Jump to content

Дэвид С. Джонс

(Перенаправлено от Дэвида Чарльза Джонса )

Дэвид С. Джонс
Джонс в 1978 году
Рожденный ( 1921-07-09 ) 9 июля 1921 г.
Абердин, Южная Дакота , США
Умер 10 августа 2013 г. (10 августа 2013 г.) (92 года)
Потомак-Фолс, Вирджиния , США
Верность Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Лет службы 1943–1982
Классифицировать Общий
Команды
Битвы/войны
Награды
Супруг (а)
Лоис Тарбелл
( м. 1942; умер в 2009 г.)
Дети 3

Дэвид Чарльз Джонс (9 июля 1921 — 10 августа 2013) — ВВС США генерал и девятый председатель Объединенного комитета начальников штабов . [ 1 ] [ 2 ] В этом качестве Джонс служил высшим офицером в форме Вооружённых сил США . [ 3 ] Ранее он занимал должность девятого начальника штаба ВВС США и пятнадцатого командующего ВВС США в Европе . [ 4 ] [ 5 ]

Джонс наиболее известен своими усилиями закрепить за председателем Объединенного комитета начальников штабов роль главного военного советника президента , а не быть «первым среди равных» в Объединенном комитете начальников штабов . [ 6 ] [ 7 ] После выхода на пенсию с действующей службы в 1982 году он продолжал подчеркивать важность такой реформы, которая способствовала принятию Закона Голдуотера-Николса . [ 6 ] [ 7 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джонс родился в Абердине, Южная Дакота , и вырос в Майноте, Северная Дакота , окончил среднюю школу Майнот и учился в Университете Северной Дакоты в Гранд-Форксе и Государственном педагогическом колледже Майнот . Во время учебы в колледже он получил лицензию частного пилота по программе подготовки гражданских пилотов . В апреле 1942 года он бросил колледж, чтобы присоединиться к ВВС США . [ 7 ]

Военная карьера

[ редактировать ]
Полковник Дэвид К. Джонс (третий справа) на базе ВВС Барксдейл, штат Луизиана, во время службы в Стратегическом авиационном командовании , январь 1957 года.

В феврале 1943 года Джонс окончил летную школу армейского аэродрома Розуэлла в Нью-Мексико , получил звание пилота и получил звание младшего лейтенанта ВВС США. После службы летным инструктором в Нью-Мексико, Аризоне и Техасе ю аварийно-спасательную эскадрилью Пятых ВВС в Японии . , Джонс в 1945 году был направлен в 3 - эскадрилья.

С 1948 по 1949 год Джонс был инструктором подразделения, а затем помощником офицера по эксплуатации и обучению в 2236-м учебном центре резерва ВВС, Годман-Филд, Кентукки . Также в этот период он посещал специализированные курсы профессиональной военной подготовки.

Джонс был направлен в 19-ю бомбардировочную эскадрилью на авиабазе Марч в Калифорнии в январе 1950 года. За годы службы в 19-й эскадрилье он дослужился до командира самолета, затем офицера оперативного управления и, наконец, командира эскадрильи. Он налетал более 300 часов на боевые вылеты над Северной Кореей , когда эта эскадрилья была одной из первых бомбардировочных частей, участвовавших в Корейской войне. В мае 1953 года он перешел с бомбардировщиков на танкеры, приняв в марте командование 22-й воздушной эскадрильей дозаправщиков . Получив звание подполковника в июне 1953 года, он остался в марте, но в следующем году вернулся к бомбардировщикам в качестве командира 33-й бомбардировочной эскадрильи . [ 8 ]

Студенты CPTP соло, 1940 г.

Затем Джонс служил в штаб-квартире Стратегического авиационного командования (SAC) на авиабазе Оффутт , штат Небраска , во время периода формирования SAC. Первоначально в сентябре 1954 года он был назначен планировщиком операций в отделении бомбардировщиков и оставался там до января 1955 года, когда генерал Кертис ЛеМэй выбрал его своим помощником. Получив звание полковника САК в апреле 1957 года, Джонс стал директором по материальной части, а затем заместителем командира по обслуживанию 93-го бомбардировочного авиаполка на авиабазе Касл в Калифорнии.

Джонс был выпускником Национального военного колледжа в 1960 году . После этого Джонс был назначен на четыре года в оперативное управление штаба авиации. В должности начальника отдела пилотируемых систем он работал над проектом бомбардировщика Б-70 . Затем он занимал должность заместителя начальника и начальника Стратегического отдела. После обучения F-100 и F-4 Джонс принял на себя командование 33-м тактическим истребительным авиаполком на авиабазе Эглин , Флорида , при его активации в 1965 году и довел его до боевого состояния.

Затем Джонс занимал ключевые должности в ВВС США в Европе . Вторую звезду он получил в ноябре 1967 года. В феврале 1969 года Джонс был назначен в штаб Седьмых воздушных сил на аэродроме Таншоннят , Вьетнам , заместителем начальника штаба по операциям, а в июне стал заместителем командующего. Получив звание генерал-лейтенанта , он вернулся в САК в августе 1969 года в качестве командующего Вторыми воздушными силами со штаб-квартирой на авиабазе Барксдейл , штат Луизиана .

В апреле 1971 года Джонс вернулся в ВВС США в Европе (USAFE) в качестве заместителя главнокомандующего. В августе он принял на себя командование USAFE и Четвертыми тактическими воздушными силами союзников , а в сентябре получил звание генерала . В качестве командующего Четвертыми тактическими воздушными силами НАТО Джонс руководил международной группой планирования, которая объединила военно-воздушные силы центрального региона в более сплоченную организацию. Ключом к этим усилиям стало создание им небольшого оперативного и планирующего штаба ВВС союзников в Центральной Европе .

Начальник штаба ВВС США

[ редактировать ]
Начальник штаба ВВС генерал Дэвид К. Джонс с сенатором США Барри Голдуотером

Завершив карьеру, включавшую оперативные и командные должности в бомбардировочных, танкерных, учебных и тактических истребительных подразделениях, а также штабные должности, генерал Джонс был назначен президентом Ричардом Никсоном девятым начальником штаба ВВС США в июле 1974 года. после назначения генерала Джорджа С. Брауна восьмым председателем Объединенного комитета начальников штабов. В качестве начальника штаба ВВС США генерал Джонс отвечал за управление, обучение и оснащение всех летчиков, работающих в крупнейших ВВС мира. [ 4 ] Во время своего пребывания на посту начальника штаба ВВС генерал Джонс также выступал за разработку высоких технологий будущих систем вооружения, а также реорганизовал структуру командования ВВС. [ 3 ] Он поддержал модернизацию с помощью таких систем, как F-15 , F-16 , A-10 и E-3A .

Генерал Дэвид К. Джонс информировал Совет национальной безопасности в Белом доме во время инцидента в Маягуэсе 12 мая 1975 года.
Начальник штаба ВВС США генерал Дэвид К. Джонс с председателем Объединенного комитета начальников штабов генералом Джорджем С. Брауном в Белом доме в 1977 году.

Генерал Джонс подчеркнул необходимость модернизации ВВС после окончания войны во Вьетнаме и для того, чтобы остановить наступление советской бронетехники. В результате был построен самолет Fairchild A-10 Warthog, который стал основным живучим истребителем танков. За этой программой последовал самолет General Dynamics EF-111 для противодействия советской воздушно-мобильной обороне, а также самолет ДРЛО Boeing E-3 Sentry , который служил для предоставления изображения и подробностей воздушного боя. [ 9 ] Большая часть программы модернизации была сосредоточена на европейском регионе, где Соединенные Штаты разработали инициативы в ответ на интерес Министерства обороны и Конгресса к увеличению потенциала НАТО. [ 3 ] [ 9 ]

Во время своего пребывания на посту начальника штаба ВВС генерал Джонс также курировал улучшение рабочих отношений между ВВС, армией и флотом. Генерал Джонс также разработал новые концепции интеграции авиации и наземных войск, которые в конечном итоге привели к созданию Доктрины воздушно-наземного боя. [ 9 ] Концепции и боевая доктрина были разработаны, чтобы противостоять растущей советской обычной угрозе в Центральной Европе. [ 9 ] В мае 1975 года после телеграммы из посольства США в Джакарте , Индонезия , в которой сообщалось о сигналах SOS и Mayday с американского торгового судна SS Mayaguez , которое было атаковано и захвачено ополчением красных кхмеров после того, как они взяли под свой контроль столицу Камбоджи Пномпень ; это событие привело к военному кризису, известному как инцидент в Маягуэсе . [ 10 ] Во время инцидента генерал Джонс исполнял обязанности председателя Объединенного комитета начальников штабов в связи с тем, что председатель генерал Джордж С. Браун находился в Европе на саммите НАТО во время инцидента в Маягуэсе. [ 10 ] Генерал Джонс консультировал президента Джеральда Форда , министра обороны Джеймса Шлезингера и Совет национальной безопасности по ряду военных вариантов, включая план военных операций по спасению экипажа SS Mayaguez . Первоначально Соединенные Штаты начали спасательную операцию, направив морскую пехоту США для отбития SS Mayaguez , а также атаковали остров Ко Танг, на котором, как предполагалось, экипаж SS Mayaguez находился в заключении «красных кхмеров». [ 10 ] Экипаж SS Mayaguez был наконец спасен, однако генерал Джонс увидел сложную связь и отношения между военными и гражданскими властями во время инцидента в Mayaguez . Кризис Маягуэса в конечном итоге убедил генерала Джонса в необходимости перемен в военных и гражданских отношениях, особенно во время военного кризиса и ситуации военного времени. [ 10 ] Это стало решающим фактором при принятии Закона Голдуотера-Николса 1986 года. [ 10 ] 31 мая 1978 года Джонс был награжден Орденом Меча — высшей наградой ВВС за офицерское руководство. [ 9 ]

Председатель Объединенного комитета начальников штабов

[ редактировать ]
Председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Дэвид К. Джонс (в форме ВВС) сопровождает президента Джимми Картера при подписании договора ОСВ-2 18 июня 1979 года в Вене .
Председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Дэвид К. Джонс во время пресс-брифинга в Пентагоне .

Генерал Дэвид К. Джонс был назначен президентом Джимми Картером на пост председателя Объединенного комитета начальников штабов 21 июня 1978 года, заменив генерала Джорджа С. Брауна , вышедшего в отставку по состоянию здоровья. [ 3 ] Генерал Джонс стал единственным председателем Объединенного комитета начальников штабов, не окончившим ни колледж, ни военную академию. [ 6 ] [ 3 ] Генерал Джонс стал председателем Объединенного комитета начальников штабов в период увеличения советского военного арсенала и появления мусульманских ополчений в регионе Персидского залива , который считался угрозой в странах западного мира. [ 3 ] Генерал Джонс также курировал увеличение финансирования обороны в ответ на советскую угрозу и в связи с продолжающейся поддержкой Объединенного комитета начальников штабов модернизации стратегических сил. [ 6 ] [ 3 ]

Председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Дэвид К. Джонс с вице-президентом США Джорджем Бушем- старшим и министром обороны Каспаром Вайнбергером на базе ВВС Эндрюс .

Джонс сопровождал президента Джимми Картера в Вену , Австрия, в июне 1979 года на заключительный этап переговоров по Договору об ограничении стратегических вооружений II с СССР . Когда советское вторжение в Афганистан породило опасения, что советские войска могут двинуться в соседний Иран, где в начале 1979 года к власти пришел антизападный воинствующий исламский режим, Картер создал силы быстрого развертывания для Юго-Западной Азии , чтобы противодействовать любым подобным попыткам в регионе. . Впоследствии по указанию министра обороны Джонс курировал планирование преобразования Сил быстрой обороны в региональное объединенное командование. Планирование того, что в 1983 году стало Центральным командованием США (USCENTCOM), было практически завершено во время его председательства. Джонс также курировал планирование спасения сотрудников посольства США , захваченных в качестве заложников в ноябре 1979 года последователями иранского лидера аятоллы Хомейни , и он пережил критику за провал этой спасательной операции .

Закон Голдуотера-Николса

[ редактировать ]

Во время своего второго срока на посту председателя Джонс работал над тем, чтобы сделать председателя, а не корпоративное JCS, главным военным советником президента и министра обороны, утверждая, что такое изменение Закона о национальной безопасности улучшит качество и своевременность военные советы и совместная готовность и эффективность боевых сил страны. Джонс продолжил свои усилия по достижению этой цели после выхода на пенсию с поста председателя JCS и увидел, что это увенчалось успехом с принятием Закона о реорганизации Министерства обороны Голдуотера-Николса в 1986 году.

Председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Дэвид К. Джонс с другими членами Объединенного комитета начальников штабов в Пентагоне в 1981 году.
Председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Дэвид К. Джонс пилотирует самолет ВВС США Lockheed VC-140B JetStar .

Джонс продолжал занимать пост председателя Объединенного комитета начальников штабов в первые годы президентства Рональда Рейгана в 1981 году. [ 6 ] Он ушел с действительной службы в ВВС США после того, как 18 июня 1982 года закончился его второй срок на посту председателя Объединенного комитета начальников штабов. [ 3 ] В книге военной истории 1989 года « Четыре звезды: внутренняя история сорокалетней битвы между Объединенным комитетом начальников штабов и гражданскими лидерами Америки » историк Марк Перри написал, что генерал Дэвид К. Джонс заслужил репутацию «хорошего менеджера службы», который «приветствуемые перемены» во время его пребывания на посту начальника штаба ВВС США и председателя Объединенного комитета начальников штабов . [ 11 ] [ 6 ]

Джонс был удостоен степени почетного доктора гуманитарных наук Университета Небраски в Омахе в 1974 году, степени почетного доктора права Технологического университета Луизианы в 1975 году и степени почетного доктора гуманитарных наук Колледжа штата Майнот в 1979 году. Джонс получил степень почетного доктора гуманитарных наук Университета Небраски в Омахе в 1974 году. Премия «Золотая тарелка» Американской академии достижений, врученная членом Совета по наградам Роджером Стаубахом в 1979 году. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Джонс был последним председателем Объединенного комитета начальников штабов, награжденным за службу во Второй мировой войне, Корее и Вьетнаме.

Джонс был членом Ассоциации ВВС , Фонда «Сокол», Совета по международным отношениям , Клуба люцерны , Богемского клуба и семьи . [ 15 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

В 1942 году он женился на Лоис Тарбелл (1921–2009). У них было трое детей, две дочери Сьюзен и Кэти; и сын Дэвид Кертис. [ 16 ]

Джонс умер 10 августа 2013 года в военном пенсионном поселке в Потомак-Фолс, штат Вирджиния, в возрасте 92 лет. У него была болезнь Паркинсона . [ 11 ] Джонс был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище 25 октября 2013 года. [ 17 ]

Даты звания

[ редактировать ]
Джонс в 1986 году

Источник: [ 18 ]

Знаки отличия Классифицировать Дата
Второй лейтенант 6 февраля 1943 г.
 Первый лейтенант 28 февраля 1944 г.
(постоянный с 6 февраля 1946 г.)
 Капитан 11 апреля 1946 г.
(постоянный с 25 октября 1948 г.)
 Главный 5 февраля 1951 г.
(постоянный с 23 января 1952 г.)
 Подполковник 1 июня 1953 г.
(постоянный с 1 июля 1959 г.)
 Полковник 23 апреля 1957 г.
(постоянный с 22 декабря 1960 г.)
 Бригадный генерал 1 декабря 1965 г.
(постоянный с 10 февраля 1966 г.)
 Генерал-майор 1 ноября 1967 г.
(постоянный с 24 января 1969 г.)
 Генерал-лейтенант 1 августа 1969 г.
 Общий 1 сентября 1971 г.

Награды и награды

[ редактировать ]
Значок пилота командования ВВС США
Опознавательный знак Управления Объединенного комитета начальников штабов
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Медаль за выдающиеся заслуги в обороне с двумя гроздьями бронзовых дубовых листьев.
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Медаль ВВС за выдающиеся заслуги с одной бронзовой гроздью дубовых листьев
Армейская медаль за выдающиеся заслуги
Медаль «За выдающиеся заслуги» ВМФ
Легион Заслуг
Заслуженный летный крест
Бронзовая Звезда Медаль
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Воздушная медаль с гроздью дубовых листьев
Почетная медаль ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Медаль американской кампании
Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
Медаль за победу во Второй мировой войне
Медаль оккупационной армии
Бронзовая звезда
Ширина = 44 алой ленты с центральной золотисто-жёлтой полосой шириной 4, окруженной парами алой, белой, синей и белой полос шириной 1 шириной.
Медаль за службу национальной обороны с одной бронзовой звездой службы.
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Корейская медаль за службу с двумя служебными звездами
Бронзовая звезда
Медаль за службу во Вьетнаме со звездой службы
Серебряная гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Награда за выслугу лет в ВВС с серебряными и тремя бронзовыми гроздьями дубовых листьев.
Китайский орден Облака и Знамени 1-й степени со специальным Большим кордоном
Национальный Орден Вьетнама , Рыцарь
Орден ВВС «За выдающиеся заслуги» 1-й степени (Вьетнам)
Орден «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия» , Кавалер Командорского креста.
Орден Мая за авиационные заслуги , кавалер (Аргентина)
Французский Почетный легион , командующий
Крест ВВС (Венесуэла)
Орден «За заслуги перед Итальянской Республикой» , кавалер.
Крест ВВС за авиационные заслуги , Большой крест (Колумбия)
Орден Восходящего Солнца , степень неизвестна (Япония)
Боливийский орден «За авиационные заслуги», кавалер
Награда Вьетнамского креста за доблесть
Медаль Организации Объединенных Наций в Корее
Медаль за кампанию во Вьетнаме

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Генерал Дэвид К. Джонс» . Значимые похороны. (некролог). Август 2013 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  2. ^ «Джонс может управлять большинством самолетов ВВС» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). Ассошиэйтед Пресс. 2 апреля 1980 г. с. А12.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джонс, Дэвид Чарльз (27 июня 2020 г.). «Девятый председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Дэвид Чарльз Джонс» . www.jcs.mil.
  4. ^ Jump up to: а б Джонс, Дэвид К. «ГЕНЕРАЛ ДЭВИД К. ДЖОНС» . аф.мил . Проверено 22 июля 2020 г.
  5. ^ Снайдер, Томас; Шоу, Шелия (28 января 1992 г.). «Профили лидерства 1942-1992 гг.» . Агентство исторических исследований ВВС . стр. 168–175. Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 18 октября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Перри, Марк (1 марта 1989 г.). Четыре звезды: внутренняя история сорокалетней битвы между Объединенным комитетом начальников штабов и гражданскими лидерами Америки . Хоутон Миффлин Харкорт. ISBN  978-0395429235 .
  7. ^ Jump up to: а б с Гольдштейн, Ричард (14 августа 2013 г.). «Генерал Дэвид К. Джонс, бывший председатель Объединенного комитета начальников штабов, умер в возрасте 92 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 декабря 2015 г.
  8. ^ Объединенное историческое бюро (2000), Председательство Объединенного комитета начальников штабов, 1949–1999 гг. ISBN   0-16-050638-7
  9. ^ Jump up to: а б с д и Джонс, Дэвид К. «Дэвид К. Джонс» (PDF) . airforcemag.com . Проверено 22 июля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Лэмб, Кристофер (21 июня 2019 г.). Кризис Маягуэса, командование миссией и военно-гражданские отношения . Канцелярия председателя Объединенного комитета начальников штабов. ISBN  978-1075296253 .
  11. ^ Jump up to: а б «Умер генерал Дэвид К. Джонс, бывший председатель Объединенного комитета начальников штабов» . АП. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 15 августа 2013 г.
  12. ^ «Обладатели Золотой пластины Американской академии достижений» . www.achievement.org . Американская академия достижений .
  13. ^ «Банкет награждений привлекает «гигантов достижений» » (PDF) . Солт-Лейк-Трибьюн . 24 июня 1979 года.
  14. ^ «Наша историческая фотография: Стивен П. Джобс, 26-летний соучредитель и председатель правления Apple Computer Company, с генералом Дэвидом К. Джонсом, ВВС США, сопредседателем Совета по наградам Golden Plate Awards и председателем Объединенного комитета начальников штабов сотрудников на банкете Золотой тарелки Американской академии достижений в 1982 году в Новом Орлеане, штат Луизиана (Getty Images)» . Американская академия достижений .
  15. ^ Джефф Шарлет, Семья (Харпер, 2008), с. 281
  16. ^ Гольдштейн, Ричард (14 августа 2013 г.). «Генерал Дэвид К. Джонс, бывший председатель Объединенного комитета начальников штабов, умер в возрасте 92 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 сентября 2013 г.
  17. ^ «Девятый CSAF похоронен» . ВВС США . 28 октября 2013 года . Проверено 17 мая 2014 г.
  18. ^ Председательство Объединенного комитета начальников штабов, 1949–2012 гг. (PDF) (2-е изд.). Объединенное историческое бюро. 27 октября 2012. с. 150. ИСБН  978-1480200203 .
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшественник Командующий ВВС США в Европе
1971 – 1974
Преемник
Предшественник Начальник штаба ВВС США
1 июля 1974 г. - 20 июня 1978 г.
Преемник
Предшественник Председатель Объединенного комитета начальников штабов
21 июня 1978 г. - 18 июня 1982 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cd12d46946aca536a427f30b90cf4da__1715858940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/da/1cd12d46946aca536a427f30b90cf4da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David C. Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)