Региональный аэропорт Золотой Треугольник
Региональный аэропорт Золотой Треугольник | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Региональная администрация Золотого треугольника | ||||||||||
Служит | Колумбус / Вест-Пойнт / Старквилл | ||||||||||
Расположение | Округ Лаундс, штат Миссисипи | ||||||||||
Высота AMSL | 264 фута / 80 м | ||||||||||
Координаты | 33 ° 26'54 "с.ш. 088 ° 35'29" з.д. / 33,44833 ° с.ш. 88,59139 ° з.д. | ||||||||||
Веб-сайт | www.GTRA.com | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||
| |||||||||||
Региональный аэропорт Золотого треугольника ( IATA : GTR , ICAO : KGTR , FAA LID : GTR общественного пользования ) — аэропорт в округе Лаундс, штат Миссисипи . [ 1 ] Аэропорт расположен примерно на полпути между городами Старквилл , Колумбус и Вест-Пойнт, штат Миссисипи , и обслуживает окружающий регион Золотого треугольника Миссисипи и некоторые части Западной Алабамы . GTR используется для гражданской и военной авиации, а также для чартерных самолетов.
Согласно данным Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было совершено 35 669 посадок пассажиров , в 2008 календарном году . [ 2 ] 36 275 самолетов в 2009 году и 36 329 в 2010 году. [ 3 ] Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором категории он отнесен к аэропортов основного коммерческого обслуживания (более 10 000 самолетов в год). [ 4 ] Это третий по загруженности коммерческий аэропорт в штате Миссисипи.
GTR является ядром нового промышленного комплекса на северо-востоке Миссисипи. American Eurocopter (ныне Airbus Helicopters ), дочерняя компания EADS North America , [ 5 ] переехал в помещение площадью 85 000 квадратных футов (7 900 м²). 2 ) завод по производству вертолетов, построенный аэропортом и сданный в аренду компании на территории аэропорта в 2004 году. В 2007 году компания American Eurocopter завершила вторую фазу проекта - завод площадью 220 000 квадратных футов (20 000 м 2 ) завод, построенный в первую очередь для производства и сборки нового армии США UH-72A Lakota легкого двухмоторного вертолета . В октябре 2007 года компания «Северсталь Северная Америка» открыла сталелитейный мини-завод на соседнем участке и сразу же приступила к строительству второй очереди, в результате чего общий объем инвестиций в завод составил 1,8 миллиарда долларов. Paccar , материнская компания грузовиков Peterbilt , Kenworth и DAF (голландская), с конца 2010 года управляет заводом по производству двигателей для грузовых автомобилей, который расположен к северу от аэропорта. [ 6 ] Другие отрасли промышленности, многие из которых имеют международные корни, по-прежнему расположены в индустриальном парке, прилегающем к аэропорту. В этом районе есть два « мегаобъекта », прилегающих к аэропорту, которые были сертифицированы в рамках программы сертифицированных мегаобъектов Управления долины Теннесси. [ 7 ] Кроме того, две аэрокосмические компании, Aurora Flight Sciences и Stark Aerospace, построили мощности на территории аэропорта и в основном производят беспилотные летательные аппараты. Stark Aerospace — недавно созданная дочерняя компания Israel Aerospace Industries .
История
[ редактировать ]Планы строительства аэропорта стоимостью 2,2 миллиона долларов были объявлены сенатором Джоном Стеннисом в августе 1966 года. [ 8 ] В декабре того же года три местных города одобрили выпуск облигаций для выплаты 1 285 000 долларов за аэропорт, при этом оставшиеся 45% проекта должны быть оплачены федеральным правительством. [ 9 ] Аэропорт открылся в 1971 году. [ 10 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Золотого Треугольника занимает площадь 1000 акров (405 га ) на высоте 264 футов (80 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 18/36, с асфальтовым покрытием размером 8003 на 150 футов (2439 х 46 м). [ 1 ] Эта взлетно-посадочная полоса достаточно длинна, чтобы принимать Боинги 757 и Боинг 767, используемые футбольными командами колледжей, посещающими Университет штата Миссисипи и домашние футбольные матчи Bulldogs .
За 12-месячный период, закончившийся 31 марта 2023 года, в аэропорту выполнялось 51 205 рейсов самолетов, в среднем 140 в день: 74% военных , 20% авиации общего назначения и 6% воздушного такси . В то время на этом аэропорту базировалось 37 самолетов: 16 одномоторных , 11 многомоторных, 5 реактивных и 5 вертолетных . [ 1 ]
Из-за прогнозируемого роста с 2003 года аэропорт потратил значительные ресурсы на улучшение и модернизацию инфраструктуры. В 2003 году для обеспечения безопасности полетов была открыта диспетчерская вышка стоимостью 1,6 миллиона долларов, которая укомплектована персоналом в рамках программы контрактной башни ФАУ. Взлетно-посадочная полоса была отремонтирована и укреплена для приема коммерческих самолетов до Боинга 757. Были построены два дополнительных пандуса для парковки, а два существующих пандуса были отремонтированы. В терминале был проведен небольшой ремонт, но в 2010 году было завершено его масштабное расширение. В июне 2011 года было завершено расширение взлетно-посадочной полосы с 6 497 футов до 8 000 футов. [ 11 ]
Аэропорт планирует расширить зону ожидания на втором этаже и установить трап, начиная с весны 2023 года. [ 12 ]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
По данным FlightAware , регулярные беспосадочные пассажирские перевозки в Атланту (ATL) в настоящее время выполняет авиакомпания Endeavour Air , выполняющая рейс Delta Connection от имени Delta Air Lines на региональных самолетах Bombardier CRJ900 . [ 13 ] [ 14 ]
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Дельта-соединение | Атланта |
Карта назначения |
---|
Статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Индевор Эйр |
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта (ATL) | 40,980 | Дельта-соединение |
История авиакомпании
[ редактировать ]Компания Southern Airways обслуживала Колумбус в 1952 году самолетами Douglas DC-3, выполнявшими шесть ежедневных вылетов и три рейса туда и обратно в день по маршруту Атланта – Гадсден, Алабама – Бирмингем, Алабама – Таскалуса, Алабама – Колумбус, MS – Тупело, MS – Мемфис . [ 16 ] Компания Southern будет обслуживать Колумбус в течение многих лет, а затем Douglas DC-9-10, в начале 1976 года ввела в аэропорту реактивные рейсы включая пять реактивных рейсов в день с прямым рейсом DC-9 с одной остановкой из Атланты, аэропорта Чикаго О'Хара , Мемфиса и Лорел / Хаттисберг, а также беспосадочные рейсы DC-9 из Таскалузы и Меридиана, штат Массачусетс . [ 17 ] Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в то же время в 1976 году компания Southern также выполняла рейсы в аэропорт на пропеллерах Martin 4-0-4 с беспосадочными рейсами из Мемфиса и Тупело, а также с прямыми рейсами с одной остановкой из Атланты, в то время как South Central Air Transport (SCAT), пригородная авиакомпания, также обслуживала аэропорт самолетами Handley Page Jetstream без пересадок из Джексона, штат Массачусетс и Тупело, с прямым рейсом без смены самолетов из Нью-Йорка. Орлеан . [ 17 ]
Затем Southern Airways объединилась с North Central Airlines и образовала Republic Airlines , которая, в свою очередь, продолжала обслуживать Колумбус в конце 1979 года, причем все ее рейсы в аэропорт выполнялись на самолетах, включая Douglas DC-9-10, а также более крупный McDonnell Douglas DC. -9-50 с беспосадочными рейсами DC-9 из Мемфиса и Таскалузы, а также прямыми рейсами DC-9 с одной пересадкой из Атланты, всего шесть рейсов каждый будний день. [ 18 ] Republic также обслуживала аэропорт самолетами McDonnell Douglas DC-9-30 и турбовинтовыми самолетами Convair 580 в начале и середине 1980-х годов, прежде чем прекратить обслуживание Колумбуса к 1986 году. [ 19 ] [ 20 ]
К началу 1985 года, в дополнение к обслуживанию самолетов DC-9, компания Atlantic Southeast Airlines (ASA) начала обслуживать аэропорт как Delta Connection от имени Delta Air Lines посредством соглашения о код-шеринге с рейсами, выполняемыми Embraer EMB-110 Bandeirante. пригородными рейсами турбовинтовые самолеты на беспосадочных рейсах из Атланты, Мемфиса и Таскалузы. [ 21 ]
В конце 1989 года три авиакомпании обслуживали Колумбус, в том числе служба совместного использования кодов American Eagle (бренд авиакомпании) от имени American Airlines с беспосадочными рейсами из Нэшвилла и Меридиана, выполняемыми пригородными самолетами Fairchild Swearingen Metroliner , Delta Connection, выполняемая Atlantic Southeast Airlines от имени Delta. по соглашению о код-шеринге с Embraer EMB-120 Brasilia, осуществляющим прямые рейсы из Атланты, Тускалузы и Северо-Запада. Airlink управляется Express Airlines I на основе код-шеринга для Northwest Airlines с пригородными самолетами British Aerospace BAe Jetstream 31 и Saab 340 без пересадок из Мемфиса и Тупело. [ 22 ]
В начале 2006 года Chautauqua Airlines , компания Republic Airways Holdings, выполняла рейсы под баннером Delta Connection по соглашению о код-шеринге от имени Delta Air Lines . До тех пор, пока Delta не прекратила работу своего хаба в Далласе / Форт-Уэрте (DFW) в феврале 2005 года, GTR выполняла один рейс в день в DFW. (ATL) в Атланте Четыре рейса в день в международный аэропорт Хартсфилд-Джексон , выполняемые Atlantic Southeast Airlines (ASA) в качестве службы совместного использования кодов Delta Connection, оставались до конца 2005 года. В 2006 году в ATL выполнялось три рейса в день.
Служба совместного использования кодов Mesaba Aviation , поскольку Northwest Airlink от имени Northwest Airlines летала в Мемфис из GTR, но они прекратили эти операции в 2003 году, сославшись на желание не конкурировать с новым региональным реактивным сервисом, запущенным ASA, поскольку они заменили свой Embraer EMB- 120 флот.
После приобретения Northwest Airlines компанией Delta Air Lines в 2008 году Delta взяла на себя управление северо-западным хабом в Мемфисе (MEM). 27 января 2009 года Delta объявила о возобновлении рейсов между GTR и Мемфисом авиакомпании Mesaba Airlines , которая теперь работает как перевозчик Delta Connection. Новая услуга началась 4 мая 2009 года и дополнила услугу Atlantic Southeast Airlines в Атланту. В 2010 году компания Pinnacle Airlines начала использовать Canadair CRJ200 региональные самолеты Saab 340 , поскольку компания Delta Connection начала постепенно выводить из своего парка турбовинтовые самолеты .
В июне 2019 года Delta Connection добавила четвертый рейс в Атланту, ранний дневной рейс.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для GTR PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 октября 2012 г.
- ^ "Eads Nv" Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г. Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ «Добро пожаловать в компанию Paccar Engine» . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Сертифицированная программа мегасайтов Управления долины Теннесси.
- ^ «Раскрыты планы строительства нового реактивного аэропорта» . Кларион Леджер. 12 августа 1966 г. с. 22 . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Одобрено аэропортом Tri-City Jet Airport» . Кларион-Леджер . 14 декабря 1966 г. с. 1 . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ "История авиации Золотого Треугольника изложена в новой книге" . 11 ноября 2011 г.
- ^ «GTRA объявляет о расширении взлетно-посадочной полосы на 1500 футов» . Отправка Колумбуса . 17 июня 2011 г.
- ^ Фриман, Розалин (30 декабря 2022 г.). «Региональный аэропорт «Золотой треугольник» — это аэропорт меньшего размера с более широкими перспективами» . Коммерческая рассылка . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ «GTR Аэропорт Золотой Треугольник RGNL (GTR/KGTR)» .
- ^ «Delta добавляет к GTR услуги более крупных самолетов» .
- ^ Jump up to: а б «Колумбус, штат Массачусетс: Региональный Золотой Треугольник (GTR)» . Бюро транспортной статистики .
- ^ http://www.timetableimages.com/ttimages/so/so5202/so5202-3.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ Jump up to: а б 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Колумбуса, штат Массачусетс.
- ↑ 1 декабря 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Колумбуса, штат Массачусетс.
- ^ 1 апреля 1981 г. и 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний, издания для Северной Америки, расписание рейсов Колумбуса, штат Миссури.
- ↑ 2 марта 1985 г. Карта маршрутов Republic Airlines.
- ↑ 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Колумбуса, штат Массачусетс.
- ↑ 15 декабря. Официальный справочник авиакомпаний 1989 г., издание для Северной Америки, расписание рейсов Колумбуса, штат Массачусетс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Золотой Треугольник , официальный сайт
- Аэрофотоснимок по состоянию на январь 1997 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Заключительные процедуры ФАУ для GTR , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для GTR
- AirNav информация об аэропорте для KGTR
- ASN для GTR История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала