Закон о занятости 2008 г.
![]() | |
Длинное название | Закон, устанавливающий порядок разрешения трудовых споров; обеспечить возмещение финансовых потерь в случаях незаконной недоплаты или невыплаты; предусмотреть положения об обеспечении соблюдения законодательства о минимальной заработной плате и применении национальной минимальной заработной платы к взрослым добровольцам кадетских отрядов и добровольным работникам; предусмотреть положения о наказании за правонарушения в соответствии с Законом об агентствах по трудоустройству 1973 года ; предусмотреть право профсоюзов исключать или исключать членов на основании членства в политической партии; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 2008 г. 24 |
Представлено | Пэт Макфадден , государственный министр, Департамент бизнеса, предпринимательства и реформы регулирования |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс; Шотландия; Северная Ирландия |
Даты | |
Королевское согласие | 13 ноября 2008 г. |
Статус: Действующее законодательство | |
История прохождения через парламент | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Пересмотренный текст статута с поправками |
Закон о занятости 2008 года (c 24) — это закон парламента Соединенного Королевства , который реформировал широкий спектр различных положений трудового законодательства Великобритании . Это статут о внесении поправок и, следовательно, просто измененный ранее существовавший закон, чтобы устранить предполагаемые проблемы в его применении, связанные с разрешением споров, усилить соблюдение стандартов минимальной заработной платы и агентств по трудоустройству, а также привести в соответствие с обновленной прецедентной практикой в отношении профсоюзов, в в частности, ASLEF против Соединенного Королевства . [ 2 ]
Разделы 1–7, разрешение споров
[ редактировать ]Законом о занятости 2002 года правительство ввело обязательную установленную законом процедуру увольнения, которая была разработана для соблюдения в любом случае. Если бы работодатели не соблюдали процедуру увольнения своих сотрудников, увольнение автоматически считалось бы несправедливым. Это означало, что любой работодатель, который не соблюдал в точности обязательную процедуру, мог подвергнуться суровому наказанию, даже если действовал добросовестно. Раздел 1 отменил эту часть EA 2002 (и вместе с ней ERA 1996 s 98A) и вместо этого предоставил трибуналам право по своему усмотрению корректировать компенсацию на 25%, если работодатель не соблюдал Кодекс практики своей отрасли в отношении процедуры увольнения (s 3). Он также меняет процедуру ACAS и трудовых трибуналов. По сути, ACAS нужно только попытаться достичь урегулирования, а не достигать урегулирования, и если кто-то не явится в трибунал, чтобы услышать согласие обеих сторон, то решение может быть вынесено трибуналом без расходов на слушание (раздел 4). -7).
Разделы 8–14, минимальная заработная плата
[ редактировать ]Разделы 8–12 вносят изменения в NMWA 1998 года , который устанавливает установленную законом минимальную заработную плату для каждого работника в Великобритании. Минимальная заработная плата имеет три основных метода обеспечения соблюдения. Во-первых, есть надежда, что он будет в значительной степени «самообеспечивающимся», поскольку широко разрекламированный минимум должен соблюдаться всеми. Во-вторых, если работникам недоплачивают, они могут самостоятельно подать иск в суд. Такое индивидуальное правоприменение не считается очень эффективным, поскольку работники часто не понимают своих прав, не знают, как подать дело в суд, или не имеют денег, чтобы нанять достойного юридического представителя. Это делает третий метод правоприменения со стороны правительства или административного органа важным для обеспечения конкретного соблюдения закона. Точно так же, как потребители могут жаловаться в Управление добросовестной торговли или пенсионеры могут обратиться за помощью к Пенсионному регулятору , работники могут получить помощь от Налогового управления . Изменения в EA 2008 были призваны усилить этот вид правоприменения.
В разделе 9 SS 19-22F заменен на SS 19-19H. Это означает, что теперь есть одно уведомление, которое Налоговое управление выдаст работодателям, которые недоплачивают, и за этим может последовать гражданский штраф в размере до 5000 фунтов стерлингов. В разделе 10 говорится, что теперь сотрудники правоохранительных органов по обеспечению минимальной заработной платы могут изымать документы, если они вернут их как можно скорее, а не просто просматривают их и копируют во время проверки. Статья 11 означает, что преступления могут рассматриваться в Королевском или магистратском суде. В разделе 13 разъясняется, что взрослые добровольцы кадетского корпуса не имеют права на участие в NMW. Раздел 14 вносит многословную и незначительную поправку к статье 44 NMWA 1998 года, в которой говорится, что добровольные работники не получают минимальную заработную плату, но могут требовать разумных расходов для целей своей волонтерской работы. Статья 8 также изменила формулу расчета задолженности по минимальной заработной плате.
Разделы 15-18, агентства по трудоустройству
[ редактировать ]Инспекция по стандартам агентств занятости — это небольшое подразделение, подразделение Департамента бизнеса, инноваций и профессиональных навыков , которому поручено контролировать и обеспечивать соблюдение стандартов для более чем 1,3 млн работников агентств. Эти стандарты содержатся в Законе об агентствах по трудоустройству 1973 года и Положениях о деятельности агентств по трудоустройству и предпринимательской деятельности 2003 года (SI 2003/3319) и включают в себя такие вещи, как штрафы за ложную рекламу вакансий, запрет на забастовку и дополнительные санкции за непредоставление агентству работникам их законные права. В соответствии с разделом 15 правонарушения теперь подлежат рассмотрению в Королевском или магистратском суде. EASI имеет дополнительные полномочия по проверке, и если шотландское партнерство является работодателем, который не соблюдает соответствующие стандарты, партнеры будут нести личную ответственность. Раздел 18 требует, чтобы сотрудники налоговой службы, обеспечивающие соблюдение минимальной заработной платы, и инспекторы EASI работали вместе.
Статья 19. Исключение члена профсоюза.
[ редактировать ]Статья 19 вносит поправки в закон о членстве в профсоюзах в соответствии с решением Европейского суда по правам человека по делу ASLEF против Соединенного Королевства . Было решено, что члены квазифашистской Британской национальной партии могут быть законно исключены из членства в профсоюзе и что это не нарушает права на свободу объединений в соответствии со статьей 11 ЕКПЧ .
См. также
[ редактировать ]- Закон о заработной плате в сельском хозяйстве 1948 года
- Закон о национальной минимальной заработной плате 1998 года
- Законы, принятые с 1997 года
- Закон о трудовых отношениях 1999 года , процедура официального признания
- Закон о занятости 2002 года , гибкий график работы
- Закон о трудовых отношениях 2004 г.
- Закон о гангстерах (лицензирование) 2004 г.
- Закон о работе и семье 2006 года , гибкий график работы для лиц, осуществляющих уход.
- Закон о занятости 2008 года, усиление правоприменения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цитирование настоящего Закона под этим коротким названием разрешено статьей 23 настоящего Закона.
- ^ [2007] ИРЛР 361
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон о занятости 2008 года с поправками, внесенными Национальным архивом .
- Закон о занятости 2008 года , первоначально принятый Национальным архивом .
- Пояснительные примечания к Закону о занятости 2008 года.