Приходской совет (Англия)

Приходской совет – это гражданский местный орган власти в Англии , который является самым низким уровнем местного самоуправления . [ 1 ] Они являются выборными юридическими лицами с различными полномочиями по сбору налогов и осуществляют полезную общественную деятельность в географических областях, известных как гражданские приходы . В Англии около 10 480 приходских и городских советов. [ 2 ] Приходские советы могут называться по-разному : они могут называть себя городским советом , сельским советом, общественным советом, районным советом или, если приход имеет статус города , он может называть себя городским советом. Однако их полномочия и обязанности одинаковы, какое бы имя они ни носили. [ 3 ] [ 4 ]
Приходские советы получают большую часть своего финансирования за счет взимания предписания с муниципального налога, уплачиваемого жителями прихода (или приходов), подпадающих под управление совета. [ 5 ] В 2021–2022 годах сумма, собранная по предписанию, составила 616 миллионов фунтов стерлингов. [ 6 ] Другое финансирование может быть получено за счет местного сбора средств или грантов на конкретные виды деятельности. Они могут сильно различаться по размеру, видам деятельности и обстоятельствам; представляющий население от менее 100 (небольшие сельские деревни) до 130 000 ( городской совет Нортгемптона ). Большинство из них небольшие: около 80% составляют население менее 2500 человек; Приходские советы состоят из неоплачиваемых советников, которые избираются сроком на четыре года: по всей стране насчитывается около 70 000 приходских советников. [ 7 ]
Не в каждом гражданском приходе есть приходской совет: в более мелких приходах, обычно с числом избирателей менее 150, часто вместо этого проводятся приходские собрания , которые могут выполнять многие функции приходского совета. В качестве альтернативы приходы с небольшой численностью населения могут подать заявку на объединение с одним или несколькими соседними приходами в рамках общего приходского совета. [ 3 ] [ 8 ]
Гражданские приходские советы были сформированы в Англии в соответствии с реформирующим Законом о местном самоуправлении 1894 года ( 56 и 57, Виктория ок. 73), чтобы взять на себя местный надзор за гражданскими обязанностями в сельских городах и деревнях от ризничного комитета . Приходские советы обычно называются «местными советами», чтобы отличить их от « главных советов » (например, окружных советов , советов графств , унитарных органов власти или городских советов Лондона), и большинство из них через ассоциации графств связаны с Национальной ассоциацией местных советов (NALC). ), который представляет их интересы на национальном уровне. [ 9 ] [ 7 ]
Полномочия и обязанности
[ редактировать ]





Их деятельность делится на три основные категории: представление местного сообщества, предоставление услуг для удовлетворения местных потребностей и улучшение качества жизни и благосостояния общества. [ 10 ]
Приходские советы имеют право облагать налогом своих жителей для поддержки их деятельности и реализации местных проектов, и это делается через муниципальную налоговую систему. Хотя нет никаких ограничений на сумму, которую можно собрать, деньги можно собрать только для ограниченного числа целей, перечисленных ниже, как это определено в Законе 1894 года и последующем законодательстве. По сравнению с более высокими уровнями местного самоуправления в Англии, приходские советы имеют очень мало установленных законом обязанностей (то есть того, что они обязаны делать по закону), но имеют гораздо более широкий спектр дискреционных полномочий, которые они могут осуществлять добровольно. По этой причине существуют большие различия в деятельности приходских советов в зависимости от их размера, ресурсов и способностей. [ 5 ] [ 11 ] «Общие полномочия» — это полномочия, предоставленные в 2012 году соответствующим советам, что еще больше расширяет сферу деятельности, в которой могут участвовать советы. [ 3 ]
Обязанность предоставлять удобства
[ редактировать ]- Наделы - Обязанность рассмотреть вопрос о предоставлении приусадебных участков, если спрос не будет удовлетворен. [ 12 ]
Полномочия по предоставлению удобств
[ редактировать ]Приходские советы могут осуществлять полномочия по предоставлению, содержанию и управлению определенными объектами. Существуют большие различия в услугах, предоставляемых приходскими советами, но они могут включать в себя любое из следующего: [ 13 ] [ 14 ]
- Здания общественного пользования, такие как деревенские ратуши , ратуши или общественные центры.
- Рекреационные объекты, такие как парки, игровые площадки, игровые площадки и бассейны.
- Кладбища и крематории
- Урны для мусора
- Общественные места
- Общественные туалеты
- Общественные часы
- Парковка для велосипедов и мотоциклов
- Сохранение права проезда
- Опека над общей землей (например, деревенской зеленью )
- Уход за военными мемориалами
Они также могут предоставить следующее, при условии согласия совета графства , унитарного органа власти или городского совета Лондона того района, в котором они расположены: [ 13 ] [ 14 ]
- Автобусные остановки
- Освещение дорог и общественных мест
- Парковки во дворе
- Некоторые дорожные знаки и другие публичные уведомления
- Устройство, содержание и охрана обочин
- Создание или приобретение рынков , а также предоставление торговых площадей и рыночных зданий.
Консультативные полномочия
[ редактировать ]Приходские советы имеют законное право на консультации с местным окружным, городским, окружным советом или унитарным органом власти по: [ 13 ] [ 14 ]
- Все приложения для планирования в своих областях
- Намерение обеспечить место захоронения на территории прихода
- Предложения по проведению канализационных работ
- Обследование пешеходных дорожек и проезжей части (в более общем смысле, «полосы проезда»).
- Намерение принять подзаконные акты в отношении наемных экипажей , музыки и танцев, прогулок, морского побережья и названий улиц.
- Назначение директоров начальных школ
Разные полномочия
[ редактировать ]Приходские советы могут также осуществлять следующие полномочия: [ 13 ] [ 14 ]
- Спонсорство массовых мероприятий
- Поддержка искусства и предоставление развлечений
- Поощрение туризма
- Предоставление грантов местным волонтерским организациям
- Финансирование мер по предупреждению преступности
- Предоставление грантов на автобусное сообщение и финансирование общественного транспорта. схем
- Вклад денег в схемы успокоения дорожного движения
- Очистка и осушение прудов, водотоков и канав
- Возможность получения воды из любого колодца, родника или ручья.
- Создание плана квартала
- Право приобретать или распоряжаться землей
- Отказ в согласии на заграждение неклассифицированных автомагистралей и пешеходных дорожек
- Назначение попечителей местных благотворительных организаций
- Право принимать подзаконные акты в отношении площадок для развлечений, велосипедных парков, бань и прачечных, открытых пространств и могильников, а также моргов и посмертных помещений.
- В соответствии с Законом об окружающей среде 2021 года органы государственной власти (включая городские и приходские советы), действующие в Англии, должны подумать о том, что они могут сделать для сохранения и увеличения биоразнообразия . [ 15 ]
Общая компетенция
[ редактировать ]В соответствии с Законом о местничестве 2011 года соответствующим приходским советам могут быть предоставлены « общие полномочия » (ОПК), которые позволяют им в определенных пределах свободу делать все, что может сделать человек, при условии, что это не запрещено другим законодательством, а не ограничено. к полномочиям, явно предоставленным им законом. [ 16 ] Чтобы иметь право на это, приходской совет должен соответствовать определенным условиям, например, как минимум две трети членов совета должны быть избраны, а не кооптированы или назначены, а также иметь клерка с подходящей квалификацией. [ 17 ] Однако такая деятельность не может финансироваться по принципу, и конкретное финансирование должно быть получено из других источников. [ 18 ]
В принципе, GPC может разрешить советам участвовать в ряде видов деятельности, таких как создание торговой компании или кооператива для ведения коммерческой деятельности, например, кредитование или инвестирование денег, или управление местным магазином, почтовым отделением или энергетической компанией. Или позволить ему внести свой вклад в предоставление услуги другим органом власти. [ 19 ]
Встречи
[ редактировать ]

Центральная функция Совета – принятие местных решений и политики, соответствующей общественным интересам прихода, осуществляется на заседаниях Совета. Приходской совет должен проводить ежегодное собрание и не менее трех других собраний в год; однако наиболее распространенными являются ежемесячные собрания, а некоторые более крупные советы проводят собрания раз в две недели. Внеочередное собрание может быть созвано в любое время председателем или членами, но должно быть предоставлено соответствующее уведомление.
Приходской совет состоит не менее чем из пяти избранных приходских советников. [ 20 ] включая председателя, [ 21 ] и кворум главного комитета совета составляет не менее одной трети членов или трех членов, в зависимости от того, что больше. Каждое заседание открыто для общественности, и ее приглашают к участию, за исключением тех вопросов, по которым Совет официально решает исключить общественность и оказывать давление на том основании, что гласность нанесет ущерб общественным интересам. Это должно быть связано с конфиденциальным характером бизнеса. Последнее относится и к любой подкомиссии приходского совета.
Совет может формировать комитеты с делегированными полномочиями для конкретных целей; однако они должны соответствовать протоколам публичного присутствия, ведения протоколов и уведомления о собраниях, которые применяются к основному Совету. Комитет может образовывать подкомитеты. Совет также может назначать консультативные группы, которые освобождены от этих ограничений, чтобы обеспечить гибкость, но они не имеют делегированных полномочий и не могут принимать финансовые решения. Такие группы могут содержать членов, не являющихся советниками.
Публичное уведомление о заседаниях совета и его комитетов должно быть сделано не менее чем за три полных дня. [ примечание 1 ] раньше и выставляться на «видном месте» в приходе с указанием времени, даты и места. Каждому члену Совета также выдается приглашение на заседание с указанием повестки дня. Вопросы, не включенные в повестку дня, не могут быть официально обсуждены или решены. Вопросы, поднятые в ходе публичного посещения или в переписке, могут обсуждаться, [ 22 ] но принятие официальных решений по ним необходимо отложить, если они не включены в существующую повестку дня, до следующего заседания, чтобы можно было уведомить их должным образом. [ 23 ] Обычной практикой является размещение пункта «участие общественности» в начале повестки дня, чтобы общественность знала, когда это произойдет.
Протокол собрания ведется секретарем и утверждается на следующем заседании совета. Они также должны быть выставлены на видном месте в приходе, а для многих советов теперь они также выставлены в Интернете.
Процедуры проведения собраний изложены в Приложении 12 Закона о местном самоуправлении 1972 года, а если это не отменено законодательством, то в регламенте Совета. Большинство из них принимают Национальной ассоциации местных советов модель регламента (NALC).
Ожидается, что советники будут придерживаться «принципов Нолана» поведения в общественной жизни. [ 24 ]
Администрация
[ редактировать ]Управление Советом осуществляется его секретарем, оплачиваемым сотрудником, назначаемым советом, который одновременно выполняет предусмотренные законом функции надлежащего должностного лица (секретаря или генерального директора) и ответственного финансового директора (казначея). Они могут работать полный или неполный рабочий день, в зависимости от объема работы совета, а крупным приходским советам может потребоваться более одного чиновника для выполнения этих задач, и в этом случае они представляют собой группу, возглавляемую секретарем.
Секретарь как должностное лицо «приводит в исполнение» (приводит к исполнению) решения Совета, и они получают официальную корреспонденцию и выпускают корреспонденцию по инструкциям Совета. Секретарь также готовит повестки дня заседаний Совета и его комитетов, уведомляет о них членов Совета и общественность, ведет протоколы этих заседаний и публикует их. Секретарь является официальным контактным лицом с общественностью и источником информации для общественности о деятельности Совета. Необходимый финансовый мониторинг и отчетность входят в обязанности секретаря, и в этой роли он известен как «Ответственный финансовый директор» (RFO) Совета. Секретарь также обеспечивает процедурное руководство самим Советом и обеспечивает соблюдение уставных и других положений, регулирующих или влияющих на работу Совета. Клеркам рекомендуется иметь формальную квалификацию, например, Сертификат администрации местного совета (CiLCA). Член совета не может стать оплачиваемым секретарем своего совета из-за конфликта интересов, но может быть назначен на безвозмездной основе; желательно временно. Член совета не может стать оплачиваемым клерком до истечения 12 месяцев после ухода с должности. [ 25 ]
Выборы и членство
[ редактировать ]Цикл выборов приходского совета составляет четыре года, и члены совета избираются по системе блокового голосования , при этом избиратели имеют такое же количество голосов, как и места в совете, тайным голосованием . Избираются те кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов, достаточное для заполнения вакантных мест. Законодательством предусмотрено, что число избираемых членов приходского совета должно быть не менее пяти. Более крупные приходы могут быть разделены на приходские приходы с отдельными выборами для каждого прихода. [ 26 ]
Сроки избирательного цикла обычно связаны с выборами окружного советника прихода, в котором находится приход. [ 27 ] В случае отсрочки или отмены выборов в окружной совет (например, в связи с его упразднением с образованием унитарного совета или переходом от выборов по третям всего совета) срок полномочий приходского совета может быть продлен до уровня следующего выборы в новую власть.
Кандидат должен быть не моложе 18 лет и обладать хотя бы одним из следующих качеств:
- Гражданин Великобритании, имеющий право гражданина Содружества
- Гражданин Ирландии
- Гражданин любого государства-члена Европейского Союза
и кандидаты должны указать в своем согласии на выдвижение свою кандидатуру, которая должна соответствовать хотя бы одному из следующих требований:
- они являются зарегистрированными выборщиками прихода
- в течение всех 12 месяцев до дня выдвижения кандидатур и дня выборов они занимали в качестве собственника или арендатора любую землю или другие помещения в приходе.
- их основное или единственное место работы находится в приходе в течение всех 12 месяцев до дня выдвижения и дня избрания.
- они проживали в пределах 4,8 км (3 миль) от границы прихода в течение 12 месяцев до дня выдвижения и дня выборов. [ 28 ]
Председатель предыдущего совета остается в должности, даже если он не был избран в состав вновь сформированного совета, до тех пор, пока на первом заседании нового совета не будет назначен новый председатель. [ 27 ] [ 29 ]
Безальтернативные выборы
[ редактировать ]Если число кандидатов равно или меньше количества вакансий, все кандидаты избираются без сопротивления и опрос не проводится. [ 27 ] Если кандидатов меньше, чем вакантных мест, приходской совет имеет право привлечь любое лицо или лиц для заполнения вакансий. Однако это право может быть реализовано только при наличии кворума советников и в течение 35 дней после выборов.
Если приходской совет не сможет заполнить вакансии в течение этого периода, окружной совет может распустить его и назначить новые выборы. Если избранный кворум отсутствует, окружной совет должен распустить его и назначить новые выборы. [ 27 ] [ 29 ]
Оспариваемые выборы
[ редактировать ]Если кандидатов больше, чем вакансий, необходимо провести опрос. Неразделенные приходы или многомандатные приходские приходы проводят выборы по системе блокового голосования . [ 27 ]
Случайные вакансии
[ редактировать ]Если в течение срока полномочий приходского совета возникает вакансия, она может быть заполнена путем выборов или кооптации. Выборы проводятся только в том случае, если после объявления о вакансии в течение 14 дней 10 избирателей направят письменный запрос возвращающему должностному лицу. Если запрос не будет получен, приходской совет будет обязан заполнить вакансии путем кооптации. Если вакансия появляется в течение 6 месяцев после запланированных выборов, то дополнительные выборы не могут быть назначены, но совет имеет право кооптировать. Квалификационные требования, необходимые для выдвижения кандидата на коопцию, такие же, как и для избрания. [ 27 ]
Если количество вакансий в приходском совете таково, что кворума больше нет, окружной совет может временно назначить лиц для комплектования совета в период до выборов. [ 27 ]
История
[ редактировать ]Гражданские приходские советы были сформированы в Англии в соответствии с реформирующим Законом о местном самоуправлении 1894 года ( 56 и 57 Vict. C. 73), чтобы взять на себя местный надзор за выполнением гражданских обязанностей в сельских городах и деревнях . Закон создал два новых типа местных органов власти: приходские советы и окружные советы , чтобы рационализировать большое количество существовавших органов для различных видов деятельности, таких как общественное здравоохранение, светские захоронения, водоснабжение и канализация. Он также окончательно снял светские обязанности с местных ризниц и передал их новым приходским советам.
Представление о масштабах этой огромной реорганизации можно получить из слов Х. Х. Фаулера , президента Совета местного самоуправления, который сказал во время парламентских дебатов по Закону 1894 года:
«62 округа, 302 муниципальных района, 31 округ по Закону о благоустройстве, 688 округов местного самоуправления, 574 сельских санитарных округа, 58 портовых санитарных округов, 2302 округа школьных советов ... 1052 округа похоронных советов, 648 союзов закона о бедных, 13 775 церковных приходов и около 15 000 гражданских приходов. Общее число органов власти, облагающих налогом английских плательщиков налогов, составляет от 28 000 до 29 000. Мы подвержены не только этому разнообразию полномочий и путанице рейтинговых полномочий, но и квалификации, сроку полномочий и способу избрания членов. этих органов различаются в разных случаях». [ 30 ]
Правительство выбрало гражданский приход в качестве основной единицы местного самоуправления в сельской местности. Зоной ответственности каждого приходского совета была географическая территория, известная как гражданский приход. Гражданские приходы также были сгруппированы в сельские округа , которые стали географическими районами сельских окружных советов. Гражданские географические приходы продолжали существовать в городских округах, но не имели приходских советов.
В то время как основная часть рационализированной деятельности перешла к районным советам, приходские советы взяли на себя ряд меньших полномочий, включая всю светскую деятельность приходского ризничьего комитета; система местного самоуправления, основанная на церковных приходах, зародившаяся в феодальном строе .
Современное развитие
[ редактировать ]Два основных закона парламента расширили общие полномочия приходских советов и устранили обременительные ограничения.
Закон о местном самоуправлении 1972 года
[ редактировать ]Отчет Редклиффа -Мод привел к принятию Закона о местном самоуправлении 1972 года , который радикально реорганизовал местное самоуправление путем объединения окружных советов, крупномасштабных изменений границ графств и создания городских агломераций. Однако приходской совет сохранился как «низовый» уровень местной демократии в сельской местности. Кроме того, многие небольшие города, которые ранее образовывали муниципальные районы или городские округа, стали « приходами-преемниками » внутри более крупных районов . Закон также признал роль приходских советов в планировании развития их прихода и дал им право получать информацию и консультироваться по заявкам на такое развитие. Однако первоначальное предложение о предоставлении советам общих полномочий не было реализовано, и доктрина ultra vires осталась. Это означало, что приходские советы не могли делать ничего, кроме своих уставных полномочий. [ 31 ]
Закон о локализме 2011 г.
[ редактировать ]Так было до принятия Закона о локализме 2011 г. [ 32 ] что приходские советы были освобождены от ограничений ultra vires , которые ограничивали деятельность приходских советов только теми вещами, на которые им были даны уставные полномочия. Им были предоставлены радикально новые полномочия: «делать все, что обычно могут делать отдельные люди», если это не ограничено каким-либо другим законом. Это известно как Генеральная власть компетенции (GPC) и доступно «имеющим право» приходским советам. Приемлемым считается совет, который принял решение принять GPC, при этом не менее двух третей его членов объявляются избранными, а не кооптированными, а секретарь должен иметь соответствующую квалификацию. [ 33 ] Однако эта заповедь не может применяться специально для деятельности, которая опирается только на полномочия GPC, и такое финансирование должно быть получено из других источников. [ 18 ]
Закон о локализме также ввел новые права и полномочия, позволяющие местным сообществам формировать новое развитие, объединяясь для подготовки планов развития районов. Планирование района может осуществляться двумя типами органов: городскими и приходскими советами или «районными форумами». Соседские форумы — это общественные группы, которые призваны продвигать районное планирование в районах, где нет приходов. Роль местного органа планирования заключается в том, чтобы договориться о том, кто должен быть районным форумом для района.
Соседские форумы и приходские советы могут использовать новые полномочия по районному планированию для установления общей политики планирования развития и использования земель в районе. Юридически они описываются как «планы развития кварталов». Важным изменением в системе планирования является то, что сообщества могут использовать планирование района, чтобы обеспечить развитие, которое они хотят видеть - полностью или в общих чертах - без необходимости использования приложений для планирования. Это так называемые «заказы на развитие микрорайонов». [ 34 ]
Альтернативные стили
[ редактировать ]В 1974 году реформы местного самоуправления позволили создать приходские советы-преемники, которые охватили бы те территории, которые ранее находились в ведении муниципальной корпорации. Такой район можно было бы объявить «городом», а совет тогда стал бы называться «городским советом». В большинстве приходов-преемников и в ряде других небольших торговых городов теперь есть городские советы с полномочиями приходских советов, но их председатели имеют право называть себя « мэрами города ». [ 13 ] Точно так же нескольким приходам был предоставлен статус города на основании патентной грамоты : совет такого прихода известен как «городской совет», а председатель имеет право называться «мэром города». [ 13 ]
В Англии в настоящее время восемь приходов со статусом города, все места с давно основанными англиканскими соборами: Чичестер , Эли , Херефорд , Личфилд , Рипон , Солсбери , Труро и Уэллс . Несмотря на свое название, Приходской совет города Дарем не является городом; Статус города Дарема принадлежит уставным попечителям .
После принятия Закона о местном самоуправлении и участии общественности в здравоохранении 2007 года приходской совет получил возможность альтернативно называть себя «сельским советом», «районным советом» или «общественным советом». Положение этого закона заключается в том, что гражданские приходы теперь могут создаваться в районах Лондона. [ 4 ]
Создание, изменение и упразднение советов
[ редактировать ]С момента принятия Закона о местном самоуправлении и рейтинге 1997 года окружные и унитарные советы могут создавать приходской совет для нового гражданского прихода либо путем проверки, либо в ответ на петицию. Это привело к увеличению количества новых приходских советов, особенно в крупных городах и поселках, которые не имеют истории приходского управления. [ 1 ]
С 13 февраля 2008 года право создавать новые приходы и приходские советы, изменять границы приходов, распускать приходские советы и упразднять приходы было передано окружным , унитарным советам и советам лондонского городского округа (в совокупности известным как «главные советы»). Этот процесс известен как «обзор управления сообществом». [ 7 ]
Главные советы имеют право в любое время провести обзор управления сообществом для всего или части своего округа. Предполагается, что такие обзоры будут проводиться с интервалом от 10 до 15 лет и будут учитывать изменения численности населения, необходимость четко определенных границ и пожелания местных жителей. Пересмотр также может быть инициирован петицией избирателей местных органов власти на данном участке. Петиция считается действительной, если она подписана достаточной долей избирателей (от 50% на территории с числом избирателей менее 500 до 10% на территории с числом избирателей более 2500). [ 7 ] Достаточная доля электората, необходимая в районах с более чем 2500 избирателями, была сокращена с 10% до 7,5% в соответствии с поправкой к Закону, внесенной в 2015 году. [ 35 ] По окончании процесса проверки, который должен быть завершен в течение 12 месяцев, главный совет уполномочен издать приказ о реорганизации, в котором будут изложены изменения. Этот приказ может: [ 7 ]
- Создать новый приход
- Со всей или части неочищенной территории
- Путем разделения существующего прихода или приходов
- Путем слияния всех или частей существующих приходов.
- Изменить границы существующих приходов
- Группировать или разгруппировать приходы
- Дайте имя новому приходу
- Упразднить существующий приход и распустить его приходской совет.
Чтобы упразднить существующий приходской совет, главный совет должен предоставить доказательства того, что это является ответом на «оправданную, четкую и устойчивую местную поддержку» со стороны жителей района. [ 7 ] Если формируется новый приход с числом избирателей 1000 и более, должен быть сформирован приходской совет. При наличии от 151 до 999 выборщиков главный совет может рекомендовать создание либо приходского совета, либо приходского собрания. При наличии 150 или менее выборщиков приходской совет не может быть образован. [ 7 ]
Проверка вступает в силу 1 апреля года, следующего за днем издания приказа о реорганизации. В случае создания нового приходского совета выборы в новый орган будут проводиться во время следующих выборов в совет. В промежуточный период главный совет назначает приходской совет из числа своих членов. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ (LGA 1972, часть 2s10 (2)). Юридическое определение трех ясных дней. День, когда уведомление было выпущено или размещено, день собрания, воскресенье, день рождественских каникул или банковский праздник, или день, назначенный для публичного благодарения или траура, не засчитываются в 3 ясных дня.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Создать Совет: Предыстория» . Национальная ассоциация местных советов. Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 г.
- ^ «География переписи 2021 года — Управление национальной статистики» . www.ons.gov.uk. Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Сэндфорд, Марк (15 мая 2015 г.). «Приходские и городские советы: последние проблемы» . Библиотека Палаты общин . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Закон о местном самоуправлении и участии общественности в здравоохранении 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ ПРИХОДСКИХ СОВЕТОВ» (PDF) . Ассоциация секретарей советов и адвокатов . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Отчет NALC - Краткий анализ уровней муниципального налога местных контролирующих органов. Паб NALC, май 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Руководство по обзорам управления сообществом (PDF) . Лондон: Департамент по делам сообществ и местного самоуправления . 2010. ISBN 978-1-4098-2421-3 . Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2010 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ «Закон о местном самоуправлении 1972 года. Раздел 11» . Legislation.gov.uk . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Домашняя страница NALC на сайте
- ^ Веб-сайт NALC , октябрь 2014 г.
- ^ ЛОУ, Дж (2014). Путеводитель для выжившего по приходским советам . Издательство Earthscape. ISBN 978-0-9929988-1-3 .
- ^ Закон о мелких земельных участках и наделах 1908 года, раздел 23.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Местное самоуправление в Англии и Уэльсе: Путеводитель по новой системе . Лондон: HMSO . 1974. стр. 12–13, 157–158. ISBN 0-11-750847-0 .
- ^ Jump up to: а б с д «Юридические полномочия и обязанности» (PDF) . Ассоциация местных советов Камбрии . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ https://www.slcc.co.uk/site/wp-content/uploads/2023/11/Model-biodiversity-policy-30-October-2023-1.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Общая компетенция» (PDF) . Ассоциация местного самоуправления . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ «Приказ 2012 года о приходских советах (общие полномочия) (предписанные условия)» . законодательство.gov.uk . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ассоциация местных органов власти - «Общая власть компетенции - Расширение прав и возможностей советов, чтобы изменить ситуацию» L13-563, июль 2013 г.
- ^ «Представляем новую «Общую компетенцию» (GPC)…» (PDF) . Линкольнширская ассоциация местных советов. Весна 2012 года . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Закон о местном самоуправлении 1972 г., раздел 16.
- ^ Закон о местном самоуправлении 1972 года, раздел 15.
- ^ раздел 12 Закона о местном самоуправлении 1972 г.
- ^ ( Приходской совет Лонгфилда против Райта ). Совет должен указать в таком уведомлении все вопросы, которые предлагается обсудить на собрании; совет не может законно решать какой-либо вопрос, не указанный в повестке дня.
- ^ Леопольд, Патрисия (2004). «Нормы поведения в общественной жизни». В Джоуэлле, Джеффри; Оливер, Дон. Меняющаяся конституция (5-е изд.). Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-926439-2 .
- ^ Инструментарий управления для приходских и городских советов
- ^ «Закон о местном самоуправлении 1972 года (c.70), статья 16» . База данных по уставу . Управление информации государственного сектора . Архивировано из оригинала 28 ноября 2012 года . Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Выборы приходского совета. Руководство по избирательным процедурам» (PDF) . Совет Южного Норфолка . 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2011 г. Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ Выборы в приходской совет - руководство для кандидатов и агентов - Избирательная комиссия.
- ^ Jump up to: а б «Закон о народном представительстве 1985 года (пункт 50), статья 21» . База данных по уставу . Управление информации государственного сектора . Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ «Законопроект о местном самоуправлении Англии и Уэльса» . Парламентские дебаты (Хансард) . 21 марта 1893 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
- ^ Правительство прихода 1894-1994 гг. К. П. Пул, Б. Кейт-Лукас NALC 1994 г.
- ^ Лоу, Дж (2014). Путеводитель для выжившего по приходским советам . Издательство Earthscape. ISBN 978-0-9929988-1-3 .
- ^ (Приказ приходских советов (Общие полномочия) (Предписанные условия) 2012 г.)
- ^ Портал планирования правительства Великобритании - «Планирование района»
- ^ Стивен Уильямс (27 марта 2015 г.). «Облегчение общинам создания новых городских и приходских советов» . Министерство жилищного строительства, сообществ и местного самоуправления . Проверено 8 июля 2021 г.
См. также
[ редактировать ]- Список гражданских приходов в Англии
- Гражданские приходы в Шотландии
- Чарльз Арнольд-Бейкер известный писатель по законодательству и процедурам местных советов.