Даг Фитч
![]() | Эта статья рассматривается как пресс -релиз или новостная статья и может быть в значительной степени основана на обычном освещении . ( Январь 2014 г. ) |
Даг Фитч | |
---|---|
Рожденный | Филадельфия , Пенсильвания, США | 2 августа 1959 г.
Оккупация | Оперный директор , дизайнер, художник |
Годы активны | 1970 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Веб -сайт | http://www.douglasfitch.com |
Даг Фитч (родился 2 августа 1959 г.) - Polymath американский визуальный художник и режиссер . Он наиболее хорошо известен своими оперными постановками, но его работа охватывает несколько СМИ, от рисования и скульптуры до театра, архитектуры и еды. [ 1 ] [ 2 ]
Fitch является соучредителем театральной и развлекательной компании Giants маленькие , вместе со швейцарским продюсером и режиссером Эдуардом Гетазом и мультимедийным предпринимателем Фредериком Гумби. Он также является соучредителем совместного художественного партнерства, известного как Orphicorps с Mimi Oka, известным благодаря использованию съедобных средств массовой информации в экспериментальных праздниках. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
За свою карьеру в качестве режиссера Фитч создал постановки для оперы в Лос -Анджелесе , Нью -Йоркской филармонии , филармонии Лос -Анджелеса , оперы Санта -Фе , Королевский фондонический оркестр Стокгольма и несколько других крупных художественных учреждений. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Фитч сотрудничал с Джеймсом Левином , Аланом Гилбертом , Леонардом Слаткином , Питером Селларсом , Робертом Уилсоном , Кароле Армитидж , Джошуа Беллом и другими артистами. Он также работал с кукловодом Джимом Хенсоном ( «Маппеты» , «Улица Сезам» ) и архитектор/дизайнер Гаэтано Песче . [ 7 ] [ 9 ] [ 2 ] [ 10 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Даг Фитч родился в Филадельфии, штат Пенсильвания . Затем он вырос в Фарго, Северной Дакоте и Ковентри, Коннектикут . В молодости он изучал скрипку, танцы и кукол. В начале он был связан с общественным театром и, в конце концов, со своим братом, художником Крисом Фитч , превратил семейный подвал в театр для выполнения оригинальных произведений, основанных на трагедиях Шекспира и музыкальных комедиях. Позже, после посещения курса «Кукольный искусство в Университете Коннектикута» в девять лет, он работал со своей семьей, чтобы создать туристический кукольный театр. [ 2 ]
Фитч учился в Гарвардском университете , где он закончил с отличием в визуальных исследованиях. В те годы Fitch выступил в различных музыкальных театральных постановках, включая театральные театральные изделия пудинга . Он также сотрудничал с режиссером Питером Селларсом на нескольких театральных предприятиях, включая марионеточную версию Вагнера цикла Кольца на улицах Денвера, штат Колорадо . Для другого проекта Sellars-известного производства Antony и Cleopatra Шекспира , построенной в бассейне Adams House в Гарварде, Фитч сыграл часть клоуна. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
В 1979–1980 годах Fitch взял год от Гарварда, чтобы изучать кулинарию в La Varenne в Париже, а также архитектурный дизайн в L'Antitut D'Architecture et d'Etudes Urbaines в Страсбурге, Франция. В последнем он встретил итальянского архитектора и дизайнера Гаетано Песче , который стал важным влиянием на его работу. Fitch работал с Pesce в течение следующих трех лет в Венеции, создавая модели дальновидных зданий и участвуя в международных конкурсах дизайна. [ 4 ] [ 2 ] [ 9 ]
Дизайн интерьера
[ редактировать ]В конце 1980 -х годов Fitch стал архитектурным дизайнером. Он спроектировал несколько домов, интерьеров и предметов мебели. [ 14 ]
В 1986 году вместе с сотрудником Росса Миллера он разработал дом художественного дилера/коллекционера Мередита Моисея. Впервые опубликовано в Бостонском глобусе , он был пересмотрен Метрополисом десять лет спустя. Фитч продолжал проектировать частные резиденции, и в 1989 году он также стал соучредителем Ooloo, компании, специализирующейся на уникальной художественной мебели, которую он сделал с ремесленниками на Филиппинах. Мебель Ooloo была представлена в галереях в США, Европе и Японии. Компания также производила продукты для Музея современного искусства, Гуггенхайма, Барни, Генри Бенделла и многих других учреждений. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 9 ]
Его время на Филиппинах привело к назначению правительства, чтобы стать международным консультантом по дизайну 1997 года для подарков и экспорта домашних условий. Статья появилась об этой работе в Метрополисе . [ 9 ]
Тем временем Фитч продолжал работать в театре, в основном в качестве сет -дизайнера репертуального театра в Сиэтле . Он также написал, направил и разработал серию экспериментальных шоу в Бостонской области, в том числе ужин в Потлук , пожарную сигнализацию и тревогу по потоковому дверью . [ 9 ]
Случайная встреча с Мими Окой привела к созданию орфикорпов и серии орфических праздников, которые в конечном итоге завершились в двуязычной книге с французским языком под названием Orphic Fodder [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
По возвращении в США Fitch переехал в Нью -Йорк, где вместе с Окой он создал два основных события с Азиатским обществом , съедобной натюрморт в глине и хорошего вкуса в искусстве . Многие другие мероприятия последовали в Японии, Франции, Нью -Йорке, Санта -Фе, Португалии и Чешской Республике. [ 23 ] [ 24 ]
В 1999 году Алан Гилберт нанял Fitch для разработки и построения внутренней части своей нью -йоркской квартиры. Это привело к постоянной серии музыкальных проектов с Гилбертом. [ 2 ]
Фитч также разработал инновационный интерьер для скрипача Джошуа Белла дома . Статья «Нью -Йорк Таймс», опубликованная в 2003 году о дизайне Фитча, привлекла внимание Ули Бадера, тогдашнего художественного руководителя Национального симфонического оркестра , который пригласил Fitch создать серию концертных театральных постановок в Центре Кеннеди в Вашингтоне: L'Enfant ET LES CORTILèges , Лебединое озеро и похищение от Серальо . [ 25 ] [ 10 ]
Сотрудничество Fitch с агентом Линде Троттенбергом, основателем Multi Art Art International, привело к нескольким художественным выставкам и инсталляциям в Германии. Первые из них были озаглавлены органы эмоций [ 26 ] и был проведен в центре эпилептических исследований в Бонне. Вся шоу рисунков была куплена фармацевтической компанией и гастролировала по всей Германии. Другая выставка под названием MIT Haut Und Haaren («с кожей и волосами»), была заказана и все еще путешествовала по Германии по состоянию на март 2013 года. [update]. [ 27 ] [ 2 ]
Театральный директор и дизайнер
[ редактировать ]Первым сотрудничеством Фитча с дирижером Аланом Гилбертом был Игорь Стравинский » « Сказка солдата на фестивале камерной музыки в Санта -Фе , а затем Дас Рейнгольд в Королевской филармонии Стокгольма . В 2005 году Fitch направил и разработал набор для Turandot , в Opera Санта -Фе . В 2006 году он снял, разработал костюмы и наборы и поставил новое производство Hansel и Gretel для оперы в Лос -Анджелесе . [ 6 ]
Летом 2006 года Fitch направил и разработал наборы для американской премьеры Elliott Carter только Opera , что дальше? проводится Джеймсом Левином , в Танглвуде . Шоу было снято Китао Сакураем и показано в Музее современного искусства в Нью -Йорке. [ 28 ]
Гиганты маленькие
[ редактировать ]В 2005 году Фитч был приглашен скрипачом Пинкасом Зукерманом создать постановку солдата в Линкольн -центре , штат Нью -Йорк, с участием главных игроков из Нью -Йорк Филармонии . Актер Ф. Мюррей Абрахам был рассказчиком, Мариан Селдес озвучил дьявола, а Тим Блейк Нельсон сыграл солдата. Этот проект приветствует начало сотрудничества Fitch со швейцарским продюсером и режиссером Эдуардом Гетазом. Само шоу представляло собой миниатюрный театр, населенный сотнями двухмерных бумажных марионеток, и все было снято вживую. То, что было захвачено на камеру, было проецировано одновременно на экране над музыкантами. [ 29 ] [ 30 ]
Шоу повторялось в Национальном центре искусств в Оттаве, Канада, что привело к развитию живой анимации: концепция, объединяющая фильмы и театр уникальным образом, сделав зрелище из создания фильма на сцене. [ 31 ]
После двухлетнего экспериментального развития Fitch, Getaz и мультимедийного предпринимателя Фредерик Гумби стали соучредителями театральной и развлекательной компании, гиганты малы . [ 7 ]
В 2008 году гиганты были маленькими создали адаптацию Питера и Волка , которая объединила живую анимацию и живую музыку, которую играют филармония Лос -Анджелеса . Приквел расширил оригинальную историю до часового приключения, расположенного в современном Лос-Анджелесе, которое было подчеркнуто выдержками из ряда других симфонических произведений. начиная от Шостаковича до Гершвина . Шоу было представлено в концертном зале Уолта Диснея . [ 7 ]
В 2010 году Гиганты были небольшими, создавших производство Гирерги Лигети абсурдистской оперы в «Нью -Йоркской филармонии», режиссер Даг Фитч (который также спроектировал набор), проведенной Аланом Гилбертом и продюсированным Эдуардом Гетазом. Производство, которое было распродано до его открытия, была избрана «Лучшая опера года» New York Times , журналом New York и Timeout NY . В постановке был актерский состав, в котором были Эрик Оуэнс , Мелисса Паркс, Барбару Ханниган , Энтони Рот Костанцо и Марк Шовальтер. Костюмы были разработаны Кэтрин Зубер , а освещение было разработано Клифтоном Тейлором . Гиганты - это живая анимация Small была создана из рисунков и дизайнов Fitch. Шоу было представлено в Avery Fisher Hall , Lincoln Center. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
В 2011 году гиганты маленькие, а нью-йоркская филармония снова в паре, чтобы представить новую постановку « Леоша Джаначека » Хратящая маленькая лисиница , режиссер Фитч (который также разработал костюмы и совместно разработал сет с Skip Mercier), проводился Гилберт, и произведен Гетазом. Шоу было постановлено Кароле Армитидж и показал большой актерский состав, в том числе Изабель Байракдарян , Алан Опи , Мелисса Паркс и столичной оперы хор Детский хор . Производство было обозначено «Лучшее классическое выступление года 2011 года» New York Magazine . Шоу было представлено в Avery Fisher Hall. [ 35 ]
22 февраля 2012 года Гиганты маленькие, а в Нью -Йорк Филармония объявила о новом сотрудничестве, мечте танцовщицы с участием Игоря Стравинского балетных поцелуев и петрушки , проведенного Гилбертом, режиссером и разработанным Фитч, и видео с режиссером и произведенным Getaz, в июне 2013 года в Avery Fisher Hall. Шоу было частично основано на версии, разработанной в 2008 году в Университете Мэриленда, режиссер Фитч в сотрудничестве с дирижером Джеймсом Россом. В начале 2013 года Гиганты - маленькие объявили, что шоу также будет включать в себя одну отрывку из Луи Дури от Neige . Сара Мернс из Нью -Йорка Балета была «Звездной балериной», представляющей различных персонажей на протяжении всего шоу, в хореографии Armitage. Производство представляет собой смесь музыки, живого кинопроизводства и кукол, а также балета. [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нэш, Ричард Эойн. «Даг Фитч: руководство пользователя» . Maisonneuve. Архивировано с оригинала 15 июня 2013 года . Получено 10 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пинкус, Эндрю (8 августа 2008 г.). «Фитч: все это и оперы тоже» . Беркширский орел . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Получено 17 марта 2013 года .
- ^ "Сайт Orphicorp" . Получено 10 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гессер, Аманда (29 апреля 2001 г.). «Поправьте свою голову» . New York Times . Получено 29 марта 2013 года .
- ^ Вайнреб, Мэтью. «Изображения из колбасы с орфической памятью в Нью -Йорке» . Получено 21 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бреслауэр, январь (11 декабря 2006 г.). «Темный лес оживает, Дуглас Фитч представлял существа, и он и опера Лос -Анджелеса делают их реальными для« Гензель и Гретель »зрителей» . Los Angeles Times . Получено 10 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гуревич, Мэтью (23 мая 2010 г.). «Дата Нью -Йорка с концом времени» . New York Times . Получено 29 марта 2013 года .
- ^ «Концертная серия двадцатого сезона сентябрь 2012 г. - июнь 2013 года» . Таос -камерная музыка группа. Архивировано с оригинала 15 июня 2013 года . Получено 10 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мелрод, Джордж (январь -февраль 1993 г.). «Между функцией и абсурдом». Мегаполис .
- ^ Jump up to: а беременный «Музыкальный календарь» . Ричмонд Таймс отправляет . 22 января 2006 г. Получено 29 марта 2013 года .
- ^ Ричардс, Дэвид (8 июня 1984 г.). «Вихрь театра в Wunderkind; непредсказуемый Питер Селларс берет на себя центр Кеннеди» . The Washington Post . Получено 17 марта 2013 года .
- ^ Кролл, Джек (11 января 1982 г.). «Гундль в космическом эпохе». Newsweek : 65.
- ^ Льюис, Мэгги (3 июня 1980 г.). «Подделка пудинга» . Христианский научный монитор . Получено 29 марта 2013 года .
- ^ Слезин, Сюзанна (21 мая 1992 г.). «Эти стулья были сделаны для развлечения» . Нью -Йорк Таймс . Получено 10 марта 2013 года .
- ^ Теммин, Кристина (25 апреля 1986 г.). «Дизайнеры смотрят в будущее» . Бостонский глобус .
- ^ Теммин, Кристина (23 октября 1988 г.). «Современный сарай, поднимающийся из сарая в Баухаус к их дому» . Бостонский глобус .
- ^ Фитч, Даг; Росс Миллер (апрель 1997 г.). «Искусство жизни». Мегаполис .
- ^ Майер, Барбара (13 марта 1992 г.). «Twiged-Out: дизайнеры лайт за вещами натуральных» . Ассошиэйтед Пресс . Получено 17 марта 2013 года .
- ^ Ока, Мими (2011). Орфический корм . Издания L'Epure. ISBN 978-2352551737 .
- ^ Ока, Мими (9 июня 1998 г.). «Любовь, люблю меня тесто; забудьте о еде как искусство. Мими Ока считает, что еда по сути социальная-и ее деревня сделала 14-футовый багет, чтобы доказать это» . Независимый (Лондон) . Получено 29 марта 2013 года .
- ^ «Раздел календаря: раздел F; стр. 2; столбец 3; столовая, столовая/Стол» . New York Times . 19 мая 1999 . Получено 29 марта 2013 года .
- ^ Fabricant, Флоренция (5 октября 2000 г.). "Tidbit: лапша рисунки" . New York Times . Получено 29 марта 2013 года .
- ^ Белшоу, Джордж. «Еда для размышлений» .
- ^ Дель -Синьор, Джон. «Фестиваль Умами призывает артистов играть со своей едой» . Gothamist сайт, раздел еды . Gothamist LLC. Архивировано с оригинала 1 сентября 2013 года . Получено 18 декабря 2012 года .
- ^ Маселло, Дэвид (13 ноября 2003 г.). «Жизнь в концерте за памятные вещи и струны» . Нью -Йорк Таймс . Получено 10 марта 2013 года .
- ^ Fitch, Douglas (2003). Органы эмоций . Мягкий череп пресс. ISBN 1887128123 .
- ^ Симонсон, Роальд. «07/04/2007 Открытие выставки" MIT Today of Harbition "в Хэтчуме Центра благотворительной больницы в Берлине» . YouTube . Получено 10 марта 2013 года .
- ^ Эджерс, Джефф (8 июля 2008 г.). «Он делает шаг в центр внимания Танглвуда» . Бостонский глобус . Получено 10 марта 2013 года .
- ^ Голландия, Бернард (14 мая 2005 г.). «Стараясь на Бахе, маленький на Стравинском» . New York Times . Получено 29 марта 2013 года .
- ^ J., N. (16 мая 2005 г.). «Бах будет иметь свой эффект, несмотря на препятствия» . Нью -Йорк Солнце . Получено 29 марта 2013 года .
- ^ Тодд, Ричард (10 мая 2007 г.). «Аудитория упускает на мастерском шоу» . Оттава гражданин . Получено 29 марта 2013 года .
- ^ Швейцер, Вивьен (16 декабря 2010 г.). «Оперные абсурды, сюрреалистические и, конечно, сатирика» . Нью -Йорк Таймс . Получено 10 марта 2013 года .
- ^ Дэвидсон, Джастин (12 мая 2010 г.). «Год в классической музыке» . Нью -Йорк Журнал . Получено 10 марта 2013 года .
- ^ Смит, Стив (17 декабря 2010 г.). «Лучший (и худший) 2010» . Time Out Нью -Йорк . Получено 10 марта 2013 года .
- ^ Дэвидсон, Джастин (12 апреля 2011 г.). «Год в классической музыке» . Нью -Йорк Журнал . Получено 10 марта 2013 года .
- ^ Вакин, Даниэль Дж. (22 февраля 2012 г.). «Филармония объявляет о своем следующем сезоне» . Нью -Йорк Таймс . Получено 10 марта 2013 года .