Jump to content

Аэропорт Байройт

Координаты : 49 ° 59'08 "N 11 ° 38'24" E  /  49,98556 ° N 11,64000 ° E  / 49,98556; 11,64000
(Перенаправлено с R-26 Байройт/Биндлах )
Аэропорт Байройт

Аэродром Байройт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Город Байройт
Служит Байройт , Германия
Расположение Биндлах / Гольдкронах , Германия
Высота AMSL 488 м / 1601 фут
Координаты 49 ° 59'08 "N 11 ° 38'24" E  /  49,98556 ° N 11,64000 ° E  / 49,98556; 11,64000
Веб-сайт bayreuth.de/flugplatz
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
06/24 1,034 3,392 Асфальт
С1 (24 июня) 1,100 3,809 Трава
С2 (24 июня) 900 2,953 Трава
С3 (24 июня) 800 2,625 Трава
Источник: сайт аэропорта. [ 1 ] [ 2 ]
AIP немецкой авиадиспетчерской службы . [ 3 ]

Аэропорт Байройта ( IATA : BYU , ICAO : EDQD ), также называемый Verkehrslandeplatz Bayreuth на немецком языке, — это для авиации общего назначения, аэропорт без башен обслуживающий город Байройт , Германия . Ранее он назывался аэропортом Биндлахер Берг.  

Расположение

[ редактировать ]

Аэродром расположен на плато (так называемый Биндлахер-Берг ) в Биндлахе в 6,3 км (3,9 мили, 3,4 морских мили) к северо-востоку от центра города Байройт, недалеко от развязки немецких автомагистралей А9 и А70 . Общественный транспорт до Байройта обеспечивается Verkehrsverbund Großraum Nürnberg (VGN) автобусами .  

Удобства

[ редактировать ]

Основная взлетно-посадочная полоса аэропорта (24.06) подходит для самолетов массой до 5700 кг (до 10 000 кг). Он оснащен огнями PAPI и спутников на базе процедурами RNAV . Кроме того, есть три параллельные взлетно-посадочные полосы с травяным покрытием (от S1 до S3) для планеров. несколько ангаров, заправки Avgas 100LL или Jet A-1 , а также специальные пожарные В наличии машины. Кроме того, в аэропорту есть небольшое здание терминала и башня. [ 1 ]  

До Второй мировой войны Байройт обслуживал другой аэродром , ближе к городу.

Район, где расположен нынешний аэропорт, впервые использовался для соревнований по планеризму в 1930 году. В 1930-х годах немецкие Люфтваффе построили на этом месте авиабазу. Однако по личному требованию Адольфа Гитлера в Байройте не размещались боевые части. Вместо этого авиабаза использовалась в учебных целях. [ 4 ] В апреле 1945 года аэродром подвергся бомбардировке и был захвачен Вооружёнными силами США . Армия США создала значительный гарнизон «Казармы Кристенсена» на территории бывшей авиабазы, существовавшей до 1992 года.

После окончания войны Luftsportgemeinschaft Bayreuth ( что в переводе означает аэроспортивный клуб) был сформирован . В 1953 году было получено разрешение на создание небольшой взлетно-посадочной полосы в юго-восточной части бывшей авиабазы. [ 2 ]

В 1973 году управление аэродромом взял на себя город Байройт. В последующие годы аэродром был реклассифицирован в Verkehrslandeplatz (региональный аэродром) и модернизирован за счет дополнительных построек; это также ознаменовало начало регулярных рейсов с аэропортом Франкфурта . К 1979 году зона контроля и процедуры ППП . были установлены [ 2 ]

В 1982 году в Байройте прошел чемпионат Германии по планерному спорту. В том же году взлетно-посадочная полоса 24 июня была расширена до 1055 х 30 м.

Четыре года спустя город Байройт приобрел (до сих пор только арендованную) территорию аэропорта у федерального правительства Германии . В 1992 году трасса 24 июня была увеличена до длины 1206 м. В 1995 году город Байройт приобрел дополнительную землю к северу от существующего аэропорта, увеличив площадь аэропорта до 55 511 га и позволив построить дополнительные взлетно-посадочные полосы для планеров. [ 2 ]

В 1999 году аэропорт Байройта принимал чемпионат мира по планерному спорту . [ 2 ]

Поскольку последнее плановое подключение было прекращено в 2001 году, часть инфраструктуры была демонтирована. В частности, воздушное пространство вокруг аэропорта было переименовано в (тогда класс F, позже) в класс G с D , процедуры IFR теперь полагаются на RNAV на основе спутниковой навигации .  

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

В Байройте больше не осуществляются регулярные или чартерные коммерческие рейсы.

В 1960-х годах было ограничено количество регулярных рейсов в/из аэропорта Франкфурта для пассажиров, присутствовавших на Байройтском фестивале . Для этих полетов Dornier Do 28 использовались самолеты . Из-за отсутствия спроса эта услуга была прекращена в 1965 году. [ 2 ] [ 5 ]

С 1973 по 1998 год регулярные рейсы во Франкфурт и аэропорт Хоф-Плауэн выполнялись на самолете De Havilland Canada DHC-6 Twin Otters . Также в течение короткого периода времени регулярные рейсы в аэропорт Дюссельдорфа предлагались . Начиная с 1986 года компания Nürnberger Flugdienst (ныне Eurowings ) взяла на себя полеты на линии Хоф-Байройт-Франкфурт, где выполняла рейсы Dornier 228 , ATR 42 и ATR 72 . С 1998 по 2001 год этот маршрут обслуживала авиакомпания Augsburg Airways в рамках франшизы Team Lufthansa . [ 2 ] [ 6 ] После прекращения этих полетов Байройт остался без коммерческого воздушного сообщения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «АИП/Датен и Фактен» [АИП/Данные и Факты]. Bayreuth.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 г. Проверено 10 сентября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Аэропорт Байройт (EDQD) / От истоков до наших дней» [Аэропорт Байройт (EDQD) / От истоков до наших дней]. Bayreuth.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 10 сентября 2021 г.
  3. ^ «АИП ПВП онлайн» . dfs.de. ​ДФС Дойче Флюгзихерунг ГмбХ . Проверено 21 февраля 2023 г.
  4. ^ Дилл, Харальд Г.; Хец, Карлхайнц (2010). Воздушная война в Северо-Восточной Баварии: забытая глава нашей местной истории [ Воздушная война в Северо-Восточной Баварии: утраченная глава нашей местной истории ] (новое изд.). Вайсенштадт: Шпетллинг. п. 17. ISBN  978-3-926621-95-5 . OCLC   701492342 .
  5. ^ «50 лет назад» [50 лет назад]. Северо-Баварский курьер . 27 июля 2016 г. с. 12.
  6. ^ «Маршруты» . Международный рейс : 25. 9 сентября 1998 г. Проверено 15 декабря 2013 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Flugplatz Bayreuth, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd1bd534f509391b850fab8ef894e9da__1707514080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/da/fd1bd534f509391b850fab8ef894e9da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bayreuth Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)