Интернет-аукцион путешествий
Термин «онлайн-аукцион путешествий» представляет собой систему покупки и продажи туристических продуктов и услуг в Интернете путем выставления их на аукцион, а затем присуждения товара тому, кто предложит самую высокую цену. [1] Потребность в туристических аукционах возникла главным образом из-за высокой стоимости поездок. Эта высокая стоимость также привела к росту популярности бюджетных перевозчиков — концепции, первоначально предложенной Southwest Airlines , а затем скопированной Ryanair .
Как и в случае со стандартным аукционом , участники торгов, приняв решение о том, сколько для них стоит конкретный рейс , делают свою ставку на определенный период времени. В конце этого периода времени тот, кто предложит самую высокую цену, выигрывает товар по той цене, которая в конечном итоге будет достигнута. [2] Существует множество вариантов аукционов проведения .
Как и многие другие туристические веб-сайты , туристические аукционы собирают свои товары от самых разных поставщиков. Ассортимент продуктов может включать круизы , путевки , отели и авиабилеты .
Виды авиааукционов
[ редактировать ]Помимо наиболее знакомой модели английского аукциона (или открытого аукциона по возрастающей цене ), когда участник делает ставку выше последней, несколько операторов проводят аукционы без резервирования или абсолютные аукционы .
На некоторых сайтах также действует система тайных аукционов , на которых участник торгов не знает, на какой товар он предлагает цену. Другой вариант этой темы — это прокси-ставки , при которых участник торгов объявляет свою максимальную ставку за определенный продукт, а сайт аукциона автоматически размещает ставки на него.
Другие сайты предлагают оплату ставок или аукционы за пенни . На этих аукционах каждая ставка, которую делает пользователь, увеличивает окончательную цену полета только на 1 цент, при этом с каждого участника взимается небольшая плата за участие за каждую сделанную им ставку. Исследования Университета Брауна [3] предполагает, что такие аукционы за копейки или аукционы с оплатой за ставку смогли выжить благодаря инициативам по удержанию клиентов , таким как функция «Купить сейчас», которая компенсирует вариант прямой цены покупки товара стоимостью ставок, понесенных пользователем, а также ограничивая количество раз, когда конкретный пользователь может выиграть, что приводит к увеличению числа победителей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кришна, Виджай (2002). Теория аукционов. Сан-Диего, США: Academic Press. ISBN 0-12-426297-X .
- ^ Кришна, Виджай (2002). Теория аукционов. Сан-Диего, США: Academic Press. ISBN 0-12-426297-X .
- ^ http://cs.brown.edu/research/pubs/theses/ugrad/2012/estix.pdf [ только URL-адрес PDF ]