Jump to content

Железная дорога Южного Йоркшира

1910 года, Схема Железнодорожной клиринговой палаты показывающая маршрут железной дороги Южного Йоркшира.

South Yorkshire Junction Railway — железная дорога, которая шла от Wrangbrook Junction на главной линии железной дороги Халл и Барнсли до деревни Денаби-Мейн-угольная шахта в Южном Йоркшире . Номинально это была независимая компания, спонсируемая шахтерской компанией Денаби и Кейдби, но ею управляла железная дорога Халла и Барнсли .

SYJR получил парламентский акт, Закон 1890 года о железнодорожной развязке Южного Йоркшира ( 53 и 54 Vict. c. ccxiii), 14 августа 1890 года и открылся для грузового движения 1 сентября 1894 года и для пассажиров 1 декабря того же года. Пассажирское сообщение продолжалось менее 9 лет, последние поезда пошли 1 февраля 1903 года. Промежуточные пассажирские станции находились в Спротборо , Пикберне и Бродсворте .

Железная дорога Халла и Барнсли была присоединена к Северо-Восточной железной дороге в 1922 году, а затем к Лондонской и Северо-Восточной железной дороге в Группировке.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Длина линии составляла более 11 миль (18 км), со множеством насыпей и выемок, местами она также имела крутые подъемы в северном направлении, включая подъем 1 из 100 после Денаби и еще один крутой подъем возле Рэнгбрука, 3 мили. (5 км) длиной между построенными с уклоном 1 из 100 или 1 из 112. Он пересекал линии Великого Северного и Великого Центрального соединения. Через 2 + 1 мили ( 4 км) после перекрестка Рэнгбрук потребовался короткий туннель «Туннель Кейдби» вокруг 1 + 1 . мили (2,4 км) от конца Денаби, длина около 250 ярдов (230 м) [ 1 ] В 1908 году к шахте Бродсворта была добавлена ​​ветка от Пикберна. [ 2 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Грузовые перевозки продолжались дольше пассажирских. Большая часть линии, включая ветку, которая обслуживала угольную шахту Бродсворт , была закрыта 7 августа 1967 года.

После этой даты остался короткий обрывок, простирающийся на север от Лоуфилд-Джанкшен, южного соединения линии с линией Донкастер-Шеффилд Великой центральной железной дороги к западу от станции Конисбро . Этот участок проходил к подъездным путям, обслуживающим известняковый карьер, которым управляет компания Steetley Dolomite . продолжало использовать его в качестве связующего звена Последнее основное движение по нему наблюдалось в июле 1975 года, хотя Национальное управление угольной промышленности для передачи движения между угольными шахтами Кэдеби и главной шахтой Денаби, где у NCB были предприятия по ремонту вагонов, пока угольные шахты не закрылись в 1986 году. .

Действия

[ редактировать ]
Закон о железнодорожной развязке Южного Йоркшира 1890 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorise the construction of Railways in the West Riding of the County of York from Wrangbrook to Black Carr Junction with a Branch to Denaby and for other purposes.
Citation53 & 54 Vict. c. ccxiii
Dates
Royal assent14 August 1890
Text of statute as originally enacted
Закон о железнодорожных узлах Халла, Барнсли и Южного Йоркшира 1891 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to confirm and give effect to an agreement for the working of certain parts of the South Yorkshire Junction Railway by the Hull Barnsley and West Riding Junction Railway and Dock Company.
Citation54 & 55 Vict. c. clxiv
Dates
Royal assent28 July 1891
Text of statute as originally enacted
Закон о железнодорожной развязке Южного Йоркшира 1892 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to amend the Agreement scheduled to and confirmed by the Hull and Barnsley and South Yorkshire Junction Railways Act 1891 and to enable the South Yorkshire Junction Railway Company to raise further money and for other purposes.
Citation55 & 56 Vict. c. i
Dates
Royal assent20 May 1892
Text of statute as originally enacted
  • Закон о железнодорожной развязке Южного Йоркшира 1892 года ( 55 и 56 Vict. c. i); Закон о внесении поправок в Соглашение, запланированный и подтвержденный Законом о железнодорожных узлах Халла, Барнсли и Южного Йоркшира 1891 года, и позволяющий железнодорожной компании Южного Йоркширского узла собирать дополнительные деньги и для других целей.
Закон о железных дорогах Южного Йоркшира 1894 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to extend the time for the completion of certain authorised railways of the South Yorkshire Junction Railway Company and revive the powers for the purchase of lands for such railways and for other purposes.
Citation57 & 58 Vict. c. lxxvii
Dates
Royal assent3 July 1894
Text of statute as originally enacted
Закон о железнодорожной развязке Южного Йоркшира 1897 года
Act of Parliament
Long titleAn Act for the abandonment of parts of the Railways authorised by the South Yorkshire Junction Railway Act 1890, and for other purposes.
Citation60 & 61 Vict. c. viii
Dates
Royal assent8 April 1897
Text of statute as originally enacted
  1. ^ Паркс, Дж. Д., Железная дорога Халла и Барнсли , Oakwood Press, стр. 10
  2. ^ Чепмен, Стивен (1999), «Железная дорога Халл и Барнсли», « Воспоминания о железной дороге» , вып. 12, Книги Беллкода
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa92769edfcb00d0d6efdc9bc378d2d8__1721466900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/d8/fa92769edfcb00d0d6efdc9bc378d2d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Yorkshire Junction Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)