Jump to content

Шоколадные дети, европейский тур 1925 года

(Перенаправлено из «Шоколадные детишки »)

« Шоколадные детишки» — это трехактное в бродвейском стиле ревю , которое в своей первой постановке — с мая по сентябрь 1925 года — гастролировало по Берлину , Гамбургу , Стокгольму и Копенгагену . Шоу никогда не выступало на Бродвее. [ 1 ] но был задуман, собран и отрепетирован там. «Шоколадные дети» заказали новые работы, но также представляли собой объединение и адаптацию нескольких ведущих афроамериканских коллективов Нью-Йорка, в частности Гарлема , с целью продемонстрировать образцовый джаз и афроамериканское артистизм Гарлемского Возрождения . Ранний джаз был исключительно американским; и хотя Новый Орлеан пользуется популярностью как место его рождения, джаз, зародившийся в Гарлеме в эпоху Возрождения , сам по себе привлек международную интригу. [ 2 ]

Толчком к созданию « Шоколадных детишек» отчасти послужила кульминация или результат (i) успеха джаз-бэнда из Гарлема Атлантик-Сити ) под руководством Сэма Вудинга (1895–1985) и выступления на сцене, первоначально разработанного для открытия в 1923 году. клуб «Гнездо» и (ii) успех Юби Блейка и Ноубла Сиссла бродвейского » мюзикла «Шоколадные денди , который после 96 представлений закрылся 22 ноября 1924 года ... оставив в наличии часть актерского состава, из которого « Шоколад» Kiddies подобрали хореографа Чарли Дэвиса и певицу Лотти Джи . В актерский состав входила певица Аделаида Холл , пришедшая из бродвейской постановки Миллера и Лайлса «Runnin' Wild» , «Три Эдди», Руфус Гринли и Таддеус Дрейтон, Бобби и Бэйб Гойнс, Чарльз Дэвис и Сэм Вудинг и его оркестр .

Леони Леонидов [ 1 ] (урожденный Леонид Давыдович Леонидов-Берманн; родился ок. 1886) стал владельцем-продюсером тура «Шоколадные детишки» . Он был русско-еврейским эмигрантом, жившим в Берлине в качестве театрального импресарио .

На знакомство Леонидова с Вудингом, возможно, повлиял американский импресарио русского еврейского происхождения , живший в Нью-Йорке, Моррис Гест (1875–1942). [ 3 ] и его брат и партнер Сэм Гест (1889–1960), импресарио, живущий в Берлине. Леонидов в 1925 году подписал с Вудингом контракт на турне по Европе при условии, что к нему будет добавлено музыкальное ревю. [ 4 ]

родившийся в России Американский импресарио еврейского происхождения Артур Сеймур Лайонс, [ 5 ] (1895–1964) поставил адаптацию и за несколько недель до отъезда репетировал труппу в Брайант-холле . [ 6 ] Прежде чем остановиться на названии «Шоколадные детишки», шоу рекламировалось как Club Alabam Revue и Club Alabam Fantasies. [ Примечание 1 ]

Дюк Эллингтон вместе с Джо Трентом в качестве автора текстов написал для постановки четыре песни — его первую работу в жанре музыкального ревю . [ 7 ]

1925 г. Отъезд

[ редактировать ]

После прощального приема в клубе «Бэмвилл» в Гарлеме двумя днями ранее более 500 театральных деятелей заполонили пирс Уайт Стар Лайн (пирс 59 или 60; нынешнее место пирса Челси ) 6 мая 1925 года, когда Вудинг, его оркестр и артисты ревю погрузились на борт СС « Араб» и отбыли в Гамбург . [ 6 ]

Среди членов ревю, которые не путешествовали на борту SS Arab, были Хелен Майлз, Уилли Роббинс, Артур Роббинс, Рут Уильямс и Эвелин Дав , приехавшие из Лондона . [ 8 ] Лотти Джи была на борту под именем Лотти Кайер - с 1913 по 1924 год она была замужем за пианисткой «Персик» Кайер (урожденная Уилсон Харрисон Кайер; 1888–1982). [ 9 ]

Прибытие и экскурсия

[ редактировать ]

Труппа прибыла в Гамбург 17 мая 1925 года и отправилась в Берлин , прибыв 18 мая и открывшись 25 мая в Адмиралспаласте , где выступала 8 недель. Один из зрителей, 17-летний берлинец Альфред Лион , позже сказал: «Я впервые увидел цветных музыкантов и услышал музыку. Я был ошеломлен – Это было что-то совершенно новое, но оно запомнилось мне сразу». Тринадцать лет спустя, в 1938 году, Лайонс стал сооснователем Blue Note Records в Нью-Йорке. [ 4 ] Оркестр Chocolate Kiddies также провел запись в Берлине 5–10 июня 1925 года на Vox Records .

28 июля «Шоколадные детишки» открылись в Гамбурге в театре «Талия» и дали 32 спектакля, завершившиеся 24 августа. Затем «Стокгольм» , открытие 25 августа и закрытие 14 сентября. Спектакли в Стокгольме включали благотворительное пособие для Шведского Красного Креста , для брата короля . . [ 10 ] Потом они выступили в Копенгагене в Здании Цирка , [ 11 ] открытие 15 сентября, закрытие 25 сентября. [ 12 ] [ 8 ] [ 13 ]

La Revue Nègre 1925 года в Париже. Открытие

[ редактировать ]

Hotsy Totsy, танцевальное ревю табулатуры при поддержке The Charleston Jazz Band под руководством Клода Хопкинса , переименованное в La Revue Nègre, открылось в Париже 2 октября 1925 года. В актерский состав входили Уилл Мэрион Кук и Жозефина Бейкер . По крайней мере, одна участница актерского состава «Шоколадные детишки» , Лидия Джонс, присоединилась к постановке. [ 14 ]

Производственный персонал и актерский состав

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Книга и постановка :

Музыка:

  • Джо Трент (урожденный Джозеф Ганнибал Трент; 1892–1954), слова
  • Дюк Эллингтон , музыка
  1. "Deacon Jazz" - перед дебютом Chocolate Kiddies в 1925 году Джо Трент и The Deacons записали "Deacon Jazz" c. ноябрь 1924 г., Нью-Йорк ; Джо Трент (вокал); Отто Хардвик ( саксофон C-мелодия ); Дюк Эллингтон (фортепиано); Джордж Фрэнсис (банджо); Сонни Грир (ударные) - дискограф Брайан Раст упоминает Фреда Гая на банджо; Матрица Т-2007-1; Джазовая Панорама JPLP12
  2. «Джиг-Уок», Чарльстон
  3. «Джим Денди»
  4. "С тобой" [ 15 ]

Оркестровка:

Хореограф:

Сценография и костюмы:

Издатель:

  • Роббинс-Энгель; ОСЛК   498586615

Оркестр Сэма Вудинга из клуба Alabam


  1. Сэм Вудинг, фортепиано, лидер
  2. Уилли Льюис (1905–1971), кларнет
  3. Юджин Седрик (1907–1963), кларнет, тенор-саксофон.
  4. Гарвин Бушелл (1902–1991), кларнет, альт-саксофон, гобой, фагот
  5. Томми Ладнье (1900–1939), труба
  6. Бобби Мартин (1903–1983), труба
  7. Масео Элмер Эдвардс (1900–1988), труба
  8. Херб Флемминг (1898–1976), тромбон
  9. Джон Уоррен, туба
  10. Джонни Митчелл, банджо
  11. Джордж Хоу (1892–1936), [ Примечание 3 ] барабаны

Главные роли (шведский)
(главные роли)
:


Гринли и Дрейтон
  1. Руфус Гринли (1893–1963) [ Примечание 4 ]
  2. Таддеус «Тедди» Дрейтон (1893–1964) [ 17 ]
Три Эдди
  1. Шейки Бизли (урожденная Кларенс Бизли; (1897–1939)
  2. Эрл «Крошечный» Рэй (1887–1963)
  3. Чик Хорси (1903–1933) [ Примечание 5 ]
Главные роли (продолжение)
  1. Эвелин Дав (1902–1987)
  2. Маргарет Симс (девица 1903–1974) [ Примечание 6 ] [ 11 ] [ 18 ] [ 19 ]
Бобби и Бэйб Гоинс
( танцоры-акробатики ) [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ Примечание 7 ]
  1. Роберт Гойнс (урожденный Уолтер Роберт Гойнс; 1902–1986)
  2. Мэри Гойнс (урожденная Мэри или Мари Холл; 1906)
Главные роли (продолжение)
  1. Артур «Страт» Пейн (урожденный Артур Генри Пейн; 1878–1937), баритон
  2. Аделаида Холл (1901–1993) [ 23 ]
  3. Лотти Джи (1886–1973)
  4. Чарльз Дэвис (1894–1963) [ Примечание 2 ]
  5. Джордж Стейтон (урожденный Франклин Стейтон Джордж ; 1904–1967 )
  6. Вилли Роббинс - В одном из сегментов Роббинс и Чик Хорси исполнили «Two Happy Boys» в стиле блэкфейс . По воспоминаниям Гарвина Бушелла : «Они спели песню, а затем сказали: «Вау-вау, вау-вау», и Бобби Мартин подражал их речи своей трубой. Это был большой успех. Они пытались исполнить Джонни Хаджинса номер . ." [ 24 ] [ 25 ]
  7. Джесси Кроуфорд
  8. Арабелла Филдс (1879–1931)
  9. Лидия Джонс [ Примечание 8 ]
  10. Хелен Майлз
  11. Рут Уильямс

Отмеченные наградами танцоры крупнейших негритянских театров Нью-Йорка.
(Отмеченные наградами танцевальные шоу из величайших черных театров Нью-Йорка)


  1. Аллегритта Андерсон (1898–1944) [ Примечание 9 ]
  2. Виола («Японка») Филиал
  3. Жемчужно-коричневый
  4. Мари Бушелл (урожденная Мари Робертс; 1902–1971) [ Примечание 10 ]
  5. Тельма Грин (1900–1990), жена Руфуса Гринли [ Примечание 11 ]
  6. Бернис Майлз (урожденная Бернис М. Майлз; 1907–1931)
  7. Рита Уокер (1905–1983) [ Примечание 12 ]
  8. Тельма Уоткинс (девица; 1906–1954) [ Примечание 13 ]
  9. Мами Савой
  10. Бобби Винсент (1906–1978) [ Примечание 14 ] [ 26 ] [ 27 ]
  11. Артур Роббинс

Избранные песни

[ редактировать ]
Из Акта 1
«Ночная жизнь в негритянском кафе в Гарлеме в Нью-Йорке»
  1. «Дикон Джаз» в исполнении Аделаиды Холл с хором.
Из Акта 2
«Симфонический концерт, джазовый концерт оркестра Сэма Вудинга клуба Алабам, Нью-Йорк»
  1. «Попурри из американских хитов»
  2. " Shanghai Shuffle " - Vox ( аудио ) (запись 1925 года)
  3. " Alabamy Bound " - Vox ( аудио ) (запись 1925 года)
  4. «О Катарина», Л. Вулф Гилберт (1886–1970) (слова), Ричард Фолл (1882–1945) (музыка) – Vox 01882; переиздан на Jazz Panorama ( винил ) LP 20 ( аудио ) (запись 1925 года)
  5. «У вод Миннетонки», Терлоу Лиеранс (1878–1963) (w&m) – Vox ; переиздан на Jazz Oracle (sv) BDW 8070 ( CD Vol. 1 из 3) ( аудио )
Из Акта 3
  1. «Джим Денди», танец с опорой.
  2. «With You» в исполнении Лотти Джи
  3. «Jig Walk», Чарльстон , под которую ансамбль танцевал «Чарльстон».

Находясь в Берлине, группа записала несколько композиций для берлинского лейбла Vox .

Избранные последующие туры

[ редактировать ]
  • 1926 - Турне по России Chocolate Kiddies 1926.
  • 1927 - Сэм Вудинг и «Шоколадные детишки» с большей частью актерского состава 1925 года выступили в Аргентине в 1927 году в течение шести месяцев и вернулись в Нью-Йорк 3 декабря 1927 года на борту « Вольтера» (де) .
  • 1929 - Сэм Вудинг и его оркестр, известный как «Оркестр шоколадных детей », гастролировали по Испании в 1929 году без хора и танцоров. Они выступали в Сан-Себастьяне , Мадриде и Барселоне . Тур был отмечен как первое живое джазовое выступление американцев в Испании. 3 июля 1929 года, находясь в Барселоне, оркестр записал для «Парлофона» десять песен . Восемь песен были записаны дважды, чтобы соответствовать различным форматам записи.
Музыканты: Бобби Мартин (1903–1983) (труба, вокал), Док Читэм (1905–1997) (труба, вокал, аранжировщик), Альберт Винн (1907–1973) (тромбон), Билли Бернс (1904–1963) (тромбон) ), Уилли Льюис (1905–1971) (кларнет, альт-саксофон, бари-саксофон, вокал), Джерри Блейк (1908–1961) (кларнет, альт-саксофон, вокал), Джин Седрик (1907–1963) (кларнет, тенор-саксофон, вокал), Фредди Джонсон (1904–1961) (фортепиано, вокал, аранжировщик), Джонни Митчелл (банджо, гитара), Самнер Лесли «Кинг» Эдвардс (1894–1957) (туба, бас ), Тед Филдс (урожденный Эдвард Филдс; 1905–1959) (ударные), Сэм Вудинг (режиссер)


Библиография

[ редактировать ]

Борн, Стивен Эвелин Дав: британская черная королева кабаре [Jacaranda Books, 2016] ISBN   978-1-909762-35-0 . Глава 4: Шоколадные детишки.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Club Alabam - это на Бродвее джаз-клуб после театра , расположенный в здании ныне ушедшего в прошлое Театра на 44-й улице по адресу 216 West 44th Street. Клуб просуществовал с момента основания театра в 1912 году, первоначально известный как «Маленький клуб», но в 1924 году стал известен как «Клуб Алабама» и с тех пор процветал благодаря джазу. После Сухого закона бар закрылся и оставался пустым в течение многих лет. 2 марта 1942 года — через 2 месяца и 19 дней после того, как Соединенные Штаты официально вступили во Вторую мировую войну Американское театральное крыло снова открыло его как столовую у служебного входа для американских и союзных военнослужащих. По состоянию на 2019 год недвижимость принадлежала и управлялась компанией Kushner Companies .
  2. ^ Перейти обратно: а б Чарльз Дэвис, он же К. Колумбус Дэвис (1894–1963), на момент своей смерти жил в Энглвуде, штат Нью-Джерси , по адресу Рейс-авеню, 111. Его большой прорыв произошел в качестве солистки в «Shuffle Along» , после чего он быстро стал известен как хореограф в театрах «Аполло» и «Лафайет» в Гарлеме . Дэвис также поставил хореографию для бродвейского мюзикла 1927 года « Ранг Тан» . У него и его жены Сесиль (1898–1975) было две дочери, Мета Дж. Дэвис (1919–2012) и Анна Л. Дэвис (1921–2016) ( «Музыка Дюка Эллингтона для театра » Джона Чайлдса, Франческа, Макфарланд и Компания , 2000, стр. 14; ОСЛК   469316674 )
  3. Джордж Хоу (он же Джордж Вашингтон Хоу; урожденный Роберт Вашингтон Хоу; 1892–1936), барабанщик, возглавлял домашнюю группу в клубе Nest с 1927 года, когда Тедди Хилл в группе был . Луис Рассел заменил Хоу в 1928 году. Хоу был барабанщиком Сэма Вудинга. Хоу и его коллега-музыкант Джордж Э. Дайер (1884–1936), оба в середине 1930-х годов, жившие в Гленс-Фолс , утонули 23 ноября 1936 года в канале Шамплейн , недалеко от Форт-Энн , после того, как автомобиль, которым управлял Хоу, затонул в воде. канал в результате удара по боку 10-тонного грузовика ( класс 6 США ), буксирующего другой 10-тонный грузовик на Комсток-роуд. Они возвращались с концерта в ночном клубе Макси Гордона (урожденного Максима Годона Гордона; 1891–1956) – в двух милях от Уайтхолла. Они покинули Гудзон-Фолс в 1:30. утра , за ними следовали Джимми Гиллеспи и банджист Перси Ричардсон. Тромбонист Бенни Мортон (1907–1985), также присутствовавший на концерте, в последнюю минуту решил не выступать с Хоу и Дайером. Хоу был похоронен на Национальном кладбище Сайпресс-Хиллз в Бруклине.
  4. Руфус Гринли (урожденный Руфус Эдвард Гринли; 1893–1963), родился в Эшвилле, Северная Каролина , стал уроженцем Нью-Хейвена , штат Коннектикут . Примерно с 1924–1925 по 1930 год он был женат на актрисе Тельме Грин (см. краткую биографию Грина в «Заметках»). дни Гринли В поствадевильные , начиная с середины 1930-х годов, и до самой смерти он владел и управлял Monterey Cafe, джазовым заведением в Нью-Хейвене по адресу Диксвелл-авеню, 265–167 в районе Диксвелл . альбом Джонни «Хаммонда» Смита 1962 года « Black Coffee» . Здесь был записан Кстати, его внучатый племянник Лу Джонс (1932–2006) был олимпийским золотым медалистом в эстафете 4х400 метров на летних играх 1956 года .
  5. Чик Хорси (урожденная Лэйберн Хорси; 1903–1933), родился в Честере, штат Пенсильвания , умер 19 июля 1933 года в Неаполе , Италия , в отеле «Диана».
  6. ^ Маргарет Симс (девица; 1903–1974), родившаяся в Вашингтоне, округ Колумбия , была блюзовой певицей. В 1935 году газета New York Age заявила, что она олицетворяет полную метаморфозу блюзовой певицы. Она вышла замуж за бродвейского продюсера Ирвина Коллодена Миллера (1884–1975). Ее сестра Эдит Дж. Симс (1905–1973) была второй из трех жен актера Джимми Баскетта (1904–1948).
  7. ^ родившийся в Филадельфии Бобби Гойнс (урожденный Уолтер Роберт Гойнс; 1902–1986), , и Бэйб (также известный как «Бэби») Гойнс (урожденная командой мужа и жены Мэри или Мари Холл; род. 1906) были акробатической танцевальной , которая своими постановками несколько раз гастролировал по Европе. Бобби и Бэйб поженились 19 апреля 1925 года на Манхэттене – за семнадцать дней до начала европейского турне 1925 года. Между прочим, этот тур стал первым прорывом Бэйба как исполнителя.
         Бэйб, который еще трижды гастролировал по Европе, во всех турах заслужил признание. Согласно статье, опубликованной в газете New York Age (18 мая 1932 г.), Бэйб родился в Гаване, Куба ; хотя в некоторых источниках указан Вашингтон, округ Колумбия местом ее рождения . В три года Бэйб переехал в Вашингтон, округ Колумбия. Бобби и Бэйб развелись примерно в 1930 году.
         Бобби - 13 января 1933 года в Манхэттене - снова женился на Ирен Уинифред Беннетт (девица; 1914–1986). Бэйб - 10 мая 1936 года на Манхэттене - снова вышла замуж за Уильяма Ф. Джойса-младшего. Однако в статье 1932 года в New York Age (28 мая) говорилось, что Бэйб и Джойс поженились (в 1932 году).
         Бобби продолжал танцевать в составе Crackerjacks, танцевальной команды, которая повлияла на новое поколение профессиональных танцоров Гарлема. Бобби стал членом Американской гильдии артистов эстрады . Бобби - 13 января 1933 года в Манхэттене - снова женился на Ирен Уинифред Беннетт (девица; 1914–1986).
  8. Лидия Джонс была изображена в внебродвейской пьесе одной женщины « Сенсационная Жозефина Бейкер» Шерил Ховард (урожденная Шерил Гей Элли; род. 1953), жена Рона Ховарда.
  9. Аллегретта Андерсон (урожденная Алегретта Саммерс; 1898–1944) была актрисой, родившейся в Чикаго, которая 29 мая 1916 года в Чикаго вышла замуж за Джулиана Кирби Андерсона (1895–1954). Позже она вышла замуж за Агатона Х. Магбу. Она снялась в фильме 1930 года « Джорджия Роуз» .
  10. ^ Мари Бушелл (урожденная Мари Робертс; 1902–1971) была первой из двух жен Гарвина Бушелла . Они поженились 24 июля 1923 года на Манхэттене .
  11. ^ Тельма Грин (урожденная Тельма М. Конти; 1900–1990) примерно с 1924 по 1929 год была замужем за актером Руфусом Гринли. Ее сценическая фамилия была именем ее бывшего мужа Джесси Уоррена Грина (род. 1898), за которого она вышла замуж примерно в 1918 году и от которого у нее родилась дочь Джессика Айрис Грин (1918–2007), которая в 1939 году вышла замуж за Эдварда Д. . Джулиан Остин. Между 1942 и 1946 годами Тельма вышла замуж за Леонарда Г. Хаймана (урожденного Леонарда Гримке Хаймана; род. 1894), который с 1927 по 1932 год был главой отдела фотографии и официальным фотографом в Институте Таскиги . Предшественниками и преемниками Леонарда Хаймана были выдающиеся фотографы, в частности Фрэнсис Бенджамин Джонстон (1862–1952) и К.М. Бэтти (1873–1927), которых он заменил. П.Х. Полк (1898–1984) в то время был одним из помощников Хаймана, а в 1933 году сменил его на посту руководителя отдела фотографии.
  12. Рита Уокер (девица 1905–1983) – 9 апреля 1945 года, на Манхэттене – вышла замуж за Денниса Рэгланда (1896–1971).
  13. ^ Тельма Уоткинс (девица; 1906–1954) родилась в Филадельфии. В какой-то момент она вышла замуж за Джеймса Адриана МакДэниела (род. Ок. 1917). Дата рождения в ее свидетельстве о рождении - 11 ноября 1906 года - отличается от даты, указанной в двух судовых манифестах :
    1. SS Arab , который покинул Нью-Йорк 6 мая 1925 г. и прибыл в Гамбург 17 мая 1925 г. (Storyville, Vol. 60, август – сентябрь 1975 г., стр. 218).
    2. SS Nieuw Amsterdam , вышедший из Булонь-сюр-Мер 24 февраля 1926 года и прибывший в Нью-Йорк 6 марта 1926 года ( Ancestry.com )
  14. Бобби Винсент (урожденная Бобби Винксон; 1906–1978), родившаяся в Канзас-Сити, штат Миссури , продолжала выступать с другими труппами, в том числе 37 выступлений в Буэнос-Айресе в 1938 году с компанией Cotton Club Revue Кларенса Робинсона по заказу B and B Artists. Бюро Гарлема, возглавляемое Уильямом Б. Коэном и Б. Л. Берттом (урожденным Бернардом Ламберсоном Берттом; 1884–1944). Более двух десятилетий спустя она была представителем ревю X-Glamour Girls , состоящего из бывших артистов Коттон-клуба. Труппа выступила 26 октября 1962 года в бальном зале «Ривьера» в Нью-Йорке на Бродвее и 53-й улице . Одна из ее старших сестер, Флэш Эмбер Винксон (1902–1975), вышла замуж – 23 августа 1927 года в Чикаго водевиля за артиста Бака Вашингтона (1903–1955) из «Бак и Бабблз».
  1. ^ Перейти обратно: а б «Джаз как освобождение: восприятие и учреждение американского джаза во время Веймарской республики», Сьюзан Кэрол Кук, доктор философии, американская музыка (рецензируемый журнал, опубликованный University of Illinois Press ), Vol. 7, № 1, Специальный выпуск «Джаз», весна 1989 г., стр. 30-47; OCLC   6733332917 , 7376634279 (статья), ISSN   0734-4392 (публикация) (доступен через JSTOR на www. .jstor .org /стабильный /3052048 ; требуется подписка)
  2. ^ Путешествующий блюз: жизнь и музыка Томми Ладнье, Бо Линдстрем (род. 1939) и Дэниел Вернхеттс (род. 1942), Париж : Jazz'Edit (2009); ОКЛК   471874599 , 1010079957
  3. ^ "Берлинское цветное ревю", Billboard , 2 мая 1925 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Республика Джаз: музыка, раса и американская культура в Веймарской Германии , Джонатан О. Випплингер, University of Michigan Press (2017), стр. 56–58; ОСЛК   960969189
  5. ^ «Цветное шоу имеет большой успех в Берлине - Шоколадные детишки с российским владельцем открывается в Адмирал Паласт», Variety , Vol. 79, № 2, 27 мая 1925 г., с. 3
  6. ^ Перейти обратно: а б « Компания « Шоколадные дети» отплывает в Германию – более 500 профессионалов роятся на пирсе «Белая звезда» в виде арабских листьев СС – сотни театральных знаменитостей присутствуют на «Прощании» в качестве гостя комедийного клуба «Цветной водевиль», Флойд Г. Снельсон-младший ( урожденный Флойд Грант Снельсон-младший; 1891–1956), Pittsburgh Courier , 16 мая 1925 г., с. 10 (доступно через Newspapers.com ; требуется подписка)
  7. ^ Биографическая энциклопедия джаза , Леонард Физер (посмертный редактор) и Ира Гитлер (редактор), Oxford University Press (2007), стр. 445
  8. ^ Перейти обратно: а б «Сэм Вудинг и шоколадные детишки в театре Талия в Гамбурге с 28 июля 1925 года по 24 августа 1925 года», Берхард Х. Бенке, Storyville , Vol. 60, август – сентябрь 1975 г., с. 217–219 (доступно через Национальный джазовый архив по ссылке )
  9. ^ Энциклопедия джазовых и блюзовых музыкантов Южной Каролины (относительно «Уильяма Харрисона «Персика» Кайера») Бенджамина Франклина, University of South Carolina Press (2016); ОСЛК   1023325702
  10. ^ Голоса эпохи джаза: профили восьми старинных джазменов , Чип Деффаа , University of Illinois Press (1990, 1992), стр. 17; ОСЛК   985530584
  11. ^ Перейти обратно: а б « Шоколадные детишки в Копенгагене», Ганс Ларсен, The Record Changer, № 67, апрель 1965 г., стр. 3–5
  12. ^ "Denne Bande Frekke Sorte Slubberter - Сэм Вудинг в Копенгагене, 1925" (на шведском языке), Эрик Видеманн (де) (1930–2001), Musik und Forskning, 3, Копенгаген, 1977, стр. 113–127; ISSN   0903-188X
  13. ^ «Постановка великой миграции: шоколадные детишки и немецкий опыт нового негритянского ренессанса», Пол Дж. Эдвардс, Модернизм / современность ( издательство Университета Джонса Хопкинса ), Vol. 4, цикл 3, 27 августа 2019 г.; ОСЛК   8302193446
  14. ^ «Уилл Мэрион Кук и Tab Show, с особым акцентом на Hotsy Totsy и La revue nègre (1925)», Питер М. Леффертс, Университет Небраски-Линкольн (2018)
  15. ^ Chocolate Kiddies, цветное ревю ( так в оригинале ), представленное Артуром С. Лайонсом, Роббинс-Энгель; Европейский дистрибьютор – Берлин: Виктор Альберти из Musikalienhandlung Graphisches Kabinett (©1925); ОСЛК   498586615
    Примечание: музыкальный магазин Альберти (родившегося около 1885 года в Мишкольце, Венгрия ) до 1933 года находился в Берлине на Ранкештрассе (де) . Он был музыкальным издателем и дистрибьютором, известным распространением джазовых нот и записей. К 1930 году он был партнером Армина Л. Робинсона (де) (1900–1985).
  16. ^ «Некролог: Чарли Дэвис», New York Daily News , 24 сентября 1963 г., стр. 40, кол. 3 (доступно через Newspapers.com ; требуется подписка)
  17. ^ Коллекция Таддеуса Дрейтона; 1926–1960 в Шомбургском центре исследований черной культуры, отделе рукописей, архивов и редких книг Нью -Йоркской публичной библиотеки. ОСЛК   144682722
  18. ^ «Приносит галерею», New York Age , 1 июня 1935 г., стр. 4 (доступно через Newspapers.com ; требуется подписка)
  19. ^ «Маргарет Симс умирает в Нью-Йорке», Pittsburgh Courier , 9 марта 1974 г., стр. 13 (доступно через Newspapers.com ; требуется подписка)
  20. ^ «Извещения о смерти: Гоинс, Уолтер Роберт-старший», New York Daily News , 22 декабря 1986 г., стр. 22, кол. 4 (доступно через Newspapers.com ; требуется подписка)
  21. ^ «На месте - Бэби Гоинс», Дин Глинн, New York Age , 28 мая 1932 г., стр. 7 (доступно через Newspapers.com ; требуется подписка)
  22. ^ Джазовый танец: История американского народного танца, Маршалл Стернс и Джин Стернс (изд. 1994 г.)
    1. Кольер - Макмиллан (1968); ОСЛК   655466715
    2. Макмиллан (1971); ОСЛК   900269
    3. Ширмер (1979); ОКЛК   720681903 , 1069868504 ; ISBN   978-0-0287-2510-9
    4. Да Капо Пресс ( мягкая обложка ) (1994); ОСЛК   610972997 ; ISBN   978-0-3068-0553-0
  23. ^ Под гарлемской луной: от Гарлема до Парижа, годы Аделаид-Холла (Глава 6: « Шоколадные детишки приезжают в город»), Иэн Кэмерон Уильямс, Continuum (2002), стр. 68–87 и 289; ОСЛК   51780394 , ISBN   978-0-8264-6536-8
  24. ^ Чернокожие люди: артисты африканского происхождения в Европе и Германии , Райнер Эрих Лотц (де) (о «Шоколадных детях»), Биргит Лотц Верлаг (1997), стр. 327 и 244
  25. ^ «Луи Армстронг, эксцентричный танец и эволюция джаза накануне свинга», Брайан Харкер, Журнал Американского музыковедческого общества , Том. 61, № 1, весна 2008 г., с. 78 (стр. 67–121) (доступно через JSTOR на www. .jstor .org /стабильный /10 .1525 /джемы .2008 .61 .1 .67 )
  26. ^ «Блюз - мое дело», Виктория Спиви (1906–1976), Record Research, Роберт Колтон и Лен Кунштадт , ред., выпуск 46, октябрь 1962 г., начинается на стр. 12; ISSN   0034-1592
  27. ^ «Симпатичная мастерица маникюра» (фото Винксона), Topeka Plain Dealer, Vol. 45, № 44, 22 ноября 1930 г., с. 4 (доступно через GenealogyBank.com на сайте www.genealogyBank.com). .genealogybank /nbshare /AC01110112104856097231589504979 ; требуется подписка)
  28. ^ «Шоколадные детишки: шоу, которое принесло джаз в Европу и Россию в 1925 году», Бьёрн Инглунд (св.) (род. 1942), Сторивилл , декабрь 1975 г. – январь 1976 г., стр. 44–50
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0904e5c4d3bb507f64dcb3c4e01f4102__1717302000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/02/0904e5c4d3bb507f64dcb3c4e01f4102.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chocolate Kiddies 1925 European tour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)