Jump to content

Дековиль автомобиль

Дековиль, производится по лицензии как Вартбург (с 1898 г.)

Voitures cars Decauville — французский производитель автомобилей , дочерняя компания Société Decauville , компании, уже известной производством локомотивов , расположенной в Пти-Бур, недалеко от Корбейля . [ 1 ]

Основанная Полем Дековилем , компания была зарегистрирована как Société des Voitures Automobiles Decauville в 1897 году, а производство автомобилей началось в 1898 году. [ 2 ] Первый автомобиль был спроектирован господами Жозефом Гедоном и Гюставом Корнило, а его конструкция была куплена за 250 000 французских франков . Корнило также был назначен главным инженером.

Автомобиль, автомобиль трехместный румпельный класса voiturette ( велокар ), назывался voiturelle . [ 3 ] Он имел своеобразную конструкцию: независимую подвеску на поперечных рессорах и два одноцилиндровых двигателя воздушного охлаждения производства De Dion-Bouton, имеющих общий картер. [ 3 ] 498 куб.см (30,4 куб.дюйма) [ 3 ] двигатель предположительно мощностью 3 л.с. (2,2 кВт; 3,0 л.с.), [ 3 ] был установлен под сиденьем и приводил в движение заднюю ось через несмазанный [ 3 ] двухскоростная коробка передач . У него была усовершенствованная передняя подвеска со сдвижными стойками, но задняя подвеска отсутствовала вообще. [ 3 ]

Как и многие марки-пионеры, в том числе Napier и Bentley , Дековиль участвовал в автогонках , выиграв класс Voiturette на трассе Париж-Амстердам-Париж 1898 года . [ 3 ] Заводские гонщики М. Габриэль и Леон Тери заняли первое и второе места, а еще один Дековиль - третье в классе Voiturette 1899 года на автомобильном Тур де Франс . [ 3 ] За этим последовали победы в классе на ралли Бордо - Биарриц и Париж-Руан-Париж 1900 года. [ 3 ] Марка также получила приз Daily Mail в гонке «Тысяча миль Англии» в 1900 году. [ 3 ]

Этот автомобиль хорошо продавался: к 1898 году было продано 107 автомобилей, а к 1904 году - 350. Начиная с 1899 года, он продавался в Англии Р. Моффатом Фордом и строился по лицензии компанией Automobilwerk Eisenach (как Wartburg) в Германии, Орио и Маршане. в Италии. [ 3 ]

В 1900 году к оригинальной модели присоединилась модель с водяным охлаждением мощностью 5 л.с. (3,7 кВт; 5,1 л.с.) и вскоре двухцилиндровый двигатель мощностью 8 л.с. (6,0 кВт; 8,1 л.с.) с «подковообразным радиатором приборной панели и капотом с пуленепробиваемым носом». [ 3 ] В 1901 году была предложена 3-литровая четверка (два близнеца мощностью 8 л.с. (6,0 кВт; 8,1 л.с.), установленных тандемно). [ 3 ]

В 1902 году от voiturelle s отказались и установили двигатель мощностью 10 л.с. (7,5 кВт; 10 л.с.) 2090 куб. См (128 куб. Дюймов). [ 2 ] Дебютировал двухцилиндровый двигатель с боковым клапаном , в котором двигатель, коробка передач и сцепление были отлиты как единое целое. [ 3 ] Один из них, купленный Генри Ройсом , вдохновил его на создание первого Rolls-Royce . [ 3 ]

С 1905 года компания выпускала более крупные модели с четырехцилиндровыми двигателями. Заказчик мог выбрать тип двигателя от 2,7 до 9,2 л. Также производилась линейка грузовых автомобилей и автобусов.

К 1906 году компания предлагала пять различных моделей, все четверки: 12/16 (которая фактически производила 20,14 л.с. (15,02 кВт; 20,42 л.с.)), 16/20, 24/28, 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) (также , ( с цепным приводом по цене 1020 фунтов стерлингов (готов к работе). [ 3 ]

Спрос на автомобили упал, и в 1907 году Дековиль отказался от моделей 16/12 и 16/20. Продажи еще больше упали, и в 1911 году Дековиль был вынужден закрыть свой автомобильный завод. [ 3 ] Материнская компания Société Decauville продолжала производить локомотивы.

Выжившие автомобили

[ редактировать ]
Decauville Voiturelle 1899 года выпуска с кузовом визави на автопробеге для ветеранов из Лондона в Брайтон в 2008 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уайз, Дэвид Берджесс. «Дековиль: дорожный подвижной состав», в Уорде, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 5, стр.506.
  2. ^ Jump up to: а б Г. Н. Георгано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Мудрый, с.506.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 181f37d892c8aa03385775fb7385a533__1688313060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/33/181f37d892c8aa03385775fb7385a533.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Decauville automobile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)