Селия (испанский сериал)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2008 г. ) |
Селия | |
---|---|
![]() Вступительное название сериала | |
Также известен как | мир Селии |
Жанр | Детский сериал, Драма |
Создано | Хосе Луис Борау |
Написал | Елена Фортун (автор оригинала) Хосе Луис Борау , Кармен Мартин Гайте |
Режиссер | Хосе Луис Борау |
В главных ролях | Кристина Крус Мингес , Ана Дуато , Педро Диес дель Корраль |
Рассказал | Кристина Крус Мингес (Селия; от первого лица) |
Вступительная тема | «В Мадриде есть девушка» |
Композиторы | Кармен Сантоха , Глория Ван Эрсен |
Страна происхождения | Испания |
Язык оригинала | испанский |
Количество сезонов | 1 |
Количество серий | 6 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Хосе Лопес Родеро |
Производственные площадки | Мадрид , Испания |
Кинематография | Магин Торруэлья |
Время работы | 49-58 минут |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Испанское телевидение |
Выпускать | 1992 |
«Селия» — испанский детский телесериал, созданный Хосе Луисом Борау в 1992 году для национального испанского общественного канала Televisión Española . Он основан на одноимённых классических испанских детских романах Елены Фортун , в первую очередь «Селия, lo que dice» (1929). [ 1 ] и Селия в школе (1932). [ 2 ] В книгах и телесериалах рассказывается история дикой семилетней девочки по имени Селия Гальвес де Молтанбан. [ 3 ] Помимо внимания к Селии, сериал слегка затронул испанскую жизнь 1930-х годов, например, предстоящую гражданскую войну , меняющуюся нацию, а также социальные проблемы и идеи того времени.
Кристина Крус Мингес была выбрана на главную роль, а сценарий был адаптирован автором и сценаристом Кармен Мартин Гайте . Создатель Борау выступил режиссером и продюсером сериала. Несмотря на успех на момент премьеры, «Селия» была отменена после шести серий. Шестой и последний эпизод закончился надписью «Продолжение следует» ( Continuará ), но следующий эпизод так и не был выпущен.
Производство
[ редактировать ]«Селия» к книгам Елены Фортун привлекла его внимание После того, как испанская писательница и сценаристка Кармен Мартин Гайте , режиссер и продюсер Хосе Луис Борау настоял на совместном создании телеадаптации произведений Фортуна; Гайте не был убежден и не был уверен, что проект сработает. наконец дала проекту зеленый свет Когда Televisión Española , начались поиски семилетней девочки на главную роль Селии; тогда еще неопытная Кристина Крус Мингес была выбрана из более чем 2000 девушек, прошедших прослушивание на эту роль. [ 4 ] хотя некоторые источники предполагают, что на прослушивание пришло около 3000 девушек. [ 5 ] Многие из девушек, не выбранных на главную роль, вместо этого были выбраны на роли других персонажей сериала, таких как Мария Тереза, подруга Селии. Был снят телевизионный документальный фильм под названием «Buscando a Celia» («В поисках Селии»), в котором показан процесс поиска нужной «Селии»; документальный фильм содержал краткие интервью со многими разными девочками, а также с некоторыми из их родителей. Короткометражный документальный фильм, показанный в эфире, послужил рекламой предстоящего сериала.
Режиссер Хосе Луис Борау заявил во время церемонии премьеры сериала, что у него было две причины для постановки: первая - отдать дань уважения Елене Фортун, которую он назвал одним из самых важных авторов, которые когда-либо были у детей Испании; и во-вторых, что детям Испании «нужно давать самое лучшее. Мы не должны ими пользоваться, мы не должны обманывать их, мы не должны давать им что угодно. Потому что они заслуживают самого лучшего». [ 6 ] Гайте выразила удивление профессиональным поведением молодой актрисы Кристины Крус Мингес во время съемок сериала: «Я помню одну сцену, - сказала она, - которая была снята очень поздно ночью в цирке недалеко от Эль-Эскориала , и я не слышала, как эта девушка жаловалась хоть раз. Она не спросила, где ее мать или что-то в этом роде». [ 7 ] В последние минуты микрофон был передан самой Мингес, которая поблагодарила Гайте и Борау за помощь во время постановки « Селии» .
Тематическая песня
[ редактировать ]сериала Музыкальная тема , написанная испанским дуэтом Vainica Doble , не имеет официального названия, но ее часто называют «Celia» или «Hay en Madrid una niña» («В Мадриде есть девушка»); его основные тексты и музыка основаны на классической испанской детской песне «En Cádiz hay una niña» («В Кадисе есть девушка»). Хотя песня написана на испанском языке, есть краткие примеры английского и латыни; английская строка , «Молчи, ты непослушная девчонка!», предположительно, поется персонажем мисс Нелли, английской гувернантки . Начало всей серии представляет собой монтаж рисунков Селии одного из оригиналов. иллюстраторы романов Франсиско Молина Галлент .
Бросать
[ редактировать ]- Кристина Крус Мингес – Селия Гальвес де Монтальбан
- Ана Дуато — Мария дель Пилар Гальвес де Монтальбан (мама)
- Педро Диес дель Корраль — Пабло Гальвес (папа)
- Адела Арменгол – Юлия Гальвес
- Сиан Томас — мисс Нелли
- Мигель Маганья – Хуан Антонио «Бэби/Кучифритин» Гальвес де Монтальбан
- Конча Салинас — Хуана
- Хосеп Кортес — Дон Педро
- Кармен Росси — Донья Петра
- Конча Леза — повар
- Аврора Редондо – Донья Бенита
- Тито Вальверде – Родриго Гальвес
- Диана Сальседо — Василидес
- Мигель Анхель Гарсия — Пронобис
- Тито Аугусто — Лампарон
- Мария Исберт – Мать-Настоятельница
- Палома Пасо Жардиэль — Мать Лорето
- Монсе Перес Лопес – Мать Вибиана
- Елена Самарина — Мать Изолина
- Сильвия Мунт — Сердце Матери
- Паула Солдевила — сестра
- Натали Сесенья — сестра
- Сильвия Казанова — сестра
- Рафаэль Диас — Хуанон
- Ангел Андреса – Дон Реституто
- Лус Мария Гомес — Рафаэла
- Марио Маранцана - инспектор манежа
Сюжет
[ редактировать ]Селия — семилетняя девочка, живущая со своей семьей в своем доме, расположенном на улице Калле Серрано в Мадриде , Испания. Селия имеет способность подвергать сомнению все вокруг себя, с детской невинностью и изобретательностью; она задается вопросом о том, кто такие « Три мудреца» например, , а также о странных идеях и мыслях, которые склонны говорить взрослые. Мать и отец Селии мало времени проводят с дочерью; она уезжает в гости к друзьям или за покупками и часто приходит домой очень поздно вечером, оставляя Селию на попечение мисс Нелли, английской гувернантки , в то время как он занят своей работой в своем офисе. Селии не разрешают много играть со своим младшим братом «Бэби», которого она называет «Кучифритин», потому что он слишком маленький и хрупкий, но она проводит время с другими товарищами по играм, такими как Солита, дочь привратника, и Мария Тереза, еще одна ее девочка. возраст. Находясь под присмотром мисс Нелли, которую Селия терпеть не может, или горничной Хуаны, Селия часто находит способы попасть в самые разные передряги, хотя в основном непреднамеренно. В конце концов, чувствуя себя оскорбленной и униженной, мисс Нелли возвращается в Англию, и мать Селии зовет пожилую женщину Донью Бениту присмотреть за девочкой. Однако оказывается, что воображение доньи Бениты столь же дикое и невинное, как и у Селии, и они становятся очень близки. Селия очарована фантастическими рассказами доньи Бениты о феях и демонах, а также всевозможными странными верованиями и суевериями. После насыщенного событиями лета в На пляже и в сельской местности Испании мать Селии с некоторой помощью невестки Джулии убеждает мужа отправить девочку в монастырь , где, как они надеются, она научится дисциплине и хорошему поведению. Попав в школу вместе с монахинями , Селия продолжает шалить и организовывать в монастыре множество хаотичных мероприятий, часто с помощью других девочек.
Персонажи
[ редактировать ]Семья Гальвез
[ редактировать ]- Селия Гальвес де Монтальбан (в исполнении Кристины Крус Мингес): главная героиня Селия — семилетняя девочка с бурным воображением. У нее изобретательный способ подвергать сомнению то, что говорят и делают взрослые, она свободно выражает свои мысли и живет в собственном сказочном мире. Селия часто попадает в передряги, как легкие, так и более серьезные, но редко с плохими намерениями.
- Пабло Гальвес (играет Педро Диес дель Корраль): отец Селии, он много работает, чтобы поддержать свою семью. В какой-то момент он понимает, что устал от того, кто он есть, и от работы, которую он делает. Он очень любит Селию и очень недоволен, когда ему приходится отослать ее вместе с монахинями. Желая улучшить положение своей семьи, он и его жена уезжают в другую страну в надежде найти работу.
- Мария дель Пилар де Монтальбан (играет Ана Дуато ): мать Селии, она очень любит своего мужа и детей, но проводит много времени вне дома. Она очень общительная женщина, часто ходит за покупками и пьет чай с друзьями. Когда Селия из горстки превращается в угрозу безопасности своего младшего брата, у Марии нет другого выбора, кроме как последовать совету невестки Джулии и отправить дочь с монахинями.
- Хуан Антонио «Бэби/Кучифритин» Гальвес (играет Мигель Маганья): младший брат Селии, Донья Бенита назвала его «Кучифритин»; Селии нравится это имя, и с того дня она использует его. Кучифритин часто бывает единственным товарищем по играм Селии, и ее иногда грубая игра ему не особенно нравится. Однажды Селия случайно сильно заболела Кучифритин, когда родители Селии решили отослать ее.
- Тиа Джулия (играет Адела Арменгол): Тиа Джулия - тетя Селии и сестра Пабло. Она часто пытается убедить брата и невестку, что лучший способ справиться с Селией — отправить ее в монастырь. Когда она видит, что донья Бенита не помогает ситуации, она пробует свое предложение еще раз и, наконец, ей удается убедить Пабло.
Домашний персонал
[ редактировать ]- Донья Бенита (играет Аврора Редондо ): Донья Бенита - пожилая женщина, которая приезжает в Мадрид в ответ на просьбу матери Селии. Ее просят заменить мисс Нелли и присмотреть за девочкой, но оказывается, что воображение доньи Бениты такое же буйное, как и у Селии. Донья Бенита присоединяется к Селии во многих ее побегах и всегда защищает ее.
- Мисс Нелли (играет Сиан Томас ): Она английская гувернантка Селии и приехала в Испанию, чтобы присматривать за Селией и учить ее английскому языку. Однако ей это не удается, хотя ей удается научить девочку английскому языку. Чувствуя себя оскорбленной и униженной, однажды мисс Нелли подает в отставку и объявляет, что возвращается в Англию. Затем ее заменяет Донья Бенита.
- Хуана (играет Конча Салинас): Хуана - домработница. У нее вспыльчивый характер и мало терпения по отношению к девочке, и она согласна с тем, что ее нужно дисциплинировать. Она часто говорит, что если бы у нее была своя воля, она бы била Селию, пока та не научилась вести себя так, как должна. Хотя она часто ссорится с девочкой, она тоже любит ее и переживает, когда она находится вне дома и ее нельзя найти.
- Донья Петра (в исполнении Кармен Росси): Добрая служанка Донья Петра отвечает за шитье дома. Она помогает Селии подготовить костюм к карнавалу и всегда добра к девочке.
- Повар (в исполнении Конча Леса): Как и донья Петра, повар очень добр к Селии. Когда она и донья Бенита приходят домой с осликом Пикарином, она готовит для него червячное молоко. Как и большинство менее образованных людей, повар очень суеверен.
Транслировать
[ редактировать ]С момента своего первого телевизионного дебюта в 1992 году «Селия» транслировался по телевидению Española остается популярным сериалом, который неоднократно . Часто транслируемый в черно-белом режиме, чтобы придать сериалу более ностальгическую ценность, соответствующую времени действия истории 1930-х годов, сериал показывался по одной серии в день в течение шести дней, обычно начиная с понедельника.
Домашнее видео
[ редактировать ]В 1993 году испанский дистрибьютор Editorial América Ibérica впервые выпустил сериал на видеокассете VHS . Шесть различных серий продавались по отдельности в красочном сборнике под названием «El mundo de Celia» («Мир Селии»), и каждый из них был упакован вместе с переизданием Елены Фортун первых шести романов «Селия»: Селия, вот que dice (1929) был включен в первый эпизод сериала «Soy Celia», Celia en el colegio (1932) и во второй, «Doña Benita», Celia. романистка (1934) с «El verano», Celia en el mundo (1934) с «En el colegio», Celia y sus amigos (1935) с «Ni santa, ni martir» и Celia madrecita (1939) с «¡Hasta la перспектива!". Редакция América Ibérica не перепечатывала оставшиеся романы Селии . Эти видеокассеты и наборы книг продавались в основном в киосках и местных книжных магазинах , а не в крупных видеомагазинах.
В 2001 году дистрибьютор Divisa Home Video выпустил сериал на VHS и «Регион 2» DVD как часть своей обширной коллекции «Series clásicas» («Классический сериал»), которая предлагала широкий выбор классических испанских телесериалов, в основном для старшей аудитории. Все шесть серий были выпущены вместе в одном наборе из трех кассет или дисков. Последний имеет два варианта звука: испанский Dolby Digital 5.1 или 2.0 Stereo ; субтитры на английском, немецком, французском, итальянском и португальском языках; и дополнительные материалы, включая короткометражку 1992 года «Buscando a Celia» («В поисках Селии»). В переиздание пакета на двух дисках (по три эпизода на диске) также был включен документальный фильм «Селия: Премьера», не вошедший в первый выпуск. Divisa также выпустила этот сборник с идентичными характеристиками, за исключением видео 1080p, в формате Digipak Blu-ray в 2012 году, который был переиздан в футляре для хранения в 2020 году.
Прием
[ редактировать ]В 1993 году Селия была награждена премией TP de Oro за лучший национальный драматический сериал в Испании. TP de Oro считается одной из самых престижных, если не самой престижной, наград, вручаемых телепрограммам и актерам страны.
Список серий
[ редактировать ]# | Оригинальное название Переведенное название |
Исходная дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|
я | «Соевая Селия» «Я Селия» | 1992 | |
История Селии начинается в ночь на 5 января 1932 года. После того, как мисс Нелли уложила ее спать, Селию посещает Бальтазар , один из Трех Волхвов . На своем балконе Бальтазар кладет подарки для Селии и просит ее разделить их с Солитой, дочерью бедного смотрителя. На следующий день Селия просыпается и снова обнаруживает на балконе свои подарки, что уверяет ее, что визит был не сном. Селия подчиняется и собирается поделиться своими новыми игрушками с Солитой, но приходит ее отец и просит ее покинуть балкон. Ее отец, который знает, что его дочь поступает добросовестно, позволяет Солите оставить себе игрушки, за исключением плюшевого мишки. Днем Селия находится на попечении мисс Нелли, строгой английской гувернантки. Вместе они идут в парк и посещают деревенскую ярмарку. До того дня, пока Селия не унижает ее настолько, что гувернантка решает вернуться на родину. Селия, со своей стороны, убеждена, что ее мать — настоящая фея из сказок , а отец боится каждый раз, когда жена уходит из дома поздно вечером. У Селии есть младший брат, которого она очень любит, но, поскольку он очень маленький, ей почти не разрешают приближаться к нему. Однажды она слышит, как он плачет, и решает искупать его и одеть в чистую одежду. Однако доброе дело Селии заканчивается катастрофой, когда Хуана и повар обнаруживают, что ребенка нет в кроватке. Мать Селии, очень рассерженная, увидев Селию и ее младшего брата мокрыми в ванне, решает пойти к донье Бените. Старуха из хорошей семьи присматривала за ней и ее братьями и сестрами, когда они были маленькими, и теперь ожидается, что она будет давать образование Селии. Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия) | |||
II | "Донья Бенита" «Миссис Бенита» | 1992 | |
Отвечая на просьбу Марии, в Мадрид приезжает донья Бенита . К сожалению, ее присутствие оказывается скорее хаосом, чем облегчением для родителей Селии. Женщина из хорошей семьи, у нее благородное сердце, но в то же время у нее такое же бурное воображение , как у Селии. Она рассказывает ребенку много странных и странных историй о лесорубах , которые заблудились, глядя на Луну, или о настоящей цели Солнца и звезд. Она также очень суеверная женщина и в то же время очень религиозная, часто полагающаяся на молитву в трудные времена. Вскоре после прибытия доньи Бениты прибывает и дядя Селии, Тио Родриго, который приезжает в Мадрид в сопровождении своего африканского слуги Маймона. Донья Бенита сразу же испытывает неприязнь к мальчику- мавру , и это создает череду осложнений. Дома, кажется, никто не доволен тем, кем они являются, особенно Селия и ее отец. Селия хотела бы для разнообразия стать кем-то другим, а ее отец считает, что его профессия и характер становятся утомительными. Селия находит возможность побыть кем-то другим, когда узнает о старой Донье Кандиде, которая больна и лежит в постели. Селия переодевается фея с целью подарить старушке угощение и немного денег. Однажды, вернувшись домой из парка, Селия и Донья Бенита спасают маленького осла от принесения в жертву, купив его у двух молодых владельцев в обмен на два испанских дуро ; Хуана, горничная , считает, что их дом превращается в сумасшедший дом . Повар, с другой стороны, помогает ухаживать за молодым осликом, но вскоре он начинает брыкаться и бегать, создавая катастрофу в доме Селии. С приближением лета мать Селии подстригла дочь, чтобы она не чувствовала себя некомфортно из-за повышения температуры. Селия видит в этом возможность «подготовить» своих друзей к лету и вскоре приступает к стрижке шерсти своего кота Пирракаса и «Мисс Нелли», плюшевого мишки . Вскоре после этого Селию приглашают на день рождения ее дяди, но она неприятно проводит время в компании двух своих снобистских двоюродных сестер и Василидес, служанки ее дяди. Вечеринка заканчивается катастрофой, когда мальчик-мавр Маймон случайно разбивает ценную китайскую вазу . Селия берет на себя вину, но Маймон признается. Родриго награждает Селию благородство , подарив ей самый ценный подарок, который он приготовил для девочек, — элегантное синее ожерелье . | |||
III | "Лето" "Лето" | 1992 | |
Наступает лето, и Селия и ее семья проводят его первые дни на пляже. Матери Селии приходится нелегко с Селией, когда девочка отказывается купаться в море. После хаотичного события с баньистой , человеком, чья работа заключается в том, чтобы помогать людям купаться, отец Селии однажды выводит ее с собой, чтобы сказать дочери, что он и ее мать уезжают на несколько дней в Париж. Селия хочет присоединиться к ним, но она осталась в их горном коттедже с доньей Бенитой и новой подругой ее возраста Карлотикой. Две девушки вместе пережили множество приключений. Выслушав мистические рассказы доньи Бениты о феях и фэнтези , две девочки находят маленького немецкого мальчика, которого они считают гоблином . Девочки проводят дождливые дни в доме Карлотики с ее дедушкой и дедушкой. Хотя он приглашает Селию, чтобы две девушки могли его развлечь и повеселиться, в конечном итоге он всегда засыпает. Две девушки находят развлечение, примеряя старую актерскую одежду дедушки, что очень расстраивает бывшего актера. С наступлением хорошей погоды из поездки возвращаются и родители Селии. Воссоединившись, семья проводит тихое время на свежем воздухе, пока Селия не слышит разговор ее родителей об их текущих финансовых проблемах. Переодевшись служанкой в старые лохмотья, Селия отправляется на работу и зарабатывает немного денег у жителей близлежащей деревни. Замужняя крестьянка по имени Рафаэла нанимает Селию и соглашается заплатить ей за ее услуги три испанские песеты . Селия помогает женщине присматривать за ребенком, но есть некоторые задачи, например, чистка картофеля, которые она не умеет делать. Вместо этого Рафаэла отправляет Селию вверх по холмам, где просит ее найти и вернуть упрямую козу ей . Пока она это делает, Селию находит группа охранников, которых родители послали ее найти. Селия возвращается домой, и ее семья встречает ее разочарованными взглядами; старое предложение тети Джулии отправить Селию в монастырь Родители Селии еще раз обдумывают . Последний шанс Селии испорчен, когда из-за неосторожной игры со своим младшим братом «Кучифритин» маленькому мальчику удается опасно заболеть. С тяжелым сердцем отец Селии говорит Селии, что у него нет другого выбора, кроме как отправить ее с монахини . | |||
IV | "В школе" «В школе» | 1992 | |
Когда лето заканчивается, Селию отправляют в монастырь , где ее родители надеются, что она научится хорошему поведению. Школа оказалась не такой, как ожидала Селия; ей трудно приспособиться ко многим строгим правилам монахинь, а более веселые занятия, такие как перемены, слишком коротки. Селия понимает, что отец скучает по ней, и готова на все, чтобы ее отправили домой. Ее первая идея - притвориться, что она страдает лунатизмом , но безуспешно. В то же время она обнаруживает, что монастырь — веселое место и что, хотя ее отец скучает по ней, он действительно хочет, чтобы она там осталась. Селии трудно ладить с другими девочками в школе. Она предпочитает играть на улице с Лампароном и Проновисом, прислужниками , и их группой бездомных детей-сирот. Монахини часто наказывают Селию за плохое поведение. Однажды, стоя на коленях у двери, Селия лжет мужчине, ожидающему встречи с настоятельницей , говоря ему, что монахини и школьные работники страдают от оспа . Мужчина бьет тревогу и сообщает родителям детей о заболевании, которое монахини якобы скрывают. Селия грубо отвечает, когда мать спрашивает ее о причине наказания, женщина отвечает на свою грубость восклицанием, что «мир кончается». Многие обеспокоенные родители забирают своих детей домой, и в тот же вечер в столовой Селия сообщает другой девушке, что причина отсутствия стольких девочек не в революции , а в том, что мир приближается. Шокирующая правда распространяется по школе, вызывая большую тревогу. Монахини собирают девушек и отправляют их в часовню на молитву. Прибытие дона Реституто, священника , устраняет недоразумение, и Селия снова подвергается наказанию. В конце концов Селия обнаруживает, что брать на себя вину за действия других — хороший способ завести друзей; Поначалу теория работает, но когда Селия винит себя в убийстве и поджоге близлежащего леса, ее отвозят к Дону Реституто для небольшого слушания. Селия говорит священнику, что хочет стать святой , а дон Реституто аплодирует ее решению и дарит ей книгу о девушках, ставших святыми. Ее отец приезжает навестить ее, и Селия узнает, что для того, чтобы стать святой, может потребоваться много жертв. | |||
V | «Ни святой, ни мученик» «Ни святой, ни мученик» | 1992 | |
Селия продолжает хотеть стать святой; она ежедневно навещает Дона Реституто, чтобы исповедоваться в своих грехах , даже когда ей не в чем исповедоваться. Хотя она знает, что святые должны вести себя хорошо, Селия продолжает причинять вред. Она отдает трех из четырех котят , которых ранее спасла от принесения в жертву трем друзьям; четвертая подруга завидует тому, что не получила себе котенка. Во время уроков девочки прячут своих котят за партами и, освобождая их по одному, срывают лекцию Мадре Супериор. Девушка, не получившая котенка, признается, что все они принадлежат Селии. Дон Реституто, не желая нести ответственность за поведение Селии, запрещает девушке становиться святой. В классе Мадре Вибианы монахиня беспокоится, что Селия не успеет закончить работу и представить ее в день экзамена. Пока девочки работают во время грозы, Мадре Изолина спасает из-под дождя раненого аиста и приносит его внутрь. Желая погладить его, Селия укусила аист и не может продолжать шить. Позже она усыновляет аиста и дает ему имя. Куликула . У одного из друзей Селии, тоже неспособного стать святым, есть идея получше; две девушки могут сбежать в Африку, поклоняться Богу, разозлив мавров и быть обезглавленными, став мучениками . Девочки планируют побег, но он прерывается, когда их находит садовник Хуанон и возвращает в школу. Дон Реституто говорит двум девушкам, что им также запрещено быть мучениками. До конца семестра осталось несколько дней, и Мадре Корасон чувствует давление, требующее привлечь Селию к игре в конце года. Монахини готовят девушек, закрепив им волосы бигуди. Мадре Лорето, отвечающая за подготовку девочек к экзаменам, испытывает трудности, поскольку обнаруживает, что девочки не узнали столько, сколько от них ожидалось. Она предлагает девочкам учить только то, что их спросят на экзамене, и надеется избежать насмешек. Родители приходят посмотреть выступление своих дочерей в последний день в школе, но день заканчивается катастрофой. План Мадре Лорето терпит неудачу, и Селия чувствует необходимость объяснить ситуацию Верховной Мадре. Селия, которая собиралась провести лето со своей семьей, узнает от доньи Бениты, что ее родители покидают страну и что она останется, чтобы провести лето с монахинями. Селия чувствует себя преданной и грустит; во время спектакля она меняет слова в своих строках, чтобы объяснить, как ее родители уходят и оставляют ее. Селия в слезах убегает со сцены, и праздник заканчивается драматично. Родители Селии, монахини и донья Бенита бегут за Селией, которая спряталась в саду. Селия слышит их звонки, но не собирается отвечать. | |||
МЫ | "Увидимся!" «Пока мы не встретимся снова!» | 1992 | |
Селия — единственная девочка, оставшаяся летом в монастыре, все остальные девочки уехали со своими семьями. Приезжает донья Мерлюсинес, на вид добродушная женщина, которая проводит лето в монастыре, пока ее дети уезжают во Францию; Поначалу они с Селией очень хорошо ладят, и девушка рада, что наконец у нее появился компаньон. Однако донья Мерлюсинес не особенно любит животных, а Селии не нравится, как она обращается с собакой Хуанона и Куликулой. После небольшой вечеринки, которую Донья Ремедиос устраивает для своих старых друзей, женщина приглашает Селию в комнату, чтобы она угостилась оставшимися угощениями. Донья Ремедиос неосознанно помогает Селии выпить «чупито», крепкий алкогольный напиток, от которого у девушки начинается приступ кашля. Приходит Мадре Изолина, и девушка обвиняет донью Ремедиос в том, что она напоила ее. Так начинается соперничество между двумя персонажами. Селия наблюдает, как группа цыган привозит свой цирк в город . Коралинда, китайская артистка, сообщает Селии, что они едут в Пекин , Китай, и девушка решает, что едет с ними; Хуанон провожает ее обратно в монастырь. Приходит Донья Ремедиос и потрясена, увидев Селию, играющую с тараканами ; женщина с отвращением с криком убегает. На место происшествия отправляют Мадре Бибиану, а донья Ремедиос возвращается и обнаруживает, что кошка Рабона уничтожает ее рукоделие. Возмущенная донья Ремедиос пытается отомстить за кошку, но вместо этого она кусает ее; Донья Ремедиос сообщает монахиням, что кот, скорее всего, болен бешенством . Монахини уложили донью Ремедиос спать, когда Селия входит в комнату с контейнером с тараканами, которых она освобождает под простынями доньи Ремедиос. Крики ужаса женщины заставляют монахинь поверить, что она действительно заразилась бешенством, и женщину запирают в комнате до прибытия врача. После мероприятия отец Селии наносит последний визит ее дочери перед отъездом в Барселону . В подарок Селия не хочет шоколада, вместо этого она хочет пойти посмотреть цирковое представление в городе. В цирке Селия рада видеть выступление Коралинды. Когда они возвращаются домой, ее отец дает Селии небольшую тетрадку, в которой она может писать свои собственные истории. Мужчина встревожен, когда Мадре Лорето открывает дверь, и девушка входит, не попрощавшись. Селия оборачивается, ее лицо покрыто слезами, и говорит отцу, что хочет воссоединиться со своей семьей. Она обещает ему стать художником и отправиться в путешествие, чтобы найти их. Мадре Лорето провожает Селию в спальню, и перед сном она начинает писать свою новую книгу. Она пишет о побеге с цыганами в поисках родителей. В своем воображении она убеждает отца Коралинды взять ее с собой и говорит дочери, что она должна найти своих родителей. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фортун, Елена (1929). Селия, что она говорит . Селия (на испанском языке). иллюстрировано Молиной Галлент. Мадрид: Редакция Alianza. п. 272. ИСБН 84-206-3575-8 .
- ^ Фортун, Елена (1932). Селия в колледже . Селия (на испанском языке). иллюстрировано Молиной Галлент. Мадрид: Редакция Alianza. п. 270. ИСБН 84-206-3574-Х .
- ^ Перес, Джанет; Ири, Морин, ред. (2002). Феминистская энциклопедия испанской литературы, AM . Том. 1. Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Greenwood. п. 243 . ISBN 0-313-32444-1 .
- ^ В поисках Селии (документальный). Испания: Домашнее видео Divisa. 1992 год. Событие происходит в 05:34.
Избранный среди 2000
- ^ Торрес, Аугусто М. (3 января 1993 г.). «Хосе Луис Борау: «Нужно давать детям самое лучшее» » . Эль Паис (на испанском языке) . Проверено 20 мая 2008 г.
Мы увидели более 3000 девушек.
- ^ Борау, Хосе Луис (1992). Селия: Премьера (документальный). Испания: Домашнее видео Divisa.
- ^ Гайте, Кармен Мартин (1992). Селия: Премьера (документальный). Испания: Домашнее видео Divisa.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Селия на IMDb
- Селия на Radio Televisión Española - полные серии