Гигантский робот (альбом Buckethead)
Гигантский робот | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 3 ноября 1994 г. [ 1 ] (Сони Япония) 18 сентября 2000 г. (КиберОктава) | |||
Жанр | Хэви-метал , экспериментальный рок , экспериментальный метал , хард-рок , фанк-метал , прогрессивный рок , разговорная речь | |||
Длина | 73 : 31 | |||
Этикетка | Sony Япония / КиберОктава | |||
Продюсер | Билл Ласвелл | |||
Бакетхеда Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Giant Robot — второй студийный альбом авангардного гитариста Buckethead (не путать с Giant Robot 1996 года , в котором также участвует Buckethead), во многом следующий той же концепции «парка развлечений», что и его предыдущий альбом ( Bucketheadland ) . В него вошли несколько перезаписанных песен группы Бакетхеда Deli Creeps , а также его более ранняя демо-запись Bucketheadland Blueprints . Giant Robot имеет более профессиональное звучание, чем его предшественник, с точки зрения записи и производства; перезаписанные треки потеряли свое первоначальное «подвальное» или «видеоигровое» звучание битов и гитарных партий. Как и в случае с Bucketheadland , альбом изначально был выпущен только в Японии .
В отличие от более поздних сольных альбомов Бакетхеда, Биллом Ласвеллом спродюсированный Giant Robot содержит множество вокальных партий таких гостей, как Игги Поп , Билл Мозли , Throatrake и Джулиана Шнабеля Стелла и Вито. дети [ 3 ] В альбоме также участвуют многие известные инструменталисты, такие как Слай Данбар , Бутси Коллинз и Карл Бергер . [ 4 ]
Причина, по которой " Binge and Grab " отмечена как "инструментальная версия", заключается в том, что изначально это была песня Deli Creeps на слова Maximum Bob . Студийной записи версии Deli Creeps не существует, но существует множество контрафактных копий с живых выступлений, которые можно найти среди коллекционеров.
Трек " Pure Imagination " содержит вступительное сообщение, напоминающее Мадбоуна , персонажа, который регулярно появлялся в выступлениях комика Ричарда Прайора .
На обложке изображена тень гигантского робота, и она задает тон музыке альбома. Оригинальный выпуск содержал комикс внутри буклета. [ 5 ]
В целом, музыка была описана как «одинаково уникальное звучание, состоящее из грувов P-Funkadelic , дрянных сэмплов научно-фантастических диалогов и самых жестоких шестиструнных инструментов, разрушающих эту сторону Стива Вая ». [ 6 ]
Альбом был переиздан в 2000 году на лейбле CyberOctave , что сделало его более доступным.
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Поездка Судьбы" | 0:57 | |
2. | « Добро пожаловать в Бакетхедленд » | Бакетхед | 3:42 |
3. | «Я пришёл с миром» | 6:03 | |
4. | "Магазин игрушек Бакетхеда" | 8:02 | |
5. | "Хотите немного шинкованной капусты?" | 4:30 | |
6. | "Варпаутина" | 3:06 | |
7. | «Аквабот» | 5:57 | |
8. | " Binge and Grab " ( Инструментальная версия ) | 5:17 | |
9. | « Чистое воображение » | Лесли Брикасс и Энтони Ньюли | 1:49 |
10. | «Комната ужасов Бакетхеда» | 4:49 | |
11. | «Лук на свободе» | 2:20 | |
12. | "Курица" | 1:07 | |
13. | «Я люблю своих родителей» | 4:13 | |
14. | "Телешоу Бакетхеда" | 3:18 | |
15. | «Передача робота» | 2:59 | |
16. | « Жизнь пирата для меня » | Джордж Брунс | 1:01 |
17. | "Приятель из почтового отделения" | 6:40 | |
18. | « Звездные войны » | Джон Уильямс | 1:54 |
19. | «Последний поезд в Бакетхедленд» | 5:47 | |
Общая длина: | 73:31 |
Добро пожаловать в Бакетхедленд
[ редактировать ]« Welcome to Bucketheadland » — вторая песня альбома, продюсером которой выступил Билл Ласвелл .
Более раннюю версию песни, спродюсированную Бутси Коллинзом "Park Theme", можно найти на дебютном альбоме Buckethead 1992 года Bucketheadland , в которой содержится другое закадровое чтение названия песни, а также некоторые другие произнесенные слова и более "электронный" Feel» из-за использования драм-машины в отличие от игры из P-funk в Джерома Брейли версии 1994 года. [ 7 ]
Другая версия, "Park Theme Extension", включена во второй диск Bucketheadland ("танцевальные ремиксы") и является более длинной и ориентированной на электронику . [ 8 ]
В 2007 году Бакетхед переиздал свою демо-запись 1991 года Bucketheadland Blueprints , возможно, с оригинальной версией темы «Intro to Bucketheadland».
Песня используется в качестве официальной темы вымышленного парка «насилия» Бакетхеда Bucketheadland, концепция которого охватывает несколько релизов артиста, выпущенных до настоящего времени. Это фаворит фанатов, поэтому ее часто играют на концертах в качестве последнего выхода на бис. [ 9 ]
JazzTimes написал: «[Я] не могу заставить вас задуматься, находится ли язык [Бакетхеда] в его щеке или в лобных долях». [ 10 ]
Влияния
[ редактировать ]«Welcome to Bucketheadland» находится под сильным влиянием хард-рока начала 1980-х годов , включает в себя основной рифф, напоминающий » Ван Халена « Ain't Talkin' 'bout Love , а также использование бриджа, напоминающего первые гитарные такты и 16-й триоль. Обратите внимание, что это отрывок из " Crazy Train " Оззи Осборна . Песня также содержит рифф, очень похожий на «Rattlesnake Shake» Skid Row . [ 11 ] Сообщается , что тогдашний гитарист Осборна Рэнди Роудс повлиял на игру Бакетхеда. [ 12 ]
Пей и хватай
[ редактировать ]Binge and Grab — песня, написанная и первоначально исполненная группой Deli Creeps . [ 13 ] исполненная гитаристом Deli Creeps Buckethead, Версия Giant Robot, более известна. The Deli Creeps никогда не записывали песню в студии, но регулярно исполняли ее вживую. Живые исполнения песни были включены в DVD Young Buckethead .
Бакетхед-версия
[ редактировать ]Бакетхед записал инструментальную версию для своего второго альбома, в который также вошли переосмысления песен группы Deli Creeps "Smilin' Charlie" (известная на альбоме как "Post Office Buddy") и "Random Killing" (известная как "I Come In Peace"). " в альбоме). Песня получила неоднозначные отзывы, начиная от «нериничного аренного рокера 80-х». [ 14 ] для получения высоких оценок. [ 15 ]
Эту песню часто называют фаворитом фанатов, она становится своего рода фирменной песней наряду с « Jordan » и «Nottingham Lace». [ 16 ]
Персонал
[ редактировать ]
|
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Альбомы Buckethead – откройте для себя музыку, видео, концерты, статистику и фотографии на» . Последний.фм. 11 февраля 2009 г. Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ « Гигантский робот » . Вся музыка . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Морган, Спенсер. «Семья Шнабель | The New York Observer» . Наблюдатель.com. Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 г. Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ «Обзор FAME: Buckethead — гигантский робот» . Acousticmusic.com . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Роберт Уайт. «Часто задаваемые вопросы 2.0» . Bucketheadland.com. Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 г. Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ «КАНОЭ - ДЖЕМ! Музыка - Исполнители - Обзор альбома: GIANT ROBOT» . Jam.canoe.ca. 15 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ "Buckethead - Giant Robot (компакт-диск, альбом) на Discogs" . Discogs.com. 18 сентября 2000 г. Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ « Баккетленд » . Вся музыка . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Сантос, Бруно (6 апреля 2006 г.). «Баккетхед-Рай, Бостон, Массачусетс, 30 марта 2006 г.» . Журнал «Глайд» . Проверено 4 марта 2009 г.
- ↑ Grooves, JazzTimes, январь/февраль 2001 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Destroy All Monsters, Guitar Player , 1996 г. журнал
- ^ Курт Лодер (21 ноября 2002 г.). «Под ведром, за маской: Курт Лодер встречает Бакетхеда из GN'R» . МТВ. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 г. Проверено 19 августа 2008 г.
- ^ Роберт Уайт. «Часто задаваемые вопросы 2.0» . Bucketheadland.com. Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 г. Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ «Бакетхед и Практика» . Варр.орг . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ «Обзоры компакт-дисков Buckethead» . Грубый край. 30 января 2012 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 г. Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ 50 самых быстрых гитаристов всех времен, Guitar World , ноябрь 2008 г. Архивировано 14 октября 2010 г., в Wayback Machine.