Metropolis pt. 2: сцены из памяти
Metropolis pt. 2: сцены из памяти | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Обложка Дейва Маккина | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 26 октября 1999 г. [ 1 ] | |||
Записано | 1999 | |||
Студия | Beartracks Studios в Суфне, Нью -Йорк | |||
Жанр | ||||
Длина | 77 : 06 | |||
Этикетка | Электра | |||
Продюсер | ||||
театра мечты Хронология | ||||
| ||||
Dream Theatre Studio Album Chronology | ||||
| ||||
Одиночные игры из Metropolis Pt. 2: сцены из памяти | ||||
|
Metropolis pt. 2: Сцены из памяти - пятый студийный альбом и первый концептуальный альбом American Progressive Metal Band Dream Theatre , выпущенный 26 октября 1999 года через Elektra Records . Он был записан в Studios Beartracks в Самбине, штат Нью -Йорк , где группа ранее записала свой второй студийный альбом « Изображения и слова» (1992) и EP «Изменение сезонов» (1995).
Альбом является продолжением " Metropolis - Part I:" The Miracle and the Sleeper ' " альбома группы 1992 года , песня, представленная на изображениях и словах . Это был первый альбом с участием Джордана Рудесса на клавиатурах.
Для двадцатой годовщины альбома группа исполнила альбом вживую в полном объеме на протяжении всего дистанционного тура (как задокументировано на далеких воспоминаниях - Live in London ).
24 июня 2024 года было объявлено, что альбом получит новую адаптацию, сотрудничая с Питером Оруллианом в качестве автора. Он должен быть выпущен 26 октября 2024 года, совпадая с 25 -летием альбома. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Поклонники ранее просили продолжение песни «Метрополис - часть I» из изображений и слов , но группа еще не была в состоянии - ни один из них не предназначался - чтобы сделать его. «Часть I» была добавлена Petrucci в качестве шутки. С сеансами о падении Infinity (1997), группа записала 21-минутную инструментальную демонстрацию «Metropolis Pt. 2» (которую Майк Портнай позже выпустил через свой сайт Ytsejam Records вместе с другим, падающим в Demos Infinity), но это не попал на этот альбом. Демонстрация, которая включала несколько музыкальных цитат из «Метрополиса - Части I» и показала много мотивов, которые позже появятся на Метрополисе Пт. 2: Сцены из памяти (в частности, большинство из «Увертюра 1928» и «Страна Дежа Ву» и части «Танцы вечности» и «Один последний раз»), однако, значительно отличались от готовой версии альбома в большинстве части
В какой -то момент во время сессий микширования их альбома 1994 года, бодрствование , клавишник Кевин Мур покинул театр Dream. Соответственно, они провели прослушивания для клавишников. Первоначально Джордан Рудесс сыграл с ними один концерт 9 сентября 1994 года, но еще не считался постоянным участником из-за обязательств перед другой группой, Дикси Дрегс и его работы в Music Systems Kurzweil . Еще раз, они провели еще один раунд прослушиваний для клавишников, а в октябре 1994 года они выбрали Дерека Шериняна в качестве туристического клавишника, а затем повысили его до полного занятия в феврале 1995 года. Его время в театре Dream дало EP ( изменение Seasons ), один студийный альбом ( Falling Into Infinity ) и один живой альбом ( один раз в Livetime ). Таким образом, Шеринан предоставил синтезаторную работу для демонстрации «Метрополис Пт. 2», зарегистрированной во время сессий для «попадания в бесконечность».
В то время как Dream Theatre должен был продвигать этот альбом с Шеринским, у их барабанщика Майк Портнае и гитариста Джону Петруччи был боковой эксперимент под названием «Жидкий натяжение» , который также подсчитывал с помощью басиста Тони Левина и возвращающегося сессионного клавишника Джордана Рудесса.
Затем Порхай и Петруччи убедили басиста Джона Мьюнга и певца Джеймса Лабри, чтобы Джордан Рудесс присоединился, а Дерек Шеринан был уволен из Dream Theatre по конференц -связи. (Порнови и Петруччи заявили, что, хотя это была неудобная и непривлекательная ситуация, они не хотели просить Дерека лететь из Лос -Анджелеса в Нью -Йорк только для увольнения.) [ 6 ]
После его отъезда группа вернулась в Studios Beartracks в Самфере, штат Нью -Йорк , чтобы записать свой новый альбом, ранее сайт записи для изображений и слов (фотография Beartracks представлена на задней обложке альбома, предназначенная для представления дома в альбоме). После коммерческого проваления в бесконечности их звукозаписывающий лейбл предоставил группе разобраться в направлении своего нового альбома, что заставило группу наконец закончить историю. Финальная версия этой истории стала концептуальным альбомом , посвященным истории человека по имени Николас и открытию его прошлой жизни, которая включает в себя любовь, убийство и неверность как Виктория Пейдж, и, как таковой, был очень вдохновлен фильмом 1991 года . Снова , [ 7 ] [ 8 ] Больше, чем «Метрополис - Часть I».
После выпуска альбома группа отправилась в обширный мировой тур, и на шоу в Нью -Йорке группа наняла актеров, чтобы исполнить повествовательные элементы альбома во время игра. Выступление было записано и было выпущено в 2001 году как DVD Metropolis 2000 Live. В 2011 году альбом был выпущен на LP впервые, чтобы отпраздновать День магазина звукозаписей . В 2019 году двадцатая годовщина выпуска Metropolis Pt. 2: Сцены из воспоминания , Dream Theatre исполнил его вживую полностью наряду с материалом из их четырнадцатого студийного альбома Distance с течением времени . [ 9 ] [ 10 ] Расстояние во времени также было задокументировано и выпущено в ноябре 2020 года.
Синопсис
[ редактировать ]Акт i
[ редактировать ]Metropolis pt. 2: Сцены из памяти открываются для Николаса, беспокойного человека, проходящего терапию прошлой жизненной регрессией . В гипнотическом трансе, вызванном его гипнотерапевтом, он начинает видеть девушку по имени Виктория Пейдж (ее полное имя находится в буклете CD и была показана во время тура 2019 года, когда альбом был исполнен полностью) и жизнь, которая кажется странно Знакомый, несмотря на то, что он никогда не был здесь. («Регрессия») Он узнает, что ее убили, и что он был Викторией в прошлой жизни. («Странно Дежа Ву») Он начинает верить, что Виктория преследует его, чтобы раскрыть правду о ее убийстве. («Через мои слова») Николас может вспомнить, что Виктория начала дистанцироваться от своего любовника Джулиана Бэйнса (также дана фамилия в турне 2019 года, а также в вставке компакт -диска) из -за его пристрастия алкоголя и азартных игр; Она искала утешение в брате Джулиана Эдвард Бэйнс и начала с ним роман. Николас предполагает, что Джулиан убил ее из -за ревности, а затем покончил с собой, историю, подкрепленную газетной статьей, охватывающей события, в которой приводятся показания свидетеля. Тем не менее, Николас начинает сомневаться в этой серии событий, и общается со старшим человеком, который был более знаком с этим делом (анимационное видео, которое играло во время «Фатальной трагедии» в туре 2019 года, в значительной степени предполагает, что он перевоплощенный Джулиан). Он понимает, что никогда не сможет продолжить свою жизнь, пока не решит ее убийство. («Фатальная трагедия»; «за пределами этой жизни», «сквозь глаза»)
Акт II
[ редактировать ]Второй акт начинается с описания пристрастий Джулиана к кокаину и азартных играм, которые отвлекают Викторию от него. Эдвард чувствует себя виноватым из -за обмана своего брата, но решает, что его любовь к Виктории больше его вины, и он соблазняет ее, когда она уязвима после ее расставания. («Дом», «Танцы вечности») После посещения старого дома Эдварда Николас считает, что он решил загадку: Джулиан пытался просить Викторию о прощении, и когда он отказался, убил и ее, и Эдварда и позиционировал себя как Свидетель в газетной статье. («В последний раз») Николас приходит в соответствие с тем, что произошло, и прощается с Викторией. Гипнотерапевт заканчивает сессию в этот момент, несмотря на просьбы от воспоминаний Виктории. («Дух носит») Повествование затем сокращает точку зрения Эдварда, показывая, что он пожелал, что его роман с Викторией был более чем простым делом. Когда Виктория снова начинает согласовывать с Джулианом, Эдвард противостоит им двоим, убивает их, затем ставит сцену и принимает роль свидетеля газетной колонки. Воспоминание включает в себя Эдварда, который сказал Виктории «открыть [свои] глаза», прежде чем убить ее, повторяя те же слова, которые гипнотерапевт использовал, чтобы разбудить Николаса от своего гипнотического транса. («Наконец -то бесплатно») В настоящем, Николас прибывает домой, за которым следует гипнотерапевт. Николас поражен еще одной просьбой «Открыть [его] глаза», прежде чем альбом перешел на (и завершает) фонографический статик. Группа подтвердила на Сцены из New York Live DVD , что гипнотерапевт является реинкарнацией Эдварда, и убил Николаса, чтобы снова завершить цикл.
Статика, которая закрывает этот альбом, продолжается в начале "The Glass Trint", первой песни на следующем альбоме, шесть градусов внутренней турбулентности (2002) и продолжение цепи для своих последующих альбомов до Octavarium (2005) с тем же Идея, но разные заключительные заметки.
Влияние
[ редактировать ]Сцены из памяти продемонстрировали традиционный прогрессивный рок -звук. [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Согласно видео «Создание сцен из памяти», некоторые влияния Metropolis Pt. 2 являются следующими концептуальными альбомами: The WHO Tommy ( 1969), Genesis ' The Lamb Lys Down на Бродвее (1974), Роджер Уотерс , удивленная до смерти (1992), Radiohead 's Computer (1997), Queensrÿche ' Операция: Mindcrime (1988), The Beatles ' Sgt. Band Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967), ( Marillion неуместное детство 1985) и Pink Floyds ' The Wall (1979) и Final Cut (1983). Эти альбомы показаны на столе, который Майк называет "Inspiration Corner". [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по коллекционеру по тяжелому металлу | 8/10 [ 15 ] |
Рок жестко | 10/10 [ 16 ] |
Металлический шторм | 10/10 [ 8 ] |
Metropolis pt. 2: Сцены из памяти достигли #73 в чарте альбомов Billboard 200 , #2 на The Billboard Top Internet Albums, #6 в чарте Finnish Albums и № 8 в Германском диаграмме альбомов . Альбом получил признание из разных источников. Он занял номина 95 в октябре 2006 года в списке журнала Guitar World журнала «Величайшие 100 гитарных альбомов всех времен». [ 17 ] Он считается 15 -м величайшим концептуальным альбомом (по состоянию на март 2003 года) Classic Rock Magazine . [ 18 ] Журнал German Rock Hard проголосовал на альбоме месяца , дав идеальный счет, [ 16 ] и в конечном итоге оценил его № 410 в своей книге «500 величайших альбомов рок и металла всех времен в 2005 году». [ 19 ]
В 2012 году читатели Rolling Stone проголосовали за альбом в 1 -м положении своего опроса "Your Prog Rock Albums of All Time". [ 20 ] Сцены из памяти были ранжированы одним и тем же журналом в #29 в их списке «50 величайших прог -рок альбомов всех времен». [ 21 ]
В 2015 году отчет PROG занял 3 года в 50 лучших современных прог -альбомах 1990–2015. [ 22 ]
Джордан Блум из Popmatters под названием альбом «Величайшая прогрессивная металлическая работа всех времен». [ 23 ]
Loudwire назвал его в #14 в их списке «Топ -25 прогрессивных металлических альбомов всех времен». [ 24 ]
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка сочиняется театром Dream, за исключением случаев, когда отмечается
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Сцена первая: регрессия» (музыка: Petrucci) | Джон Петруччи | 2:06 |
2. | "Сцена вторая: I. Увертюра 1928" | (инструментальный) | 3:37 |
3. | "Сцена 2: II. Странная дежавю" | Mike Portnoy | 5:12 |
4. | «Сцена третья: I. Через мои слова» (Музыка: Петруччи) | Петруччи | 1:02 |
5. | «Сцена третья: II. Фатальная трагедия» | Джон Мюнг | 6:49 |
6. | "Сцена четвертая: за пределами этой жизни" | Петруччи | 11:22 |
7. | "Сцена пятая: ее глазами" | Петруччи | 5:29 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Длина |
---|---|---|---|
8. | "Сцена шесть: домой" | Порнови | 12:53 |
9. | "Сцена Семи: I. танец вечности" | (инструментальный) | 6:13 |
10. | "Сцена Семи: II. В последний раз" | Джеймс Лабри | 3:46 |
11. | "Сцена восьмой: Дух продолжает" | Петруччи | 6:38 |
12. | "Сцена девять: наконец бесплатно" | Порнови | 11:59 |
Общая длина: | 77:06 |
Производительность диаграммы
[ редактировать ]Диаграмма (1999) | Пик позиция |
---|---|
Голландские альбомы ( альбом Top 100 ) [ 25 ] | 28 |
Финские альбомы ( официальный список Финляндии ) [ 26 ] | 6 |
Французские альбомы ( Snep ) [ 27 ] | 40 |
Немецкие альбомы ( официальный топ 100 ) [ 25 ] | 8 |
Венгерские альбомы ( Махас ) [ 28 ] | 13 |
Норвежские альбомы ( VG-Lista ) [ 29 ] | 28 |
Шведские альбомы ( верхний список Швеции ) [ 30 ] | 44 |
Швейцарские альбомы ( швейцарский хит -парад ) [ 31 ] | 44 |
US Billboard 200 [ 32 ] | 73 |
US Top Internet Albums ( Billboard ) [ 32 ] | 2 |
Великобритания альбомы ( OCC ) [ 33 ] | 131 |
Персонал
[ редактировать ]- Театр мечты
- Джеймс Лабри - вокал
- Джон Петруччи - гитары, бэк -вокал, программирование (трек 7), производство
- Jordan Rudess - клавиатура
- Джон Мюнг - бас
- Mike Portnoy – drums, background vocals, production
- Гости
- Theresa Thomason – additional vocals (tracks 7, 11)
- Терри Браун - разговорный голос (треки 1, 5, 12)
- Дэвид Боттрилл - разговорный голос (трек 12)
- Евангельский хор на правиле 11 организован и проведен Джорданом Рудессом.
- Choir: Theresa Thomason, Mary Canty, Shelia Slappy, Mary Smith, Jeanette Smith, Clarence Burke Jr., Carol Cyrus, Dale Scott
- Производство
- Даг Обиркирчер - Звукоинженерия
- Брайан Quackenbush - помощник инженерии
- Майкл Бейтс - помощник инженерии
- Terry Brown – vocals co-production
- Кевин Ширли - инженерная инженерия (треки 2–8, 11)
- Рори Романо - инженерная помощь (треки 2–8, 11)
- David Bottrill – mixing engineering (tracks 1, 9, 10, 12)
- Shinobu Mitsuoka – mixing engineer assistance (tracks 1, 9, 10, 12)
- George Marino – mastering engineering
- Eugene Nastasi – mastering engineering assistance
- Лили Пику - художественное направление и дизайн
- Дэйв Маккин - иллюстрация обложки
- Кен Шлез - натюрмортная фотография
- Эндрю Лепли - домашняя фотография
- Darko Danicic – band photography
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Эрлевин, Стивен Томас . "Metropolis, Pt. 2: Scenes from a Memory - Dream Theater - Songs, Reviews, Credits" . Allmusic . Получено 19 декабря 2014 года .
- ^ "Through Her Eyes".
- ^ «Метрополис: сцены Pt.2 из романа памяти Питера Оруллиана» . Театр мечты . 24 июня 2024 года . Получено 28 июня 2024 года .
- ^ "Сцены" . Питер Оруллиан . Получено 28 июня 2024 года .
- ^ Team, Editorial (June 24, 2024). "DREAM THEATER's Landmark Concept Album Gets A Literary Twist: 'Metropolis Pt. 2: Scenes From A Memory' Is Coming In Novel Form" . Sonic Perspectives . Получено 28 июня 2024 года .
- ^ «FAQ Майк Портноя: Dream Theatre- Участники (прошлое и настоящее)» . Получено 12 августа 2013 года .
- ^ "Dream Theater Discography" . Dt.spatang.com . Получено 19 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Dream Theater - Metropolis Pt. 2: Scenes From A Memory review" . Металлический шторм . September 29, 2003 . Получено 19 декабря 2014 года .
- ^ "Dream Theater to Perform Entire 1999 Concept Album 'Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory' on Upcoming Tour" . Blabbermouth.net . November 14, 2018 . Получено 9 декабря 2018 года .
- ^ Джоматами. «Dream Theatre: как мы собираемся подходить к поиску сцены из памяти» в полном объеме в предстоящем туре » . Ultimate Guitar . Получено 9 декабря 2018 года .
- ^ Харрис, Крейг. «Театр мечты - биография» . Allmusic . Получено 19 декабря 2014 года .
- ^ Эзелл, Брайс (21 июня 2012 г.). "Rush: Clockwork Angels" . Попматтерс . Получено 17 сентября 2018 года .
- ^ Тейлор, Роберт. "Live Scenes from New York - Dream Theater | Songs, Reviews, Credits" . Allmusic . Получено 17 сентября 2018 года .
- ^ "Dream Theater - Making of Scenes From A Memory" . YouTube . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 19 декабря 2014 года .
- ^ Попофф, Мартин (2007). Руководство коллекционера по тяжелым металлу: том 3: девяностые . Берлингтон, Онтарио , Канада : Гид из публикации коллекционера . п. 129. ISBN 978-1-894959-62-9 .
- ^ Jump up to: а беременный Ренсен, Майкл. «Театр мечты - сцены из памяти» . Рок жестко (на немецком языке) . Получено 22 июня 2019 года .
- ^ "Guitar World's (Readers Choice) Greatest 100 Guitar Albums Of All Time" . CHUD.com Community . August 13, 2006. Archived from the original on May 26, 2012 . Получено 19 декабря 2014 года .
- ^ "Rocklist.net ... Стив Паркер ... Списки классических рок ..." Rocklistmusic.co.uk . Получено 19 декабря 2014 года .
- ^ Best Of Rock & Metal - 500 сильнейших окон за всю историю (на немецком языке). Рок жестко . 2005. ISBN 3-89880-517-4 .
- ^ "Readers' Poll: Your Favorite Prog Rock Albums of All Time - 1. Dream Theater – 'Metropolis Pt. 2: Scenes From a Memory' " . Катящий камень . 25 июля 2012 г. Получено 19 декабря 2014 года .
- ^ «50 величайших прог -рок альбомов всех времен» . Катящий камень . 17 июня 2015 года . Получено 22 июня 2019 года .
- ^ "Top 50 Prog Albums 1990-2015" . Прог отчет . 13 июля 2015 года . Получено 22 июня 2019 года .
- ^ Блум, Джордан (22 января 2015 г.). «Чудесный мегаполис: размышление о« Сценях театра мечты »из памяти » . Попматтерс . Получено 22 июня 2019 года .
- ^ Хилл, Джон (2 августа 2017 г.). «Лучшие 25 прогрессивных металлических альбомов всех времен» . Громкая . Получено 22 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Голландские чарты . Повесил Medien. Получено 18 ноября 2021 года.
- ^ «Театр мечты - Метрополис, часть 2: сцены из памяти» . Повесил Medien . Получено 18 ноября 2021 года .
- ^ "Lescharts.com - Dream Theatre - Metropolis Part 2: Сцены из памяти" . Повесил Medien. Получено 18 ноября 2021 года.
- ^ "Список 40 хитов альбома - неделя 44, 1999" (на Венгрии). Махас . Получено 24 ноября 2021 года.
- ^ "Norwegiancharts.com - Dream Theatre - Метрополис, часть 2: сцены из памяти" . Повесил Medien. Получено 18 ноября 2021 года.
- ^ "Swedishcharts.com - Театр мечты - Метрополис, часть 2: сцены из памяти" . Повесил Medien. Получено 18 ноября 2021 года.
- ^ "Swisscharts.com - Театр мечты - Метрополис, часть 2: сцены из памяти" . Повесил Medien. Получено 18 ноября 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Метрополис, стр. 2: сцены из памяти - Театр мечты | Награды» . Allmusic . Архивировано с оригинала 7 января 2016 года . Получено 22 июня 2019 года .
- ^ "Chart Log UK" . Zobbelaccess Date = 18 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года.