План Бернхэма Чикаго
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2013 г. ) |
![]() Титульный лист 1 -го издания | |
Автор | Даниэль Хадсон Бернхэм Эдвард Х Беннетт |
---|---|
Иллюстратор | Жюль Герин |
Предмет | Городское планирование |
Опубликовано | 1909 (Коммерческий клуб Чикаго) |
Страницы | 164 |
Oclc | 2630602 |
Ограниченная серия 1650 копий |
План Бернхэма является популярным названием плана Чикаго 1909 года, соавтором которого состоит из Даниэля Бернхэма и Эдварда Х. Беннетта и опубликованного в 1909 году. Он рекомендовал интегрированную серию проектов, включая новые и расширенные улицы, парки, новые железнодорожные и гавань, а также Civic здания. Хотя были реализованы только части плана, документ изменил центральный район Чикаго и оказал важное влияние на новую область городского планирования .
Проект был начат в 1906 году Клубом торговцев , который объединился с коммерческим клубом Чикаго , группой известных бизнесменов, которые признали необходимость улучшения быстрорастущего города. Они сохранили Дэниела Х. Бернхэма, архитектора, который управлял строительством мировой колумбийской экспозиции 1893 года в Чикаго. После ярмарки он представил идеи для улучшения озера Чикаго и работал над городскими планами на Вашингтон, округ Колумбия , Кливленд и Сан -Франциско , а также Манилу и Багио на Филиппинах . Бернхэм оставил Эдварда Беннетта в качестве соавтора и небольшого персонала, чтобы помочь подготовить план. Чарльз Мур отредактировал готовую рукопись, и рендерер Жюль Гурин создал несколько видов птичьего полета для полноцветного документа, который был напечатан в роскошной форме книги и представлена городу в июле 1909 года.
Аспекты плана
[ редактировать ]

План Бернхэма сосредоточен на шести основных элементах:
Улучшение озера
[ редактировать ]Главным среди целей плана было восстановление озера для общественности. «Озеро правой принадлежит народу», - написал Бернхэм. «Не подготовится к ним, исключая людей». План рекомендовал расширить парки вдоль береговой линии озера Мичиган с свалкой, которая была сделана в начале 20 -го века. Из 29 миль города (47 км) на берегу озера все, кроме четырех миль (шесть километров), сегодня являются общественными парком. План также предусматривал обширные объекты гавани на берегу озера, которые стали ненужными с развитием городских объектов в регионах озера Калумет.
Региональная система автомагистрали
[ редактировать ]План считал Чикаго центром региона, простирающегося на 75 миль (120 км) от центра города. На рассвете автомобильного возраста плановые диаграммы как радиальные, так и окружные автомагистрали для региона. Тем не менее, агентства, которые построили и улучшали автомагистрали в 1910 -х и 1920 -х годах, по -видимому, не были направлены на строительство по конкретным маршрутам, рекомендованным в плане.
Улучшение железнодорожных терминалов
[ редактировать ]План разработал технические исследования, ранее проведенные другими, в том числе план конкурирующих железных дорог для использования трассов в объединении для повышения эффективности в обработке грузовых перевозок. Кроме того, в плане подробно описывалась консолидация шести межгородных пассажирских терминалов в Чикаго в новых комплексах к западу от петли и юга Рузвельт -роуд . Это, в свою очередь, позволило бы расширить деловой район на юг. Новая вокзал Чикаго Юнион была закончена в 1925 году, но никакие другие станции не были консолидированы или перемещены. В 1929 году южная ветвь реки Чикаго была переоборудована между Полком и 18 -й улицами, чтобы распутать железную дорогу, как рекомендовано Планом.
Новые внешние парки
[ редактировать ]Движение по покупке и сохранению природных территорий, которые стали заканчивая леса округа Кук, прошло в целом, когда был написан план. План включает в себя эти предложения, а также требует расширения системы городского парка и бульвара, которая была впервые установлена в 1870 -х годах.
Систематическое расположение улиц
[ редактировать ]Новые более широкие артерии были назначены для снятия заторов в движении и украсить быстро растущий город, включая сеть новых диагональных улиц. Был построен одна из этих диагоналей: расширение проспекта Огден , и есть несколько других диагональных улиц по всему городу. Многие из уличных рекомендаций Плана были соблюдены. Город отремонтировал, расширил и расширил Мичиган -авеню , расширил Рузвельт -роуд и создал Wacker Drive и Ida B. Wells Drive (ранее Congress Parkway). С ростом использования автомобилей после Первой мировой войны планировщики Чикаго начали радикально меняться или отойти от предложений Бернхэма о уличной системе. [ 1 ] Около 108 миль (174 км) на артериальных улицах было расширено в период с 1915 по 1931 год, что стимулировано огромным ростом использования автомобилей. Написав в 1908 году, Бернхэм рассматривал автомобиль как рекреационный автомобиль, который позволил бы городским жителям посетить сельскую местность; Он не предвидел, как это будет ошеломлять и преобразовать сам город.
Гражданские и культурные центры
[ редактировать ]Самым культовым изображением плана стал новый гражданский центр, предложенный для района вокруг улиц Конгресса и Холстеда. Тем не менее, городские чиновники, которые предпочитали удобство местоположения петли, никогда не преследовали это предложение. В восточной части Конгресс -стрит, которая станет центральной осью решаемого города, Бернхэм предложил культурный центр в Грант -парке, состоящий из нового полевого музея естественной истории и новых домов для Института искусств в Чикагском институте и библиотеки Crerar . Это предложение, однако, поставило Бернхэма и других гражданских лидеров в конфликт с решением Верховного суда штата, запрещающим любые новые здания в Грант -парке.
Выполнение
[ редактировать ]Хотя Бернхэм умер в 1912 году, план Чикаго был повышен членами коммерческого клуба и Комиссией по планам Чикаго . Они убедили мэра Чикаго назначить соавтора Эдварда Х. Беннетта , выпускника Ecole Des Beaux Arts , и он консультировал различные государственные учреждения, поскольку они строили проекты, рекомендованные планом, используя словарный запас дизайна, напоминающие 19-й век. Париж . Мэр Уильям Хейл Томпсон , избранный в 1915 году, использовал План Чикагских проектов для продвижения своего имиджа в качестве чикагского бустера, и в качестве богатого источника государственных контрактов.
План подвергся критике за то, что он сосредоточен на физических улучшениях, попытке создать «Париж в прерии». Рукописный черновик плана Бернхэма содержал обширное обсуждение социальных потребностей, но окончательная публикация не делает. [ 2 ] Список плана больших улучшений инфраструктуры был очень необходим для быстро растущего города, в то время, когда расширяющаяся налоговая база позволила осуществлять крупные проекты.
Энтузиазм по поводу конкретных предложений Плана Бернхэма исчезал с началом Великой депрессии , но аспекты плана продолжали направлять планировщиков по мере того, как они расширяли парки, строили новые мосты и выкладывали городскую сеть супермагни. Гражданские лидеры по-прежнему часто ссылаются на видения Бернхэма для города, и на афоризм посмертно приписывается ему, часто приветствуемое призыв к «составить мало планов».
-
План парка
-
Диаграмма системы обработки грузов
-
Предлагаемые доки в устье реки Чикаго
-
Предлагаемое местоположение и расположение железнодорожных пассажирских станций
-
Теоретическая диаграмма уличной циркуляции
-
Пересечение трех ветвей реки Чикаго
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Клинг, Самуил (2013). «Широкие бульвары, узкие видения» . Журнал истории планирования . 12 (3): 245–268. doi : 10.1177/1538513213476709 . S2CID 108949272 .
- ^ Шаффер, Кристин. Введение в План Чикаго (Перепечатка), Princeton Architectural Press, 1993.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джеймс Р. Гроссман, Энн Дуркин Китинг, Дженис Л. Рейфф. Энциклопедия Чикаго (Университет Чикагской Прессы 2005) ISBN 0-226-31015-9 ; Энциклопедия Чикаго (онлайн -версия)
- План Чикаго (переиздание изд.). Принстонская архитектурная пресса. 1993. ISBN 978-1-878271-41-9 .
- Смит, Карл (2006). План Чикаго: Даниэль Бернхэм и переделка американского города . Университет Чикагской Прессы. ISBN 0-226-76471-0 .
- План Чикаго: региональное наследие
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- План Чикаго Бернхэма в интернет -архиве
- План Бернхэма Чикаго в библиотеках ( WorldCat ) Каталог
- Образовательный веб -сайт создан для столетия плана
- Энциклопедия Чикагских записей 1 2 3
- Фотографии, проведенные библиотекой колледжа Лейк -Форест, показывают Бернхэм, Беннетт, члены комитета и сотрудники на работе.
- Онлайн -копия