Brain Age 2: больше тренировок за несколько минут в день!
Мозговой возраст 2: Больше тренировок за несколько минут в день! | |
---|---|
Разработчик(и) | Нинтендо СПД |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Коити Кавамото |
Продюсер(ы) | Шинья Такахаши |
Композитор(ы) | Минако Хамано |
Ряд | Возраст мозга |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка , образовательно-развлекательная |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Brain Age 2: больше тренировок за несколько минут в день! (стилизовано под Brain Age 2 ), известный как «Большая тренировка мозга от доктора Кавасимы: сколько лет вашему мозгу?» в регионах PAL , [ а ] — это образовательно-развлекательная игра-головоломка , являющаяся продолжением игры Brain Age: тренируйте свой мозг за минуты в день! (2005). Она была разработана и издана компанией Nintendo для Nintendo DS портативной игровой консоли . Перед началом игры игрок должен выполнить проверку возраста мозга, чтобы определить возраст своего мозга (который варьируется от 20 до 80 лет), чтобы примерно определить скорость реагирования его мозга. Возраст мозга 20 лет, самый низкий возраст, которого может достичь игрок, указывает на то, что мозг игрока так же отзывчив, как и у среднего 20-летнего человека. После того, как игроку сообщат его первоначальный возраст мозга, он может выполнить серию мини-игр, чтобы улучшить реакцию своего мозга, после чего он может снова запустить проверку возраста мозга, чтобы определить обновленный возраст мозга.
Критики в целом благосклонно отнеслись к Brain Age 2 , которая получила совокупные оценки 77% от Metacritic и 79,04% от GameRankings . Похвала была сосредоточена на улучшениях, внесенных в Brain Age , а критика была направлена на неспособность игры последовательно понимать письменные и устные ответы. Игра была признана « Игрой месяца» по версии IGN в августе 2007 года. В США она стала 13-й самой продаваемой игрой за дебютный месяц, а в сентябре 2007 года поднялась на 9-е место, продав 141 000 копий за этот месяц. В Японии Brain Age 2 стала самой продаваемой игрой в дебютный месяц: было продано 1 084 857 единиц. 5,33 миллиона копий Brain Age 2 . По состоянию на июль 2007 года в Японии было продано [ 1 ] По состоянию на 31 марта 2013 года мировые продажи игры достигли 14,88 миллиона экземпляров, и она занимает седьмое место в списке бестселлеров Nintendo DS . [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]как и ее предшественник, Brain Age 2, — это образовательно-развлекательная видеоигра. [ 3 ] который предлагает игроку несколько мини-игр . Перед началом игры игрок должен создать профиль, после чего Brain Age Check запускает три случайных теста для определения возраста мозга игрока, который варьируется от 20 до 80 и зависит от результатов теста игрока. Возраст мозга примерно определяет отзывчивость мозга игрока; возраст мозга 20 лет, самый низкий возраст, которого может достичь игрок, указывает на то, что мозг игрока так же отзывчив, как и у среднего 20-летнего человека. Как только игроку сообщается его первоначальный возраст мозга, разблокируются три режима: «Быстрая игра», «Ежедневная тренировка» и «Судоку». В быстрой игре игрок может попрактиковаться в любой из доступных мини-игр, не получая очков. В ежедневной тренировке игрок может выполнить проверку возраста мозга, чтобы определить обновленный возраст мозга. Они также могут пройти одну из доступных мини-игр, после чего им будет присвоен рейтинг в зависимости от их результатов. В ежедневной тренировке игрок также может сыграть в Virus Buster, упрощенную версию игры. Доктор Марио (1990), модифицированный для мобильной игры. Обратите внимание, что фоновая музыка в Virus Buster каждый день чередуется между темами «Холод» и «Лихорадка». Чтобы игрок мог отслеживать свой прогресс, игра сохраняет ежедневную статистику производительности игрока, которая отображается в виде графика. В третьем режиме «Судоку » игрок может решить одну из ста головоломок судоку. [ 4 ]
Все мини-игры в Brain Age 2 отличаются от мини-игр оригинальной Brain Age . Brain Age 2 содержит шесть мини-игр: «Камень», «Бумага», «Ножницы» , «Последовательное вычитание», «Сопоставление символов», «Воспоминание математики», «Запоминание чисел» и «Старшее число». Режим обучения игры включает в себя следующие действия: «Поиск знаков», «Пианист», «Смешивание слов», «Скремблирование слов», «Изменение», «Подсчет календаря», «Спринт памяти», «Воспоминание математики», «Вращение часов» и «Подсчет блоков». Во время обучения игрок может собирать марки, выполняя мини-игры, и в день можно собирать только одну марку. Когда собрано определенное количество марок, открываются новые мини-игры и функции. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]На пресс-конференции Nintendo в Токио , Япония, 5 октября 2005 года компания объявила о нескольких играх, которые выпустит в 2006 году в Японии. В список вошла Brain Age 2 , дата выхода которой назначена на 29 декабря 2005 года. [ 5 ] Позже Nintendo объявила, что игра выйдет в Европе 29 июня 2007 года по цене 30 евро. [ 6 ] и в Австралии 5 июля 2007 г. за 49,95 австралийских долларов. [ 7 ] Американская версия Brain Age 2 была впервые представлена в мае 2007 года. [ 8 ] Игра, как и ее предшественница, ориентирована на обычных геймеров ; [ 9 ] его основные концепции остаются такими же, как и в Brain Age , а также графика, меню и представление. В Brain Age 2 также используется тот же движок судоку , дополнение к оригинальной игре Brain Age , которая получила признание как одна из лучших доступных портативных игр-судоку; [ 8 ] Brain Age 2 представляет 100 новых головоломок. Версия судоку в [ 9 ] Все мини-игры в игре являются новыми для серии; однако некоторые из них взяты из упражнений в Brain Age . Одна из задач первой игры, «Подсчет голов», требует, чтобы игрок подсчитал, сколько людей показано на экране; через несколько секунд на них падает дом, а затем несколько человек выходят и входят в дом. После этого игрок должен записать, сколько людей, по его мнению, все еще находится в доме. доступен вариант этой игры В Brain Age 2 под названием Memory Sprint, в котором игроку предлагается наблюдать за конкретным спринтером в гонке, когда он обгоняет других спринтеров и обгоняется сам, а затем определить, на каком месте он финишировал после пересечения трассы. финишная черта. Технология распознавания голоса в игре улучшилась со времени предыдущей игры. Единственное задание, в котором используется эта функция « Камень, ножницы, бумага» , требует, чтобы игрок как можно скорее произнес правильный ответ в микрофон. [ 8 ]
В рекламной кампании Nintendo Brain Age 2 приняли участие несколько знаменитостей. 25 июня 2007 года компания объявила, что австралийская актриса Николь Кидман появится в рекламе на европейском телевидении и в газетах для продвижения игры. Nintendo решила представить ее из-за «ее универсальной привлекательности для основной аудитории всех возрастов и слоев общества, а также из-за ее репутации умной, интересной и искренней женщины». [ 10 ] Кидман похвалила стремление Nintendo охватить новую аудиторию продуктами для самосовершенствования и обнаружила, что игра помогает ей чувствовать себя молодой. [ 10 ] Nintendo также выбрала профессионального пловца Кирена Перкинса для продвижения Brain Age 2 в его родной Австралии, который прокомментировал: «Некоторое время я пользовался оригинальной игрой Dr Kawashima's Brain Training и искренне с нетерпением ждал всех новых способов тренировки своего мозга. «Большая тренировка мозга» — это для меня идеальный способ продолжить тренировку мозга, сохраняя при этом активность свежей и интересной». [ 11 ] В США в печатной рекламе и телевизионной рекламе игры фигурировала американская актриса Лив Тайлер . [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 79.04% [ 13 ] |
Метакритик | 77% [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | B+ [ 14 ] |
Информер игр | 8.25/10 [ 15 ] |
ГеймПро | 4/5 [ 16 ] |
ИграРеволюция | Б [ 17 ] |
GameSpy | 4/5 [ 18 ] |
GameZone | 8.1/10 [ 19 ] |
ИГН | 8.0/10 [ 20 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 7.0/10 [ 21 ] |
X-Play | 4/5 [ 22 ] |
Стрейтс Таймс | 8.5/10 [ 23 ] |
Brain Age 2 была выпущена Nintendo для Nintendo DS в Японии 29 декабря 2005 г., в Европе 29 июня 2007 г., в Австралии 5 июля 2007 г. и в Северной Америке 20 августа 2007 г. [ 24 ] Комплект Brain Age 2 для Nintendo DS был выпущен в Северной Америке 21 августа 2007 года и включал копию Brain Age 2 и Nintendo DS малинового цвета сверху и матового черного цвета снизу. [ 1 ] На конференции Nintendo 2 октября 2008 года президент Nintendo Сатору Ивата объявил во время своего основного выступления, что обе игры серии Brain Age были переработаны в две DSiWare игры под названием Small Brain DSi Training Everyday for Adults Literature Edition и Science Edition. Итерации DSiWare включают тренировочные режимы из двух предыдущих игр для Nintendo DS, включая новые, в которых используется камера Nintendo DSi . [ 25 ] Brain Age 2 получил в целом положительные отзывы, получив совокупную оценку 77% от Metacritic и 79,04% от GameRankings . Похвала была сосредоточена на улучшениях, внесенных в Brain Age , а критика была направлена на неспособность игры последовательно понимать письменные и устные ответы. [ 3 ] Игра была признана « IGN в августе 2007 года. Игрой месяца» по версии [ 26 ]
Отметив, что в Brain Age 2 используется та же формула, что и в Brain Age, «с добавлением некоторых других переменных», Game Informer отметил, что мнения игроков об оригинальной Brain Age , скорее всего, будут аналогичны тому, насколько они ценят Brain Age 2 . [ 15 ] GameZone были в восторге от части игры, посвященной судоку , которая, по их словам, «стоит всей игры и доставит много часов удовольствия». Они нашли режимы ежедневного обучения и быстрой игры «просто захватывающими» и оценили «простой и удобный интерфейс» игры. [ 19 ] Однако сайт видеоигр IGN придерживался иного мнения, отметив, что задачи кажутся свежими, за исключением судоку. Однако IGN согласился с GameZone в одном вопросе, написав, что и оригинальная Brain Age , и Brain Age 2 имеют «спокойный, чистый интерфейс». [ 20 ] Телесериал X-Play был заинтригован обещанием Brain Age 2 улучшить интеллект человека. [ 22 ] GameSpy назвал игру «идеальным наркотиком для видеоигр» из-за ее доступности для самых разных людей, отсутствия требований к особой физической ловкости или опыту, а также регулярной системы вознаграждений для мотивации игрока. Они также считали Brain Age 2 «благородной попыткой улучшить наше психическое здоровье посредством безболезненного режима тренировок». [ 18 ] Game Revolution похвалила интеллектуальное использование в игре функций Nintendo DS, «забавные» звуковые эффекты и «компетентное» распознавание рукописного ввода. [ 17 ] Сингапурская газета The Straits Times сочла Brain Age 2 хорошей инвестицией, несмотря на то, что отметила, что заядлые геймеры могут счесть мини-игры «бесполезными». [ 23 ] Признавая, что Nintendo намерена использовать игру для нацеливания на бэби-бумеров , The Globe and Mail пишет, что у них возник соблазн поиграть в игру на работе и оправдать ее программой самосовершенствования. [ 27 ]
Несмотря на то, что 1UP.com заметил небольшие улучшения в Brain Age 2 , они обнаружили, что это также привело к появлению новых проблем. Они считали, что игре сложно понять их текст, а также были недовольны тем, что они считали высокомерным тоном в адрес доктора Кавасимы, аватара игры. [ 14 ] Разочарованная отсутствием новых дополнений к Brain Age 2 , GamePro попросила читателей «[не] ожидать слишком большого количества контента, кроме новых тестов и большего количества сеток судоку». [ 16 ] Nintendo World Report также осталась недовольна игрой, посоветовав игрокам, которые «надеялись на капитальный ремонт [...], дождаться неизбежного Brain Age 3 ». [ 21 ] The Toronto Star напомнила своим читателям, что, хотя Brain Age 2 позиционирует себя как игру, способную сделать игроков умнее, на самом деле это означает, что «слово умный было временно изменено и теперь означает «хорошо играть в Brain Age 2 ». [ 28 ]
Brain Age 2 стала 13-й самой продаваемой игрой в дебютном августе 2007 года в США. [ 29 ] и поднялся на 9-е место в сентябре 2007 года, продав 141 000 копий. [ 30 ] Это была 10-я самая продаваемая игра за октябрь 2007 года, было продано 116 900 копий. [ 31 ] В декабре 2007 года игра достигла 7-го места. [ 32 ] затем опустился на 9-е место в январе 2008 года, а в следующем месяце опустился до 16-го. [ 33 ] В августе 2008 года игра стала 13-й самой продаваемой игрой в США. [ 34 ] и 11-я самая продаваемая игра в Канаде. [ 35 ] В Японии игра стала самой продаваемой игрой в дебютном месяце в январе 2005 года: было продано 1 084 857 единиц. [ 36 ] К марту 2006 года было продано 1,7 миллиона копий игры. [ 37 ] За неделю с 15 по 21 мая 2006 г. игра стала второй самой продаваемой игрой: на этой неделе было продано 62 000 единиц, а с момента ее выпуска было продано 2 281 000 копий. [ 38 ] По состоянию на июль 2006 года Brain Age было продано 2 539 922 копий , а в Японии было продано 2 752 211 копий Brain Age , что превзошло продажи своего предшественника более чем на 200 000 копий. [ 39 ] 5,33 миллиона копий Brain Age 2 . По состоянию на июль 2007 года в Японии было продано [ 1 ] Игра получила награду «Бриллиант» от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 40 ] что указывает на продажи не менее 1 миллиона копий в Соединенном Королевстве. [ 41 ] Более двух третей людей, купивших Brain Age 2, старше 25 лет. [ 42 ] По состоянию на 31 марта 2013 года мировые продажи игры достигли 14,88 миллиона экземпляров. [ 2 ]
Эффективность
[ редактировать ]Опрос, проведенный Аленом Лиери, профессором когнитивной психологии в Университете Ренна 2 (Верхняя Бретань) , показывает, что работа над упражнениями с карандашом и бумагой так же хорошо, как Brain Age 2, стимулирует память. Опрос десятилетних детей не выявил «никаких доказательств, подтверждающих утверждения в рекламной кампании Nintendo с участием Николь Кидман о том, что пользователи могут тестировать и омолаживать свои серые клетки». [ 43 ] Лиери считает Brain Age 2 приемлемой игрой, но считает шарлатанством со стороны Nintendo заявлять о ней как о научном тесте, опровергая утверждения компании о том, что ее образовательно-развлекательные продукты, такие как Big Brain Academy и Brain Age 2, могут улучшить приток крови к мозгу и предположительно улучшение «практического интеллекта». [ 43 ] Относительно того, эффективны ли игры для тренировки мозга, Грэм Лоутон из New Scientist написал: «Учитывая все обстоятельства, трудно не прийти к выводу, что тренировка мозга доказала свою эффективность — при определенных обстоятельствах. [...] Также стоит отметить что ни одно исследование не показало, что тренировка мозга ухудшает когнитивные способности». Лоутон отмечает, что Nintendo избегает предоставления доказательств того, что ее серия Brain Age на самом деле приводит к заметным улучшениям функций мозга, и вместо этого «осторожно не утверждает, что Brain Age научно подтверждена, просто заявляя, что это развлекательный продукт, «вдохновленный» [Доктор Рюта Кавасима ] работа». [ 44 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ В Японии игра известна как Tōhōku Daigaku Mirai Kagakugijutsu Kyōdōkenkyū Sentā Kawashima Ryūta Kyōju Kanshū: Motto No o Kitaeru Otona no DS Training ( мозга под руководством профессора Рюты Кавасима, Университет Тохоку, Будущая наука и технологии). Объединенный исследовательский центр тренинг DS для взрослых для дальнейшей тренировки Кавасимы ) « исследований технологий будущего Университета Центр Тохоку , профессор и научный руководитель Рюты « More Train Your Brain DS Training for Adults » .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Новая Nintendo DS Color поставляется в комплекте с Brain Age 2» . Нинтендо. 8 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 13 января 2009 г. Проверено 8 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Самые продаваемые единицы программного обеспечения — программное обеспечение Nintendo DS» . Нинтендо . 31 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 29 января 2017 г. Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Возраст мозга 2: больше тренировок за несколько минут в день» . Метакритик. Архивировано из оригинала 11 марта 2009 г. Проверено 7 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Инструкция по эксплуатации Brain Age 2 . Нинтендо. 20 августа 2007 г.
- ^ Гантаят, Ануп (05 октября 2005 г.). «Nintendo анонсирует новые игры для DS» . ИГН. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 г. Проверено 8 января 2009 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (16 мая 2007 г.). «Тренинг мозга 2 приводит Европу в порядок» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 8 января 2009 г.
- ^ Колан, Патрик (17 мая 2007 г.). «Датированное продолжение AU Brain Training» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 8 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Харрис, Крейг (24 мая 2007 г.). «Мозговой возраст 2. Практическое занятие» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 8 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Уэльс, Мэтт (01 июня 2007 г.). «Большой обзор Brain Training в Великобритании» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 8 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Берман, Роб (25 июня 2007 г.). «Николь Кидман тренирует свой мозг» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 8 января 2009 г.
- ^ Колан, Патрик (4 июля 2007 г.). «Nintendo Australia Ropes в Кирене Перкинсе» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 8 января 2009 г.
- ^ «DS Lite в цвете Metallic Silver поступит в продажу на следующей неделе» . Всемирный отчет Nintendo. 3 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 8 января 2009 г.
- ^ «Возраст мозга 2: больше тренировок за несколько минут в день» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 7 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Цао, Дженнифер (27 августа 2007 г.). «Мозговой возраст 2: больше тренировок за несколько минут в день (Nintendo DS)» . 1УП. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 г. Проверено 7 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Воре, Брайан. «Мозговой век 2» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 г. Проверено 7 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Возраст мозга 2: больше тренировок за несколько минут в день» . ГеймПро . 23 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 г. Проверено 7 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Ветрено. «Возраст мозга 2 — Обзор DS» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 г. Проверено 7 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Виллория, Джеральд (29 июля 2007 г.). «Возраст мозга 2: больше тренировок за несколько минут в день (DS)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 г. Проверено 7 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Кнутсон, Майкл (7 сентября 2007 г.). «Возраст мозга 2: обзор дополнительных тренировок за несколько минут в день» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 г. Проверено 7 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (20 августа 2007 г.). «Возраст мозга 2: обзор дополнительных тренировок за несколько минут в день» . ИГН. Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 г. Проверено 7 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Кастанеда, Карл (5 сентября 2007 г.). «Возраст мозга 2: больше тренировок за несколько минут в день» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 07.11.2013 . Проверено 7 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Мастрапа, Гас. «Мозговой век 2» . X-Play . Архивировано из оригинала 22 июля 2017 г. Проверено 7 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Чуа, Валентин (21 августа 2007 г.). «Еще больше ломать голову». «Стрейтс Таймс» .
- ^ «Сводка выпуска» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 декабря 2009 г. Проверено 7 января 2009 г.
- ^ Ивата, Сатору (2 октября 2008 г.). «Конференция Nintendo, осень 2008 г.» . Нинтендо. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 г. Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ «Игра месяца DS: август 2007 г.» . ИГН. 31 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 г. Проверено 8 января 2009 г.
- ^ Капица, Джек (27 сентября 2007 г.). «Мозги бумеров нацелены» . Глобус и почта . п. Б9.
- ^ Доусон, Брет (1 сентября 2007 г.). «Пища для ума для тех, кто умеет обманывать себя» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 г. Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ «Самые продаваемые игры». Группа НПД . Август 2007.
- ^ «Самые продаваемые игры». НДП . Сентябрь 2007.
- ^ «Самые продаваемые игры». НДП . Октябрь 2007 года.
- ^ «Самые продаваемые игры». НДП . Декабрь 2007 года.
- ^ «Самые продаваемые игры». НДП . Февраль 2008 года.
- ^ «Самые продаваемые игры». НДП . Август 2008.
- ^ «Самые продаваемые игры в Канаде». НДП . Август 2008.
- ^ «Самые продаваемые игры». Фамицу . Январь 2005 года.
- ^ «Самые продаваемые игры». Фамицу . Март 2006 года.
- ^ «Самые продаваемые игры». Медиа Создание . Май 2006.
- ^ «ЯПОНИЯ: Продажи и рейтинги Famitsu» . Край . 21 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 г. Проверено 8 января 2009 г.
- ^ «Награды продаж ELSPA: Бриллиант» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года.
- ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
- ^ Булик, Бет Снайдер (3 апреля 2006 г.). «Nintendo нацелена на умы бэби-бумеров». Рекламный век . п. 13.
- ^ Jump up to: а б Сейдж, Адам (26 января 2009 г.). «Нинтендо-тренажер для мозга «не лучше карандаша и бумаги» » . Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 2 июня 2010 г. Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ Лоутон, Грэм (12 января 2008 г.). «Стоит ли ходить в тренажерный зал?» . Новый учёный . Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 г. Проверено 15 февраля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]