Jump to content

Чарльз Чеффинс

Чарльз Фредерик Чеффинс
Рожденный ( 1807-09-10 ) 10 сентября 1807 г.
Лондон, Англия
Умер 22 октября 1861 г. ) ( 1861-10-22 ) ( 54 года
Род занятий Картограф , инженер-консультант и чертежник-механик
Заметная работа Карта английских и шотландских железных дорог Чеффинса, 1850 г.
Дети Чарльз Ричард ЧеффинсДжордж Александр Чеффинс

Чарльз Фредерик Чеффинс (10 сентября 1807 г. - 22 октября 1861 г.) [1] был британским чертежником , картографом , инженером-консультантом и геодезистом. Он был помощником Джона Эрикссона и Джорджа Стивенсона , а также проводил геодезические работы для многих британских железнодорожных компаний в середине 19 века. Он также известен картой английских и шотландских железных дорог Чеффинса 1850 года и другими картами.

Биография

[ редактировать ]
Карта английских и шотландских железных дорог Чеффинса, 1850 год.

Чеффинс родился в Лондоне, где его отец был менеджером компании New River Waterworks Company и руководил производством деревянных труб, используемых для подачи воды в мегаполис. Молодой Чеффинс был принят в Больницу Христа в качестве ученого в июле 1815 года. Он оставался там до 1822 года, усердно продолжая учебу, и получил несколько золотых медалей за свои знания в математике. [2]

По завершении образования он поступил в ученики к г-ну Ньютону и сыну , патентным поверенным и чертежникам-механикам , где он стал практиковаться в создании чертежей по спецификациям и моделям машин. он оставался сотрудником компании «Ньютон и сын» в течение некоторого времени. После завершения ученичества [2]

нанял его С 1830 года капитан Джон Эрикссон для помощи в создании чертежей локомотивных двигателей. В следующем году он стал помощником Джорджа Стивенсона и подготовил планы и разделы проектируемой железной дороги Гранд-Джанкшен . [3] После завершения рассмотрения парламентом предложений по железной дороге Гранд-Джанкшен, между 1832 и 1833 годами, он основал свой собственный картографический и чертежный бизнес. [4] и более двух десятилетий проработал геодезистом на многочисленных проектах строительства железных дорог в Соединенном Королевстве. В 1838 году он опубликовал свою первую карту железной дороги Гранд-Джанкшен и прилегающей страны ; а в следующем году — официальная карта железной дороги Чеффинса из Лондона в Бирмингем, Манчестер и Ливерпуль . [5] В 1846 году Чеффинс поручил Джону Куку Борну написать « Историю Великой Западной железной дороги» . [6] Время от времени Чеффинс также публиковал литографические работы других авторов. В 1848 году он был избран членом Института инженеров-строителей и продолжал интересоваться всеми его делами. [2]

За год до его смерти в 1861 году сотрудничество между Чеффинсом и его сыновьями — геодезистами, рисовальщиками и литографами — было расторгнуто по обоюдному согласию. Бизнес продолжился с Чеффинсом и его сыном Чарльзом Ричардом Чеффинсом в качестве партнеров. [7] Чеффинс внезапно скончался от внутренних повреждений 22 октября 1861 года. [а] . Говорят, что его смерть в возрасте пятидесяти четырех лет сильно повлияла на его друзей, коллег и помощников, которые служили под его началом в многочисленных парламентских кампаниях, в которых он участвовал – и многим из которых он показал с большой добротой рекомендовали их на ответственные и ответственные посты на Индийских железных дорогах . [2]

Конструкция локомотива

[ редактировать ]
Современный рисунок процессов Рейнхилла из Illustrated London News.
Новинка , участие Брейтуэйта и Эрикссона в соревнованиях Rainhill Trials . Иллюстрация из журнала «Механика» , 1829 год.

нанял его Примерно в 1830 году капитан Джон Эрикссон для помощи в создании чертежей локомотивного двигателя «Новинка» , который тогда собирался построить господа Брейтуэйт и Эрикссон, чтобы соревноваться с « Ракетой Стивенсона» и другими локомотивами на испытаниях в Рейнхилле на Манчестерско -Ливерпульская железная дорога . Конкуренция прошла против « Новинки» из-за выхода из строя ее взрывного аппарата.

Чеффинс присутствовал на открытии Ливерпульско-Манчестерской железной дороги и еще некоторое время оставался с капитаном Эрикссоном, делая чертежи для других изобретений, среди которых была паровая пожарная машина и тепловая машина — машины, которые привлекли внимание общественности. который входит в общее употребление. Практические знания Чеффинса в области машинного оборудования сделали его ценным помощником при подготовке проектов. [2]

Свидетельские показания в исках о патентных правах

[ редактировать ]

В 1830 году репутация Чеффина была такова, что он давал показания в пользу «ответчиков» по ​​делу о нарушении патентных прав лорда Галлоуэя и Александра Кокрейна против Джона Брейтуэйта и Джона Эрикссона в Канцлерском суде , где утверждалось, что котлы Новелти локомотива были слишком похожи на замысел истцов и на то, что лорд-канцлер нашел для ответчиков. [8] [9] [б]

Впоследствии Чеффинс стал чаще выступать в суде. В одном случае 1847 года, описанном в The Railway Record , «Чарльз Ф. Чеффинс, инженер и геодезист, был вызван на защиту, доказал, что он исследовал рассматриваемые планы и разделы, и обнаружил так много ошибок, что дело стало совершенно ясным. " [11]

Железная дорога Гранд-Джанкшен

[ редактировать ]

В 1831 году Чеффинс был представлен пионеру железной дороги Джорджу Стивенсону старейшим соратником и геодезистом Стивенсона, мистером Пэдли. После успешного открытия Ливерпульско -Манчестерской железной дороги Стивенсон стал активно участвовать во многих других проектах.

Первым занятием Чеффинса под руководством Стивенсона была подготовка планов и участков проектируемой железной дороги Гранд-Джанкшен , которая должна была соединить города Бирмингем и Ливерпуль ; и его настойчивое трудолюбие заметили, среди других выдающихся инженеров, Джозеф Локк , Фредерик Суэнвик , Дэниел Гуч . [2]

Литография лондонского вокзала

[ редактировать ]
Входной фасад лондонского вокзала работы К.Ф. Чеффинса, опубликовано 3 апреля 1837 года.

В 1830 году Чеффинс начал делать литографии , которые публиковались в таких журналах, как гравюра с изображением лондонской конечной остановки Лондонско -Бирмингемской железной дороги в Баттон-Гроув в выпуске 1837 года книги Джона Лимберда « Зеркало литературы, развлечений и инструкций». . Гравюра была уменьшена с рисунка Томаса Аллома и литографирована Чеффинсом. [12]

На момент публикации сооружение монтировалось. Здание было спроектировано Филипом Хардвиком , архитектором доков Святой Екатерины , Голдсмит-холла , городского клуба и других зданий. Фасад железнодорожного вокзала будет занимать около 300 футов в сторону Драммонд-стрит , напротив широкого входа на Юстон-сквер. Главный фасад состоял из греческого дорического портика с двумя антами и двумя ложами, по одной с каждой стороны, причем в последней располагались офисы компании; Пространства между колоннами и антами портика, а также лож были ограждены железными воротами. [12]

Другие литографические работы

[ редактировать ]
Карта вспышки холеры 1854 года, составленная Джоном Сноу , нарисованная и напечатанная К. Ф. Чеффинсом.
Предлагаемая К.Ф. Чеффинсом железная дорога от Каира до Суэцкого моря, 1840-е гг.
Гладиолусы: красные, розовые и белые, автор: К.Ф. Чеффинс, 1860 г.

В своей студии по адресу Southampton Buildings, 9, Холборн, Чеффинс литографировал работы многих других художников:

  • 1837 - В августе Чеффинс опубликовал литографированную пластину с изображением аппарата, используемого на пароходе Фрэнсиса Б. Огдена , с описанием его конструкции и использования. [13]
  • 1837 — Иллюстрации к книге «Пейзажи на севере Девона» . Джордж Роу ; Чарльз Ф. Чеффинс; Пол Гаучи ; Джордж Хокинс; Генри Стронг; Г. Уилкинс. Опубликовано Дж. Бэнфилдом, Илфракомб.
  • 1844 – Иллюстрации к ежеквартальным газетам по архитектуре. : Сорок одна гравюра, многие из которых цветные . Ричард Гамильтон Эссекс; Джон Ричард Джоббинс; [с] Джон Генри Ле Ке ; Чарльз Ф. Чеффинс; Р. Гулд; Издано Лондоном: Йохан Уил.
  • 1848 - Иллюстрация «Перспективный вид машин в Фултонском Клермонте» для Генри Бернулли Барлоу. [14]
  • 1848 — Иллюстрации к «Очерку возникновения и развития парового судоходства из подлинных документов» Беннета Вудкрофта . [15]
  • 1852 — Литографированные иллюстрации к «Спутнику сада» и «Путеводителю флористов» Томаса Мура .
  • 1852 г. - литографированная карта Лондона, созданная Бенджамином Рисом Дэвисом.
  • 1854 г. – Рисунок и публикация знаменитой карты Джона Сноу , на которой показаны скопления случаев холеры во время лондонской эпидемии 1854 г. [16]

Железнодорожные изыскания

[ редактировать ]

После завершения подачи парламентских предложений по железной дороге Гранд-Джанкшен Чеффинс разорвал помолвку со Стивенсоном. Предвидя, что железнодорожные проекты находились тогда только в зачаточном состоянии и что можно было ожидать много работы, Чеффинс посвятил себя исключительно геодезическому отделу своей профессии и обосновался в Лондоне, работая независимо, сохраняя при этом покровительство тех, с кем он работал ранее. ассоциированный и добавляющий другие имена в свой список друзей. Роберт Стивенсон , сын Джорджа, был среди последних, и под его руководством и наблюдением Чеффинс подготовил многие проекты строительства мостов на Лондонской и Бирмингемской железной дороге . Стивенсон также привлек Чеффинса по другим вопросам. Их дружба продолжалась до смерти Стивенсона, и Чеффинс продолжал высоко ценить его как человека, который имеет решающее значение для его собственного успеха. [2]

В своей дальнейшей профессиональной карьере Чеффинс завершил многочисленные проекты для железной дороги Лондона и Блэкволла , Великой Восточной железной дороги (затем железной дороги восточных графств ), линии Трент-Вэлли и железной дороги Северного Стаффордшира , некоторые из которых он дожил до завершения. , хотя в обеих палатах парламента им противостояли другие компании и крупные землевладельцы.

В 1846 году в знак признания заслуг Чеффинса тарелочный сервиз ему, среди прочих, ведущие инженеры того времени, подарили .

Последней инициативой, в которой участвовал Чеффинс, был проект законопроекта о железной дороге Грейт-Истерн-Северный узел 1860 года (известный как «Угольная линия»), который его друг Джордж Паркер Биддер вручил ему в руки. Он работал над этим с большим рвением, но умер до завершения. [2]

Члены семьи

[ редактировать ]

Его работу по развитию угольной линии завершил его старший сын Чарльз Ричард Чеффинс (1833–1902), [2] который провел некоторые предварительные исследования для железной дороги Лондона, Чатема и Дувра , а в 1850-х годах работал с Робертом Стивенсоном на железной дороге из Александрии в Каир и с сэром Джоном Ренни в Португалии . Этот сын позже участвовал в прокладке Мидлендской железной дороги между Бедфордом и Лондоном. [17] и подготовил планы предлагаемой линии между Ситтингборном и Мейдстоном . [18] Он вышел на пенсию в Кент в 1880 году, служил советником графства. там [19] и стал соучредителем компании Gillingham Portland Cement Company, управляющим директором которой стал. [20] Он женился на сестре политика Джозефа Крэйвена . [21] и среди их одиннадцати детей была суфражистка Джорджина Фанни Чеффинс .

Джордж Александр Чеффинс (1835–1863), второй сын К. Ф. Чеффинса, женился в июле 1863 года на дочери Джозефа Джеймса Форрестера , геодезиста и картографа долины Дору , но умер менее чем через два месяца в возрасте 27 лет. [22]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Чеффинс опубликовал десятки карт, в основном железных дорог. Выбор: [23] [ нужен лучший источник ]

  • Чарльз Ф. Чеффинс. Железная дорога Лондона и Бирмингема: план линии и прилегающей страны . Лондон: К. Ф. Чеффинс, 1835.
  • Чарльз Ф. Чеффинс. Железная дорога Лондона и Бирмингема: Карта железной дороги от Лондона до Бокс-Мура и прилегающей страны . Лондон: Чарльз Ф. Чеффинс, 1 августа 1837 г.; Издание 1838 года с Томасом В. Стритером.
  • Чарльз Ф. Чеффинс; Томас В. Стритер. Карта железной дороги Гранд-Джанкшен и прилегающей страны . 1838 г.
  • Чарльз Фредерик Чеффинс. Официальная карта железной дороги Чеффинса из Лондона в Бирмингем, Манчестер и Ливерпуль . Райтсон и Уэбб. 1839 г.
  • Чарльз Ф. Чеффинс; Северная Вулиджская железная дорога. План и разрез железной дороги Норт-Вулидж в графствах Эссекс и Кент . 1844 г.
  • Чарльз Фредерик Чеффинс. Карта железных дорог Великобритании Чеффинса: по данным артиллерийского обследования . 1845 г.
  • Чарльз Ф. Чеффинс. Карта линий Северного Стаффордшира: хранится у мировых клерков, ноябрь . 1845 г.
  • Чарльз Ф. Чеффинс. Планы и разрезы железной дороги Норидж и Дерехэм , 1845 г.
  • Чарльз Ф. Чеффинс. Фернессская железная дорога . Лондон: К. Ф. Чеффинс, литограф, 1846 г.
  • Чарльз Фредерик Чеффинс. Карта английских и шотландских железных дорог Чеффинса: точно обозначены все открытые в настоящее время линии; и те, которые находятся в стадии разработки. Скорректированная на настоящее время карта также показывает основные дороги по всему королевству с расстояниями между городами, образуя полный путеводитель для путешественника и туриста . 1847, 1850 гг.
  • Чарльз Ф. Чеффинс. Предлагаемая железная дорога от Каира до Суэцкого моря . Лондон: CF Cheffins, 184 и далее.
  • Чарльз Ф. Чеффинс. Карта станций железных дорог Великобритании Чеффинса из достоверных источников . Лондон: Чарльз Ф. Чеффинс и сыновья, 1859 г.

Другие карты, подборка:

  • Чарльз Фредерик Чеффинс. Карта Мексиканского залива у острова Святого Иосифа . Р. Гастингс, 1841 г.
  • Чарльз Фредерик Чеффинс. Карта Республики Техас и прилегающих территорий с указанием грантов земли, переданных в соответствии с системой Эмпресарио Мексики . Лондон: Р. Гастингс, 1841.
  • Чарльз Фредерик Чеффинс; Монро. Залив Аранзас, исследование капитана. Монро из «Амоса Райта»{'} . Лондон: Р. Гастингс, 1841 г.
  • Бенджамин Рис Дэвис; Чарльз Ф. Чеффинс; Орр и Комп.; Letts, Son & Co.; Дж. Кросс и сын. Лондон и его окрестности . Лондон: Чарльз Ф. Чеффинс. 1854 г. [24]
  • Чарльз Фредерик Чеффинс. План поместья Ньюингтон-Барроу, иначе Хайбери, в Ислингтоне. CF Cheffins, Литр . 1856 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. В «Воспоминаниях ICE» 1862 года датой смерти указана 22 октября 1860 года, однако описывается, что Чеффинс умер в возрасте 54 лет. Учитывая, что датой рождения является 10 сентября 1807 года, дата его смерти должна была быть после 10 сентября 1861 года.
  2. ^ Чеффинс дал следующие показания:

    Г-н Чарльз Фредерик Чеффинс, чертежник-механик, рассказывает, что 27 июля 1830 года он пошел на мануфактуру г-на Галлоуэя и увидел выставленный им котел в работе. К указанному котлу не было никакого сосуда со столбом воды, прикрепленного к указанному котлу, но, напротив, из верхнего конца вертикальной открытой трубы или дымохода (Y) выходило значительное количество дыма. Он спросил мистера Галлоуэя-младшего, где находится указанный столб воды, чтобы оказывать сопротивление прохождению нагретого воздуха? Этот мистер Гэллоуэй, июнь. сказали ему, что они не использовали столб воды для этого котла, но что для получения сопротивления они уменьшили площадь вертикальной открытой трубы или дымохода, так что ее площадь должна быть меньше площади дымохода в котле. котел (но площадь которого, по мнению обвиняемого, составляла более тридцати квадратных дюймов; то есть труба имела размеры пять на восемь дюймов), тем самым воздействуя на желаемый объект. Этот свидетель далее заметил, что прихожая или магазин, через который в печь подавалось топливо, не была окружена водой, как это представлено в спецификации и чертеже истцов. Защитник считает, что истцам удалось обойтись без такого приспособления по той причине, что нагретый воздух вместо того, чтобы подвергаться значительному давлению в конце дымохода, может свободно выходить в атмосферу через открытое отверстие. труба или дымоход, площадь сечения которого, по мнению обвиняемого, составляет пять на восемь дюймов. Это после того, как он спросил мистера Галлоуэя, июнь. как долго указанный котел находился в эксплуатации, ему ответили, что он находился в постоянной работе семь месяцев. Свидетелю был показан котел, сконструированный с резервуаром для воды и вертикальной трубой, аналогичной рисунку в спецификации истцов, но о котором истцу было сообщено, что он использовался только для экспериментов, и что указанный котел не работал на момент Свидетель времени видел это. [10]

    Лорд-канцлер ответил:

    ... что касается дела Кокрейна и Брейтуэйта , поправьте меня, если я ошибаюсь в отношении представленных письменных показаний, которые я должен был просмотреть в отношении патента на паровые машины; Я не обнаружил, чтобы г-н Галлоуэй продлил срок использования котла более чем на шесть месяцев... Сейчас патенту г-на Брейтуэйта исполнилось полтора года, и он датирован январем 1829 года; так что этот котел, который сейчас показывает мистер Галлоуэй, на самом деле использовался только через год после получения патента мистера Брейтуэйта. В этих обстоятельствах я считаю, что сторонам следует предоставить возможность оспорить свои права по закону, а судебный запрет должен быть расторгнут. При таком положении дел мне совершенно нет необходимости высказывать какое-либо мнение относительно патента; но, однако, я заявляю, что я внимательно прочитал описание и доказательства, и мне кажется, что цели двух патентов различны... [10]

  3. Джоббинс был зятем Чеффинса, женившись на Джейн Чеффинс в 1831 году.
  1. Chelmsford Chronicle , 25 октября 1861 г., стр. 3; The Sun , Лондон, 28 октября 1861 г., с. 8; Индекс завещаний Англии и Уэльса, завещания 1861 года, стр. 92. Дата его смерти была указана как 23 октября в The Solicitors' Journal and Reporter , 5: 843, 2 ноября 1861 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Воспоминания о Чарльзе Фредерике Чеффинсе» . Труды Института инженеров-строителей . XXI . Институт инженеров-строителей (Великобритания): 578–580. 1861–1862 гг. - через Google Книги.
  3. ^ Краймс, Майкл М. (2003). «Роберт Стивенсон и планирование строительства Лондонско-Бирмингемской железной дороги» (PDF) . Материалы Первого международного конгресса по истории строительства . 20 – через Sociedad Española de Historia de la Construcción.
  4. ^ Бейли, Майкл Ривз (2003). Роберт Стивенсон – выдающийся инженер . Эшгейт. п. 81.
  5. ^ «Расширение железной дороги Манчестера и Бирмингема» . Железнодорожный журнал Герапата . 5 : 389. 1839 г. - через Google Книги.
  6. ^ Словарь Бенезита британских художников-графиков и иллюстраторов . Издательство Оксфордского университета. 2012. с. 154. ИСБН  978-0-19-992305-2 .
  7. ^ «(Общественные объявления без названия)» (PDF) . Лондонская газета . 21 августа 1860 г. с. 3103. Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2014 года.
  8. ^ «Запатентованная паровая машина лорда Кокрейна и г-на Александра Галлоуэя» . Журнал «Механика» . Том. 13, нет. 361. 10 июля 1830 г., стр. 305–312 . Проверено 24 сентября 2020 г. - через Google Книги.
  9. ^ «Предполагаемое нарушение патентных прав. Канцлерский суд, 31 июля 1830 г.» . Журнал «Механика» . Том. 13, нет. 365. 7 августа 1830 г., стр. 377–388 . Проверено 24 сентября 2020 г. - через Google Книги.
  10. ^ Jump up to: а б Перси, Шолто (1830). «Предполагаемое нарушение патентных прав» . Железо: иллюстрированный еженедельный журнал железа и стали . 13 :381 – через Google Книги.
  11. ^ Железнодорожный рекорд . Том. 4. 1847. с. 670. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  12. ^ Jump up to: а б «Лондонско-Бирмингемская железная дорога» . Зеркало литературы, развлечений и обучения . Том. 29, нет. 828. 8 апреля 1837 г., стр. 209–210 . Проверено 24 сентября 2020 г. - через Google Книги.
  13. ^ Вудкрофт, Беннет (1848). Очерк происхождения и развития Steam Navigation . п. 98.
  14. ^ «Перспективный вид на машины в Фултонском Клермонте» . 1848 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 г. - в Нью-Йоркской публичной библиотеке.
  15. ^ Вудкрофт, Беннет (1848). Очерк зарождения и развития парового судоходства по достоверным документам . Лондон: Тейлор, Уолтон и Маберли – через Archive.org.
  16. ^ Лернер, К. Ли; Лернер, Бренда Уилмот (2006). Медицина, здоровье и биоэтика: основные первоисточники . п. хх.
  17. ^ «Смерть г-на Ч.Р. Чеффинса», Национальный адвокат (Батерст, Новый Южный Уэльс), 9 января 1903 г., стр. 2.
  18. Железнодорожные новости , 18 марта 1876 г., с. 11.
  19. Kent Examiner и Ashford Chronicle , 5 апреля 1889 г., стр. 6; Chatham News , 2 марта 1901 г., с. 5.
  20. ^ Танбридж Уэллс Стандарт , 3 декабря 1886 г., стр. 6.
  21. Yorkshire Gazette , 17 апреля 1858 г., стр. 3; Chatham News , 11 апреля 1891 г., с. 6. Память о паре увековечена в витражах церквей в Джиллингеме , Кент, и Сент-Айвсе , Корнуолл. [1]
  22. Illustrated London News , 1 августа 1863 г., стр. 114; The Sun , Лондон, 16 сентября 1863 г., с. 8.
  23. ^ «Результаты для 'au:Cheffins, Charles F.' " . Мировой кот .
  24. ^ Дэвис, Бенджамин Рис; Бриттон, Джон; Чеффинс, Чарльз Ф.; Сондерс, Трелони. Лондон и окрестности (Карта). 1:42 000. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года - с помощью цифровых карт Harvard Map Collection.
Атрибуция

В этой статье использованы общедоступные материалы из «Воспоминания о Чарльзе Фредерике Чеффинсе» . Труды Института инженеров-строителей . XXI . Институт инженеров-строителей (Великобритания): 578–580. 1861–1862 гг. - через Google Книги. и другие общедоступные материалы из книг и/или веб-сайтов. [ нужна полная цитата ]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5b525440c713433dbca5b6957ce9113__1721209020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/13/f5b525440c713433dbca5b6957ce9113.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Cheffins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)