Jump to content

Статья 125 Конституционного закона 1867 г.

Прокламация о вступлении в силу Закона о Конституции , 1 июля 1867 г.

Раздел 125 Закона о Конституции 1867 года ( франц .: статья 125 de la Loistitutionnelle de 1867 ) представляет собой положение Конституции Канады, касающееся налоговых иммунитетов федерального правительства и правительств провинций. В разделе предусмотрено, что имущество провинциальных и федеральных органов власти не подлежит налогообложению.

Конституционный акт 1867 года является конституционным законом, который основал Канаду . Первоначально названный Законом о Британской Северной Америке 1867 года , этот закон продолжает оставаться основополагающим законом Конституции Канады, хотя с 1867 года в него неоднократно вносились поправки. В настоящее время он признан частью высшего закона Канады.

Закон о Конституции 1867 г.

[ редактировать ]

Конституционный акт 1867 года является частью Конституции Канады и, таким образом, частью высшего закона Канады . [ 1 ] Это был результат обширных переговоров правительств британских провинций Северной Америки в 1860-х годах. [ 2 ] [ 3 ] Закон устанавливает конституционные рамки Канады, включая структуру федерального правительства и полномочия федерального правительства и провинций . Первоначально принятый в 1867 году британским парламентом под названием « Акт о Британской Северной Америке 1867 года» . [ 4 ] В 1982 году Закон был поставлен под полный канадский контроль посредством Патриации Конституции и был переименован в Конституционный Акт 1867 года . [ 5 ] Начиная с Патриации , в Закон могут быть внесены поправки только в Канаде в соответствии с формулой внесения поправок, изложенной в Законе о Конституции 1982 года . [ 6 ]

Текст раздела 125

[ редактировать ]

Статья 125 гласит:

Освобождение государственных земель и т. д.
125. Никакие земли или собственность, принадлежащие Канаде или какой-либо провинции, не подлежат налогообложению.

Раздел 125 содержится в Части VIII Конституционного акта 1867 года и касается доходов, долгов, активов и налогообложения. В него не вносились поправки с момента принятия Закона в 1867 году.

Природа налоговой власти в Канаде

[ редактировать ]

Раздел 125 затрагивает налоговые полномочия обоих уровней правительства и получил широкое толкование в канадских судах.

После вынесения Верховным судом Канады в 1930 году решения по делу Лоусон против Руководящего комитета по фруктам и овощам внутренних деревьев налогообложение определяется следующими характеристиками: [ 7 ]

  • оно подлежит исполнению по закону;
  • налагаемые по решению законодательного органа;
  • взимается государственным органом; и
  • предназначенный для общественных целей.

Кроме того, в постановлении SCC 1999 года по делу Westbank First Nation против Управления гидроэнергетики Британской Колумбии также было заявлено, что правительственный сбор будет по существу налогом, если он «не связан с какой-либо формой схемы регулирования». [ 8 ] Тест на регулирующий сбор, установленный в Westbank, требует:

  • полный, сложный и подробный свод правил;
  • цель регулирования, направленная на влияние на определенное поведение;
  • наличие фактических или правильно оцененных затрат на регулирование; и
  • отношения между регулируемым лицом и регулированием, при которых регулируемое лицо либо получает выгоду от регулирования, либо вызывает необходимость в нем. [ 8 ]

Это важно отметить, поскольку налогообложение запрещено согласно ст. 121, но регулирующие сборы не взимаются, а канадская судебная практика согласно s. 125 включил это различие.

Устный перевод в канадских судах

[ редактировать ]

Характер с. 125 был описан так:

Статья 125 в общих чертах предусматривает, что никакие земли или собственность федеральной или провинциальной Короны не «подлежат налогообложению». Цель этого иммунитета, как мы видели, состоит в том, чтобы помешать одному уровню правительства присваивать в свои собственные нужды собственность другого уровня или плоды этой собственности. Этот иммунитет был бы иллюзорным, если бы он применялся только к налогам «на собственность», но не к налогу на Корону в отношении сделки, затрагивающей ее собственность, или самой сделки. Иммунитет был бы иллюзорным, поскольку с помощью простого способа создания налога как in personam, а не in rem, один уровень правительства мог бы безнаказанно облагать налогом плоды собственности, принадлежащей другому. Основная конституционная защита, предусмотренная ст. 125 не может зависеть от тонких нюансов формы. [ 9 ] : стр.1078

Таким образом, его запрет распространяется на налогообложение владения, а также приобретение и распоряжение имуществом. Кроме того:

Однако провинции должны собирать и перечислять налоги с продаж с любых коммерческих продаж, которые они осуществляют, поскольку обязательство, когда они действуют в качестве поставщика, не равнозначно налогообложению собственности провинции. [ 12 ]

Кроме того, провинциальные власти по-прежнему должны платить таможенные пошлины , поскольку такие сборы не основаны строго на налоговых полномочиях. Как отмечалось в деле Джонни Уокера :

Таможенные пошлины, без сомнения, являются, по крайней мере, в одном аспекте «налогообложением» в том значении этого термина, который обычно используется и, я думаю, как он используется в Законе о БНА, ст. 91 (3). Они представляют собой режим или систему налогообложения для сбора денег и являются типичной формой косвенного налога. Но это, мне кажется, нечто большее — это сборы, взимаемые на границе как условие разрешения на ввоз товаров в страну, предоставляемого правительственным органом, облеченным юрисдикцией либо полностью запрещать их въезд, либо устанавливать условия. на котором может быть осуществлена ​​такая запись. Принимая законы о таком запрете или разрешении на въезд при условии уплаты определенных пошлин, парламент осуществляет свои полномочия по « регулированию торговли и коммерции », а также свое право предусматривать «сбор денег любым способом или системой». налогообложения». С точки зрения сборов, взимаемых в порядке осуществления полномочий по регулированию торговли и коммерции, таможенные пошлины не являются «налогообложением». [ 13 ]

По этой причине, как отмечено в Налоге на экспорт природного газа :

Если основной целью является сбор доходов для общефедеральных целей, то законодательство подпадает под действие ст. 91(3) и ограничение в s. 125 занят. Если, с другой стороны, федеральное правительство вводит сбор в первую очередь в целях регулирования или как неизбежно сопутствующий элемент более широкой схемы регулирования, ... тогда этот сбор не является сутью «налогообложения» и других вопросов. 125 не применяется. [ 9 ] : стр.1070

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Закон о Конституции, 1982 г. , с. 52(1).
  2. ^ Дональд Крейтон, Дорога к Конфедерации (Торонто: Macmillan Publishing, 1864; исправленное издание, Оксфорд, Oxford University Press, 2012).
  3. ^ Кристофер Мур, 1867 - Как отцы заключили сделку (Торонто: McClelland & Stewart, 1997).
  4. ^ Закон о Британской Северной Америке, 1867 г. , 30 и 31 Виктория, ок. 3 (Великобритания).
  5. ^ Закон о Конституции, 1982 г. , с. 52, с. 53 и Приложение, пункт 1.
  6. ^ Закон о Конституции, 1982 г. , Часть V.
  7. ^ Лоусон против Комитета по управлению внутренними деревьями, фруктами и овощами , [1931] SCR 357 , стр. 363.
  8. ^ Jump up to: а б с Westbank First Nation против Управления гидроэнергетики Британской Колумбии , [1999] 3 SCR 134 , пп. 43, 44.
  9. ^ Jump up to: а б Ссылка на налог на экспортируемый природный газ , [1982] 1 SCR 1004.
  10. ^ Донисон 2009 , с. 6
  11. ^ На федеральном уровне см. « Закон о платежах вместо налогов (RSC, 1985, c. M-13)» . Проверено 7 сентября 2012 г.
  12. ^ Ссылка на налог на товары и услуги , [1992] 2 SCR 445.
  13. ^ Генеральный прокурор провинции Британская Колумбия против Генерального прокурора Канады , [1922] SCR 377 ( Дело Джонни Уокера ) , стр. 387.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 951b4d5b3491dc7ac5a3848d8d457638__1665139260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/38/951b4d5b3491dc7ac5a3848d8d457638.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Section 125 of the Constitution Act, 1867 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)