Военный корабль США Ф-4
Военный корабль США F-4 , 1913–1915 гг.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Ф-4 |
Строитель | Компания Moran , Сиэтл, Вашингтон |
Заложен | 21 августа 1909 года, USS Skate. |
Запущен | 6 января 1912 г. |
Введен в эксплуатацию | 3 мая 1913 г. |
Переименован | Военный корабль США F-4 , 17 ноября 1911 г. |
пораженный | 31 августа 1915 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | F-класса Подводная лодка |
Смещение | 330 длинных тонн (340 т) |
Длина | 142 футов 7 дюймов (43,46 м) |
Луч | 15 футов 5 дюймов (4,70 м) |
Черновик | 12 футов 2 дюйма (3,71 м) |
Скорость | 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч) |
Дополнить | 22 офицера и зачислены |
Вооружение | 4 18 дюймов (450 мм) торпедных аппарата |
USS F-4 (SS-23) — ВМС США F-класса подводная лодка . Ее киль был заложен компанией Moran из Сиэтла, штат Вашингтон , при финансовой поддержке миссис Мэнсон Франклин. Бэкус, жена успешного бизнесмена и банкира из Сиэтла. [ 1 ] [ 2 ] Подводная лодка первоначально называлась «Скейт» , что сделало ее первым кораблем ВМС США, названным в честь скейта . Он был переименован в F-4 17 ноября 1911 года, спущен на воду 6 января 1912 года и вступил в строй 3 мая 1913 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Вступив в Первую группу подводных лодок Тихоокеанской торпедной флотилии, F-4 участвовал в разработках этой группы вдоль западного побережья, а с августа 1914 года — в гавайских водах за пределами военно-морской базы подводных лодок Перл-Харбор . Во время маневров подводной лодки у Гонолулу, Гавайи , 25 марта 1915 года она затонула на глубине 306 футов (93 м), в 1,5 милях (2,4 км) от гавани. Помощник судового электрика 3-го класса Джеймс Мортон Хоггетт не был в отпуске на берег, как обычно сообщалось. Он исполнял обязанности вахтенного, члена экипажа, выходящего на берег, чтобы получать любые важные новости, происходящие на берегу во время нахождения корабля в море, и передавать их капитану по возвращении корабля. Это обычно делалось до того, как на кораблях появилась радиосвязь. Он был единственным выжившим. [ 3 ] Несмотря на отважные усилия военно-морских властей Гонолулу найти пропавшую лодку и спасти ее команду, все 21 человек, находившийся на борту, погибли. F-4 стала первой подводной лодкой ВМС США, затерянной в море.
Спасение и восстановление
[ редактировать ]Прецедент дайвинга и инженерного дела был создан с подъемом подводной лодки ВМФ 29 августа 1915 года. Водолазы спустились, чтобы прикрепить тросы для буксировки лодки на мелководье, военно-морской конструктор Юлиус А. Фюрер , контр-адмирал К.Б.Т. Мур и лейтенант К. Смит смог сделать это с помощью специально разработанных и построенных понтонов. Военно-морской водолаз Джордж Д. Стилсон обнаружил, что надстройка обвалилась, а корпус был заполнен водой. [ 4 ] Одним из водолазов, участвовавших в спасательной операции, был Джон Генри Терпин , который, вероятно, был первым афроамериканцем, получившим квалификацию мастера-дайвера ВМС США. Удалось опознать только четверых погибших; еще 17 человек были похоронены на Арлингтонском национальном кладбище . [ 5 ]
Комиссия по расследованию впоследствии пришла к выводу, что коррозия свинцовой футеровки аккумуляторного бака привела к просачиванию морской воды в аккумуляторный отсек и тем самым привела к тому, что командир потерял управление при движении под водой. Другие полагают, что обход ненадежного магнитного редуктора закрыл клапан Kingston в передней балластной цистерне, что привело к задержке. [ 6 ] Судя по другим сообщенным проблемам, также могли возникнуть проблемы с воздушными линиями, подающими балластную цистерну. [ 6 ]
F-4 был исключен из Регистра военно-морских кораблей 31 августа 1915 года и выведен из сухого дока в гавани Гонолулу в начале сентября 1915 года, чтобы три другие подводные лодки F-класса могли быть поставлены в сухой док, поскольку они были протаранены кораблем снабжения ВМФ. Военный корабль США «Снабжение» (1872 г.) . F -4 был перенесен, все еще свисая с понтонов, в Перл-Харбор и стоял на якоре в Журнальном озере примерно до 25 ноября 1915 года, когда он был отсоединен от понтонов и осел в ил на дне озера. Она оставалась там до расширения гавани в 1940 году, когда останки F-4 были перезахоронены в траншее, вырытой на дне озера у причала базы подводных лодок S14 в Перл-Харборе .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «USS F-4 (SS-23)» . Командование военно-морской истории и наследия . Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Вашингтонская компания Mutual поздравила с 44-летием» . Католический северо-западный прогресс . 29 сентября 1933 года. На странице 3, столбец 5. Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Спасение F-4» . pigboats.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ штаб (16 апреля 1915 г.). «Вода в корпусе F-4 . Водолаз также сообщает, что надстройка подводной лодки обрушилась» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 августа 2011 г.
- ^ Гонолулу Звездный Бюллетень (2000). «Подводная лодка США F-4 , 25 марта 1915 года» . Арлингтонское национальное кладбище . Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Сирл-младший, Уиллард Ф ; Кертис-младший, Томас Дж. (2006). «Потеря и спасение F-4 — историческая веха» . Подводная война . 7 (6). Военно-морской. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 г. Проверено 7 апреля 2016 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- PigBoats.COM F-Boats Архивировано здесь.
- Pigboats.COM Утилизация F-4. Архивировано здесь.
- Интернет-архив фотографий подводных лодок NavSource: Skate / F-4 (SS-23). Архивировано здесь.
- В вечном патруле: USS F-4. Архивировано здесь.
- Место последнего пристанища экипажа . Архивировано здесь.
21 ° 21'29 "с.ш. 157 ° 56'30" з.д. / 21,3581 ° с.ш. 157,9418 ° з.д.