Jump to content

Раздел 56 Закона о конституции 1867 г.

Королевское провозглашение, которое ввело в силу акт 1 июля 1867 года

Раздел 56 Закона о конституции 1867 года ( французский : статья 56 De la Loi Concientnelnelnelle de 1867 ) является положением Конституции Канады , в которой ранее излагалось полномочия британского правительства запретить законы, принятые парламентом Канады . Эта сила использовалась только один раз и больше не существует. Британское правительство отказалось от власти в результате Декларации Бальфура 1926 года , которая признала Канаду и другие британские владения как равные Соединенного Королевства .

Закон о конституции 1867 года является конституционным законом, который установил Канаду . Первоначально названный Британским Законом о Северной Америке 1867 года , этот закон продолжает оставаться основополагающим законом Конституции Канады, хотя с 1867 года он был изменен много раз. В настоящее время он признан частью Верховного закона Канады.

Закон о конституции 1867 года

[ редактировать ]

Закон о конституции 1867 года является частью Конституции Канады и, таким образом, частью Верховного закона Канады . [ 1 ] Это было продуктом обширных переговоров правительствами британских североамериканских провинций в 1860 -х годах. [ 2 ] [ 3 ] Закон устанавливает конституционные рамки Канады, включая структуру федерального правительства и полномочия федерального правительства и провинций . Первоначально принято в 1867 году Британским парламентом под названием « Закон Британской Северной Америки» 1867 года , [ 4 ] В 1982 году этот закон был принят под полным канадским контролем через патриацию Конституции и был переименован в Закон о конституции 1867 года . [ 5 ] С момента патриации в Закон можно поправить только в Канаде, в соответствии с формулой внесения изменений, изложенной в Законе о конституции 1982 года . [ 6 ]

Текст раздела 56

[ редактировать ]

Раздел 56 гласит:

Отказ от постановления в Совете Закона, охваченного генеральным губернатором
56 В тех случаях, когда генеральный губернатор соглашается на законопроект на имя королевы, он будет с первой удобной возможностью отправить подлинную копию Закона одному из главных государственных секретарей Ее Величества, и если королева в совете в течение двух лет после их получения Государственным секретарем считает подходящим для запрета Закона, такое запрещение (с сертификатом государственного секретаря того дня, в котором был принят Закон). Дома парламента или прокламации должны аннулировать акт от и после дня такого значения. [ 7 ]

Раздел 56 находится в части IV Закона о конституции 1867 года , посвященного законодательной власти федерального парламента . Он не был изменен с момента принятия закона в 1867 году. Однако его применение было отменено конституционными соглашениями, разработанными в 20 -м веке, с ростом канадской автономии.

Цель и интерпретация

[ редактировать ]

Колониальное происхождение

[ редактировать ]

В соответствии с британским колониальным законом до Конфедерации Корона в Британии обладала полномочиями аннулировать закон, принятый колониальным законодательным органом, обычно называемым « запретом ». Корона будет осуществлять эту власть по совету британского правительства , если колониальный закон считается противоречивой политике британского правительства, или если статут превысил полномочия, предоставленные колониальному законодательному органу. [ 8 ] [ 9 ]

Ситуация в Конфедерации

[ редактировать ]
Британский кабинет, который запретил Закон о федеральных присягах в 1873 году

Когда Канада была создана в 1867 году, эта имперская власть была выдвинута в разделе 56, который потребовал, чтобы Генеральный губернатор Канады направил копии всех законов, принятых федеральным парламентом одному из британских министров кабинета, обычно колониальный секретарь . Затем британскому правительству было до двух лет, чтобы рассмотреть законы и консультировать монарха, следует ли запретить какой -либо из законов. Эта полномочия состояла в том, чтобы обеспечить, чтобы канадский парламент оставался в пределах своего конституционного полномочия и не принял никаких законов, противоречащих британской имперской политике. тем не менее, был запрещен, что в течение периода Считалось, что в течение периода королевского согласия генерального губернатора, королевского согласия генерал -губернатора до тех пор, пока генерал -губернатор не дал официального уведомления о запрете Палаты общин и Сената . [ 8 ]

Только один федеральный закон был когда -либо запрещен в соответствии с разделом 56, Законом о присягах 1873 года . [ 10 ] Причиной запрета было то, что британское правительство пришло к выводу, что Закон о присягах превысил полномочия парламента Канады для регулирования парламентских разбирательств в соответствии с разделом 18 Закона , как говорится в этом разделе в то время. [ 11 ] [ 12 ]

Эффект декларации Balfour

[ редактировать ]
Король Георг V и премьер -министры Соединенного Королевства и Доминионы на имперской конференции 1926 года , которая приняла Декларацию Balfour

По мере того, как Канада развивала свою собственную идентичность, канадская автономия становилась все более и более созданной, и роль генерального губернатора как офицера британского правительства уменьшалась. Наконец, с декларацией Balfour 1926 года британские правительства и власти согласились с тем, что конституционная позиция изменилась, и владычество были равными Соединенного Королевства для всех целей:

Они являются автономными общинами в Британской империи, равны по статусу, никоим образом не подчиняются друг другу в любом аспекте их внутренних или внешних дел, хотя и объединены общей верностью короне и свободно связаны с членами Британского Содружества Содружества Народы [ 13 ]

С этим признанием равного статуса, политическая основа для власти британского правительства отказаться от закона о доминировании, исчезла. Основываясь на декларации Balfour, через три года правительства британцев и доминиона согласились с тем, что власть запрета больше не будет использоваться. Конституционная конституция была аннулирована властью запрета в отношении федеральных актов парламента, хотя раздел 56 продолжает ссылаться на нее. [ 9 ] [ 12 ] [ 14 ]

Разница в резервации счетов

[ редактировать ]

Сила запретить Закон в соответствии с разделом 56 отличался от полномочий резервирования законопроектов в соответствии с разделом 55 Закона .

Власть запрета в разделе 56 применялась к действиям, в которые генерал -губернатор предоставил королевское согласие. После того, как королевское согласие будет дано, законопроект становится актом парламента и имеет силу права. Генерал -губернатор должен был направить все действия монарху, и тогда у монарха было до двух лет, чтобы запретить какие -либо акты по совету британского правительства. Если монарх запретил закон, он перестал иметь силу закона.

В соответствии с полномочиями в разделе 55 Генеральный губернатор не предоставил и не отказывалось от королевского согласия, поэтому законопроект не стал законом. Вместо этого Генерал -губернатор направил бы законопроект монарху за их рассмотрение. Монарх может предоставить или отказаться от королевского согласия в соответствии с разделом 57 Закона по совету британского правительства. Если монарх не предоставил королевское согласие, зарезервированный законопроект никогда не имел силы права.

Предложения по отмене

[ редактировать ]

В связи с движением к патриации на начале 1970 -х годов были предложения по отмене власти запрета, отменив раздел 56. [ 15 ] Окончательный патриационный пакет, изложенный в Законе о конституции 1982 года , не включал отмену силы запрета и не отменил раздел 56. [ 5 ] В 1992 году было также предложение отменить раздел 56 в Шарлоттауне, в 1992 году, [ 16 ] Но соглашение было побеждено на национальном референдуме. [ 17 ]

[ редактировать ]

В разделе 17 Закона предусматривается, что федеральный парламент состоит из монарха, Сената и Палаты общин.

В разделе 55 Закона указывается полномочия генерального губернатора предоставлять или отказаться от королевского согласия на законопроекты, принятые двумя домами федерального парламента, и бывшей полномочия зарезервировать законопроект для рассмотрения британского правительства.

Раздел 57 Закона требовал, чтобы генеральный губернатор направил зарезервированные законопроекты для рассмотрения британского правительства и установили власть монарха предоставить королевское согласие с зарезервированным законопроектом по совету британского правительства.

Раздел 90 Закона применяется к полномочиям, изложенным в разделе 55, разделе 56 и разделе 57 к правительствам провинций, с необходимыми корректировками в терминологии.

  1. ^ Закон о конституции, 1982 , с. 52 (1).
  2. ^ Дональд Крейтон, Дорога к Конфедерации (Торонто: Macmillan Publishing, 1864; пересмотренное изд., Оксфорд, Oxford University Press, 2012.)
  3. ^ Кристофер Мур, 1867 - как отцы заключили сделку (Торонто: McClelland & Stewart, 1997).
  4. ^ Закон Британской Северной Америки, 1867 , 30 и 31 Виктория, ок. 3 (Великобритания).
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Закон о конституции 1982 , с. 52, с. 53, и расписание, пункт 1.
  6. ^ Закон о конституции, 1982 , часть V.
  7. ^ Закон о конституции, 1867 , с. 56
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Wh McConnell, Комментарий к Закону Британской Северной Америки (Торонто: Макмиллан из Канады, 1977), с. 107–108.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Конференция по работе с законодательством Доминиона и законодательством о торговой судоходстве, 1929 год , приложение к журналам Новой Зеландии Палаты представителей, 1930 г., Сессия I, A-06, пункты. 18–23.
  10. ^ Закон о клятвах , SC 1873, c. 1
  11. ^ Журналы Палаты общин Канады , вып. VII, 2 -й Sess., 2 -й парк., (Оттава: IB Taylor, 1873), с. 10–12.
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный P. Hogg и W. Wright, канадский конституционный закон , 5 -е изд., (Торонто: Thomson Reuters, 2022 (Looseleaf), том 1, пункт 3: 1 н. 5.
  13. ^ Balfour Декларация Balfour в «Отчете о межимперальном комитете по связям», Императорская конференция 1926: Сводка разбирательств (Оттава: король принтер, 1926), с. 12 (курсив в оригинале).
  14. ^ Хогг и Райт, канадский конституционный закон , вып. 1, пункт. 9: 3 н, 2.
  15. ^ Хартия Виктории, 1971 год, График, «Закон Британской Северной Америки, 1867, 30-31 Vict., C. 3 (Великобритания)».
  16. ^ Шарлоттаун Согласие: Проект юридического текста, пункт 6.
  17. ^ Хогг и Райт, Конституционный закон Канады , вып. 1, пункт. 4:23.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 814263f65151e2c16a2f260719ee5fef__1716628320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/ef/814263f65151e2c16a2f260719ee5fef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Section 56 of the Constitution Act, 1867 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)