Раздел 145 Закона о конституции 1867 г.

Закон о конституции 1867 года |
---|
Часть Конституции Канады |
Преамбула |
I. Предварительный |
1 , 2 |
II Союз |
3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 |
Iii. Исполнительная власть |
9 , 10 , 11 , 12 , 13 , 14 , 15 , 16 |
IV Законодательная власть |
17 , 18 , 19 , 20 |
Сенат |
21 , 22 , 23 , 24 , 25 , 26 , 27 , 28 , 29 , 30 , 31 , 32 , 33 , 34 , 35 , 36 |
Палата общин |
37 , 38 , 39 , 40 , 41 , 42 , 43 , 44 , 45 , 46 , 47 , 48 , 49 , 50 , 51 (1) , 51 (2) , 51а , 52 |
Деньги голосуют; Королевское согласие |
53 , 54 , 55 , 56 , 57 |
V. Провинциальные конституции Исполнительная власть |
58 , 59 , 60 , 61 , 62 , 63 , 64 , 65 , 66 , 67 , 68 |
Законодательная власть |
69 , 70 , 71 , 72 , 73 , 74 , 75 , 76 , 77 , 78 , 79 , 80 , 81 , 82 , 83 , 84 , 85 , 86 , 81 , 82 , 83 , 84 , 85 , 86 , 87 , 88 , 89 , 90 |
VI Распределение законодательных полномочий |
91 , 92 , 92a , 93 , 93a , 94 , 94a , 95 |
VII. Судебный орган |
96 , 97 , 98 , 99 , 100 , 101 |
VIII. Доходы; Долги; РЕСУРСЫ; Налогообложение |
102 , 103 , 104 , 105 , 106 , 107 , 108 , 109 , 110 , 111 , 112 , 113 , 114 , 115 , 116 , 117 , 118 , 119 , 120 , 121 , 122 , 123 , 124 , 125 , 126 |
IX. Разные положения |
127 , 128 , 129 , 130 , 131 , 132 , 133 , 134 , 135 , 136 , 137 , 138 , 139 , 140 , 141 , 142 , 143 , 144 |
X. Межколониальная железная дорога |
145 |
Xi. Прием других колоний |
146 , 147 |
Расписание |
Первое: избирательные районы Онтарио Второе: избирательные районы Квебека Третий: собственность Канады Четвертое: собственность Онтарио и Квебека Пятый: квалификация верности и сената Шестой: природные ресурсы |
Вступая в силу |
Прокламация Закона о конституции 1867 года |
Раздел 145 Закона о конституции 1867 года ( Французский : статья 145 De la Loi Concientnelnelnelle de 1867 ) является отмененным положением Конституции Канады , которая требовала, чтобы федеральное правительство строило железную дорогу, соединяющую реку Св. Лаврентия с Галифаксом, Новая Шотландия .
Закон о конституции 1867 года является конституционным законом, устанавливающим Канаду как федерацию. Первоначально названный Британским Законом о Северной Америке 1867 года , этот закон продолжает оставаться основополагающим законом Конституции Канады, хотя с 1867 года он был изменен много раз. В настоящее время он признан частью Верховного закона Канады.
Закон о конституции 1867 года
[ редактировать ]Закон о конституции 1867 года является частью Конституции Канады и, таким образом, частью Верховного закона Канады . [ 1 ] Это было продуктом обширных переговоров правительствами британских североамериканских провинций в 1860 -х годах. [ 2 ] [ 3 ] Закон устанавливает конституционные рамки Канады, включая структуру федерального правительства и полномочия федерального правительства и провинций . Первоначально принято в 1867 году Британским парламентом под названием « Закон Британской Северной Америки» 1867 года , [ 4 ] В 1982 году этот закон был принят под полным канадским контролем через патриацию Конституции и был переименован в Закон о конституции 1867 года . [ 5 ] С момента патриации в Закон можно поправить только в Канаде, в соответствии с формулой внесения изменений, изложенной в Законе о конституции 1982 года . [ 6 ]
Текст раздела 145
[ редактировать ]Раздел 145 был отменен. Как изначально принято в 1867 году, он гласил:
Обязанность правительства и парламента Канады по созданию железной дороги здесь описана
145 Поскольку провинции Канады, Новая Шотландия и Нью -Брансуик присоединились к заявлению о том, что строительство межколониальной железной дороги имеет важное значение для консолидации Союза Британской Северной Америки и для этого. , и, следовательно, согласились с тем, что должно быть предоставлено положение о немедленном строительстве правительством Канады: следовательно, чтобы приступить к этому соглашению, оно должно быть обязанностью правительства и парламента Канады обеспечить начало в течение шести месяцев после Союза, железной дороги, соединяющей реку Св. Св. Лаврентия с городом Галифакс в Новой Шотландии, и для ее строительства без перерыва, и и и и и и его завершение со всей практической скоростью. [ 7 ]
Раздел 145 был единственным разделом в части X Закона о конституции 1867 года , посвященного межколониальной железной дороге. Он был отменен в 1893 году Законом о пересмотре закона 1893 года , статутом британского парламента. [ 8 ]
Происхождение положения
[ редактировать ]Предложения о железной дороге, связывающей провинцию Канады с морскими провинциями, распространялись в Британской Северной Америке задолго до Конфедерации . Одно из самых ранних предложений было сделано лордом Даремом в его отчете 1838 года . Он рекомендовал строительство железной дороги, связывающей Нижнюю Канаду с Нью -Брансуиком и Новой Шотландии , в рамках общего союза британских североамериканских колоний. [ 9 ]
Расстояние по земле между Ривьером-ду-Луп на Св. Лаврентии и Галифаксам составляет приблизительно 815 километров. [ 10 ] Предлагаемая железная дорога будет значительной для торговли, предоставив провинции Канада маршрут в гавани без льда в гавань без льда , а также увеличение торговли и транспорта для Нью-Брансуика и Новой Шотландии . Это также было бы важно для защиты Британской Северной Америки , предоставив железнодорожную связь, которая не будет проходить через американскую территорию. [ 11 ] Цели обороны железной дороги были усилены во время гражданской войны в американской гражданской войне, когда такие события, как « Трент [ 12 ] [ 13 ] и набег Сент -Олбанса усилила напряженность между Соединенными Штатами и Соединенным Королевством. [ 14 ] [ 15 ] Зимой единственным способом перевозки британских войск из Квебека в приморьи были на лошадях. [ 16 ]

В начале 1860 -х годов среди провинций в начале 1860 -х годов были проведены некоторые первоначальные дискуссии о железной дороге, но перспективы железной дороги покинули в 1863 году, когда провинция Канада вышла из дискуссий из -за стоимости. [ 17 ] Этот вопрос был снова поднят в 1864 году на конференции Квебека , где делегаты согласились с тем, что Межколониальная железная дорога станет частью предложения Конфедерации. [ 18 ] По настоянию морских делегатов, резолюции Квебека включали требование, чтобы новое федеральное правительство построило железной дороги. [ 11 ] [ 19 ] Однако в последующих дебатах в парламенте провинции Канады в 1865 году по проекту Конфедерации Джон А. Макдональд , один из соавторов провинции, по-видимому, отступил от этого обязательства, ослабляя поддержку конфедерации в Maritimes, особенно Нью -Брансуик, который был в середине выборов. Комментарии Макдональдса, как было предложено, способствовали победе Антиконфедеральной партии на выборах в Нью-Брансуике в 1865 году. [ 20 ]

Последним этапом процесса, ведущей к Конфедерации, была лондонская конференция 1866 года , собрание делегатов из провинции Канада, Нью -Брансуика и Новой Шотландии. Морские делегаты приехали в Лондон в поисках корректировок в предлагаемый план Конфедерации, чтобы удовлетворить опасения, которые были подняты жителями этих провинций в ходе обсуждений по предложению. В первый день конференции Леонард Тилли , один из делегатов Нью -Брансуика, твердо заявил, что Нью -Брансуик будет участвовать только в том случае, если строительство железной дороги стало частью плана Союза. Конференция немедленно приняла этот момент. [ 21 ] [ 22 ] Строительство железной дороги было включено в окончательные резолюции, разработанные Лондонской конференцией. [ 23 ] Затем обязательство было включено в законопроект, подготовленный британским правительством и представлена в британском парламенте.
Связанные положения
[ редактировать ]Одной из важных проблем, связанных со строительством межколониальной железной дороги, была стоимость, которая способствовала провинции Канады, отступившей от предложения в 1863 году. [ 17 ] Поэтому британские правительства Северной Америки обратились за финансовой помощью британского правительства по строительству межколониального. В 1862 году британское правительство указало, что оно не будет способствовать напрямую в строительстве, но будет гарантировать проценты по кредиту, который потребуется для финансирования строительства. [ 24 ]
Эта договоренность была снова предложена в 1867 году и была осуществлена в соответствии с законом, принятым британским парламентом. Закон о железнодорожных кредитах Канады 1867 года обязал британское правительство гарантировать проценты по кредиту, который будет выпущен новым федеральным правительством для строительства межколониального, до 3 000 000 фунтов стерлингов. [ 11 ] [ 25 ]
Строительство межколониальной железной дороги
[ редактировать ]
Федеральное правительство начало строить железную дорогу вскоре после Конфедерации в 1867 году в качестве проекта общественных работ. Из -за его значения для национальной обороны железная дорога была построена вдоль залива Чалер , на восточном побережье Нью -Брансуика, как можно дальше от Соединенных Штатов. Межколониальная железная дорога была завершена в 1876 году, и в течение многих лет работала как федеральная общественная работа. В конечном итоге он был включен в Канадские национальные железные дороги , федеральную корпорацию Crown , в 1918 году. [ 11 ]
Отмена
[ редактировать ]Раздел 145 был отменен британским парламентом в 1893 году в Законе о пересмотре закона в установлении 1893 года . [ 8 ] Закон о пересмотре имел «домашний хозяйство», отменяя законом положения, которые больше не имели никакой цели. Поскольку межколониальная железная дорога была построена к 1876 году, раздел 145 больше не нуждался и был отменен. Закон о железнодорожных кредитах Канады 1867 года был также отменен в соответствии с Законом 1893 года, так как кредит был уплачен, и гарантия процентов больше не была необходима.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о конституции, 1982 , с. 52 (1).
- ^ Дональд Крейтон, Дорога к Конфедерации (Торонто: Macmillan Publishing, 1864; пересмотренное изд., Оксфорд, Oxford University Press, 2012.)
- ^ Кристофер Мур, 1867 - как отцы заключили сделку (Торонто: McClelland & Stewart, 1997).
- ^ Закон Британской Северной Америки, 1867 , 30 и 31 Виктория, ок. 3 (Великобритания).
- ^ Закон о конституции, 1982 , с. 52, с. 53, и расписание, пункт 1.
- ^ Закон о конституции, 1982 , часть V.
- ^ Закон о конституции, 1867 , с. 145.
- ^ Jump up to: а беременный Закон о пересмотре закона закона 1893 , 56-57 Vict., C. 14 (Великобритания).
- ^ Отчет лорда Дарема о делах Британской Северной Америки (Лондон: 1838); Перепечатанное издание, приготовленное сэром Чарльзом Лукасом (Oxford: Clarendon Press, 1912), вып. 2, с. 318–319.
- ^ Канада Карта: Расстояние от Ривире-Дуа-Лаупа, КК до Галифакса, NS, пробег и направление вождения по дороге.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый WH McConnell, Комментарий к Закону Британской Северной Америки (Торонто: Макмиллан из Канады, 1977), с. 394-397.
- ^ Робин У. Винкс, «Трент Афарк», канадская энциклопедия (7 февраля 2006 года; отредактировано 11 мая 2015 г.).
- ^ "Trent Affair", Encyclopedia Britannica , 1 ноября 2020 года.
- ^ Эрнест Р. Форбс, «Рейд Сент -Олбанс», канадская энциклопедия (7 февраля 2006 года; последнее отредактирование, 16 декабря 2013 г.).
- ^ "Святой Олбанс рейд". Энциклопедия Британская , 12 октября 2021 года.
- ^ Крейтон, дорога к Конфедерации , с. 8
- ^ Jump up to: а беременный Крейтон, дорога в Конфедерацию , с. 9–11, 24–25.
- ^ Крейтон, дорога к Конфедерации , с. 181.
- ^ Резолюции Квебека , октябрь 1864 г., резолюция 68.
- ^ Крейтон, дорога к Конфедерации , с. 250–251, 381.
- ^ Крейтон, дорога к Конфедерации , с. 409
- ^ «Заметки Хьюитта Бернарда о лондонской конференции», вторник, 4 декабря 1866 года; Воспроизведено в GP Browne (ред.), Документы о Конфедерации Британской Северной Америки (Montreal & Kingston: McGill-Queen's University Press, 2009; Перепечатка издания 1969 года, с введением Джанет Айзенстат), документ 69, с. 205.
- ^ Лондонские резолюции, окончательная версия (28 декабря 1866 г.), резолюция 65.
- ^ Крейтон, дорога к Конфедерации , с. 10
- ^ Закон о железнодорожных кредитах Канады 1867 , 30 и 31 Vict., C. 16 (Великобритания).