Ангар дирижаба
Ангары дирижапов (также известные как простоя динамики ) представляют собой крупные специализированные здания, которые используются для укрытия дирижаблей во время строительства, технического обслуживания и хранения. Жесткие дирижаблы всегда должны были базироваться в ангарах дирижабля , потому что выветривание было серьезным риском.
История
[ редактировать ]Ранние ангары
[ редактировать ]
Первый настоящий ангар дирижабля был построен как ангар «Y» в Чалее-Мёдоне недалеко от Парижа в 1879 году, где инженеры Чарльз Ренар и Артур Константин Кребс построили свой первый дирижабль « La France ». Ангар "Y" - один из немногих оставшихся ангар в Европе.
Строительство первого оперативного жесткого дирижабля LZ1 Графа Фердинанда фон Зеппелина началась в 1899 году в плавающем ангаре на озере Констанс в Манзелле сегодня, часть Фридрихшафена . Плавающий ангар повернулся в направление ветра самостоятельно, и поэтому было легче переместить дирижабль в ангар точно на ветер.
По той же причине, более позднее вращающиеся ангары были построены в Бисдорфе (сегодня, часть Берлина ) и в авиабазе Нордхольца , к югу от Куксхавен в Германии . Уже до первой мировой войны были транспортируемые конструкции для палаток в качестве ангаров для небольших дирижаблей. Они были довольно распространены в США на ярмарке или выставках. Американский Мелвин Ваниман построил большие палатки во Франции , особенно для французской армии.
Программа Zeppelin
[ редактировать ]
Со строительством Zeppelin LZ1 эпоха крупных жестких динамиков началась в Германии, и для этого очень больших ангаров дирижапов были необходимы. Это развитие началось на заводе Zeppelin в Фридрихшафене до Первой мировой войны, продолжилась через войну с десятками ангаров для строительства крупных жестких дирижаблей и их эксплуатации по всей Германии и оккупированных территориях. В 1920 -х и 30 -х годах даже большее большие ангары для новых дирижан в Гинденбург -класс были построены в Фридрихшафен, Франкфурт и в аэропорту Бартоломеу де Гусмао , Санта -Круз , Рио -де -Жанейро , Бразилия , единственный аэродинамический корабль цеппелина из всех из них, которые все еще существу [ 1 ]
Великобритания Эйраж строительство
[ редактировать ]
В Великобритании была также программа дирижабля. Это потребовало крупного строительства на проливах на Барроу-Ин-Фернесс , Инчиннане , Барлоу и Кардингтоне , а также на жестких военных станциях на протяжении всего воздушного корабля на Лонгдейсе, Восточном Фортуне , Хоудене , Пулхаме (Норфолк) и Кингснорте .

Сегодня остаются только два ангара бывших Royal Airship Works в Кардингтоне, Бедфордшир , где был построен R101 . Ангар №1 Кардингтон является оригинальным, но расширенным; Ангар № 2 был перенесен в Кардингтон из Пулхэма в 1928 году. [ 2 ]
В 1924 году в Британской Индии планировалась схема общения имперских дирижаблей, поэтому в 1929 году в Карачи (ныне в Пакистане) в 1929 году в Карачи (ныне в Пакистане) в 1929 году был построен ангар 859 футов. Это было предназначенное место. [ 3 ]
Франция
[ редактировать ]Во Франции было построено несколько больших ангаров, потому что была только одна попытка построить жесткий дирижабль. Тем не менее, в конце первой мировой войны -Pierrefeu была построена авиационная , станция для жестких динамиков в Cuers добавив части меньших ангаров к двум большим.
В аэропорту Парижа Орли два бетонных ангара были построены в период с 1923 по 1926 год. Запланировано инженером Юджином Фрейсинетом , здания длиной 300 метров были важным новшеством в соответствии со строительством и эстетикой дизайна. Ни один из больших французских ангаров больше не существует, в то время как несколько небольших все еще есть (см. Ecausseville, Calvados для выжившего примера).
Соединенные Штаты
[ редактировать ]


В Соединенных Штатах военно-морской флот начал производить нежковые дирижаблы во время Первой мировой войны . Ангар на озере Wingfoot Lake в Саффилде, штат Огайо, был построен в 1917 году компанией Goodyear Tire and Rubber для производства нежестников и обучения. Ангар № 1 на военно -воздушной станции Лейкхерста был построен в 1921 году, чтобы разместить будущие жесткие дирижаблы военно -морского флота. Дополнительные ангары, в которых размещались USS Akron (ZRS-4) и USS Macon (ZRS-5) , существуют в Акроне, штат Огайо (The Goodyear Airdock , 1929) и Sunnyvale, Калифорния ( Hangar One, Moffett Federal Airfield , 1932). Корабли были построены в Акроне. Акрон Мейкон базировался в Лейкхерсте, в то время как базировался на Моффетт Филд. Во время Второй мировой войны семнадцать больших ангаров были построены для разбиваемости военно -морского флота США. Сегодня все еще существуют шесть из этих деревянных ангаров: Mofftett Field (2), Tustin, California (1), Tillamook, Oregon (1), Lakehurst, New Jersey (2).
Ангары после мировой войны
[ редактировать ]
После Второй мировой войны была построена только один большой дирижабленый сарай: тот, который в бренде к югу от Берлина для строительства дирижабля Cargolifter AG . С длиной 360 метров (1180 футов) шириной 210 метров (690 футов) и высотой 107 метров (351 фут), это одна из крупнейших структур в мире без внутренних опорных структур. После банкротства Cargolifter AG он был преобразован в центр отдыха « тропические острова ».
Для потребностей довольно маленьких разбросов сегодня существует множество в основном простых ангара.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Zeppelin Angar
- ^ Бойер (1983): стр. 94–100.
- ^ «Ангар воздушного корабля Карачи» . 9 декабря 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бойер, Майкл Дж. Ф. (1983). Экшн -станции , том 6, военные аэродромы Котсуолдса и Центрального Мидленда . Кембридж: Патрик Стивенс. ISBN 0-85059-529-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Манфред Бауэр: авиабилеты во Фридрихшафене. Фридрихшафен 1985
- Ким Браун: порты дирижабля в Нижней Саксонии во сне о полете. Олденбург 2000
- Hein Carsen's: Корабли в историю дирижабля в неба-северо-северо-востоке. Bremerhaven 1997
- Кристофер Дин: размещение дирижабля. Лондон 1989
- Роланд Фурманн: Ворота Дрездена в небо: первый в мире обтекаемый ангар дирижабля и его влияние на историю архитектуры. Дрезден 2019 (536 стр., 770 рис.)
- Lassalle Maryse: базы для дирижаблей. AIX-EN-Provence, Франция 2005
- Джон Провен: Немецкий дирижабль проливает. Келкхайм 1988
- Джон Пран: Рейн-Мейн Порт Эйф. Келкхайм 1986
- Джон Провен: Французские залы дирижабля. Келкхайм 1989
- Джеймс Р. Шок: Американские базы и объекты Edgewater. Флорида, США 1996
- Доктор Фриц Страхлманн: два немецких порта дирижабля из мировой войны - Алхорн и Уайлдшаузен. Олденбург 1926
- Майкл Вульф: Эйрист, диссертация, Технический университет Карола-Уилгельмина. Braunschweig 1997
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- (по -французски) Ангар с доступными Ecausseville
- Ангар Шанхай Vantage Airship Company Limited China
- Ангарская команда Августа Италия
- Heritage Heritage Trust Cardington UK
- Военно -морской флот Лейкхерст Исторический общество США
- Cuers-Pierrefeu Ardrome, Cuers, Франция
- «Дирибл ангар вращается, чтобы уменьшить страсть ветра» , «Наука » , май 1935 г., футуристическая идея на дирижабленных ангарах для обслуживания авиакомпаний