Маршрут Мэриленд 201
Maryland Route 201, выделенный в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 9,40 миль [ 1 ] (15,13 км) | |||
Существовал | 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Принц Джордж | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут Мэриленда 201 ( MD 201 ) - государственное шоссе в штате США штата Мэриленд . Известно большей частью своей длины как Кенилворт -авеню, шоссе проходит в 9,40 милях (15,13 км) от границы округа Колумбия в Симедо , где шоссе продолжается на юге как район Колумбийский маршрут 295 (DC 295), с север -до MD 212 в Белтсвилле. Полем с четырьмя-шестью полосами движения MD 201 представляет собой разделительную шоссе , которая соединяет Вашингтон, округ Колумбия , с муниципалитетами округа Северного принца Джорджа в Чеверли, Бладенсбурге , Эдмонстоне , Парке Ривердейл , Колледже-Парке , Бервин Хайтс и Гринбелте . Шоссе также предоставляет часть соединений от межгосударственного 95 (I-95)/ I-495 с парой станций метро Вашингтона . MD 201 был построен как две отдельные автомагистрали в конце 1920 -х годов: MD 201 от Вашингтона, округ Колумбия, до Бладенсбурга и MD 205 от Блденсбурга до Гринбелта. Эти автомагистрали, некоторые из которых стали MD 769 , были заменены перемещенным проспектом Кенилворта в середине 1950 -х годов, включая обмен Кенилвортом с США . Балтимор -Уэшингтон Паркуэй в смокинге. MD 201 был продлен на север до Белтсвилла в начале 1960 -х годов. Администрация шоссе штата Мэриленд (MDSHA) планирует расширить MD 201 на север в сторону Лорел .
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 201 начинается на границе округа Колумбия в Симедо в качестве проспекта Кенилворт, которая продолжается в Вашингтон, округ Колумбия, в качестве DC 295. Флорида Six Lane поступает в Мэриленд, проходя под Восточной авеню , который имеет очень широкий мост по автостраде. MD 201 главы на север, параллельные USIGNED MD 965 (Кенилворт-авеню), односторонней службой дороги на Восточную проспекту и из и обратно, которая переносится по автостраде вдоль узкой проезжей части; Существуют пандусы от MD 965 до северного MD 201 и от южном MD 201 до MD 965. Флорида пересекается над MD 965 и Amtrak железнодорожным железнодорожным коридором и поступает в обмен Кенилвортом, который соединяет MD 201, US 50 (шоссе Джон Хансон. ), Baltimore -Washington Parkway (Unsigned MD 295) и MD 459 , который также называется Кенилворт -авеню. К северу к северу от MD 201-Md Bridges над US 50, двухполосные рампы раскололись от MD 201, чтобы присоединиться к Baltimore-Washington Parkway. MD 201 становится четырехполосной скоростной автомагистралью и имеет рампы до MD 459, которая используется для доступа от северного MD 201 до западного США 50 и от западного США до 50 до северного MD 201. [ 1 ] [ 2 ]
К северу от MD 459, MD 201 пересекается над расширением Александрийской линии CSX Line Capital Subdivision и кривых на северо -запад, чтобы пройти под Балтимор -Уэшингтон Паркуэй. К северу от бульвара на юге MD 201 есть рамп для США 50 ( Нью -Йорк -авеню ) в Вашингтон. MD 201 становится четырехполосной артериальной дорогой и имеет ошеломленную пару пересечений с 52-й авеню, которая направляется на юг и север как MD 769D и MD 769C соответственно. MD 201 расширяется до шести полос и кривых на север в город Бладенсбург. Шоссе падает до четырех полос опередила своего частичного обмена клевером с MD 450 (Аннаполис -роуд). На север MD 201 есть две пары рампов для развязки; Южный сет с MD 201A , а северный сет - с северной частью MD 769C (48th Street). MD 201 оставляет Бладенсбург, проходит через город Эдмонстон и встречает северную часть южного сегмента Эдмонстон -роуд в городе Ривердейл Парк. [ 1 ] [ 2 ]

MD 201 пересекает Riverdale Road и MD 410 (шоссе восток -запад), затем следует за восточной границей парка Ривердейл, встречаясь с южной терминацией MD 431 (River Road). Маршрут проходит вдоль границы с парком Ривердейл до Двота Брир, к северу от которой шоссе пересекает кампус и удача. Бывшая дорога обеспечивает доступ к Университету Мэриленда , аэропорту Колледж Парк и в Колледж -Парк -Университет станции Мэриленд метро Вашингтона на зеленой линии . MD 201 начинает соответствовать среднему сегменту Эдмонстон -роуд на западе; Эта дорога образует восточную границу города Колледж Парк, а затем город Бервин Хайтс. На восточной стороне государственного шоссе находится парк Гринбелт в городе Гринбелт. MD 201 расширяется до шести полос на своем перекрестке с Pontiac Street, затем полностью входит в Greenbelt на своем алмазном развязке с MD 193 (Greenbelt Road). [ 1 ] [ 2 ]

MD 201 имеет частичное обмен Cloverleaf с I-95/I-495 (Capital Beltway) и встречает западную концу Crescent Road напротив входа в офис округа 3 MDSHA. Шоссе падает на четыре полосы движения на Айви -лейн, когда оно кричит на северо -запад. MD 201 падает на две полосы движения, и его название изменяется на Эдмонстон -роуд на северном городе Гринбелт на Черривуд -лейн, что ведет к станции метро Гринбелта вдоль зеленой линии. Шоссе продолжается через Центр сельскохозяйственных исследований в Белтсвилле , в котором шоссе пересекает Бивердам -Крик и изгибается на север до его термина на пересечении Poomer Mill Road и Edmonston Road на восточном краю Белтсвилла. Пересечение также служит подписанным восточным термином MD 212, который официально является MD 212A в этом месте. Powder Mill Road продолжается на восток как главное шоссе через исследовательскую ферму; Эдмонстон -роуд продолжается на север как шоссе округа. [ 1 ] [ 2 ]
MD 201 является частью основной национальной системы автомагистралей от округа Колумбия до MD 459 к северу от MD 201 развязки с США 50 и Балтимором -Уэшингтон Паркуэй в смокинге. Шоссе также является интермодальным разъемом от Кампус -Драйв возле Колледж -парка до Черривуд -лейн в Гринбелте и главной артерий национальной системы шоссе от MD 459 до кампус -драйва. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Бладенсбург - Гринбелт |
---|---|
Существовал | 1927–1956 |
Первый сегмент MD 201, который был тогда известен как River Road, был построен в виде бетонной дороги шириной от 15 до 18 футов (от 4,6 до 5,5 м) от границы округа Колумбия до Текседо-роуд (теперь MD 459) в смокинге в 1926 и 1927 годах. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Шоссе было продлено на север до 50 (ныне 450) в Бладенсбурге в 1929 году. [ 7 ] [ 8 ] MD 201 был расширен с парой битумных плеч шириной 3,5 фута (1,1 м) по всей своей длине в 1941 году. [ 9 ] [ 10 ] Государственное шоссе первоначально следовало за тем, что сейчас является MD 965 к северу от Восточной проспекты вдоль северной стороны современной шоссе. MD 201 продолжил дорогу, которая больше не существует через ручей Бивердам и железной дороги Пенсильвании (ныне северо -восточный коридор Amtrak). К северу от того, что сейчас является США 50, шоссе следовало за частью Кенилворт -авеню MD 459 до его соединения с MD 201, где маршрут был сломлен Modern MD 201 и Балтимором -Уэшингтон Паркуэй. MD 201 продолжил то, что сегодня есть MD 769D и MD 769C (52 -я авеню, Куинси -стрит и 48 -я улица) до 50 в Бладенсбурге. [ 11 ]

Первый сегмент MD 205, который состоял из Эдмонстон-роуд из Бладенсбурга до Гринбелта, был построен в виде бетонной дороги шириной 15 футов (4,6 м) от 50 в Бладенсбурге до Riverdale Road в парке Ривердейл между 1924 и 1926 годами. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Шоссе было продлено на север до Бранчвилл -роуд (ныне MD 193) в Бервин Хайтс между 1926 и 1928 годами. [ 4 ] [ 12 ] MD 205 был расширен с парой битумных плеч шириной 3,5 фута (1,1 м) по всей своей длине в 1940 году. [ 9 ] Шоссе было перемещено и давало два новых моста через Рув Брир в 1949 и 1950 годах. [ 13 ] MD 205 первоначально следил за Эдмонстон -роуд, включая все MD 769B, от Бладенсбурга до Гринбелта. Шоссе последовало за нынешним выравниванием MD 201 от северной части Эдмонстон -роуд в Ист -Ривердейле до Олд Калверт -роуд к северу от Кампус -Драйв в парке Ривердейл. [ 11 ]
Строительство Modern MD 201 как разделенное шоссе от Вашингтона, округ Колумбия, до Гринбелта началось в 1952 году. [ 14 ] Первый сегмент шоссе, от Крестон -стрит (на рампе от южной части MD 201 до MD 459) на север до улицы Инвуал (на 52 -й улице перекресток), был запущен в 1952 году и завершен в 1954 году и включил мост через Балтимор и и Огайо . Александрийская филиал Александрии [ 14 ] Новый MD 201 был продлен к северу от улицы Индукции до улицы Апшур к северу от нового развязки MD 450 и оттуда до переезда Brier Ditch с 1954 по 1956 год. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Новое шоссе было построено из краткого переезда в канаву в к северу от MD 430 (ныне MD 193) в Гринбелте, начиная с 1956 года; Разделенное шоссе было завершено в 1958 году. [ 17 ] [ 18 ] Обозначение MD 205 было удалено к северу от Бладенсбурга в 1956 году; Старые сегменты MD 201 и MD 205 стали сегментами MD 769. [ 1 ] [ 16 ]

Работа над взаимосвязью Кенилворта или смокинга между MD 201, Балтимор -Паркуэй -Уэшингтон и скоростной автомагистраль Аннаполис -Уэшингтона (США 50) началась в 1954 году. [ 14 ] Первое шоссе по развязке, Parkway и его продолжение в Вашингтоне вдоль Нью -Йорк -авеню было завершено в 1955 году. [ 19 ] Новое выравнивание MD 201 от MD 459 до округа Колумбия было завершено в 1957 году и открылось одновременно с прилегающей частью расширенной проспекты Кенилворт в городе. Часть шоссе Джона Хансона от Нью -Йорк -авеню до развязки открылась в том же году. [ 20 ] Окончательные движения в обмене, от MD 201 до восточного США 50 и от западного США 50 до MD 201, открылись одновременно с частью шоссе Джона Хансона от раздела Кенилворта до MD 704 в Ланхэме в 1962 году. [ 21 ]
MD 201 был продлен на север вдоль Эдмонстон -роуд через Гринбелт до MD 212 в Белтсвилле в 1962 году. [ 21 ] В следующем году разделенное шоссе было продлено на север по развязке с столицей Beltway для перемещения Crescent Road в Гринбелте. [ 22 ] [ 23 ] MD 201's Diamond Interchange с MD 193 был построен в 1988 году. [ 24 ] [ 25 ] MDSHA планирует расширить MD 201 North в качестве многополосного раздельного шоссе на север от MD 212 в Белтсвилле до I-95 к югу от Лорел. Шоссе будет разделена на север от Эдмонстон-роуд к северу от Оделл-роуд, пересекает столичную подразделение CSX и США 1 , и следовать существующему коридору по праву проезда на пересечение Вирджинии Manor Road и Ritz Way. MD 201 продолжится вдоль Вирджинии Manor Road в Konterra Drive ( Maryland Route 206 ), которая имеет обмен с I-95. [ 26 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе принца Джорджа .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Смокинг | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение за округа Колумбия пределами границы | ||
Восточная авеню - водные сады | Южный выход и вход на север; Рампы соединяются с Unsigned MD 965 | |||||
0.49 | 0.79 | ![]() | Cloverleaf развязка; Нет доступа к югу в США 50 West | |||
0.59 | 0.95 | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Южный термин MD 295 | |||
0.68 | 1.09 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |||
1.24 | 2.00 | ![]() ![]() | Только на южном выход | |||
Бладенсбург | 1.30 | 2.09 | Северный конец секции с ограниченным доступом | |||
52 -й авеню | Ошеломленные перекрестки; Unsigned MD 769d (юг) и MD 769c (север) | |||||
2.12 | 3.41 | ![]() ![]() ![]() | Частичный обмен Cloverleaf; Доступ к северному направлению через MD 769C (48th Street) | |||
Парк Ривердейл | 3.90 | 6.28 | ![]() | |||
4.39 | 7.07 | River Road ( MD 431 север) | Южный термин без подписываемого MD 431 | |||
Гринбелт | 6.64 | 10.69 | ![]() | Алмазный развязка | ||
7.17 | 11.54 | ![]() ![]() | I-95/I-495 Выход 23 | |||
БЕЛТСВИЛЛ | 9.40 | 15.13 | ![]() ![]() | Северный термин; Официально MD 212a; Восточный термин MD 212a; Дорога продолжается как Эдмонстон -роуд | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Вспомогательный маршрут
[ редактировать ]MD 201A является обозначением неназванного 0,08-мильного разъема (0,13 км) между правым/правым пересечением с северным MD 201 и MD 769C (48th Street) в юго-восточном квадранте MD 201-MD 450 в Бладенсбург. [ 1 ] [ 27 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2012-11-11 .
- Принц Джордж округ (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Маршрут Мэриленд -Маршрут 201» (Карта). Карты Google . Получено 2013-06-16 .
- ^ Национальная система шоссе: Вашингтон, DC-VA-MD (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 года . Получено 2013-06-16 .
- ^ Jump up to: а беременный в Mackall, John N.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1924–1926 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 39–40, 92 . Получено 2013-06-16 .
- ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а беременный Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 21 Получено 2013-06-16 .
- ^ Уль, Г. Клинтон; Брюс, Говард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1927–1930 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 222 Получено 2013-06-16 .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а беременный Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1939–1940 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 74, 111 . Получено 2013-06-16 .
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1941–1942 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 57 Получено 2013-06-16 .
- ^ Jump up to: а беременный Вашингтон Ист, Д.К. Квадпроминг (Карта) (1945 Ed.). 1: 31 680. 7 1/2 минуты (топографическая). Геологическая служба США.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1951–1952 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 178 . Получено 2013-06-16 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брэмвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1953–1954 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 68, 161–162, 165 . Получено 2013-06-16 .
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (2 ноября 1956 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1955–1956 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 148, 152 . Получено 2013-06-16 .
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1956). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (15 декабря 1958 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1957–1958 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 52 Получено 2013-06-16 .
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1958). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1955). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1957). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1962). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000160140012». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1963). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000160222010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1989). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ «Информация о проекте: MD 201 Extension Kenilworth Avenue I-95 к северу от Muirkirk Road» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2013-06-16 .
- ^ "Maryland Route 201a" (карта). Карты Google . Получено 2013-06-16 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]