Высокое напряжение (альбом 1975 года)
Высокое напряжение | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 17 февраля 1975 г. | |||
Записано | ноябрь 1974 г. | |||
Студия | Альберт (Сидней) | |||
Жанр | ||||
Длина | 39 : 51 | |||
Этикетка | Альберт / EMI | |||
Продюсер | ||||
AC/DC хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома "Высокое напряжение" | ||||
|
High Volt — дебютный студийный альбом австралийской хард-рок- группы AC/DC , выпущенный только в Австралии и Новой Зеландии 17 февраля 1975 года. Их первый международный релиз в 1976 году также будет называться High Voltance , хотя и с радикально другим трек-листом.
Фон
[ редактировать ]В ноябре 1973 года гитаристы Малкольм Янг и Ангус Янг сформировали AC/DC и наняли басиста Ларри Ван Кридта , вокалиста Дэйва Эванса и Колина Берджесса , бывшего Masters Apprentices . барабанщика [ 1 ] Вскоре братья Янг решили, что Эванс не подходит для группы фронтменом; они чувствовали, что он больше похож на глэм-рокера, как Гэри Глиттер . Группа записала с Эвансом только один сингл « Can I Sit Next To You Girl » с «Rockin' in the Parlour» на стороне B. В сентябре 1974 года Дэйва Эванса сменил Рональд Белфорд «Бон» Скотт , опытный вокалист и друг продюсера Джорджа Янга. [ 2 ] после того, как его порекомендовал друг Винс Лавгроув . [ 3 ] Присоединение Скотта изменило облик группы; Как и братья Янг, Скотт родился в Шотландии , а затем эмигрировал в Австралию в детстве и любил рок-н-ролл, особенно Литл Ричарда . Скотт играл за «Валентайнс», «Спекторс» и «Братство» . В интервью 2010 года Mojo Сильви Симмонс из Ангус Янг вспоминал, что Скотт «сформировал характер AC/DC… Все стало более приземленным и прямолинейным. Именно тогда мы стали группой».
Запись
[ редактировать ]Альбом был спродюсирован Vanda & Young в Albert Studios в Сиднее, Австралия . Джордж Янг был старшим братом Ангуса и Малкольма, а также играл на бас-гитаре в некоторых песнях альбома. Гарри Ванда был товарищем Джорджа по группе Easybeats , и эта пара была основными авторами песен для более поздних хитов группы, включая их международный хит « Friday on My Mind ». Когда Джордж Янг услышал, чем занимаются его младшие братья и сестры, он был весьма впечатлен, рассказав VH1 в 2000 году в программе «За музыкой» : «Внезапно младшие братья остались младшими братьями... но, Боже мой, они знали, как играть. Не было никакого вопроса: «Есть оно у них или нет?» Было очевидно, что у них что-то есть». AC/DC все еще развивали свое звучание, когда в ноябре 1974 года была записана запись High Volt , а певец Бон Скотт и братья Янг пользовались ритм-секцией, отличной от комбинации Марка Эванса и Фила Радда , которая вошла в их следующие три полноформатных альбома. длительные студийные записи. Роб Бэйли и Питер Клак в то время были басистом и барабанщиком группы соответственно. Хотя Мюррей Энглхарт в своей книге AC/DC: Maximum Rock N Roll пишет , что обязанности бас-гитары разделяли Малкольм и старший брат Джордж, который также нечасто выступал с группой вживую, а также Бэйли, Тони Куренти рассказал, что в основном он записывал вместе с Бэйли и Джорджем играл на бас-гитаре в песнях «Stickaround», «Love Song» и «High Voltage». Клак играл на барабанах в « Baby, Please Don't Go », а остальные треки были записаны Курренти. [ 4 ] [ 5 ] Биограф AC/DC Джесси Финк сетует на отсутствие признания Куренти, отмечая, что его имя «нигде не упоминается в австралийских или международных релизах High Volt , TNT , '74 Jailbreak , Backtracks или любых других релизах, на которых его игра может или может, и не появился». [ 6 ] Малкольм и Ангус поменялись партиями соло-гитары в «Soul Stripper» и «Show Business», а Малкольм сыграл соло в «Little Lover». [ 7 ] В книге « Шоссе в ад: жизнь и времена легенды AC/DC Бона Скотта » автор Клинтон Уокер цитирует Ангуса Янга: «На самом деле он был записан за десять дней между концертами, всю ночь после того, как мы сошли со сцены, а затем через Полагаю, в тот день это было весело, но об этом не думали».
Состав
[ редактировать ]В то время как песни на High Volt демонстрируют влияние глэм-рока , от которого группа вскоре отказалась в пользу хард-рокового звучания, более основанного на риффах, фундамент структуры написания песен группы ясно очевиден. Как Ангус сказал Бенджамину Смиту из VH1 в 2014 году: «Я думаю, что 60-е годы были прекрасным временем для музыки, особенно для рок-н-ролла. Это была эпоха The Beatles, The Stones , а затем, позже, Who и Led Zeppelin». Но в какой-то момент в 70-х ситуация стала... мягкой. Когда Малкольм собрал группу, стало очевидно, чего не хватало в то время: еще одной великой рок-группы. Так оно и было. по сути, это была реакция на это, потому что музыка в тот момент только что перешла в такой мягкий, мелодичный период, и это, казалось, было во всем мире. Для нас это был довольно простой выбор, особенно потому, что мы с Малкольмом… мы два гитариста, поэтому с самого начала мы собирались создать гитарную группу». Шесть из восьми песен были написаны братьями Янг и Скоттом, а "Soul Stripper" приписана только братьям Янг. "Soul Stripper" произошел от незаписанной песни "Sunset Strip", также написанной Малкольмом и Дэйвом Эвансами. "Soul Stripper" по теме и структуре похожа на "Squealer", песню, которая войдет в альбом. Dirty Deeds Done Dirt Cheap в 1976 году. " Baby, Please Don't Go " - кавер-версия песни Большого Джо Уильямса , выбранная в качестве первого сингла с пластинки, что привело к третьему появлению группы в австралийской музыкальной программе Countdown . Выступление группы включало ставшее легендарным живое исполнение песни «Baby, Please Don't Go» с участием Скотта, одетого как блондинка- школьница . [ 8 ] «Love Song» возникла на основе незаписанной песни «Fell In Love», также написанной Малкольмом и Дэйвом Эвансами. В этой более ранней версии песни был другой текст, а готовый текст, услышанный на альбоме, был добавлен Скоттом. В 1994 году биограф Бона Скотта Клинтон Уокер предположил, что нехарактерно сентиментальный текст песни «Love Song», вероятно, остался от предыдущей группы Скотта Fraternity. "Love Song" была выпущена как первый сингл с альбома (под названием "Love Song (Oh Jene)") и сопровождалась "Baby, Please Don't Go", но радио предпочло другой вариант. «She's Got Balls» (о бывшей жене Скотта Ирен) была первой песней, которую Скотт и братья Янг сочинили, а «Little Lover» была песней, над которой Малкольм Янг возился с 14 лет, и изначально она была написана под названием «Front Row Fantasies» (Скотт, написавший песню об Ангусе, упоминает в песне по имени глэм-рок-звезду Гэри Глиттера). [ 7 ]
Релизы
[ редактировать ]Первоначально «Высокое напряжение» было выпущено на Albert Productions только в Австралии и Новой Зеландии . [ 9 ] и никогда не переиздавался другим лейблом в этом формате. Международная версия , High Volt выпущенная на Atlantic Records в 1976 году, имеет другую обложку и трек-лист: за рубежом появлялись только «She's Got Balls» и «Little Lover». «Детка, пожалуйста, не уходи», «Soul Stripper», «You Ain't Got a Hold on Me» и «Show Business» были позже выпущены на альбоме «74 Jailbreak» в 1984 году. «Stickaround» (о неспособности Скотта держаться) на любовника более чем на одну ночь) и "Love Song" были выпущены на Backtracks в 2009 году. Название и оформление были предложены Крисом Гилби из Albert Productions. [ 7 ] В биографии Скотта 1994 года «Дорога в ад » Гилби объясняет, что он придумал концепцию «электрической подстанции, на которую мочится собака. Сейчас это так банально, но тогда мы думали, что это довольно революционно».
Большинство оригинальных выпусков пластинок и кассет содержат ошибку в написании титров для "Baby, Please Don't Go", причем авторство принадлежит Брунзи (Большой Билл Брунзи). Брунзи записал кавер на песню в 1952 году, но на самом деле песню написал «Большой» Джо Уильямс в 1935 году. Ошибка была исправлена на всех выпусках компакт-дисков.
Прием
[ редактировать ]AllMusic считает эту версию AC/DC «очень молодой группой, которая в то время еще только находила себя, и именно этот процесс самопознания делает оригинальную версию High Voltance одновременно самой непоследовательной и уникальной из всех Bon». Альбомы Скотта». [ 10 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Ангусом Янгом , Малкольмом Янгом и Боном Скоттом , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Детка, пожалуйста, не уходи » | Большой Джо Уильямс | 4:50 |
2. | "У нее есть яйца" | 4:52 | |
3. | «Маленький любовник» | 5:40 | |
4. | "Держись рядом" | 4:39 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
5. | "Стриптизёр душ" |
| 6:25 |
6. | "Ты меня не держишь" | 3:31 | |
7. | "Песня о любви (О, Джин)" | 5:14 | |
8. | «Шоу-бизнес» | 4:46 | |
Общая длина: | 39:51 |
Примечания
- «Baby Please Don't Go», «Soul Stripper», «You Ain't Got Hold on Me» и «Show Business» позже были включены в международный выпуск « Побег из тюрьмы 74 года» .
- «She's Got Balls» и «Little Lover» позже были включены в международную версию « High Voltage» .
- "Stickaround" и "Love Song" никогда официально не выпускались на международном уровне в виде альбомов. В конечном итоге они были включены в бокс-сет Backtracks 2009 года .
Персонал
[ редактировать ]переменный/постоянный ток
- Бон Скотт — вокал
- Ангус Янг — соло-гитара, ритм-гитара
- Малкольм Янг — ритм-гитара, бэк-вокал, соло-гитара (3, 5–6, 8) [ 7 ]
- Роб Бэйли — бас-гитара (1–3, 5–6, 8) [ 4 ]
- Питер Клак — ударные (1) [ 5 ]
Сессионные музыканты
- Джордж Янг — продюсирование , бас-гитара (4, 7) [ 4 ] бэк-вокал
- Тони Куренти — ударные (2–8) [ 4 ] [ 5 ]
Производство
- Гарри Ванда — продюсирование, бэк-вокал
- Ричард Форд — произведение искусства
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1975) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 11 ] | 14 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 12 ] | 5× Платина | 350,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рок-щелки» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ Солнье, Джейсон (3 января 2013 г.). «Интервью Дэйва Эванса» . Легенды музыки . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ Уолл, Мик (2012). AC/DC: Ад — не плохое место . Лондон: Издательская группа Орион. ISBN 9781409115359 .
- ^ Jump up to: а б с д Дичекко, Эндрю (16 декабря 2021 г.). «Интервью с Тони Курренти и Питером Клаком из ACϟDC» . VWMusic . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Финк, Джесси (1 ноября 2013 г.). Молодые: братья, создавшие AC/DC . Эбери, Австралия. ISBN 9781742759791 .
- ^ Финк 2013 , с. 87.
- ^ Jump up to: а б с д Энглхарт, Мюррей и Арно Дюрье (2006). AC/DC: Максимум рок-н-ролла . Издательство ХарперКоллинз. стр. 92–93. ISBN 0-7322-8383-3 .
- ^ «Специальные предложения: Обратный отсчет» . Бутлеги AC/DC . Проверено 25 апреля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дюрье, Арно. «Дискография AC/DC: Высокое напряжение (Австралия)» . ac-dc.net. Архивировано из оригинала 6 июля 2007 года . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Ривадавия, Эдуардо. «Обзор AC/DC — высокое напряжение (Австралия)» . Вся музыка . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс : Австралийский картографический справочник. п. 11. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2013 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Высокое напряжение на Discogs (список релизов)
- Тексты песен на официальном сайте AC/DC