Jump to content

Раздел 53 Закона о конституции 1867 г.

Прокламация внедряет Закон о конституции , 1 июля 1867 г.

Раздел 53 Закона о конституции 1867 года ( французский : статья 53 De la Loi Concientnelnelnel De 1867 ) является положением Конституции Канады, касающейся законов о налогообложении и ассигнованиях .

Закон о конституции 1867 года является конституционным законом, который установил Канаду . Первоначально названный Британским Законом о Северной Америке 1867 года , этот закон продолжает оставаться основополагающим законом Конституции Канады, хотя с 1867 года он был изменен много раз. В настоящее время он признан частью Верховного закона Канады.

Закон о конституции 1867 года

[ редактировать ]

Закон о конституции 1867 года является частью Конституции Канады и, таким образом, частью Верховного закона Канады . [ 1 ] Это было продуктом обширных переговоров правительствами британских североамериканских провинций в 1860 -х годах. [ 2 ] [ 3 ] Закон устанавливает конституционные рамки Канады, включая структуру федерального правительства и полномочия федерального правительства и провинций . Первоначально принято в 1867 году Британским парламентом под названием « Закон Британской Северной Америки» 1867 года , [ 4 ] В 1982 году этот закон был принят под полным канадским контролем через патриацию Конституции и был переименован в Закон о конституции 1867 года . [ 5 ] С момента патриации в Закон можно поправить только в Канаде, в соответствии с формулой внесения изменений, изложенной в Законе о конституции 1982 года . [ 6 ]

Текст раздела 53

[ редактировать ]

Раздел 53 гласит:

Ассигнования и налоговые счета
53 законопроекта о присвоении любой части государственного дохода или для введения любого налога или импульса, вытекают из Палаты общин.
[ 7 ]

Раздел 53 находится в части IV Закона о конституции 1867 года , посвященного федеральной законодательной власти. Это не было изменено с тех пор, как этот акт был принят в 1867 году.

Цель и интерпретация

[ редактировать ]

Это положение выдвигает принцип из британской конституции , что меры ассигнования и налогообложения должны основываться на законах, принятых парламентом, и должны происходить в избранной нижней палате . Контроль над ассигнованиями и налогообложением был одной из основных вопросов, которые привели к гражданской войне в английском . После великолепной революции был принят Билль о правах 1689 года , в котором говорилось: «что взимать деньги на или на использование короны путем притворства о прерогативной, без предоставления парламента, дольше или другим образом, чем то же самое или предоставляется, является незаконным ». [ 8 ] Из этого положения вырос конституционный принцип, согласно которому правительство должно привести к оценкам расходов в парламент; Затем в общих рассматриваются законопроекты о налогообложении и ассигнованиях средств в конкретных целях; с последующими проведением общего аудита предыдущих расходов, чтобы убедиться, что они выполнили соответствующие акты ассигнования. [ 9 ]

Верховный суд дал руководство по объему раздела 53 в двух основных решениях. В Re Eurig Estate большинство суда постановила, что раздел 53 реализует принцип «без налогообложения без представительства». Меры налогообложения должны быть разрешены законодательством. Большинство установило, что законодательство не было уполномочено законодательством, взимаемым с законодательством, и, следовательно, не соответствовал разделу 53. [ 10 ] В последующем случае онтарио английские католические учителя Ассн. v. Онтарио (Генеральный прокурор) , суд постановил, что закон может делегировать в Кабинет министров право навязывать налог в соответствии с приказом, при условии, что делегация является ясной и выраженной. [ 11 ]

[ редактировать ]

В разделе 54 Закона предусматривается, что Палата общин не должна продолжить денежный законопроект, если Генеральный губернатор не рекомендует законопроект по мере необходимости для государственных финансов.

Раздел 90 Закона применяет различные положения Закона к правительствам провинций, в том числе «положения, касающиеся ассигнования и налоговых счетов». Таким образом, раздел 53 относится к правительствам провинций так же, как и к федеральному правительству. Вопросы налогообложения и ассигнования могут быть инициированы только законодательными собраниями каждой провинции, а не исполнительными мерами. [ 10 ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ae2816825fdfa1d8616189f7df1f62d__1689952080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/2d/1ae2816825fdfa1d8616189f7df1f62d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Section 53 of the Constitution Act, 1867 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)