Jump to content

План Бернхэма Чикаго

(Перенаправлено из плана на Чикаго )

Титульный лист 1 -го издания
Автор Даниэль Хадсон Бернхэм
Эдвард Х Беннетт
Иллюстратор Жюль Герин
Предмет Городское планирование
Опубликовано 1909 (Коммерческий клуб Чикаго)
Страницы 164
Oclc 2630602
Ограниченная серия 1650 копий

План Бернхэма является популярным названием плана Чикаго 1909 года, соавтором которого состоит из Даниэля Бернхэма и Эдварда Х. Беннетта и опубликованного в 1909 году. Он рекомендовал интегрированную серию проектов, включая новые и расширенные улицы, парки, новые железнодорожные и гавань, а также Civic здания. Хотя были реализованы только части плана, документ изменил центральный район Чикаго и оказал важное влияние на новую область городского планирования .

Проект был начат в 1906 году Клубом торговцев , который объединился с коммерческим клубом Чикаго , группой известных бизнесменов, которые признали необходимость улучшения быстрорастущего города. Они сохранили Дэниела Х. Бернхэма, архитектора, который управлял строительством мировой колумбийской экспозиции 1893 года в Чикаго. После ярмарки он представил идеи для улучшения озера Чикаго и работал над городскими планами на Вашингтон, округ Колумбия , Кливленд и Сан -Франциско , а также Манилу и Багио на Филиппинах . Бернхэм оставил Эдварда Беннетта в качестве соавтора и небольшого персонала, чтобы помочь подготовить план. Чарльз Мур отредактировал готовую рукопись, и рендерер Жюль Гурин создал несколько видов птичьего полета для полноцветного документа, который был напечатан в роскошной форме книги и представлена ​​городу в июле 1909 года.

Аспекты плана

[ редактировать ]
План Центрального Чикаго
Посмотреть, глядя на запад, предлагаемый гражданский центр

План Бернхэма сосредоточен на шести основных элементах:

Улучшение озера

[ редактировать ]

Главным среди целей плана было восстановление озера для общественности. «Озеро правой принадлежит народу», - написал Бернхэм. «Не подготовится к ним, исключая людей». План рекомендовал расширить парки вдоль береговой линии озера Мичиган с свалкой, которая была сделана в начале 20 -го века. Из 29 миль города (47 км) на берегу озера все, кроме четырех миль (шесть километров), сегодня являются общественными парком. План также предусматривал обширные объекты гавани на берегу озера, которые стали ненужными с развитием городских объектов в регионах озера Калумет.

Региональная система автомагистрали

[ редактировать ]

План считал Чикаго центром региона, простирающегося на 75 миль (120 км) от центра города. На рассвете автомобильного возраста плановые диаграммы как радиальные, так и окружные автомагистрали для региона. Тем не менее, агентства, которые построили и улучшали автомагистрали в 1910 -х и 1920 -х годах, по -видимому, не были направлены на строительство по конкретным маршрутам, рекомендованным в плане.

Улучшение железнодорожных терминалов

[ редактировать ]

План разработал технические исследования, ранее проведенные другими, в том числе план конкурирующих железных дорог для использования трассов в объединении для повышения эффективности в обработке грузовых перевозок. Кроме того, в плане подробно описывалась консолидация шести межгородных пассажирских терминалов в Чикаго в новых комплексах к западу от петли и юга Рузвельт -роуд . Это, в свою очередь, позволило бы расширить деловой район на юг. Новая вокзал Чикаго Юнион была закончена в 1925 году, но никакие другие станции не были консолидированы или перемещены. В 1929 году южная ветвь реки Чикаго была переоборудована между Полком и 18 -й улицами, чтобы распутать железную дорогу, как рекомендовано Планом.

Новые внешние парки

[ редактировать ]

Движение по покупке и сохранению природных территорий, которые стали заканчивая леса округа Кук, прошло в целом, когда был написан план. План включает в себя эти предложения, а также требует расширения системы городского парка и бульвара, которая была впервые установлена ​​в 1870 -х годах.

Систематическое расположение улиц

[ редактировать ]

Новые более широкие артерии были назначены для снятия заторов в движении и украсить быстро растущий город, включая сеть новых диагональных улиц. Был построен одна из этих диагоналей: расширение проспекта Огден , и есть несколько других диагональных улиц по всему городу. Многие из уличных рекомендаций Плана были соблюдены. Город отремонтировал, расширил и расширил Мичиган -авеню , расширил Рузвельт -роуд и создал Wacker Drive и Ida B. Wells Drive (ранее Congress Parkway). С ростом использования автомобилей после Первой мировой войны планировщики Чикаго начали радикально меняться или отойти от предложений Бернхэма о уличной системе. [ 1 ] Около 108 миль (174 км) на артериальных улицах было расширено в период с 1915 по 1931 год, что стимулировано огромным ростом использования автомобилей. Написав в 1908 году, Бернхэм рассматривал автомобиль как рекреационный автомобиль, который позволил бы городским жителям посетить сельскую местность; Он не предвидел, как это будет ошеломлять и преобразовать сам город.

Гражданские и культурные центры

[ редактировать ]

Самым культовым изображением плана стал новый гражданский центр, предложенный для района вокруг улиц Конгресса и Холстеда. Тем не менее, городские чиновники, которые предпочитали удобство местоположения петли, никогда не преследовали это предложение. В восточной части Конгресс -стрит, которая станет центральной осью решаемого города, Бернхэм предложил культурный центр в Грант -парке, состоящий из нового полевого музея естественной истории и новых домов для Института искусств в Чикагском институте и библиотеки Crerar . Это предложение, однако, поставило Бернхэма и других гражданских лидеров в конфликт с решением Верховного суда штата, запрещающим любые новые здания в Грант -парке.

Выполнение

[ редактировать ]

Хотя Бернхэм умер в 1912 году, план Чикаго был повышен членами коммерческого клуба и Комиссией по планам Чикаго . Они убедили мэра Чикаго назначить соавтора Эдварда Х. Беннетта , выпускника Ecole Des Beaux Arts , и он консультировал различные государственные учреждения, поскольку они строили проекты, рекомендованные планом, используя словарный запас дизайна, напоминающие 19-й век. Париж . Мэр Уильям Хейл Томпсон , избранный в 1915 году, использовал План Чикагских проектов для продвижения своего имиджа в качестве чикагского бустера, и в качестве богатого источника государственных контрактов.

План подвергся критике за то, что он сосредоточен на физических улучшениях, попытке создать «Париж в прерии». Рукописный черновик плана Бернхэма содержал обширное обсуждение социальных потребностей, но окончательная публикация не делает. [ 2 ] Список плана больших улучшений инфраструктуры был очень необходим для быстро растущего города, в то время, когда расширяющаяся налоговая база позволила осуществлять крупные проекты.

Энтузиазм по поводу конкретных предложений Плана Бернхэма исчезал с началом Великой депрессии , но аспекты плана продолжали направлять планировщиков по мере того, как они расширяли парки, строили новые мосты и выкладывали городскую сеть супермагни. Гражданские лидеры по-прежнему часто ссылаются на видения Бернхэма для города, и на афоризм посмертно приписывается ему, часто приветствуемое призыв к «составить мало планов».

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Клинг, Самуил (2013). «Широкие бульвары, узкие видения» . Журнал истории планирования . 12 (3): 245–268. doi : 10.1177/1538513213476709 . S2CID   108949272 .
  2. ^ Шаффер, Кристин. Введение в План Чикаго (Перепечатка), Princeton Architectural Press, 1993.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1596bec9b0404944fb58a42fa0ceb207__1709530500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/07/1596bec9b0404944fb58a42fa0ceb207.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burnham Plan of Chicago - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)