Амиральзм

Амиральзм (иногда амиральдизм ) - кальвинистская доктрина. Он также известен как Школа Самура , пост -искупление , [ 1 ] [ 2 ] умеренный кальвинизм , [ 3 ] или гипотетический универсализм . [ 4 ] Это одна из нескольких гипотетических универсалистских систем. [ 5 ]
Амиральзм - это вера в то, что Бог постановил искупление Христа , до его постановления о выборах, для всех, если они верят, но затем он избрал тех, кому он принесет веру во Христа , видя, что никто не поверит самостоятельно и тем самым сохранив кальвинистская выборов доктрина безусловных . Эффективность искупления остается ограниченной теми, кто верит.
Эта доктрина названа в честь своего состава Моисея Амираут и рассматривается как разнообразный кальвинизм в том смысле, что она сохраняет особенность суверенной благодати в применении искупления. Однако хулители, такие как BB Warfield, назвали это «непоследовательной и, следовательно, нестабильной формой кальвинизма». [ 6 ] Amyraut также предложила альтернативный взгляд на богословие завета, в котором Мозаичный завет не считался ни заветом благодати, ни одной из работ, а скорее как третье вещество, являющееся подчиненным заветом. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Гипотетические универсалистские учения могут быть найдены в трудах ранних реформированных богословов, включая Генрих Буллингер , Вольфганг Мускулус , Захария Урсинуса и Джироламо Занчи . Несколько богословов, которые подписали каноны Дорта, были гипотетическими универсалистами. [ 8 ]
Моисей Амираут , первоначально адвокат, но преобразован в изучение богословия, прочитав институты христианской религии Кальвина , способного божественного и объемного писателя, разработал доктрину гипотетического или условного универсализма, для которого его учитель Джон Кэмерон (1580 –1625), шотландец , и в течение двух лет директора Академии Самура подготовил путь. Его целью было не отложить в сторону, а смягчить кальвинизм, внедрив эту доктрину по поводу спецификации выборов, и тем самым укрепить его против возражений римских католиков , от которых французские протестанты или гугеноты были окружены и угрожали. Используя реформированный синод в важных дипломатических переговорах с правительством, он частые контакты с епископами и с кардиналом Ришелье , который высоко ценил его. Его система - это подход, не столько для арминианства , который он решительно отверг, как лютеранство , которое также учит универсальному искуплению и ограниченным выборам.
Амираут сохранила кальвинистские помещения вечного пребывания и предвидения Бога, в результате чего он заставил все, что все прошло, хорошо эффективно, плохие. Он также признал двойной указ о выборах и ребации , но его мнение о двойном предопределении слегка изменяется его взглядом на двойные выборы. Он также научил, что Бог предопределил универсальное спасение через универсальную жертву Христа, принесенного всем одинаковым, при условии веры, так что со стороны Божьей воли и желания, благодать универсальна, но в отношении этого состояния оно конкретно, или только для тех, кто не отвергает это, что, таким образом, сделает его неэффективным.
Универсальная схема искупления предшествует конкретной схеме выборов, а не наоборот. Он рассуждает из доброжелательности Бога к Его созданиям; Он подумал, что традиционная реформированная презентация предопределения неправильно причин из результата и делает факты интерпретировать указы. Амираут различает объективную благодать, которая предлагается всем, и субъективной благодати в сердце, которая дана только избранным. Он также делает различие между естественными способностями и моральными способностями или силой верить и готовностью верить; Человек обладает первым, но не последним в результате неотъемлемых развращений. Следовательно, это требует от Божьего, чтобы осветить разум, тем самым привлекая волю к действию. Он был расположен, как Халдрич Цвингли , чтобы расширить благодать Божья за пределами видимой церкви, поскольку Бог его общий провидение действует, как в случае Малахи 1: 11,14 , и может произвести в они своего рода бессознательное христианство, вера без знания; В то время как в церкви он работает более полно и четко с помощью благодати.
Те, кто никогда не слышал о Христе, осуждаются, если они отвергнут общую благодать провидения, но те же самые люди также отвергли бы Христа, если бы ему предложили им. Что касается результата, Амираут согласилась с конкретными. Его идеология недоступна, за исключением тех, в которых Бог ранее работает над условием веры: для тех, кто включен в конкретный указ о выборах.
Доктрина Amyraut создала волнение в реформатских церквях Франции , Голландец и Швейцарии . Джин Дайлле (1594–1670), Дэвид Блондел (1591–1655) и другие считали его невиновным и согласованным с указами синода Дорта , где немецкие реформированные и англиканские делегаты заявляли о схожих взглядах супралапсариализма Гомара . против Но Пьер дю Мулен (Молинс) (с 1621 года профессор конкурентной богословской школы седана), Фридрих Спанхайм (1600–1649 гг., Профессор Лейдена ), Андре Ривет ) и теологии (1572–1651, профессор Лейден выступают против это.
Аналогичные обвинения были выровнены против великого пуританского, Ричарда Бакстера, который часто имел дело с Сайрусом и Питером Дю Муленом . В Женеве главным оппонентом схемы Амира -Амира был Фрэнсис Туртитин (1623–1687). [ 9 ] Однако учение Амирай не считалось еретическим или вне реформатских признаний со стороны его противников. [ 10 ]
Друзья Амираут подчеркнули любовь, доброжелательность и беспристрастную справедливость Бога, а также многочисленные отрывки в Писании , которые учат, что Бог любит «весь мир», что у него будут «все люди, чтобы спасти», что Христос умер ». Не только для наших грехов, но и за грехи всего мира », что« он заткнулся на все в неверии, что может помириться со всеми ». С другой стороны, было возразило, что Бог на самом деле не будет и намерен, и намеревается, что никогда не достигается; что он не мог получить конец, не предоставляя адекватных средств; Бог на самом деле не предложил спасения всем; и что гипотетический универсализм, основанный на маловероятном условии, является неразборчивой абстракцией.
Национальные синоды в Алентяне , 1637; в Шарантоне , 1645 г.; и в Лоунун , 1659 год (последний синод, разрешенный французским правительством), решил против отлучения амираута, но разграничил его взгляды, чтобы избежать дальнейшей разногласия с исторической реформированной православием. Он дал уверенность в том, что он не изменил доктрину, а только метод обучения. Его противники позволили, чтобы идея универсальной благодати, по которой никто не был фактически спасен, если не было включено в конкретный, эффективный указ о выборах, была допустимой. Таким образом, гипотетический универсализм был санкционирован как допустимое мнение, наряду с конкретизмом, который характеризовал историческую реформатскую ортодоксальность, и был избегал раскола во французской церкви. Литературные споры продолжались в течение нескольких лет дольше и развивали большое количество обучения и способностей, пока оно не было внезапно приблизиться к политическим притеснениям реформатской церкви во Франции . [ 11 ]
17 -го века Англия и Шотландия
[ редактировать ]Джон Давенант (1576–1641), как и Амираут, студент Джона Кэмерона, был английским делегатом в Синоде Дорта и повлиял на некоторых членов Вестминстерского собрания . Он способствовал «гипотетическому универсализму, общему искуплению в смысле намерения, а также о достаточной степени, распространенным благословениям креста и условное спасение.« Корневой принцип школы Давента »было« понятие универсального желания в Боге. для спасения всех мужчин ". [ 12 ] В дебатах по выкупам в Вестминстерском собрании Эдмунд Калом, старший из школы Давента, попытался вставить амиральдизм в катехизис . [ 13 ]
Ричард Бакстер придерживался формы амиральзма, хотя он был менее кальвинистским, чем амираут. Он «разработал эклектичный средний путь между реформатскими, арминианскими и римскими доктринами благодати: интерпретация Царства Божьего с точки зрения современных политических идей, он объяснил смерть Христа как акт универсального искупления (угощение и заместитель, но не заместительна), Бог сделал новый закон помилование и амнистию , . В силу которого предлагающий Личная спасение верующего праведности… плод семян, которые посеял Бакстер, был неономический модератизм в Шотландии и моралистический унитаризм в Англии ». [ 14 ]
Популярный в Англии реформированным пастором Ричардом Бакстером, Амиральдизм также получил сильную приверженность среди конгрегационалистов и некоторых пресвитерианов в американских колониях , в течение 17 и 18 веков.
Недавний
[ редактировать ]В Соединенных Штатах амиральдизм можно найти среди различных евангельских групп, таких как южные баптисты , Евангелическая свободная церковь Америки , диспенсационалисты в независимых библейских церквях и независимых баптистских церквей. В Австралии многие в англиканской епархии Сиднея придерживаются модифицированного кальвинизма «четырех очков» , в то время как в Англии один автор, доктор Алан Клиффорд , пастор Норвичской реформатской церкви, неутомительно продвигает амиральзм в самоизданных брошюрах, таких как Амираут. Подтверждено . [ 15 ] Тем не менее, кальвинизм «пять очков» остается распространенным, особенно в более консервативных группах среди реформированных и пресвитерианских церквей, реформированных баптистов , среди евангельских англиканцев в Англии и в некоторых не деноминационных евангелических церквях.
Контрастные взгляды
[ редактировать ]В последние годы амиральзм подвергся сильно критике современными кальвинистскими богословами, которые утверждают, что нельзя признать, что Христос умер за всех людей в мире, если не все спасены. Это убеждение либо требует второго платежа за грех при решении, принятие формы универсального примирения , либо оставление теории искупления уголовного дела.
Реформатор богослов, пастор и автор Р.К. Спроул предполагает, что существует путаница в том, чему фактически учит доктрина ограниченного искупления. Хотя он считал возможным, чтобы человек поверил в четыре очка, не поверив в пятый, он утверждал, что человек, который действительно понимает остальные четыре момента, должен верить в ограниченное искупление из -за того, что Мартин Лютер назвал логикой сопротивления. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Warfield, Benjamin B , Works , Vol. В. Кальвин и Кальвинизм, с. 364–365 .
- ^ Warfield, Benjamin B , Works , Vol. VI Вестминстерская сборка и ее работа, с. 138–144 .
- ^ Хортон, Майкл , Пинсон, Дж. Мэтью (ред.), Четыре взгляда на вечную безопасность , с. 113 .
- ^ Ходж, Чарльз , Систематическое богословие , вып. II, христианская классика Эфирная библиотека, с. 321–324 .
- ^ Крисп, Оливер Д. (2014). Девиант кальвинизм: расширение реформированного богословия . Аугсбургская крепость. п. 185. ISBN 9781451487596 Полем Получено 6 декабря 2015 года - через Project Muse .
- ^ Warfield, Benjamin B (1915), План спасения , Филадельфия: Пресвитерианский совет публикаций, с. 119–120
- ^ «Отчет Комитета по изучению переиздания: православная пресвитерианская церковь» . Православная пресвитерианская церковь . Получено 9 ноября 2022 года .
- ^ Мюллер, Ричард А. (2008). «Обзор английского гипотетического универсализма: Джон Престон и размягчение реформатского богословия Джонатана Мура». Кэлвин богословский журнал . 43 : 149–150. цитируется в Понтер, Дэвид В. (19 мая 2008 г.). «Ричард Мюллер о неамаральдийских прецедентах к гипотетическому универсализму» . Кальвин и кальвинизм .
- ^ Туртитин, Фрэнсис, Искупление Христа , перевод Джеймса Р. Уилсона (1978), ISBN 0-8010-8842-9 .
- ^ Muller, Richard A. (2003), после реформирования Dogmatics , Vol. 1, Гранд -Рапидс, Мичиган: Бейкер, с. 79–80 , цитируется в Понтер, Дэвид В. (4 октября 2007 г.). «Ричард Мюллер на Amyraut» . Кальвин и кальвинизм .
- ^ Шафф, Филипп , изд. (1876), Creeds of Chistendom , Vol. 1, Harper & Brothers, с. 483ff .
- ^ Ханко, Герман (1989), История свободного предложения , богословская школа протестантских реформатских церквей, с. 82–84 .
- ^ Блант, Дэвид (январь -март 1996 г.), «Дебаты о выкупе на Вестминстерском собрании», Британский реформаторский журнал : 5–10 .
- ^ Packer, Ji , «Введение» в Бакстер, Ричард (1979) [1656], Реформаторский пастор , Баннер Truth Trust, с. 9–10, архивировал из оригинала 30 июня 2006 года .
- ^ Клиффорд, Алан Чарльз (2004), Амираут подтвердила, или оуенизм, карикатура кальвинизма: ответ на амиральдизм Яна Гамильтона - это модифицированный кальвинизм? , Charenton Reformed, ISBN 0-9526716-7-0 критически рецензируется в Хелм, Павел (ноябрь 2004 г.), «Амираут подтвердила, или оуенизм, карикатура кальвинизма» , евангелисты сейчас , Великобритания .
- ^ Sproul, RC (2007), Истина Креста , Trust Reformation, с. 140–142, ISBN 978-1-56769-087-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фрейм, Джон (24 мая 2012 г.), «Обзор кальвинизма Брайана Дж. Армстронга и амираут -ереси » , Вестминстерский богословский журнал , кадр, Пойтресс .
- Мюллер, Ричард А. (2006). «Божественные заветы, абсолютные и условные: Джон Кэмерон и раннее православное развитие богословия реформированного завета» (PDF) . Среднеамериканский богословский журнал . 17 : 11–56.