Jump to content

Мосты Йорка

Координаты : 53 ° 56'41,33 дюйма с.ш. 1 ° 4'55,42 дюйма з.д.  /  53,9448139 ° с.ш. 1,0820611 ° з.д.  / 53,9448139; -1,0820611
(Перенаправлено с Монк-Бридж (Йорк) )

есть девять мостов через реку Уз и восемнадцать меньших мостов и переходов через более узкую реку Фосс В городе Йорк , Англия, .

Мосты через Уз

[ редактировать ]
Гравюра четвертого моста Уз (1565–1810 гг.).

Самый ранний мост, построенный римлянами , соединял Стоунгейт ( претория римской крепости) и Миклегейт и пересекал реку примерно там, где Ратуша сейчас находится . Его замена, мост Уз, представлял собой деревянный мост, построенный викингами примерно в 380 ярдах (350 м) ниже по течению. Его перестраивали трижды, последний раз между 1810 и 1820 годами. Железнодорожный мост Скарборо 1845 года был вторым построенным мостом, за ним последовали еще два автомобильных моста: Лендалский мост в 1863 году и Скелдергейтский мост в 1882 году. Пешеходный мост был добавлен в 2001 году. В северном пригороде города также есть Клифтонский мост, два современных эстакады, ведущие к внешней кольцевой дороге , и бывший железнодорожный мост в Наберне , который сейчас является частью велосипедной дорожки Йорк-Селби .

С севера на юг мосты:

Мост Построен Тип
A1237 Внешняя кольцевая дорога , Западная и Северная 1987 Дорога
Клифтонский мост 1963 Дорога
Железнодорожный мост Скарборо 1844 Железнодорожный и пешеходный
Лендальский мост 1863 Дорога
Узский мост 1821 Дорога
Скелдергейтский мост 1881 Дорога
Мост Миллениум 2001 Пешеход
A64 — Внешняя кольцевая дорога, южная и восточная. 1976 Дорога
Набурнский железнодорожный мост 1871 Пешеход

Клифтонский мост (1963)

[ редактировать ]
Клифтонский мост

Временный мост через реку Уз в Клифтоне был построен британской армией в 1961 году на месте старой паромной переправы для обработки дополнительного движения транспортных средств, вызванного свадьбой герцога и герцогини Кентских в Йоркском соборе . Постоянный мост был официально открыт 28 октября 1963 года. Мост построен из 4000 тонн бетона и 50 тонн армированной стали. [ 1 ] [ 2 ]

Железнодорожный мост Скарборо (2015)

[ редактировать ]
Железнодорожный мост Скарборо с Южного берега, вид вверх по течению.

Вторым мостом через Уз был мост Скарборо , построенный в 1845 году для проведения железнодорожной линии между Йорком и Скарборо (ныне ответвление Скарборо Северного транспеннинского маршрута). Первоначально здесь было два пути, между которыми была пешеходная дорожка. В 1875 году трассу подняли на 4 фута (1,2 м), и тропу переместили на южную сторону. В 2015 году этот мост был отремонтирован стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов с полной заменой главных палуб. [ 3 ] Узкую пешеходную дорожку со ступенями по обе стороны убрали в 2019 году и заменили гораздо более широким мостом, подходящим для пешеходов и велосипедистов. [ 4 ] Между железнодорожным вокзалом и центром города создан маршрут без автомобилей, и пользователям Национальной велосипедной сети маршрута 65 больше не придется переносить свои велосипеды через мост. [ 5 ] Мост вновь открылся для публики 18 апреля 2019 года, продолжаются работы на ступенях и участках пандусов. [ 6 ]

Лендальский мост (1863 г.)

[ редактировать ]
Лендальский мост с Южного берега, вид вниз по течению.

Лендальский мост стоит на месте бывшего канатного парома, где городские стены выходят на реку Уз. Это был паром, на котором Флоренс Найтингейл посетила Йорк по пути в замок Ховард в 1852 году. [ нужна ссылка ] .

Мост соединяет две средневековые башни: Лендальскую башню на восточном берегу и Башню Баркер на западном берегу. Его спроектировал инженер-строитель Томас Пейдж , который также спроектировал лондонский Вестминстерский мост . Он изготовлен из чугуна и имеет один пролет длиной 175 футов (53 м). [ 7 ]

Вид на руины моста, сделанный сразу после его падения.

Мост Пейджа был второй попыткой построить мост на этом месте. Первый, начатый в 1860 году Уильямом Дреджем , рухнул во время строительства, и пять рабочих погибли. Части конструкции позже были перевезены в Скарборо и использованы там при строительстве моста Вэлли . [ 8 ]

В 1861 году от парламента было получено разрешение на строительство нового моста, и Корпорация Йорка обратилась к Томасу Пейджу с просьбой спроектировать замену. Его в стиле готического возрождения открылся в 1863 году. мост [ 9 ] Вместе с примыкающими к нему платными домами это здание является памятником архитектуры II степени . [ 10 ] В августе 1892 года чемпион по прыжкам в воду Томми Бернс прыгнул с моста, за ним наблюдали несколько сотен зрителей, а затем «устроил демонстрацию декоративного плавания». [ 11 ]

Лендалский мост соединяет Стейшн-роуд с Музейной улицей и, таким образом, железнодорожный вокзал Йорка с Йоркским собором и является частью Внутренней кольцевой дороги Йорка. Паб Maltings , расположенный недалеко от южного конца моста, раньше назывался «Отель Lendal Bridge». [ 12 ]

Лендал-Бридж использовался в « Дэймоне и Дебби» , спин-оффе мыла « Бруксайд» 1987 года в сценах, где был убит давний персонаж Дэймон Грант . В телесериале BBC « Порох » (2017) в качестве локации использовался мост Лендал. [ 13 ]

Автомобильное движение (за исключением автобусов) было ограничено ежедневно с 10:30 до 17:00 на мосту Лендал в течение шестимесячного испытательного периода с августа 2013 года по февраль 2014 года. Целью испытания было установить, приведет ли постоянное ограничение к снижению заторов в центре Йорка. , улучшить окружающую среду и повысить надежность некоторых автобусных маршрутов. Запрет на движение обеспечивался камерами ANPR . В ходе судебного разбирательства качество воздуха и надежность автобусного маршрута повысились, но мнения общественности и бизнеса по поводу судебного разбирательства были неоднозначными, а правоохранительные органы признали его недействительным по техническим причинам, поэтому после суда мост был вновь открыт для автомобильного движения. [ 14 ]

Узский мост (1821 г.)

[ редактировать ]
Мост Уз со стороны Кингс-Стейт, вид вверх по течению.

Первоначальный римский мост через Уз в конечном итоге был заменен деревянным мостом, построенным викингами ниже по течению . В 1154 году он рухнул под тяжестью толпы, собравшейся приветствовать святого Вильгельма Йоркского по возвращении из изгнания. Во второй половине XII века его заменил каменный мост. [ 15 ] В 1367 году на мосту были открыты первые общественные туалеты в Йоркшире и, вероятно, в Англии. [ 16 ] Часть моста была смыта наводнением зимой 1564–1565 гг. Отремонтированный мост 1565 года имел новую центральную арку длиной 81 фут, и Дефо описал его как «...около 70 футов [21 м] в диаметре; это, без исключения, самый большой мост в Англии, некоторые говорят, что он такой же большой, как и мост. как Риальто в Венеции , хотя я думаю, что нет». Первоначально на мосту было несколько построек, в том числе часовня, тюрьма, дома и магазины; они были снесены между 1745 и 1793 годами. [ 17 ] Этот мост был разобран между 1810 и 1818 годами, чтобы освободить место для моста Нью-Уз, спроектированного Питером Аткинсоном-младшим и завершенного в 1821 году. [ 18 ] [ 19 ]

Это памятник архитектуры II степени . [ 20 ]

Скелдергейтский мост (1881 г.)

[ редактировать ]
Мост Скелдергейт с Южного берега, вид вверх по течению.

Мост Скелдергейт соединяет район Йоркского замка с Бишопхиллом . Парламент принял Закон о благоустройстве Йорка (мост Скелдергейт) 1875 г. , [ 21 ] после того, как городские власти установили, что более 800 человек ежедневно пользовались паромной переправой Скелдергейт. Он был спроектирован в стиле неоготического возрождения инженером-строителем Джорджем Гордоном Пейджем и построен между 1878 и 1881 годами. Небольшая арка в восточном конце имела открывающуюся часть, приводившуюся в движение механизмами в Моторной станции, которая также служила платной станцией и жилье для сборщика пошлин и его семьи. [ 22 ] Мост открылся, чтобы пропускать высокие мачтовые корабли к причалам по обе стороны реки между мостами Скелдергейт и Уз. [ 23 ] Последний раз мост открывался в 1975 году, и с тех пор оборудование было демонтировано. 1 апреля 1914 года мост Скелдергейт был официально объявлен бесплатным. [ 24 ] Вместе с примыкающим к нему зданием сборной, ныне кафе, это здание является памятником архитектуры II степени. [ 25 ]

Мост Миллениум (2001)

[ редактировать ]

53 ° 56'41,33 дюйма с.ш. 1 ° 4'55,42 дюйма з.д.  /  53,9448139 ° с.ш. 1,0820611 ° з.д.  / 53,9448139; -1,0820611

Йоркский мост Миллениум с Южного берега, вид вниз по течению

Мост Миллениум, построенный по проекту компании Whitby Bird and Partners , выигравшему конкурс . [ 26 ] был открыт 10 апреля 2001 года, его строительство обошлось в 4,2 миллиона фунтов стерлингов. Он пересекает реку Уз к югу от Йорка , соединяя Хоспитал-Филдс-роуд и Мэйпл-Гроув в Фулфорде с Батчер-Террас на южном берегу . По мосту проложены велосипедная и пешеходная дорожки, и он закрыт для движения автотранспорта. Это ключевое звено на национальных велосипедных маршрутах Sustrans 65/66 Йоркского и часть орбитального маршрута Йорка, построенного в 2011 году. Мост сократил путь или велосипедную прогулку для студентов от домов на Южном берегу до университета (ранее они пришлось ехать через мост Скелдергейт).

Мост также является местом встреч местных жителей, поскольку на нем есть полка высотой по пояс, охватывающая всю конструкцию, что позволяет сидеть и любоваться видом. Все чаще он используется как круговая прогулка от центра города по Нью-Уок на восточном берегу, а также Терри-авеню и парку Раунтри на западном берегу. Хотя прибрежные тропы регулярно несколько раз в год затопляются, мост выше и редко перекрывается паводковыми водами. Знаки на подъездах со стороны Фулфорд-Роуд/Хоспитал-Филдс-Роуд и Батчер-Террас/ Бишопторп-Роуд проехать невозможно предупреждают, что без резиновых сапог .

Ночью мост освещается множеством фонарей разного цвета, так что цвет освещения меняется каждые несколько секунд.

Припасы для казарм Фулфорд доставлялись по реке недалеко от этого места, а остатки узкоколейной железной дороги можно увидеть на восточном берегу реки, в нескольких ярдах от города. Раньше на этом месте тоже была веревочная переправа. Возможно, когда-то здесь и существовал канатный паром, но в 20 веке это был гребной паром (с одним веслом на корме), вплоть до 1950-х годов, когда паром стал моторизованным. Его особенно использовали рабочие Терри (со своими велосипедами), которые жили на Фулфордской стороне Уз.

Набернский железнодорожный мост (1871 г.)

[ редактировать ]
Набурнский мост и скульптура с западного берега

За пределами внешней кольцевой дороги разводной мост Наберн , построенный в 1871 году, использовался для перевозки железной дороги Йорк-Селби, пока она не была изменена в 1983 году. Сейчас мост является частью велосипедной дорожки Йорка и Селби, соединяющей тропу Транс-Пеннин с Йорк. [ 27 ] Он также известен как «Мост Рыбака» из-за большой металлической скульптуры сидящего на вершине рыбака с велосипедом и собакой, которая была добавлена ​​в 2000 году в рамках программы Совета Йорка «Творческие сообщества 2000». [ 28 ]

Мосты через Фосс

[ редактировать ]
Мост Фосс с севера, вид вниз по течению.

С севера на юг, до впадения в Уз, это:

Мост Построен Тип
A1237 Внешняя кольцевая дорога , Западная и Северная 1987 Дорога
Мост Черч-Лейн в. 1850 г. [ 29 ] Дорога
Станция Авеню Мост в. 1890 г. [ 30 ] Пешеход
Линк Роуд Мост в. 1850 г. [ 31 ] Дорога
Пешеходный мост Годсли Гроув в. 1890 г. [ 32 ] Пешеход
Мост Хантингтон-Роуд в. 1850 г. [ 33 ] Дорога
Фоссуэйский мост в. 1940 год [ 34 ] Дорога
ветки на острова Фосс Мост в. 1880 г. Пешеход
Мост Монаха ( A1036 ) 1794 [ 35 ] Дорога
Мост Фосс-Бэнк ( A1036 ) 1998 Дорога
Мост Лайерторп ( A1036 ) 1997 [ 36 ] Дорога
Пешеходный мост Дефра 1931 Пешеход
Хунгейтский мост 2011 [ 37 ] Пешеход
Пешеходный мост Раунтри-Уорф в. 1990 год Пешеход
Фосс Бридж 1812 Дорога
Пикадилли мост 1914 Дорога
Мост Касл-Миллс ( A1036 ) 1956 [ 38 ] Дорога
Голубой мост 1930 [ 39 ] Пешеход

Многие из них представляют собой небольшие пешеходные переходы или малозаметные современные мосты, ведущие по основным дорогам. Более примечательны следующие:

Монахский мост (1794 г.)

[ редактировать ]

Мост Монк представляет собой одноарочный каменный мост пролетом около 20 футов (6 м). Он обеспечивает движение между центром Йорка и Хьюортом и был построен в 1794 году по проекту Питера Аткинсона-старшего. В 1924–6 мост расширили и перестроили верхнюю часть. [ 19 ]

Пешеходный мост от Фосс-Айленд-роуд до участка Дефра (1931 г.)

[ редактировать ]
Пешеходный мост Дефра с запада, вид вниз по течению

Этот чугунный пешеходный мост от Фосс-Айлендс-роуд до того места, где сейчас находится площадка Дефра Йорка в Пишолм-Грин, был построен в 1931 году строительной компанией Monk Bridge Construction Company для улучшения связи между электростанцией и ее градирней , которые сейчас снесены. [ 40 ] Он заблокирован и не используется.

Хангейтский мост (2011)

[ редактировать ]
Хунгейтский мост

Открыт в сентябре 2011 года. [ 37 ] Мост Хунгейт — это вантовый велосипедно-пешеходный мост, соединяющий Навигационную дорогу и Палмер-стрит. Его длина составляет 85 футов (26 м). [ 41 ] пролет с единственной опорной мачтой на северном берегу. [ 42 ]

Маршрут 658 национальной велосипедной сети использует мост. [ 43 ] Он также находится на маршруте «Пути Роз» от побережья до побережья и является частью сети велосипедных дорожек без движения транспорта Йорка. [ 37 ]

Фосс-Бридж (1812 г.)

[ редактировать ]

Мост Фосс, единственная георгианская арка из песчаника с балясинами , соединяет улицы Фоссгейт и Уолмгейт . Считается, что самый ранний мост на этом месте был построен во времена викингов. Нынешний мост, спроектированный Питером Аткинсоном младшим и построенный в 1811–1812 годах, заменил деревянный мост. Мост когда-то был местом рыбного рынка . [ 19 ] [ 44 ] Это здание , внесенное в список памятников архитектуры II* . [ 45 ]

Голубой мост (1930)

[ редактировать ]
Голубой мост, где Уз встречается с Фоссом.

Голубой мост пересекает реку Фосс чуть выше ее впадения в реку Уз. Первоначальный мост на этом месте был построен в 1738 году, нынешний - в 1929–30 годах.

В начале 1730-х годов участок восточного берега реки Уз был улучшен за счет города, чтобы создать территорию, обсаженную деревьями, по которым горожане могли гулять. Он оказался настолько популярным, что через несколько лет Нью-Уок был продлен дальше на юг, за перекресток с Фоссом, с помощью деревянного разводного моста. [ 46 ] [ 47 ] Этот новый мост был выкрашен в синий цвет, и его цвет и название сохранились, хотя сам мост менялся несколько раз. [ 48 ] первый из них был построен в 1768 году, когда был построен одноарочный каменный мост. [ 49 ] В 1792 году компания Foss Navigation Company построила деревянный поворотный мост, чтобы лодки могли добраться до Фоса, и этот тип моста снова использовался, когда мост был перестроен в 1834 году. [ 48 ] В 1857–58 был построен железный мост-отверстие и два каменных постамента, на которых стояли две русские пушки. Они были захвачены в битве за Севастополь в 1855 году и стали мемориалом Крымской войны в Йорке и как таковые были сохранены, когда нынешний мост был построен в 1929–30 годах, только для того, чтобы быть снятыми в 1941 году, когда они были списаны и повторно использованы для военных нужд. . [ 39 ] В 2020 году мост должен был быть временно демонтирован на реконструкцию и вместо него заменят эстакады. [ 50 ]

  1. ^ «Наведение мостов» . Йорк Пресс . 9 апреля 2001 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  2. ^ «Охватывая Уз» . Йорк Пресс . 17 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 25 января 2014 г.
  3. ^ «Железнодорожных пассажиров, жителей Йорка и гостей города благодарят за терпение после того, как старое настил железнодорожного моста Скарборо было снято и установлено новое» . Совет города Йорка . 23 февраля 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  4. ^ «Сити Коннект Йорк: Мост Скарборо» . Cyclecityconnect.co.uk . Проверено 24 апреля 2019 г.
  5. ^ «Проект моста Скарборо» . www.york.gov.uk. ​Проверено 24 апреля 2019 г.
  6. ^ «Мост Скарборо в Йорке снова открыт» . Министр FM . 18 апреля 2019 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
  7. ^ «Когда бедствие обрушилось на мост Лендал» . Йорк Пресс . 11 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  8. ^ Брэндон, Эд (2013). Любопытства Йорка . Глозершир: Издательство Amberley Publishing. ISBN  9781445627717 . Проверено 15 апреля 2015 г.
  9. ^ «Лендальский мост» . История Йорка . Проверено 1 августа 2017 г.
  10. ^ Историческая Англия . «ВОСТОЧНАЯ ЛОДЖА ЛЕНДАЛЬСКОГО МОСТА ЛЕНДАЛЬСКИЙ МОСТ И ПРИКЛАДНЫЕ ДОМЫ (1257475)» . Список национального наследия Англии . Проверено 15 июня 2015 г.
  11. ^ « Томми Бернс в Йорке» . The Huddersfield Chronicle и рекламодатель Западного Йоркшира . 25 августа 1892 г. с. 3.
  12. ^ Амин, Натен (2016). Йоркские пабы . Издательство Эмберли. ISBN  9781445644769 .
  13. ^ Хордли, Крис (20 октября 2017 г.). «Где снимали «Порох» BBC?» . Креативная Англия . Проверено 29 ноября 2017 г. .
  14. ^ «Отчет об оценке испытания моста Лендал» . Совет города Йорка . Проверено 31 июля 2015 г.
  15. ^ Королевская комиссия по историческим памятникам (Англия) (1972 г.). Опись исторических памятников города Йорка, Том III: Юго-запад Уз . ХМСО. п. 48.
  16. ^ «История Йорка» . Архивировано из оригинала 28 мая 2011 года . Проверено 17 мая 2020 г.
  17. ^ Королевская комиссия по историческим памятникам (Англия) (1972 г.). Опись исторических памятников города Йорка, Том III: Юго-запад Уз . ХМСО. п. 49.
  18. ^ «Мост Уз (Йорк, 1821 г.)» . Структуры . Проверено 17 мая 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Певснер, Николаус ; Нив, Дэвид (1995) [1972]. Йоркшир: Йорк и Восточный райдинг (2-е изд.). Лондон: Книги Пингвинов. ISBN  0-14-071061-2 .
  20. ^ Историческая Англия . «УЗ-МОСТ И ПРИКРЕПЛЕННЫЕ СТУПЕНЧАТЫЕ МОСТЫ (1259354)» . Список национального наследия Англии . Проверено 15 июня 2015 г.
  21. ^ «Закон о благоустройстве Йорка (мост Скелдергейт) 1875 года» .
  22. ^ «Мосты Йорка — мост Уз, мост Лендал и мост Скелдергейт» . www.york-united-kingdom.co.uk . Проверено 17 мая 2020 г.
  23. ^ «Мост Скелдергейт». Йоркширская газета . 12 марта 1881 года.
  24. ^ «Мост Скелдергейт: История Йорка» . www.historyofyork.org.uk . Проверено 1 августа 2017 г.
  25. ^ Историческая Англия . «МОСТ СКЕЛДЕРГЕЙТ И ПРИКЛАДНОЙ ДОМ, ОПОРНЫЕ СТЕНЫ И СТУПЕНИ (1256602)» . Список национального наследия Англии . Проверено 15 июня 2015 г.
  26. ^ «Йоркский мост Миллениум» . Проверено 17 мая 2020 г.
  27. ^ «Транспеннинская тропа» . Проверено 11 сентября 2012 г.
  28. ^ «Цикл Солнечной системы» . Solar.york.ac.uk . Проверено 25 января 2014 г.
  29. ^ «Йоркшир CLVII.15» . Национальная библиотека Шотландии . Проверено 26 июня 2023 г.
  30. ^ «Йоркширский лист 157» . Национальная библиотека Шотландии . Проверено 26 июня 2023 г.
  31. ^ «Йоркширский лист 157» . Национальная библиотека Шотландии . Проверено 26 июня 2023 г.
  32. ^ «Йоркшир CLXXIV.3» . Национальная библиотека Шотландии . Проверено 26 июня 2023 г.
  33. ^ «Йоркширский лист 174» . Национальная библиотека Шотландии . Проверено 26 июня 2023 г.
  34. ^ «Йоркширский лист CLXXIV.NE» . Национальная библиотека Шотландии . Проверено 26 июня 2023 г.
  35. ^ "Памятник-рекордсмен MYO315 - Мост Монаха" . Рекорд исторической окружающей среды Йорка .
  36. ^ «Памятник-рекордсмен MYO312 — Мост Лайерторп» . Рекорд исторической окружающей среды Йорка .
  37. ^ Jump up to: а б с «Новый мост открывается в Йорке» . Йорк Пресс . Проверено 23 апреля 2019 г.
  38. ^ «Памятник-рекордсмен MYO303 — Мост Касл-Миллс» . Рекорд исторической окружающей среды Йорка .
  39. ^ Jump up to: а б «Голубой мост» . Открытые таблички . Проверено 19 сентября 2016 г.
  40. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2003). Ответвление на долину Дервент, включая ответвление островов Фосс (карта V) . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-06-3 .
  41. ^ «KonceptX – Инновационные конструкции в зданиях» . КонцептX . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  42. ^ «Пешеходный мост Хангейт, Йорк — конструкции SH» . www.shstructures.com . Проверено 23 апреля 2019 г.
  43. ^ «Путь: Мост Хангейт (128105723)» . OpenStreetMap . Проверено 23 апреля 2019 г.
  44. ^ Эванс, Антония, изд. (2002). Йоркская книга . Йорк: Голубой мост. ISBN  0-9542749-0-3 .
  45. ^ Историческая Англия . «ФОСС МОСТ (1257827)» . Список национального наследия Англии . Проверено 15 июня 2015 г.
  46. ^ Комб, Уильям (1785). История и древности города Йорка, Том 2 . Йорк: Напечатано А. Уордом; и продавались книготорговцами У. Тессиманом, Дж. Тоддом, Х. Созераном, Т. Уилсоном, Н. Фробишером и Р. Спенсом. п. 187 . Проверено 14 сентября 2016 г.
  47. ^ «Грузин: Новая прогулка» . Йоркский музейный фонд . Проверено 14 сентября 2016 г.
  48. ^ Jump up to: а б « Городские стены, решетки, потерны и мосты», в «Истории графства Йорк: город Йорк», изд. П. М. Тиллотта (Лондон, 1961), стр. 510–520» . Британская история онлайн . Проверено 14 сентября 2016 г.
  49. ^ Дрейк, Фрэнсис (1788). «Эборакум: или История и древности города Йорка, от его происхождения до наших дней, Том 2» . Йорк: Т. Уилсон и Р. Спенс. п. 2 . Проверено 14 сентября 2016 г.
  50. ^ «ДРУГИЕ НОВОСТИ — Голубой мост Йорка снесут на ремонт» . Министр FM . 14 мая 2020 г. Проверено 17 мая 2020 г.
  • Самая прекрасная арка в Англии: мост Старый Уз, Йорк и его здания ISBN   1-874454-26-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 077652aebda26edbfd08490d2a112a01__1721843040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/01/077652aebda26edbfd08490d2a112a01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bridges of York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)