Jump to content

Джон Брюс Уоллес

Джон Брюс Уоллес
Справочная информация
Рожденный ( 1950-02-06 ) 6 февраля 1950 г.
Кале , Мэн , США
Жанры Авангард , эксперимент , свободная импровизация , фри-джаз , индастриал , авангард , прогрессив-метал
Род занятий Музыкант
Инструмент Гитара
Годы активности 1966 – настоящее время
Этикетки Машу на прощание
Веб-сайт Яцевбал .wixsite /мой сайт
Джон Брюс Уоллес на концерте
Персональная фотография
Промо Джона Брюса Уоллеса
Несовершенство Джон Брюс Уоллес

Джон Брюс Уоллес — американский композитор и гитарист авангардного , фри-джазового , фьюжн- , экспериментального , импровизационного прогрессив-метала . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон Брюс Уоллес, известный как jacewbal, родился 6 февраля 1950 года в Кале, штат Мэн , США . Джон проявил тягу к исполнительскому искусству в раннем возрасте, сначала в актерском мастерстве, играя главные роли в школьных пьесах, позже он расширил свои интересы, включив в него сольное пение для своих одноклассников. По рекомендации отца заняться игрой на трубе, он начал изучать кларнет еще в начальной школе. В старшей школе Джон нашел «гитару» и летом почти ежедневно выступал на крыльце своей семьи, слушая проезжающие мимо машины. [ 4 ] Группы, сформированные в это время, просуществовали недолго, обычно распадались из-за разногласий по поводу музыкального направления, в котором хотели двигаться участники группы. Ранние влияния Джона включали Sun Ra , Pink Floyd , Фрэнка Заппу , Рахсаана Роланда Кирка и Джими Хендрикса . После окончания школы Джон переехал в Портленд, штат Мэн , чтобы заняться музыкой. Он основал несколько групп, которые все потерпели неудачу из-за музыкальных разногласий, хотя одна потерпела неудачу после того, как оборудование группы было украдено. Однако в это время он заменял гитару в ряде путешествующих групп, выступавших в ночных клубах Портленда. В это время он также находился под большим влиянием экспериментальной музыки , прогрессивного металла , авангарда , рока и джаза .

Получив приглашение приехать в Нью-Йорк для дальнейшего музыкального развития, Джон получил представление о внутренней музыкальной культуре, открывающей потенциальные двери для будущих исследований. Этот шаг более пристально сосредоточил внимание Джона на свободной импровизации , джазе и « фри-джазе », практикуемых в Европе такими признанными артистами, как Орнетт Коулман , Энтони Брэкстон , Сан Ра , Сесил Тейлор , Дерек Бэйли , а также некоторыми молодыми артистами в время начинает работать в Алфавит-Сити в нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка. [ 3 ]

Будучи признанным за разработку нового подхода к электрогитаре, основным направлением его музыкальной работы является расширение звучания электрогитары посредством импровизированных композиций. [ 2 ] [ 5 ] Сольный исполнитель фри-джаза, интересующийся свободной импровизационной музыкой с упором на создание расширенных звуковых заявлений в рамках возможностей, предоставляемых сольным исполнением. Его подход включает в себя полностью импровизированные звуковые выражения с акцентом на деконструкцию структуры и паттернов, создавая при этом повествование о моменте. [ 6 ] [ 7 ] Его импровизированные композиции часто включают в себя многотональность, плотные, переплетающиеся отрывки, украшенные гармоничными и микротональными звуковыми высказываниями, или тишину, дополнительно определяемую нерегулярными синтаксическими ритмами и примитивными битами. Эти импровизированные композиции включают в себя сложные музыкальные загадки, в которых проявляются качества аранжировок нескольких инструментов. [ 2 ] [ 3 ] Его музыка была приглашена для рассмотрения в Американском павильоне во время Биеннале искусств Сан-Паулу 1991 года в Сан-Паулу , Бразилия . [ 3 ] [ 8 ] Его записи и выступления получили рецензии в ведущих зарубежных и отечественных отраслевых журналах и изданиях, а также в интернет-СМИ. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] В независимом музыкальном журнале Forced Exposure о Джоне было написано: «Для парня, чей список дисков с необитаемых островов содержит произведения Шелси , Глобокара , Кагеля , Ксенакиса и других в том же духе, интересно услышать такой громкий, агрессивный рок». типа, насыщенный обратной связью подход к соло... на электрогитаре». [ 9 ]

Гастроли включали фестивали в России и Литве , на Вильнюсском джазовом фестивале . [ 10 ] [ 11 ] В обзоре Вильнюсского фестиваля Jazz Podium Бернд Янке написал: «Соло-гитарист Джон Брюс Уоллес в свободной импровизации обновил современную гитарную традицию и, используя технические возможности своего инструмента, перевел ее на индивидуальный звуковой язык». [ 5 ]

В рецензии на импровизационный альбом Уоллеса « Loud Noises in a Corner: Engagements on Urban Terrain » в 1994 году Марк Дженкинс написал в Washington City Paper : «Уоллес гораздо менее предсказуем, чем многие гитарные воины, и лучшие из них обладают дикой красотой, которая Эдди Ван Хален не смог бы добиться успеха за шесть месяцев наложений». [ 12 ]

Его записи транслировались по радио и в Интернете в США, Канаде, Европе, России, Центральной и Южной Америке, Австралии и Азии. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

С выпуском альбома Taming The Day он пополнил состав Throne of Bael Records. [ 19 ] экспериментальный лейбл звукозаписи в Соединенном Королевстве и сделал свою дискографию доступной через интернет-медиа-сервисы. [ 20 ] [ 21 ] Он записал сотрудничество с Вильфридом Ханратом (ансамбль Хаухзарт), Питом Суинтоном, Антонеллой Ай Порселлуцци, Оркестром Вейдерса (Эвальд Вёстефельд), Зигфридом Грундманном и М. Номизедом. Помимо сольных записей, композиции Джона вошли в два сборника на Throne of Bael Records.

Недавние одиночные видео- и аудиозаписи

[ редактировать ]
  • После тонов пропаганды [ 22 ] 2021
  • Упраздненные размышления после захода солнца [ 23 ] 2021
  • Изолированные стремления [ 24 ] 2021
  • Призыв тревоги на вечерних дебатах [ 25 ] 2020
  • Вопросительный [ 26 ] 2020
  • «Они» от эксперта [ 27 ] 2019
  • Потеря в масштабах не такого [ 28 ] 2018
  • Нетакие и претенденты [ 29 ] 2018
  • Звуковые притчи с горных вершин и долин [ 30 ] 2018
  • Импровизация для детей [ 31 ] 1991/2018
  • Заклинания и искупления [ 32 ] 2018
  • На пиру друида [ 33 ] 2018
  • Властные выводы [ 34 ] 2018
  • Квантовая окклюзия времени [ 35 ] 2018
  • Временная Фазия [ 36 ] 2018
  • Одинокая полуночная вечерня [ 37 ] 2018
  • Ночные крики душевного расплаты [ 38 ] 2017
  • 2:30 Прелюдия к тревоге [ 39 ] 2017
  • Талисман [ 40 ] [ 41 ] 2017
  • Было, Не было [ 42 ] 2017
  • Воспоминания [ 43 ] [ 44 ] 2004 - 2016

Сотрудничество и вклад

[ редактировать ]
  • компиляция Midnightradio 112 - (Сборник Midnightradio: "Shoals of Lost Care" Джона Брюса Уоллеса) [ 45 ] 2022
  • компиляция Midnightradio 111 - (Сборник Midnightradio: «Without Clear Insight» Джона Брюса Уоллеса) [ 46 ] 2022
  • компиляция Midnightradio 110 - (Сборник Midnightradio: «Escape From Tuesday» Джона Брюса Уоллеса) [ 47 ] 2022
  • сборник Midnightradio 109 - (Сборник Midnightradio: «Retreat from the Egress» Джона Брюса Уоллеса) [ 48 ] 2021
  • компиляция Midnightradio 108 - (Сборник Midnightradio: "The Jagged Edge of Tomorrow" Джона Брюса Уоллеса) [ 49 ] 2021
  • компиляция Midnightradio 107 - (Сборник Midnightradio: "Corrosive Brainstorming" Джона Брюса Уоллеса) [ 50 ] 2021
  • компиляция Midnightradio 106 - (Сборник Midnightradio: «Симфоническая мезомасштабная конвективная инверсия» Джона Брюса Уоллеса) [ 51 ] 2021
  • компиляция Midnightradio 105 - (Сборник Midnightradio: "Demurred Interjections" Джона Брюса Уоллеса) [ 52 ] 2021
  • Electronic Breakdown In The Morning - (Сотрудничество Джона Брюса Уоллеса и Зигфрида Грундмана над Basetrack: «Uebermensch» Джона Брюса Уоллеса: электронная гитара и эффекты, Зигфрид Грундманн: аранжировка, электроника и эффекты) [ 53 ] 2020
  • Ослабленная артикуляция жизненной силы - (совместная работа над ORGASMUSLIEDER от ORGASMUSLIEDER Антонеллы Ай Порселлуцци «Ослабленная артикуляция жизненной силы» Джона Брюса Уоллеса) [ 54 ] [ 55 ] 2020
  • Panic Virus (COVID - 19) (США) - (ANDREAS N°24 - Virus - Сборник - FRACTION STUDIO (M. Nomized) COMPILATION - 2020) [ 56 ] 2020
  • JM Basquiat Emotive Stroke - (совместный трек на основе песни SRIGALA (Пит Суинтон) For JM Basquiat) [ 57 ] 2020
  • Unscheduled Clarity In Flashes Of Not - (Сотрудничество VadersOrchestra и переработка с Vaders Orchestra (Эвальд Вёстефельд) над композицией Джона Брюса Уоллеса «Unscheduled Clarity in Flashes of Not». [ 58 ] 2019
  • Портленд - Ожидание в фазе - (Сотрудничество Джона Брюса Уоллеса в Портленде и композиция Уилфрида Ханрата для открытого сотрудничества) [ 59 ] 2019
  • Воспоминания - (Джон Брюс Уоллес и VadersOrchestra (Эвальд Вёстефельд)) [ 60 ] 2019
  • Liber Limbia Vol. 516 Глава 1: Тайный свет, черный. Будущее, богатое под огнем опуса. (Талисман — вклад Джона Брюса Уоллеса, также известного как jacewbal, в подкаст Liber Limbia) [ 61 ] [ 62 ] 2019

Дискография

[ редактировать ]
  • Грааль [ 63 ] 2023
  • вызывающий разногласия [ 64 ] 2022
  • Тоска в полдень [ 65 ] 2022
  • Временные вырезы [ 66 ] 2021
  • Изношенные значения [ 67 ] 2021
  • Где-то в 2021 году [ 68 ] 2021
  • Пока нет имени! Возвращайся завтра! [ 69 ] 2021
  • Оглядываясь назад на приостановленный момент размышления [ 70 ] 2021
  • В ожидании восторга ИЛИ Блинный завтрак [ 71 ] 2020
  • Что это тоже значит [ 72 ] 2020
  • И боги рассказывали анекдоты [ 73 ] 2020
  • Сказки с улицы [ 74 ] 2020
  • Беспокойство [ 75 ] 2020
  • Может ли это быть реальностью [ 76 ] 2020
  • Отступление от выхода [ 77 ] 2020
  • Потрепанная сексуальность в регалиях [ 78 ] 2020
  • Сотрудничество [ 79 ] 2020
  • Крузинг семидесятого уровня [ 80 ] 2020
  • Так скажи нам [ 81 ] [ 82 ] 2020
  • Святые политики позднего времени [ 83 ] 2019
  • Отступление Заратустры из пещеры Платона [ 84 ] [ 85 ] 2019
  • Под доспехами монастырских устремлений [ 86 ] [ 87 ] 2019
  • Укрощение дня [ 88 ] [ 89 ] 2018
  • Выбор сокращений [ 90 ] 2018
  • Граница влияния времени [ 91 ] 2018
  • Разрушение культурной ткани [ 92 ] 2018
  • Битва между и между [ 93 ] 2018
  • Долгий путь к не [ 94 ] 2018
  • Звуковые притчи с горных вершин и долин [ 95 ] 2018
  • Затерянный в мифах идолопоклонства [ 96 ] 2018
  • Общество: тональная импровизация, разыгранная в девяти частях [ 97 ] 2018
  • Общество Шаманов и Волшебников [ 98 ] 2018
  • На пиру друида [ 99 ] 2018
  • Мучительные крики брошенных душ [ 100 ] 2018
  • Земля О Гошен [ 101 ] 2018
  • Иллюзия имманентности [ 102 ] 2018
  • Сирены далекого берега [ 103 ] 2018
  • Как только этот путь пройден [ 104 ] 2018
  • Часовня Потерянного Соли [ 105 ] 2018
  • Тоска после Эвермора [ 106 ] 2018
  • Смотрю, как время исчезает [ 107 ] 2018
  • Пришло вчера 2018
  • Энергичная биржа 2018
  • Размышления 2017
  • Пронзенные мечты верующего 2000
  • На острие времени 2000
  • Электростатическая линия времени [ 108 ] 2000
  • Громкие звуки в углу: сражения в городской местности [ 109 ] [ 110 ] [ 111 ] 1994
  • Джон Брюс Уоллес в России, 1991 год.
  • Проникновение в глубины разума [ 112 ] 1989
  • Кранк Колс нарушает мой сон, 1988

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джон находит дополнительное выражение в живописи и компьютерном искусстве. Потребность выражать свои мысли графически возникла еще в начальной школе. Как и в случае с его музыкальными звуковыми высказываниями, его беспокоит состояние человека и то, как мы оказываемся в отчуждающей среде. Фигуративные изображения исследуют эмоциональные аспекты человеческого опыта, написанные маслом и выполненные в стиле, в котором вместо кистей используются пальцы; абстрактные изображения исследовали определение поверхности, а также цвета. Он участвовал в нескольких выставках в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, а также в Чикаго, Миннеаполисе, Миссури, Мэриленде, Мэне и Вирджинии.

Он также имеет степень по философии Университета Южного Мэна (USM) и управление информационными системами Университетского колледжа Университета Мэриленда (UMUC), сертификат по управлению информацией UMUC и сертификат юридических исследований Антиохийской школы права . Он изучал философию в Университете Орегона . Он опубликовал философскую монографию о солипсизме под названием «Бытие: участие: поколение». [ 113 ] «Занимается философскими вопросами, касающимися проблем солипсизма: поиска «я» и его отношения к миру. Обращаясь к таким традиционным вопросам, как природа эпистемологической достоверности, метафизика и адекватность логики и науки как основы мышления. Автор расширяет свое исследование, включив в него исследование личности и социальных наук. Автор опирается на мысли различных философов, утверждая, что как метафизический солипсизм , так и эпистемологический солипсизм являются ошибочными понятиями, посеянными в одинаково ошибочном начинании «Поиски уверенности». делая вывод, что необходимо вернуться к сократовской максиме «Познай самого себя» как к плюралистическому полю сознания .», [ 113 ] [ 114 ] [ 115 ] а также статьи по искусственному интеллекту и сознанию и управлению информационными системами.

В начале 1990-х годов Джон заболел болезнью/синдромом Меньера - длительным прогрессирующим вестибулярным заболеванием, поражающим балансовую и слуховую части внутреннего уха. Симптомами являются острые приступы головокружения (сильное головокружение), колебательный шум в ушах, нарастающая глухота. По мере прогрессирования головокружение может быть менее выраженным; однако могут быть периоды дисбаланса, усугубляющие страдания. На более поздних стадиях шум в ушах становится более выраженным, а флуктуирующая потеря слуха ухудшается. Орган равновесия получает необратимое повреждение, а серьезные проблемы с балансом являются обычным явлением, что создает уникальные проблемы для выступлений и записи. Чтобы преодолеть потерю слуха, Джон разработал усиление ощущений пальцев того, как вибрирует каждая нота и струна, полагаясь как на характерную вибрацию каждого тона, так и на слуховую/звуковую идентичность этого тона. В 2010 году его правая рука была серьезно искалечена укусом собаки, что снова стало для Джона уникальным испытанием, поскольку его стиль игры включает в себя использование пальцев, медиатора и различных других частей правой руки для воспроизведения тембров, которые он предпочитает.

  1. ^ Лорд, Том (декабрь 2000 г.). Джазовая дискография . Справочник Лорда по музыке. ISBN  978-1-881993-23-0 . Проверено 11 августа 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Международное общество импровизационной музыки» . Международное общество импровизационной музыки. Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 20 июня 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Все о джазе: Джон Брюс Уоллес» . Все о джазе . Проверено 12 июня 2012 г.
  4. ^ «Концерты на крыльце: Джон Брюс Уоллес» . Комментарий Тома Бреннана в Facebook . Проверено 30 ноября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Презентация современных разновидностей импровизационной музыки Вильнюс '91» . Джазовый подиум №1. 1 1992 . Проверено 6 апреля 2017 г.
  6. ^ «Релизы Bandcamp: Джон Брюс Уоллес» . Проверено 5 января 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Художники Sonicbids: Джон Брюс Уоллес» . Проверено 5 января 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Реверберация: Джон Брюс Уоллес» . Проверено 15 мая 2017 г.
  9. ^ «Принудительное разоблачение: Джон Брюс Уоллес» . Проверено 13 марта 2017 г.
  10. ^ «Вильнюсский джазовый фестиваль» . Проверено 25 мая 2012 г.
  11. ^ «История Вильнюсского джазового фестиваля 1991» . Вильнюсский джазовый фестиваль . Проверено 25 мая 2012 г.
  12. Загнал себя в угол, 28 октября 1994 г.
  13. ^ «Радио Тилос без волны, 3 марта 1996 г.: месе, месе, матка, Будапешт, Венгрия» . Проверено 18 мая 2018 г.
  14. ^ «MIXLR.COM, «Звуки из коридора №24», 16 мая 2018 г., Лондон, Великобритания» . Проверено 18 мая 2018 г.
  15. ^ «Плейлист WCBN на 17 мая 2011 г. WCBN-FM 88.3 FM, Анн-Арбор, Мичиган» . Проверено 18 мая 2018 г.
  16. ^ «Плейлист WMPG 90.9 на 17 октября 1998 г. WMPG-FM 90.9 FM Портленд, Мэн» . Проверено 18 мая 2018 г.
  17. ^ «chartsinfrance.net/John-Bruce-Wallace-Aka-Jacewbal 2014, Левалуа-Перре Седекс, Франция» . Проверено 18 мая 2018 г.
  18. ^ «whpk.radioactivity.fm Информация о плейлисте для: «The Donner Party» от 18 марта 2015 г. WHPK Radioactivity.fm, Чикаго, Иллинойс» . Проверено 18 мая 2018 г.
  19. ^ «Укрощение дня | Трон Баел Рекордс» . Архивировано из оригинала 31 января 2019 г.
  20. ^ «Джон Брюс Уоллес» .
  21. ^ «Музыка | Джон Брюс Уоллес, он же Джейсьюбал» .
  22. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Послетоны пропаганды . Ютуб .
  23. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Упраздненные размышления после захода солнца . Ютуб .
  24. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Изолированные стремления . Ютуб .
  25. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Призыв тревоги на вечерних дебатах . Ютуб .
  26. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Вопросительный . Ютуб .
  27. ^ Тема пандита . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
  28. ^ Потери в масштабах не таких . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
  29. ^ Нетакие и претенденты . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
  30. ^ Звуковые притчи с горных вершин и долин . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
  31. ^ Импровизация для детей . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
  32. ^ Заклинания и искупления . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
  33. ^ На пиру друида . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
  34. ^ Властные выводы . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
  35. ^ Квантовая окклюзия времени . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
  36. ^ Временная Фазия . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
  37. ^ Одинокая полуночная вечерня . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
  38. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Ночные крики душевной расплаты . Ютуб .
  39. ^ 230 утра Прелюдия к тревоге . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
  40. ^ «Талисман» . Спотифай . 18 апреля 2017 г.
  41. ^ «Талисман» .
  42. ^ Было БылоНет . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
  43. ^ "Воспоминания" . Спотифай . 18 апреля 2017 г.
  44. ^ "Воспоминания" .
  45. ^ «Косяки потерянной заботы, Джон Брюс Уоллес» .
  46. ^ «Без ясного понимания, Джон Брюс Уоллес» .
  47. ^ «Побег из вчерашнего дня», Джон Брюс Уоллес .
  48. ^ «Отступление от выхода, Джон Брюс Уоллес» .
  49. ^ «Зазубренная грань завтрашнего дня», Джон Брюс Уоллес .
  50. ^ «Разъедающий мозговой штурм, Джон Брюс Уоллес» .
  51. ^ «Симфоническая мезомасштабная конвективная инверсия Джона Брюса Уоллеса» .
  52. ^ «Несогласные междометия Джона Брюса Уоллеса» .
  53. ^ «Электронный сбой утром (Джон Брюс Уоллес и Зигфрид Грундманн)» .
  54. ^ «ORGASMUSLIEDER Vol.1, автор ORGASMUSLIEDER Antonella Eye Porcelluzzi 2020» .
  55. ^ «Ослабленная артикуляция жизненной силы» .
  56. ^ «АНДРЕАС № 24 — Вирус — Компиляция Fraction — 2020, от Fraction Studio» .
  57. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Ж. М. Баския «Эмоциональный удар» . Ютуб .
  58. ^ «Незапланированная ясность в вспышках не» .
  59. ^ Портленд ждет своего часа . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
  60. ^ Воспоминания Джона Брюса Уоллеса и оркестра Вейдерса (Эвальд Вёстефельд) . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
  61. ^ https://www.facebook.com/notes/1510333115825283/ [ источник, созданный пользователем ]
  62. ^ «Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра контента» .
  63. ^ «Грааль» .
  64. ^ «Дивизион» .
  65. ^ «Тоска в полдень» .
  66. ^ «Временные вырезы» .
  67. ^ «Изношенные смыслы» .
  68. ^ «Когда-нибудь в 2021 году» .
  69. ^ «Имени пока нет! Возвращайся завтра!» .
  70. ^ «Оглядываясь назад на приостановленный момент размышлений» .
  71. ^ «В ожидании восторга ИЛИ Блинный завтрак» .
  72. ^ «Что тоже пришло» .
  73. ^ «И боги рассказывали анекдоты» .
  74. ^ «SoundCloud — Слушайте звуки мира» .
  75. ^ «Нарушение» .
  76. ^ «Может ли это быть реальностью» .
  77. ^ «Отступление от выхода» .
  78. ^ «Потрепанная сексуальность в регалиях» .
  79. ^ «Сотрудничество» .
  80. ^ «Прохождение семидесятого уровня» .
  81. ^ «Так скажи нам» .
  82. ^ Так скажи нам . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
  83. ^ «Святые политики позднего времени» .
  84. ^ «Отступление Заратустры из пещеры Платона» .
  85. ^ Отступление Заратустры из пещеры Платона . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
  86. ^ «Под доспехами монастырских устремлений» .
  87. ^ Под доспехами монастырских устремлений . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
  88. ^ «Укрощение дня» .
  89. ^ Укрощение дня . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 г.
  90. ^ «Выбор сокращений» .
  91. ^ «Граница влияния времени» .
  92. ^ «Разрушение культурной ткани» .
  93. ^ «Битва между и между» .
  94. ^ «Долгий путь для нет» .
  95. ^ «Слуховые притчи с горных вершин и долин» .
  96. ^ «Потерянные в мифах об идолопоклонстве» .
  97. ^ «Общество: тональная импровизация, разыгранная в девяти частях» .
  98. ^ «Общество Шаманов и Волшебников» .
  99. ^ «На пиру друида» .
  100. ^ «Мучительные крики брошенных душ» .
  101. ^ «Земля Гошен» .
  102. ^ «Иллюзия имманентности» .
  103. ^ «Сирены далекого берега» .
  104. ^ «Однажды этот путь пройден» .
  105. ^ «Часовня Потерянного Соли» .
  106. ^ «Тоска после вечности» .
  107. ^ «Наблюдение за исчезновением времени» .
  108. ^ «Электростатическая временная шкала» .
  109. ^ «Громкие звуки в углу: сражения в городской местности» . Амазонка .
  110. ^ «Громкие шумы в углу: занятия в городской местности - Джон Брюс Уоллес | Отзывы пользователей | AllMusic» . Вся музыка .
  111. ^ «Джон Брюс Уоллес – Громкие шумы в углу: занятия в городской местности (1994, компакт-диск)» . Дискогс .
  112. ^ «Погружение в глубины разума» .
  113. ^ Jump up to: а б «9780819116901: Бытие, Участие, Поколение — AbeBooks — Уоллес, Джон Брюс: 0819116904» .
  114. ^ Бытие: Участие: Поколение . 30 июня 1981 года.
  115. ^ Amazon.co.jp: Бытие, участие, поколение: Уоллес, Джон Брюс: Книги на иностранных языках . АСИН   0819116904 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f51f0faa0d85b0060677a87bea4ca457__1712996700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/57/f51f0faa0d85b0060677a87bea4ca457.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Bruce Wallace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)