Душевная добыча
Душевная добыча | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 21 октября 1983 г. | |||
Записано | 1982–1983 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 41 : 42 | |||
Этикетка | Немного Биззато / Эпика | |||
Продюсер | ||||
Хронология | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() Обложка компакт-диска выпуска 2002 года. | ||||
Синглы из Soul Mining | ||||
|
Soul Mining — дебютный студийный альбом английской пост-панк и синти-поп группы The The (альбом 1981 года Burning Blue Soul изначально был выпущен фронтменом группы Мэттом Джонсоном как сольный альбом, но в более поздних переизданиях он был приписан группе The ( так.)). После войны предложений между крупными звукозаписывающими лейблами, в результате которой группа подписала контракт на запись с CBS Records , Джонсон начал запись альбома в Нью-Йорке , но первоначальные сессии записи были прерваны после выхода первых двух синглов альбома, и Джонсон вернулся в Лондон, где он написал и записал остальную часть пластинки. В музыкальном плане Soul Mining представляет собой пост-панк и синти-поп альбом с влиянием клубной сцены Нью-Йорка начала 1980-х, в то время как тексты Джонсона сосредоточены на неуверенности в отношениях и социальном отчуждении с образами, полученными из снов.
Soul Mining был выпущен в Великобритании 21 октября 1983 года на лейбле Some Bizzare Records / Epic Records и включал версии синглов « Uncertain Smile », «Perfect» и « This Is the Day ». Хотя альбом получил положительные отзывы, его первоначальные продажи были скромными: он достиг 27-го места в Великобритании и попал в чарты ряда других стран, но в 2019 году альбом получил золотой статус в Великобритании. Soul Mining был переиздан в июне 2014 года как роскошная версия на виниле, посвященная 30-летнему юбилею, на двух дисках, что вызвало ретроспективные обзоры, в которых пластинка получила всеобщую оценку, а критики назвали ее одновременно лучшей работой Джонсона и одним из лучших альбомов 1980-х годов.
Предыстория и первые сессии записи в Нью-Йорке
[ редактировать ]После выхода « Burning Blue Soul » (1981) Джонсон начал работу над следующим альбомом, предварительно названным « The Pornography of Despair» . Хотя Burning Blue Soul был выпущен на лейбле 4AD , The также выпустили единственный сингл "Cold Spell Ahead" в 1981 году на лейбле Some Bizarre , которым управляет Стево , и крупные звукозаписывающие компании проявили интерес к Some. Bizarre выступили после всемирного успеха синти-поп-дуэта Soft Cell . [ 1 ]
Джонсон и Стево решили, что лучший способ добиться коммерческого успеха — записать новую версию «Cold Spell Ahead». Стево устно договорился о контракте на выпуск синглов с London Records , и в мае 1982 года лейбл отправил Джонсона в Нью-Йорк для записи новой версии песни, теперь переименованной в «Uncertain Smile», с продюсером Soft Cell Майком Торном в студии Media Sound. [ 2 ] Джонсона Песня последовала за оригинальным демо , в котором Roland TR-808 обеспечивал барабанный бой, а Джонсон и Торн играли на гитарах, басу и синтезаторах. Находясь в Нью-Йорке, Джонсон посетил музыкальный магазин Manny's Music на Западной 48-й улице и был очарован игрушечной ксилимбой, которую он там увидел. Он купил инструмент и вернулся с ним в студию, используя его для создания вступления к "Uncertain Smile". [ 3 ] По рекомендации друга Торн также пригласил Криспина Сио из Uptown Horns, чтобы тот сыграл на флейте и альт-саксофоне на пластинке. [ 4 ]
Когда Стево привез готовую песню обратно в Лондон, он нарушил свое устное соглашение с London Records и начал тендерную войну, которую в конечном итоге выиграла CBS Records , и The были подписаны на лейбл CBS Epic Imprint. Сингл стал первым релизом The на Epic, выпущенным в октябре 1982 года и достигшим 68-го места в британском чарте синглов . [ 5 ] Торн был недоволен тем, как закулисно была проведена сделка. [ 4 ]
Джонсон и Стево вернулись в Нью-Йорк в октябре 1982 года, чтобы записать вторую песню с Торном. [ 6 ] Трек "Perfect" представлял собой переработанную версию песни, написанной для The Pornography of Despair и первоначально называвшейся "Screw Up Your Feelings". [ 1 ] Джонсон хотел, чтобы на пластинке была гармошка, и Торн предложил своего друга Дэвида Йохансена из New York Dolls . Однако вторая сессия Mediasound прошла не так гладко, как первая. За прошедший период Джонсон превратился из безработного в получателя, по слухам, аванса в размере 80 000 фунтов стерлингов от CBS. [ 7 ] Благодаря своему вновь обретенному богатству Джонсон стремился испытать то, что мог предложить Нью-Йорк, исчезая из студии, чтобы исследовать Нижний Ист-Сайд и принимать наркотики, из-за чего он оказался в состоянии, непригодном для записи. Джонсон и Стево также решили совершить поездку в Детройт, причем Джонсон сказал, что он чувствовал себя обязанным посетить город во время записи "Perfect", потому что он чувствовал, что он неискренне исполнял текст песни о неудачниках, если только он испытал это лично, и что «хотя я там не жил, я знал, что видел в чартах больше, чем практически любая другая группа, поэтому у меня не было причин расстраиваться по этому поводу». [ 8 ]
Отношения между Торном и посетителями ухудшились из-за действий Джонсона и Стево, а также разногласий по поводу производства песен. Торн хотел использовать свой новый Синклавир , но Джонсон предпочитал звуки своего гораздо более дешевого Омникорда . [ 9 ] В конце концов было принято обоюдное решение отказаться от записей, и Джонсон вернулся в Лондон в ноябре.
Оригинальные версии 7-дюймовых синглов "Uncertain Smile" и "Perfect", выпущенные в Нью-Йорке, были включены в альбом лучших хитов The 45 RPM: The Singles of The The в 2002 году, а две 12-дюймовые версии были включены во второй диск. о 30-летнем переиздании Soul Mining в 2014 году.
Состав и темы
[ редактировать ]Вернувшись в Лондон всего с двумя песнями, CBS спросил Джонсона, есть ли у него еще какой-нибудь материал, который можно было бы использовать. В ответ Джонсон начал перезаписывать свой незаконченный альбом The Pornography of Despair , но он не был доволен новыми версиями песен, чувствуя, что им не хватает воздействия. Он полностью отказался от альбома и вместо этого решил написать новый альбом с нуля, причем "The Sinking Feeling" стала единственной песней, сохранившейся из The Pornography of Despair . [ 7 ]
Остальные песни для Soul Mining Джонсона были написаны в 1983 году либо в ночлежке в Хайбери , либо в квартире его подруги Фионы Скиннер в Брейтуэйт-хаусе в Финсбери . [ 10 ] Предпочитаемый метод письма Джонсона заключался в том, чтобы лежать на полу с карандашом и блокнотом, часами писать и переписывать песни, а его демо были записаны с использованием гитары, драм-машины , синтезаторов и Portastudio , купленного Джонсоном. [ 1 ] Хотя Джонсон научился создавать петли и накладывать дорожки во время своей работы оператором ленты в студии De Woolf, когда он был подростком, у него не было секвенсора, поэтому он проигрывал строки для каждого инструмента снова и снова – для более длинные треки, такие как «I’ve Waiting for Tomorrow (All of My Life)» и «Giant», могут означать, что нужно играть до десяти минут за раз. [ 10 ]
В интервью Melody Maker в мае 1983 года, за пять месяцев до выхода альбома, Джонсон поделился фрагментами текстов, над которыми он работал, и сказал, что многие из них основаны на мысленных образах и состояниях ума. Он объяснил одно изображение: «Я плыву в гавань в мокрой картонной коробке», сказав: «Мне всегда было что-то странное в море, невероятно глубоком и холодном». Он также процитировал еще один текст в стадии разработки: «Солнце высоко, и я был на веранде, сидя в пресловутом кресле-качалке жизни, с одеялом на коленях», а затем объяснил, что «эти образы всегда были у меня в голове». , очень странные сны. Представление о чистом голубом небе, огромном небе в пустыне с этой маленькой американской хижиной, верандой, парнем в кресле-качалке, наблюдающим за летящими по небу самолетами и философствующим о своей прошлой жизни». Однако он заявил, что другая фраза: «Я в углу заросшего сада, голова между колен, стараюсь не дышать слишком громко» (ранняя версия первых строк из «Я ждал завтрашнего дня»). ") основан на реальном происшествии из его детства, когда он ворвался в дом - когда приехала полиция, он убежал в сад и спрятался в курятнике. [ 8 ]
В интервью для переиздания 2014 года Джонсон заявил, что некоторые из более ранних песен, таких как «Uncertain Smile» и «The Twilight Hour», содержали тему «безответной любви», хотя, поскольку он влюбился в Скиннера во время написания альбома, более поздние песни исследовали другие темы. «Я ждал завтра (всю свою жизнь)» был посвящен когнитивному диссонансу и путанице, созданным пропагандой в СМИ. Он отверг свою репутацию автора депрессивных текстов, заявив, что они «должны были быть воодушевляющими, но вдумчивыми. Пронзительное размышление». [ 11 ]
Запись
[ редактировать ]После их возвращения в Лондон из Нью-Йорка Стево рекомендовал Джонсону связаться с бывшим инженером Торна Полом Хардиманом, чтобы тот выступил в качестве его нового продюсера. [ 12 ] Первой работой Хардимана для Джонсона было сделать ремикс на "Perfect" для выпуска как сингла, сохранив только губную гармошку Йохансена из оригинальной нью-йоркской записи. Ремикс был сделан в канун Рождества 1982 года, что, как вспоминает Хардиман, вызвало некоторые разногласия с его женой. [ 13 ] Ремикс-версия "Perfect" была выпущена как сингл 11 февраля 1983 года и достигла 79-го места в Великобритании. [ 5 ]
Пока писались песни для альбома, Джонсон и Хардиман занялись поиском студии звукозаписи в Лондоне. Хотя в аннотации к Soul Mining указаны только две студии — Advision и Sarm, с тех пор Джонсон заявлял в нескольких интервью, что большая часть альбома была записана в студии Garden в Шордиче , восточный Лондон. [ 7 ] [ 11 ]
В течение мая 1983 года The The проводили еженедельные концерты в клубе Marquee в центре Лондона, на которых присутствовали многие друзья Джонсона-музыканты из британской пост-панк-сцены. Джонсон использовал эти концерты, чтобы решить, каких музыкантов он хочет привлечь к предстоящему альбому. В их число входили Orange Juice барабанщик Зик Маньика , пионер синтезаторов Томас Лир и австралийский музыкант-экспериментатор Дж. Г. Тирлвелл , упомянутый на альбоме как один из его ранних псевдонимов «Фрэнк Уот», и который впоследствии достиг некоторой степени. записи признания под именем Fetus . [ 7 ]
"Uncertain Smile" была перезаписана для альбома, сохранив вступление ксилимбы, но заменив соло на саксофоне Криспина Чио длинным фортепианным соло Джулса Холланда . Идея включить соло на фортепиано возникла из-за того, что в студии Garden был детский рояль Yamaha C3, и Джонсону было предложено, чтобы Холланд был хорошим выбором для игры на нем. Джонсон вспоминал, что Холланд появился в жаркий летний день в полной мотоциклетной коже, прослушал пару минут песни в качестве прогона, а затем сыграл свое соло за один дубль, со вторым заходом после этого. [ 11 ] В своей автобиографии 2007 года Barefaced Lies and Boogie-Woogie Boasts Холланд рассказал, что, когда он впервые слушал трек, он ожидал услышать, как его вклад будет использован в качестве инструментальной паузы в середине песни, только чтобы обнаружить, что Джонсон смонтировал оба вместе. песни соло и вместо этого использовал их в качестве финала . [ 14 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Как и для многих ранних альбомов и синглов The, оригинальная обложка была создана братом Мэтта Джонсона Эндрю , также известным как «Энди Дог». На обложке британского альбома была изображена одна из жен Фелы Кути, курящая косяк, адаптированная из фотографии, которую Энди видел в The Face . [ 1 ] Джонсону понравилась картина, он почувствовал, что ее цвета и африканские связи соответствуют музыкальному стилю Soul Mining , и настоял на использовании ее для обложки альбома, несмотря на сомнения Энди по поводу ее пригодности. [ 7 ] [ 15 ] Энди сделал вторую картину, на которой изображена голова Джонсона в профиль и, по-видимому, кричащая во время нападения молотков, которая была использована для обложки американского релиза. В интервью Electronic Sound в 2014 году Джонсон заявил, что его брат был прав, и было бы лучше использовать вторую картину для обложки альбома на всех территориях. [ 7 ] В переиздании обновленного компакт-диска 2002 года оригинальная обложка была заменена ранней фотографией Мэтта Джонсона.
Графический дизайнер Фиона Скиннер, которая стала девушкой Джонсона в 1982 году, создала индивидуальный шрифт, используемый в Soul Mining . [ 1 ] [ 15 ] Альбом и сингл «This Is the Day» ознаменовали первое появление логотипа группы, в котором также использовался шрифт Скиннера и который будет использоваться в большинстве последующих релизов The.
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]"This Is the Day" был выпущен перед выходом альбома как сингл 2 сентября 1983 года. [ 16 ] но, как и предыдущие синглы, он плохо показал себя в Великобритании, достигнув 71-й позиции. [ 5 ]
Soul Mining вышел 21 октября 1983 года. [ 17 ] Альбом был выпущен с несколькими разными трек-листами, в зависимости от формата и территории. В Великобритании и Европе в альбоме было семь треков, и он завершился песней «Giant», как и планировал Джонсон. Ранние тиражи оригинального британского винилового альбома включали бесплатный 12-дюймовый сингл расширенного ремикса на "Perfect" с "Fruit of the Heart" и "Soup of Mixed Emotions" на би-сайдах (каталожный номер XPR 1250). Однако была добавлена перезаписанная версия «Perfect» В США руководитель звукозаписывающей компании решил, что семи песен недостаточно для полноценного альбома, и к американской версии Soul Mining , а также некоторые версии канадского релиза, к большому неудовольствию Джонсона. [ 18 ] Этот дополнительный трек также был включен в альбом, когда он был впервые выпущен на компакт-диске в июне 1987 года как в Великобритании, так и в США. В Австралии и Новой Зеландии альбом содержал девять треков: "Fruit of the Heart" закрывал первую сторону и "Perfect" в конце второй стороны. Только после ремастеринга и переиздания ранних альбомов The в 2002 году Джонсону наконец удалось переиздать Soul Mining без "Perfect", как предполагалось изначально.
Версия на кассете для США также включала расширенные миксы «I've Been Waitin' for Tomorrow (All of My Life)» и «This Is the Day», добавленные в конец каждой стороны кассеты. Британская кассетная версия содержала оригинальный альбом из семи треков на первой стороне, а также "Perfect" и пять других дополнительных треков на второй стороне, которые изначально были записаны для The Pornography of Despair . «Три оранжевых поцелуя из Казани» и «Waitin' for the Upturn» были выпущены на стороне B сингла «Uncertain Smile», «Mental Healing Process» была на стороне B сингла «This Is the Day», а версия "The Nature of Virtue" появилась на стороне B "Perfect". "Fruit of the Heart" был инструментальным треком. На сегодняшний день эти пять песен никогда не появлялись на компакт-дисках.
двух пластинок 2014 года "30th Anniversary Deluxe Edition" Бокс-сет из Soul Mining включает аутентичную виниловую репродукцию релиза 1983 года со звуком, обновленным в 2013 году (под руководством Мэтта Джонсона в Abbey Road Studios), и дополнен вторым винилом, содержащим альтернативные версии, 12-дюймовые пластинки и ремиксы, призванные завершить «пуристский альбом».
Критический прием
[ редактировать ]Современные обзоры | |
---|---|
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смэш-хиты | 8/10 [ 21 ] |
Звуки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альбом был хорошо принят после выхода. Дон Уотсон из NME сказал: «В дни, когда поп-песни свелись к повторению крылатых фраз, Мэтт Джонсон проявляет редкое литературное чутье. Если нужно, проигнорируйте эту пластинку, но вы проигнорируете один из редких душераздирающих моментов года». [ 23 ] В «Melody Maker» Стив Сазерленд сказал: «Когда вы снова и снова возвращаетесь к Soul Mining , будут моменты, когда вы обнаружите, что это было последнее, чем вы действительно хотели заниматься. Это будет звучать сентиментально, почти абсурдно, как голос кричащего волка. и снова... С другой стороны, будут моменты, когда это будет звучать неприлично близко к сердцу, как будто [Джонсон] вторгается и оскверняет ваши самые сокровенные мысли и эмоции... Другими словами, вы будете использовать Soul Горное дело как барометр вашего дня, и если это основная функция великой поп-музыки, то Soul Mining, несомненно, является великой поп-музыкой». [ 24 ] Дэйв Хендерсон из Sounds назвал альбом «классическим кусочком повседневной музыки каждого человека, готовым для радио, танцпола и вдумчивых перерывов поздно ночью». [ 22 ] В Record Mirror Джим Рид написал, что Джонсон «не всегда мог найти саундтрек, дополняющий его лирическую тревогу», но что «если Soul Mining не является законченным Мэттом Джонсоном, это интригующий первый вкус». [ 19 ] В США Курт Лодер из Rolling Stone похвалил Джонсона за «чувство структуры и его безошибочный слух к звуковой четкости» и выделил «Uncertain Smile» и «совершенно великолепное фортепианное соло исключительно талантливого Холланда», но высказал сомнения по поводу «одержимости» эгоцентричная лирика... Юношеская тоска и аномия хороши на своем месте, но не повсюду». Однако Лодер заключил: «Джонсон создает поп-музыку с приятным индивидуальным отпечатком: в нынешнем море синти-попа Soul Mining выделяется». [ 20 ]
Устаревшие обзоры | |
---|---|
Совокупные баллы | |
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 92/100 [ 25 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Классический поп | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Линия наилучшего соответствия | 9/10 [ 29 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PopMatters | 8/10 [ 31 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | 9/10 [ 34 ] |
Интересный звук | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выпуск юбилейного 30-летнего роскошного издания в 2014 году получил всеобщую оценку музыкальных критиков. Майкл Боннер из Uncut охарактеризовал пластинку как «шедевр» и сказал: «Выпущенный в промежутке между пост-панком и синти-попом и отражающий и то, и другое, Soul Mining наполнен идеями, напряжением и страхом. Непреходящие лирические проблемы Джонсона – социальное отчуждение, политическое разочарование и сердечные проблемы – все это присутствует и правильно, но в отличие от индустриально-психоделических приключений Burning Blue Soul , здесь им придается более глянцевый блеск... Конечно, для альбома с тяжелыми темами Soul Mining музыкально удивительно легок». В заключение он сказал: « Soul Mining, возможно, является определяющей работой Джонсона: амбициозной, странной, захватывающей. И, спустя 30 с лишним лет, удивительно свежей». [ 34 ] В Q Питер Пафидес описал альбом как «один длинный сигнал бедствия от человека, которого удерживают против воли в романе Сартра ». Он заявил: «Годы, возможно, не были бы столь благосклонны к Soul Mining, если бы не вдохновенные гостевые выступления, которые Джонсон дразнил своих коллег», отметив соло Холланда на фортепиано как «высшую точку на альбоме, полном их». . [ 32 ] Алексис Петридис из The Guardian также отметил «поистине потрясающее выступление Холланда» и сказал: «В текстах песен время от времени присутствует намек на театральную бестактность – фраза «рак любви разъела мое сердце» кажется довольно мелодраматическим способом сказать, что тебя бросили, – но чаще всего они поразительно не по годам развиты: часе блестящий рисунок запутанных отношений в «Неуверенной улыбке», болезненно точное изображение запутанных отношений в «Сумеречном . » самоодержимость... Еще более поразительна та легкость, с которой Джонсон объединяет калейдоскопический набор музыкальных влияний в нечто связное и уникальное. Помимо фортепианного буги-вуги Холланда, на протяжении Soul Mining вы семи треков играете по-разному. услышать фолк-скрипки и аккордеон, мощные басовые партии современного фанка, жестокие индустриальные биты, электронику, заимствованную из тогдашней клубной музыки Нью-Йорка... Но Soul Mining никогда не звучит разрозненный, никогда не ощущается как упражнение в умной демонстрации: в написании песен Джонсона разрозненные элементы крепко скреплены вместе». Он заключил: « Soul Mining – блестящий и очень своеобразный альбом. Возможно, именно поэтому в наши дни это никогда не упоминается как оказавшее влияние: нельзя надеяться имитировать что-то настолько личное и уникальное». [ 28 ]
Наследие и похвалы
[ редактировать ]Melody Maker поместил Soul Mining на третье место в списке лучших альбомов 1983 года по версии критиков. [ 36 ] и в том же году NME поместил его на 25-е место в своем списке. [ 37 ] В 1989 году Record Mirror и Sounds включили альбом в списки альбомов десятилетия своих критиков, а Record Mirror поставил его на восьмое место. [ 38 ] и Sounds поставили его на 24-е место. [ 39 ]
Рассматривая обновленное переиздание 2002 года, PopMatters сказал: «Возможно, он не попал в список лучших пластинок 80-х, но он чертовски близок к этому и определенно вызовет интенсивные дебаты по поводу его включения». [ 40 ] Приложение под названием «80 из 80-х» в августовском номере журнала Mojo за 2007 год включило Soul Mining как один из четырех альбомов 1983 года, попавших в список 80 лучших альбомов того десятилетия. [ 41 ] а три месяца спустя, в ноябре 2007 года, The Guardian включила Soul Mining в свой список 1000 альбомов, которые стоит послушать перед смертью , где говорилось, что «искусная поп-музыка Джонсона... скрывает скрытую угрозу, противоречащую лидерам чартов того времени». . [ 42 ]
Альбом также вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть». [ 43 ] и « Страх перед музыкой: 261 величайший альбом со времен панка и диско» журналиста Гарри Малхолланда, который назвал его «скрытым шедевром». [ 44 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Мэттом Джонсоном.
Виниловая пластинка
[ редактировать ]Сторона первая
- «Я ждал завтра (всю жизнь)» - 5:45
- « Это день » - 5:01
- «Тонущее чувство» - 3:44
- « Неуверенная улыбка » — 6:52
- "Fruit of the Heart" (только релизы в Австралии и Новой Зеландии) - 1:57
Вторая сторона
- «Сумеречный час» - 5:58
- «Добыча души» — 4:50
- «Гигант» — 9:36
- "Perfect" (релизы для Австралии, Новой Зеландии, Канады и США) - 5:36
Кассета для Великобритании и Европы
[ редактировать ]Сторона первая
- «Я ждал завтра (всю жизнь)» - 5:45
- « Это день » - 5:01
- «Тонущее чувство» - 3:44
- « Неуверенная улыбка » — 6:52
- «Сумеречный час» - 5:58
- «Добыча души» — 4:50
- «Гигант» — 9:36
Вторая сторона
- «Идеально» - 5:36
- «Три оранжевых поцелуя из Казани» – 4:27
- «Природа добродетели» — 5:50
- «Процесс психического исцеления» - 3:45
- «В ожидании подъема» - 4:30
- «Плод сердца» — 1:57
Кассета США и Канады
[ редактировать ]Сторона первая
- «Я ждал завтра (всю жизнь)» - 5:45
- «Это день» - 5:01
- «Тонущее чувство» - 3:44
- «Неуверенная улыбка» - 6:52
- «Я ждал завтра (вся моя жизнь)» [Специальный микс] - 7:36
Вторая сторона
- «Сумеречный час» - 5:58
- «Добыча души» — 4:50
- «Гигант» — 9:36
- «Идеально» - 5:36
- «This Is the Day» [12-дюймовая версия] - 5:22
компакт-диск
[ редактировать ]- «Я ждал завтра (всю жизнь)» - 5:45
- «Это день» - 5:01
- «Тонущее чувство» - 3:44
- «Неуверенная улыбка» - 6:52
- «Сумеречный час» - 5:58
- «Добыча души» — 4:50
- «Гигант» — 9:36
- «Perfect» (только выпуск 1987 года) — 5:36
- На оригинальном компакт-диске Soul Mining 1987 года в конце альбома после "Giant" была добавлена песня "Perfect". В обновленном переиздании 2002 года этот трек был удален, в результате чего трек-лист альбома остался таким, каким первоначально задумывал Мэтт Джонсон.
Делюкс-издание на двух пластинках, посвященное 30-летию
[ редактировать ]Диск первый
Трек-лист оригинальной британской виниловой версии.
Диск второй – «Вспоминая».
Сторона первая
- «Неуверенная улыбка» (версия для Нью-Йорка, 12 дюймов) - 10:00
- «Perfect» (12-дюймовая версия для Нью-Йорка) - 9:01
Вторая сторона
- «Это день» (12-дюймовая версия) - 5:26
- «Плод сердца» — 1:54
- «Perfect» (Лондонская 12-дюймовая версия) - 5:41
- «Я ждал завтра (вся моя жизнь)» (12-дюймовый микс) - 7:39
- Примечание : На всех версиях альбома трек «Giant» стилизован всеми заглавными буквами .
Персонал
[ редактировать ]
|
произведение искусства
|
Графики
[ редактировать ]График (1983–1984) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 45 ] | 70 |
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 46 ] | 22 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 47 ] | 14 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 48 ] | 16 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 49 ] | 27 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 50 ] | Золото | 100,000 ‡ |
‡ Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Доран, Джон (16 июня 2014 г.). «Под моей кожей: Мэтт Джонсон обсуждает добычу душ с Джоном Дораном» . Квиетус . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Фрейзер 2018 , с. 170.
- ^ Фрейзер 2018 , с. 171.
- ^ Перейти обратно: а б Торн, Майк (31 октября 2002 г.). «The: Неуверенная улыбка» . Стерео общество. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с "The" . Официальная чартерная компания . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Фрейзер 2018 , с. 182.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мейсон, Нил (июль 2014 г.). «Шахтер душ». Электронный звук . № 7. С. 36–47.
- ^ Перейти обратно: а б Сазерленд, Стив (21 мая 1983 г.). «Эмоциональный вуайерист». Создатель мелодий . стр. 12–13, 34.
- ^ Фрейзер 2018 , с. 183.
- ^ Перейти обратно: а б Фрейзер 2018 , с. 192.
- ^ Перейти обратно: а б с Боннер, Майкл (2 июля 2014 г.). « Где-то между чистой эйфорией и ужасной неуверенностью»: интервью Мэтту Джонсону из The The . Необрезанный . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Фрейзер 2018 , с. 185.
- ^ Фрейзер 2018 , с. 189.
- ^ Голландия, Джулс ; Винер, Харриет (2008). «Грибные человечки». Наглая ложь и хвастовство в стиле буги-вуги . Майкл Джозеф . стр. 212–213. ISBN 978-0-14102-677-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Фрейзер 2018 , с. 208.
- ^ «Рекордные новости». НМЕ . 27 августа 1983 г. с. 39.
- ^ «Рекордные новости». Создатель мелодий . 22 октября 1983 г. с. 4.
- ^ Фрейзер 2018 , с. 221.
- ^ Перейти обратно: а б Рид, Джим (22 октября 1983 г.). «The: Добыча душ ». Запись зеркала . п. 18.
- ^ Перейти обратно: а б Лодер, Курт (10 мая 1984 г.). «The: Добыча душ » . Роллинг Стоун . № 421. с. 55. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ Шифф, Клер (10–23 ноября 1983 г.). «The: Добыча душ ». Смэш-хиты . Том. 5, нет. 23. с. 17.
- ^ Перейти обратно: а б Хендерсон, Дэйв (22 октября 1983 г.). «Туннель любви». Звуки .
- ^ Уотсон, Дон (22 октября 1983 г.). «В поисках победы». НМЕ . п. 33.
- ^ Сазерленд, Стив (22 октября 1983 г.). «The: Добыча душ ». Создатель мелодий . п. 23.
- ^ « Soul Mining (Deluxe Edition, посвященное 30-летнему юбилею) [бокс-сет] от The Reviews and Tracks» . Метакритик . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . « Добыча душ – The» . Вся музыка . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ Пил, Ян (август – сентябрь 2014 г.). «The: Добыча душ ». Классический поп . № 12. с. 97.
- ^ Перейти обратно: а б Петридис, Алексис (27 июня 2014 г.). «Обзор переиздания The: Soul Mining — блестящего и своеобразного поп-альбома» . Хранитель . Приложение G2 , с. 20. Архивировано из оригинала 27 июня 2014 года . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ Нэш, Эд (25 июня 2014 г.). «The – Soul Mining (эксклюзивное издание, посвященное 30-летию)» . Линия наилучшего соответствия . Архивировано из оригинала 28 июня 2014 года . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Сигал, Виктория (август 2014 г.). «The: Добыча душ ». Моджо . № 249. с. 102.
- ^ Райланс, Стивен (29 июля 2014 г.). «This Is the Day: The – «Soul Mining: издание, посвященное 30-летнему юбилею» » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пафидес, Питер (август 2014 г.). «Окончательное заявление». Вопрос . № 337. с. 118.
- ^ Стонтон, Терри (июль 2014 г.). « Добыча душ | The» . Коллекционер пластинок . № 429. с. 101. Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Боннер, Майкл (август 2014 г.). «Делюкс-издание, посвященное 30-летию Soul Mining » . Необрезанный . № 207. С. 86–87. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ Батталья, Энди (8 июля 2014 г.). «The The Soul Mining (эксклюзивное издание, посвященное 30-летию)» . Интересный звук . Архивировано из оригинала 18 ноября 2014 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Альбомы года». Создатель мелодий . 24 декабря 1983 г. с. 38.
- ^ «Виниловый финал 1983». НМЕ . 24–31 декабря 1983 г. с. 36.
- ^ «100 лучших альбомов десятилетия». Запись зеркала . 25 ноября 1989 г. стр. 28–29.
- ^ «Восемьдесят 80-х». Звуки . 30 сентября 1989 г., стр. 40–41.
- ^ Медскер, Дэвид (29 августа 2002 г.). «The: Добыча душ » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «80 из 80-х – приложение». Моджо . № 165. Август 2007.
- ^ «1000 альбомов, которые стоит послушать, прежде чем умереть — исполнители, начинающиеся на букву Т» . Хранитель . 22 ноября 2007 г. с. 5 (дополнение). Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 года . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ Хитли, Майкл (2006). «The: Добыча душ ». В Димери, Роберт (ред.). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Издательство Вселенная . п. 505. ИСБН 978-0-7893-1371-3 .
- ^ Малхолланд, Гарри (2007). Страх перед музыкой: 261 величайший альбом со времен панка и диско . Орион . п. 161. ИСБН 978-0-7528-8243-7 .
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Австралийский картографический справочник. п. 307. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 6708a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - The - Soul Mining" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ "Charts.nz - The - Soul Mining" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – The – Soul Mining» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 27 ноября 2021 г.
Библиография
- Фрейзер, Нил (2018). Длинные тени, большие надежды: жизнь и времена Мэтта Джонсона и The . Омнибус Пресс . ISBN 978-1-78558-230-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Soul Mining на Discogs (список релизов)