Jump to content

Маршрут Мэриленд 201

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с проспекта Кенилворта )
Маркер маршрута Maryland Route 201
Маршрут Мэриленд 201
Maryland Route 201, выделенный в красном
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 9,40 миль [ 1 ] (15,13 км)
Существовал 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
Основные перекрестки
Южный конец DC 295 в смокинге
Основные перекрестки
Северный конец MD 212 в Белтсвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Принц Джордж
Шоссе
MD 200 MD 202

Маршрут Мэриленда 201 ( MD 201 ) - государственное шоссе в штате США штата Мэриленд . Известно большей частью своей длины как Кенилворт -авеню, шоссе проходит в 9,40 милях (15,13 км) от границы округа Колумбия в Симедо , где шоссе продолжается на юге как район Колумбийский маршрут 295 (DC 295), с север -до MD 212 в Белтсвилле. Полем с четырьмя-шестью полосами движения MD 201 представляет собой разделительную шоссе , которая соединяет Вашингтон, округ Колумбия , с муниципалитетами округа Северного принца Джорджа в Чеверли, Бладенсбурге , Эдмонстоне , Парке Ривердейл , Колледже-Парке , Бервин Хайтс и Гринбелте . Шоссе также предоставляет часть соединений от межгосударственного 95 (I-95)/ I-495 с парой станций метро Вашингтона . MD 201 был построен как две отдельные автомагистрали в конце 1920 -х годов: MD 201 от Вашингтона, округ Колумбия, до Бладенсбурга и MD 205 от Блденсбурга до Гринбелта. Эти автомагистрали, некоторые из которых стали MD 769 , были заменены перемещенным проспектом Кенилворта в середине 1950 -х годов, включая обмен Кенилвортом с США . Балтимор -Уэшингтон Паркуэй в смокинге. MD 201 был продлен на север до Белтсвилла в начале 1960 -х годов. Администрация шоссе штата Мэриленд (MDSHA) планирует расширить MD 201 на север в сторону Лорел .

Описание маршрута

[ редактировать ]
MD 201 на север на MD 193 Interchange в Greenbelt

MD 201 начинается на границе округа Колумбия в Симедо в качестве проспекта Кенилворт, которая продолжается в Вашингтон, округ Колумбия, в качестве DC 295. Флорида Six Lane поступает в Мэриленд, проходя под Восточной авеню , который имеет очень широкий мост по автостраде. MD 201 главы на север, параллельные USIGNED MD 965 (Кенилворт-авеню), односторонней службой дороги на Восточную проспекту и из и обратно, которая переносится по автостраде вдоль узкой проезжей части; Существуют пандусы от MD 965 до северного MD 201 и от южном MD 201 до MD 965. Флорида пересекается над MD 965 и Amtrak железнодорожным железнодорожным коридором и поступает в обмен Кенилвортом, который соединяет MD 201, US 50 (шоссе Джон Хансон. ), Baltimore -Washington Parkway (Unsigned MD 295) и MD 459 , который также называется Кенилворт -авеню. К северу к северу от MD 201-Md Bridges над US 50, двухполосные рампы раскололись от MD 201, чтобы присоединиться к Baltimore-Washington Parkway. MD 201 становится четырехполосной скоростной автомагистралью и имеет рампы до MD 459, которая используется для доступа от северного MD 201 до западного США 50 и от западного США до 50 до северного MD 201. [ 1 ] [ 2 ]

К северу от MD 459, MD 201 пересекается над расширением Александрийской линии CSX Line Capital Subdivision и кривых на северо -запад, чтобы пройти под Балтимор -Уэшингтон Паркуэй. К северу от бульвара на юге MD 201 есть рамп для США 50 ( Нью -Йорк -авеню ) в Вашингтон. MD 201 становится четырехполосной артериальной дорогой и имеет ошеломленную пару пересечений с 52-й авеню, которая направляется на юг и север как MD 769D и MD 769C соответственно. MD 201 расширяется до шести полос и кривых на север в город Бладенсбург. Шоссе падает до четырех полос опередила своего частичного обмена клевером с MD 450 (Аннаполис -роуд). На север MD 201 есть две пары рампов для развязки; Южный сет с MD 201A , а северный сет - с северной частью MD 769C (48th Street). MD 201 оставляет Бладенсбург, проходит через город Эдмонстон и встречает северную часть южного сегмента Эдмонстон -роуд в городе Ривердейл Парк. [ 1 ] [ 2 ]

Посмотреть на север вдоль MD 201 в Белтсвилле

MD 201 пересекает Riverdale Road и MD 410 (шоссе восток -запад), затем следует за восточной границей парка Ривердейл, встречаясь с южной терминацией MD 431 (River Road). Маршрут проходит вдоль границы с парком Ривердейл до Двота Брир, к северу от которой шоссе пересекает кампус и удача. Бывшая дорога обеспечивает доступ к Университету Мэриленда , аэропорту Колледж Парк и в Колледж -Парк -Университет станции Мэриленд метро Вашингтона на зеленой линии . MD 201 начинает соответствовать среднему сегменту Эдмонстон -роуд на западе; Эта дорога образует восточную границу города Колледж Парк, а затем город Бервин Хайтс. На восточной стороне государственного шоссе находится парк Гринбелт в городе Гринбелт. MD 201 расширяется до шести полос на своем перекрестке с Pontiac Street, затем полностью входит в Greenbelt на своем алмазном развязке с MD 193 (Greenbelt Road). [ 1 ] [ 2 ]

MD 201 на юг в MD 459/US 50 в Tuxedo

MD 201 имеет частичное обмен Cloverleaf с I-95/I-495 (Capital Beltway) и встречает западную концу Crescent Road напротив входа в офис округа 3 MDSHA. Шоссе падает на четыре полосы движения на Айви -лейн, когда оно кричит на северо -запад. MD 201 падает на две полосы движения, и его название изменяется на Эдмонстон -роуд на северном городе Гринбелт на Черривуд -лейн, что ведет к станции метро Гринбелта вдоль зеленой линии. Шоссе продолжается через Центр сельскохозяйственных исследований в Белтсвилле , в котором шоссе пересекает Бивердам -Крик и изгибается на север до его термина на пересечении Poomer Mill Road и Edmonston Road на восточном краю Белтсвилла. Пересечение также служит подписанным восточным термином MD 212, который официально является MD 212A в этом месте. Powder Mill Road продолжается на восток как главное шоссе через исследовательскую ферму; Эдмонстон -роуд продолжается на север как шоссе округа. [ 1 ] [ 2 ]

MD 201 является частью основной национальной системы автомагистралей от округа Колумбия до MD 459 к северу от MD 201 развязки с США 50 и Балтимором -Уэшингтон Паркуэй в смокинге. Шоссе также является интермодальным разъемом от Кампус -Драйв возле Колледж -парка до Черривуд -лейн в Гринбелте и главной артерий национальной системы шоссе от MD 459 до кампус -драйва. [ 3 ]

Маркер маршрута Maryland Route 205
Маршрут Мэриленда 205
Расположение Бладенсбург - Гринбелт
Существовал 1927–1956

Первый сегмент MD 201, который был тогда известен как River Road, был построен в виде бетонной дороги шириной от 15 до 18 футов (от 4,6 до 5,5 м) от границы округа Колумбия до Текседо-роуд (теперь MD 459) в смокинге в 1926 и 1927 годах. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Шоссе было продлено на север до 50 (ныне 450) в Бладенсбурге в 1929 году. [ 7 ] [ 8 ] MD 201 был расширен с парой битумных плеч шириной 3,5 фута (1,1 м) по всей своей длине в 1941 году. [ 9 ] [ 10 ] Государственное шоссе первоначально следовало за тем, что сейчас является MD 965 к северу от Восточной проспекты вдоль северной стороны современной шоссе. MD 201 продолжил дорогу, которая больше не существует через ручей Бивердам и железной дороги Пенсильвании (ныне северо -восточный коридор Amtrak). К северу от того, что сейчас является США 50, шоссе следовало за частью Кенилворт -авеню MD 459 до его соединения с MD 201, где маршрут был сломлен Modern MD 201 и Балтимором -Уэшингтон Паркуэй. MD 201 продолжил то, что сегодня есть MD 769D и MD 769C (52 -я авеню, Куинси -стрит и 48 -я улица) до 50 в Бладенсбурге. [ 11 ]

MD 201 на север въезжает смокинг из Вашингтона, округ Колумбия

Первый сегмент MD 205, который состоял из Эдмонстон-роуд из Бладенсбурга до Гринбелта, был построен в виде бетонной дороги шириной 15 футов (4,6 м) от 50 в Бладенсбурге до Riverdale Road в парке Ривердейл между 1924 и 1926 годами. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Шоссе было продлено на север до Бранчвилл -роуд (ныне MD 193) в Бервин Хайтс между 1926 и 1928 годами. [ 4 ] [ 12 ] MD 205 был расширен с парой битумных плеч шириной 3,5 фута (1,1 м) по всей своей длине в 1940 году. [ 9 ] Шоссе было перемещено и давало два новых моста через Рув Брир в 1949 и 1950 годах. [ 13 ] MD 205 первоначально следил за Эдмонстон -роуд, включая все MD 769B, от Бладенсбурга до Гринбелта. Шоссе последовало за нынешним выравниванием MD 201 от северной части Эдмонстон -роуд в Ист -Ривердейле до Олд Калверт -роуд к северу от Кампус -Драйв в парке Ривердейл. [ 11 ]

Строительство Modern MD 201 как разделенное шоссе от Вашингтона, округ Колумбия, до Гринбелта началось в 1952 году. [ 14 ] Первый сегмент шоссе, от Крестон -стрит (на рампе от южной части MD 201 до MD 459) на север до улицы Инвуал (на 52 -й улице перекресток), был запущен в 1952 году и завершен в 1954 году и включил мост через Балтимор и и Огайо . Александрийская филиал Александрии [ 14 ] Новый MD 201 был продлен к северу от улицы Индукции до улицы Апшур к северу от нового развязки MD 450 и оттуда до переезда Brier Ditch с 1954 по 1956 год. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Новое шоссе было построено из краткого переезда в канаву в к северу от MD 430 (ныне MD 193) в Гринбелте, начиная с 1956 года; Разделенное шоссе было завершено в 1958 году. [ 17 ] [ 18 ] Обозначение MD 205 было удалено к северу от Бладенсбурга в 1956 году; Старые сегменты MD 201 и MD 205 стали сегментами MD 769. [ 1 ] [ 16 ]

MD 201 на север, просмотрено с MD 193 в Гринбелте

Работа над взаимосвязью Кенилворта или смокинга между MD 201, Балтимор -Паркуэй -Уэшингтон и скоростной автомагистраль Аннаполис -Уэшингтона (США 50) началась в 1954 году. [ 14 ] Первое шоссе по развязке, Parkway и его продолжение в Вашингтоне вдоль Нью -Йорк -авеню было завершено в 1955 году. [ 19 ] Новое выравнивание MD 201 от MD 459 до округа Колумбия было завершено в 1957 году и открылось одновременно с прилегающей частью расширенной проспекты Кенилворт в городе. Часть шоссе Джона Хансона от Нью -Йорк -авеню до развязки открылась в том же году. [ 20 ] Окончательные движения в обмене, от MD 201 до восточного США 50 и от западного США 50 до MD 201, открылись одновременно с частью шоссе Джона Хансона от раздела Кенилворта до MD 704 в Ланхэме в 1962 году. [ 21 ]

MD 201 был продлен на север вдоль Эдмонстон -роуд через Гринбелт до MD 212 в Белтсвилле в 1962 году. [ 21 ] В следующем году разделенное шоссе было продлено на север по развязке с столицей Beltway для перемещения Crescent Road в Гринбелте. [ 22 ] [ 23 ] MD 201's Diamond Interchange с MD 193 был построен в 1988 году. [ 24 ] [ 25 ] MDSHA планирует расширить MD 201 North в качестве многополосного раздельного шоссе на север от MD 212 в Белтсвилле до I-95 к югу от Лорел. Шоссе будет разделена на север от Эдмонстон-роуд к северу от Оделл-роуд, пересекает столичную подразделение CSX и США 1 , и следовать существующему коридору по праву проезда на пересечение Вирджинии Manor Road и Ritz Way. MD 201 продолжится вдоль Вирджинии Manor Road в Konterra Drive ( Maryland Route 206 ), которая имеет обмен с I-95. [ 26 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе принца Джорджа .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Смокинг 0.00 0.00



DC 295 South ( Anacostia Freeway ) до I-95 / I-295 South
Продолжение за округа Колумбия пределами границы
Восточная авеню - водные сады Южный выход и вход на север; Рампы соединяются с Unsigned MD 965
0.49 0.79 США 50 (Шоссе Джона Хансона / Нью -Йорк Авеню ) - Аннаполис Cloverleaf развязка; Нет доступа к югу в США 50 West
0.59 0.95
Балтимор-Уэшингтон Паркуэй ( MD 295 север) до I-95 - Балтимор
Северный выход и вход на юг; Южный термин MD 295
0.68 1.09

US 50 West ( New York Avenue ) / MD 459 South (Tuxedo Road) - Чеверли
Выход на юг и вход на север
1.24 2.00
US 50 West ( New York Avenue ) - Вашингтон
Только на южном выход
Бладенсбург 1.30 2.09 Северный конец секции с ограниченным доступом
52 -й авеню Ошеломленные перекрестки; Unsigned MD 769d (юг) и MD 769c (север)
2.12 3.41
MD 450 (Annapolis Road) до MD 202 - Hyattsville , New Carrollton
Частичный обмен Cloverleaf; Доступ к северному направлению через MD 769C (48th Street)
Парк Ривердейл 3.90 6.28 MD 410 (шоссе восток -запад) - Hyattsville , New Carrollton
4.39 7.07 River Road ( MD 431 север) Южный термин без подписываемого MD 431
Гринбелт 6.64 10.69 MD 193 (Greenbelt Road) Алмазный развязка
7.17 11.54 I-95 / I-495 (Capital Beltway) -Эндрюс АФБ , Ричмонд , Серебряный весенний , Колледж Парк , Балтимор I-95/I-495 Выход 23
БЕЛТСВИЛЛ 9.40 15.13
MD 212 West (Pusmer Mill Road)
Северный термин; Официально MD 212a; Восточный термин MD 212a; Дорога продолжается как Эдмонстон -роуд
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Вспомогательный маршрут

[ редактировать ]

MD 201A является обозначением неназванного 0,08-мильного разъема (0,13 км) между правым/правым пересечением с северным MD 201 и MD 769C (48th Street) в юго-восточном квадранте MD 201-MD 450 в Бладенсбург. [ 1 ] [ 27 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2012-11-11 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Маршрут Мэриленд -Маршрут 201» (Карта). Карты Google . Получено 2013-06-16 .
  3. ^ Национальная система шоссе: Вашингтон, DC-VA-MD (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 года . Получено 2013-06-16 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Mackall, John N.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1924–1926 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 39–40, 92 . Получено 2013-06-16 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Jump up to: а беременный Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 21 ​Получено 2013-06-16 .
  7. ^ Уль, Г. Клинтон; Брюс, Говард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1927–1930 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 222 ​Получено 2013-06-16 .
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Jump up to: а беременный Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1939–1940 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 74, 111 . Получено 2013-06-16 .
  10. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1941–1942 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 57 ​Получено 2013-06-16 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Вашингтон Ист, Д.К. Квадпроминг (Карта) (1945 Ed.). 1: 31 680. 7 1/2 минуты (топографическая). Геологическая служба США.
  12. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  13. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1951–1952 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 178 . Получено 2013-06-16 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брэмвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1953–1954 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 68, 161–162, 165 . Получено 2013-06-16 .
  15. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (2 ноября 1956 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1955–1956 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 148, 152 . Получено 2013-06-16 .
  16. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1956). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  17. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (15 декабря 1958 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1957–1958 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 52 ​Получено 2013-06-16 .
  18. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1958). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  19. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1955). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  20. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1957). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  21. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1962). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  22. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000160140012». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  23. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1963). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  24. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000160222010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  25. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1989). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  26. ^ «Информация о проекте: MD 201 Extension Kenilworth Avenue I-95 к северу от Muirkirk Road» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2013-06-16 .
  27. ^ "Maryland Route 201a" (карта). Карты Google . Получено 2013-06-16 .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01731d18cb31f46950281e197167aefc__1722809580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/fc/01731d18cb31f46950281e197167aefc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 201 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)