Jump to content

Список инженерных достижений Университета Лихай

Инженерные моменты

[ редактировать ]

Студенты, преподаватели и выпускники Университета Лихай внесли значительный вклад в развитие страны и области инженерии, не ограничиваясь, но включая:

"Колумбия" Криминалистическая экспертиза космического корабля

[ редактировать ]
Колумбии Сетка обломков

После «Колумбия» космического корабля катастрофы в 2003 году НАСА обратилось к Лихаю исключительно за помощью в анализе обломков. Затем студенты факультета материаловедения и инженерии сообщили о результатах судебно-медицинской экспертизы во время двухдневного совместного симпозиума Лихай-НАСА. [ 1 ] Это стало частью их старшего проекта и обязательным условием для окончания школы. Лихай был первым университетом, который исследовал обломки благодаря передовой технологии микроскопа.

Эскалатор

[ редактировать ]

Джесси В. Рено , выпускник инженерного факультета Университета Лихай в 1883 году, изобрел первый эскалатор и установил его в качестве аттракциона на Кони-Айленде , штат Нью-Йорк , в 1897 году. Это конкретное устройство представляло собой наклонную ленту с деревянными планками или планками на поверхности для сцепления. Уклон достигал 25°. Рено продал эту машину компании Otis Elevator в 1899 году, и вместе они произвели первый коммерческий эскалатор. Этот эскалатор получил первый приз на в Париже Всемирной выставке 1900 года во Франции . Некоторые эскалаторы этого образца все еще использовались в бостонском метро до 1994 года.

Первый коммерческий продукт, произведенный в космосе

[ редактировать ]
STS-6 Нашивка миссии

Первым коммерческим продуктом, произведенным в космосе, были микроскопические полистироловые шарики диаметром 10 мкм, которые были изготовлены во время STS-6 на борту космического корабля "Челленджер" 4–9 апреля 1983 года. Эти шарики предназначались для калибровки средств измерения размера частиц. такие инструменты, как оптические и электронные микроскопы. В производственном процессе использовалась возможность формировать почти идеальные сферы в условиях микрогравитации . Технология, необходимая для производства бусин, была совместно разработана Университетом Лихай и НАСА .

Форд Мустанг

[ редактировать ]
Форд Мустанг

Легендарный Ford Mustang , первый из автомобилей-«пони», был разработан и представлен в 1964 году под руководством Ли Якокки (Lehigh Class 1946 года), бывшего генерального менеджера Ford Motor Company подразделения . Все еще находившийся в производстве Mustang сочетал в себе удовольствие, производительность и стиль по низкой цене и имел самые успешные продажи в первый год среди всех автомобилей. За первые два года производства три завода Ford Motor Company выпустили почти 1,5 миллиона Мустангов, что является рекордом, не имеющим себе равных ни до, ни после.

Мост Золотые Ворота

[ редактировать ]

Первоначально спроектированный Джозефом Штраусом , проект строительства моста Золотые Ворота был реализован строительной компанией McClintic-Marshall Construction Co., основанной Говардом Х. МакКлинтиком и Чарльзом Д. Маршаллом, оба из класса Лихай 1888 года. Проект был завершен в 1937 году. в заливе Сан-Франциско . Сегодня мост признан одним из «Семи чудес современного мира» [1] . Компания McClintic-Marshall (позже ставшая подразделением стальных конструкций Bethlehem Steel Corporation ) построила множество других мостов, в том числе Детройте в мост Амбассадор и Нью-Йорке в мост Джорджа Вашингтона . Другие строительные проекты включали отель Waldorf Astoria и Панамский канал .

Десантный корабль Танк

[ редактировать ]
Драво построил LST в день «Д» 6 июня 1944 года.

Решающим фактором победы союзников во Второй мировой войне стала быстрая разработка и производство десантного корабля-танка ( LST ). Грузовой корабль длиной 328 футов (100 м) с открывающейся носовой частью, способный выйти на берег, позволял бронировать поддержку высадки без необходимости захвата порта. Это значительно расширило выбор мест вторжения и затруднило защиту от высадки. Корпорация Dravo, основанная братьями Фрэнсисом Драво (класс Лихай, 1887 г.) и Ральфом Драво (класс Лихай, 1889 г.), была ведущей верфью, ответственной за программу судостроения LST [2] и произвела сотни таких кораблей для использования при высадке союзников в Нормандия и Тихий океан . Братья Драво также построили эскорты эсминцев для битвы за Атлантику и многие буксиры, используемые в американских гаванях.

Двигатель Паккард V-12

[ редактировать ]

Packard V-12, продукт компании Packard Motor Company, соучредителем которой был Джеймс Уорд Паккард (класс Лихай, 1884 г.), был одним из самых мощных рядных авиационных двигателей, когда-либо производившихся. Версия 4М-2500 производила 1500 лошадиных сил (1100 кВт) и сыграла важную роль в успехе катеров ВМС США во Второй мировой войне, каждый из которых был оснащен тремя из них. Джеймс Уорд Паккард представил множество усовершенствований в двигателе внутреннего сгорания, в том числе первое автоматическое опережение угла опережения зажигания, позволяющее двигателю производить больше мощности при более высоких оборотах и ​​используемое до сих пор.

П-51 Мустанг

[ редактировать ]
USAAF P-51B Mustang - первая версия с двигателем Packard Merlin

Один из самых известных истребителей всех времен, P-51 Mustang стал ключом к завоеванию господства в воздухе над Европой во время Второй мировой войны , утроив коэффициент уничтожения истребителей Люфтваффе в течение трех недель после его ввода в бой. Первоначально оснащенный двигателем Allison V-1710 с недостаточной мощностью , он быстро добился доминирования, оснащенный двигателем Packard V-1650, изготовленным по лицензии Rolls-Royce . Версия Merlin, выпускавшаяся серийно Packard Motor Company (соучредителем которой был Джеймс Уорд Паккард, класс Лихай в 1884 году), была фактически признана Rolls-Royce превосходящей ее собственную версию, сделанную вручную, и версия Packard использовалась на большинстве P-51. . Компания Packard также внесла усовершенствования, повышающие ремонтопригодность двигателя, которые впоследствии были приняты на вооружение компанией Rolls-Royce в собственных версиях.

Панамский канал

[ редактировать ]

Две фирмы, основанные выпускниками Лихай, сыграли важную роль в строительстве Панамского канала . Строительная компания «Макклинтик-Маршалл» построила шлюзы, а корпорация «Драво» изготовила огромные ворота шлюза. Ворота были уникально спроектированы, чтобы плавать и иметь регулируемую плавучесть. Это позволило производить их в США, буксировать, как баржу, в Панаму и минимизировать усилие, необходимое для их открытия и закрытия. Панамский канал признан одним из «Семи чудес современного мира» [3] .

Гоночный автомобиль Penske PC-23 в Индианаполисе

[ редактировать ]
1994 Пенске ПК-23

Penske PC-23 , разработанный Роджером Пенске в классе Lehigh в 1959 году, был одним из самых доминирующих гоночных автомобилей с открытыми колесами, когда-либо созданных. В 1994 году он выиграл Индианаполис 500 и 12 гонок из 16, завоевав 10 поул-позиций и 28 подиумов на пути к чемпионату CART . В том сезоне Penske Racing одновременно выиграла чемпионат пилотов с Элом Унсером-младшим , Кубок конструкторов с Penske PC-23 и Кубок производителей с двигателем Ilmor-Mercedes-Benz. Соревнуясь с 1968 года, Penske Racing выиграла 16 гонок Индианаполиса 500, больше, чем любая другая команда.

Факторизация ключей безопасности RSA

[ редактировать ]

В Университете Лихай проживает доктор Брюс Додсон, чей значительный вклад в криптографию привел к факторизации RSA-140. [ 2 ] и РСА-155 [ 3 ] на на базе SGI Origin суперкомпьютере в 1999 году. Благодаря возможности получить факторы ключей шифрования оказалось легче взломать основанные на них схемы безопасности. Факторизация RSA-155 , 512-битного ключа, привела к рекомендации, что коммерческое шифрование компьютерных данных должно основываться на более надежных 1024-битных ключах. [ 4 ]

Число Бета Пи

[ редактировать ]

Тау Бета Пи (ΤΒΠ), уважаемое национальное почетное общество инженеров , было основано в Университете Лихай в 1885 году для признания достижений тех, кто работает в области инженерии . Печать Тау Бета Пи имеет коричневый и белый цвета, цвета Лихай. Отделение Лихай было первым и известно как Пенсильванская Альфа.

  1. ^ Рубинкам, Майкл (28 февраля 2005 г.). «Студенты испытывают обломки обреченного космического корабля» . Midland Reporter-Telegram . Проверено 14 августа 2006 г.
  2. ^ RSA-140 учтен! Архивировано 22 января 2010 г. в Wayback Machine.
  3. ^ RSA-150 учтен! Архивировано 5 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Факторизация RSA-155 - Часто задаваемые вопросы. Архивировано 29 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9eb07c5779776bf5b9bc697b3057a04__1715792100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/04/f9eb07c5779776bf5b9bc697b3057a04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Lehigh University engineering highlights - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)