Jump to content

Пой, Непогребенный, Пой

Пой, Непогребенный, Пой
Обложка первого издания
Автор Джесмин Уорд
Язык Английский
Жанр Саспенс , взросление , художественная фантастика
Издатель Скрибнер
Дата публикации
5 сентября 2017 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать (в твердом и мягком переплете)
Страницы 285
Предшественник Мужчины, которых мы пожали

«Пой, непогребенный, пой» — третий роман американской писательницы Джесмин Уорд , опубликованный издательством Scribner в 2017 году. В нем рассказывается о семье из вымышленного города Буа-Соваж, штат Миссисипи . [1] Роман получил исключительно положительные отзывы и был назван The New York Times одной из 10 лучших книг 2017 года. [2]

Персонажи

[ редактировать ]

Джозеф «Джоджо» — главный герой и один из трёх рассказчиков. Названный в честь своего деда по отцовской линии, он ребенок белого Майкла и черной Леони. История начинается в день его тринадцатого дня рождения в доме его бабушки и дедушки по материнской линии в вымышленном городе Буа-Соваж, штат Миссисипи. На протяжении всей книги Джоджо часто выступает в роли родителя своей младшей сестры Кайлы, потому что его мать Леони не всегда присутствует. Из-за натянутых отношений с матерью Джоджо уважает своего дедушку, который был скорее отцовской фигурой, пока отец Джоджо находился в тюрьме, и хочет быть похожим на него. На протяжении всей книги Джоджо много раз беседует с духами, помогая им перейти в загробную жизнь.

Леони — дочь Ривера и Филомены, мать Джоджо и Кайлы. Она вторая из трех рассказчиков истории. Леони забеременела в молодом возрасте, не будучи уверенной, что хочет быть матерью. Травма ее молодой жизни заставляет Леони справиться с ситуацией, прибегнув к наркотикам. Эффект от наркотиков дает ей возможность увидеть своего умершего брата Гивена. Леони поглощена любовью к Майклу и невнимательна к нуждам своих детей. Ранее у Леони и Майкла были планы вместе переехать в Калифорнию, но они были прерваны рождением Джоджо, что создало разрыв между ними. Она также завидует отношениям своих детей, потому что они напоминают ей о брате, которого она потеряла слишком рано в жизни, и о ее неудачах как матери, поскольку Джоджо берет на себя большую часть своей родительской роли.

Ривер (Поп) — дедушка Джоджо и Кайлы по материнской линии. Он отец Леони и Гивена. Он - главная родительская фигура в жизни Джоджо, что делает его образцом для подражания, на который Джоджо равняется. Он благороден и способен. Поп провел некоторое время в тюрьме Парчман , когда был молод, и у него сложились отношения «опекуна» с другим заключенным, Ричи. На протяжении всей книги Поп делится с Джоджо отрывками своих историй о Ричи и Парчмане.

Филомена (Мэм) — бабушка Джоджо и Кайлы по материнской линии. Она мать Леони и Гивена. Она происходит из длинного рода женщин, которые могут лечить и общаться с мертвыми людьми. Этот подарок был передан не ее дочери Леони, а ее внукам. Мама подходит, чтобы присмотреть за Джоджо и Кайлой, когда понимает, что Леони недостаточно заботится о своих детях. В начале романа мама больна раком и оказывается прикованной к постели из-за химиотерапии, что в конечном итоге вынуждает Леони стать материнской фигурой.

Мисти — белая подруга Леони с работы. Мисти и Леони связаны друг с другом наркозависимостью и межрасовыми отношениями. Мисти присоединяется к Леони в поездке в тюрьму Парчман, чтобы забрать Майкла после его освобождения.

Майкл — парень Леони и отец Джоджо и Кайлы. Он белый и происходит из расистской семьи, которая не принимает его отношений с Леони и их детьми. Майкл, однако, не расист. В начале романа он заключен в тюрьму штата Миссисипи , также известную как Ферма Парчман, за торговлю наркотиками. Затем он воссоединяется со своей семьей после того, как Леони и их дети забирают его. Как и Леони, Майкл является отсутствующим родителем и страдает наркозависимостью. До того, как его посадили в тюрьму, Майкл работал сварщиком на платформе Deepwater Horizon . Он пережил взрыв, но знал одиннадцать погибших. Его опыт на нефтяной вышке сильно повлиял на него и стал причиной кошмаров.

Микаэла (Кайла ) — трёхлетняя младшая сестра Джоджо, названная в честь её отца Майкла. Она взаимодействует с Джоджо как с родительской фигурой и предпочитает его своей матери Леони. Кайла, как и Джоджо, способна видеть призраков. Кайле дают последнее слово «тсс» своему брату. Кайла является символом будущего. Голосом Кайлы в финальной сцене Уорд заканчивает роман на оптимистической ноте. [3]

Гивен - старший брат Леони, которого убил на охоте двоюродный брат Майкла, когда он учился в старшей школе. Гивен играл в футбол в старшей школе, и считалось, что его ждет многообещающая спортивная карьера в колледже. Леони видит призрак Гивена на протяжении всего романа, особенно когда она употребляет наркотики. Только в предпоследней главе призрак Гивена освобождается, и Леони больше его не видит.

Ричи знает Ривера по времени, проведенному вместе в Парчмане. Он был заключен в тюрьму в Парчмане в двенадцать лет за кражу еды, чтобы прокормить своих девяти братьев и сестер. Позже Ричи попытался сбежать вместе с заключенным по имени Блю, с которого содрали кожу и убили во время неудачной попытки. Ривер убил Ричи, чтобы избавить его от дальнейшей боли, с которой он столкнется в тюрьме. Призрак Ричи следует за Джоджо обратно в Поп после того, как Джоджо приезжает, чтобы забрать своего отца от Парчмана. Ричи — третий рассказчик истории, и он изо всех сил пытается понять и принять свою смерть.

Большой Джозеф — отец Майкла. У него плохие отношения со своим сыном и остальными членами семьи, потому что Майкл состоит в отношениях с Леони, чернокожей женщиной. Большой Джозеф присутствовал на суде над своим племянником после того, как застрелил брата Леони до ее отношений с Майклом, что усиливает дискомфорт Леони от Большого Джозефа. Когда Майкл, Леони, Джоджо и Кайла навещают его, это приводит к физической драке Большого Джозефа и Майкла.

Мэгги — мать Майкла. У нее тоже не здоровые отношения с сыном, но в отличие от мужа она старается прилагать усилия. Она негостеприимно приветствует Майкла, Леони, Джоджо и Кайлу в своем доме, пытаясь спасти отношения с сыном, но не сопротивляется мужу.

Эл — адвокат Майкла. Предполагается, что он пристрастился к наркотикам, предположительно метамфетамину.

Афро-американские заключенные, работающие в тюрьме Парчман , 1911 год.

Роман начинается в тринадцатый день рождения Джоджо. Чтобы войти в свою новую роль мужчины, Джоджо пытается помочь своему дедушке Попу убить козу. Ему противна резня, но Поп не разочаровался в нем, как он боялся. Поп использует козу, чтобы приготовить рагу, и пока еда готовится, он рассказывает Джоджо о своей семье. Поп рассказывает Джоджо о том, как его отправили в тюрьму Парчман, когда ему было 15 лет. Старший брат Попа, Олень, подрался в баре с белыми офицерами ВМФ. Офицеры пришли за Оленем, а также забрали Попа, который в это время был дома. Обоих мальчиков затем отправили в тюрьму Парчман. Именно там Поп встретил Ричи, 12-летнего заключенного. Во время празднования дня рождения Леони звонят Майкл, Джоджо и отец Кайлы и сообщают Леони, что он возвращается домой из тюрьмы, где находился три года.

На следующий день Леони спорит с Попом о том, стоит ли ей брать с собой в путешествие Джоджо и Кайлу. По предложению мамы она приглашает свою коллегу Мисти, чей парень также находится в тюрьме в Парчмане. Разговаривая с мамой, Леони понимает, что рак мамы ухудшается.

Во время поездки на машине Джоджо находит у Попа сумку гри-гри с инструкциями держать ее при себе. Он также вспоминает, как Поп рассказывал ему о Кинни Вагнере, белом заключенном, который присматривал за собаками в Парчмане (на основе реального Кенни Вагнера ). Из-за близости Попа к животным, Кинни выбрал его, чтобы он помогал присматривать за собаками. Группа Леони прибывает в дом белой женщины, Джоджо ходит вокруг и находит мужчину, готовящего метамфетамин. Мисти выходит из дома женщины с сумкой метамфетамина, которую она пытается спрятать от Джоджо и Кайлы. Вернувшись в машину, Кайле становится плохо. Леони вспоминает, как мама рассказывала ей о растениях, которые помогают при расстройстве желудка. Леони нужна земляника, но она может найти только ежевику.

Джоджо держит Кайлу и пытается утешить ее, рассказывая ее истории. В конце концов они подъезжают к дому Ала, адвоката Майкла. Леони готовит листья ежевики. Джоджо не доверяет Леони и не думает, что дикая ежевика поможет, но боится, что Леони ударит его, если он что-нибудь скажет. После того, как Леони, Мисти и Ал выходят из комнаты, Джоджо заставляет Кайлу вырвать смесь Леони. Вместо того, чтобы спать, Джоджо вспоминает, как Поп рассказывал ему о том, как Ричи высекли за то, что он сломал мотыгу, а Кинни сбежала от Парчмана. Утром они едут в Парчман и выписывают Майкла из тюрьмы. Когда Майкл выходит, он обнимает Леони. Он пытается удержать Кайлу, но она его не узнает. Кайлу снова рвет. Джоджо выглядывает из машины и видит призрак Ричи.

Следующую главу рассказывает Ричи. Он узнает в Джоджо ребенка Попа и вспоминает, как Поп защищал его, пока они были в Парчмане. Никто в машине, кроме Джоджо и Кайлы, не видит Ричи.

На обратном пути группу останавливает полицейский. Времени прятать метамфетамин нет, поэтому Леони его проглатывает. Леони, не раздумывая, сообщает офицеру, что они возвращаются из Парчмана. Офицер надевает на Леони наручники. Он также надевает на Майкла наручники. Джоджо выходит из машины вместе с Кайлой, и офицер надевает на него наручники. Джоджо лезет в карман, чтобы выхватить сумку гри-гри, которую дал ему Поп, и офицер направляет на него пистолет. Мисти бросает Кайлу, которая бежит к Джоджо и обнимает его. Кайлу рвет офицера, и он отпускает их.

Вернувшись в дом, они понимают, что мамы и папы нет в доме. Майкл хочет пойти в дом своих родителей, а Леони не хочет, но в конце концов сдается. Когда они приходят в дом родителей Майкла, его мать сначала ведет себя вежливо и убеждает отца Майкла, Большого Джозефа, сделать то же самое. . Однако Большой Джозеф не может сдержаться и называет Леони оскорблением . Майкл бьет головой Большого Джозефа, и они начинают драться. Они возвращаются домой и обнаруживают, что папа и мама вернулись. Леони идет к Мам, которая велит Леони собрать необходимые предметы для проведения ритуала по вызову Маман Бриджит смерти , лоа в вуду . Ричи видит Попа и пытается с ним поговорить, но Поп не может его видеть.

Джоджо спрашивает Попа о том, что случилось с Ричи, и Поп наконец рассказывает Джоджо. Мужчина по имени Блу изнасиловал одну из сокамерниц в Парчмане. Ричи поймал Блю на месте преступления и вместе с ним сбежал от Парчмана. Пока они бежали, Блю наткнулась на белую девушку и порвала ей платье. Девушка тогда сообщила об этом происшествии, и местное белое население решило отомстить посредством линчевания Блу. Поп знал, что белые люди не будут делать различия между Блю и Ричи. Когда белые люди догнали Блю и Ричи, они заживо содрали с Блю шкуру и отрезали части его тела. Чтобы защитить Ричи от той же участи, Поп нанес ему удар ножом в шею, быстро убив его. С тех пор Попа преследует это действо. После того, как он рассказывает историю Джоджо, тот плачет, и Джоджо утешает его. Призрак Ричи кричит и исчезает.

Леони входит в комнату мамы и находит ее в ужасном состоянии. В ее комнате пахнет гнилью. Мама говорит Леони, что уже слишком поздно. Мама видит Ричи на потолке. Он мстительный. Ричи кричит на маму, убеждая ее пойти с ним, но Гивен кричит на него, что мама не его мать. Вбегают Джоджо и Поп, и Леони бросается в бой и начинает произносить литанию, призывающую маму Бриджит. Джоджо говорит Ричи уйти, потому что никто ему больше ничего не должен. Ричи уходит, и Гивен берет с собой маму. Мама умирает. Майкл возвращается, и они с Леони уходят вместе.

В последней главе Джоджо объясняет, что теперь он спит в постели Леони. Леони и Майкл возвращаются только на два дня в неделю, а затем снова уходят. В те ночи, когда они остаются, они спят на диване, часто уходя до того, как Джоджо просыпается. Их описывают как «худых как рыба» из-за усугубляющихся пристрастий . [4] Папа теперь спит в комнате мамы, а по ночам разговаривает сам с собой в поисках мамы. Хотя он надеялся, что сможет, Джоджо не может видеть маму и Гивена, он видит только Ричи. Он также видит других призраков, изображенных на ветвях большого дерева, которые все умерли насильственной смертью. Кайла говорит призракам идти домой, но они ее не слушают. Она начинает петь, и все с облегчением улыбаются.

«Пой, непогребенный, пой» — первый роман Уорда, в котором представлен элемент сверхъестественного. [5] Мертвый мальчик Ричи — один из рассказчиков, а на протяжении всего романа встречаются и другие призраки, которые связывают прошлое с настоящим и будущим. [6] Точно так же Мам и Поп проецируют веру в духовность через сумки гри-гри , в которых хранятся объекты природы, которые, как предполагается, наделяют людей силой. В романе духовная связь между природой и человеком преобладает через их африканские традиции. [7]

Роман демонстрирует загробную жизнь рабства в Америке. Песни и рассказывание историй играют роль в повышении устойчивости. Поющая беспокойным духам в конце истории, Кайла олицетворяет надежду на будущее. Эта тема также представлена ​​в тюремной системе, в которой многие чернокожие люди, особенно чернокожие мужчины, содержатся в тюрьме неэтично и вынуждены выполнять тяжелую работу на полях Парчмана, которые когда-то были плантацией, но были превращены в тюрьму. Парчмана описывают как «типичную исправительную ферму, наиболее близкую к рабству, пережившую гражданскую войну». [8] Несмотря на то, что 13-я поправка отменила рабство и принудительное подневольное состояние, она создала лазейку, которая позволила продолжать эксплуатацию заключенных, которые тогда и сейчас были непропорционально черными. [9] Истории Попа (Ривер) и Ричи рассказывают о захватывающей реальности несправедливого воссоздания рабства в Южной Америке.

Другая тема — семья, поскольку она предлагает разные взгляды на роль родителей. Вначале мы видим, что Джоджо обращается к своим родителям по именам, Леони и Майкл. Хотя они заботятся о Джоджо и Кайле, Леони и Майкл не являются фигурами матери и отца. Они склонны уклоняться от своих обязанностей посредством употребления наркотиков. Таким образом, Джоджо смотрит на своих папу и маму как на опекунов семьи. Джоджо также берет на себя роль опекуна Кайлы, защищая ее всеми возможными способами. Это также свидетельствует о недоверии между членами семьи. Когда Леони дает Кайле смесь ежевики, Джоджо позже заставляет ее вырвать ее. Он не доверяет Леони заботиться о Кайле, потому что считает, что это его роль.

Расовые отношения также обсуждаются на протяжении всего романа через межрасовую динамику семьи. Хотя Майкл, кажется, любит Леони, несмотря на разный цвет кожи, его семья категорически не одобряет образ жизни, который он ведет. Отец Майкла, Большой Джозеф, демонстрирует сохраняющуюся напряженность в связи с превосходством белой расы на Юге . Он защищает кузена Майкла после убийства Гивена, поскольку кузен поддерживал южные идеалы неполноценности черных. Точно так же Большой Джозеф отвергает своего собственного сына Майкла за то, что он бросил вызов этой традиции со своими детьми двух рас. [10] [11]

Жизнь против смерти — повторяющаяся тема на протяжении всей истории, начиная с истории Джоджо. Он открывает историю словами: «Мне нравится думать, что я знаю, что такое смерть. Мне нравится думать, что это то, на что я могу смотреть прямо». [4] [12] Далее следует сцена, где Джоджо помогает Попу зарезать козу. Эта сцена напоминает нам о невиновности Джоджо в детстве, хотя в этом мире ему приходится вести себя как взрослый. Эта сцена смерти сразу же выделяется над остальной частью истории, нависает над персонажами, напоминая им о постоянном присутствии смерти в их жизни и о том, как она продолжает влиять на них и в конечном итоге заберет их из этого мира. Присутствие призраков, Ричи и Гивена, играет с темой смерти по отношению к загробной жизни. Хотя оба персонажа на самом деле мертвы, они постоянно живут через других персонажей и через рассказы Попа о Ричи. Их взаимодействие с каждым из персонажей влияет на мысли и действия персонажа, особенно на Джоджо, поскольку его жизнь параллельна истории Ричи. Надвигающаяся болезнь мамы и ее кончина также показывают влияние смерти на жизнь каждой из ее семьи, поскольку им приходится справляться с кончиной, которая, как они знали, приближается. Момент, когда Гивен переносит ее в загробную жизнь, также является поворотным моментом между взаимодействием жизни и смерти.

Песня и пение также являются важными темами романа. Как видно из названия книги, пение также играет важную роль как символ и метафора. Песня мира представляет собой дух, который, согласно книге, преследует все это. Мам и Поп описывают песню мира как символ «духа», живущего во всем на Земле. Песню, соединяющую естественный и сверхъестественный мир, мы видим в конце романа через Кайлу. В конце романа Кайла поет духам, чтобы они пошли домой, и это ее способ связаться с ними. Эта сцена также является обыгрыванием названия, потому что она предлагает духам, умершим от насилия, петь и рассказывать свои истории. Как только они споют или расскажут свои истории, они смогут вознестись в духовный мир, что и намеревался сделать Ричи. Кроме того, с культурной точки зрения пение является важным элементом афроамериканской истории, поскольку оно сыграло роль в передаче африканской культуры порабощенными людьми и их потомками.

Тема взаимоотношений человека и животных играет в этом романе главную роль. Роман фокусируется на различиях между животными и людьми и временами стирает границы между ними. Часто в романах героям даются описания, напоминающие животных. Один из примеров - после того, как Ричи избили: «Когда этот кнут треснул в воздухе и упал ему на спину, он заговорил как щенок». Другой случай происходит, когда Кайле становится плохо по дороге в Парчман, и Джоджо говорит: «Кайла в самой своей животной форме, червячная кошка у меня на руках». [4] Подобные отрывки ставят под сомнение разницу между людьми и животными. Они спрашивают, относятся ли к людям как к животным и есть ли между ними какая-то реальная разница. Кроме того, это заставляет читателя осознать трагическую природу жизни животных, в частности сельскохозяйственных животных, и то, что эта жизнь может означать в связи с человеческой жизнью.

Эта тема взаимоотношений человека и животного впервые представлена ​​в первой сцене, когда Джоджо и Поп убивают козу, а также отражается на протяжении всего романа, когда таких персонажей, как Блю, убивают так же, как животных. Уорд использует сходство между тем, как люди обращаются с животными, и тем, как они относятся друг к другу, чтобы представить в романе более широкую тему милосердия. Поп проявляет милосердие к Ричи, даруя ему гораздо более быструю и безболезненную смерть, чем та, которая его ждала, но этот акт милосердия только приносит Попу чувство вины. Уорд поднимает вопросы о связи между милосердием и смертью, когда Мам просит у Леони милосердной смерти и когда Поп «борется с козлом, как с человеком», прежде чем дать ему быструю смерть. [4]

Наконец, тема воды важна на протяжении всего романа. Вода символизирует процессы воспитания и развития. Те, у кого есть вода, такие как Ривер и Мэм (которую называют женщиной с морской водой). [13] способны цвести. Между тем, те, у кого нет воды, как и те, кто в «Парчмане», чахнут, не имея средств к существованию, неспособные обрести мир и стабильность. Джоджо часто упоминает, что хочет пить, пока он, Кайла, Леони и Мисти едут в Парчман за своим отцом. Он крадет напитки и еду, чтобы прокормить себя и Кайлу, но сначала обязательно обеспечивает Кайлу. Когда мама умирает, Леони дает ей стакан воды, а когда Леони теряет сознание после того, как приняла наркотики в машине, ей снится, что она и ее семья тонут. Даже обстановка в дельте Миссисипи может указывать на важность воды в романе.

В целом книга получила исключительно положительные отзывы. На основании 34 рецензий онлайн-агрегатор рецензий на книги Book Marks поставил роману «восторженную» оценку. [14] В рецензии на роман для The Washington Post Рон Чарльз сравнил его с Джорджа Сондерса » «Линкольном в Бардо и Тони Моррисон » «Возлюбленной ; [15] Анналиса Куинн из NPR нашла это «напоминающим « Когда я умирал » книгу Уильяма Фолкнера . [16]

Роман был выбран Time . журналом [17] и Нью-Йорк Таймс [18] также назвал его одним из лучших романов года как один из десяти лучших романов 2017 года. Журнал New Statesman . [19] « Файнэншл Таймс» , [20] и Би-би-си , [21] все из которых расположены в Лондоне. Бывший президент США Барак Обама включил роман в список лучших книг, которые он прочитал в 2017 году. [22] Literary Hub оценил ее как вторую лучшую книгу 2010-х годов, уступив только Клаудии Рэнкин « Гражданину: американская лирика» (2014). [23]

Награды за пение, непогребение, пение
Год Премия Категория Результат Ссылка
2017 Национальная книжная премия Вымысел Победитель [24]
2018 Литературная премия Aspen Words В шорт-листе [25]
Книжная премия Эйнсфилда-Вольфа Вымысел Победитель [26]
2019 Премия Марка Твена «Американский голос в литературе» Победитель [27]
  1. ^ Смит, Трейси К. (22 сентября 2017 г.). «В «Пой, непогребенный, пой»: путешествие с привидениями в тюрьму» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 06 февраля 2018 г.
  2. ^ «10 лучших книг 2017 года» . Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 2017 г. Проверено 9 февраля 2018 г.
  3. ^ Уолтон, Рианна. «Интервью Пауэлла: Джесмин Уорд, автор книги «Пой, непогребенный, пой» » . Проверено 6 ноября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Уорд, Джесмин. Пой, Непогребенный, Пой. Издательство Блумсбери, 2018.
  5. ^ Уорд, Джесмин. «Песня Джесмин Уорд «Sing, Unburied, Sing» — это история о привидениях о реальных жизненных трудностях» . Поэты и писатели . Университет Иллинойса . Проверено 5 ноября 2020 г.
  6. ^ «Призраки расизма в Sing, Unburied, Sing - The Goat 2.0» . Проверено 10 ноября 2020 г.
  7. ^ Меллис, Джеймс (июль 2019 г.). «Продолжение заклинания: африканские духовные традиции в книгах Колсона Уайтхеда «Подземная железная дорога» и Джесмин Уорд «Пой, непогребенный, пой» . Религии . 10 (7): 403. doi : 10.3390/rel10070403 .
  8. ^ Лихтенштейн, Алекс; Ошинский, Дэвид М. (май 1997 г.). « Хуже, чем рабство»: Ферма Парчмана и испытания правосудия Джима Кроу» . Журнал южной истории . 63 (2): 431. дои : 10.2307/2211332 . ISSN   0022-4642 .
  9. ^ «Непреходящее наследие фермы Парчман, тюрьмы, построенной по образцу плантации рабов» . Проект «Невиновность» . Проверено 03 апреля 2023 г.
  10. ^ « Sing, Unburied, Sing» призывает нас встретиться лицом к лицу с нашими призраками» . Миссисипи сегодня . 17 августа 2018 г. Проверено 10 ноября 2020 г.
  11. ^ «Песня Джесмин Уорд «Sing, Unburied, Sing» рассказывает о расовой несправедливости в Америке | The Star» . www.thestar.com.my . Проверено 10 ноября 2020 г.
  12. ^ Дин, Мишель (06 октября 2017 г.). «Песня Джесмин Уорд «Sing, Unburied, Sing» многоголоса и захватывающа» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 марта 2023 г.
  13. ^ Уорнер, Майкл (8 июля 2018 г.). «Рецензия на книгу: Джесмин Уорд «Пой, непогребенный, пой»» . Пресс для культурного дуба . Проверено 9 ноября 2020 г.
  14. ^ «Рецензии на книгу Джесмин Уорд «Пой, непогребенный, пой»» . Книжные знаки . Проверено 12 июля 2021 г.
  15. ^ Чарльз, Рон (29 августа 2017 г.). «Новый мощный роман Джесмин Уорд «Пой, непогребенный, пой» » . Вашингтон Пост . Проверено 24 октября 2017 г.
  16. ^ Куинн, Анналиса (6 сентября 2017 г.). « Sing» оплакивает мертвых, как похороненных, так и непогребенных» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 24 октября 2017 г.
  17. ^ Бегли, Сара (21 ноября 2017 г.). «10 лучших романов 2017 года» . Время . Проверено 13 декабря 2017 г.
  18. ^ «10 лучших книг 2017 года (опубликовано в 2017 году)» . Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 2017 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 10 ноября 2020 г.
  19. ^ «Книги года 2017, часть вторая: выбрали Никола Стерджен, Алан Джонсон, Сара Бом и другие» . www.newstatesman.com . Проверено 10 ноября 2020 г.
  20. ^ «Книги года 2017» . www.ft.com . 1 декабря 2017 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
  21. ^ Чиабаттари, Джейн. «10 лучших книг 2017 года» . www.bbc.com . Проверено 10 ноября 2020 г.
  22. ^ Кевин Липтак; Дина Зару. «Обама перечисляет свои любимые книги и песни 2017 года» . CNN . Проверено 2 января 2018 г.
  23. ^ «Лучшее за десятилетие: какие книги мы будем читать через 10 лет?» . Литературный хаб . 24 сентября 2019 года . Проверено 18 февраля 2020 г.
  24. ^ «Национальная книжная премия 2017» . Национальный книжный фонд . Проверено 16 ноября 2017 г.
  25. ^ Вейсман, Джонатан (6 марта 2018 г.). «Награды: CWA Diamond Dagger; шорт-лист Aspen Words» . Осведомленность о полке . Проверено 01 марта 2022 г.
  26. ^ «Пой, непогребенный, пой» . Анисфилд-Вольф . Проверено 10 ноября 2020 г.
  27. ^ «Песня Джесмин Уорд SING, UNBURIED, SING получила премию Марка Твена «Американский голос в литературе»» . Дом Марка Твена . 24 апреля 2019 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f54e6e21626ae6e63ab0bf59355b144b__1714478160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/4b/f54e6e21626ae6e63ab0bf59355b144b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sing, Unburied, Sing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)