Jump to content

Кейп-Филд в Форт-Гленн

Координаты : 53 ° 22'38 "N 167 ° 53'22" W  /  53,37722 ° N 167,88944 ° W  / 53,37722; -167,88944
Кейп-Филд в Форт-Гленн
Аэродром Форт-Гленн в 1942 году.
Кейп-Филд в Форт-Гленн расположен на Аляске.
Кейп-Филд в Форт-Гленн
Расположение Остров Умнак , Аляска
Координаты 53 ° 22'38 "N 167 ° 53'22" W  /  53,37722 ° N 167,88944 ° W  / 53,37722; -167,88944
Область 7550 акров (3060 га)
Построен 1942  ( 1942 )
Архитектор Армия США
Номер ссылки NRHP . 87001301 [ 1 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 28 мая 1987 г.
Назначенный НХЛД 28 мая 1987 г. [ 2 ]

Кейп-Филд в Форт-Гленне был военным объектом, важным для своей роли во Второй мировой войне . Он состоит из Форт-Гленн , аэродрома армейского воздушного корпуса США , позже переименованного в базу ВВС Кейп , и прилегающей военно-морской авиабазы ​​Оттер-Пойнт , оба расположены на острове Умнак на Алеутских островах на юго-западе Аляски . Это место было внесено в Национальный реестр исторических мест. [ 1 ] и объявлен национальным историческим памятником в 1987 году. [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Из-за предполагаемой уязвимости Аляски сразу после нападения на Перл-Харбор на Аляске дополнительных подразделений армейских ВВС санкционировал размещение генерал Генри Х. Арнольд , и были разработаны планы по отправке на территорию современных самолетов для замены назначенных устаревших самолетов. Однако у ВВС Аляски было мало аэродромов для размещения дополнительных самолетов и выделяемых подразделений. [ 3 ]

Наряду с новыми аэродромами на материке и юго-западе Аляски планировались новые авиабазы ​​для ПВО от Алеутских островов до Датч-Харбора . Строительство новых баз на Умнаке и Колд-Бэй началось в январе 1942 года тайно, при этом, как сообщается, строительство было замаскировано под консервный завод. Первые инженеры армии США приземлились на месте, которое впоследствии стало армейской авиабазой Форт-Гленн , 17 января, а к концу месяца началось строительство. Военно-морской аэродром, военно-морская авиабаза Оттер-Пойнт, примыкал к армейской авиабазе. Для выполнения строительства из Юката был переброшен 807-й инженерный батальон (авиационный) вместе с отрядом 8-го строительного батальона ВМФ «Сиби». [ 3 ] [ 4 ]

Палатки для личного состава в Форт-Гленн AAB, май 1942 г.

Планы предусматривали строительство трех взлетно-посадочных полос с твердым покрытием (в конечном итоге были построены четыре), однако время имело решающее значение при строительстве базы, поскольку от них зависела противовоздушная оборона Датч-Харбора. Вместо твердого покрытия инженеры решили использовать новый материал — прошивную стальную обшивку (PSP), которую можно было быстро укладывать на грунт из сжатого гравия, чтобы обеспечить аэродрому всепогодность. На остров нужно было перевезти 80 000 кусков циновки. Строительные бригады работали в три смены, 24 часа в сутки, прокладывая взлетно-посадочные полосы и сооружая элементарную вспомогательную станцию, водопроводные и канализационные линии, электросеть, средства связи, хранилища топлива и боеприпасов, а также все остальное, что необходимо для превращения отдаленного острова в действующий аэродром, способный принимать тяжелые бомбардировщики. Взлетно-посадочная полоса PSP длиной 5000 футов была завершена 5 апреля, хотя первым самолетом C-53 приземлился на поле 31 марта. Основная взлетно-посадочная полоса была официально открыта 23 мая. [ 3 ] [ 5 ] Первая взлетно-посадочная полоса Форт-Гленна была тогда самым западным аэродромом армии США на Алеутских островах». [ 2 ]

Первое оперативное подразделение, 11-я истребительная эскадрилья , перебралось в Форт-Гленн с истребителями P-40 Warhawk 26 мая с поля Эльмендорф . Дополнительное строительство продолжалось в течение 1942 года: были завершены четыре взлетно-посадочные полосы размером 5000 х 175 футов (24 июня, 35 июля), две из которых (21 марта, 22 апреля) были расположены на расстоянии всего 10 градусов друг от друга. На всех взлетно-посадочных полосах поверх PSP было уложено четыре слоя асфальта. Были построены две дополнительные площадки для аварийной посадки, одна на северном побережье острова (North Shore). 53 ° 30'45 "N 167 ° 55'18" W  /  53,51250 ° N 167,92167 ° W  / 53,51250; -167,92167  ( Аварийное поле Норт-Шор ) , 9,4 мили к северу; остальные в 7,7 милях к западу-юго-западу от базы возле вулкана Таллк (Соска) 53 ° 19'35 "N 168 ° 03'23" W  /  53,32639 ° N 168,05639 ° W  / 53,32639; -168,05639  ( Аварийное поле Южной соски ) . [ 3 ] [ 4 ]

Строительная компания Моррисон-Кнудсен сотни хижин Квонсет построила на базе , заменив временные палатки, которые подвергали строительные бригады воздействию внезапных штормов, часто проносившихся по острову. Были построены жилые помещения и столовые для 119 офицеров и 359 солдат, а также здания для отдыха и обслуживания. Складские помещения включали 6975 квадратных футов для универсальных магазинов и морозильную камеру объемом 150 кубических футов. Постройки для самолетов включали ангар типа «Кадьяк» размерами 160 х 90 футов, склад эскадрильи и терминал для обслуживания воздушного транспорта. Административные помещения располагались в 5 зданиях общей площадью 3850 квадратных футов. Радиосредства включали передающую станцию, радиопеленгаторную станцию ​​и радиолокационную станцию, все с отдельными электростанциями, а также помещениями для проживания и столовой для персонала. Больница, располагавшаяся в одном небольшом здании, имела 8 коек. Служба технического обслуживания станции разместилась в 7 зданиях. Электроэнергию обеспечивали 3 дизель-электрических генератора. [ 3 ] [ 4 ]

Кампания на Алеутских островах

[ редактировать ]
11-я истребительная эскадрилья P-40 Warhawks в Форт-Гленн AAB, июнь 1942 года.

3 июня 1942 года Императорский флот Японии совершил два рейда авианосцев на казармы армии США и базу ВМС США в Датч-Харборе на соседнем острове Амакнак . Атака стала неожиданностью, однако база находилась в состоянии готовности к атаке в течение многих дней, хотя конкретного предупреждения о нападении до прибытия японских самолетов над Датч-Харбором не было. Нападение ознаменовало начало кампании за Алеутские острова . В ответ P-40 11-й истребительной эскадрильи из Форт-Гленн AAB вместе с истребителями наземного базирования ВМС атаковали японские самолеты. Одиннадцатая воздушная армия также направила самолеты с Эльмендорф-Филд. В обеспечивающем бою ВМС США потеряли четыре PBY , а Одиннадцатая ВВС потеряла один бомбардировщик B-17 , два B-26 и один LB-30 (B-24A) и два истребителя P-40 . Японцы потеряли два истребителя А6М «Зеро» и, возможно, третий из-за наземного зенитного огня. один А6М «Зеро» , три пикирующих бомбардировщика D3A «Вал» и один гидросамолет -разведчик E8N «Дэйв» . В воздушном бою были сбиты [ 3 ]

Одиннадцатая воздушная армия также направила B-26 Marauder средние бомбардировщики из 77-й бомбардировочной эскадрильи . Они прибыли около полудня, чтобы обнаружить японские авианосцы и контратаковать, однако приземлились в Форт-Гленн около 13:30 из-за тумана и плохой видимости. «Мародеры» несли бортовые торпеды, а не контактные бомбы, для перевозки которых они были предназначены. Помимо атаки на Датч-Харбор, японские войска высадились на острове Киска 6 июня ; Остров Атту 7 июня, захват обоих. [ 3 ]

Однако атаки японцев на Датч-Харбор нанесли базе лишь незначительные повреждения, которые были быстро отремонтированы. [ 3 ] Задача армейской авиабазы ​​​​Форт-Гленн была изменена: она стала первоначальной передовой базой для нанесения бомбардировочных ударов по японским войскам на Алеутских островах. [ 2 ] Известные подразделения ВВС, дислоцированные в Форт-Гленн, были:

36-я бомбардировочная эскадрилья LB-30 Liberator и Boeing B-17E Fortress (41-9126) в Форт-Гленн AAB, июнь 1942 года.

К концу 1942 года в Форт-Гленн AAB было назначено 10 579 человек личного состава, но в начале 1943 года его роль в качестве передовой авиабазы ​​была заменена новыми авиабазами на Адак и островах Амчитка дальше на запад. К концу года база превратилась в захолустье; его задачей стало обеспечение жильем и пайками временного персонала, а также обслуживание транзитных самолетов.

Закрытие

[ редактировать ]

После окончания войны Форт Гленн оставался открытым в качестве дозаправочной станции для транзитных самолетов на Алеутских островах, а также для рейсов Военно-воздушной транспортной службы по Большому кольцевому маршруту из Японии в Соединенные Штаты. Однако основная взлетно-посадочная полоса была расширена до 8300 футов для приема больших самолетов дальнего действия. К 1946 году база была укомплектована лишь минимальным составом из-за быстрой демобилизации ВВС.

Последний личный состав ВВС был выведен к 30 сентября 1947 года, база была переведена в бездействующее состояние и фактически заброшена. [ 6 ] Он был выведен из эксплуатации в 1950 году, а в период с 1952 по 1955 год этот участок был передан Бюро землеустройства. Позже земля была передана различным владельцам, включая корпорации коренных жителей Аляски и штат Аляска. Сегодня сотни зданий, взлетно-посадочных полос и артиллерийских установок времен Второй мировой войны остаются в различной степени ветхости. [ 2 ]

Сегодня Форт Гленн AAF — это настоящий город-призрак, если не считать семьи скотоводов, которые отремонтировали несколько зданий времен Второй мировой войны и называют базу своим домом. Обширность и нетронутое качество ресурсов делают Fort Glenn AAF выдающейся концептуальной моделью сохранения ландшафта. В 1991 году историки Службы национальных парков посетили это место, чтобы изучить строительство, инфраструктуру, ландшафт и объекты, связанные со Второй мировой войной.

Было установлено, что любая очистка окружающей среды должна быть направлена ​​на удаление незакрепленных кабелей, трансформаторов, опасных материалов, токсичных отходов и боеприпасов. Нетоксичные предметы, связанные со Второй мировой войной, такие как пустые бочки, можно было оставить на месте; полные бочки — это, конечно, другая проблема. Все остальные здания, сооружения и инфраструктура — какими бы «неприглядными» они ни были — останутся нетронутыми и сохраненными: в этом случае сохранение может просто означать избегание и признание того, что здания и сооружения занимают определенное место в ландшафте.

В субботу 12 июля 2008 года неподалеку от горы Окмок произошло извержение, поднявшее пепел на высоту 50 000 футов и вынудившее жителей ранчо эвакуироваться. Извержение уничтожило все остатки взлетно-посадочной полосы South Pacifier Emergency, хотя некоторые свидетельства существования остатков все еще видны на аэрофотоснимках. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б «Информационная система Национального реестра - (# 87001301)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Мыс Филд в Форт-Гленн» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 10 января 2008 г. Если ссылка не работает, кэшированная версия от 09.01.2008 . в Google доступна
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хлоя, Джон Хейл (1984), Верхняя обложка Америки. ВВС на Аляске. 1920–1983, Издательство «Иллюстрированные истории», ISBN   0-933126-47-6
  4. ^ Jump up to: а б с Армейский аэродром Форт-Гленн / военно-морская авиабаза Оттер-Пойнт, остров Умнак, Алабама
  5. ^ Документ AFHRA 00001959.
  6. ^ Документ AFHRA 00001996.
  7. ^ «Извержение вулкана на Аляске; жители острова эвакуированы» . Рейтер. 13 июля 2008 года . Проверено 13 июля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e221d5f41f391a6a83f218f8588ab18__1707546780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/18/1e221d5f41f391a6a83f218f8588ab18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cape Field at Fort Glenn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)