Доктор образования
Доктор образования ( EDD или DED ; латинское образование доктора или докторское образование ) является (в зависимости от региона и университета) исследованием или профессиональной докторской степенью , которая фокусируется на области образования . Он готовит обладателя к академическим, исследовательским, административным, клиническим или профессиональным должностям в области образования, гражданских, частных организаций или государственных учреждений. Существуют значительные различия в структуре, содержании и целях между регионами.
История
[ редактировать ]История и корни ЭДД были в Соединенных Штатах. Другие страны или регионы приняли или разработали награду, часто следуя различным конвенциям и с различными структурами. Поэтому этот раздел касается Соединенных Штатов; Для некоторых других регионов информация может быть найдена под региональными заголовками ниже.
Когда исследовательские университеты были созданы в конце 19 -го века в Соединенных Штатах, они в основном присуждали докторские степени в области наук, а затем в искусстве. К началу 20 -го века эти университеты начали предлагать докторские степени в профессиональных областях. Первые профессиональные степени были присуждены в области медицины и права. Вскоре после этого, в ответ на общественный спрос на экспертных практикующих, докторские степени стали получать в образовании. [ 1 ] Первый доктор философии (докторская степень) в области образования была предоставлена в учительном колледже, Колумбийский университет в 1893 году. [ 2 ] Первая степень доктора образования (EDD) была предоставлена в Гарвардском университете в 1921 году. Генри Холмс, педагог из Гарвардского колледжа, собрал средства для создания Гарвардской аспирантуры образования. Холмс увидел ценность в увеличении роли Гарварда в профессиональной подготовке педагогов [ 3 ] и созданная докторская степень по образованию, или ред. [ 4 ] и кто искал более высокую позицию в школьной системе. Программа исследования включала пять областей образования плюс изучение социальной теории в образовании, истории образования и психологии образования. [ 3 ] Диссертация послужила обучением студента проводить независимое расследование, используя существующие знания и создание «конструктивного результата важности и ценности». [ 5 ] Цель Ed.D. должен был предложить строгий курс обучения, который улучшит предыдущие знания и навыки кандидатов и лучше подготовить их к руководителям школьников. [ 6 ]
Степень EDD была затем добавлена учителями колледжа в 1934 году. [ 1 ] В период с 1925 по 1940 год многие учреждения, в том числе Университет Калифорнии-Беркли, Стэнфордский университет и Мичиганский университет, последовали за этапами Колумбии и Гарварда, а также учрежденные школы и колледжи образования, которые предлагали аспирантуру и, в конечном итоге, две докторанты. Несмотря на этот рост, однако, эти и другие школы образования изо всех сил пытались установить свою идентичность в качестве профессиональных школ и постоянно охватывались в дебатах в отношении цели Эд. [ 3 ]
История Эд.Д. На протяжении всего 20 -го века была путаница. Во многих аспирантуре образования это была степень практикующих, в то время как в других это считалось докторской степенью исследования в области образования. Несколько факторов способствовали путанице: во -первых, предложение двух докторских степеней привело к постоянному конфликту между «требованиями теории и требованиями практики». [ 7 ] Во -вторых, развитие профессиональной подготовки было еще более сложным, поскольку школы образования конкурировали с школами искусств и наук. Выпускные программы по искусству и науке были старше и более устроены. Традиционно факультет искусства и науки предложил докторскую подготовку в форме доктора философии. Как Школа искусств, так и наук, и ее преподаватели испытывали трудности с отказом от их опыта в области докторантов или признания необходимости профессиональной докторской степени. [ 3 ] В -третьих, с самого начала как докторских степеней в образовании неясные цели и аналогичное программное содержание путали целей степени и преследовали усилия по профессионализации. [ 3 ]
EDD присуждается в нескольких странах (см. Ниже).
Австралия
[ редактировать ]В Австралии требования к вступлению для EDD аналогичны доктору философии, за исключением того, что первое требует нескольких лет профессионального опыта в области образования или научных кругов. [ Цитация необходима ]
Канада
[ редактировать ]В Канаде , изд. как правило, предоставляется факультетами образования в университетах и является терминальной степенью в области образования. Как и в Соединенных Штатах и Великобритании, некоторые университеты предлагают EDD ( Университет Саймона Фрейзера ), в то время как другие предлагают докторскую степень в области образования ( Университет Макгилла , Университет королевы , Университет Торонто , Университет Манитобы , Университет Нью -Брансуика ) и все еще Другие предлагают оба ( Институт обучения Онтарио по образованию в Университете Торонто , Университет Западного Онтарио , Университет Альберты , Университет Калгари , Университет Британской Колумбии ). [ 8 ] [ 9 ]
Так же, как Великобритания, в Канаде, ред. является полной академической докторской степенью, которая может быть предоставлена только аккредитованными учреждениями AUCC и акциями равного паритета с доктором философии. (Образование). Диссертация, которая будет завершена как часть изд. Программа отличается только в фокусе, но не в широте обучения, и не требуется академическая строгость. Изд. Программы в канадских учреждениях должны включать первоначальный вклад в знания, которые должны быть председатели (контролируются) опытным исследователем и орально защищенным (Viva) для внутренних и внешних экзаменаторов. Во многих случаях единственное важное различие между доктором философии. и изд. Относится к профессиональной области практики кандидата как ред. Программы часто склонны сосредоточиться на существующих педагогических проблемах.
Индия
[ редактировать ]Докторская степень по образованию - докторская степень в области философии - может быть сделана в любом университете, признанном UGC, если вы сдали экзамен по числу (образование), тогда вам придется выбрать руководство, внесенное университетом. С другой стороны, если вы не сдадите чистый экзамен, то вам нужно квалифицировать экзамен, проводимый каждым университетом. Чистое очищение студентов того же университета дается предпочтения по сравнению с теми, кто не квалифицирован в сети. Вы должны представить синопсис в течение одного года после вашего зачисления в качестве кандидата, и вы должны завершить курсовую работу в Университетском центре, за которым следуют письменный экзамен. Правила, такие как не плагиат и форматирование APA, соблюдаются строго.
Ирландия
[ редактировать ]В Ирландии программы EDD были представлены только недавно. Они склонны следовать британской модели первоначальных исследовательских модулей, за которыми следуют более длинные исследовательские работы и тезис. [ Цитация необходима ]
Сингапур
[ редактировать ]В Сингапуре Национальный институт образования (Nanyang Technological University) является единственным университетом, который присуждает степень EDD. Программа EDD имеет строгость и ожидания доктора философии, но с профессиональной целью. [ 10 ]
ЮАР
[ редактировать ]В Южной Африке , после конвенции об использовании латыни в академических обозначениях, докторская степень в области образования называется Decial Educationis (DED), и, как и другие докторские степени в этой стране, это полностью основанная на исследованиях квалификацию. [ Цитация необходима ]
Великобритания
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве EDD является степенью исследования терминала, которая эквивалентна докторской степени , которая может быть предоставлена только университетами с полномочиями присуждения исследований.
EDD обычно включает в себя курсы и диссертацию, но, как и во всех докторантах, требуется, по крайней мере, диссертация. Тезис EDD может быть короче, чем у доктора философии, потому что EDD обычно включает в себя курсовую работу, которая включает в себя оцениваемые документы, тогда как PhD -программы исследования сосредоточены на прохождении диссертации без такой курсовой работы. [ 11 ] [ 12 ] Тезис EDD отличается от диссертации PhD только по длине и масштабу, но не по качеству. Как и в случае с кандидатами в докторскую степень, все кандидаты EDD проходят экзамен Viva Voce (комплексная оральная защита своего тезиса/диссертации).
EDD, как правило, представляется как возможность подготовиться к академическим, административным или специализированным должностям в области образования, ставит выпускников для продвижения по службе и лидерских обязанностей, или на профессиональных должностях высокого уровня в ряде мест в широкой образовательной индустрии. И EDD, и PhD признаны для целей назначения в качестве преподавателя или профессора в университетах.
В 1991 году началась программа доктора образования в Университете Бристоля и была первой докторской степенью за пределами Северной Америки. EDD обеспечивается через баланс преподаваемых подразделений, включая методы исследования, теорию, навыки аргументации и оценку, а также основной исследовательский тезис, который должен внести первоначальный вклад в знания. Как и в случае с другими докторантами, участникам EDD рекомендуется публиковать статьи и книги, основанные на их исследованиях. Превосходство в исследованиях докторского уровня является главной целью Бристольского Эдда. [ 13 ]
В Институте образования в Лондоне EDD «предназначен для опытных специалистов из образования и связанных с ними областей, которые хотели бы расширить свое профессиональное понимание и развить навыки в исследованиях, оценке и размышлении высокого уровня на практике». Между тем, докторская степень "предназначена для того, чтобы позволить [студентам] производить [свою] собственную диссертацию и разработать ряд исследований и других более общих навыков". [ 11 ] [ 12 ]
Факультет Кембриджского университета обеспечивает полезное сравнение между программами PhD и EDD для их конкретного университета. [ 14 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]как правило, предоставляется Школой образования университетов В Соединенных Штатах EDD , и является степенью терминала в области образования. Специалисты в рамках EDD могут включать в себя: консультирование, учебные программы и обучение/учебные программы и преподавание, управление образованием, политику образования, психология образования, образовательные технологии, высшее образование, развитие человеческих ресурсов, язык/лингвистика, лидерство или технологии/инновации в обучении. EDD признан за назначение в качестве профессора или преподавателя в университете. Он также может быть признан подготовкой к административным должностям в области образования и развития человека, таких как суперинтендант школ, директор по персоналу или директор.
С самого начала между EDD и доктором наук в области образования было официальное разделение, и растущая популярность прикладных докторских степеней была встречена преподавателями в области искусства и наук, ставящих за выставлением их легитимности. Они утверждали, что практические и профессиональные цели были неуместны для докторского исследования, в котором, по их мнению, следует сосредоточиться на создании научных исследований и профессоров колледжа. [ 1 ] EDD и колледжи образования, которые предоставили им, продолжали сталкиваться с критикой в течение 1980 -х годов. [ 1 ] В 2013 году Гарвардский университет , первое учреждение, получившее степень EDD, приняло свою последнюю когорту EDD и вместо этого предлагает как доктор философии в области образования, так и степени доктора образовательного лидерства (EDLD). [ 15 ]
Сравнения EDD с доктором наук в области образования в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Существует сходство между EDD и PhD, которые могут вызвать путаницу. Теоретически, две степени, как ожидается, представляют собой перекрывающиеся, но различные категории, где EDD - это степень, которая готовит практикующих образовательных практикующих, которые могут решать образовательные проблемы, используя существующие знания, а докторская степень в области образования является более теоретической из двух как традиционных социальных Степень научных исследований, которая готовит студентов к карьере в качестве ученых и ученых, часто с определенной дисциплинарной точки зрения (например, социология образования). [ 2 ] В действительности, однако, различия между двумя программами, как правило, минимальны как в требованиях к учебной программе, так и в требованиях к диссертации. [ 2 ] В одном исследовании диссертаций, представленных между 1950 и 1990 годами, показано, что между двумя степенями не было различий в отношении основных и прикладных исследований или значимости результатов. Тем не менее, то же самое исследование показало, что «диссертации PhD содержали более многомерную статистику, имели более широкую обобщение и были более распространены в определенных областях концентрации», тогда как «диссертации EDD содержали больше исследований обследования и наиболее распространены в исследованиях образовательного администрирования». Разница объясняется в первую очередь тем, какой тип степени предлагает конкретная школа, и если в диссертации требуются существующие исследования или оригинальные исследования. [ 16 ]
Проект Carnegie по образовательной докторской степени (CPED) гласит, что «профессиональная докторская степень в области образования готовит преподавателей к применению соответствующей и конкретной практики, генерации новых знаний и управления профессией». [ 17 ] Для этого, хотя CPED описывает EDD как профессиональную докторскую степень, в нем также говорится, что он готовит студентов к поколению новых знаний, и это подтверждается тем фактом, что как степень доктора философии, так и степень EDD считается докторскими степенями исследования по опросу заработанных докторских степеней , который является опросом, проведенным Национальным исследовательским центром мнений в Чикагском университете , спонсируемом шестью федеральными агентствами, и запрашивается в соответствии с Законом о Национальном научном фонде , от выпускников докторантов во всех аккредитованных учреждениях. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Колледжи и университеты в Соединенных Штатах, которые предлагают докторские степени в области образования, предпочитают предложить только доктор образования (например, Университет Вебстера [ 21 ] ), только доктор философии в области образования (например, Стэнфордский университет ) или оба (например, UCLA , Университет Миссури и Университет Пенсильвании ). Различие между доктором наук и EDD в этой последней группе может принимать разные формы. Например, в Университете Иллинойса , докторская диссертация в области образования, требует первоначального вклада в академические знания, тогда как диссертация EDD «предназначена для продемонстрирования способности кандидата связывать академические знания с проблемами профессиональной практики». [ 22 ] [ 23 ] В колледже преподавателей, Колумбийский университет, докторская степень предназначена для студентов, которые хотят конкретно продолжить академическую карьеру, тогда как EDD предназначен для более широких целей, включая образовательное управление и политическую работу. [ 24 ] [ 25 ] В программе образования Университета Сент -Луиса EDD требует «успешного завершения кульминационного проекта, посвященного проблеме образовательной практики», а докторская степень требует диссертации и «устной защиты предложения диссертации и [из] Диссертация. [ 26 ] Наконец, некоторые школы создают EDD специально с точки зрения прикладных исследований , таких как Нью -Йоркский университет , Техасский университет в Остине и Калифорнийский университет в Беркли . [ 27 ]
В дополнение к образовательным условиям, степень EDD предназначена для решения реальных проблем, включая клиническое консультирование по психическому здоровью и развитие человеческих ресурсов. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Критика
[ редактировать ]Ли Шульман , президент Фонда Карнеги для развития преподавания, заявил, что отсутствие различия между EDD и доктором PhD означало, что EDD стал немного больше, чем «доктор философии. Докторская степень по образованию также пострадала. [ 32 ] Более того, это привело к «опасности, которую мы достигаем строгой подготовки ни к практике, ни к исследованиям». [ 2 ] Артур Левин, бывший президент учительского колледжа, Колумбийский университет , сказал, что степень EDD предоставляется как ученым, так и администраторам, и поэтому, как таковая, дает неоднозначно определяющую степень, что программы в области образования, специально пострадавшие от низких стандартов, и что «есть программы в области образования, специально пострадавшие от низких стандартов, и что« есть программы по образовательно Абсолютно нет причин, по которой школьному руководителю нужна докторская степень ». [ 33 ] Барбара К. Таунсенд, профессор высшего образования и заместитель декана по исследованиям и развитию в Университете Миссури в Колумбии, предполагает, что докторская степень по образованию чаще всего стремится к целям тщеславия и улучшает свой статус, сославшись на обследование суперинтендантов калифорнийских школ. в котором они идентифицируют наибольшую ценность EDD как его «символическую ценность (доверие и уважает основу для лидерства)», добавляя, что существуют скудные исследования или доказательства, свидетельствующие о том, что владение доктором в образовании улучшает способность быть своей способностью быть эффективный администратор. [ 34 ]
Предложения по реформе
[ редактировать ]Некоторые ученые в Соединенных Штатах предложили будущие реформы как для EDD, так и для доктора наук в области образования, призывая к новой докторантуре по профессиональной практике образования, которая предназначена для руководителей, суперинтендантов, координаторов политики, специалистов по учебным планам, педагогов -педагогов, оценщиков программы, оценщиков программы, оценщиков программы, оценщиков программы, оценщиков программы, оценщиков программ. , и т. д.; и различие между доктором наук в образовании и EDD будет аналогично различию между докторской степенью в биомедицине и MD. [ 35 ] Эта новая степень может быть названа докторской степенью профессиональной практики (PPD), или она может сохранить старое имя EDD, но быть отрезанным от старых ассоциаций. [ 36 ]
Артур Левин утверждал, что нынешний EDD должен быть переоборудован в новую степень профессионального магистра, во многих отношениях параллельно мастеру делового администрирования (MBA). [ 37 ]
Дэвид Имиг описал реформы в EDD как включение более совместной работы, включающей анализ данных, собранных другими. Вместо того, чтобы генерировать свои собственные данные и тестирование гипотез, как и студенты доктора философии, группа студентов EDD будет анализировать определенный пул данных с ряда разных углов, каждый из которых пишет отдельную диссертация на определенном аспекте данных, которые, когда, когда, когда, когда, когда, когда, когда, когда, когда, когда, когда, когда, когда, когда, когда, когда, когда, когда, когда, когда, когда, когда, когда, когда, когда Объединенные вместе с другими диссертациями, объединится, чтобы предложить всеобъемлющее решение реальной проблемы. [ 32 ]
Проект Carnegie по докторантуру в области образования в настоящее время работает с более чем 80 учреждениями для совместной перепроектирования EDD и «сделать его более сильной и более важной степенью для продвинутой подготовки школ -практикующих и клинических преподавателей, академических лидеров и профессиональных сотрудников для школ страны. и колледжи и учебные организации, которые их поддерживают ». [ 38 ]
Реформы уже были реализованы в некоторых учреждениях. Например, в 2013 году выпускница образования Гарвардского университета записала свою окончательную когорту EDD. [ 39 ] В настоящее время школа предлагает доктора образования лидерства (EDLD) и докторскую степень в области образования. [ 40 ] [ 41 ]
Примечательные врачи образования
[ редактировать ]


- Майкл Эппл -теоретик, писатель и профессор образования в Университете Висконсин-Мэдисон
- Кэтрин Альбрехт -эксперт по конфиденциальности и ведущий Talk-Radio
- Дебора Бритцман - писатель, исследователь, психоаналитик и профессор Йоркского университета
- Дебора Биал - президент и основатель Posse Foundation, Inc
- Джилл Байден - первая леди Соединенных Штатов, бывшая вторая леди Соединенных Штатов
- Джамаал Боуман - конгрессмен США для Бронкса и Вестчестера
- Мигель Кардона - министр образования США
- Шошана Чатфилд - первая женщина -президент Военно -морского военного колледжа
- Билл Косби - комик автор , актер и
- Линда Дарлинг-Хаммонд -писатель, исследователь, консультант по образованию Барака Обамы и профессор Стэнфордского университета
- Лиза Дельпит - американский педагог, автор и профессор Международного университета Флориды
- Джон Дуда - актер и педагог
- Уэйн Дайер -автор самопомощи
- Э. Гордон Джи - американский педагог и президент многочисленных университетов
- Кэрол С. Гудхарт - Американской психологической ассоциации в 2010 году президент [ 42 ]
- Ирвин Хайман - исследователь и профессор, известный своими исследованиями негативных последствий телесного наказания. [ 43 ]
- Тимоти Р. Ланнон - президент Университета Крейтон
- Рональд Левант - президент Американской психологической ассоциации в 2005 году, известный своими исследованиями, касающимися отцовства. [ 44 ]
- Соня Ньето - автор и учитель в области мультикультурного образования
- Шакил О'Нил - профессиональный баскетболист, аналитик и бизнесмен
- Томас С. Попкевиц - теоретик и профессор учебной программы
- Нил почтальон - американский автор, теоретик СМИ и культурный критик
- Бетти Шабазз - американский педагог, защитник гражданских прав и жена Малкольма Икс
- Крис Спенс - канадский автор, бывший педагог и бывший канадский футболист
- Рут "Доктор Рут" Вестхаймер -немецко-американский секс-терапевт, профессор, ведущий ток-шоу и автор
- Мэри Занарини - американский психолог и исследователь
Смотрите также
[ редактировать ]- Сертифицированный учитель
- Бакалавр образования (кровать)
- Мастер искусств в преподавании (MAT)
- Мастер образования (Med, Edm)
- Специалист по образованию (ред. Или специалист по образованию)
- Доктор инженерии
- Доктор делового администрирования
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Тома, Дуглас Дж. (Ноябрь 2002 г.). Легитимность, дифференциация и обещание Эд. в высшем образовании . Ежегодное собрание Ассоциации по изучению высшего образования: Информационный центр ресурсов образования (Эрик). С. 11–12 . Получено 30 октября 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Шульман, Ли С.; Голд, Крис М.; Конклин Буэшель, Андреа; Гарабедиан, Кристен Дж. (2006). «Восстановление докторских степеней образования: критика и предложение». Образовательный исследователь . 35 (3). Американская ассоциация образовательных исследований: 26. DOI : 10.3102/0013189x035003025 . S2CID 40235013 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Перри, Джилл Алекса (2012). «Что история рассказывает о докторской степени в области образования?». В Латте, Маргарет (ред.). Размещение знаний практикующих в центр педагогического образования . Образовательная политика на практике: критические культурологии. Издательство информационного возраста. С. 51–75. ISBN 978-1-61735-738-1 .
- ^ Кремин, Ларри (1978). Образование учебных профессий . Американская ассоциация колледжей для педагогического образования.
- ^ Кремин, Ларри (1978). Образование учебных профессий . Американская ассоциация колледжей для педагогического образования.
- ^ Кремин, Ларри (1978). Образование учебных профессий . Американская ассоциация колледжей для педагогического образования.
- ^ Гатри и Клиффорд (1988). ED SCHOOL: краткое изложение для профессионального образования . Университет Чикагской Прессы. ISBN 0-226-11017-6 .
- ^ «Университеты Канады База данных программы - докторская степень в области образования» . Universitystudy.ca . Университеты Канада . Получено 26 февраля 2016 года .
- ^ "База данных программы учебных заведений в университетах Канады - Ed.D." Universitystudy.ca . Университеты Канада . Получено 26 февраля 2016 года .
- ^ «Доктор в образовании» . Сингапурский Национальный институт образования . Получено 30 октября 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Доктор в образовании» . Институт образования, Лондонский университет . Получено 4 февраля 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Mphil или докторская степень по образованию» . Институт образования, Лондонский университет . Получено 4 февраля 2012 года .
- ^ Бристоль, Университет. «Докторские программы - Школа образования - Бристольский университет» . www.bristol.ac.uk . Получено 3 апреля 2018 года .
- ^ "Какая докторская степень подходит вам?" Полем Получено 21 декабря 2011 года .
- ^ «Доктор образования» . Гарвардская аспирантура образования . Получено 2 ноября 2014 года .
- ^ Нельсон, Джек К.; Coory, Calleen (1994). «Контент -анализ диссертации PhD против EDD». Журнал экспериментального образования . 62 (2). Taylor & Francis, Ltd.: 158–168. doi : 10.1080/00220973.1994.9943837 . JSTOR 20152407 .
- ^ "Дом" . Проект Карнеги на докторскую степень в области образования . Получено 3 февраля 2012 года .
- ^ «Количество докторских степеней в США получило рост на шестой год, но рост медленнее» . Национальный научный фонд.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) . Согласно опросу, докторская степень исследования «ориентирована на подготовку студентов к первоначальному вкладу в знания в области и обычно влечет за собой написание диссертации». - ^ «Обзор заработанных докторских степеней» . Национальный научный фонд . Получено 3 ноября 2011 года .
- ^ «Обзор заработанных докторских степеней» . Национальный исследовательский центр мнения в Чикагском университете . Получено 3 ноября 2011 года .
- ^ «Академическая программа» .
- ^ "Ed.D. Требования к степени" . Университет Иллинойского колледжа образовательного колледжа Управление по студенческим академическим вопросам. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Получено 9 октября 2011 года .
- ^ "P.D. Требования к получению" . Университет Иллинойского колледжа образовательного колледжа Управление по студенческим академическим вопросам. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Получено 9 октября 2011 года .
- ^ "Доктор философии. Требования к степени" . Учительский колледж, Колумбийский университет . Получено 12 октября 2011 года .
- ^ "Ed.D. Требования к степени" . Учительский колледж, Колумбийский университет . Получено 12 октября 2011 года .
- ^ «Образовательные исследования выпускников программ» . Университет Сент -Луиса . Получено 18 октября 2011 года .
- ^ "Ed.D. и Ph.D" . Школа образования Штайнхардта Нью -Йорка. Архивировано из оригинала 2012-02-03 . Получено 2012-02-04 .
- ^ «Диплом психология» . alleydog.com .
- ^ «Диплом психология» . alleydog.com .
- ^ «Докторская степень» . Техасский университет . Получено 3 февраля 2012 года .
- ^ «Эд.Д. Язык, грамотность, культура» . Калифорнийский университет Беркли Высшая школа образования. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Получено 3 февраля 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Элизабет, Редден (10 апреля 2007 г.). «Предвидение нового Ed.D» . Внутри высшего эда . Получено 30 октября 2011 года .
- ^ Джейкобсон, Дженнифер (15 марта 2005 г.). «Артур Левин призывает к отмене отдела изд . Хроника высшего образования . Получено 11 декабря 2013 года .
- ^ Таунсенд, Барбара К. (ноябрь 2002 г.). "Переосмысление ред. Д., или что в имени?" (PDF) . Университет Миссури-Колумбия. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Получено 2 июня 2016 года .
- ^ Шульман, Ли С.; Голд, Крис М.; Конклин Буэшель, Андреа; Гарабедиан, Кристен Дж. (2006). «Восстановление докторских степеней образования: критика и предложение». Образовательный исследователь . 35 (3). Американская ассоциация образовательных исследований: 28. doi : 10.3102/0013189x035004028 . S2CID 220642351 .
- ^ Шульман, Ли С.; Голд, Крис М.; Конклин Буэшель, Андреа; Гарабедиан, Кристен Дж. (2006). «Восстановление докторских степеней образования: критика и предложение». Образовательный исследователь . 35 (3). Американская ассоциация образовательных исследований: 30. doi : 10.3102/0013189x035003025 . S2CID 40235013 .
- ^ Левин, Артур (март 2005 г.). Обучение школьных лидеров . Проект образования школ. Тол. 1. Вашингтон, округ Колумбия
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ "О CEP" . Проект Карнеги на докторскую степень в области образования. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Получено 3 февраля 2012 года .
- ^ "Поиск" . Гарвардская аспирантура образования .
- ^ "Поиск" . Гарвардская аспирантура образования .
- ^ "Поиск" . Гарвардская аспирантура образования .
- ^ «Биография Кэрол Д. Гудхарт, Эдд» (PDF) . apa.org . Американская психологическая ассоциация . Получено 2017-03-04 .
- ^ «Ирвин Хайман, профессор храма» . Филли-Архивс .
- ^ «Рональд Ф. Левант, Эдд, ABPP» . apa.org . Американская психологическая ассоциация . Получено 2017-03-04 .