Jump to content

Военный корабль США Ф-4

Координаты : 21 ° 21'29 "с.ш. 157 ° 56'30" з.д.  /  21,3581 ° с.ш. 157,9418 ° з.д.  / 21,3581; -157,9418
(Перенаправлено с USS F-4 (SS-23) )
Военный корабль США F-4 , 1913–1915 гг.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Ф-4
Строитель Компания Moran , Сиэтл, Вашингтон
Заложен 21 августа 1909 года, USS Skate.
Запущен 6 января 1912 г.
Введен в эксплуатацию 3 мая 1913 г.
Переименован Военный корабль США F-4 , 17 ноября 1911 г.
пораженный 31 августа 1915 г.
Судьба
  • Основан 25 марта 1915 г.
  • Поднят 29 августа 1915 г.; позже указатель гавани и похоронен при заполнении траншеи Перл-Харбора, 1940 год.
Общие характеристики
Класс и тип F-класса Подводная лодка
Смещение 330 длинных тонн (340 т)
Длина 142 футов 7 дюймов (43,46 м)
Луч 15 футов 5 дюймов (4,70 м)
Черновик 12 футов 2 дюйма (3,71 м)
Скорость 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч)
Дополнить 22 офицера и зачислены
Вооружение 4 18 дюймов (450 мм) торпедных аппарата
Инспекторы ВМС США осматривают взрывную дыру в -4 в F левом борту сухом доке в Гонолулу , конец августа или начало сентября 1915 года.
Планы подводной лодки F-класса
Фрэнсис Хьюсон, член экипажа

USS F-4 (SS-23) ВМС США F-класса подводная лодка . Ее киль был заложен компанией Moran из Сиэтла, штат Вашингтон , при финансовой поддержке миссис Мэнсон Франклин. Бэкус, жена успешного бизнесмена и банкира из Сиэтла. [ 1 ] [ 2 ] Подводная лодка первоначально называлась «Скейт» , что сделало ее первым кораблем ВМС США, названным в честь скейта . Он был переименован в F-4 17 ноября 1911 года, спущен на воду 6 января 1912 года и вступил в строй 3 мая 1913 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вступив в Первую группу подводных лодок Тихоокеанской торпедной флотилии, F-4 участвовал в разработках этой группы вдоль западного побережья, а с августа 1914 года — в гавайских водах за пределами военно-морской базы подводных лодок Перл-Харбор . Во время маневров подводной лодки у Гонолулу, Гавайи , 25 марта 1915 года она затонула на глубине 306 футов (93 м), в 1,5 милях (2,4 км) от гавани. Помощник судового электрика 3-го класса Джеймс Мортон Хоггетт не был в отпуске на берег, как обычно сообщалось. Он исполнял обязанности вахтенного, члена экипажа, выходящего на берег, чтобы получать любые важные новости, происходящие на берегу во время нахождения корабля в море, и передавать их капитану по возвращении корабля. Это обычно делалось до того, как на кораблях появилась радиосвязь. Он был единственным выжившим. [ 3 ] Несмотря на отважные усилия военно-морских властей Гонолулу найти пропавшую лодку и спасти ее команду, все 21 человек, находившийся на борту, погибли. F-4 стала первой подводной лодкой ВМС США, затерянной в море.

Спасение и восстановление

[ редактировать ]

Прецедент дайвинга и инженерного дела был создан с подъемом подводной лодки ВМФ 29 августа 1915 года. Водолазы спустились, чтобы прикрепить тросы для буксировки лодки на мелководье, военно-морской конструктор Юлиус А. Фюрер , контр-адмирал К.Б.Т. Мур и лейтенант К. Смит смог сделать это с помощью специально разработанных и построенных понтонов. Военно-морской водолаз Джордж Д. Стилсон обнаружил, что надстройка обвалилась, а корпус был заполнен водой. [ 4 ] Одним из водолазов, участвовавших в спасательной операции, был Джон Генри Терпин , который, вероятно, был первым афроамериканцем, получившим квалификацию мастера-дайвера ВМС США. Удалось опознать только четверых погибших; еще 17 человек были похоронены на Арлингтонском национальном кладбище . [ 5 ]

Комиссия по расследованию впоследствии пришла к выводу, что коррозия свинцовой футеровки аккумуляторного бака привела к просачиванию морской воды в аккумуляторный отсек и тем самым привела к тому, что командир потерял управление при движении под водой. Другие полагают, что обход ненадежного магнитного редуктора закрыл клапан Kingston в передней балластной цистерне, что привело к задержке. [ 6 ] Судя по другим сообщенным проблемам, также могли возникнуть проблемы с воздушными линиями, подающими балластную цистерну. [ 6 ]

F-4 был исключен из Регистра военно-морских кораблей 31 августа 1915 года и выведен из сухого дока в гавани Гонолулу в начале сентября 1915 года, чтобы три другие подводные лодки F-класса могли быть поставлены в сухой док, поскольку они были протаранены кораблем снабжения ВМФ. Военный корабль США «Снабжение» (1872 г.) . F -4 был перенесен, все еще свисая с понтонов, в Перл-Харбор и стоял на якоре в Журнальном озере примерно до 25 ноября 1915 года, когда он был отсоединен от понтонов и осел в ил на дне озера. Она оставалась там до расширения гавани в 1940 году, когда останки F-4 были перезахоронены в траншее, вырытой на дне озера у причала базы подводных лодок S14 в Перл-Харборе .

  1. ^ «USS F-4 (SS-23)» . Командование военно-морской истории и наследия . Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  2. ^ «Вашингтонская компания Mutual поздравила с 44-летием» . Католический северо-западный прогресс . 29 сентября 1933 года. На странице 3, столбец 5. Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  3. ^ «Спасение F-4» . pigboats.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  4. ^ штаб (16 апреля 1915 г.). «Вода в корпусе F-4 . Водолаз также сообщает, что надстройка подводной лодки обрушилась» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 августа 2011 г.
  5. ^ Гонолулу Звездный Бюллетень (2000). «Подводная лодка США F-4 , 25 марта 1915 года» . Арлингтонское национальное кладбище . Проверено 15 апреля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Сирл-младший, Уиллард Ф ; Кертис-младший, Томас Дж. (2006). «Потеря и спасение F-4 — историческая веха» . Подводная война . 7 (6). Военно-морской. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 г. Проверено 7 апреля 2016 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]

21 ° 21'29 "с.ш. 157 ° 56'30" з.д.  /  21,3581 ° с.ш. 157,9418 ° з.д.  / 21,3581; -157,9418

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 114f568bae4d011de5b5db29a0fbd7b0__1718464140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/b0/114f568bae4d011de5b5db29a0fbd7b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS F-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)