Действие
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2017 г. ) |
Действие | |
---|---|
Также известен как | Азот (1968) |
Источник | Кентиш-Таун , Северный Лондон , Англия |
Жанры | Голубоглазый соул , фолк-рок , психоделический рок , фрикбит |
Годы активности | 1963–1969 (Воссоединение: 2000) |
Этикетки | Парлофон (Великобритания), Капитолий (США), Ганза (Франция) |
Дополнительный продукт | Сандра Бэрри и бойфренды |
Предыдущие участники | Алан «Бэм» Кинг Майк «Эйс» Эванс Роджер Пауэлл Рег Кинг Питер Уотсон Ян Уайтман Мартин Стоун |
Веб-сайт | actionmightybaby.co.uk |
The Action — английская группа 1960-х годов, образованная как Boys в августе 1963 года в Кентиш-Тауне , на северо-западе Лондона . [ 1 ] Они были частью модной субкультуры , [ 2 ] и играл соул-музыку под влиянием поп-музыки.
Карьера
[ редактировать ]1963–1964: Мальчики
[ редактировать ]Группа была сформирована как Boys в августе 1963 года в Кентиш-Тауне , на северо-западе Лондона . Первоначальными участниками были Рег Кинг (вокал), Алан «Бэм» Кинг (ритм-гитара, вокал), Майк «Эйс» Эванс (бас-гитара) и Роджер Пауэлл (ударные). [ 1 ] Участники Рег Кинг и Пауэлл знали друг друга со школьных лет. [ 3 ] и участвовали в зарождении клуба Scene в Сохо, Лондон , став пионерами модной субкультуры и моды. Алан Кинг стал третьим участником группы и привел в группу Эванса. Затем к Boys обратился Майк Корт из Juke Box Jury , который направил их к руководству группы и попросил заняться написанием песен. [ 4 ]
The Boys возникли как аккомпанирующая группа Сандры Барри (иногда называемой Sandra Barry and the Boyfriends) и сыграли на ее сингле "Really Gonna Shake", написанном Регом Кингом и выпущенном в марте 1964 года на Decca . [ 5 ] После работы с Барри Пит Уотсон был принят на работу в качестве ведущего гитариста , и Boys некоторое время работали в баре в Брансуике, Германия . [ 3 ] По возвращении в Соединенное Королевство группа отыграла концерт в клубе The Birdcage Club в Портсмуте, Хэмпшир , и была принята на работу менеджером Рикки Фарром . [ 4 ] В ноябре 1964 года Boys выпустили свой первый сингл «It Ain't Fair» ч/б «I Want You» на Pye . К началу 1965 года группа сменила название на The Action. [ 1 ] [ 6 ]
1965–1968: Действие
[ редактировать ]The Action впервые прошли прослушивание в Decca 31 мая 1965 года с набором демо, таких как « In My Lonely Room », «You'll Want Me Back», « Girl (Why You Wanna Make Me Blue) » и «Fine». Ищущая девушка». [ 7 ] Однако группе не удалось заключить контракт на запись. [ 8 ]
В 1965 году они подписали контракт с Parlophone с продюсером Джорджем Мартином , главой Associated Independent Recording (AIR). [ 9 ] Выпущенный в октябре 1965 года альбом " Страна тысячи танцев " ч/б "В моей одинокой комнате" был хорошо принят критиками, но продавался плохо. [ 1 ] The Action были известны своими аранжировками американских песен Tamla Motown и выпуском их в виде синглов. [ 4 ] За время существования группы ни один из синглов The Action не достиг успеха в британском чарте синглов . [ 6 ]
Действие началось как разогрев группы The Who в клубе Marquee в конце 1965 года. [ 6 ] Менеджер The Who Кит Ламберт считал, что Action слишком хороши, чтобы выступать на разогреве, и что они саботируют созданный имидж Who. В результате The Action были исключены из числа актов поддержки. Однако в мгновение ока, с декабря 1965 года, Action обосновались в Marquee и регулярно выступали там на протяжении 1966 года, создавая мод-последователей. [ 10 ] [ 4 ] Фил Коллинз был постоянным посетителем. [ 11 ]
В 1966 году группа выпустила еще два сингла « I'll Keep Holding On » и «Baby, You've Got It». [ 12 ] [ 13 ] "I'll Keep Hold On" была не только самой популярной песней Action 45 , но и одним из немногих каверов Motown, заметно превосходящих оригинал. [ 6 ] Сингл был выпущен в феврале 1966 года и вошел в чарт синглов Melody Maker . Ему удалось достичь № 42 (5 марта 1966 г.), [ 14 ] и даже достиг №39, но вскоре пошатнулся. [ 15 ] 3 июня 1966 года группа появилась на Дика Кларка « шоу Where The Action Is », исполнив свой сингл «I'll Keep Holding On», во время съемок возле Королевского Альберт-Холла в Южном Кенсингтоне, Лондон . [ 16 ] [ 17 ]
31 июля 1966 года Action выступили на 6-м Национальном фестивале джаза и блюза , трехдневном мероприятии, проходившем на Королевском ипподроме Виндзор. Они выступили хедлайнерами с Джорджи Феймом и ранними Cream . [ 18 ]
В середине 1966 года планировалось выпустить LP Action 1966 года , но в конечном итоге от него отказались. [ 3 ] [ 19 ] В августе 1966 года группа записала малоизвестную композицию американской писательской группы Джерри Гоффина и Кэрол Кинг «Wasn't It You» - яркий момент в их студийной карьере. У нее были шансы стать хитом, но по неизвестным причинам песня была отложена. В конце концов, он был выпущен в 1969 году вместе с " Harlem Shuffle " ч/б "Wasn't It You" как немецкая би-сайд альбома , Hansa спустя несколько лет после Action. Пауэлл: «Мне понравился «Wasn't It You». Жалко, что в то время она так и не вышла, поскольку я считал, что это лучшая песня, которую мы написали для того, чтобы стать хитом». [ 6 ] Рег Кинг считал ее одной из трех своих лучших песен в жанре боевик. [ 4 ]
The Action регулярно появлялись на телевидении, несмотря на то, что у них не было ни одного сингла, попавшего в чарты. Они были на Ready Steady Go! (RSG), как минимум дважды, особенно за их синглы «I'll Keep Hold On» и «Land of a Thousand Dances». [ 20 ] [ 15 ] [ 4 ] О группе даже был снят короткий документальный эпизод для американского телешоу The Twentieth Century , где Action выступали в Даремском университете в октябре 1966 года. [ 21 ] Опираясь в качестве материала исключительно на несколько синглов, The Action, как известно, исполняли The Ronettes песни « Do I Love You? » и «You Baby» в своих концертных выступлениях; поскольку Джордж Мартин был озабочен Sgt. Сеансы записи Пеппера . [ 21 ] [ 4 ] Действие отличалось трехчастной гармонией . Под руководством задушевного вокала Рега Кинга Алан Кинг и Пит Уотсон были очень хорошими гармоничными певцами. [ 4 ] Однако, недовольный руководством своего менеджера Рикки Фарра, Пит Уотсон покинул группу в конце 1966 года. [ 1 ]
В 1967 году акция продолжилась в составе квартета . Они выпустили два последних сингла «Never Ever», оригинальную композицию, [ 22 ] и "Shadows and Reflections" с стороной B "Something Has Hit Me", написанной Регом Кингом в соавторстве с журналистом Melody Maker и соседом по квартире Ником Джонсом. [ 6 ] [ 4 ] Группа была распущена Parlophone в середине 1967 года, после того как их последний сингл "Shadows and Reflections" не попал в чарты. [ 4 ] к этому времени они также расстались со своим менеджером Рикки Фарром. Компания Джорджа Мартина AIR финансировала все записи Action до этого момента в их карьере, и у группы еще не было ни одного хита. [ 23 ]
Для нас это новый проект в плане звука [Shadows and Reflections]. Раньше мы больше концентрировались на басовом звучании, но на этот раз мы играем цветочную музыку. Цветочная музыка – это мягкие, счастливые, нежные, полные жизни солнечные звуки. Этот новый звук — это то, что мы пробовали в течение долгого времени. Я надеюсь, что все купят ее и узнают, что это такое.
- Рег Кинг, журнал Rave (июль 1967 г.)
Во второй половине 1967 года «Действие» взяло на себя контроль над своими делами. Клавишник Ян Уайтман ненадолго присоединился к ним, чтобы расширить их звучание и помочь группе заключить новый контракт на запись к ноябрю 1967 года. Однако с тех пор Уайтмен покинул группу, и его вытеснило все более непредсказуемое поведение Рега Кинга. гитарист Мартин Стоун . Вскоре на его место был принят [ 1 ] [ 24 ]
Теперь группа Action приступила к сбору оригинального материала для нового запланированного лонгплея. Начало Rolled Gold изначально было записано с мыслью о Джордже Мартине в качестве главного продюсера, но в то время никто в Parlophone не интересовался демо-записями. [ 23 ] Их демо-записи были выполнены в совершенно другом психоделическом стиле, вдохновленном Byrds , и это не смогло обеспечить группе долгожданный контракт со звукозаписывающей компанией. В это время группа временно работала с Джорджио Гомельским и инженером Карлосом Олмесом из Marmalade Records . [ 4 ] (Эти демо 1967/68 годов в конечном итоге были выпущены в 1990-х годах под названием Rolled Gold ). [ 25 ] шедевр The Action На этих сессиях был записан глубокий и экспериментальный , "Brain", с его фазовыми гитарами, управляемыми аккордами, раскатистыми барабанами, мечтательным басом и голосом Рэга, кричащим и умоляющим слушателей "помнить меня" . [ 26 ] [ 27 ] Однако такие предприятия рисковали сбить с толку и оттолкнуть поклонников хардкор-модов группы. [ 6 ] Поскольку Action, казалось бы, зашла в тупик, демо были отложены на 30 лет, а вокалист Рег Кинг покинул группу в середине 1968 года. [ 1 ] [ 25 ] Кинг был нанят Гомельским для продюсирования Гэри Фарра , и в конечном итоге он начал сольную карьеру. [ 4 ]
После ухода Рега Кинга Ян Уайтман вернулся и разделил вокальные обязанности с Аланом Кингом. [ 24 ] Именно в этот момент группа решила ненадолго сменить название с Action на Azoth. Однако вскоре группа вернулась к своему старому названию, чтобы записать новый набор из пяти демо. Демо отражают переход группы к среднетемповому стилю психоделических баллад с влиянием Западного побережья и раннему фолк-року . [ 6 ] (Эти демо-версии в конечном итоге были выпущены в 1985 году под названием The Action Speaks Louder Than Words ).
1969–1971: Могучий малыш
[ редактировать ]К январю 1969 года, после подписания контракта с Head Records (молодой независимый лейбл, которым управляет их бывший роуди Джон Керд), группа Action была окончательно и навсегда переименована в Mighty Baby – под названием, под которым они выпустили два альбома: Mighty Baby (1969). и Кувшин любви (1971). В 1971 году группа приняла участие и сыграла на сольном альбоме бывшего участника группы Рега Кинга. Mighty Baby были исповедующими мусульманами и распались в конце 1971 года. [ 1 ] [ 24 ]
В годы сразу после распада группы в конце 1971 года Мартин Стоун был одним из основателей Chilli Willi and the Red Hot Peppers , Алан Кинг был одним из основателей Ace и в 1975 году выпустил в США хит " How Long ". Роджер Пауэлл, Майк Эванс и Ян Уайтман сформировали Хабибию. [ 24 ]
В Mighty Baby мы анализировали жизнь, кем мы были. В «Действии» мы не были такими, мы просто были жизнью.
- Роджер Пауэлл, Марк Рэйсон (2012)
Наследие и воссоединение
[ редактировать ]В 1980 году был выпущен The Ultimate Action , сборник треков Parlophone группы Action, с примечаниями на обложке, написанными Полом Уэллером («The Action было это в их душе»). Это во многом способствовало авторитету группы и ее авторитету. Веллер: «Я считаю, что Реджи Кинг считается одним из лучших белых соул-певцов. В некотором смысле его богатый, мягкий голос звучит намного естественнее, чем голос [Стива] Марриотта». [ 28 ] Рег Кинг из The Action был певцом, для которого мог быть изобретен термин «голубоглазая душа», и он сделал этот термин возможностью, а не ограничением. [ 29 ] Термин « голубоглазый соул» изначально был придуман чернокожими ди-джеями для группы The Righteous Brothers и стал общим термином для всех белых певцов, исполнявших то, что тогда считалось «черной музыкой». [ 30 ] По словам самого Кинга, Action никогда не исполняла песни белых исполнителей. [ 4 ]
Демо- альбом Rolled Gold был назван критиками утраченной классикой, когда он был переиздан в 1990-х годах (официально выпущен в 2002 году). [ 27 ] [ 31 ] В 1998 году первоначальный состав Action реформировался для концерта на острове Уайт . Они выступили хедлайнерами и отыграли два концерта в Ryde Theater в рамках августовского ралли мод «Новые неприкасаемые». [ 32 ] Они также играли в Tufnell Park Dome. [ 33 ] и Boston Arms в Лондоне, 1998 г. ( Uptight и Outasight ). [ 34 ]
Это одна из любимых групп Фила Коллинза , который выступал с воссоединившейся группой в клубе 100 в июне 2000 года. [ 35 ] «Для меня это было похоже на игру с Битлз », — прокомментировал он позже свой опыт в 2002 году. [ 36 ] Коллинз профинансировал документальный фильм « На коленях модников» (2000), который содержал кадры с обоих реюнион-концертов, «100 Club» и «Tufnell Park Dome», а также некоторые архивные материалы. [ 33 ] биографическую книгу Яна Хебдича и Джейн Шепард под названием « Действие: на коленях модников» . В 2012 году сэр Джордж Мартин выпустил [ 37 ] [ 38 ]
С момента воссоединения в 1998 году Action выступали полурегулярно в течение следующих шести лет. В последний раз они выступили на Modstock 2004. [ 39 ] трехдневное мероприятие, организованное «Новыми неприкасаемыми» в ознаменование 40-летия мод-субкультуры, 30 мая 2004 года. [ 40 ]
Во время интервью в сентябре 1986 года Стив Марриотт назвал Action «законной группой» и сравнил их с группой типа Small Faces с точки зрения уличного происхождения и аутентичности мод-сцены 1960-х годов. [ 41 ] Марриотт: «Мы все пробовали свои силы в том, чтобы добиться звука [Motown], знаете ли… всех групп середины 60-х. Лучшими в этом были Action… Они были потрясающей группой». [ 38 ]
Участники группы
[ редактировать ]Классический состав:
- Рег Кинг — вокал (1963–1968, 1998–2004; умер в 2010 г.)
- Алан «Бэм» Кинг — ритм-гитара, вокал (1963–1971, 1998–2004)
- Пит Уотсон — соло-гитара, вокал (1964–1966, 1998–2004)
- Майк «Эйс» Эванс — бас-гитара (1963–1971, 1998–2004; умер в 2010 г.)
- Роджер Пауэлл — ударные (1963–1971, 1998–2004)
Дополнительные участники:
- Ян Уайтман — клавишные, вокал, саксофон, флейта (1967, 1968–1971)
- Мартин Стоун — соло-гитара (1967–1971; умер в 2016 г.)
Дискография
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может потребовать очистки Википедии , чтобы соответствовать стандартам качества . Конкретная проблема: форматирование, неиспользование вики-таблиц, внешний вид списка прачечной, отсутствие ссылок. ( Октябрь 2018 г. ) |
Одиночные игры
[ редактировать ]- в роли Сандры Бэрри и The Boys
- «Really Gonna Shake» / «Когда мы поженимся» (Р. Кинг) (март 1964, Decca )
- как Мальчики
- «Это несправедливо» (Р. Кинг/Эванс) / «Я хочу тебя» (Р. Кинг/Эванс) (ноябрь 1964, Пай )
- как действие
- " Страна тысячи танцев " ч/б " В моей одинокой комнате " ( Голландия-Дозье-Голландия ) (октябрь 1965, Парлофон )
- « Я продолжу держаться » / «Эй Сах-Ло-Ней» (февраль 1966 г., Parlophone)
- «Детка, ты это понял» (Макаллистер, Вейл) / « С тех пор, как я потерял ребенка » (Робинсон/Мур) (июль 1966, Парлофон)
- «Never Ever» (Кинг/Кинг/Эванс/Пауэлл) / «Двадцать четвертый час» (Кинг/Кинг/Эванс/Пауэлл) (февраль 1967, Parlophone)
- «Тени и отражения» (Ларри Маркс/ Тандин Алмер ) / «Что-то ударило меня» (Кинг/Джонс) (июнь 1967, Parlophone)
- " Harlem Shuffle " / "Wasn't It You" ( Гоффен / Кинг ) (1969, Hansa , только Германия)
- Французский EP : «Shadows and Reflections» / «Something Has Hit Me» / «Never Ever» / «Twenty Fourth Hour» ( Odeon (MOE 149), 1967).
Сборники альбомов
[ редактировать ]Окончательное действие
[ редактировать ]- (синглы и другой материал, записанный первоначальным составом группы, 1964–1967 гг.)
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Я продолжу держаться » | 3:43 | |
2. | " Гарлемский Шаффл " | 3:16 | |
3. | "Никогда" | Кинг / Кинг / Эванс / Пауэлл | 2:39 |
4. | «Двадцать четвертый час» | Кинг / Кинг / Эванс / Пауэлл | 2:42 |
5. | « С тех пор, как я потерял ребенка » | 3:35 | |
6. | « В моей одинокой комнате » | Голландия – Дозье – Голландия | 2:38 |
7. | "Эй, Ша-Ло-Ней" |
| 2:25 |
8. | "Разве это не ты?" | 2:51 | |
9. | "Давай, пойдем со мной" | 2:23 | |
10. | « Только один раз в жизни » |
| 2:56 |
11. | «Тени и отражения» |
| 2:52 |
12. | «Что-то ударило меня» |
| 3:28 |
13. | "Место" | 2:33 | |
14. | "Цисси" | Алан Кинг | 2:22 |
15. | "Детка, ты понял" |
| 2:42 |
16. | «Я люблю тебя (да!)» | Кертис Мэйфилд | 3:19 |
17. | «Страна тысячи танцев» | Крис Кеннер | 2:51 |
В дополнение к этому сборнику 1980 года Эдсель постепенно выпустил четыре сингла с использованием того же материала:
- «Я продолжу держаться / не так ли?» – E5001 1981 г.
- «С тех пор, как я потеряла ребенка/Никогда/Не ты ли?» – E5002 1981 г.
- «Тени и отражения / Что-то меня ударило» - E5003, 1982 г.
- «Эй Ша-Ло-Ней / Давай, пойдем со мной» - E5008 1984
Мозг/Прокатное золото
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Приходи" | Рег Кинг | 2:47 |
2. | "Что-то сказать" | 3:15 | |
3. | "Любовь - это все" | 3:42 | |
4. | "Икар" | 2:54 | |
5. | «Странные дороги» | 3:55 | |
6. | «Вещи, которые вы не можете увидеть» | 2:46 | |
7. | "Мозг" | 3:00 | |
8. | «Посмотри на вид» | 3:59 | |
9. | «Восхождение на стену» | Рег Кинг | 3:03 |
10. | «Действительно не имеет значения» | 3:07 | |
11. | "Я незнакомец" | 2:44 | |
12. | "Маленький мальчик" | Рег Кинг | 4:17 |
13. | "Подписывайтесь на меня" | 2:56 | |
14. | "В моей мечте" | 3:19 | |
15. | «В моей мечте» (Демо) | 4:51 |
Действие говорит громче, чем (EP)
[ редактировать ]- (Треки записаны примерно в 1968 году, выпущены Castle Music в 1985 году):
Все треки написаны Яном Уайтманом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Только мечтать» | |
2. | «Мусорка, полная мусора» | |
3. | «Понимающая любовь» | |
4. | «Мой любимый день» | |
5. | «Поговорка на сегодня» |
Встревоженный и Outasight
[ редактировать ]- (Записи радио и телевидения, бонус на компакт-диске 2004 года: концертная запись 1998 года, выпущенная Circle Records ): [ 34 ]
CD1 - Действие на телевидении и радио BBC, 1966–1967 гг.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Я продолжу держаться" | |
2. | « Страна 1000 танцев / Встревоженный» | |
3. | "Мое исключительно" (Субботний клуб BBC Radio, 1966) | |
4. | "Интервью Рега Кинга" (Субботний клуб BBC Radio, 1966) | |
5. | "Детка, ты это понял" (Субботний клуб BBC Radio, 1966) | |
6. | «Возьми меня на руки (покачай меня немного)» (субботний клуб радио BBC, 1966) | |
7. | " Going to a Go-Go " (Pop North на BBC Radio, 1966) | |
8. | "Never Ever" (Pop North на BBC Radio, 1966) | |
9. | "Love Is All" (Субботний клуб BBC Radio, 1967) | |
10. | «Я вижу тебя» (Субботний клуб BBC Radio, 1967) | |
11. | «Индия» (Субботний клуб BBC Radio, 1967) | |
12. | «Тень и отражения» (Субботний клуб BBC Radio, 1967) |
CD2 – The Boston Arms, Лондон, 1998 г.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Встреча там" | ||
2. | « Время обезьян » | Кертис Мэйфилд | |
3. | "Детка, не делай этого" | ||
4. | «В моей одинокой комнате» | ||
5. | «Я люблю тебя (да!)» | ||
6. | «Девушка (Почему ты хочешь сделать меня синим)» | ||
7. | " Ооо, детка, детка " |
| |
8. | "Без ума от тебя, детка" | ||
9. | "Жаркая волна" |
| |
10. | « Люди готовятся » | ||
11. | "Мемфисский поезд" | ||
12. | «С тех пор, как я потерял ребенка» | ||
13. | "Гарлем Шаффл" | ||
14. | "Детка, ты понял" | ||
15. | "Я продолжу держаться" | ||
16. | « Страна 1000 танцев ». |
Тени и отражения: Полное собрание записей 1964–1968 гг.
[ редактировать ]- (Студийные, радио- и телезаписи, обновленные. Выпущено Grapefruit Records и Cherry Red Records в 2018 году): [ 20 ]
CD1 – Мастера парлофона
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Страна тысячи танцев» | |
2. | «В моей одинокой комнате» | |
3. | "Я продолжу держаться" | |
4. | "Эй, Сах-Ло-Ней" | |
5. | "Детка, ты понял" | |
6. | «С тех пор, как я потерял ребенка» | |
7. | "Никогда" | |
8. | «Двадцать четвертый час» | |
9. | «Тени и отражения» | |
10. | «Что-то ударило меня» | |
11. | "Гарлемская перетасовка" | |
12. | "Разве это не ты" | |
13. | "Место" | |
14. | "Цисси" | |
15. | «Я люблю тебя (да!)» | |
16. | "Давай, пойдем со мной" | |
17. | "Только раз в моей жизни" (новый моно-микс) | |
18. | «Исключительно мое» (сессия BBC) | |
19. | «Интервью Рега Кинга / Детка, ты понял» (сеанс BBC) | |
20. | «Возьми меня на руки (покачай меня немного)» (сессия BBC) | |
21. | «Я вижу тебя» (сессия BBC) | |
22. | «Тень и отражения» (сеанс BBC) |
CD2 – На Эбби Роуд
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Я продолжу держаться" | |
2. | "Цисси" | |
3. | "Никогда" | |
4. | «С тех пор, как я потерял ребенка» | |
5. | «Тени и отражения» | |
6. | "Эй, Сах-Ло-Ней" | |
7. | «Что-то ударило меня» | |
8. | "Детка, ты понял" | |
9. | «Я люблю тебя (да!)» | |
10. | "Это был не ты" | |
11. | "Гарлемская перетасовка" | |
12. | "Место" | |
13. | «Двадцать четвертый час» | |
14. | "Давай, пойдем со мной" | |
15. | «Только раз в жизни» | |
16. | «Что-то меня ударило» (репетиция) | |
17. | "Я люблю тебя (да!)" (минусовка, дубль 4) | |
18. | «Никогда» (Репетиция) | |
19. | "Давай, пойдем со мной" (минусовка, дубль 4) | |
20. | «Двадцать четвертый час» (альтернативная версия) | |
21. | "The Place" (минусовка, дубль 2) | |
22. | «Только один раз в жизни» (дубль 2) | |
23. | "Something Has Hit Me" (альтернативная минусовка) | |
24. | «Тени и отражения» (минусовка) |
CD3 - Rolled Gold Plus: записи 1967–68 годов
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Приходи" | |
2. | "Что-то сказать" | |
3. | "Любовь - это все" | |
4. | "Икар" | |
5. | «Странные дороги» | |
6. | «Вещи, которые вы не можете увидеть» | |
7. | «Мозг» (полнометражная версия) | |
8. | «Посмотри на вид» | |
9. | «Восхождение на стену (Увидеть меня)» (полная версия) | |
10. | «Это действительно не имеет значения» (полная версия) | |
11. | "Я незнакомец" | |
12. | «Маленький мальчик» (полнометражная версия) | |
13. | "Подписывайтесь на меня" | |
14. | "In My Dream" (версия в оркестровке Джорджа Мартина) | |
15. | «Только мечтать» (Действие говорит громче, чем) | |
16. | «Мусорка, полная мусора» (Действие говорит громче, чем) | |
17. | «Понимающая любовь» (Действие говорит громче, чем) | |
18. | «Мой любимый день» (Действие говорит громче, чем) | |
19. | «Поговорка на сегодня» (Действие говорит громче, чем) | |
20. | «В моей мечте» (Демо-версия) |
CD4 – Дополнительные действия
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Это несправедливо» (Мальчики) | |
2. | «Я хочу тебя» (Мальчики) | |
3. | "Красивая девушка" (Мальчики) | |
4. | «Девушка (Почему ты хочешь сделать меня синим)» (прослушивание Decca) | |
5. | «В моей одинокой комнате» (прослушивание Decca) | |
6. | «Ты захочешь меня вернуть» (прослушивание Decca) | |
7. | «Я продолжу держаться» (Ready Steady Go! Live) | |
8. | «Земля тысячи танцев / Встревожено (все в порядке)» (Ready Steady Go! Live) | |
9. | "Going to Go-Go" (сеанс BBC) | |
10. | «Никогда» (сессия BBC) | |
11. | «Индия» (сессия BBC) | |
12. | "Любовь - это все" (сессия BBC) | |
13. | "Я продолжу держаться" (микс "Эдсел") | |
14. | "Детка, ты понял" (микс "Эдсел") | |
15. | "The Harlem Shuffle" (микс "Эдсел") | |
16. | "Только один раз в моей жизни" (микс "Эдсел") | |
17. | "Never Ever" (микс "Эдсел") | |
18. | «Двадцать четвертый час» (микс «Эдсел») | |
19. | "Something Has Hit Me" (микс "Эдсел") | |
20. | «Тени и отражения» (микс «Эдсел») |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . стр. 14/5. ISBN 1-85227-745-9 .
- ^ Дю Нойе, Поль (2003). Иллюстрированная энциклопедия музыки (1-е изд.). Фулхэм, Лондон: Издательство Flame Tree. п. 36. ISBN 1-904041-96-5 .
- ^ Jump up to: а б с О'Грейди, Морин (май 1966 г.). «РАВЭ-1966-05» (PDF) . История мирового радио . Журнал Рейв. п. 41 . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Рейсон, Марк (7 января 2011 г.). ДЕЙСТВИЕ: ИНТЕРВЬЮ РЕДЖИ КИНГА (1995). Выбор обезьяны . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Анкени, Джейсон. «Биография артистки Сандры Барри» . allmusic.com . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Действие — журнал для коллекционеров пластинок» . 22 января 2019 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ МОДСБИТ (31 мая 1965 г.). «ЭКШН/DECCA AUDITION 1965» . Ютуб . Проверено с 1 мая 2024 г. по 30 сентября 2015 г.
- ^ «Действие — ограниченное издание» . www.theactionbook.com . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «История» . АИР Студии . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Бэкон, Тони (1 июня 1999 г.). Лондон в прямом эфире . Лондон, Великобритания: Backbeat Books.
- ^ Сицилия, Анджелина (2 мая 2022 г.). «Фил Коллинз назвал свою любимую группу – и это НЕ Genesis» . Музыкальные времена . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Действие – я продолжу держаться» . Дискогс . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Действие – детка, ты уже понял» . Дискогс . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Melody-Maker-1966-03-05» (PDF) . История мирового радио . Создатель мелодий. 5 марта 1966 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б Рэйсон, Марк (28 мая 2012 г.). ДЕЙСТВИЕ: ИНТЕРВЬЮ РОДЖЕРА ПАУЭЛА (2012). Выбор обезьяны . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ «Действие - Я продолжу держаться (ТВ)» . Ютуб . 1966 год . Проверено с 4 мая 2024 г. по 1 сентября 2011 г.
- ^ Эпизод № 2.189 , Где действие, Действие , Стив Алаймо, Дик Кларк, 3 июня 1966 г. , получено 4 мая 2024 г.
{{citation}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Шестой национальный фестиваль джаза и блюза. Виндзор, 1966» . www.ukrockfestivals.com . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ "LP списано". Потрясающе 208 . 13 августа 1966 года.
- ^ Jump up to: а б «Действие: тени и отражения, полное собрание записей 1964–1968 годов, цифровой альбом на 4 компакт-дисках» . www.cherryred.co.uk . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «АКЦИЯ» . Ютуб . Двадцатый век. 1966 год . Проверено 3 мая 2024 г. - по 15 ноября 2007 г.
- ^ «Melody-Maker-28 января 1967 г.» (PDF) . История мирового радио . Создатель мелодий. 28 января 1967 г. с. 5 . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Рейсон, Марк (6 февраля 2011 г.). ДЕЙСТВИЕ И МОГУЧИЙ РЕБЕНОК: ИНТЕРВЬЮ МАЙКА ЭВАНСА (2000). Выбор обезьяны . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ирвин, Джим (июнь 2022 г.). «Мистические моды». МОДЖО . № 343. Издательство H Bauer. ISSN 1351-0193 .
- ^ Jump up to: а б с "Reaction Recordings - The Action - Компакт-диск "Rolled Gold"" . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 8 мая 2007 г.
- ^ «Мозг ДЕЙСТВИЯ» . Тяжелая душа 45 с . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Наст, Конде. «Действие: Свернутое золото» . Вилы . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Действие – Высшее действие» . Дискогс . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Действие: Забытые моды» . www.furious.com . Проверено 4 мая 2024 г.
- ↑ Билл Медли (24 апреля 2014 г.). Время моей жизни: мемуары праведного брата . Да Капо Пресс. п. 18. ISBN 978-0306823169 .
- ^ Лонг, Пэт (7 ноября 2010 г.). «Некролог Рега Кинга» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Хилдред, Пэт (1998). «Ралли новых модов Untouchables, остров Уайт, 1998» . Ютуб . Проверено с 1 мая 2024 г. по 9 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Действие – на коленях у модников» . Дискогс . 2000 . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Действие – встревоженное и неуловимое» . Дискогс . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Фил Коллинз (2 марта 2024 г.). Еще не умер . Лондон, Англия: Книги века. ISBN 978-1-78089-513-0 .
- ^ Ходжкинсон, Уилл (15 ноября 2002 г.). «Домашние развлечения: Фил Коллинз» . Хранитель .
- ↑ Рэйсон, Марк (22 ноября 2012 г.). ДЕЙСТВИЕ — НА КОЛЕНЯХ МОДОВ, авторы ЙЭН ХЕБДИТЧ и ДЖЕЙН ШЕПЕРД (2012) ЗАПУСК И ОБЗОР КНИГИ. Выбор обезьяны . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Действие – Дом» . www.theactionbook.com . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ «Рег Кинг: Душевный вокалист с недооцененным, но влиятельным модом» . Независимый . 10 ноября 2010 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Модсток 2004» . www.actionmightybaby.co.uk . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Сэндрю Метроном Музыка (сентябрь 1986 г.). «Стив Марриотт - Интервью Стива Марриотта» . YouTube – до 24 ноября 2016 г.
- ^ The Action: Brain (The Lost Recordings) на Discogs (список релизов)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ян Хебдич, Джейн Шепард: Действие – на коленях модников (2012, с Майком Эвансом и Роджером Пауэллом, предисловие Джорджа Мартина ); ISBN 978-0957345706
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Рок-группы из лондонского района Камден
- Ритм-н-блюзовые музыкальные группы из Лондона
- Парлофонные артисты
- Британские соул-музыкальные группы
- Группы фрикбита
- Музыкальные коллективы, созданные в 1963 году.
- Музыкальные группы распущены в 1969 году.
- Британские музыканты ритм-н-блюза
- Исполнители Hansa Records
- Артисты Capitol Records
- 1963 заведения в Англии
- Закрытие 1969 года в Англии