Мальчики за Пеле
Мальчики за Пеле | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 22 января 1996 г. | |||
Записано | Июнь – октябрь 1995 г. | |||
Студия | Крайст-Черч ( Делгани , графство Уиклоу, Ирландия) Георгианский дом (графство Корк, Ирландия) (основная запись) Египетская комната (Новый Орлеан, Луизиана) Студия динозавров (Новый Орлеан, Луизиана) AIR Studios (Лондон) (дополнительная запись) | |||
Жанр | ||||
Длина | 70 : 32 | |||
Этикетка |
| |||
Продюсер | Тори Амос | |||
Тори Амос Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Boys for Pele | ||||
|
Boys for Pele — третий студийный альбом американской певицы и автора песен Тори Амос . Альбом , предшествовавший за три недели первому синглу " Caught a Lite Sneeze ", был выпущен 22 января 1996 года в Великобритании, 23 января в США и 29 января в Австралии. Несмотря на то, что на сегодняшний день этот альбом является наименее благоприятным для радио материалом Амоса, [ 3 ] Boys for Pele США дебютировали под номером два в Billboard 200 и чарте альбомов Великобритании . [ 4 ] [ 5 ] это ее самый крупный одновременный трансатлантический дебют, ее первый дебют в топ-10 Billboard и самый успешный дебют в чартах США за всю ее карьеру на сегодняшний день. [ 6 ]
"Boys for Pele" был записан в сельской Ирландии и Луизиане и включает 18 песен, в которых используются клавесин , клавикорд , фисгармония , госпел- хоры, духовые оркестры и полные оркестры. Амос написал все треки, и впервые она выступила единственным продюсером своего собственного альбома. Для Амос альбом стал шагом в другом направлении с точки зрения пения, написания песен и записи и является экспериментальным по сравнению с ее предыдущими работами. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Фон
[ редактировать ]Во время записи ее предыдущего альбома Under the Pink (1994) давние профессиональные и романтические отношения Амоса с Эриком Россом , который был сопродюсером значительной части ее работ до Пеле , распались. Эта потеря в сочетании с несколькими последующими встречами с мужчинами во время промо-тура Under the Pink заставила Амос переоценить свои отношения с мужчинами и мужественность. [ 7 ] Амос объяснил: «В своих отношениях с мужчинами я всегда был достаточно музыкантом, но не достаточно женщиной. Я всегда встречал мужчин в своей жизни как музыкант, и это было волшебство, обожание. Но потом это проходило. Все мы Я хочу, чтобы меня обожали, хотя бы пять минут в день, и ничего, что мне давали эти люди, всегда было недостаточно». [ 10 ]
Песни стали появляться фрагментами, часто прямо на сцене во время тура Under the Pink . [ 10 ] После поездки на Гавайи , во время которой Амос узнал о легендарной богине вулканов Пеле , альбом начал обретать форму; Амос задумал эти песни как олицетворение кражи огня у мужчин в ее жизни, а также как путешествие к обретению собственного огня как женщины. [ 11 ] Отсюда, как объяснил Амос, и появились песни. «Иногда ярость заставляла меня отступить, я начал жить этими песнями, когда мы расстались. Вампир во мне вышел наружу. Ты эмоциональный вампир, с кровью в уголке твоего рта, и ты надеваешь соответствующие помада, чтобы никто не знал». [ 10 ]
За это время Амос, которая открыто обсуждала свой опыт употребления психоделических наркотиков , особенно в отношении Boys for Pele , провела церемонии с южноамериканским шаманом и пережила встречу с дьяволом , что побудило ее написать трек «Отец Люцифер». [ 12 ]
В конечном итоге альбом будет состоять из 15 полноформатных песен и четырех коротких «интермедий». Поскольку в этом путешествии Амос находил «части и кусочки себя, на которые я никогда не претендовал», [ 13 ] 14 основных песен представляют собой количество частей тела египетского бога Осириса, которые его жене, богине Исиде , пришлось найти, чтобы снова собрать его тело воедино в египетской мифологии . [ 14 ] Аранжировка виниловой песен на альбоме отражает прогресс, которого Амос намеревался достичь на двойной пластинке альбома; каждая из четырех сторон альбома на виниле будет открываться интерлюдией, ведущей к остальным трем или четырем песням на каждой стороне. [ 15 ] Виниловый релиз — единственная версия альбома, в которой интерлюдии («Королева красоты», «Мистер Зебра», «Way Down» и «Agent Orange») не пронумерованы.
Производство
[ редактировать ]Boys for Pele - первый альбом Амоса, спродюсированный самостоятельно; С тех пор она продолжит выпускать свои собственные альбомы. Учитывая, что альбом посвящен роли женщин в религии и отношениях, и особенно в свете ее разрыва с Россом, который был продюсером двух ее предыдущих альбомов, Амос счел целесообразным взять на себя полный контроль над продюсированием Boys for. Пеле , как «заявка на независимость». [ 16 ] О продюсировании альбома Амос сказала: «Я была в такой ситуации, что не могла никому отвечать. Я всю свою жизнь отвечала какой-то патриархальной фигуре». [ 10 ]
Тема и лирическое содержание
[ редактировать ]прослеживаются два основных направления В «Мальчиках за Пеле» : исследование роли женщин как в патриархальной религии, так и в отношениях. Амос ранее писала песни в религиозном и/или теологическом контексте (« Распять » из «Маленьких землетрясений» (1992), « Бог » из «Под розовым» ее точка зрения приобретает особенно феминистский ), но на этом альбоме оттенок. «Женская часть Бога была обрезана во всех религиях... Бог (есть) патриархальная сила, очень мужская энергия, причем женское начало было подчинено, будь то мать, любовница, девственница, но никогда равные, никогда не иметь целого». [ 17 ] «Muhammad My Friend», восьмой трек на альбоме, лучше всего отражает этот аспект темы альбома строкой: «Пришло время рассказать миру/Мы оба знаем, что это была девушка в Вифлееме ».
Амос позаимствовал название альбома от гавайской богини вулканов Пеле, где «мальчики» олицетворяли мужчин в ее жизни. «Сначала я хотел принести всех этих ребят в жертву богине вулканов и поджарить их, как зефир, а потом решил, что они сделали мне действительно замечательный подарок», [ 11 ] Амос сказал о названии. Сама Амос описала альбом как роман, как «историю о происхождении женщины, чтобы обрести свою страсть и обрести сострадание». [ 18 ] хроника самопознания женщины в мире, где доминируют мужчины, [ 17 ] ищет фрагменты себя и подавляется. [ 11 ] Такие песни, как «Blood Roses», « Caught a Lite Sneeze », « Hey Jupiter », «Doughnut Song» и « Putting the Damage On » напрямую связаны с последствиями разрыва отношений и размышлениями женщины о неудавшихся отношениях.
В песне "Blood Roses", которую Амос изначально намеревался сделать вступительным треком к альбому, певец презирается из-за неудавшихся отношений, выкрикивая такие строки, как "не могу забыть то, что ты никогда не говорил" и "I'm". Я побрил все места, где ты был, мальчик». Что касается «Caught a Lite Sneeze», Амос говорит: «Весь ток делает что угодно, чтобы вам не пришлось смотреть в глаза самому себе. Ничего не достаточно»; [ 19 ] ее предыдущие отношения с мужчинами составляют основу песни с такими строками, как «мальчики с левой стороны от меня, мальчики с правой стороны, мальчики посередине, а тебя здесь нет, мне нужна большая ссуда из женской зоны».
Запись
[ редактировать ]Изначально Амос планировал записать весь альбом на Юге Америки , потому что «Юг имеет скрытую природу, и я хотел вернуться туда, потому что это было похоже на то, что я чувствовал в своих отношениях с мужчинами». [ 14 ] но основная часть пластинки была записана в церкви в Делгани , графство Уиклоу , Ирландия, а также в Новом Орлеане , штат Луизиана . [ 20 ] Учитывая ее религиозное воспитание, Амос захотелось записаться в церковь не в гневе, а «с намерением обрести целостность и вернуть раздробленную женщину на свободу». [ 21 ] Амос решил записать альбом в церкви, потому что речь шла о поиске потока энергии. [ 22 ] о том, что страстный аспект женственности, которому учит церковь, ошибочен, «идея говорить свою правду, без цензуры, в месте, где не уважается ничья правда, если только это не церковная истина», [ 18 ] «поэтому я решила, что если я собираюсь заявить о своей женственности, своей страсти и спеть эту пластинку – которая для меня заявляла об фрагментах, которые я подавляла в течение долгого времени – то я собираюсь вернуться в церковь, назад в старый мир, чтобы сделать это». [ 23 ]
Амоса Звукорежиссеру пришла в голову идея заключить Амоса одну в звукопоглощающую коробку, чтобы нормальное движение ее тела не улавливалось микрофонами, окружающими фортепиано и клавесин. Из ящика торчали только ее руки. Эта техника позволила добиться большей просторности звука и большей акустики помещения. [ 7 ]
Стороны B
[ редактировать ]Заголовок | Длина | Одинокий |
---|---|---|
"Кладбище" | 0:56 | « Поймал легкий чих » (1996) |
«Венгерская свадебная песня» | 1:00 | |
« Лондонские девушки » | 3:20 | |
«Самурай» | 3:03 | |
« Вот что мне нравится, Мик (Песня о сэндвиче) » | 2:59 | |
« Этот старик » | 1:44 | |
"Тудлс, мистер Джим" | 3:09 | |
"Аламо" | 5:11 | « Талула » (1996) |
"Удивительная грация / Пока цыпленок" | 6:48 | |
«Лягушка на моем пальце» | 3:40 | |
«Сестра по имени Желание» | 5:29 |
Процесс написания и записи альбома Boys for Pele — один из самых плодотворных для Амоса. Между песнями, вошедшими в альбом, включенными в качестве би-сайдов и включенными в более поздние компиляции , Амос за это время сочинил и записал около 35 песен.
В представленной здесь таблице перечислены только песни, выпущенные как B-сайды синглов Boys for Pele .
Многие песни, написанные и записанные для Boys for Pele, были выпущены вместе с последующими альбомами или еще не выпущены. Три такие песни, «Cooling», «Never Seen Blue» и «Beulah Land», были записаны для включения в альбом «Boys for Pele» , но не вошли в альбом, позже выпущенные как би-сайды на « Spark» (1998) и «Spark » (1998). " Сила Джеки " (1998), синглы.
Другие песни были частично написаны в эпоху Boys for Pele , а закончены и выпущены позже: "Snow Cherries from France" появилась в сборнике Tales of a Librarian (2003), ее последнем релизе с Atlantic ; «Платье Аполлона» появляется в « Спрятанных сокровищах Скарлет» (2004); и "Walk to Dublin", который был исключен из альбома из-за разногласий по поводу музыкальной структуры песни между Амосом и ее лейблом, а затем снова к нему во время записи альбома From the Choirgirl Hotel (1998), не был выпущен до тех пор, пока не появился A Piano: Сборник (2006).
Другая песня, «To the Fair Motormaids of Japan», также была записана во время Boys for Pele записи . Он был выпущен в виде роскошного обновленного переиздания альбома 18 ноября 2016 года.
EP Hey Jupiter включает в себя живые исполнения некоторых ранее выпущенных би-сайдов Амоса, в том числе кавер на " Over The Rainbow ", внесенный в список "Somewhere Over the Rainbow". Амос также исполнил каверы на песни «I'm on Fire», «Landslide» и «Over the Rainbow» на канале VH1 Crossroads .
произведение искусства
[ редактировать ]На обложке альбома изображен Амос с большой винтовкой, сидящий в кресле-качалке на крыльце старого деревянного здания. Одна из ее ног вылезла из штанов и перекинулась через край стула. Змея обвивает стул, а с крыши крыльца свисает большой петух. Изображение является отсылкой к ее песне « Me and a Gun », которая вошла в альбом Little Earthquakes и повествует об изнасиловании, которому она подверглась. «Ну, это [обложка альбома] отсылка к «Me and a Gun», песне, которую я написал для Little Earthquakes . И идея о том, что справа от меня мертвый член, а слева — живая змея. И идея в том, что смерть и жизнь... творение... что мне понадобилось, чтобы попасть сюда с мужчинами, и я больше не хочу злиться, и ты переворачиваешь это и кладешь пистолет, но я. я не притворяюсь, для чего это нужно приведи меня сюда. Но больше никаких обид». [Live105 Сан-Франциско (радио) – 7 февраля 1996 г.] Это было сделано Синди Палмано в октябре 1995 года в Новом Орлеане . [ 24 ]
Повышение
[ редактировать ]В конце 1995 года Atlantic выпустила в Германии и Америке рекламный компакт-диск под простым названием Tori Amos под каталожным номером PRCD-6535-2. На передней обложке появилось «Новая музыка от Тори Амос…», а при открытии футляра для драгоценностей на обратной стороне вкладыша появляется надпись «… скоро появится». Релиз представляет собой промо-сборник из 9 треков синглов Амос с ее первых двух сольных альбомов, предназначенный для радиостанций, чтобы вызвать интерес к предстоящему альбому. Трек "Precious Things" ошибочно помечен как "These Precious Things" как на компакт-диске, так и на задней обложке, а "Crucify (Remix)" указан в списке, хотя на самом деле включена альбомная версия песни.
Первый сингл с альбома "Caught a Lite Sneeze" был выпущен коммерчески и для радиостанций 2 января 1996 года, за три недели до выхода альбома.
Маркетинговая команда Амоса использовала Интернет для продвижения и продвижения фильма «Мальчики для Пеле» . В некоторых обзорах содержались ссылки на домашнюю страницу Atlantic или на домашнюю страницу Амоса, где можно прослушать аудиоклипы из альбома. [ 25 ] в то время как другие предоставили номера телефонов, по которым можно было позвонить и послушать аудиоклипы. [ 26 ] "Caught a Lite Sneeze" был примечателен тем, что стал одним из первых синглов, выпущенных по всему миру в Интернете для бесплатного скачивания. [ 27 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | С [ 30 ] |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 9/10 [ 35 ] |
Спутникмузыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Критики в целом высоко оценили расширенный набор инструментов альбома и акустику, обеспечиваемую при записи альбома в церкви. [ 37 ] но в остальном реакция на альбом была поляризованной, особенно в отношении текстов. "Boys for Pele" более лирически насыщен, чем два предыдущих альбома Амоса, и поднимает поэтическую безвестность на новую высоту. [ 8 ] [ 38 ] Некоторые критики высоко оценили его ультраличную лирику. [ 7 ] [ 9 ] [ 14 ] в то время как другие раскритиковали то, что они назвали явным и чрезмерным потворством своим слабостям. [ 22 ] [ 39 ] и « озонового слоя » тексты [ 40 ] описывается как непостижимый, непостижимый и лично непрозрачный. [ 26 ] [ 41 ] В одной резкой рецензии предлагалось пропустить альбом и вместо этого прочитать что-нибудь «немного более внятное — например, Gravity’s Rainbow, написанную на греческом ». [ 25 ] в то время как Rolling Stone зашел так далеко, что прямо заявил, что большая часть текстов альбома «в конечном итоге загадочна и, ну, в общем, плоха». [ 16 ] Роберт Кристгау из The Village Voice присвоил альбому «плохую» оценку, что указывает на «плохую пластинку, детали которой редко заслуживают дальнейшего размышления». [ 42 ]
Один рецензент заметил, что неограниченный творческий потенциал Амос, поскольку она выступала в качестве собственного продюсера, стоила альбому доступности. [ 39 ] Амос заявила, что ее целью не было создавать радио-музыку с универсальными текстами, и далее сказала, что «песня — это лишь часть текста, а для меня, во всяком случае, более 50% музыки, это легко. В ней так много подтекста». музыка, которая является частью истории». [ 38 ]
Эми Джентри отметила гендерный подход, с которым многие критики, как мужчины, так и женщины, подошли к альбому. Это включало высмеивание стиля исполнения Амоса за чрезмерную сексуализацию и критику предполагаемого лесбийского подтекста в текстах альбома. [ 43 ]
Похвалы
[ редактировать ]Альбом был номинирован на Грэмми в 1996 году как лучший альтернативный альбом , проиграв альбому Beck 's Odelay .
Несмотря на неоднозначные отзывы после выпуска, альбом Boys for Pele стал очень продаваемым альбомом, и его назвали критически недооцененным. [ 44 ] В 2008 году The Guardian включила Boys for Pele в список 1000 альбомов, которые стоит послушать, прежде чем умереть. [ 45 ]
Источник | Похвала | Классифицировать |
---|---|---|
Вращаться | Лучшие альбомы 1996 года [ 46 ] | 13 |
Лучшие альбомы 1996 года [ 46 ] | 4* | |
WXPN Филадельфия | Лучшие альбомы 1996 года [ 46 ] | 11* |
Billboard Журнал | Лучший альбом по продажам 1996 года [ 47 ] | 100 |
Война против молчания | Лучшие альбомы 1996 года [ 48 ] | 4 |
(*) обозначает списки читателей или слушателей.
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Альбом дебютировал под номером два в Billboard 200 , продав 102 000 копий за первую неделю, а к началу марта получил золотой сертификат RIAA в США. [ 49 ] Альбом также дебютировал под номером два в Великобритании. [ 5 ] что сделало его трансатлантическим дебютом с самым высоким рейтингом среди всех альбомов Амоса. Перед выпуском альбом получил серебряный сертификат BPI в Великобритании. [ 50 ] за которым последовала сертификация BPI Gold в марте. [ 51 ] К маю продажи в США уже приближались к статусу платинового сертификата, когда был выпущен « Talula », второй американский сингл с альбома, который также появился в фильме «Твистер » и сопровождался наклейкой с надписью: «Из нового альбома Тори Boys for Pele – 900 000». и лезу!». Танцевальные ремиксы на " Professional Widow " были выпущены в июле, и к концу месяца сингл занял первое место в чартах Billboard Hot Dance Music/Club Play в США. [ 52 ] а также возглавил чарты Италии и Великобритании. Успешные релизы "Talula", а затем "Professional Widow". [ 53 ] [ 54 ] Продажи альбомов выросли настолько, что Boys for Pele получили платиновый сертификат RIAA в августе, на следующий день после выхода в США EP Hey Jupiter . [ 49 ]
Успех ремиксов с этого альбома привел к тому, что альбом был переиздан как в США, так и в Великобритании. В США оригинальная версия «Talula» была заменена на «Talula (The Tornado Mix)», включающую минорный танцевальный бит. В Великобритании "Talula (The Tornado Mix)" заменила оригинальную версию песни, а в альбом был добавлен ремикс на "Professional Widow", сразу после оригинальной версии песни. В результате появления дополнительного трека "Professional Widow" песня " In the Springtime of His Voodoo " была полностью удалена.
На "In the Springtime of His Voodoo" также был сделан ремикс и выпущен как танцевальный сингл, но он имел гораздо меньший успех в клубах. [ 55 ] Интерес к альбому возобновился, когда Амос исполнил вокал в " Blue Skies ", еще одном клубном и танцевальном хите исполнителя танцевальной музыки BT , который занял первое место в чарте Hot Dance/Club Play ровно через год после выхода Boys for Pele . [ 56 ]
«Boys for Pele» оставались в Billboard 200 29 недель в течение 1996 года, прежде чем исчезнуть из чарта в середине сентября. [ 57 ] По данным Billboard , в декабре альбом занял 100-е место в годовом чарте альбомов 1996 года в США. [ 47 ] На сегодняшний день Boys for Pele является третьим по популярности альбомом Амоса в США. [ 58 ]
В начале 2016 года Тори Амос объявила в Твиттере , что в этом году планируется роскошное переиздание альбома. [ 59 ] после роскошных переизданий ее первых двух альбомов в 2015 году.
Переиздания
[ редактировать ]Boys for Pele был переиздан в США в июне 1996 года. Это переиздание заменило оригинальную версию " Talula " на "Tornado Mix". [ 60 ] В феврале 1997 года альбом был переиздан в Великобритании после успеха " Professional Widow ". В это «Специальное издание» между оригинальной версией и «Mr. Zebra» был вставлен полный 8-минутный микс Armand’s Star Trunk Funkin’ Mix «Professional Widow» и заменена оригинальная версия «Talula» версией Tornado Mix. [ 61 ] Из-за ограничений по времени из британского переиздания была удалена песня «In the Springtime of His Voodoo».
посвященный 20-летнему юбилею, Двойной компакт-диск Boys for Pele, был выпущен 11 ноября 2016 года на лейбле Rhino Records . В этом издании альбому был возвращен исходный список треков, а также появился бонусный компакт-диск с двадцатью одним треком, четыре из которых ранее не издавались. [ 62 ] Журнал Record Collector похвалил переиздание, заявив, что фанатам «будет трудно устоять перед бонусным материалом». [ 63 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Тори Амос.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Королева красоты/Лошади» | 6:07 |
2. | «Кровавые розы» | 3:56 |
3. | «Отец Люцифер» | 3:43 |
4. | « Профессиональная вдова » | 4:31 |
5. | «Мистер Зебра» | 1:07 |
6. | "Марианна" | 4:07 |
7. | « Поймал легкий чих » | 4:24 |
8. | «Мухаммад, мой друг» | 3:48 |
9. | « Эй, Юпитер » | 5:07 |
10. | "Путь вниз" | 1:13 |
11. | «Маленький Амстердам» | 4:29 |
12. | « Талула » | 4:08 |
13. | «Не Красный Барон» | 3:49 |
14. | «Агент Оранж» | 1:26 |
15. | "Песня о пончиках" | 4:19 |
16. | « Весной его вуду » | 5:32 |
17. | « Нанесение ущерба » | 5:08 |
18. | "Мерцание" | 3:12 |
Общая длина: | 70:32 |
Нет. | Заголовок | Оригинальный выпуск | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Эй, Юпитер» (версия для Дакоты) | Сингл " Эй, Юпитер " | 6:05 |
2. | «Прекрасным машинисткам Японии» | Ранее не выпущенный | 4:18 |
3. | « Это то, что мне нравится, Мик (The Sandwich Song) » ( Часа и Дэйва ) кавер | Сингл " Caught a Lite Sneeze " | 3:00 |
4. | «Жена Пожирателя огня/Королева красоты» (Демо-версия) | Фортепиано: Коллекция | 3:15 |
5. | "Professional Widow" (микс Армана Star Trunk Funkin' - Radio Edit) | " Профессиональная вдова " Сингл | 3:49 |
6. | «Сахар» (Live) | Сингл "Эй, Юпитер" | 5:32 |
7. | "Аламо" | Сингл " Талула " | 5:12 |
8. | «Талула» (M&M Mix) | Ранее не выпущенный | 4:07 |
9. | «Профессиональная вдова» (версия Merry Widow - Live) | Сингл "Эй, Юпитер" | 4:38 |
10. | «Лягушка на моем пальце» | Сингл "Талула" | 3:45 |
11. | «Венгерская свадебная песня» | Сингл "Caught a Lite Sneeze" | 1:01 |
12. | «Прогулка в Дублин (Реприза Sucker)» | Фортепиано: Коллекция | 5:27 |
13. | "Тудлс, мистер Джим" | Сингл "Caught a Lite Sneeze" | 3:09 |
14. | «Сестра по имени Желание» | Сингл "Талула" | 5:32 |
15. | «Удивительная грация / до курицы» | Сингл "Талула" | 6:49 |
16. | « Этот старик » | Сингл "Caught a Lite Sneeze" | 1:45 |
17. | "Присоска" | Ранее не выпущенный | 2:52 |
18. | «Милая» (Live) | Сингл "Эй, Юпитер" | 3:46 |
19. | "Кладбище" | Сингл "Caught a Lite Sneeze" | 0:54 |
20. | " London Girls " ( кавер Часа и Дэйва ) | Сингл "Caught a Lite Sneeze" | 3:21 |
21. | «Весной его вуду» (концовка «Гнездовья») | Ранее не выпущенный | 0:56 |
Персонал
[ редактировать ]- Тори Амос — вокал, Bösendorfer фортепиано , орган- гармония , клавикорд , клавесин , продюсер
- Джордж Портер младший — бас
- Стив Кейтон — гитара, электрогитара, мандолина , набухает
- Ману Катче — ударные
- Марсель ван Лимбик – Делгани Черч Беллс
- Джеймс Уотсон — труба, духовой дирижер
- Оркестр Black Dyke Mills - духовые инструменты
- Лондонская симфония - струнные
- Джон Филип Шенейл — струнная аранжировка
- Питер Уиллисон – струнный оркестратор и дирижер
- Алан Фридман — программирование ударных
- Кларенс Дж. Джонсон III - саксофон сопрано, саксофон тенор
- Мино Синелу — ударные
- Дэррил Льюис — ударные
- Марк Маллинз — Тромбон , Валторны
- Крейг Кляйн — сузафон
- Майкл Диган — Волынки
- Бернард Куинн — волынка
- Нэнси Шэнкс — дополнительный вокал
- Марк Хоули — звукозаписи и сведения инженер
- Марсель ван Лимбик — инженер звукозаписи и микширования
- Роб ван Туин — помощник инженера по записи и микшированию
- Боб Клирмаунтейн — сведение
- Боб Людвиг — мастеринг
- Синди Палмано — произведения искусства , фотография, художественное руководство
- Пэдди Крамси — графический дизайн
- Пол Чесселл — графический дизайн
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Песня | Пиковые позиции | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
США Billboard Hot 100 [ 81 ] |
Треки современного рока США [ 81 ] |
Горячая танцевальная музыка/клубная игра [ 81 ] |
Британский чарт одиночных игр [ 5 ] |
100 лучших австралийских одиночных игр [ 82 ] | ||
1996 | « Поймал легкий чих » | 60 | 13 | — | 20 | 51 |
« Талула » | 119∞ | — | — | 22 | 131 | |
" Профессиональная вдова " (ремикс) | 108∞ | — | 1 | — | — | |
« Эй, Юпитер » | — | — | — | 20 пс | 17 пс | |
«Весной его вуду» (ремикс) | 125∞ | — | 6 | — | — | |
1997 | " Professional Widow (It’s Got To Be Big)" (ремикс) | — | — | — | 1 | 17 пс |
∞ — обозначает позицию в Billboard Bubbling Under Hot 100 Singles.
ψ - Обозначает позицию двойного сингла "Hey Jupiter/Professional Widow" на стороне A.
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 83 ] | Золото | 35,000 ^ |
Канада ( Музыка Канады ) [ 84 ] | Золото | 50,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 85 ] | Золото | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 86 ] | Платина | 1,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
История выпусков
[ редактировать ]Страна | Дата | Этикетка | Формат | Каталог номер(а) |
---|---|---|---|---|
Великобритания | 22 января 1996 г. | Восток Запад | компакт-диск | 82862-2 |
Кассета | 82862-4 | |||
LP | 82862-1 | |||
10 февраля 1997 г. | CD∞ | 80696-2 | ||
Соединенные Штаты | 23 января 1996 г. | Атлантический | компакт-диск | 82862-2 |
Кассета | 82862-4 | |||
LP | 82862-1 | |||
июнь 1996 г. | CD∞ | 82862-2 | ||
Канада | 24 января 1996 г. | Восток Запад | компакт-диск | 8286223 |
Япония | 25 февраля 1996 г. | Атлантический | компакт-диск | АМСЕ-918 |
∞ Обозначает переиздание .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джентри, Эми (23 октября 2018 г.). «Как Boys for Pele Тори Амос переписали поп-музыку, осмелившись быть уродливыми» . Хранитель . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Юнг, Нил З. «Тори Амос – Мальчики для Пеле » . Вся музыка . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ «Тори Амос: Биография» . Роллингстоун. Архивировано из оригинала 27 апреля 2007 года . Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ «The Billboard 200 – список чартов за неделю от 10 февраля 1996 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «everhit.com» . Проверено 12 марта 2008 г.
- ^ «Бонус за победу в чарте: не волнуйтесь, пчелиный график» . Рекламный щит . Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пауэрс, Энн (14 января 1996 г.). «ПОП-МУЗЫКА: Три женщины и их пути в песнях; Поэт с фортепиано и много бравады» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Джагер, Барбара (26 января 1996 г.). «Тори Амос ставит загадку». Рекорд .
- ^ Jump up to: а б Флейснер, Джен (13 февраля 1996 г.). «Тори из глубокого космоса» . Деревенский голос . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кот, Грег (1 февраля 1996 г.). «Шум и ярость, означающие ... Тори». Ежедневные новости .
- ^ Jump up to: а б с Якобоски, Крис (1 февраля 1996 г.). «Тори Амос: жарящиеся мужчины и сладкие байкеры». Какой журнал .
- ^ «Тори Амос». Рассказчики VH1 . Эпизод 30. 24 октября 1998 года.
- ^ Ашер, Мэтт (12 августа 1998 г.). «Вопросы и ответы: Тори Амос: хор одной женщины» . Роллинг Стоун . Проверено 4 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ] [ постоянная мертвая ссылка ] [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Блок, Франческа Лиа (март 1996 г.). «Любитель вулканов». Вращаться . Том. 11, нет. 12. С. 42–48, 125.
- ^ Кэмпбелл, Пол (1997). Коллекционирование Тори Эймос . Омнибус Пресс . п. 12. ISBN 0-8256-1578-Х .
- ^ Jump up to: а б с Макдоннелл, Эвелин (8 февраля 1996 г.). «Тори Амос: Мальчики за Пеле » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 ноября 2009 года . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Коэн, Ховард (15 апреля 1996 г.). «Тори Эймос — одна из лучших поп-звезд современности». Найт Риддер .
- ^ Jump up to: а б Биллик, Кира Дж. (11 января 1996 г.). «Тори Амос снова несет свое сердце». Цинциннати Пост .
- ^ ДеФретос, Лидия Кэрол (21 февраля 1996 г.). «Тори Амос: В поисках собственного огня». Еженедельник Водолея . № 32.
- ^ Пауэр, Эд (3 апреля 2020 г.). «Boys For Pele: В темные дни иногда единственное место, где можно укрыться, — это шторм» . Ирландская независимая газета . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Морс, Стив (19 января 1996 г.). «Тори Амос под вулканом». Бостон Глобус .
- ^ Jump up to: а б Джайлз, Джефф (19 февраля 1996 г.). «Мальчики за Пеле». Newsweek .
- ^ «Энгиматик Амос объединяет поп-музыку с абсурдом». Сиэтлский пост-разведчик . 12 июля 1996 г.
- ^ «Пресс-релиз о новом альбоме Тори Амос» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Арнольд, Джина (15–21 февраля 1996 г.). «Знаменитый Амос» (15–21 февраля 1996 г.). Метроактивная музыка . Проверено 20 января 2008 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Джойс, Майк (31 января 1996 г.). «Пеле» Тори Амос: Что скажи? Вашингтон Пост .
- ^ Ширер, Марк. «Тори Эймос — самый крутой g-URL в сети» . CNN . Проверено 4 марта 2008 г.
- ^ Юнг, Нил З. « Мальчики за Пеле – Тори Амос» . Вся музыка . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Амос, Тори». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Браун, Дэвид (2 февраля 1996 г.). « Мальчики за Пеле » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ Розенблут, Жан (21 января 1996 г.). «Обзор альбома: Тори Амос, «Мальчики для Пеле», Atlantic» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ «Тори Амос: Мальчики за Пеле ». Вопрос (113): 93. Февраль 1996 г.
- ^ Рейнер, Никола (декабрь 2016 г.). «Тори Амос - Мальчики для Пеле (Делюкс)» . Сборщик бревен (461) . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ Эдмондс, Бен (2004). «Тори Амос». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 17–18 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Дэвис, Эрик (март 1996 г.). «Тори Амос: Мальчики за Пеле » . Вращаться . 11 (12): 109 . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ "Тори Амос - Мальчики для Пеле (Рецензия на альбом 2) | Sputnikmusic" .
- ^ Морс, Стивен (19 января 1996 г.). «Тори Амос под вулканом: новый альбом певицы уводит ее от большого взрыва и обратно». Бостон Глобус .
- ^ Jump up to: а б Кэтлин, Роджер (27 ноября 1996 г.). «Амос добавляет в свой репертуар клавесин». Чикаго Сан-Таймс .
- ^ Jump up to: а б Консидайн, доктор медицинских наук (18 февраля 1996 г.). «Амос производит снисходительную самопародию». Милуоки Журнал Страж .
- ^ Мэйплс, Тина (9 февраля 1996 г.). «Новый альбом Амоса зашкаливает, а Дар Уильямс очаровывает». Милуоки Журнал Страж .
- ^ «Мальчики Тори Амос для Пеле EastWest 7567-82862-2» . Независимый . 19 января 1996 г.
- ^ Кристгау, Роберт (9 апреля 1996 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ Джентри, Эми (2018). Мальчики Тори Амос для Пеле . Блумсбери. ISBN 978-1501321313 . OCLC 953843108 .
- ^ Кармон, Ирис (3–9 октября 2001 г.). «У Тори есть пистолет» . Деревенский голос . Архивировано из "> оригинала 9 ноября 2007 года . Проверено 20 января 2008 года .
- ^ «1000 альбомов, которые стоит послушать, прежде чем умереть» . Хранитель . 17 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Графики и награды на конец 1996 года» . 1996 год . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Чарты альбомов Billboard на конец года» . Рекламный щит . Проверено 14 октября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «TWAS 101: Лучшее за 1996 год» . 1996 год . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Золото и платина RIAA» . РИАА. Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года . Проверено 28 сентября 2007 г.
- ^ Boys for Pele Сертифицированная награда UK . БПИ . Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года . Проверено 14 августа 2008 г.
- ^ Boys for Pele Сертифицированная награда UK . БПИ . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 14 августа 2008 г.
- ^ "Hot Dance Club Play - список чартов за неделю от 27 июля 1996 года" . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ «Продажи горячей танцевальной музыки / макси-синглов - список чартов за неделю от 21 сентября 1996 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ "Bubbling Under Hot 100 Singles - список чартов за неделю от 20 июля 1996 года" . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ "Hot Dance Club Play - список чартов за неделю от 23 ноября 1996 года" . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ "Hot Dance Club Play - список чартов за неделю от 25 января 1997 года" . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ «The Billboard 200 – список чартов за неделю от 14 сентября 1996 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ «Спросите Billboard: 7 мая 2007 г.» . Рекламный щит . Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ @toriamos (22 января 2016 г.). «Мы рады сообщить, что #BFP будет #обновлён и #переиздан позднее в этом году на #vinyl и роскошном компакт-диске! #BFP20» ( твит ). Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г. — через Twitter .
- ^ Мальчики за Пеле (примечания). Тори Эймос . Атлантик Рекордс . 1996. 82862-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Мальчики за Пеле (примечания). Тори Эймос . ВостокЗапад . 1996. 7567-80696-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Подарочное издание Tori Amos Boys For Pele, посвященное 20-летию Пеле, выйдет 18 ноября | Rhino Media» . media.rhino.com . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Никола Рейнер (30 ноября 2016 г.). «Мальчики за Пеле (Делюкс)» . Коллекционер пластинок .
- ^ Мальчики за Пеле (примечания). Тори Эймос . Рино Рекордс . 2016. 081227947767.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Australiancharts.com - Тори Амос - Мальчики для Пеле" . Хунг Медиен. Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ "Austriancharts.at - Тори Амос - Мальчики для Пеле" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ "Ultratop.be - Тори Амос - Мальчики для Пеле" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Тори Амос - Мальчики для Пеле" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ « Тори Амос: Мальчики за Пеле» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Тори Амос - Мальчики для Пеле" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ "Charts.nz - Тори Амос - Мальчики для Пеле" . Хунг Медиен. Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Тори Амос - Мальчики для Пеле" . Хунг Медиен. Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ 3, 1996/40/ «100 лучших в официальном шотландском чарте альбомов» . Официальная чартерная компания .
- ^ "Swedishcharts.com - Тори Амос - Мальчики для Пеле" . Хунг Медиен. Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ "Swisscharts.com - Тори Амос - Мальчики для Пеле" . Хунг Медиен. Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ "Тори Амос | Художник | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ "История чарта Тори Амос ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ «100 лучших альбомов Cash Box» (PDF) . Денежный ящик . 10 февраля 1995 г. с. 8 . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «100 горячих альбомов Европы» (PDF) . Евротиплист . Том. 13, нет. 6. 10 февраля 1996. с. 16. OCLC 29800226 – через World Radio History.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1996 года» . Рекламный щит . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «История чарта Тори Амос» . Рекламный щит . Проверено 12 марта 2008 г.
- ^ ( ARIA Пики австралийского чарта синглов ):
- Топ-100 вершин: Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг . Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing.
- «Талула»: «Ответ ВСС на запрос карты, получен 17 июня 2014 г.» . Имгур . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2000 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
- ^ «Сертификаты канадского альбома - Тори Амос - Мальчики для Пеле» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификаты британских альбомов — Тори Амос — Boys For Pele» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Сертификаты американских альбомов — Тори Амос — Boys For Pele» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .