Jump to content

Программное обеспечение Синапс

(Перенаправлено с Synapse Software Corporation )
Программное обеспечение Синапс
Тип компании Корпорация / Дочерняя компания
Основатели Игорь Волосенко
Кен Грант
Несуществующий 1985
Судьба Несуществующий (приобретён Broderbund )
Преемник Учебная компания
Продукты Видеоигры
Программное обеспечение для повышения производительности
Инструменты программирования

Synapse Software Corporation продавалась как SynSoft ) — американский разработчик и издатель программного обеспечения, основанный в 1981 году Игорем Волосенко и Кеном Грантом. ( в Великобритании [ 1 ] Synapse публиковала прикладное программное обеспечение и инструменты для разработчиков и была прежде всего известна видеоиграми. Первоначально она была ориентирована на 8-битные компьютеры Atari , а затем была разработана для Commodore 64 и других систем. Synapse был куплен Broderbund в конце 1984 года, а лейбл Synapse прекратил существование в 1985 году.

Первым релизом компании стала база данных File Manager 800, написанная Грантом и Волосенко, за ней последовала игра Dodge Racer , клон Sega Head On, запрограммированный Робом Ре. [ 1 ] 1981 года Protector 1982 года и Shamus сделали Synapse создателем высококачественных экшен-игр. Последовали и другие хорошо принятые релизы, в том числе Rainbow Walker , Blue Max и The Pharaoh's Curse , а также некоторые другие, основанные на необычных концепциях, такие как Necromancer и Alley Cat . Игра от первого лица Dimension X рекламировалась благодаря технологии «прокрутки с измененной перспективой», а затем была выпущена в урезанной форме более девяти месяцев спустя и получила неутешительные отзывы. Компания также продавала базы данных, ассемблер 6502 и комплект аппаратного и программного обеспечения биологической обратной связи . Линейка приложений для повышения производительности, опубликованная в 1983 году, включая электронные таблицы, привела к финансовым трудностям и краху компании.

Обложки коробок большинства игр Synapse сделал Тим Бокселл, друг Игоря Волосенко. [ 2 ]

Экшн-игры

[ редактировать ]

Первые выпуски Synapse были для 8-битных компьютеров Atari, начиная с 1981 года. Некоторые из их ранних игр были основаны на элементах современных аркадных игр. Dodge Racer (1981) — клон Head On от Sega , а Protector (1981) использует элементы Defender . Курица (1982) имеет ту же основную концепцию, что и Kaboom! для Atari 2600, которая сама по себе похожа на аркадную игру Avalanche .

В «Наутилусе» (1982) используется разделенный экран, поэтому два игрока могут играть одновременно. В однопользовательском режиме пользователь управляет подводной лодкой » «Наутилус на нижнем экране, а компьютер управляет эсминцем » «Колосс на верхнем экране. В режиме для двух игроков эсминцем управляет другой игрок. Та же базовая система позже была повторно использована в других играх, включая Shadow World .

Survivor (1982) поддерживает до четырех игроков одновременно. [ нужна ссылка ] через четыре порта джойстика на компьютерах Atari 400 и Atari 800. Каждый игрок командует отдельной частью одного космического корабля. В однопользовательском режиме он действует как корабль в «Астероидах» , а в режиме для двух игроков один едет, а другой стреляет в любом направлении.

В интервью Antic 1982 года Волосенко согласился, что Shamus положил начало репутации Synapse как производителя качественной продукции. [ 1 ] В сезоне 1982–1983 последовали другие игры аналогичного уровня, лучше разрекламированные. К ним относятся «Некромант» , «Радужный ходок» , «Синий Макс» , «Форт Апокалипсис» , «Аллэйский кот » и «Проклятие фараона» . Именно в этот период компания расширилась и начала поддерживать другие системы, особенно Commodore 64 , который стал основной платформой. Многие игры Synapse попали в Великобританию в рамках первой волны импорта, распространяемого по программе Gold (под маркой Synsoft). Некоторые из них были также преобразованы для работы на более популярных домашних компьютерах в Великобритании , таких как ZX Spectrum .

Synapse была одним из первых разработчиков неудачного компьютерного проекта Mindset с графическим ускорением и создала для него игру от первого лица Vyper (1984). [ 3 ] [ 4 ]

Порты и переиздания

[ редактировать ]

Synapse разработала официальный порт аркадной видеоигры Zaxxon для Commodore 64. 8-битный порт для Atari был разработан Datasoft . Synapse также опубликовала Encounter! в 1983 году, который первоначально был выпущен в Великобритании компанией Novagen Software без восклицательного знака в названии. Salmon Run , первая игра от Necromancer и Alley Cat дизайнера Билла Уильямса , была опубликована Atari Program Exchange в 1982 году; В следующем году Synapse выпустила порт VIC-20 под лейблом Showcase Software.

Утилиты и программное обеспечение для повышения производительности

[ редактировать ]

Хотя в первую очередь Synapse запомнилась успехом в аркадных играх, она начала продавать программное обеспечение баз данных для 8-битных компьютеров Atari. В 1982 году Synapse выпустила SynAssembler , систему разработки 6502, которая была намного быстрее, чем предложения Atari в то время. SynAssembler — это порт SC Assembler II версии 4.0 с Apple II. [ 5 ] Порт выполнил Стив Хейлз, который также написал ряд игр для Synapse.

Synapse разрабатывала серию домашних приложений и финансовых приложений : SynFile+ (написанный на Forth Стивом Альстромом и Дэном Муром из The 4th Works), [ нужна ссылка ] SynCalc , Synfilet , SynChron , SynComm , SynStock и SynTrend . [ 6 ]

Интерактивная фантастика

[ редактировать ]

За некоторое время до своего закрытия Synapse начала работу над интерактивными фантастическими играми (или, как они их называли, «электронными романами»). Все игры были основаны на парсере под названием «BTZ» ( Better Than Zork ), написанном Уильямом Матагой и Стивом Хейлзом. С использованием этой системы было написано семь игр, но выпущено только четыре. [ 7 ] наиболее известным из них является « Колесо разума», получившее признание критиков . [ 7 ]

К началу 1984 года Synapse была крупнейшим сторонним поставщиком 8-битного программного обеспечения Atari, но 65% ее продаж приходилось на рынок Commodore. [ 8 ] Компания столкнулась с финансовыми трудностями. По словам Стива Хейлза, они пошли на осознанный риск при разработке серии приложений для повышения производительности и заключили сотрудничество с Atari, Inc. Когда Джек Трамиел купил потребительское подразделение Atari у Warner Communications , он отказался платить за 40 000 единиц программного обеспечения, которые был отправлен. [ 2 ]

В конце 1984 года , столкнувшись с финансовым кризисом, Synapse была куплена Broderbund Software. Хотя целью было сохранить Synapse, рынок изменился, и они не смогли зарабатывать деньги на электронные романы. Примерно через год после поглощения Broderbund закрыл Synapse. [ 2 ]

Программное обеспечение

[ редактировать ]

Игры, разделенные косой чертой, продавались вместе как «Double Plays», одна из которых представляла собой бонусную игру на другой стороне диска. [ 9 ] Изначально Rainbow Walker продавалась отдельно, а вторая игра была добавлена ​​позже. [ 9 ]

1981

1982

1983

1984

Демонстрация программного обеспечения

[ редактировать ]

На выставке Consumer Electronics Show 1983 года Synapse объявила, что будет издавать игры для VIC-20 . [ 11 ] Это была смесь оригинальных игр и портов, продаваемых под названием Showcase Software. [ 12 ] Были выпущены лишь некоторые из анонсированных игр. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Девитт, Роберт (апрель 1983 г.). «Профиль: Игорь Волосенко (Synapse Software)» . Антик . 2 (1).
  2. ^ Jump up to: а б с Гаага, Джеймс, изд. (1997). «Стив Хейлз» . Безмятежные дни . Дадгам . Проверено 13 июня 2014 г. Synapse пошла на риск и начала разработку бизнес-программного обеспечения для Atari, [и] мы вступили в сотрудничество с Atari, которая все еще принадлежала Warner. [Джек Трэмиел] купил Atari, [и] мы выполнили свои обещания и отгрузили около 40 000 копий, [но] новая Atari не смогла нам заплатить, поэтому мы оказались в финансовом кризисе [..] единственным решением в то время была продажа [наши оставшиеся неотгруженные продукты] в Бродербунд. Synapse принадлежал Broderbund еще год [..], но рынок уже слишком изменился, чтобы приносить прибыль, поэтому Broderbund закрыл Synapse.
  3. ^ Микалопулос, Деметриос А. (май 1984 г.). «Новые продукты» (PDF) . Компьютер . 17 (9): 121–129. дои : 10.1109/MC.1984.1659257 .
  4. ^ Мейс, Скотт (14 мая 1984 г.). «Электронные выходки: увидеть значит поверить». Инфомир : 38.
  5. ^ «Ассемблер синапсов» . Атари Вики . Архивировано из оригинала 20 мая 2013 г.
  6. ^ «Режим редактирования». МикроТаймс . Том. 1, нет. 1. BAM Publications Inc., май 1984 г., с. 4.
  7. ^ Jump up to: а б «Программное обеспечение Synapse» , Страна приключений
  8. ^ Мейс, Скотт (27 февраля 1984 г.). «Сможет ли Atari оправиться?» . Инфомир . п. 100 . Проверено 18 января 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Пауэлл, Джек (июль 1985 г.). «Восемь новых синаптических игр» . Антик . 4 (3).
  10. ^ «Страница 6» . АтариМания .
  11. ^ Устон, Кен (сентябрь 1983 г.). «Размышления о CES» . Творческие вычисления . 9 (9).
  12. ^ Jump up to: а б «Список редкостей картриджей VIC-20 и игровой процесс» . Цифровая пресса .
  13. ^ «Руководство по выращиванию лосося» (PDF) . Атари Мания .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f39bf9a52cd71a9483ccca375b3a9b95__1724026620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/95/f39bf9a52cd71a9483ccca375b3a9b95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Synapse Software - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)