Раздел 56 Закона о конституции 1867 г.

Закон о конституции 1867 года |
---|
Часть Конституции Канады |
Преамбула |
I. Предварительный |
1 , 2 |
II Союз |
3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 |
Iii. Исполнительная власть |
9 , 10 , 11 , 12 , 13 , 14 , 15 , 16 |
IV Законодательная власть |
17 , 18 , 19 , 20 |
Сенат |
21 , 22 , 23 , 24 , 25 , 26 , 27 , 28 , 29 , 30 , 31 , 32 , 33 , 34 , 35 , 36 |
Палата общин |
37 , 38 , 39 , 40 , 41 , 42 , 43 , 44 , 45 , 46 , 47 , 48 , 49 , 50 , 51 (1) , 51 (2) , 51а , 52 |
Деньги голосуют; Королевское согласие |
53 , 54 , 55 , 56 , 57 |
V. Провинциальные конституции Исполнительная власть |
58 , 59 , 60 , 61 , 62 , 63 , 64 , 65 , 66 , 67 , 68 |
Законодательная власть |
69 , 70 , 71 , 72 , 73 , 74 , 75 , 76 , 77 , 78 , 79 , 80 , 81 , 82 , 83 , 84 , 85 , 86 , 81 , 82 , 83 , 84 , 85 , 86 , 87 , 88 , 89 , 90 |
VI Распределение законодательных полномочий |
91 , 92 , 92a , 93 , 93a , 94 , 94a , 95 |
VII. Судебный орган |
96 , 97 , 98 , 99 , 100 , 101 |
VIII. Доходы; Долги; РЕСУРСЫ; Налогообложение |
102 , 103 , 104 , 105 , 106 , 107 , 108 , 109 , 110 , 111 , 112 , 113 , 114 , 115 , 116 , 117 , 118 , 119 , 120 , 121 , 122 , 123 , 124 , 125 , 126 |
IX. Разные положения |
127 , 128 , 129 , 130 , 131 , 132 , 133 , 134 , 135 , 136 , 137 , 138 , 139 , 140 , 141 , 142 , 143 , 144 |
X. Межколониальная железная дорога |
145 |
Xi. Прием других колоний |
146 , 147 |
Расписание |
Первое: избирательные районы Онтарио Второе: избирательные районы Квебека Третий: собственность Канады Четвертое: собственность Онтарио и Квебека Пятый: квалификация верности и сената Шестой: природные ресурсы |
Вступая в силу |
Прокламация Закона о конституции 1867 года |
Раздел 56 Закона о конституции 1867 года ( французский : статья 56 De la Loi Concientnelnelnelle de 1867 ) является положением Конституции Канады , в которой ранее излагалось полномочия британского правительства запретить законы, принятые парламентом Канады . Эта сила использовалась только один раз и больше не существует. Британское правительство отказалось от власти в результате Декларации Бальфура 1926 года , которая признала Канаду и другие британские владения как равные Соединенного Королевства .
Закон о конституции 1867 года является конституционным законом, который установил Канаду . Первоначально названный Британским Законом о Северной Америке 1867 года , этот закон продолжает оставаться основополагающим законом Конституции Канады, хотя с 1867 года он был изменен много раз. В настоящее время он признан частью Верховного закона Канады.
Закон о конституции 1867 года
[ редактировать ]Закон о конституции 1867 года является частью Конституции Канады и, таким образом, частью Верховного закона Канады . [ 1 ] Это было продуктом обширных переговоров правительствами британских североамериканских провинций в 1860 -х годах. [ 2 ] [ 3 ] Закон устанавливает конституционные рамки Канады, включая структуру федерального правительства и полномочия федерального правительства и провинций . Первоначально принято в 1867 году Британским парламентом под названием « Закон Британской Северной Америки» 1867 года , [ 4 ] В 1982 году этот закон был принят под полным канадским контролем через патриацию Конституции и был переименован в Закон о конституции 1867 года . [ 5 ] С момента патриации в Закон можно поправить только в Канаде, в соответствии с формулой внесения изменений, изложенной в Законе о конституции 1982 года . [ 6 ]
Текст раздела 56
[ редактировать ]Раздел 56 гласит:
Отказ от постановления в Совете Закона, охваченного генеральным губернатором
56 В тех случаях, когда генеральный губернатор соглашается на законопроект на имя королевы, он будет с первой удобной возможностью отправить подлинную копию Закона одному из главных государственных секретарей Ее Величества, и если королева в совете в течение двух лет после их получения Государственным секретарем считает подходящим для запрета Закона, такое запрещение (с сертификатом государственного секретаря того дня, в котором был принят Закон). Дома парламента или прокламации должны аннулировать акт от и после дня такого значения. [ 7 ]
Раздел 56 находится в части IV Закона о конституции 1867 года , посвященного законодательной власти федерального парламента . Он не был изменен с момента принятия закона в 1867 году. Однако его применение было отменено конституционными соглашениями, разработанными в 20 -м веке, с ростом канадской автономии.
Цель и интерпретация
[ редактировать ]Колониальное происхождение
[ редактировать ]В соответствии с британским колониальным законом до Конфедерации Корона в Британии обладала полномочиями аннулировать закон, принятый колониальным законодательным органом, обычно называемым « запретом ». Корона будет осуществлять эту власть по совету британского правительства , если колониальный закон считается противоречивой политике британского правительства, или если статут превысил полномочия, предоставленные колониальному законодательному органу. [ 8 ] [ 9 ]
Ситуация в Конфедерации
[ редактировать ]
Когда Канада была создана в 1867 году, эта имперская власть была выдвинута в разделе 56, который потребовал, чтобы Генеральный губернатор Канады направил копии всех законов, принятых федеральным парламентом одному из британских министров кабинета, обычно колониальный секретарь . Затем британскому правительству было до двух лет, чтобы рассмотреть законы и консультировать монарха, следует ли запретить какой -либо из законов. Эта полномочия состояла в том, чтобы обеспечить, чтобы канадский парламент оставался в пределах своего конституционного полномочия и не принял никаких законов, противоречащих британской имперской политике. тем не менее, был запрещен, что в течение периода Считалось, что в течение периода королевского согласия генерального губернатора, королевского согласия генерал -губернатора до тех пор, пока генерал -губернатор не дал официального уведомления о запрете Палаты общин и Сената . [ 8 ]
Только один федеральный закон был когда -либо запрещен в соответствии с разделом 56, Законом о присягах 1873 года . [ 10 ] Причиной запрета было то, что британское правительство пришло к выводу, что Закон о присягах превысил полномочия парламента Канады для регулирования парламентских разбирательств в соответствии с разделом 18 Закона , как говорится в этом разделе в то время. [ 11 ] [ 12 ]
Эффект декларации Balfour
[ редактировать ]
По мере того, как Канада развивала свою собственную идентичность, канадская автономия становилась все более и более созданной, и роль генерального губернатора как офицера британского правительства уменьшалась. Наконец, с декларацией Balfour 1926 года британские правительства и власти согласились с тем, что конституционная позиция изменилась, и владычество были равными Соединенного Королевства для всех целей:
Они являются автономными общинами в Британской империи, равны по статусу, никоим образом не подчиняются друг другу в любом аспекте их внутренних или внешних дел, хотя и объединены общей верностью короне и свободно связаны с членами Британского Содружества Содружества Народы [ 13 ]
С этим признанием равного статуса, политическая основа для власти британского правительства отказаться от закона о доминировании, исчезла. Основываясь на декларации Balfour, через три года правительства британцев и доминиона согласились с тем, что власть запрета больше не будет использоваться. Конституционная конституция была аннулирована властью запрета в отношении федеральных актов парламента, хотя раздел 56 продолжает ссылаться на нее. [ 9 ] [ 12 ] [ 14 ]
Разница в резервации счетов
[ редактировать ]Сила запретить Закон в соответствии с разделом 56 отличался от полномочий резервирования законопроектов в соответствии с разделом 55 Закона .
Власть запрета в разделе 56 применялась к действиям, в которые генерал -губернатор предоставил королевское согласие. После того, как королевское согласие будет дано, законопроект становится актом парламента и имеет силу права. Генерал -губернатор должен был направить все действия монарху, и тогда у монарха было до двух лет, чтобы запретить какие -либо акты по совету британского правительства. Если монарх запретил закон, он перестал иметь силу закона.
В соответствии с полномочиями в разделе 55 Генеральный губернатор не предоставил и не отказывалось от королевского согласия, поэтому законопроект не стал законом. Вместо этого Генерал -губернатор направил бы законопроект монарху за их рассмотрение. Монарх может предоставить или отказаться от королевского согласия в соответствии с разделом 57 Закона по совету британского правительства. Если монарх не предоставил королевское согласие, зарезервированный законопроект никогда не имел силы права.
Предложения по отмене
[ редактировать ]В связи с движением к патриации на начале 1970 -х годов были предложения по отмене власти запрета, отменив раздел 56. [ 15 ] Окончательный патриационный пакет, изложенный в Законе о конституции 1982 года , не включал отмену силы запрета и не отменил раздел 56. [ 5 ] В 1992 году было также предложение отменить раздел 56 в Шарлоттауне, в 1992 году, [ 16 ] Но соглашение было побеждено на национальном референдуме. [ 17 ]
Связанные положения
[ редактировать ]В разделе 17 Закона предусматривается, что федеральный парламент состоит из монарха, Сената и Палаты общин.
В разделе 55 Закона указывается полномочия генерального губернатора предоставлять или отказаться от королевского согласия на законопроекты, принятые двумя домами федерального парламента, и бывшей полномочия зарезервировать законопроект для рассмотрения британского правительства.
Раздел 57 Закона требовал, чтобы генеральный губернатор направил зарезервированные законопроекты для рассмотрения британского правительства и установили власть монарха предоставить королевское согласие с зарезервированным законопроектом по совету британского правительства.
Раздел 90 Закона применяется к полномочиям, изложенным в разделе 55, разделе 56 и разделе 57 к правительствам провинций, с необходимыми корректировками в терминологии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о конституции, 1982 , с. 52 (1).
- ^ Дональд Крейтон, Дорога к Конфедерации (Торонто: Macmillan Publishing, 1864; пересмотренное изд., Оксфорд, Oxford University Press, 2012.)
- ^ Кристофер Мур, 1867 - как отцы заключили сделку (Торонто: McClelland & Stewart, 1997).
- ^ Закон Британской Северной Америки, 1867 , 30 и 31 Виктория, ок. 3 (Великобритания).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Закон о конституции 1982 , с. 52, с. 53, и расписание, пункт 1.
- ^ Закон о конституции, 1982 , часть V.
- ^ Закон о конституции, 1867 , с. 56
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Wh McConnell, Комментарий к Закону Британской Северной Америки (Торонто: Макмиллан из Канады, 1977), с. 107–108.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Конференция по работе с законодательством Доминиона и законодательством о торговой судоходстве, 1929 год , приложение к журналам Новой Зеландии Палаты представителей, 1930 г., Сессия I, A-06, пункты. 18–23.
- ^ Закон о клятвах , SC 1873, c. 1
- ^ Журналы Палаты общин Канады , вып. VII, 2 -й Sess., 2 -й парк., (Оттава: IB Taylor, 1873), с. 10–12.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный P. Hogg и W. Wright, канадский конституционный закон , 5 -е изд., (Торонто: Thomson Reuters, 2022 (Looseleaf), том 1, пункт 3: 1 н. 5.
- ^ Balfour Декларация Balfour в «Отчете о межимперальном комитете по связям», Императорская конференция 1926: Сводка разбирательств (Оттава: король принтер, 1926), с. 12 (курсив в оригинале).
- ^ Хогг и Райт, канадский конституционный закон , вып. 1, пункт. 9: 3 н, 2.
- ^ Хартия Виктории, 1971 год, График, «Закон Британской Северной Америки, 1867, 30-31 Vict., C. 3 (Великобритания)».
- ^ Шарлоттаун Согласие: Проект юридического текста, пункт 6.
- ^ Хогг и Райт, Конституционный закон Канады , вып. 1, пункт. 4:23.