Языческий обзор

The Pagan Review — литературный журнал, вышедший одним номером в августе 1892 года. Он был создан шотландским писателем Уильямом Шарпом , который был назван язычником в рецензии на его сборник стихов «Соспири ди Рома» (1891) и принял этот ярлык. Журнал пропагандировал современную форму язычества, ориентированную на равенство полов. Содержание, написанное Шарпом под разными псевдонимами, состояло из прозы, стихов, неоконченной пьесы и обзоров новейшей литературы.
было опубликовано, Когда «The Pagan Review» его обвинили в отходе от древнего язычества. Ретроспективно журнал анализируется в контексте литературного язычества викторианской эпохи и движения «Новая женщина» .
Фон
[ редактировать ]Уильям Шарп (1855–1905) был шотландским писателем, который защищал создание красоты и хотел бросить вызов нормам викторианской эпохи в отношении поэтической формы и сексуальности. [ 1 ] он был назван язычником В рецензии журнала The Scotsman на его поэтический сборник «Соспири ди Рома» (1891), написанный в Риме и в котором обнаженные древние статуи использовались в качестве отправной точки для восхваления человеческой чувственности, . Шарп сначала возражал против этого ярлыка, который ассоциировался у него с чувственностью в ущерб этике и отсутствию религиозности, но вскоре присвоил его в своих целях. [ 2 ] В письме, написанном в Париже 23 апреля 1892 года, он назвал своих друзей Кэтрин Энн и Томаса Аллибона Жанвье «собратьями-язычниками». [ 3 ]
«Pagan Review» был написан вскоре после того, как Шарп и его жена Элизабет поселились в сельской местности Сассекса , закончив свой богемный образ жизни в Италии и Франции и начав продуктивный период писательской деятельности. [ 4 ] Он задумывался как ежеквартальный журнал и редактировался Шарпом под псевдонимом WH Brooks, в честь его деда по материнской линии Уильяма Брукса. [ 5 ]
В дневниковой записи Шарпа от 2 июня 1892 года упоминается, что он начал писать рассказ «Похищение сабинянок». [ 3 ] Он был основан на истории, рассказанной ему женщиной во время визита в Сан-Поло-деи-Кавальери . [ 6 ] В дневниковой записи говорится, что это было сделано для White Review , а белый цвет занимает видное место в Sospiri di Roma , в описаниях мрамора, цветов, статуй и тел. По мере развития содержания журнала Уайта сменил Пэган . [ 3 ] «Язычники: воспоминания» были написаны 3 и 4 июня и кажутся частично автобиографическими, поскольку отражают время Шарпа со своей возлюбленной Эдит Риндер в Риме и Париже. [ 7 ]
Содержание
[ редактировать ]Первый выпуск The Pagan Review был опубликован 15 августа 1892 года и содержал следующие тексты, написанные Шарпом под разными псевдонимами. [ 3 ]
Заголовок | Псевдоним | Краткое содержание |
---|---|---|
«Предисловие» | WH Брукс | Редактор представляет журнал как выражение языческого течения среди молодого поколения в литературе. Он говорит, что у этого типа язычества еще нет собственного названия, но оно поддерживает равенство между мужчинами и женщинами и прославляет брак и жизнь. [ 8 ] |
«Черная Мадонна» | WS Фэншоу | Короткая история, действие которой происходит где-то в Африке. [ 9 ] Во время религиозного праздника, который включает в себя неоднократные человеческие жертвоприношения статуе богини, вождь Бир подвергает сомнению существование богини. Она открывается ему и объясняет, что только она вечна, а другие боги являются ее проявлениями. Бир влюбляется в богиню и пытается, вопреки ее предупреждениям, жениться на ней, что заканчивается тем, что его распинают и прибивают к ближайшей скале. [ 10 ] |
«Приход любви» | Джордж Гаскойн | Стихотворение в четырех четверостишиях , описывающее пейзажи с ивняками и мягким ветром, вызывающие радость. Поэт спрашивает, кому все это принадлежит. [ 11 ] |
«Язычники: воспоминания» | Уилланд Дрим | Представлен как первая глава романа о любви шотландца и французской художницы шотландского и ирландского происхождения. Брат женщины, который тоже является художником и живет с ней, не одобряет их богемные предпочтения, и пара вместе уезжает из Парижа. [ 12 ] В оглавлении рассказ называется «Язычники: Романс». [ 13 ] |
«Нерассказанная история» | Лайонел Вингрейв | Стихотворение, состоящее из двух сонетов . [ 14 ] |
«Похищение сабинянок» | Джеймс Маразион | Короткая история, действие которой происходит в Сабине , Италия, где два двоюродных брата-погонщика находятся в тайных отношениях с двумя местными сестрами. Отец девочек не позволяет им выйти замуж за кого-либо, кроме сабинянина, и устраивает свадьбы с двумя другими мужчинами. В ночь двойной свадьбы двоюродные братья с помощью младшего брата сестер прячутся в комнате девочек, убивают женихов и уходят с тремя братьями и сестрами. [ 15 ] |
"Ореад" | Чарльз Верлейн | Представлен как фрагмент из будущей книги La Morte s'Amuse . [ 16 ] В Шотландии, [ 17 ] Ореад . впервые встречает мужчину Ее пугает и сбивает с толку его одежда, но когда она ловит его плавающим обнаженным, она успокаивается и выбирает его своим партнером. [ 18 ] |
«Дионисос в Индии» | Вм. Виндовер | Фрагмент спектакля, действие которого происходит в Гималаях . Три фавна ожидают прибытия слепого и потерянного бога. [ 19 ] |
«Пастель в прозе». | С. | Обзор «Пастели в прозе» (1890), антологии французских стихов в прозе, переведенных на английский Стюартом Мерриллом . [ 20 ] |
«Современная запись» | WH Брукс | Краткие рецензии на «Сестры» Алджернона Чарльза Суинберна , «Один из наших завоевателей » Джорджа Мередита , «Лесники » Альфреда Теннисона и «Дебакль» Эмиля Золя . Заметки о смерти Роберта Бульвер-Литтона и Уолта Уитмена . Краткие комментарии к новым произведениям Холла Кейна , Редьярда Киплинга , Уильяма Харрела Маллока , Роберта Льюиса Стивенсона и Мориса Метерлинка . [ 21 ] |
Выпуск Pagan Review был официально прекращен после одного выпуска, когда Sharp вернула все подписки со следующим сообщением:
15 сентября мертворожденное The Pagan Review .
Не вызывая сожаления ни у кого, кроме любящих родителей и нескольких несчастных друзей, The Pagan Review вернулся в пустоту, откуда он появился. Прародители, скорее полные надежд, чем разумные, ожидают бесславного, но надежного воскресения в какой-то более удачный день. «Ибо таковых есть Царство язычества».
— У. Х. Брукс. [ 22 ]
Анализ и прием
[ редактировать ]
3 сентября 1892 года газета Saturday Review опубликовала обзор The Pagan Review , в котором журнал был описан как плохо написанный и лишенный чего-либо сказать. [ 23 ] Что касается его знаний о язычестве, критик писал:
Не может быть лучшего лекарства от ошибок неоязычества, чем изучение старых язычников, Гомера , Софокла , Вергилия . Они, а не г-н Поль Верлен , даже не г-н Джордж Мередит , даже не Бодлер (как Pagan Review называет этого автора, который сам разгромил неоязычников в памятном эссе ) являются проводниками, которым нужно следовать. [ 24 ]
В своей книге «Уильям Шарп / Фиона Маклеод: Мемуары» (1910) Элизабет Шарп описала «Языческое обозрение» как продукт «мысленного настроя Шарпа в тот момент... чистого наслаждения красотой объективной жизни и природы, в то время как он находился на гребне волны здоровья и бодрости духа, которая пришла к нему в Италию после продолжительной болезни и выздоровления». [ 25 ] Эдвард Льюис написал в The Atlantic в 1917 году, что The Pagan Review потерпел неудачу из-за откровенного язычества, утверждая, что такой ярлык может иметь достоинство среди друзей, но имеет «гасящий эффект» при публичном использовании. [ 26 ] Льюис сказал, что Шарп «возможно, думал, что именно неоязыческий элемент в его книгах сделал их такими привлекательными для большой и преданной группы читателей, и он, возможно, был совершенно прав, думая так; но он не осознавал, на какой риск он пошел». в абстрагировании их от их творческого и литературного окружения и раскрытии их во всей наготе их собственного имени». [ 26 ]
Литературовед Бенедикт Косте связывает «новое язычество» Шарпа с тенденцией конца XIX века начинать движения со словом «новый». [ 27 ] Она говорит, что «Pagan Review » «даёт удивительно полный обзор того, чем язычество стало для некоторых поздневикторианцев » . [ 28 ] помещая это в контекст снижения религиозного авторитета, научных дискурсов, контактов Британской империи с нехристианским населением и предполагаемого возвращения к первобытной природе в ответ на урбанизацию и викторианские социальные нормы. Литературное язычество существовало в Германии с конца 18-го века и оказало влияние на британских писателей- романтиков , прежде чем более широкое увлечение язычеством возникло в Соединенном Королевстве в 1890-х годах благодаря книге Джеймса Джорджа Фрейзера « Золотая ветвь» и литературным критикам, таким как Ф. У. Барри, который использовал слово «неоязычество» для писателей, предпочитавших кельтские и классические сюжеты христианскому влиянию. [ 29 ] Косте связывает эту версию язычества с тем, как Уолтер Патер в 1867 году определил язычество как вневременное чувство, которое выражает человеческую конечность и сохраняется как элемент во всех религиях. [ 30 ] В статье для проекта «Класс Y90s» Университета Торонто Омейр Сайед Али анализирует «Языческое обозрение» и, в частности, «Язычники» как выражение романтизма конца XIX века и движения « Новая женщина» . Последний стремился установить равное социальное положение для мужчин и женщин и был предшественником феминизма . [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Холлоран 2022 , с. 72.
- ^ Халлоран 2022 , стр. 71–72.
- ^ Jump up to: а б с д Холлоран 2022 , с. 95.
- ^ Холлоран 2022 , с. 90.
- ^ Халлоран 2022 , стр. 94–95.
- ^ Холлоран 2022 , с. 70.
- ^ Халлоран 2022 , стр. 97–99.
- ^ Шарп 1892 , стр. 1–4.
- ^ Стоимость 2014 г. , § 20.
- ^ Шарп 1892 , стр. 5–18.
- ^ Шарп 1892 , с. 19.
- ^ Шарп 1892 , стр. 20–28.
- ^ Sharp 1892 , первая страница.
- ^ Шарп 1892 , с. 29.
- ^ Шарп 1892 , стр. 30–40.
- ^ Шарп 1892 , с. 41.
- ^ Стоимость 2014 г. , § 26.
- ^ Шарп 1892 , стр. 41–47.
- ^ Шарп 1892 , стр. 48–53.
- ^ Шарп 1892 , стр. 54–58.
- ^ Шарп 1892 , стр. 59–62.
- ^ Стоимость 2014 г. , § 37.
- ^ Стоимость 2014 г. , § 5.
- ^ The Saturday Review 1892 , стр. 268–269, цитируется по Coste (2014 , § 5).
- ^ Холлоран 2022 , с. 102.
- ^ Jump up to: а б Льюис 1917 .
- ^ Стоимость 2014 г. , § 1.
- ^ Стоимость 2014 г. , § 40.
- ^ Стоимость 2014 г. , § 7–8.
- ^ Стоимость 2014 г. , § 9.
- ^ Но в 2019 году .
Источники
[ редактировать ]- Али, Омейр Сайед (5 декабря 2019 г.). «Новое женское движение в книге The Pagan Review «Язычники»» . Класс 90-х годов . Проверено 12 мая 2023 г.
- Косте, Бенедикт (2014). «Поздневикторианское язычество: случай Pagan Review » . Блокноты викторианской и эдвардианской эпохи (80). дои : 10.4000/cve.1533 .
- Льюис, Эдвард (август 1917 г.). «Новое язычество» . Атлантика . Проверено 12 мая 2023 г.
- Холлоран, Уильям Ф. (2022). Уильям Шарп и «Фиона Маклауд»: жизнь . Кембридж: Издатели открытых книг. дои : 10.11647/ОБП.0276.27 . ISBN 978-1-80064-328-4 .
- « Языческий обзор». Рецензия на The Pagan Review , т. 1» . Субботний обзор . 3 сентября 1892 года . Проверено 12 мая 2023 г. - через Yellow Nineties 2.0.
- Шарп, Уильям (15 августа 1892 г.). Языческий обзор . Проверено 12 мая 2023 г. - через Yellow Nineties 2.0.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мейерс, Терри Л. (1996). «Уильям Шарп и викторианское давление на сексуальность» . Сексуальное напряжение Уильяма Шарпа: исследование рождения Фионы Маклеод, включающее две утраченные работы: Ариадну на Наксосе и Беатрис . Исследования британской литературы девятнадцатого века. Том. 12. Нью-Йорк, Берн, Берлин, Франкфурт/М., Париж, Вена: Питер Ланг. стр. 13–16. ISBN 978-0-8204-2637-2 .
- Шоу, Майкл (2015). «Неоязычество Уильяма Шарпа: странная идентичность и национальная семья». В Дау, дык; Престон, Шейл (ред.). Странные викторианские семьи: любопытные отношения в литературе . Нью-Йорк: Рутледж. дои : 10.4324/9781315762067 . ISBN 978-1-315-76206-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Pagan Review на сайте Yellow Nineties 2.0
- Pagan Review в Интернет-архиве
- 1890-е годы в современном язычестве
- Несуществующие литературные журналы, издаваемые в Соединенном Королевстве.
- англоязычные журналы
- Журналы закрыты в 1892 году.
- Журналы, основанные в 1892 году.
- Журналы, издаваемые в Англии
- Современные языческие журналы
- Современное язычество в Соединенном Королевстве
- Работы опубликованы под псевдонимом