Джон Брюс Уоллес
Джон Брюс Уоллес | |
---|---|
Справочная информация | |
Рожденный | Кале , Мэн , США | 6 февраля 1950 г.
Жанры | Авангард , эксперимент , свободная импровизация , фри-джаз , индастриал , авангард , прогрессив-метал |
Род занятий | Музыкант |
Инструмент | Гитара |
Годы активности | 1966 – настоящее время |
Этикетки | Машу на прощание |
Веб-сайт | Яцевбал |
Джон Брюс Уоллес — американский композитор и гитарист авангардного , фри-джазового , фьюжн- , экспериментального , импровизационного прогрессив-метала . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джон Брюс Уоллес, известный как jacewbal, родился 6 февраля 1950 года в Кале, штат Мэн , США . Джон проявил тягу к исполнительскому искусству в раннем возрасте, сначала в актерском мастерстве, играя главные роли в школьных пьесах, позже он расширил свои интересы, включив в него сольное пение для своих одноклассников. По рекомендации отца заняться игрой на трубе, он начал изучать кларнет еще в начальной школе. В старшей школе Джон нашел «гитару» и летом почти ежедневно выступал на крыльце своей семьи, слушая проезжающие мимо машины. [ 4 ] Группы, сформированные в это время, просуществовали недолго, обычно распадались из-за разногласий по поводу музыкального направления, в котором хотели двигаться участники группы. Ранние влияния Джона включали Sun Ra , Pink Floyd , Фрэнка Заппу , Рахсаана Роланда Кирка и Джими Хендрикса . После окончания школы Джон переехал в Портленд, штат Мэн , чтобы заняться музыкой. Он основал несколько групп, которые все потерпели неудачу из-за музыкальных разногласий, хотя одна потерпела неудачу после того, как оборудование группы было украдено. Однако в это время он заменял гитару в ряде путешествующих групп, выступавших в ночных клубах Портленда. В это время он также находился под большим влиянием экспериментальной музыки , прогрессивного металла , авангарда , рока и джаза .
Получив приглашение приехать в Нью-Йорк для дальнейшего музыкального развития, Джон получил представление о внутренней музыкальной культуре, открывающей потенциальные двери для будущих исследований. Этот шаг более пристально сосредоточил внимание Джона на свободной импровизации , джазе и « фри-джазе », практикуемых в Европе такими признанными артистами, как Орнетт Коулман , Энтони Брэкстон , Сан Ра , Сесил Тейлор , Дерек Бэйли , а также некоторыми молодыми артистами в время начинает работать в Алфавит-Сити в нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Будучи признанным за разработку нового подхода к электрогитаре, основным направлением его музыкальной работы является расширение звучания электрогитары посредством импровизированных композиций. [ 2 ] [ 5 ] Сольный исполнитель фри-джаза, интересующийся свободной импровизационной музыкой с упором на создание расширенных звуковых заявлений в рамках возможностей, предоставляемых сольным исполнением. Его подход включает в себя полностью импровизированные звуковые выражения с акцентом на деконструкцию структуры и паттернов, создавая при этом повествование о моменте. [ 6 ] [ 7 ] Его импровизированные композиции часто включают в себя многотональность, плотные, переплетающиеся отрывки, украшенные гармоничными и микротональными звуковыми высказываниями, или тишину, дополнительно определяемую нерегулярными синтаксическими ритмами и примитивными битами. Эти импровизированные композиции включают в себя сложные музыкальные загадки, в которых проявляются качества аранжировок нескольких инструментов. [ 2 ] [ 3 ] Его музыка была приглашена для рассмотрения в Американском павильоне во время Биеннале искусств Сан-Паулу 1991 года в Сан-Паулу , Бразилия . [ 3 ] [ 8 ] Его записи и выступления получили рецензии в ведущих зарубежных и отечественных отраслевых журналах и изданиях, а также в интернет-СМИ. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] В независимом музыкальном журнале Forced Exposure о Джоне было написано: «Для парня, чей список дисков с необитаемых островов содержит произведения Шелси , Глобокара , Кагеля , Ксенакиса и других в том же духе, интересно услышать такой громкий, агрессивный рок». типа, насыщенный обратной связью подход к соло... на электрогитаре». [ 9 ]
Гастроли включали фестивали в России и Литве , на Вильнюсском джазовом фестивале . [ 10 ] [ 11 ] В обзоре Вильнюсского фестиваля Jazz Podium Бернд Янке написал: «Соло-гитарист Джон Брюс Уоллес в свободной импровизации обновил современную гитарную традицию и, используя технические возможности своего инструмента, перевел ее на индивидуальный звуковой язык». [ 5 ]
В рецензии на импровизационный альбом Уоллеса « Loud Noises in a Corner: Engagements on Urban Terrain » в 1994 году Марк Дженкинс написал в Washington City Paper : «Уоллес гораздо менее предсказуем, чем многие гитарные воины, и лучшие из них обладают дикой красотой, которая Эдди Ван Хален не смог бы добиться успеха за шесть месяцев наложений». [ 12 ]
Его записи транслировались по радио и в Интернете в США, Канаде, Европе, России, Центральной и Южной Америке, Австралии и Азии. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
С выпуском альбома Taming The Day он пополнил состав Throne of Bael Records. [ 19 ] экспериментальный лейбл звукозаписи в Соединенном Королевстве и сделал свою дискографию доступной через интернет-медиа-сервисы. [ 20 ] [ 21 ] Он записал сотрудничество с Вильфридом Ханратом (ансамбль Хаухзарт), Питом Суинтоном, Антонеллой Ай Порселлуцци, Оркестром Вейдерса (Эвальд Вёстефельд), Зигфридом Грундманном и М. Номизедом. Помимо сольных записей, композиции Джона вошли в два сборника на Throne of Bael Records.
Недавние одиночные видео- и аудиозаписи
[ редактировать ]- После тонов пропаганды [ 22 ] 2021
- Упраздненные размышления после захода солнца [ 23 ] 2021
- Изолированные стремления [ 24 ] 2021
- Призыв тревоги на вечерних дебатах [ 25 ] 2020
- Вопросительный [ 26 ] 2020
- «Они» от эксперта [ 27 ] 2019
- Потеря в масштабах не такого [ 28 ] 2018
- Нетакие и претенденты [ 29 ] 2018
- Звуковые притчи с горных вершин и долин [ 30 ] 2018
- Импровизация для детей [ 31 ] 1991/2018
- Заклинания и искупления [ 32 ] 2018
- На пиру друида [ 33 ] 2018
- Властные выводы [ 34 ] 2018
- Квантовая окклюзия времени [ 35 ] 2018
- Временная Фазия [ 36 ] 2018
- Одинокая полуночная вечерня [ 37 ] 2018
- Ночные крики душевного расплаты [ 38 ] 2017
- 2:30 Прелюдия к тревоге [ 39 ] 2017
- Талисман [ 40 ] [ 41 ] 2017
- Было, Не было [ 42 ] 2017
- Воспоминания [ 43 ] [ 44 ] 2004 - 2016
Сотрудничество и вклад
[ редактировать ]- компиляция Midnightradio 112 - (Сборник Midnightradio: "Shoals of Lost Care" Джона Брюса Уоллеса) [ 45 ] 2022
- компиляция Midnightradio 111 - (Сборник Midnightradio: «Without Clear Insight» Джона Брюса Уоллеса) [ 46 ] 2022
- компиляция Midnightradio 110 - (Сборник Midnightradio: «Escape From Tuesday» Джона Брюса Уоллеса) [ 47 ] 2022
- сборник Midnightradio 109 - (Сборник Midnightradio: «Retreat from the Egress» Джона Брюса Уоллеса) [ 48 ] 2021
- компиляция Midnightradio 108 - (Сборник Midnightradio: "The Jagged Edge of Tomorrow" Джона Брюса Уоллеса) [ 49 ] 2021
- компиляция Midnightradio 107 - (Сборник Midnightradio: "Corrosive Brainstorming" Джона Брюса Уоллеса) [ 50 ] 2021
- компиляция Midnightradio 106 - (Сборник Midnightradio: «Симфоническая мезомасштабная конвективная инверсия» Джона Брюса Уоллеса) [ 51 ] 2021
- компиляция Midnightradio 105 - (Сборник Midnightradio: "Demurred Interjections" Джона Брюса Уоллеса) [ 52 ] 2021
- Electronic Breakdown In The Morning - (Сотрудничество Джона Брюса Уоллеса и Зигфрида Грундмана над Basetrack: «Uebermensch» Джона Брюса Уоллеса: электронная гитара и эффекты, Зигфрид Грундманн: аранжировка, электроника и эффекты) [ 53 ] 2020
- Ослабленная артикуляция жизненной силы - (совместная работа над ORGASMUSLIEDER от ORGASMUSLIEDER Антонеллы Ай Порселлуцци «Ослабленная артикуляция жизненной силы» Джона Брюса Уоллеса) [ 54 ] [ 55 ] 2020
- Panic Virus (COVID - 19) (США) - (ANDREAS N°24 - Virus - Сборник - FRACTION STUDIO (M. Nomized) COMPILATION - 2020) [ 56 ] 2020
- JM Basquiat Emotive Stroke - (совместный трек на основе песни SRIGALA (Пит Суинтон) For JM Basquiat) [ 57 ] 2020
- Unscheduled Clarity In Flashes Of Not - (Сотрудничество VadersOrchestra и переработка с Vaders Orchestra (Эвальд Вёстефельд) над композицией Джона Брюса Уоллеса «Unscheduled Clarity in Flashes of Not». [ 58 ] 2019
- Портленд - Ожидание в фазе - (Сотрудничество Джона Брюса Уоллеса в Портленде и композиция Уилфрида Ханрата для открытого сотрудничества) [ 59 ] 2019
- Воспоминания - (Джон Брюс Уоллес и VadersOrchestra (Эвальд Вёстефельд)) [ 60 ] 2019
- Liber Limbia Vol. 516 Глава 1: Тайный свет, черный. Будущее, богатое под огнем опуса. (Талисман — вклад Джона Брюса Уоллеса, также известного как jacewbal, в подкаст Liber Limbia) [ 61 ] [ 62 ] 2019
Дискография
[ редактировать ]- Грааль [ 63 ] 2023
- вызывающий разногласия [ 64 ] 2022
- Тоска в полдень [ 65 ] 2022
- Временные вырезы [ 66 ] 2021
- Изношенные значения [ 67 ] 2021
- Где-то в 2021 году [ 68 ] 2021
- Пока нет имени! Возвращайся завтра! [ 69 ] 2021
- Оглядываясь назад на приостановленный момент размышления [ 70 ] 2021
- В ожидании восторга ИЛИ Блинный завтрак [ 71 ] 2020
- Что это тоже значит [ 72 ] 2020
- И боги рассказывали анекдоты [ 73 ] 2020
- Сказки с улицы [ 74 ] 2020
- Беспокойство [ 75 ] 2020
- Может ли это быть реальностью [ 76 ] 2020
- Отступление от выхода [ 77 ] 2020
- Потрепанная сексуальность в регалиях [ 78 ] 2020
- Сотрудничество [ 79 ] 2020
- Крузинг семидесятого уровня [ 80 ] 2020
- Так скажи нам [ 81 ] [ 82 ] 2020
- Святые политики позднего времени [ 83 ] 2019
- Отступление Заратустры из пещеры Платона [ 84 ] [ 85 ] 2019
- Под доспехами монастырских устремлений [ 86 ] [ 87 ] 2019
- Укрощение дня [ 88 ] [ 89 ] 2018
- Выбор сокращений [ 90 ] 2018
- Граница влияния времени [ 91 ] 2018
- Разрушение культурной ткани [ 92 ] 2018
- Битва между и между [ 93 ] 2018
- Долгий путь к не [ 94 ] 2018
- Звуковые притчи с горных вершин и долин [ 95 ] 2018
- Затерянный в мифах идолопоклонства [ 96 ] 2018
- Общество: тональная импровизация, разыгранная в девяти частях [ 97 ] 2018
- Общество Шаманов и Волшебников [ 98 ] 2018
- На пиру друида [ 99 ] 2018
- Мучительные крики брошенных душ [ 100 ] 2018
- Земля О Гошен [ 101 ] 2018
- Иллюзия имманентности [ 102 ] 2018
- Сирены далекого берега [ 103 ] 2018
- Как только этот путь пройден [ 104 ] 2018
- Часовня Потерянного Соли [ 105 ] 2018
- Тоска после Эвермора [ 106 ] 2018
- Смотрю, как время исчезает [ 107 ] 2018
- Пришло вчера 2018
- Энергичная биржа 2018
- Размышления 2017
- Пронзенные мечты верующего 2000
- На острие времени 2000
- Электростатическая линия времени [ 108 ] 2000
- Громкие звуки в углу: сражения в городской местности [ 109 ] [ 110 ] [ 111 ] 1994
- Джон Брюс Уоллес в России, 1991 год.
- Проникновение в глубины разума [ 112 ] 1989
- Кранк Колс нарушает мой сон, 1988
Личная жизнь
[ редактировать ]Джон находит дополнительное выражение в живописи и компьютерном искусстве. Потребность выражать свои мысли графически возникла еще в начальной школе. Как и в случае с его музыкальными звуковыми высказываниями, его беспокоит состояние человека и то, как мы оказываемся в отчуждающей среде. Фигуративные изображения исследуют эмоциональные аспекты человеческого опыта, написанные маслом и выполненные в стиле, в котором вместо кистей используются пальцы; абстрактные изображения исследовали определение поверхности, а также цвета. Он участвовал в нескольких выставках в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, а также в Чикаго, Миннеаполисе, Миссури, Мэриленде, Мэне и Вирджинии.
Он также имеет степень по философии Университета Южного Мэна (USM) и управление информационными системами Университетского колледжа Университета Мэриленда (UMUC), сертификат по управлению информацией UMUC и сертификат юридических исследований Антиохийской школы права . Он изучал философию в Университете Орегона . Он опубликовал философскую монографию о солипсизме под названием «Бытие: участие: поколение». [ 113 ] «Занимается философскими вопросами, касающимися проблем солипсизма: поиска «я» и его отношения к миру. Обращаясь к таким традиционным вопросам, как природа эпистемологической достоверности, метафизика и адекватность логики и науки как основы мышления. Автор расширяет свое исследование, включив в него исследование личности и социальных наук. Автор опирается на мысли различных философов, утверждая, что как метафизический солипсизм , так и эпистемологический солипсизм являются ошибочными понятиями, посеянными в одинаково ошибочном начинании «Поиски уверенности». делая вывод, что необходимо вернуться к сократовской максиме «Познай самого себя» как к плюралистическому полю сознания .», [ 113 ] [ 114 ] [ 115 ] а также статьи по искусственному интеллекту и сознанию и управлению информационными системами.
В начале 1990-х годов Джон заболел болезнью/синдромом Меньера - длительным прогрессирующим вестибулярным заболеванием, поражающим балансовую и слуховую части внутреннего уха. Симптомами являются острые приступы головокружения (сильное головокружение), колебательный шум в ушах, нарастающая глухота. По мере прогрессирования головокружение может быть менее выраженным; однако могут быть периоды дисбаланса, усугубляющие страдания. На более поздних стадиях шум в ушах становится более выраженным, а флуктуирующая потеря слуха ухудшается. Орган равновесия получает необратимое повреждение, а серьезные проблемы с балансом являются обычным явлением, что создает уникальные проблемы для выступлений и записи. Чтобы преодолеть потерю слуха, Джон разработал усиление ощущений пальцев того, как вибрирует каждая нота и струна, полагаясь как на характерную вибрацию каждого тона, так и на слуховую/звуковую идентичность этого тона. В 2010 году его правая рука была серьезно искалечена укусом собаки, что снова стало для Джона уникальным испытанием, поскольку его стиль игры включает в себя использование пальцев, медиатора и различных других частей правой руки для воспроизведения тембров, которые он предпочитает.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лорд, Том (декабрь 2000 г.). Джазовая дискография . Справочник Лорда по музыке. ISBN 978-1-881993-23-0 . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Международное общество импровизационной музыки» . Международное общество импровизационной музыки. Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Все о джазе: Джон Брюс Уоллес» . Все о джазе . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ «Концерты на крыльце: Джон Брюс Уоллес» . Комментарий Тома Бреннана в Facebook . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Презентация современных разновидностей импровизационной музыки Вильнюс '91» . Джазовый подиум №1. 1 1992 . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «Релизы Bandcamp: Джон Брюс Уоллес» . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Художники Sonicbids: Джон Брюс Уоллес» . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Реверберация: Джон Брюс Уоллес» . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Принудительное разоблачение: Джон Брюс Уоллес» . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ «Вильнюсский джазовый фестиваль» . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ «История Вильнюсского джазового фестиваля 1991» . Вильнюсский джазовый фестиваль . Проверено 25 мая 2012 г.
- ↑ Загнал себя в угол, 28 октября 1994 г.
- ^ «Радио Тилос без волны, 3 марта 1996 г.: месе, месе, матка, Будапешт, Венгрия» . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «MIXLR.COM, «Звуки из коридора №24», 16 мая 2018 г., Лондон, Великобритания» . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Плейлист WCBN на 17 мая 2011 г. WCBN-FM 88.3 FM, Анн-Арбор, Мичиган» . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Плейлист WMPG 90.9 на 17 октября 1998 г. WMPG-FM 90.9 FM Портленд, Мэн» . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «chartsinfrance.net/John-Bruce-Wallace-Aka-Jacewbal 2014, Левалуа-Перре Седекс, Франция» . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «whpk.radioactivity.fm Информация о плейлисте для: «The Donner Party» от 18 марта 2015 г. WHPK Radioactivity.fm, Чикаго, Иллинойс» . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Укрощение дня | Трон Баел Рекордс» . Архивировано из оригинала 31 января 2019 г.
- ^ «Джон Брюс Уоллес» .
- ^ «Музыка | Джон Брюс Уоллес, он же Джейсьюбал» .
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Послетоны пропаганды . Ютуб .
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Упраздненные размышления после захода солнца . Ютуб .
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Изолированные стремления . Ютуб .
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Призыв тревоги на вечерних дебатах . Ютуб .
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Вопросительный . Ютуб .
- ^ Тема пандита . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
- ^ Потери в масштабах не таких . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
- ^ Нетакие и претенденты . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
- ^ Звуковые притчи с горных вершин и долин . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
- ^ Импровизация для детей . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
- ^ Заклинания и искупления . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
- ^ На пиру друида . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
- ^ Властные выводы . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
- ^ Квантовая окклюзия времени . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
- ^ Временная Фазия . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
- ^ Одинокая полуночная вечерня . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Ночные крики душевной расплаты . Ютуб .
- ^ 230 утра Прелюдия к тревоге . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
- ^ «Талисман» . Спотифай . 18 апреля 2017 г.
- ^ «Талисман» .
- ^ Было БылоНет . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
- ^ "Воспоминания" . Спотифай . 18 апреля 2017 г.
- ^ "Воспоминания" .
- ^ «Косяки потерянной заботы, Джон Брюс Уоллес» .
- ^ «Без ясного понимания, Джон Брюс Уоллес» .
- ^ «Побег из вчерашнего дня», Джон Брюс Уоллес .
- ^ «Отступление от выхода, Джон Брюс Уоллес» .
- ^ «Зазубренная грань завтрашнего дня», Джон Брюс Уоллес .
- ^ «Разъедающий мозговой штурм, Джон Брюс Уоллес» .
- ^ «Симфоническая мезомасштабная конвективная инверсия Джона Брюса Уоллеса» .
- ^ «Несогласные междометия Джона Брюса Уоллеса» .
- ^ «Электронный сбой утром (Джон Брюс Уоллес и Зигфрид Грундманн)» .
- ^ «ORGASMUSLIEDER Vol.1, автор ORGASMUSLIEDER Antonella Eye Porcelluzzi 2020» .
- ^ «Ослабленная артикуляция жизненной силы» .
- ^ «АНДРЕАС № 24 — Вирус — Компиляция Fraction — 2020, от Fraction Studio» .
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Ж. М. Баския «Эмоциональный удар» . Ютуб .
- ^ «Незапланированная ясность в вспышках не» .
- ^ Портленд ждет своего часа . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
- ^ Воспоминания Джона Брюса Уоллеса и оркестра Вейдерса (Эвальд Вёстефельд) . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
- ^ https://www.facebook.com/notes/1510333115825283/ [ источник, созданный пользователем ]
- ^ «Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра контента» .
- ^ «Грааль» .
- ^ «Дивизион» .
- ^ «Тоска в полдень» .
- ^ «Временные вырезы» .
- ^ «Изношенные смыслы» .
- ^ «Когда-нибудь в 2021 году» .
- ^ «Имени пока нет! Возвращайся завтра!» .
- ^ «Оглядываясь назад на приостановленный момент размышлений» .
- ^ «В ожидании восторга ИЛИ Блинный завтрак» .
- ^ «Что тоже пришло» .
- ^ «И боги рассказывали анекдоты» .
- ^ «SoundCloud — Слушайте звуки мира» .
- ^ «Нарушение» .
- ^ «Может ли это быть реальностью» .
- ^ «Отступление от выхода» .
- ^ «Потрепанная сексуальность в регалиях» .
- ^ «Сотрудничество» .
- ^ «Прохождение семидесятого уровня» .
- ^ «Так скажи нам» .
- ^ Так скажи нам . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
- ^ «Святые политики позднего времени» .
- ^ «Отступление Заратустры из пещеры Платона» .
- ^ Отступление Заратустры из пещеры Платона . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
- ^ «Под доспехами монастырских устремлений» .
- ^ Под доспехами монастырских устремлений . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
- ^ «Укрощение дня» .
- ^ Укрощение дня . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
- ^ «Выбор сокращений» .
- ^ «Граница влияния времени» .
- ^ «Разрушение культурной ткани» .
- ^ «Битва между и между» .
- ^ «Долгий путь для нет» .
- ^ «Слуховые притчи с горных вершин и долин» .
- ^ «Потерянные в мифах об идолопоклонстве» .
- ^ «Общество: тональная импровизация, разыгранная в девяти частях» .
- ^ «Общество Шаманов и Волшебников» .
- ^ «На пиру друида» .
- ^ «Мучительные крики брошенных душ» .
- ^ «Земля Гошен» .
- ^ «Иллюзия имманентности» .
- ^ «Сирены далекого берега» .
- ^ «Однажды этот путь пройден» .
- ^ «Часовня Потерянного Соли» .
- ^ «Тоска после вечности» .
- ^ «Наблюдение за исчезновением времени» .
- ^ «Электростатическая временная шкала» .
- ^ «Громкие звуки в углу: сражения в городской местности» . Амазонка .
- ^ «Громкие шумы в углу: занятия в городской местности - Джон Брюс Уоллес | Отзывы пользователей | AllMusic» . Вся музыка .
- ^ «Джон Брюс Уоллес – Громкие шумы в углу: занятия в городской местности (1994, компакт-диск)» . Дискогс .
- ^ «Погружение в глубины разума» .
- ^ Jump up to: а б «9780819116901: Бытие, Участие, Поколение — AbeBooks — Уоллес, Джон Брюс: 0819116904» .
- ^ Бытие: Участие: Поколение . 30 июня 1981 года.
- ^ Amazon.co.jp: Бытие, участие, поколение: Уоллес, Джон Брюс: Книги на иностранных языках . АСИН 0819116904 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские экспериментальные гитаристы
- Американские гитаристы-мужчины
- Гитаристы-авангардисты
- Джазовые гитаристы авангарда
- Гитаристы свободного джаза
- Экспериментальные гитаристы
- Композиторы-экспериментаторы
- Гитаристы джаз-фьюжн
- Гитаристы прогрессивного металла
- Американские ведущие гитаристы
- Свободная импровизация
- Бесплатные музыканты-импровизаторы
- Американские индустриальные музыканты
- Выпускники Университета Южного Мэна
- Выпускники глобального кампуса Университета Мэриленда
- Выпускники Университета Орегона
- Жители Кале, штат Мэн
- Музыканты из Портленда, штат Мэн
- Гитаристы из штата Мэн
- Живые люди
- Американские гитаристы 20-го века
- Американские гитаристы XXI века
- 1950 рождений
- Американские композиторы XXI века
- Американские композиторы 20-го века
- Гитаристы из Мэриленда
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Американские джазовые музыканты мужского пола
- Люди с болезнью Меньера