Jump to content

меховая бригада

(Перенаправлено из Меховых бригад )
Хотя на этой знаменитой картине Фрэнсис Энн Хопкинс изображены путешественники, регулярные бригады каноэ часто комплектовались туземцами и действовали таким же образом.

Меховые бригады представляли собой конвои каноэ и лодок, которые использовались для перевозки припасов, торговых товаров и меха в меховой индустрии Северной Америки. Большая часть его состояла из местных охотников за мехом , большинство из которых были метисами , и торговцев мехом, которые путешествовали между своими домашними торговыми постами и более крупными постами Компании Гудзонова залива или Северо-Западной компании , чтобы снабжать внутренний пост товарами и снабжать прибрежный пост товарами. меха. [ нужна ссылка ]

Путешествие по рекам обычно совершалось на каноэ или, в некоторых прерийных ситуациях, на лошадях. Например, они могут поехать в Гудзонов залив или залив Джеймс со своих внутренних территорий. Этот образец был наиболее распространен в начале 19 века. [ нужна ссылка ] Каноэ в конечном итоге были заменены лодками Йорка , поскольку они были более экономически и физически эффективными. [ 1 ]

Пола Кейна показывает Лагерь лагерь бригады каноэ на реке Виннипег в июне 1848 года, который посещает группа Сото.

Меховые бригады начинали с необходимости переправлять застрявшие зимой меха на рынки, где их можно было обменять на европейские товары. Они превратились из небольших бригад каноэ из местных деревень, путешествующих на встречу с торговцами мехом в заранее выбранных местах встречи, до торговцев, отправляющихся на каноэ, чтобы встретиться с охотниками на своей родной территории, по пути были построены форты или посты. [ нужна ссылка ]

Одна обычная меховая бригада работала на каноэ под руководством путешественников или других лиц. Грузы ниже по течению в такие места, как Йоркская фабрика в Гудзоновом заливе или в Монреаль на реке Святого Лаврентия, состояли в основном из мехов. Грузы вверх по течению с Йоркской фабрики и Монреаля состояли из торговых товаров, боеприпасов, ловушек и различных других припасов, необходимых для следующего зимнего сезона отлова. Эти бригады обычно проводились ежегодно. [ нужна ссылка ]

Эти маршруты каноэ стали частью сложной транспортной системы во время торговли мехом в Северной Америке. Припасы, торговые товары и меха перевозились между различными фортами и постами вдоль торговых путей, и меха ежегодно отправлялись на мировые рынки. [ нужна ссылка ]

Йоркские лодки

[ редактировать ]
Бригада лодок Йорка на переправе Питера Риндисбахера в 1821 году.
Бригада лодок Йорка, стоящая в лагере на озере Виннипег, автор Питер Риндисбахер в 1821 году, демонстрирует паруса, используемые в качестве покрытия для лодок.
Лодка Йорка в использовании в 1910 году.

В 1790-х годах лодки Йорка были созданы в ответ на транспортные проблемы, которые создавали каноэ. [ 2 ] Каноэ были хрупкими, имели ограниченную вместимость и требовали больших экипажей. [ 1 ] Лодки Йорка были более экономичным вариантом, поскольку они были долговечны, имели большую вместимость и не требовали большого количества рабочей силы. [ 1 ] Это позволило компании Гудзонова залива эффективно перевозить людей и товары по Канаде. [ 1 ] Администратор компании Гудзонова залива Джордж Симпсон держал несколько каноэ для личных поездок и иногда давал их взаймы для путешествий, но в остальном йоркские лодки стали доминирующим видом транспорта. [ 1 ]

Лодки Йорка изготавливались путем поиска в лесу подходящей древесины, ее переправки обратно к столбам на водных путях, а затем распиливания древесины на кили , доски , форштевни и пушки . [ 3 ] На торговых постах были выделены отдельные участки для постройки лодок Йорка. [ 3 ] Лодки Йорка по конструкции были похожи на Оркнейских островов рыбацкие лодки , вероятно, потому, что многие люди, нанятые Компанией Гудзонова залива, были оркнейцами. [ 3 ] Эти лодки чаще всего путешествовали бригадами, перевозя припасы и торговые товары. [ 3 ]

К 1820-м годам компания Гудзонова залива имела несколько йоркских лодочных бригад, курсировавших по разным маршрутам. Постоянные торговые посты были построены в стратегических точках вдоль основных маршрутов бригад, и как только водные пути очистятся ото льда, меховые бригады будут доставлять торговые товары и продовольствие для пополнения различных торговых постов на своем пути и сбора скопившихся мехов. пойман в зимний сезон. Они также перевозили почту и пассажиров. [ нужна ссылка ]

Лодочные бригады в основном состояли из метисов, как и почти все мужчины, работавшие в компании Гудзонова залива в то время на западе Канады. Лодки Йорка из Ред-Ривер бригады Портидж-ла-Лош в 1862 году были укомплектованы французскими метисами и несколькими христианами болотных кри и чиппева . [ 4 ] В 1862 году отец Эмиль Петито процитировал высказывание Уильяма Дж. Кристи, тогдашнего главного управляющего форта Эдмонтон, на французском языке; «Я сам метис». «В Компании мы почти все метисы. Среди главных факторов нет ни одного англичанина, а может быть, и десяти чистокровных шотландцев». (перевод) [ 4 ]

«Три бригады курсировали по водным путям Саскачевана и Ред-Ривер в северном департаменте. Бригада Ред-Ривер перевозила меха и товары между поселением Ред-Ривер и Норвежским домом, а также между Норвежским домом и фабрикой Йорка. Бригада Портидж-ла-Лош была набрана в Ред-Ривер для транспортировать товары в Норвежский Дом , а оттуда на северо-запад через систему реки Черчилль в Портедж-ла-Лош , где осуществлялся обмен грузами с бригадой Атабаски , прежде чем вернуться в Норвежский Дом и, наконец, в Красная река. Третья бригада, Саскачеванская бригада, была набрана в районе форта Эдмонтон и отправилась в Норвеж-хаус и Йоркскую фабрику, прежде чем вернуться в Верхний Саскачеван». (История Манитобы) [ 5 ]

У экипажей некоторых из этих меховых бригад были прозвища , некоторые из которых произошли из-за их пищевых привычек. «Трипменов» Ред-Ривер называли Тауро . «Тауро» — это мешок пеммикана весом около 90 фунтов. [ 6 ] [ 7 ] Трипменов бригады Портидж-Ла-Лош называли Пуассон-блан ( сиги ), а бригады реки Саскачеван , базирующейся в Форт-Эдмонтоне, - Блеро ( барсуки ). Ле Лебеди (лебеди) были из района Суон-Ривер, базирующегося в Форт-Пелли , Ле-Рабаска (атабаски). [ 8 ] из округа Атабаска, базирующегося в Форт-Чипевиане , и Les Gens de la Grande Riviere (люди великой реки) из округа Маккензи-Ривер , базирующегося в Форт-Симпсоне . Бригады сильно соперничали и часто устраивали кулачные бои между своими «чемпионами», чтобы защитить честь бригады. [ 9 ] Претендент расхаживал с важным видом, украшенный перьями в кепке, хвастаясь своим мастерством ( chantant le coq ). [ 10 ]

Знаменитые бригады

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Джонсон, Д., и Ассоциация волонтеров Лоуэр-Форт-Гарри. (без даты). Внутренняя армада: Йоркские лодки компании Гудзонова залива. Селкирк, МБ: Ассоциация волонтеров Нижнего Форта Гарри.
  2. ^ Фостер, Джон Э. и Уильям Джон Экклс. «Меховая торговля в Канаде». Канадская энциклопедия, 1 ноября 2019 г., Historica Canada. https://www.thecanadianencyclepedia.ca/en/article/fur-trade . По состоянию на 16 ноября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Пилон Дж., Берч Дж. и Роуэн С. (2004). ПИЛА И ЙОРКСКИЕ ЛОДКИ КОМПАНИИ ГУЗОНОВОГО ЗАЛИВА: АРХЕОЛОГИЯ В ПАРКЕ НАСЛЕДИЯ ФОРТ-СИМПСОН, ФОРТ-СИМПСОН, СЗТ, КАНАДА. Revista De Arqueologia Americana, (23), 95–138.
  4. ^ Jump up to: а б Эмиль Петито (1887), В пути для mer Glaciale (стр. 277) , Париж: Летузи и Ане, ISBN  0665304463 , ОЛ   24242593М , 0665304463
  5. ^ Фостер, Джон Э. (1985). «Полет Поль: метис или народный герой «дома индейцев»?» . История Манитобы . 9 . Историческое общество Манитобы: Весна . Проверено 7 декабря 2012 г.
  6. ^ «Пеммикан Лоуренса Дж. Баркуэлла» . Проверено 24 января 2013 г.
  7. ^ Джозеф Джеймс Харгрейв (1871 г.), Ред-Ривер (стр. 168) , Монреаль: напечатано для автора Дж. Ловеллом, OCLC   5035707.
  8. ^ Чарльз Мэр (1908), Через бассейн Маккензи (стр. 144) , Торонто: У. Бриггс
  9. ^ Фостер, Джон Э. (1985). «Полет Поль: метис или народный герой «дома индейцев»?» . История Манитобы . 9 . Историческое общество Манитобы: Весна . Проверено 7 декабря 2012 г.
  10. ^ Исаак Коуи (1913), Компания авантюристов (стр. 129) , Торонто: Бриггс
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f402afa0d661a8b3d198cdc0a2a3ffcd__1723114500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/cd/f402afa0d661a8b3d198cdc0a2a3ffcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fur brigade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)