Jump to content

Ангар дирижаба

(Перенаправлено из ангара )

Ангары дирижапов (также известные как простоя динамики ) представляют собой крупные специализированные здания, которые используются для укрытия дирижаблей во время строительства, технического обслуживания и хранения. Жесткие дирижаблы всегда должны были базироваться в ангарах дирижабля , потому что выветривание было серьезным риском.

Ранние ангары

[ редактировать ]
Ангар Y, Чале-Мёдон, недалеко от Парижа, Франция 2002

Первый настоящий ангар дирижабля был построен как ангар «Y» в Чалее-Мёдоне недалеко от Парижа в 1879 году, где инженеры Чарльз Ренар и Артур Константин Кребс построили свой первый дирижабль « La France ». Ангар "Y" - один из немногих оставшихся ангар в Европе.

Строительство первого оперативного жесткого дирижабля LZ1 Графа Фердинанда фон Зеппелина началась в 1899 году в плавающем ангаре на озере Констанс в Манзелле сегодня, часть Фридрихшафена . Плавающий ангар повернулся в направление ветра самостоятельно, и поэтому было легче переместить дирижабль в ангар точно на ветер.

По той же причине, более позднее вращающиеся ангары были построены в Бисдорфе (сегодня, часть Берлина ) и в авиабазе Нордхольца , к югу от Куксхавен в Германии . Уже до первой мировой войны были транспортируемые конструкции для палаток в качестве ангаров для небольших дирижаблей. Они были довольно распространены в США на ярмарке или выставках. Американский Мелвин Ваниман построил большие палатки во Франции , особенно для французской армии.

Программа Zeppelin

[ редактировать ]
Zeppelin Angar , аэропорт Bartolomeu de Gusmão , Санта -Крус , Рио -де -Жанейро , Бразилия

Со строительством Zeppelin LZ1 эпоха крупных жестких динамиков началась в Германии, и для этого очень больших ангаров дирижапов были необходимы. Это развитие началось на заводе Zeppelin в Фридрихшафене до Первой мировой войны, продолжилась через войну с десятками ангаров для строительства крупных жестких дирижаблей и их эксплуатации по всей Германии и оккупированных территориях. В 1920 -х и 30 -х годах даже большее большие ангары для новых дирижан в Гинденбург -класс были построены в Фридрихшафен, Франкфурт и в аэропорту Бартоломеу де Гусмао , Санта -Круз , Рио -де -Жанейро , Бразилия , единственный аэродинамический корабль цеппелина из всех из них, которые все еще существу [ 1 ]

Великобритания Эйраж строительство

[ редактировать ]
Ангары бывших Royal Airship Works в Кардингтоне, Бедфордшир , Англия, 2013

В Великобритании была также программа дирижабля. Это потребовало крупного строительства на проливах на Барроу-Ин-Фернесс , Инчиннане , Барлоу и Кардингтоне , а также на жестких военных станциях на протяжении всего воздушного корабля на Лонгдейсе, Восточном Фортуне , Хоудене , Пулхаме (Норфолк) и Кингснорте .

Реконструированный эмоциональный ангар в Фарнборо

Сегодня остаются только два ангара бывших Royal Airship Works в Кардингтоне, Бедфордшир , где был построен R101 . Ангар №1 Кардингтон является оригинальным, но расширенным; Ангар № 2 был перенесен в Кардингтон из Пулхэма в 1928 году. [ 2 ]

В 1924 году в Британской Индии планировалась схема общения имперских дирижаблей, поэтому в 1929 году в Карачи (ныне в Пакистане) в 1929 году в Карачи (ныне в Пакистане) в 1929 году был построен ангар 859 футов. Это было предназначенное место. [ 3 ]

Во Франции было построено несколько больших ангаров, потому что была только одна попытка построить жесткий дирижабль. Тем не менее, в конце первой мировой войны -Pierrefeu была построена авиационная , станция для жестких динамиков в Cuers добавив части меньших ангаров к двум большим.

В аэропорту Парижа Орли два бетонных ангара были построены в период с 1923 по 1926 год. Запланировано инженером Юджином Фрейсинетом , здания длиной 300 метров были важным новшеством в соответствии со строительством и эстетикой дизайна. Ни один из больших французских ангаров больше не существует, в то время как несколько небольших все еще есть (см. Ecausseville, Calvados для выжившего примера).

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Вид на шесть валовых димеров в одном из двух ангаров , расположенных в Нэс Санта -Ана, Калифорния
Ангар № 2 на бывшей авиационной станции корпуса морской пехоты Tustin
ЛТА Ангар, построенный афроамериканскими морскими морями 80 -го батальона военно -морского строительства в Карлсен Филд Тринидад , BWI для ZP-51 Крыла о воздушном корабле 51 в 1943 году

В Соединенных Штатах военно-морской флот начал производить нежковые дирижаблы во время Первой мировой войны . Ангар на озере Wingfoot Lake в Саффилде, штат Огайо, был построен в 1917 году компанией Goodyear Tire and Rubber для производства нежестников и обучения. Ангар № 1 на военно -воздушной станции Лейкхерста был построен в 1921 году, чтобы разместить будущие жесткие дирижаблы военно -морского флота. Дополнительные ангары, в которых размещались USS Akron (ZRS-4) и USS Macon (ZRS-5) , существуют в Акроне, штат Огайо (The Goodyear Airdock , 1929) и Sunnyvale, Калифорния ( Hangar One, Moffett Federal Airfield , 1932). Корабли были построены в Акроне. Акрон Мейкон базировался в Лейкхерсте, в то время как базировался на Моффетт Филд. Во время Второй мировой войны семнадцать больших ангаров были построены для разбиваемости военно -морского флота США. Сегодня все еще существуют шесть из этих деревянных ангаров: Mofftett Field (2), Tustin, California (1), Tillamook, Oregon (1), Lakehurst, New Jersey (2).

Ангары после мировой войны

[ редактировать ]
Внешний вид ангара на бывшем аэродроме бренда , построенный для карголифтера

После Второй мировой войны была построена только один большой дирижабленый сарай: тот, который в бренде к югу от Берлина для строительства дирижабля Cargolifter AG . С длиной 360 метров (1180 футов) шириной 210 ​​метров (690 футов) и высотой 107 метров (351 фут), это одна из крупнейших структур в мире без внутренних опорных структур. После банкротства Cargolifter AG он был преобразован в центр отдыха « тропические острова ».

Для потребностей довольно маленьких разбросов сегодня существует множество в основном простых ангара.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Zeppelin Angar
  2. ^ Бойер (1983): стр. 94–100.
  3. ^ «Ангар воздушного корабля Карачи» . 9 декабря 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойер, Майкл Дж. Ф. (1983). Экшн -станции , том 6, военные аэродромы Котсуолдса и Центрального Мидленда . Кембридж: Патрик Стивенс. ISBN   0-85059-529-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Манфред Бауэр: авиабилеты во Фридрихшафене. Фридрихшафен 1985
  • Ким Браун: порты дирижабля в Нижней Саксонии во сне о полете. Олденбург 2000
  • Hein Carsen's: Корабли в историю дирижабля в неба-северо-северо-востоке. Bremerhaven 1997
  • Кристофер Дин: размещение дирижабля. Лондон 1989
  • Роланд Фурманн: Ворота Дрездена в небо: первый в мире обтекаемый ангар дирижабля и его влияние на историю архитектуры. Дрезден 2019 (536 стр., 770 рис.)
  • Lassalle Maryse: базы для дирижаблей. AIX-EN-Provence, Франция 2005
  • Джон Провен: Немецкий дирижабль проливает. Келкхайм 1988
  • Джон Пран: Рейн-Мейн Порт Эйф. Келкхайм 1986
  • Джон Провен: Французские залы дирижабля. Келкхайм 1989
  • Джеймс Р. Шок: Американские базы и объекты Edgewater. Флорида, США 1996
  • Доктор Фриц Страхлманн: два немецких порта дирижабля из мировой войны - Алхорн и Уайлдшаузен. Олденбург 1926
  • Майкл Вульф: Эйрист, диссертация, Технический университет Карола-Уилгельмина. Braunschweig 1997
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f1220ddebdd47bd45e441f1be81fce1__1713010920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/e1/0f1220ddebdd47bd45e441f1be81fce1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airship hangar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)