С его головой
![]() Первое издание | |
Автор | Профессиональный болото |
---|---|
Язык | Английский |
Ряд | Родерик Элли |
Жанр | Детективная фантастика |
Издатель | Collins Crime Club |
Дата публикации | 1957 |
СМИ тип | Печать |
Предшествует | Шкалы справедливости |
С последующим | Пение в кожухах |
С его головой - детективный роман Ngaio Marsh ; Это девятнадцатый роман, чтобы показать Родерика Аллейна . Впервые он был опубликован в США, Браун из Бостона в 1956 году, под названием « Смерть дурака » и в Великобритании Коллинзом в 1957 году.
Расположенный в замораживающей, снежной зиме в маленькой английской деревне Мардиан, заговор касается ежегодного выступления во дворе местного разрушающегося замка исторического фольклорного ритуала «танец пяти сыновей», содержащий элементы танца Морриса , Меч. Танец и маммеры играют . Вымышленная деревня основана на деревне Бирлинг, штат Кент , где Марш остался в 1954-1955 годах со своими старыми друзьями, семьей Родос.
Сюжет
[ редактировать ]Юго -Восточная Англия замерзает под самой холодной зимой, когда миссис Анна Бюнц, немецкий энтузиаст фолклера, эмигрированная в начале войны, поезжает из своего вустерширского дома в крошечную деревню Мардиан, в поисках «танца пять Сыновья », фольклорное выживание, включающее в уникально богатое изобилие все элементы английского Морриса, танец меча, управления и мумминга. Учитывая короткую сжимание в замке Мардиан от эксцентричной 94-летней Шачелейн, Дама Алиса Мардиан и ее инбредной племянницы-депутаты Дульси, миссис Бюнз выкладывает в деревенский паб и собирается изучить и свидетельствовать о ритуале зимнего солнцестояния. Ритуальный танец сильно защищен старым Уильямом Андерсеном, владельцем и кузнецом в местной кузнице, который доминирует в тиранически его пять сыновей и которые традиционно принимают ритуал мумминга деревни. Христианские имена сыновей танец заклинания: Дэн, Энди, Нат, Крис и Эрни.
Он яростно отталкивает миссис Бюнц, видя, как злой предзнаменование ее попытки женского вторжения на древнюю, инстинктивно понятную мужскую традицию. Внучка Андерсена Камилла, молодая актриса, также остается в пабе, надеясь восстановить связь с семьей, которая отвергла ее мать Бесси за то, что он женился за ее классом и общиной. Ральф Стайн Корты Камилла. Он сын местного викария, племянник Дамы Алисы и наследник. В начале своей жизни он наслаждался неорением в костях с пабами-хозяйкой, то пункт Камилла должен обратиться. Стейн играет ключевую роль в игре с муммингом. Неудобно зависеть от этой классовой иерархии-это приветливо выпивший бывший герой Рафа, Саймон Бегг, который управляет местным гаражом, а также играет ключевую роль в игре с муммингом.
Напряженность в среду растут в среду вокруг небольшого сообщества, особенно в «Кузнице», где «простой» сын Уильяма Андерсена Эрни хочет взять на себя роль своего отца в качестве дурака. Миссис Бюнс смотрела пьесу. В этом спектакле дурак Уильям Андерсен, который театрально «обезглавлен» пятью сыновьями в конце танца меча, не может «воскреснуть из мертвых» и найдено обезглавленным по -настоящему на снегу.
Alleyn и Fox прибывают из Скотланд -Ярда, чтобы расследовать. Его расследование объединяет фундаментальное увлечение истории английскими фольклорными традициями и изменяющимся миром, который затрагивает жесткую жизнь Мардиана, представленная Уильямом Андерсен и Дамой Алисом. Событие после меча в среду демонстрирует это. Дама Алиса приглашает Alleyn в обеденном куртке на устремленный официальный ужин с превосходными старыми винами из подвала в ледяном, разрушающемся замке Мардиан. Она дает Аллеину старый семейный документ, описывающий прошлый ритуал мумминга, с подсказкой, кто убил Уильяма Андерсена и почему.
Аллейн снова станет танцем, чтобы показать, как Уильям Андерсен был убит и обезглавлен. Аллейн заметил, что была найдена маленькая кровь, где произошло обезглавливание, что указывает на то, что этот человек уже был мертв до того, как его голова была отрезана.
Эрни злится на своего отца и одевается как дурака, так что его отец должен снять костюм со своего сына, чтобы надеть его на меч в среду. В реконструкции внук носит костюм дурака, провоцируя гнев Эрни во второй раз. Саймон Бегг - герой Эрни, и он вмешивается, чтобы успокоить Эрни, оба раза. Уильям, сильный кузнец, пошел на Саймона, который отреагировал, используя удар самообороны, изученный во время войны. Этот удар убил Уильяма. Затем Эрни отрезал голову своего мертвого отца. Миссис Бюнц помогла Бегку в среду в среду переместить тело. В реконструкции потребовалось несколько полицейских, чтобы сдержать Эрни в его гневе.
Дама Алиса спрашивает Аллейн, какие приговоры судья и присяжные передадут, что Аллейн не знает.
Ральф и Камилла разрабатывают свои проблемы, и она принимает его предложение о браке.
Разработка
[ редактировать ]Во время одного из своих длительных визитов в Англию Ngaio Marsh провела исключительно холодную зиму 1954-5 годов в Бирлинг-Плейс в Кенте, доме ее старых новозеландских друзей, аристократической семьи Родос, которые были источником многих переживаний Это сообщило о письме Марша. Это, по словам первого биографа Марша, [ 1 ] Была вдохновением для Мардиана и с его головой , которую она начала писать в 1955 году, живя в арендованном доме в лондонском Ганс -Плейс.
Доктор Льюис пишет, что опыт романа был очень тщательно исследован, как и привычка Ngaio Marsh, и что «ее библиотека в Крайстчерче содержит несколько справочников о народных танцах и древних обычаях». Ngaio Marsh была характерно для самосознания и скромной, когда она представила рукопись своему лондонскому агенту Эдмунду Корку: «Я в таком тушеном мясе, не зная, является ли это смертельно скучным или проходимым». И: выключен с головой " - это необычный роман и заслуживает лучшего, чем категоризация, как просто еще одна фантастическая фантастика ... [t] Он устойчивый убийца ".
Прием
[ редактировать ]Обзор Киркуса отметил «гениальное» расследование Аллеина в обстановке старого ритуального танца, молодых любовников, и пришел к выводу, что «эта странная мизанс-сцена и изобретательность этой истории придают этому клетку среди ее многочисленных названий. ” [ 2 ]
Энтони Баучер , написанный в «Нью -Йорк Таймс» в обзоре книги 1964 года (« День стрелы ») Филиппа Лорейн, сравнивая ее со смертью дурака , говоря, что это «странно ярко дурака ». « [ 3 ]
Обзоры ее предыдущего романа сделали общие замечания о классном сознании английского общества, которое было обстановкой романов, и о том, как рассматривать этот аспект ее письма.
Марша в 1955 году Рассматривая масштабы справедливости (которые предшествовали его головой ), новый государственный критик признал ее «великолепное изготовление», но обнаружила, что ее книги «часто сильно загружены с грубо сонбистским классовым сознанием».
Биограф -болотный биограф Маргарет Льюис называет, что поданная меморандум Би -би -си, отвергающую радиомаскиз для масштабов справедливости , как страдания от «ужасающей снобистсенности». Доктор Льюис продолжает комментировать, что «более истинное чтение романа будет заключаться в том, что ужасная снобистскость точно изображена и твердо высмеяна автором».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Льюис, Маргарет (1991). Марш Нанджел: жизнь . Чатто и Виндус. стр. 157–8. ISBN 07012 09852 .
- ^ «Смерть дурака от Ngaio Marsh» . Kirkus Reviews . 15 июня 1956 года . Получено 24 марта 2024 года .
- ^ Баучер, Энтони (1 марта 1964 г.). «Преступники в целом» . New York Times . Получено 24 марта 2024 года .