Jump to content

Раздел 145 Закона о конституции 1867 г.

Королевское провозглашение, которое ввело в силу акт 1 июля 1867 года

Раздел 145 Закона о конституции 1867 года ( Французский : статья 145 De la Loi Concientnelnelnelle de 1867 ) является отмененным положением Конституции Канады , которая требовала, чтобы федеральное правительство строило железную дорогу, соединяющую реку Св. Лаврентия с Галифаксом, Новая Шотландия .

Закон о конституции 1867 года является конституционным законом, устанавливающим Канаду как федерацию. Первоначально названный Британским Законом о Северной Америке 1867 года , этот закон продолжает оставаться основополагающим законом Конституции Канады, хотя с 1867 года он был изменен много раз. В настоящее время он признан частью Верховного закона Канады.

Закон о конституции 1867 года

[ редактировать ]

Закон о конституции 1867 года является частью Конституции Канады и, таким образом, частью Верховного закона Канады . [ 1 ] Это было продуктом обширных переговоров правительствами британских североамериканских провинций в 1860 -х годах. [ 2 ] [ 3 ] Закон устанавливает конституционные рамки Канады, включая структуру федерального правительства и полномочия федерального правительства и провинций . Первоначально принято в 1867 году Британским парламентом под названием « Закон Британской Северной Америки» 1867 года , [ 4 ] В 1982 году этот закон был принят под полным канадским контролем через патриацию Конституции и был переименован в Закон о конституции 1867 года . [ 5 ] С момента патриации в Закон можно поправить только в Канаде, в соответствии с формулой внесения изменений, изложенной в Законе о конституции 1982 года . [ 6 ]

Текст раздела 145

[ редактировать ]

Раздел 145 был отменен. Как изначально принято в 1867 году, он гласил:

Обязанность правительства и парламента Канады по созданию железной дороги здесь описана
145 Поскольку провинции Канады, Новая Шотландия и Нью -Брансуик присоединились к заявлению о том, что строительство межколониальной железной дороги имеет важное значение для консолидации Союза Британской Северной Америки и для этого. , и, следовательно, согласились с тем, что должно быть предоставлено положение о немедленном строительстве правительством Канады: следовательно, чтобы приступить к этому соглашению, оно должно быть обязанностью правительства и парламента Канады обеспечить начало в течение шести месяцев после Союза, железной дороги, соединяющей реку Св. Св. Лаврентия с городом Галифакс в Новой Шотландии, и для ее строительства без перерыва, и и и и и и его завершение со всей практической скоростью. [ 7 ]

Раздел 145 был единственным разделом в части X Закона о конституции 1867 года , посвященного межколониальной железной дороге. Он был отменен в 1893 году Законом о пересмотре закона 1893 года , статутом британского парламента. [ 8 ]

Происхождение положения

[ редактировать ]

Предложения о железной дороге, связывающей провинцию Канады с морскими провинциями, распространялись в Британской Северной Америке задолго до Конфедерации . Одно из самых ранних предложений было сделано лордом Даремом в его отчете 1838 года . Он рекомендовал строительство железной дороги, связывающей Нижнюю Канаду с Нью -Брансуиком и Новой Шотландии , в рамках общего союза британских североамериканских колоний. [ 9 ]

Расстояние по земле между Ривьером-ду-Луп на Св. Лаврентии и Галифаксам составляет приблизительно 815 километров. [ 10 ] Предлагаемая железная дорога будет значительной для торговли, предоставив провинции Канада маршрут в гавани без льда в гавань без льда , а также увеличение торговли и транспорта для Нью-Брансуика и Новой Шотландии . Это также было бы важно для защиты Британской Северной Америки , предоставив железнодорожную связь, которая не будет проходить через американскую территорию. [ 11 ] Цели обороны железной дороги были усилены во время гражданской войны в американской гражданской войне, когда такие события, как « Трент [ 12 ] [ 13 ] и набег Сент -Олбанса усилила напряженность между Соединенными Штатами и Соединенным Королевством. [ 14 ] [ 15 ] Зимой единственным способом перевозки британских войск из Квебека в приморьи были на лошадях. [ 16 ]

Джон А. Макдональд, чьи комментарии в дебатах Конфедерации, казалось, ставят под сомнение включение межколониальной железной дороги в Конституцию

В начале 1860 -х годов среди провинций в начале 1860 -х годов были проведены некоторые первоначальные дискуссии о железной дороге, но перспективы железной дороги покинули в 1863 году, когда провинция Канада вышла из дискуссий из -за стоимости. [ 17 ] Этот вопрос был снова поднят в 1864 году на конференции Квебека , где делегаты согласились с тем, что Межколониальная железная дорога станет частью предложения Конфедерации. [ 18 ] По настоянию морских делегатов, резолюции Квебека включали требование, чтобы новое федеральное правительство построило железной дороги. [ 11 ] [ 19 ] Однако в последующих дебатах в парламенте провинции Канады в 1865 году по проекту Конфедерации Джон А. Макдональд , один из соавторов провинции, по-видимому, отступил от этого обязательства, ослабляя поддержку конфедерации в Maritimes, особенно Нью -Брансуик, который был в середине выборов. Комментарии Макдональдса, как было предложено, способствовали победе Антиконфедеральной партии на выборах в Нью-Брансуике в 1865 году. [ 20 ]

Сэмюэл Тилли из Нью -Брансуика, делегат лондонской конференции, который настаивал на том, чтобы межколониальная железная дорога была включена в Конституцию

Последним этапом процесса, ведущей к Конфедерации, была лондонская конференция 1866 года , собрание делегатов из провинции Канада, Нью -Брансуика и Новой Шотландии. Морские делегаты приехали в Лондон в поисках корректировок в предлагаемый план Конфедерации, чтобы удовлетворить опасения, которые были подняты жителями этих провинций в ходе обсуждений по предложению. В первый день конференции Леонард Тилли , один из делегатов Нью -Брансуика, твердо заявил, что Нью -Брансуик будет участвовать только в том случае, если строительство железной дороги стало частью плана Союза. Конференция немедленно приняла этот момент. [ 21 ] [ 22 ] Строительство железной дороги было включено в окончательные резолюции, разработанные Лондонской конференцией. [ 23 ] Затем обязательство было включено в законопроект, подготовленный британским правительством и представлена ​​в британском парламенте.

[ редактировать ]

Одной из важных проблем, связанных со строительством межколониальной железной дороги, была стоимость, которая способствовала провинции Канады, отступившей от предложения в 1863 году. [ 17 ] Поэтому британские правительства Северной Америки обратились за финансовой помощью британского правительства по строительству межколониального. В 1862 году британское правительство указало, что оно не будет способствовать напрямую в строительстве, но будет гарантировать проценты по кредиту, который потребуется для финансирования строительства. [ 24 ]

Эта договоренность была снова предложена в 1867 году и была осуществлена ​​в соответствии с законом, принятым британским парламентом. Закон о железнодорожных кредитах Канады 1867 года обязал британское правительство гарантировать проценты по кредиту, который будет выпущен новым федеральным правительством для строительства межколониального, до 3 000 000 фунтов стерлингов. [ 11 ] [ 25 ]

Строительство межколониальной железной дороги

[ редактировать ]
Маршрут межколониальной железной дороги, 1877

Федеральное правительство начало строить железную дорогу вскоре после Конфедерации в 1867 году в качестве проекта общественных работ. Из -за его значения для национальной обороны железная дорога была построена вдоль залива Чалер , на восточном побережье Нью -Брансуика, как можно дальше от Соединенных Штатов. Межколониальная железная дорога была завершена в 1876 году, и в течение многих лет работала как федеральная общественная работа. В конечном итоге он был включен в Канадские национальные железные дороги , федеральную корпорацию Crown , в 1918 году. [ 11 ]

Раздел 145 был отменен британским парламентом в 1893 году в Законе о пересмотре закона в установлении 1893 года . [ 8 ] Закон о пересмотре имел «домашний хозяйство», отменяя законом положения, которые больше не имели никакой цели. Поскольку межколониальная железная дорога была построена к 1876 году, раздел 145 больше не нуждался и был отменен. Закон о железнодорожных кредитах Канады 1867 года был также отменен в соответствии с Законом 1893 года, так как кредит был уплачен, и гарантия процентов больше не была необходима.

  1. ^ Закон о конституции, 1982 , с. 52 (1).
  2. ^ Дональд Крейтон, Дорога к Конфедерации (Торонто: Macmillan Publishing, 1864; пересмотренное изд., Оксфорд, Oxford University Press, 2012.)
  3. ^ Кристофер Мур, 1867 - как отцы заключили сделку (Торонто: McClelland & Stewart, 1997).
  4. ^ Закон Британской Северной Америки, 1867 , 30 и 31 Виктория, ок. 3 (Великобритания).
  5. ^ Закон о конституции, 1982 , с. 52, с. 53, и расписание, пункт 1.
  6. ^ Закон о конституции, 1982 , часть V.
  7. ^ Закон о конституции, 1867 , с. 145.
  8. ^ Jump up to: а беременный Закон о пересмотре закона закона 1893 , 56-57 Vict., C. 14 (Великобритания).
  9. ^ Отчет лорда Дарема о делах Британской Северной Америки (Лондон: 1838); Перепечатанное издание, приготовленное сэром Чарльзом Лукасом (Oxford: Clarendon Press, 1912), вып. 2, с. 318–319.
  10. ^ Канада Карта: Расстояние от Ривире-Дуа-Лаупа, КК до Галифакса, NS, пробег и направление вождения по дороге.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый WH McConnell, Комментарий к Закону Британской Северной Америки (Торонто: Макмиллан из Канады, 1977), с. 394-397.
  12. ^ Робин У. Винкс, «Трент Афарк», канадская энциклопедия (7 февраля 2006 года; отредактировано 11 мая 2015 г.).
  13. ^ "Trent Affair", Encyclopedia Britannica , 1 ноября 2020 года.
  14. ^ Эрнест Р. Форбс, «Рейд Сент -Олбанс», канадская энциклопедия (7 февраля 2006 года; последнее отредактирование, 16 декабря 2013 г.).
  15. ^ "Святой Олбанс рейд". Энциклопедия Британская , 12 октября 2021 года.
  16. ^ Крейтон, дорога к Конфедерации , с. 8
  17. ^ Jump up to: а беременный Крейтон, дорога в Конфедерацию , с. 9–11, 24–25.
  18. ^ Крейтон, дорога к Конфедерации , с. 181.
  19. ^ Резолюции Квебека , октябрь 1864 г., резолюция 68.
  20. ^ Крейтон, дорога к Конфедерации , с. 250–251, 381.
  21. ^ Крейтон, дорога к Конфедерации , с. 409
  22. ^ «Заметки Хьюитта Бернарда о лондонской конференции», вторник, 4 декабря 1866 года; Воспроизведено в GP Browne (ред.), Документы о Конфедерации Британской Северной Америки (Montreal & Kingston: McGill-Queen's University Press, 2009; Перепечатка издания 1969 года, с введением Джанет Айзенстат), документ 69, с. 205.
  23. ^ Лондонские резолюции, окончательная версия (28 декабря 1866 г.), резолюция 65.
  24. ^ Крейтон, дорога к Конфедерации , с. 10
  25. ^ Закон о железнодорожных кредитах Канады 1867 , 30 и 31 Vict., C. 16 (Великобритания).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3d031e4d84d3c924c8a08c152135d33__1716549120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/33/e3d031e4d84d3c924c8a08c152135d33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Section 145 of the Constitution Act, 1867 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)