Jump to content

Региональный аэропорт Золотой Треугольник

Координаты : 33 ° 26'54 "с.ш. 088 ° 35'29" з.д.  /  33,44833 ° с.ш. 88,59139 ° з.д.  / 33,44833; -88,59139
Региональный аэропорт Золотой Треугольник
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Региональная администрация Золотого треугольника
Служит Колумбус / Вест-Пойнт / Старквилл
Расположение Округ Лаундс, штат Миссисипи
Высота AMSL 264 фута / 80 м
Координаты 33 ° 26'54 "с.ш. 088 ° 35'29" з.д.  /  33,44833 ° с.ш. 88,59139 ° з.д.  / 33,44833; -88,59139
Веб-сайт www.GTRA.com
Карта
GTR находится в Миссисипи.
ГТП
ГТП
Расположение аэропорта в Миссисипи
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
18/36 8,003 2,439 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 31 марта 2023 г.) 51,205
Базирующийся самолет 37

Региональный аэропорт Золотого треугольника ( IATA : GTR , ICAO : KGTR , FAA LID : GTR общественного пользования ) — аэропорт в округе Лаундс, штат Миссисипи . [ 1 ] Аэропорт расположен примерно на полпути между городами Старквилл , Колумбус и Вест-Пойнт, штат Миссисипи , и обслуживает окружающий регион Золотого треугольника Миссисипи и некоторые части Западной Алабамы . GTR используется для гражданской и военной авиации, а также для чартерных самолетов.

Согласно данным Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было совершено 35 669 посадок пассажиров , в 2008 календарном году . [ 2 ] 36 275 самолетов в 2009 году и 36 329 в 2010 году. [ 3 ] Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором категории он отнесен к аэропортов основного коммерческого обслуживания (более 10 000 самолетов в год). [ 4 ] Это третий по загруженности коммерческий аэропорт в штате Миссисипи.

GTR является ядром нового промышленного комплекса на северо-востоке Миссисипи. American Eurocopter (ныне Airbus Helicopters ), дочерняя компания EADS North America , [ 5 ] переехал в помещение площадью 85 000 квадратных футов (7 900 м²). 2 ) завод по производству вертолетов, построенный аэропортом и сданный в аренду компании на территории аэропорта в 2004 году. В 2007 году компания American Eurocopter завершила вторую фазу проекта - завод площадью 220 000 квадратных футов (20 000 м 2 ) завод, построенный в первую очередь для производства и сборки нового армии США UH-72A Lakota легкого двухмоторного вертолета . В октябре 2007 года компания «Северсталь Северная Америка» открыла сталелитейный мини-завод на соседнем участке и сразу же приступила к строительству второй очереди, в результате чего общий объем инвестиций в завод составил 1,8 миллиарда долларов. Paccar , материнская компания грузовиков Peterbilt , Kenworth и DAF (голландская), с конца 2010 года управляет заводом по производству двигателей для грузовых автомобилей, который расположен к северу от аэропорта. [ 6 ] Другие отрасли промышленности, многие из которых имеют международные корни, по-прежнему расположены в индустриальном парке, прилегающем к аэропорту. В этом районе есть два « мегаобъекта », прилегающих к аэропорту, которые были сертифицированы в рамках программы сертифицированных мегаобъектов Управления долины Теннесси. [ 7 ] Кроме того, две аэрокосмические компании, Aurora Flight Sciences и Stark Aerospace, построили мощности на территории аэропорта и в основном производят беспилотные летательные аппараты. Stark Aerospace — недавно созданная дочерняя компания Israel Aerospace Industries .

Планы строительства аэропорта стоимостью 2,2 миллиона долларов были объявлены сенатором Джоном Стеннисом в августе 1966 года. [ 8 ] В декабре того же года три местных города одобрили выпуск облигаций для выплаты 1 285 000 долларов за аэропорт, при этом оставшиеся 45% проекта должны быть оплачены федеральным правительством. [ 9 ] Аэропорт открылся в 1971 году. [ 10 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Золотого Треугольника занимает площадь 1000 акров (405 га ) на высоте 264 футов (80 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 18/36, с асфальтовым покрытием размером 8003 на 150 футов (2439 х 46 м). [ 1 ] Эта взлетно-посадочная полоса достаточно длинна, чтобы принимать Боинги 757 и Боинг 767, используемые футбольными командами колледжей, посещающими Университет штата Миссисипи и домашние футбольные матчи Bulldogs .

За 12-месячный период, закончившийся 31 марта 2023 года, в аэропорту выполнялось 51 205 рейсов самолетов, в среднем 140 в день: 74% военных , 20% авиации общего назначения и 6% воздушного такси . В то время на этом аэропорту базировалось 37 самолетов: 16 одномоторных , 11 многомоторных, 5 реактивных и 5 вертолетных . [ 1 ]

Из-за прогнозируемого роста с 2003 года аэропорт потратил значительные ресурсы на улучшение и модернизацию инфраструктуры. В 2003 году для обеспечения безопасности полетов была открыта диспетчерская вышка стоимостью 1,6 миллиона долларов, которая укомплектована персоналом в рамках программы контрактной башни ФАУ. Взлетно-посадочная полоса была отремонтирована и укреплена для приема коммерческих самолетов до Боинга 757. Были построены два дополнительных пандуса для парковки, а два существующих пандуса были отремонтированы. В терминале был проведен небольшой ремонт, но в 2010 году было завершено его масштабное расширение. В июне 2011 года было завершено расширение взлетно-посадочной полосы с 6 497 футов до 8 000 футов. [ 11 ]

Аэропорт планирует расширить зону ожидания на втором этаже и установить трап, начиная с весны 2023 года. [ 12 ]

Авиакомпания и пункт назначения

[ редактировать ]

По данным FlightAware , регулярные беспосадочные пассажирские перевозки в Атланту (ATL) в настоящее время выполняет авиакомпания Endeavour Air , выполняющая рейс Delta Connection от имени Delta Air Lines на региональных самолетах Bombardier CRJ900 . [ 13 ] [ 14 ]

Авиакомпании Направления
Дельта-соединение Атланта

Статистика

[ редактировать ]
Акции перевозчика (декабрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.) [ 15 ]
Перевозчик Пассажиры (прибывающие и улетающие)
Индевор Эйр
81,630 (100%)
Основные внутренние направления (декабрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.) [ 15 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Авиакомпания
1 Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта (ATL) 40,980 Дельта-соединение

История авиакомпании

[ редактировать ]

Компания Southern Airways обслуживала Колумбус в 1952 году самолетами Douglas DC-3, выполнявшими шесть ежедневных вылетов и три рейса туда и обратно в день по маршруту Атланта Гадсден, Алабама Бирмингем, Алабама Таскалуса, Алабама Колумбус, MS Тупело, MS Мемфис . [ 16 ] Компания Southern будет обслуживать Колумбус в течение многих лет, а затем Douglas DC-9-10, в начале 1976 года ввела в аэропорту реактивные рейсы включая пять реактивных рейсов в день с прямым рейсом DC-9 с одной остановкой из Атланты, аэропорта Чикаго О'Хара , Мемфиса и Лорел / Хаттисберг, а также беспосадочные рейсы DC-9 из Таскалузы и Меридиана, штат Массачусетс . [ 17 ] Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в то же время в 1976 году компания Southern также выполняла рейсы в аэропорт на пропеллерах Martin 4-0-4 с беспосадочными рейсами из Мемфиса и Тупело, а также с прямыми рейсами с одной остановкой из Атланты, в то время как South Central Air Transport (SCAT), пригородная авиакомпания, также обслуживала аэропорт самолетами Handley Page Jetstream без пересадок из Джексона, штат Массачусетс и Тупело, с прямым рейсом без смены самолетов из Нью-Йорка. Орлеан . [ 17 ]

Затем Southern Airways объединилась с North Central Airlines и образовала Republic Airlines , которая, в свою очередь, продолжала обслуживать Колумбус в конце 1979 года, причем все ее рейсы в аэропорт выполнялись на самолетах, включая Douglas DC-9-10, а также более крупный McDonnell Douglas DC. -9-50 с беспосадочными рейсами DC-9 из Мемфиса и Таскалузы, а также прямыми рейсами DC-9 с одной пересадкой из Атланты, всего шесть рейсов каждый будний день. [ 18 ] Republic также обслуживала аэропорт самолетами McDonnell Douglas DC-9-30 и турбовинтовыми самолетами Convair 580 в начале и середине 1980-х годов, прежде чем прекратить обслуживание Колумбуса к 1986 году. [ 19 ] [ 20 ]

К началу 1985 года, в дополнение к обслуживанию самолетов DC-9, компания Atlantic Southeast Airlines (ASA) начала обслуживать аэропорт как Delta Connection от имени Delta Air Lines посредством соглашения о код-шеринге с рейсами, выполняемыми Embraer EMB-110 Bandeirante. пригородными рейсами турбовинтовые самолеты на беспосадочных рейсах из Атланты, Мемфиса и Таскалузы. [ 21 ]

В конце 1989 года три авиакомпании обслуживали Колумбус, в том числе служба совместного использования кодов American Eagle (бренд авиакомпании) от имени American Airlines с беспосадочными рейсами из Нэшвилла и Меридиана, выполняемыми пригородными самолетами Fairchild Swearingen Metroliner , Delta Connection, выполняемая Atlantic Southeast Airlines от имени Delta. по соглашению о код-шеринге с Embraer EMB-120 Brasilia, осуществляющим прямые рейсы из Атланты, Тускалузы и Северо-Запада. Airlink управляется Express Airlines I на основе код-шеринга для Northwest Airlines с пригородными самолетами British Aerospace BAe Jetstream 31 и Saab 340 без пересадок из Мемфиса и Тупело. [ 22 ]

В начале 2006 года Chautauqua Airlines , компания Republic Airways Holdings, выполняла рейсы под баннером Delta Connection по соглашению о код-шеринге от имени Delta Air Lines . До тех пор, пока Delta не прекратила работу своего хаба в Далласе / Форт-Уэрте (DFW) в феврале 2005 года, GTR выполняла один рейс в день в DFW. (ATL) в Атланте Четыре рейса в день в международный аэропорт Хартсфилд-Джексон , выполняемые Atlantic Southeast Airlines (ASA) в качестве службы совместного использования кодов Delta Connection, оставались до конца 2005 года. В 2006 году в ATL выполнялось три рейса в день.

Служба совместного использования кодов Mesaba Aviation , поскольку Northwest Airlink от имени Northwest Airlines летала в Мемфис из GTR, но они прекратили эти операции в 2003 году, сославшись на желание не конкурировать с новым региональным реактивным сервисом, запущенным ASA, поскольку они заменили свой Embraer EMB- 120 флот.

После приобретения Northwest Airlines компанией Delta Air Lines в 2008 году Delta взяла на себя управление северо-западным хабом в Мемфисе (MEM). 27 января 2009 года Delta объявила о возобновлении рейсов между GTR и Мемфисом авиакомпании Mesaba Airlines , которая теперь работает как перевозчик Delta Connection. Новая услуга началась 4 мая 2009 года и дополнила услугу Atlantic Southeast Airlines в Атланту. В 2010 году компания Pinnacle Airlines начала использовать Canadair CRJ200 региональные самолеты Saab 340 , поскольку компания Delta Connection начала постепенно выводить из своего парка турбовинтовые самолеты .

В июне 2019 года Delta Connection добавила четвертый рейс в Атланту, ранний дневной рейс.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для GTR PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
  2. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  3. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  4. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 октября 2012 г.
  5. ^ "Eads Nv" Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г. Проверено 5 августа 2008 г.
  6. ^ «Добро пожаловать в компанию Paccar Engine» . Проверено 10 июля 2019 г.
  7. ^ Сертифицированная программа мегасайтов Управления долины Теннесси.
  8. ^ «Раскрыты планы строительства нового реактивного аэропорта» . Кларион Леджер. 12 августа 1966 г. с. 22 . Проверено 26 февраля 2021 г.
  9. ^ «Одобрено аэропортом Tri-City Jet Airport» . Кларион-Леджер . 14 декабря 1966 г. с. 1 . Проверено 27 февраля 2021 г.
  10. ^ "История авиации Золотого Треугольника изложена в новой книге" . 11 ноября 2011 г.
  11. ^ «GTRA объявляет о расширении взлетно-посадочной полосы на 1500 футов» . Отправка Колумбуса . 17 июня 2011 г.
  12. ^ Фриман, Розалин (30 декабря 2022 г.). «Региональный аэропорт «Золотой треугольник» — это аэропорт меньшего размера с более широкими перспективами» . Коммерческая рассылка . Проверено 2 января 2023 г.
  13. ^ «GTR Аэропорт Золотой Треугольник RGNL (GTR/KGTR)» .
  14. ^ «Delta добавляет к GTR услуги более крупных самолетов» .
  15. ^ Jump up to: а б «Колумбус, штат Массачусетс: Региональный Золотой Треугольник (GTR)» . Бюро транспортной статистики .
  16. ^ http://www.timetableimages.com/ttimages/so/so5202/so5202-3.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  17. ^ Jump up to: а б 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Колумбуса, штат Массачусетс.
  18. 1 декабря 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Колумбуса, штат Массачусетс.
  19. ^ 1 апреля 1981 г. и 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний, издания для Северной Америки, расписание рейсов Колумбуса, штат Миссури.
  20. 2 марта 1985 г. Карта маршрутов Republic Airlines.
  21. 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Колумбуса, штат Массачусетс.
  22. 15 декабря. Официальный справочник авиакомпаний 1989 г., издание для Северной Америки, расписание рейсов Колумбуса, штат Массачусетс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9d2aed137fe62d12a9b729789ecdf54__1717780740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/54/f9d2aed137fe62d12a9b729789ecdf54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golden Triangle Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)