -французски
- 1672 Рождения
- 1757 Смерть
- Люди из Meuse (отдел)
- Французские католические богословы 18-го века
- Французские историки 18-го века
- Французские бенедиктины
- Бенедиктинские аббаты
- Бенедиктинские ученые
- Римско -католические библейские ученые
- Французские римско-католические священники 18-го века
- Вампиризм
- Demonologists
- Французские философы 18-го века
- Католические философы