Jump to content

Даг Фитч

Даг Фитч
Рожденный ( 1959-08-02 ) 2 августа 1959 г. (65 лет)
Филадельфия , Пенсильвания, США
Оккупация Оперный директор , дизайнер, художник
Годы активны 1970 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Веб -сайт http://www.douglasfitch.com

Даг Фитч (родился 2 августа 1959 г.) - Polymath американский визуальный художник и режиссер . Он наиболее хорошо известен своими оперными постановками, но его работа охватывает несколько СМИ, от рисования и скульптуры до театра, архитектуры и еды. [ 1 ] [ 2 ]

Fitch является соучредителем театральной и развлекательной компании Giants маленькие , вместе со швейцарским продюсером и режиссером Эдуардом Гетазом и мультимедийным предпринимателем Фредериком Гумби. Он также является соучредителем совместного художественного партнерства, известного как Orphicorps с Mimi Oka, известным благодаря использованию съедобных средств массовой информации в экспериментальных праздниках. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

За свою карьеру в качестве режиссера Фитч создал постановки для оперы в Лос -Анджелесе , Нью -Йоркской филармонии , филармонии Лос -Анджелеса , оперы Санта -Фе , Королевский фондонический оркестр Стокгольма и несколько других крупных художественных учреждений. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Фитч сотрудничал с Джеймсом Левином , Аланом Гилбертом , Леонардом Слаткином , Питером Селларсом , Робертом Уилсоном , Кароле Армитидж , Джошуа Беллом и другими артистами. Он также работал с кукловодом Джимом Хенсоном ( «Маппеты» , «Улица Сезам» ) и архитектор/дизайнер Гаэтано Песче . [ 7 ] [ 9 ] [ 2 ] [ 10 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Даг Фитч родился в Филадельфии, штат Пенсильвания . Затем он вырос в Фарго, Северной Дакоте и Ковентри, Коннектикут . В молодости он изучал скрипку, танцы и кукол. В начале он был связан с общественным театром и, в конце концов, со своим братом, художником Крисом Фитч , превратил семейный подвал в театр для выполнения оригинальных произведений, основанных на трагедиях Шекспира и музыкальных комедиях. Позже, после посещения курса «Кукольный искусство в Университете Коннектикута» в девять лет, он работал со своей семьей, чтобы создать туристический кукольный театр. [ 2 ]

Фитч учился в Гарвардском университете , где он закончил с отличием в визуальных исследованиях. В те годы Fitch выступил в различных музыкальных театральных постановках, включая театральные театральные изделия пудинга . Он также сотрудничал с режиссером Питером Селларсом на нескольких театральных предприятиях, включая марионеточную версию Вагнера цикла Кольца на улицах Денвера, штат Колорадо . Для другого проекта Sellars-известного производства Antony и Cleopatra Шекспира , построенной в бассейне Adams House в Гарварде, Фитч сыграл часть клоуна. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

В 1979–1980 годах Fitch взял год от Гарварда, чтобы изучать кулинарию в La Varenne в Париже, а также архитектурный дизайн в L'Antitut D'Architecture et d'Etudes Urbaines в Страсбурге, Франция. В последнем он встретил итальянского архитектора и дизайнера Гаетано Песче , который стал важным влиянием на его работу. Fitch работал с Pesce в течение следующих трех лет в Венеции, создавая модели дальновидных зданий и участвуя в международных конкурсах дизайна. [ 4 ] [ 2 ] [ 9 ]

Дизайн интерьера

[ редактировать ]

В конце 1980 -х годов Fitch стал архитектурным дизайнером. Он спроектировал несколько домов, интерьеров и предметов мебели. [ 14 ]

В 1986 году вместе с сотрудником Росса Миллера он разработал дом художественного дилера/коллекционера Мередита Моисея. Впервые опубликовано в Бостонском глобусе , он был пересмотрен Метрополисом десять лет спустя. Фитч продолжал проектировать частные резиденции, и в 1989 году он также стал соучредителем Ooloo, компании, специализирующейся на уникальной художественной мебели, которую он сделал с ремесленниками на Филиппинах. Мебель Ooloo была представлена ​​в галереях в США, Европе и Японии. Компания также производила продукты для Музея современного искусства, Гуггенхайма, Барни, Генри Бенделла и многих других учреждений. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 9 ]

Его время на Филиппинах привело к назначению правительства, чтобы стать международным консультантом по дизайну 1997 года для подарков и экспорта домашних условий. Статья появилась об этой работе в Метрополисе . [ 9 ]

Тем временем Фитч продолжал работать в театре, в основном в качестве сет -дизайнера репертуального театра в Сиэтле . Он также написал, направил и разработал серию экспериментальных шоу в Бостонской области, в том числе ужин в Потлук , пожарную сигнализацию и тревогу по потоковому дверью . [ 9 ]

Случайная встреча с Мими Окой привела к созданию орфикорпов и серии орфических праздников, которые в конечном итоге завершились в двуязычной книге с французским языком под названием Orphic Fodder [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

По возвращении в США Fitch переехал в Нью -Йорк, где вместе с Окой он создал два основных события с Азиатским обществом , съедобной натюрморт в глине и хорошего вкуса в искусстве . Многие другие мероприятия последовали в Японии, Франции, Нью -Йорке, Санта -Фе, Португалии и Чешской Республике. [ 23 ] [ 24 ]

В 1999 году Алан Гилберт нанял Fitch для разработки и построения внутренней части своей нью -йоркской квартиры. Это привело к постоянной серии музыкальных проектов с Гилбертом. [ 2 ]

Фитч также разработал инновационный интерьер для скрипача Джошуа Белла дома . Статья «Нью -Йорк Таймс», опубликованная в 2003 году о дизайне Фитча, привлекла внимание Ули Бадера, тогдашнего художественного руководителя Национального симфонического оркестра , который пригласил Fitch создать серию концертных театральных постановок в Центре Кеннеди в Вашингтоне: L'Enfant ET LES CORTILèges , Лебединое озеро и похищение от Серальо . [ 25 ] [ 10 ]

Сотрудничество Fitch с агентом Линде Троттенбергом, основателем Multi Art Art International, привело к нескольким художественным выставкам и инсталляциям в Германии. Первые из них были озаглавлены органы эмоций [ 26 ] и был проведен в центре эпилептических исследований в Бонне. Вся шоу рисунков была куплена фармацевтической компанией и гастролировала по всей Германии. Другая выставка под названием MIT Haut Und Haaren («с кожей и волосами»), была заказана и все еще путешествовала по Германии по состоянию на март 2013 года. . [ 27 ] [ 2 ]

Театральный директор и дизайнер

[ редактировать ]

Первым сотрудничеством Фитча с дирижером Аланом Гилбертом был Игорь Стравинский » « Сказка солдата на фестивале камерной музыки в Санта -Фе , а затем Дас Рейнгольд в Королевской филармонии Стокгольма . В 2005 году Fitch направил и разработал набор для Turandot , в Opera Санта -Фе . В 2006 году он снял, разработал костюмы и наборы и поставил новое производство Hansel и Gretel для оперы в Лос -Анджелесе . [ 6 ]

Летом 2006 года Fitch направил и разработал наборы для американской премьеры Elliott Carter только Opera , что дальше? проводится Джеймсом Левином , в Танглвуде . Шоу было снято Китао Сакураем и показано в Музее современного искусства в Нью -Йорке. [ 28 ]

Гиганты маленькие

[ редактировать ]

В 2005 году Фитч был приглашен скрипачом Пинкасом Зукерманом создать постановку солдата в Линкольн -центре , штат Нью -Йорк, с участием главных игроков из Нью -Йорк Филармонии . Актер Ф. Мюррей Абрахам был рассказчиком, Мариан Селдес озвучил дьявола, а Тим Блейк Нельсон сыграл солдата. Этот проект приветствует начало сотрудничества Fitch со швейцарским продюсером и режиссером Эдуардом Гетазом. Само шоу представляло собой миниатюрный театр, населенный сотнями двухмерных бумажных марионеток, и все было снято вживую. То, что было захвачено на камеру, было проецировано одновременно на экране над музыкантами. [ 29 ] [ 30 ]

Шоу повторялось в Национальном центре искусств в Оттаве, Канада, что привело к развитию живой анимации: концепция, объединяющая фильмы и театр уникальным образом, сделав зрелище из создания фильма на сцене. [ 31 ]

После двухлетнего экспериментального развития Fitch, Getaz и мультимедийного предпринимателя Фредерик Гумби стали соучредителями театральной и развлекательной компании, гиганты малы . [ 7 ]

В 2008 году гиганты были маленькими создали адаптацию Питера и Волка , которая объединила живую анимацию и живую музыку, которую играют филармония Лос -Анджелеса . Приквел расширил оригинальную историю до часового приключения, расположенного в современном Лос-Анджелесе, которое было подчеркнуто выдержками из ряда других симфонических произведений. начиная от Шостаковича до Гершвина . Шоу было представлено в концертном зале Уолта Диснея . [ 7 ]

В 2010 году Гиганты были небольшими, создавших производство Гирерги Лигети абсурдистской оперы в «Нью -Йоркской филармонии», режиссер Даг Фитч (который также спроектировал набор), проведенной Аланом Гилбертом и продюсированным Эдуардом Гетазом. Производство, которое было распродано до его открытия, была избрана «Лучшая опера года» New York Times , журналом New York и Timeout NY . В постановке был актерский состав, в котором были Эрик Оуэнс , Мелисса Паркс, Барбару Ханниган , Энтони Рот Костанцо и Марк Шовальтер. Костюмы были разработаны Кэтрин Зубер , а освещение было разработано Клифтоном Тейлором . Гиганты - это живая анимация Small была создана из рисунков и дизайнов Fitch. Шоу было представлено в Avery Fisher Hall , Lincoln Center. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

В 2011 году гиганты маленькие, а нью-йоркская филармония снова в паре, чтобы представить новую постановку « Леоша Джаначека » Хратящая маленькая лисиница , режиссер Фитч (который также разработал костюмы и совместно разработал сет с Skip Mercier), проводился Гилберт, и произведен Гетазом. Шоу было постановлено Кароле Армитидж и показал большой актерский состав, в том числе Изабель Байракдарян , Алан Опи , Мелисса Паркс и столичной оперы хор Детский хор . Производство было обозначено «Лучшее классическое выступление года 2011 года» New York Magazine . Шоу было представлено в Avery Fisher Hall. [ 35 ]

22 февраля 2012 года Гиганты маленькие, а в Нью -Йорк Филармония объявила о новом сотрудничестве, мечте танцовщицы с участием Игоря Стравинского балетных поцелуев и петрушки , проведенного Гилбертом, режиссером и разработанным Фитч, и видео с режиссером и произведенным Getaz, в июне 2013 года в Avery Fisher Hall. Шоу было частично основано на версии, разработанной в 2008 году в Университете Мэриленда, режиссер Фитч в сотрудничестве с дирижером Джеймсом Россом. В начале 2013 года Гиганты - маленькие объявили, что шоу также будет включать в себя одну отрывку из Луи Дури от Neige . Сара Мернс из Нью -Йорка Балета была «Звездной балериной», представляющей различных персонажей на протяжении всего шоу, в хореографии Armitage. Производство представляет собой смесь музыки, живого кинопроизводства и кукол, а также балета. [ 36 ]

  1. ^ Нэш, Ричард Эойн. «Даг Фитч: руководство пользователя» . Maisonneuve. Архивировано с оригинала 15 июня 2013 года . Получено 10 марта 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пинкус, Эндрю (8 августа 2008 г.). «Фитч: все это и оперы тоже» . Беркширский орел . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Получено 17 марта 2013 года .
  3. ^ "Сайт Orphicorp" . Получено 10 декабря 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Гессер, Аманда (29 апреля 2001 г.). «Поправьте свою голову» . New York Times . Получено 29 марта 2013 года .
  5. ^ Вайнреб, Мэтью. «Изображения из колбасы с орфической памятью в Нью -Йорке» . Получено 21 апреля 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Бреслауэр, январь (11 декабря 2006 г.). «Темный лес оживает, Дуглас Фитч представлял существа, и он и опера Лос -Анджелеса делают их реальными для« Гензель и Гретель »зрителей» . Los Angeles Times . Получено 10 марта 2013 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гуревич, Мэтью (23 мая 2010 г.). «Дата Нью -Йорка с концом времени» . New York Times . Получено 29 марта 2013 года .
  8. ^ «Концертная серия двадцатого сезона сентябрь 2012 г. - июнь 2013 года» . Таос -камерная музыка группа. Архивировано с оригинала 15 июня 2013 года . Получено 10 марта 2013 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мелрод, Джордж (январь -февраль 1993 г.). «Между функцией и абсурдом». Мегаполис .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Музыкальный календарь» . Ричмонд Таймс отправляет . 22 января 2006 г. Получено 29 марта 2013 года .
  11. ^ Ричардс, Дэвид (8 июня 1984 г.). «Вихрь театра в Wunderkind; непредсказуемый Питер Селларс берет на себя центр Кеннеди» . The Washington Post . Получено 17 марта 2013 года .
  12. ^ Кролл, Джек (11 января 1982 г.). «Гундль в космическом эпохе». Newsweek : 65.
  13. ^ Льюис, Мэгги (3 июня 1980 г.). «Подделка пудинга» . Христианский научный монитор . Получено 29 марта 2013 года .
  14. ^ Слезин, Сюзанна (21 мая 1992 г.). «Эти стулья были сделаны для развлечения» . Нью -Йорк Таймс . Получено 10 марта 2013 года .
  15. ^ Теммин, Кристина (25 апреля 1986 г.). «Дизайнеры смотрят в будущее» . Бостонский глобус .
  16. ^ Теммин, Кристина (23 октября 1988 г.). «Современный сарай, поднимающийся из сарая в Баухаус к их дому» . Бостонский глобус .
  17. ^ Фитч, Даг; Росс Миллер (апрель 1997 г.). «Искусство жизни». Мегаполис .
  18. ^ Майер, Барбара (13 марта 1992 г.). «Twiged-Out: дизайнеры лайт за вещами натуральных» . Ассошиэйтед Пресс . Получено 17 марта 2013 года .
  19. ^ Ока, Мими (2011). Орфический корм . Издания L'Epure. ISBN  978-2352551737 .
  20. ^ Ока, Мими (9 июня 1998 г.). «Любовь, люблю меня тесто; забудьте о еде как искусство. Мими Ока считает, что еда по сути социальная-и ее деревня сделала 14-футовый багет, чтобы доказать это» . Независимый (Лондон) . Получено 29 марта 2013 года .
  21. ^ «Раздел календаря: раздел F; стр. 2; столбец 3; столовая, столовая/Стол» . New York Times . 19 мая 1999 . Получено 29 марта 2013 года .
  22. ^ Fabricant, Флоренция (5 октября 2000 г.). "Tidbit: лапша рисунки" . New York Times . Получено 29 марта 2013 года .
  23. ^ Белшоу, Джордж. «Еда для размышлений» .
  24. ^ Дель -Синьор, Джон. «Фестиваль Умами призывает артистов играть со своей едой» . Gothamist сайт, раздел еды . Gothamist LLC. Архивировано с оригинала 1 сентября 2013 года . Получено 18 декабря 2012 года .
  25. ^ Маселло, Дэвид (13 ноября 2003 г.). «Жизнь в концерте за памятные вещи и струны» . Нью -Йорк Таймс . Получено 10 марта 2013 года .
  26. ^ Fitch, Douglas (2003). Органы эмоций . Мягкий череп пресс. ISBN  1887128123 .
  27. ^ Симонсон, Роальд. «07/04/2007 Открытие выставки" MIT Today of Harbition "в Хэтчуме Центра благотворительной больницы в Берлине» . YouTube . Получено 10 марта 2013 года .
  28. ^ Эджерс, Джефф (8 июля 2008 г.). «Он делает шаг в центр внимания Танглвуда» . Бостонский глобус . Получено 10 марта 2013 года .
  29. ^ Голландия, Бернард (14 мая 2005 г.). «Стараясь на Бахе, маленький на Стравинском» . New York Times . Получено 29 марта 2013 года .
  30. ^ J., N. (16 мая 2005 г.). «Бах будет иметь свой эффект, несмотря на препятствия» . Нью -Йорк Солнце . Получено 29 марта 2013 года .
  31. ^ Тодд, Ричард (10 мая 2007 г.). «Аудитория упускает на мастерском шоу» . Оттава гражданин . Получено 29 марта 2013 года .
  32. ^ Швейцер, Вивьен (16 декабря 2010 г.). «Оперные абсурды, сюрреалистические и, конечно, сатирика» . Нью -Йорк Таймс . Получено 10 марта 2013 года .
  33. ^ Дэвидсон, Джастин (12 мая 2010 г.). «Год в классической музыке» . Нью -Йорк Журнал . Получено 10 марта 2013 года .
  34. ^ Смит, Стив (17 декабря 2010 г.). «Лучший (и худший) 2010» . Time Out Нью -Йорк . Получено 10 марта 2013 года .
  35. ^ Дэвидсон, Джастин (12 апреля 2011 г.). «Год в классической музыке» . Нью -Йорк Журнал . Получено 10 марта 2013 года .
  36. ^ Вакин, Даниэль Дж. (22 февраля 2012 г.). «Филармония объявляет о своем следующем сезоне» . Нью -Йорк Таймс . Получено 10 марта 2013 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0db7c2d2848c72c32ced5c9efe2468db__1723675620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/db/0db7c2d2848c72c32ced5c9efe2468db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Doug Fitch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)