Jump to content

Плоский мир II: Предполагается пропажа...!?

(Перенаправлено из Плоского мира 2 )
Плоский мир II: Предполагается пропажа...!?
Европейская обложка выполнена «Плоский мир художником по обложке романа » Джошем Кирби .
Разработчик(и) Идеальное развлечение
Издатель(и) Псигноз (ПК, ПС)
Сега (СС)
Директор(ы) Грегг Барнетт
Продюсер(ы) Грегг Барнетт
Программа(ы) Дэвид Джонстон
Художник(а) Пол Митчелл
Ник Пратт
Писатель(и) Грегг Барнетт
Композитор(ы) Роб Лорд
Ряд Плоский мир
Платформа(ы) ДОС , Windows , PlayStation , Сатурн
Выпускать ДОС, Windows
Сатурн
PlayStation
Жанр (ы) Приключение в жанре «укажи и щелкни»
Режим(ы) Одиночная игра

Плоский мир II: Предполагается пропажа...!? (выпущена как Discworld II: Mortality Bytes! в Северной Америке) — это приключенческая игра 1996 года , основанная на романов Терри Пратчетта серии фэнтезийных , действие которых происходит в мифическом Плоском мире , и продолжение одноименной видеоигры 1995 года. . По сюжету игроки берут на себя роль «волшебника» Ринсвинда, поскольку он становится обремененным задачей найти Смерть и заставить его выйти из импровизированного выхода на пенсию и вернуться к своим обычным обязанностям. Сюжет игры заимствован из ряда книг о Плоском мире , включая ключевые элементы из Reaper Man и Moving Pictures .

Игра была разработана в 1996 году компанией Perfect Entertainment и опубликована Psygnosis для ПК . В ней возвращается Эрик Айдл в роли Ринсвинда в предыдущей игре. Игра была портирована на PlayStation и Sega Saturn в 1997 году. Порт Saturn был опубликован Sega и был эксклюзивным для европейского рынка. Игра получила положительные отзывы в Европе, но в Северной Америке дела обстояли хуже.

Геймплей

[ редактировать ]

Discworld II — графическая приключенческая игра от третьего лица. В каждой локации игроки могут исследовать людей и объекты и взаимодействовать с ними, решать головоломки, находя предметы, необходимые людям, или находить другие объекты. История игры разделена на четыре акта. Предметы могут храниться в одном из двух инвентарей: у Ринсвинда , который может нести два предмета; и Багаж , который может перевозить бесконечное количество вещей. Разговоры в основном ведутся посредством выбора четырех вариантов или позиций, которые может принять Ринсвинд: приветствие, сарказм, вопросы и размышления - хотя для определенных персонажей могут появляться дополнительные темы по мере того, как игрок исследует мир игры. Для перемещения между локациями предусмотрены карты сверху — одна для города Анк-Морпорк , а другая — за пределами города, причем новые локации становятся доступными по ходу игры.

Игроки могут добавлять предметы в багаж или быстро покидать локации, дважды щелкнув мышью. Как и в большинстве других приключенческих игр типа «укажи и щелкни», каждый акт истории в первую очередь сосредоточен на том, чтобы игроки находили и взаимодействовали с набором предметов и персонажей, необходимых для развития истории.

Однажды ночью, возвращаясь из паба с Библиотекарем , Ринсвинд становится свидетелем того, как убийца закладывает бомбу в тележку в Гильдии дураков и пытается ее обезвредить. Однако он случайно вызывает взрыв бомбы, разрушая гильдию и убивая ее жителей. Сам того не ведая, взрыв также ловит Смерть , пока он исполняет свои обязанности, выбрасывает его из седла лошади и заставляет бесследно исчезнуть. Его отсутствие быстро приводит к тому, что души умерших по всему Анк-Морпорку остаются связанными со своими телами и становятся нежитью. Став свидетелями того, как Виндла Пунса постигла та же участь в назначенное время его смерти, волшебники Невидимого Университета подозревают, в чем причина, и решают вызвать ритуал по вызову Смерти, а аркканцлер поручает Ринсвинду собрать необходимые для нее предметы.

Ритуал успешно вызывает к ним Смерть на короткое время только для того, чтобы он обнаружил, что находится в бессрочном отпуске, разочаровавшись в неблагодарности своей задачи. Архиканцлеру не удается убедить его вернуться к работе, и он поручает Ринсвинду найти его и вернуть к своим обязанностям. Однако Смерть отказывается, когда ее находят, соглашаясь сделать это только в том случае, если он получит признание за работу, которую он выполняет для смертных. Чтобы осуществить свое желание, Ринсвинд принимает меры к тому, чтобы он стал звездой в своем собственном фильме, называемом в Плоском мире «клики», нанимая «Перерезай мне горло» Дибблера в качестве режиссера и получая различный реквизит и другие предметы, необходимые для полная съемка. Готовая постановка поначалу была плохо принята на показе, пока Ринсвинд не объединил кадры с Эльфийской королевой, которые он воспринял по просьбе во время своей работы, что гипнотизирует толпу, заставляя ее полюбить фильм.

Успех фильма заставляет Смерть нарушить свое соглашение и решить уйти со своих обязанностей, чтобы продолжить карьеру кинозвезды. Не имея выбора, Ринсвинд отправляется во владения Смерти, чтобы сменить его, к большому неудовольствию дворецкого Смерти Альберта. Проявив себя, выполнив серию испытаний, поставленных Альбертом, Ринсвинд берет на себя эту работу, но приходит в ужас, когда его первое задание - самому пожинать душу Смерти после того, как он был убит во время рекламного дела. Отказываясь сделать это, Ринсвинд бросает работу и оживляет Смерть, насыпая свежий песок в его песочные часы. После того, как дальнейший показ фильма вызывает несчастный случай, в котором Королева Эльфов появляется в Анк-Морпорке в виде гиганта и забирает Библиотекаря, Смерть возобновляет свои обязанности после того, как Ринсвинд спасает своего друга, и пожинает душу Виндла после того, как он раздавлен телом Королевы Эльфов. . Пока пара направляется в загробную жизнь, Виндл вспоминает, как он покончил с собой, прежде чем отметить, что его вторая смерть была хорошим способом.

Разработка

[ редактировать ]

Игра на двух компакт-дисках (один для консольных версий) включает рисованное окружение и анимацию, полную озвучку и простой интерфейс. Хотя игра не запускается на системах XP и более поздних версиях, в нее все равно можно играть на современных системах с помощью эмуляторов ScummVM или DOSBox . ScummVM может брать реальные игровые данные, такие как информация о сценариях или сценах, и объединять их вместе, отображая все это на своей собственной версии 2 Discworld движка Tinsel .

в озвучку был внесен ряд изменений По сравнению с предыдущей игрой Discworld . В то время как Эрик Айдл повторил свою роль Ринсвинда, Тони Робинсон не вернулся, а Джон Пертви умер до начала производства. Однако Роб Брайдон и Кейт Роббинс вернулись, и «Молодые» актер Найджел Плейнер к актерскому составу был добавлен . Смерть Крыс озвучивает «Крокодил Кэтрин», а Роб Брайдон, по-видимому, предоставил новые голоса для Дибблера , Уиндла Пунса и Хэвлока Ветинари (Патриция).

По словам режиссера Грегга Барнетта , как и его предшественник, Discworld II имел «массовый успех» в Европе и Великобритании. Однако в США игра имела меньший успех. [ 10 ]

Discworld II был очень хорошо принят профессиональными критиками, набрав в среднем 80,5% (для ПК) в рейтинге GameRankings на основе шести обзоров. [ 11 ] В 2011 году она заняла 73-е место в списке «100 лучших приключенческих игр всех времен» по версии Adventure Gamers . Сотрудники сайта заявили, что, хотя головоломки не были выдающимися, они, по крайней мере, были более логичными, чем в оригинальном Discworld , и что В наше время игра сохранилась лучше, чем на момент выпуска, поскольку современные ПК лучше справлялись с ее сложной мультяшной графикой. [ 12 ] «Это смерть», песня из игры, написанная и исполненная Эриком Айдлом, аранжированная, спродюсированная и сыгранная Томом Скоттом , была выбрана PC Gamer как одна из лучших песен в компьютерных играх. [ 13 ]

Современная похвала игре во многом сосредоточена на ее юморе. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] и озвучка, [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ] хотя многие критики также отметили, что некоторые разговоры слишком длинные. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ] Криспин Бойер из Electronic Gaming Monthly описал игру как «настолько забавную, что она никогда не надоедает. Игра постоянно высмеивает себя (а иногда и вас). Это смесь низкопробности. пердежные шутки и высоколобые социальные комментарии должны понравиться каждому». [ 5 ] Мультяшная анимация также впечатлила большинство критиков. [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ] Основная критика заключалась в том, что головоломки настолько абстрактны, что могут заставить игрока прибегнуть к методу проб и ошибок. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] хотя журнал Sega Saturn Magazine , одно из немногих изданий, которых не позабавил юмор игры, утверждал, что «большинство головоломок и задач достаточно сложны, но при этом не слишком непонятны и сложны, и есть множество подсказок и подсказок, которые подтолкнут вас к пониманию происходящего». правильное направление, если вы запутаетесь». [ 9 ] Журнал PlayStation Magazine дал ему оценку 7 из 10, но рекомендовал его только поклонникам Пратчетта. [ 14 ] Компания Next Generation заявила, что «если вы не поклонник книг, многие головоломки вас разочаруют. С другой стороны, если вы поклонник книг, вам может не понравиться то, как персонажи и пейзажи Представлены редко, когда книгу можно хорошо перевести на другие средства массовой информации, и романы о Плоском мире не являются исключением». [ 7 ]

  1. ^ « Плоский мир Psygnosis II: Mortality Bytes! Игра для ПК предлагает больше душераздирающего смеха, чем когда-либо» . Псигноз . 8 января 1997 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 1997 года . Проверено 31 января 2024 г.
  2. ^ «Игры на компакт-диске» . Информационный бюллетень Стаффордшира (изд. Аттоксетера) . 29 ноября 1996 г. стр. 29 ноября 1996 г. . Проверено 31 января 2024 г. У нас самый большой выбор игр в Стаффорде. Destruction Derby 2 , Discworld 2 , Tomb Raider , Orion Burger , Screamer II , Toonstruck , Syndicate Wars — все это только в наличии.
  3. ^ «sega-europe.online» . 02.12.1998. Архивировано из оригинала 2 декабря 1998 г. Проверено 4 мая 2023 г.
  4. ^ «Путеводитель по играм». Еженедельник компьютерной торговли . № 663. Великобритания. 10 ноября 1997 г. с. 38.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Команда обзора: Discworld 2: MB». Ежемесячник электронных игр . № 99. Зифф Дэвис . Октябрь 1997 г. с. 58.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Хансангер, Кевин. «Плоский мир II: Обзор байтов смертности» . ГеймСпот . Проверено 26 июля 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Финал». Следующее поколение . № 32. Imagine Media . Август 1997. стр. 118–119.
  8. ^ Смит, Роб. « Плоский мир II: Байты смертности...?! » . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 11 июля 1997 года . Проверено 26 июля 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Катлак, Гэри (сентябрь 1997 г.). «Обзор: Плоский мир 2». Журнал Sega Saturn . № 23. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 78–79.
  10. ^ Бронстринг, Марек; Савельев Ник (20 апреля 1999 г.). «Приключенческий геймер — Интервью — Discworld Noir » . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года.
  11. ^ «Плоский мир II: Байты смертности!» . Рейтинги игр . Проверено 25 июля 2019 г.
  12. ^ «100 лучших приключенческих игр всех времен» . Геймеры приключений . 30 декабря 2011 года . Проверено 26 июля 2019 г.
  13. ^ Ричард Коббетт (11 сентября 2010 г.). «Лучшие песни в компьютерных играх: Том 1» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
  14. ^ ПСМ 28
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f5fb9c56ab02b40774d62f67ebb9ac1__1712271300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/c1/0f5fb9c56ab02b40774d62f67ebb9ac1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Discworld II: Missing Presumed...!? - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)