Железная дорога Южного Йоркшира
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2010 г. ) |

South Yorkshire Junction Railway — железная дорога, которая шла от Wrangbrook Junction на главной линии железной дороги Халл и Барнсли до деревни Денаби-Мейн-угольная шахта в Южном Йоркшире . Номинально это была независимая компания, спонсируемая шахтерской компанией Денаби и Кейдби, но ею управляла железная дорога Халла и Барнсли .
История
[ редактировать ]SYJR получил парламентский акт, Закон 1890 года о железнодорожной развязке Южного Йоркшира ( 53 и 54 Vict. c. ccxiii), 14 августа 1890 года и открылся для грузового движения 1 сентября 1894 года и для пассажиров 1 декабря того же года. Пассажирское сообщение продолжалось менее 9 лет, последние поезда пошли 1 февраля 1903 года. Промежуточные пассажирские станции находились в Спротборо , Пикберне и Бродсворте .
Железная дорога Халла и Барнсли была присоединена к Северо-Восточной железной дороге в 1922 году, а затем к Лондонской и Северо-Восточной железной дороге в Группировке.
Инфраструктура
[ редактировать ]Длина линии составляла более 11 миль (18 км), со множеством насыпей и выемок, местами она также имела крутые подъемы в северном направлении, включая подъем 1 из 100 после Денаби и еще один крутой подъем возле Рэнгбрука, 3 мили. (5 км) длиной между построенными с уклоном 1 из 100 или 1 из 112. Он пересекал линии Великого Северного и Великого Центрального соединения. Через 2 + 1 ⁄ мили ( 4 км) после перекрестка Рэнгбрук потребовался короткий туннель «Туннель Кейдби» вокруг 1 + 1 ⁄ . мили (2,4 км) от конца Денаби, длина около 250 ярдов (230 м) [ 1 ] В 1908 году к шахте Бродсворта была добавлена ветка от Пикберна. [ 2 ]
Закрытие
[ редактировать ]Грузовые перевозки продолжались дольше пассажирских. Большая часть линии, включая ветку, которая обслуживала угольную шахту Бродсворт , была закрыта 7 августа 1967 года.
После этой даты остался короткий обрывок, простирающийся на север от Лоуфилд-Джанкшен, южного соединения линии с линией Донкастер-Шеффилд Великой центральной железной дороги к западу от станции Конисбро . Этот участок проходил к подъездным путям, обслуживающим известняковый карьер, которым управляет компания Steetley Dolomite . продолжало использовать его в качестве связующего звена Последнее основное движение по нему наблюдалось в июле 1975 года, хотя Национальное управление угольной промышленности для передачи движения между угольными шахтами Кэдеби и главной шахтой Денаби, где у NCB были предприятия по ремонту вагонов, пока угольные шахты не закрылись в 1986 году. .
Действия
[ редактировать ]Закон о железнодорожной развязке Южного Йоркшира 1890 года |
---|
- Закон о железнодорожной развязке Южного Йоркшира 1890 года ( 53 и 54 Vict. c. ccxiii); Закон, разрешающий строительство железных дорог в Западном райдинге графства Йорк от Рэнгбрука до перекрестка Блэк-Карр с ответвлением на Денаби и для других целей.
Закон о железнодорожных узлах Халла, Барнсли и Южного Йоркшира 1891 года |
---|
- Закон о железнодорожных узлах Халла, Барнсли и Южного Йоркшира 1891 года ( 54 и 55 Vict. c. clxiv); Закон о подтверждении и введении в силу соглашения о эксплуатации определенных участков железной дороги Южного Йоркшира компанией Hull Barnsley and West Riding Junction Railway and Dock Company.
Закон о железнодорожной развязке Южного Йоркшира 1892 года |
---|
- Закон о железнодорожной развязке Южного Йоркшира 1892 года ( 55 и 56 Vict. c. i); Закон о внесении поправок в Соглашение, запланированный и подтвержденный Законом о железнодорожных узлах Халла, Барнсли и Южного Йоркшира 1891 года, и позволяющий железнодорожной компании Южного Йоркширского узла собирать дополнительные деньги и для других целей.
Закон о железных дорогах Южного Йоркшира 1894 года |
---|
- Закон о железнодорожных узлах Южного Йоркшира 1894 года ( 57 и 58 Vict. c. lxxvii); Закон о продлении срока завершения строительства некоторых разрешенных железных дорог Южно-Йоркширской железнодорожной компании и возобновлении полномочий на покупку земель для таких железных дорог и для других целей.
Закон о железнодорожной развязке Южного Йоркшира 1897 года |
---|
- Закон о железнодорожной развязке Южного Йоркшира 1897 года ( 60 и 61 Победа, c. VIII); Закон об отказе от частей железных дорог, разрешенный Законом о железнодорожной развязке Южного Йоркшира 1890 года, и для других целей.
- «Узловая железная дорога Южного Йоркшира (закрытие) (отказ от железных дорог; освобождение от залога; отмена или изменение законов)» , London Gazette (26797): 6845, 24 ноября 1896 г.