Аполлон, Аполлон
« Аполлон, Аполлон » | |
---|---|
30 рок- серия | |
Эпизод №. | 3 сезон Эпизод 16 |
Режиссер | Миллисент Шелтон |
Написал | Роберт Карлок |
Производственный код | 316 |
Исходная дата выхода в эфир | 26 марта 2009 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Аполлон, Аполлон » — шестнадцатая серия третьего сезона американского комедийного телесериала « 30 Rock» и 52-я серия всего сериала в целом. Он был написан исполнительным продюсером Робертом Карлоком и поставлен Миллисент Шелтон . Эпизод первоначально был показан на канале NBC в США 26 марта 2009 года. Среди приглашенных звезд в этом эпизоде - Адам Уэст и Дин Уинтерс .
Действие эпизода происходит в день пятидесятилетия Джека Донахи ( Алек Болдуин ), и большая часть сюжета вращается вокруг его беспокойства по поводу своего возраста и желания вернуть себе счастье своего детства. В то же время Лиз Лемон ( Тина Фей ) вынуждена иметь дело со своим бывшим парнем Деннисом Даффи (Уинтерс) и его самодиагностикой как сексуальной наркозависимости , а также с тем фактом, что Деннис спал с ее близкой подругой Дженной Марони ( Джейн Краковский ). Последняя сюжетная линия эпизода включает в себя желание Трейси Джордан ( Трейси Морган ) путешествовать в космосе, а также попытки Лиз и Джека обмануть его, заставив думать, что он это сделал.
«Аполлон, Аполлон» в целом был хорошо принят телевизионными критиками. По данным Nielsen Media Research , во время первоначальной трансляции эту серию посмотрели 7,2 миллиона семей. «Аполлон, Аполлон» был номинирован на четыре премии Primetime Emmy Awards и получил награду за лучший монтаж изображений в комедийном сериале с помощью одной камеры . Роберт Карлок получил премию Гильдии писателей Америки за эпизодическую комедию за работу над этим эпизодом.
Сюжет
[ редактировать ]Эпизод начинается с объявления Трейси Джордана ( Трейси Морган ) по телевидению о том, что он планирует отправиться в космическое пространство и готов заплатить за это до тридцати миллионов долларов. Джек Донахи ( Алек Болдуин ) соглашается помочь Трейси с его мечтой о путешествии в космос, обещая позвонить своим друзьям в НАСА . Однако вместо этого он просит «Девичье шоу с Трейси Джордан» ( TGS продюсера ) Пита Хорнбергера ( Скотт Адсит ) создать для Трейси фальшивый космический опыт. Пит и команда TGS конструируют модель космического шаттла и помещают в нее Трейси после того, как дезориентировали его, управляя им на вертолете с завязанными глазами. Обман удался, и Трейси считает, что он действительно летает в космос.
В то же время Лиз Лемон ( Тина Фей ) навещает ее бывший парень Деннис Даффи ( Дин Уинтерс ), который сообщает ей, что он сексуальный наркоман , теперь искупающий свои прошлые ошибки. Лиз это не впечатляет, и она просит Денниса уйти перед тем, как пойти на работу. Позже, придя на работу, Лиз отвечает на мобильный телефон Дженны Марони ( Джейн Краковски ) и с удивлением обнаруживает, что Деннис звонит Дженне. Лиз притворяется Дженной и обнаруживает, что Дженна и Деннис спали вместе. Лиз полна решимости не допустить, чтобы это разоблачение повлияло на ее дружбу с Дженной, поэтому они вдвоем идут поговорить с Деннисом о его поведении. Во время конфронтации Лиз обнаруживает, что Дженна и Деннис на самом деле спали вместе в ее постели, что заставляет ее возмущаться действиями Дженны. В результате она не может рассказать Дженне о неправильно прикрепленном оборудовании, в результате чего Дженна повредила ногу.
Тем временем приближается пятидесятилетие Джека, и он получил домашние видеозаписи некоторых из своих предыдущих дней рождения от своей матери, Коллен Донахи ( Элейн Стритч ). Просматривая записи, Джек понимает, насколько счастливым он был, когда был моложе, и полон решимости вернуть себе это счастье и невинность. Изучив список, который он составил, когда был моложе, он обнаруживает, что сделал все, кроме одного, подружившись с Бэтменом . Таким образом, он организует приезд актера Адама Уэста , сыгравшего Бэтмена, на вечеринку по случаю его дня рождения. Однако на вечеринке Уэст называет Джека неправильным именем, из-за чего тот понимает, что на самом деле он несчастен, несмотря на свои достижения. Пытаясь вернуть себе счастье, Джек пытается найти ту же игрушку, которая сделала его так счастливым в свой десятый день рождения, — модель лунного модуля Аполлона . Он покупает одну в магазине старинных игрушек, но все равно остается недовольным.
Позже Лиз извиняется перед Дженной за то, что позволила ей получить травму, и соглашается позволить Дженне рассказать журналистам TGS о своей роли в рекламе линии секса по телефону . Сценаристы находят рекламу в Интернете и получают огромное удовольствие от ее просмотра. Джек входит, пока сценаристы смотрят, и так сильно смеется, что его рвет . Смех выводит Джека из плохого настроения, и он рассказывает Лиз, какой она важный друг.
Производство
[ редактировать ]«Аполлон, Аполлон» был написан исполнительным продюсером Робертом Карлоком , что сделало его одиннадцатой писательской работой после « Джек-писатель », « Джек-Тор », « The Source Awards », « Кливленд », « Джек вступает в игру ». Эпизод 210 , « Герой метро », « День сэндвича », « Верьте в звезды » и « Генералиссимус ». [ 1 ] Это был эпизод Миллисент Шелтон первый , снятый 30 Rock , и позже она вернется, чтобы возглавить эпизод четвертого сезона « Флойд ». [ 2 ] Шелтон провела два года в переговорах с продюсерами шоу, прежде чем ее наняли для постановки этого эпизода. [ 3 ] шоу «Аполлон, Аполлон» первоначально вышел в эфир в США 26 марта 2009 года на канале NBC как шестнадцатый эпизод третьего сезона и 52-й эпизод всего сериала. [ 4 ]
В этом эпизоде сериала «30 Rock» актер Дин Уинтерс в шестой раз повторил роль Денниса Даффи, бывшего парня Лиз Лемон. [ 5 ] появившись в фильмах « Джек встречает Денниса », « Трейси делает Конана », « Расставание », «Герой метро» и « Кутер ». Актер Адам Уэст сыграл самого себя в сериале, в котором он представляет Джека Донахи под неправильным именем на вечеринке по случаю пятидесятилетия Джека. [ 6 ] Полнометражная реклама линии секса по телефону Лиз представлена на DVD третьего сезона сериала 30 Rock в рамках бонусных функций. [ 7 ]
В сцене из «Аполлона, Аполлона» Джек задается вопросом, каково было бы видеть мир глазами страницы NBC Кеннета Парселла ( Джек МакБрайер ), показывая, что Кеннет видит всех куклами . Чтобы реализовать это, «Улицы Сезам» кукловодам Джоуи Маццарино , Кармен Осбар и Мэтту Фогелю были привлечены, чтобы они сделали маппет-версии Джека, Лиз и Трейси Джордан. [ 8 ] Этот ракурс позже будет снова использован в эпизоде четвертого сезона шоу « Ток-шоу нарушителей сделок », в котором Кеннет появляется в образе куклы, проходя мимо камеры высокого разрешения . [ 9 ] Кроме того, программу пародировала « Улица Сезам » в 39-м сезоне шоу под названием «30 Rocks». [ 10 ]
«Звездные войны» часто упоминаются в «30 Rock» , начиная с пилотного эпизода 2006 года, где Трейси кричит, что он джедай . [ 11 ] Лиз признается, что является большой поклонницей «Звездных войн» , говоря, что много раз смотрела их с Питом Хорнбергером. [ 12 ] и нарядилась «Звездных войн» персонажем принцессой Леей во время четырех последних Хэллоуинов. [ 13 ] и при попытке уйти от обязанностей присяжного в Чикаго. [ 14 ] «Звездные войны» также упоминаются, когда Трейси берет на себя личность персонажа Чубакки . [ 15 ] В «Аполлон, Аполлон» Трейси рассказывает Лиз и Джеку, что полет в космос был его детской мечтой, и что когда он там, он хотел бы убить эвоков . [ 16 ] Тина Фей, создательница сериала « 30 Rock» , сама поклонница «Звездных войн» , сказала, что еженедельные шутки или отсылки к «Звездным войнам» «начали происходить органично», когда съемочная группа поняла, что у них есть отсылки к « Звездным войнам » «почти в каждом шоу». Фей сказал, что с тех пор «это стало тем, что [они] пытались продолжать», и что, хотя они не могли включать по одному в каждый эпизод, у них все равно был «довольно высокий средний показатель ». Фей приписала большую часть упоминаний Карлоку, которого она назвала «постоянным экспертом». [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]«Когда в эпизоде « 30 Rock» что-то не получается , я часто пишу в этом разделе о балансе между правдоподобными [ sic ] моментами персонажей и мультяшной дурацкостью (оба из которых в равновесии хороши). «Аполлон, «Аполлон» — кстати, великолепное название — не только правильно понял, но и стал своего рода прямой иллюстрацией того, [как] оно работает в этом сериале.
По данным Nielsen Media Research , в среднем 7,2 миллиона зрителей смотрели «Аполлон, Аполлон» во время его оригинальной трансляции в США, что поставило его на третье место по своему временному интервалу. [ 18 ] Шоу также получило рейтинг 3,4/8 среди зрителей в возрасте от 18 до 49 лет. [ 19 ] Это означает, что 3,4 процента всех людей в этой группе и 8 процентов всех людей из этой группы, смотрящих телевизор в то время, посмотрели этот эпизод. Это больше, чем в предыдущем эпизоде « Пузырь », который посмотрели 7 миллионов американских зрителей. [ 20 ]
«Аполлон, Аполлон» в целом, хотя и не всегда, был хорошо принят критиками. Телевизионный обозреватель Алан Сепинволл для The Star-Ledger написал, что этот эпизод «безусловно, стал лучшим 30-м роком сезона и одним из лучших эпизодов сериала на сегодняшний день». Он похвалил Роберта Карлока за «[увеличение масштаба] нарциссического мировоззрения» персонажа Денниса, поскольку оно «довело эти качества до соответствующих абсурдных 30 Rock пропорций ». Вдобавок Сепинволл написал, что все элементы, представленные в эпизоде, «сошлись воедино». [ 21 ] Боб Сассоне из также AOL TV Squad похвалил его, написав, что это были «одни из самых взрывоопасных и творческих получасов на телевидении в этом сезоне и один из лучших эпизодов этого шоу за всю историю». [ 22 ] Time Автор журнала Джеймс Поневозик положительно отозвался об этом эпизоде, отметив, что это «[e] самый смешной 30-й рок за месяцы, а, возможно, и за весь сезон». Поневозик сказал, что он «отличился, от слишком много хороших шуток… до милого сердца в центре каждого персонажа». [ 16 ] Натану Рабину из AV Club понравилось камео Адама Уэста, но он отметил, что сюжет Трейси «показался мне ужасно дерзким и ситкомическим». Он высказал мнение, что «Аполлон, Аполлон» был «довольно хорош» для Дженны в исполнении Джейн Краковски, и в заключение Рабин сказал: «Изначально я считал этот эпизод хорошим, но не великим и, по сути, второстепенным в общей схеме вещей, но пока писал этот пост. Я осознал, насколько мне понравился альбом 30 Rock, даже если он не так уж и хорош». [ 23 ] Рик Портер, участник Zap2it , сказал, что ему «понравился» этот эпизод, написав, что для Кеннета было «совершенно логично» видеть всех вокруг себя куклами, и отметил, что рекламный ролик Лиз стал «сильным финалом» эпизода. [ 24 ]
Маргарет Лайонс из Entertainment Weekly согласилась, что этот эпизод стал «еще одним солидным 30-м роком », но был несколько менее позитивным, написав, что он «не совсем убил меня, как последние несколько эпизодов». Вдобавок Лайонс не был в восторге от персонажа Дженны, сообщив: «Прошло много времени с тех пор, как мы видели, чтобы Дженна делала что-то искупительное – и я бы согласился на что-нибудь, что не было бы крайне пустым и нарциссическим. Я понимаю, что это ее доля, но ... эта нота начинает сводить меня с ума». [ 25 ] Сотрудник IGN Роберт Каннинг также дал неоднозначную оценку эпизоду, написав, что он «немного посмеялся», но сказал, что в конечном итоге «казалось, что могло быть гораздо больше». Каннинг также завершил свой обзор, заявив, что он «не стал абсолютной классикой». [ 26 ] В статье для The Palm Beach Post Кевин Д. Томпсон сказал: «Хотя вчерашнюю серию было далеко не невозможно смотреть, она также не была одной из лучших в сериале. Но, как я уже писал, посредственный 30 Rock все же лучше. чем 99 процентов других так называемых телевизионных комедий». Томпсон отметил, что он не в восторге от возвращения Дина Уинтерса в роли Денниса, и назвал его сюжет с Лиз и Дженной «наименее интересным сюжетом сериала». [ 6 ]
Похвалы
[ редактировать ]«Аполлон, Аполлон» получил четыре на премию «Эмми» Primetime номинации , из которых выиграл одну; Миллисент Шелтон получила номинацию за лучшую режиссуру комедийного сериала . [ 27 ] Роберт Карлок получил номинацию за лучший сценарий комедийного сериала . [ 28 ] Мэттью Кларк получил номинацию за лучшую операторскую работу за получасовой сериал . [ 29 ] и Кен Элуто получил награду за лучший монтаж изображений в комедийном сериале с помощью одной камеры на 61-й церемонии вручения премии Primetime Emmy Awards . [ 30 ]
На в феврале 2010 года церемонии вручения премии Гильдии писателей Америки Карлок победил в номинации «Эпизодическая комедия», разделив со «Американской семейки из Стивеном Левитаном и Кристофером Ллойдом » за работу над пилотным эпизодом . [ 31 ] Элуто получил премию редакторов американского кино «Эдди» за лучший получасовой сериал для телевидения. [ 32 ] Кроме того, «Аполлон, Аполлон» был номинирован на премию ADG за выдающиеся достижения в области производственного дизайна за получасовой однокамерный телесериал. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Роберт Карлок — Фильмография по сериалу» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ «Рок 30 — Флойд» . Yahoo! ТВ . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ Блок, Алекс Бен (13 августа 2009 г.). «Эмми Врэп: претенденты на роль сценариста и режиссера». Голливудский репортер .
- ^ «30 Rock — Аполлон, Аполлон» . Yahoo! ТВ . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ «Дин Уинтерс — Фильмография по сериалу» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Кевин Д. (27 марта 2009 г.). « У «30 Rock» глубокая скамейка запасных, и нам следует использовать ее чаще» . Пост Палм-Бич . Архивировано из оригинала 9 августа 2011 г. Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ 30 Rock: Season 3 (Бонусные функции — компакт-диск 1-900-OkFace). Домашние развлечения Юниверсал Студиос . 2009.
- ^ 30 Rock: Сезон 3 (бонусные материалы — компакт-диск «За кулисами с куклами»). Домашние развлечения Юниверсал Студиос . 2009.
- ^ Каннинг, Роберт (4 декабря 2009 г.). «30 Rock: Обзор ток-шоу Dealbreakers № 0001» . ИГН . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ «Улица Сезам — Пресс-кит 39 сезона — Описания пародий» . Мастер-класс по производству кунжута . Архивировано из оригинала 3 марта 2010 г. Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ Сценарист: Тина Фей ; Режиссер: Адам Бернштейн (11 октября 2006 г.). « Пилот ». 30 Рок . 1 сезон. 1 серия. NBC Universal . НБК .
- ^ Сценарист(ы): Дэйв Финкель , Бретт Баер ; Режиссер: Бет Маккарти (5 апреля 2007 г.). « Фейерверк ». 30 Рок . Сезон 1. Эпизод 18. NBC Universal . НБК .
- ^ Сценарист(ы): Роберт Карлок, Дэйзи Гарднер ; Режиссер: Дон Скардино (1 марта 2007 г.). « Награды Источника ». 30 Рок . Сезон 1. Эпизод 16. NBC Universal . НБК .
- ^ Сепинволл, Алан (6 ноября 2008 г.). «30 Rock», «Верь в звезды»: Помоги мне, Опра Уинфри. Ты моя единственная надежда» . Стар-Леджер . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ Сценарист: Тина Фей; Режиссер: Адам Бернштейн (06 декабря 2006 г.). « Трейси делает Конана ». 30 Рок . Сезон 1. Эпизод 7. NBC Universal . НБК .
- ^ Перейти обратно: а б с Поневозик, Джеймс (27 марта 2009 г.). «30 Rock Watch: Я облизываюсь! Я облизываюсь!» . Время . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ Топель, Фред (16 сентября 2007 г.). «Тина Фей получает золото» . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 21 августа 2009 г. Проверено 26 марта 2010 г.
- ^ « Самый большой неудачник» и «Офис» развивают неделю прайм-тайма NBC с 23 по 29 марта» (пресс-релиз). Универсальная медиа-деревня NBC. 31 марта 2009 г. Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ Танклефски, Дэвид (27 марта 2009 г.). «Рейтинги прайм-тайм: Fox Tops, марш безумия «Grey's Edges»» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ Горман, Билл (20 марта 2009 г.). «Рейтинги четверга: до самого конца» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 г. Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ Сепинволл, Алан (27 марта 2009 г.). «30 Rock, «Аполлон, Аполлон»: Самый сенсационный, праздничный, Муппетационный» . Стар-Леджер . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ Сассоне, Боб (27 марта 2009 г.). «30 Rock: Аполлон, Аполлон» . Телевизионный отряд . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ Рабин, Натан (26 марта 2009 г.). «Аполлон, Аполлон» . АВ-клуб . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ Портер, Рик (26 марта 2009 г.). « Скала 30»: Марионетки, рвота и Трейси в космосе» . Зап2ит . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ Лайонс, Маргарет (27 марта 2009 г.). « Скала 30: я обжорствую или придираюсь?» . Развлекательный еженедельник . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ Каннинг, Роберт (27 марта 2009 г.). «30 Rock: Рецензия на «Аполлон, Аполлон»» . ИГН . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ «Полный список номинантов на Эмми» . Голливудский репортер . 16 июля 2009 г. Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ Вятт, Эдвард (21 сентября 2009 г.). «Знакомство и несколько сюрпризов на церемонии вручения премии «Эмми»» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Горман, Билл (16 июля 2009 г.). «Номинации на премию «Эмми» в прайм-тайм 2009 года в цифрах» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 20 июля 2009 г. Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ «Победители Эмми 2009» . Лос-Анджелес Таймс . 16 июля 2009 г. Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ Райс, Линетт (21 февраля 2010 г.). « Сценарист «Современной семьи» о победе на WGA: телевидение «настолько испорчено и плохо управляется» » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 г. Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ «Редакторы американского кино > ACE Eddie Awards» . American Cinema Editors Официальный сайт премии Awards . Архивировано из оригинала 24 марта 2010 г. Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ «Номинации на 2009 год: Награды за художественные фильмы • Телевидение и коммерция» . Гильдии арт-директоров Официальный сайт премии . Архивировано из оригинала 27 января 2010 г. Проверено 25 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]