Jump to content

Железная дорога Куньмин – Хайфон

Железная дорога Куньмин – Хайфон
Железная дорога Куньмин-Хайфон в Хэкоу . городе
Обзор
Другое имя (а)
  • Греко-вьетнамская железная дорога
  • Китайско-вьетнамская железная дорога
  • Железная дорога Индо-Китай-Юньнань
Статус В основном грузовые перевозки в разделе Китай.
Владелец
Местный
Условия
Соединительные линии
Станции 66
Услуга
Тип
Оператор(ы)
История
Началось 1904–1910
Открыто 1 апреля 1910 г. ( 1910-04-01 )
Последнее расширение 16 июня 1902 г. ( 16 июня 1902 г. )
Построено Французская колониальная администрация
Технический
Длина линии 855 км (531 миль)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Карта маршрута

elev.
in m
Chengdu–Kunming Railway
to Panzhihua
昆明北
Kūnmíng Běi
Kunming North
1,892
Shanghai–Kunming Railway
to Guiyang
Panlong
Guandu
黑土凹
Hēitǔ’āo
Heitu’ao
牛街庄
Niújiēzhuāng
Niujiezhuang
小喜村
Xiǎoxǐ Cūn
Xiaoxi
广卫村
Guǎngwèi Cūn
Guangwei
跑马山
Pǎomǎshān
Paomashan
Guandu
Chenggong County
呈贡
Chénggòng
Chenggong
王家营
Wángjiāyíng
Wangjiaying
1,907
三家村
Sānjiācūn
Sanjiacun
七甸
Qīdián
Qidian
水塘
Shuǐtáng
Shuitang
2,026
Chenggong County
Yiliang
阳宗海
Yángzōnghǎi
Yangzonghai
凤鸣村
Fèngmíng Cūn
Fengming
可保村
Kěbǎo Cūn
Kebao
multiple tunnels[a]
水晶波
Shuǐjīngbō
Shuijingbo
multiple tunnels
江头村
Jiāngtóu Cūn
Jiangtou
1,540
multiple tunnels
宜良
Yíliáng
Yiliang
羊街子
Yángjiēzi
Yangjiezi
狗街子
Gǒujiēzi
Goujiezi
滴水
Dīshuǐ
Dishui
徐家渡
Xújiādù
Xujiadu
Yiliang County
Huaning
禄丰村
Lùfēng Cūn
Lufeng
糯租
Nuòzū
Nuozu
multiple tunnels[b]
大沙田
Dàshātián
Dashatian
Huaning
Mile
西洱
Xī’ěr
Xi’er
1,160
小河口
Xiǎo Hékǒu
Xiao Hekou
Mile
Huaning
盘溪
Pánxī
Panxi
Huaning
Mile
热水塘
Rèshuǐtáng
Reshuitang
西扯邑
Xīchěyì
Xicheyi
multiple tunnels[c]
拉里黑
Lālǐhēi
Lalihei
巡检司
Xúnjiǎnsī
Xunjiansi
灯笼山
Dēnglóngshān
Denglongshan
Mile
Kaiyuan
小龙潭
Xiǎolóngtán
Xiaolongtan
multiple tunnels[d]
打兔寨
Dǎtùzhài
Datuzhai
十里村
Shílǐcūn
Shilicun
开远
Kāiyuǎn
Kaiyuan
multiple tunnels[e]
玉林山
Yùlínshān
Yulinshan
大塔
Dàtǎ
Data
1,059
驻马哨
Zhùmǎshào
Zhumashao
大庄
Dàzhuāng
Dazhuang
Kaiyuan
Mengzi
草坝
Cǎobà
Caoba
Caoba–Guanjiashan Railway
to Yuguopu
碧色寨
Bìsèzhài
Bisezhai
1,356
Gebishi Railway (600 mm gauge)
to Shiping (until 1962)
黑龙潭
Hēilóngtán
Heilongtan
1,547
Col de Milati-Tunnel
1,700
芷村
Zhǐcūn
Zhicun
1,630
落水洞
Luòshuǐdòng
Luoshuidong
1,552
戈姑
Gēgū
Gegu
1,380
16 tunnels
Wujiazhai Bridge
over the Sicha River
Mengzi
Pingbian
倮姑
Luǒgū
Luogu
1,166
multiple tunnels[f]
亭塘
Tíngtáng
Tingtang
老街子
Lǎojiēzi
Laojiezi
菠渡箐
Bōdùqìng
Boduqing
915
multiple tunnels[g]
冲庄
Chòngzhuāng
Chongzhuang
湾塘
Wāntáng
Wantang
619
白寨大桥
Báizhàidàqiáo
Baizhai Bridge
over a Namti tributary
[1]
白寨
Báizhài
Baizhai
388
multiple tunnels[h]
白鹤桥
Báihèqiáo
Baiheqiao
腊哈地
Làhādì
Lahadi
245
大树塘
Dàshùtáng
Dashutang
Pingbian
Hekou County
老范寨
Lǎofànzhài
Laofanzhai
马街
Mǎjiē
Majie
南溪
Nánxī
Nanxi
蚂蝗堡
Mǎhuángpù
Mahuangpu
山腰
Shānyāo
Shanyao
河口
Hékǒu
Hekou
Lào Cai
88
Làng Giàng
Thái Niên
Lạng
Phố Lu
Cầu Nhô
Thái Văn
Bảo Hà
Lang Thíp
Lang Khay
Lâm Giang
Trái Hút
Mậu Đông
Mậu A
Ngòi Hóp
Cổ Phúc
Yên Bái
Văn Phú
Đoan Thượng
Ấm Thượng
Vũ Ẻn
Chí Chủ
Phú Thọ
Tiên Kiên
Phủ Đức
Việt Trì
295
Bạch Hạc
Hướng Lại
Vĩnh Yên
Hương Canh
Phúc Yên
Thạch Lỗi
Ha Dong
Bắc Hồng
start of dual gauge track
Hanoi–Quán Triều Railway
to Quán Triều
Đông Anh
Cổ Loa
Hanoi–Đồng Đăng Railway
to Đồng Đăng
Yen Vien
Gia Lam
end of dual gauge track
Cầu Bây
Phú Thụy
Lạc Đạo
Tuấn Lương
Cẩm Giàng
Cao Xá
Hải Dương
380
Tiền Trung
Song Lai Vu
120
Lai Khê
Phạm Xá
Phú Thai
Dụ Nghĩa
Vật Cách
Thượng Lý
Song Tam Bac
90
Haiphong
Hải Phòng Harbour

Железная дорога Юньнань-Хайфон (китайский: 滇越铁路 ; пиньинь: Diānyuè Tiělù ; вьетнамский : железная дорога Хайфон-Юньнань / 綫塘鐵海防-雲南 ; Французский: Chemins de Fer de L'Indo-Chine et du Yunnan , «Индокитайско-Юньнаньская железная дорога») — железная дорога длиной 855 км (531 миль), построенная Францией с 1904 по 1910 год, соединяющая Хайфон , Вьетнам , с Куньмином , Юньнань. провинция, Китай. Участок в Китае от Куньмина до Хэкоу известен как железная дорога Куньмин-Хекоу ( китайский : 昆河铁路 ; пиньинь : Кунь-Хе тилю ) и имеет длину 466 км (290 миль). Участок во Вьетнаме имеет длину 389 км (242 мили) и известен как железная дорога Ханой-Лаокай ( вьетнамский : Đường sắt Hà Nội - Lào Cai / Железная дорога Тангти Ханой-Лаокай построена толщиной 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 дюйма Колея ) из-за гористой местности вдоль маршрута. В настоящее время это единственная магистральная линия в Китае, использующая 1000 мм ( 3 футов 3 + 3 8 Калибр ) дюймов .

Мост Фау-Намти (Уцзячжай) через реку Сыча в Наньси долине . Здесь погибло более 800 китайских кули . [ 3 ]
Исторический подвижной состав железной дороги Куньмин-Хекоу и ее ветвей в Железнодорожном музее Юньнани на Северном железнодорожном вокзале Куньмина .

В 19 веке французская колониальная администрация работала над развитием регулярных торговых сетей и эффективной транспортной инфраструктуры между Индокитаем и юго-западным Китаем. Основной мотивацией таких усилий было облегчение экспорта европейских товаров в Китай. [ 4 ] Железная дорога также предоставит Франции доступ к природным ресурсам Юньнани, минеральным ресурсам и опиуму, а также откроет китайский рынок для индокитайских продуктов, таких как рис, сушеная рыба, древесина и уголь. [ 4 ]

До того, как была построена железная дорога, западные власти считали, что стандартное время в пути от Хайфона (ближайшего морского порта к большей части Юньнани) до Куньмина составляло 28 дней: 16 дней на пароходе, а затем на небольшой лодке вверх по Красной реке до Манхао. (425 миль (684 км)), а затем 12 дней по суше (194 мили (312 км)). [ 5 ]

Право на строительство железной дороги было получено после поражения Китая в Первой китайско-японской войне (1894–95). Железная дорога стоимостью 95 миллионов франков (362 миллиона евро) была одним из самых амбициозных колониальных проектов, реализованных Францией, и была введена в эксплуатацию 1 апреля 1910 года. [ 4 ] [ 6 ] 1000 мм ( 3 фута 3 + 3/8 дюйма ( шириной Участок индокитайские изначально управлялся более или менее таким же образом, как и сети , и если бы не «недостающее звено» через Камбоджу между Сайгоном и Пномпенем ), это было бы физически возможно, чтобы сквозные поезда курсировали из Куньмина в Сингапур , так как 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 В Малайе ) ширина колеи использовалась дюйма также .

Под давлением Японии Франция закрыла линию 16 июля 1940 года, чтобы прекратить поставки в Китай во время Второй китайско-японской войны . Во время японской оккупации японским национальным железным дорогам были отправлены локомотивы класса 9600 2-8-0 для помощи их вторжению, и после завершения строительства « железной дороги смерти » можно было какое-то время отправлять транзитом в Бирму и, следовательно, в Индию 1000 локомотивов. мм ( фута 3 + 3 8 дюймов 3 Сеть шириной . [ нужна ссылка ] Сейчас это невозможно, поскольку участки железной дороги были разрушены во время конфликтов после Второй мировой войны. [ 7 ]

Во время китайско-вьетнамской войны 1979 года железнодорожный мост через реку Наньси в Граница двух стран была разрушена, а торговля между Китаем и Вьетнамом остановилась на несколько лет. [ 8 ]

Гебиши железная дорога

[ редактировать ]

600 мм ( и имела длину 176 километров ( Шипинга 109 Узкоколейная ветка Гебиши длиной 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов была построена от Бисежай в сторону миль ). Он был построен в 1915 году, а последняя часть протяженностью 72 километра (45 миль) была закрыта в 1990 году.

Текущее состояние

[ редактировать ]
Пригородный поезд на участке Северный Куньмин – Ванцзяин в 2016 году.
Товарный поезд на железной дороге Ханой-Лаокай, недалеко от станции Бао Ха.

Трансграничное пассажирское сообщение осуществлялось два раза в неделю еще в 2000 году; Пассажиры второго класса должны были пересесть с китайского поезда на вьетнамский поезд на пограничной станции, а пассажиры автомобиля первого класса могли остаться на борту, пока их вагон пересаживался на поезд через границу. Однако оползни приводили к частым задержкам. [ 9 ] В конце концов, в 2005 г. [ 10 ] прекращено пассажирское сообщение на китайском участке железной дороги (железная дорога Куньмин – Хэкоу), [ 11 ] [ 12 ] и большая часть пассажирских автобусов была передана в дар Мьянме . [ 10 ]

В 2008 году пассажирское сообщение на небольшом участке (длиной 37 км (23 мили)) китайского участка железной дороги было возобновлено, но в очень ограниченных масштабах. По состоянию на 2012 год два ежедневных поезда курсировали от Северного железнодорожного вокзала Куньмина по путям метровой колеи до станции Сидзуй (石咀) на западной окраине Куньмина и до Ванцзяин (王家营) к востоку от города. [ 10 ] По состоянию на 2016 год это сообщение все еще продолжается: ежедневно отправляются два поезда в Ванцзяин и один в Сидзуй. В декабре 2017 года, чтобы освободить место для строительства линии метро № 4 Куньмина, движение пригородных поездов между Шизуй и Ванцзяин было снова прекращено, а части железной дороги метровой колеи в городской зоне были снесены. [ 13 ] В 2022 году железная дорога метровой колеи в пределах городского района Куньмина была реконструирована, но по состоянию на сентябрь 2023 года на этой линии не ходили поезда. [ нужна ссылка ]

Грузовые перевозки продолжают действовать по всей железной дороге Куньмин – Хэкоу. [ 11 ] Некоторый подвижной состав продолжает поддерживаться в рабочем состоянии. Согласно новостному сообщению за 2015 год, за семь предыдущих лет платформы колеи 63 метра были отремонтированы в мастерской Северной станции Куньмина для использования в трансграничных контейнерных перевозках . [ 14 ] В 2016 году 100 законсервированных грузовых вагонов были отобраны для ремонта в цехе Кайюань и повторного ввода в эксплуатацию. [ 15 ]

Среди важных видов грузов, перевозимых по этой линии в международном масштабе, - химические удобрения . [ 14 ] С 2015 года прямые поезда курсируют от производителей фосфорных удобрений в Кайюане до потребителей во Вьетнаме. [ 16 ] [ 17 ] В обратном направлении серный и цинковый рудный концентрат. в Китай из Вьетнама импортируется [ 17 ]

Общая роль метровой колеи Куньмин-Хекоу в китайско-вьетнамской торговле значительно снизилась в 21 веке по сравнению с периодом расцвета железной дороги в первой половине 20 века. Согласно одной статье, датированной 2015 годом и описывающей торговлю, которая велась до открытия железной дороги стандартной колеи до Хэкоу в 2014 году (см. ниже), наиболее распространенный маршрут доставки грузов из Куньмина во Вьетнам был довольно окольным: через железную дорогу Наньнин-Куньмин (открыта в 1997 году), морской порт Фанчэнган , а затем на корабле до Хайфона . [ 18 ] Однако с 2015 года объёмы трансграничных перевозок на метровой колеи вновь начали расти. [ 15 ] [ 17 ] Согласно отчету за 2017 год, в первом квартале 2017 года по железной дороге на трансграничной линии было перевезено 166 200 тонн грузов, что на 66,2% больше, чем за тот же период предыдущего года, и является рекордом за 12 лет. [ 17 ] Сюда вошли 74 100 тонн удобрений, экспортированных из Китая во Вьетнам, и 92 100 тонн концентрата серной и цинковой руды, импортированного в Китай из Вьетнама. [ 17 ]

С вьетнамской стороны железные дороги Ханой-Хайфон и Ханой-Лаокай продолжают играть важную роль для внутренних и трансграничных грузоперевозок. Пассажирские поезда продолжают курсировать как из Ханоя в Хайфон, так и из Ханоя в приграничный город Лаокай . [ 11 ] [ 12 ]

Новая железнодорожная линия Куньмин – Хэкоу.

[ редактировать ]

Новый 1435 мм ( фута 8 + 1 2 дюйма от 4 Железнодорожная линия стандартной колеи Куньмина к вьетнамской границе ( железная дорога Куньмин-Юси-Хекоу ) строилась в несколько этапов в период с 1990-х по 2010-е годы. Его первый участок — железнодорожная ветка от Куньмина до Юйси — был открыт в 1993 году. [ 19 ] Новый участок Юйси – Мэнцзы открылся для грузовых перевозок в феврале 2013 года; В апреле 2013 года пассажирские поезда начали ходить ежедневно до Северной Мэнцзы , в 258 км (160 миль) к югу от Куньмина и примерно в 150 км (93 мили) к северу от Хэкоу. К июлю был добавлен второй ежедневный поезд. [ 19 ]

Участок Мэнцзы-Хекоу был открыт в декабре 2014 года, и началось регулярное пассажирское сообщение между Северной железнодорожной станцией Хэкоу и Куньмином, при этом некоторые поезда продолжают курсировать до Дали. [ 20 ]

Хотя новая железнодорожная линия Куньмин-Юси-Мэнцзы-Хекоу примерно параллельна старой железной дороге Куньмин-Хайфон, маршруты двух железных дорог существенно различаются: новая железнодорожная линия, проходящая через Тунхай и Цзяньшуй , составляет около 30 км (19 миль). к западу от старых 1000 мм ( фута 3 + 3 8 дюймов 3 Железная дорога шириной (которая проходит через Илян и Кайюань ). [ 19 ]

Подключение к сети стандартной колеи

[ редактировать ]

Есть несколько точек, где железная дорога Куньмин-Хайфон соприкасается с сетью стандартной колеи, что позволяет осуществлять перевалку грузов между узкоколейными и стандартными поездами.

Во Вьетнаме столичный регион Ханоя имеет доступ со стандартной колеей по линии двойной колеи (метровой и стандартной), которая проходит от железнодорожной станции Ханоя Гиа Лам до границы с Китаем ( Гуанси ) в Донг Донге ; это линия, которая обеспечивает прямое сообщение стандартной колеи между Ханоем и Китаем.

На северном конце узкоколейной железной дороги, Куньмин, обслуживаются как железные дороги метровой, так и стандартной колеи. Есть даже железнодорожный переезд между путями разной колеи. [ 21 ]

(южный конечный пункт новой линии стандартной колеи) и старой железной дорогой метровой колеи построена короткая соединительная линия метровой Между новой железнодорожной станцией Хекоу Север колеи, что позволит доставлять грузы из Вьетнама в вагонах метровой колеи для перегрузка в подвижной состав стандартной колеи и наоборот. [ 18 ] Короткая соединительная линия соединяется с узкоколейной магистралью Куньмин-Хайфон в точке 22 ° 30'53 "N 103 ° 59'10" E  /  22,514674 ° N 103,986049 ° E  / 22,514674; 103.986049 , в нескольких километрах от старой станции Хэкоу.

Аналогичная связь между узкоколейной и стандартной колеей существует в Мэнцзы . [ 18 ] где находится узкоколейная железнодорожная станция Югопо ( 雨GUPU站 ) на Ветка Цаоба – Гуаньцзяшань примыкает к железнодорожной станции Мэнцзы Северная стандартной колеи ( Mengzi North Station ) на линии Куньмин – Юйси – Хэкоу.

Музеи и мемориалы

[ редактировать ]
Часть серии памятных рельефов в Хэко.

В Железнодорожном музее Юньнани на Северном железнодорожном вокзале Куньмина есть большая выставка, посвященная железной дороге Куньмин-Хайфон и ее узкоколейным веткам в пределах Юньнани, хотя она также охватывает историю железных дорог стандартной колеи провинции.

В Хэкоу площадь перед новым Северным железнодорожным вокзалом Хэкоу (открытым в 2014 году) украшена рельефами, изображающими историю транспорта и экономики региона, с особым акцентом на железную дорогу Куньмин-Хайфон.

В художественной литературе

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 13 туннелей между Кебао и Иляном.
  2. ^ 5 туннелей между Нуозу и Сиэром.
  3. ^ 6 туннелей между Сичейи и Сюньцзянси.
  4. ^ 4 туннеля между Сяолунтанем и Кайюанем.
  5. ^ 11 туннелей между Кайюанем и Дачжуаном.
  6. ^ 27 туннелей между Луогу и Бодуцином.
  7. ^ 4 туннеля между Бодуцином и Вантангом.
  8. ^ 6 туннелей между Байжаем и Лахаде.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Юло, Фредерик (1990). Железные дороги Франции за рубежом . Полет. 1: Индокитай – Юньнань (на французском языке). Сен-Лоран-дю-Вар, Франция: Ла Регордан. стр. 28, 39. ISBN  978-2-906984-05-9 .
  2. ^ Шмидт, Флориан (1989), «Вьетнам. Железная дорога между Меконгом и Красной рекой», Steam and Travel / Overseas Railways (6): 9, 18
  3. ^ Железнодорожный мост Нами-Ти
  4. ^ Jump up to: а б с Руссо, Жан-Франсуа (июнь 2014 г.). «Авария Имперской железной дороги: железная дорога Индокитай-Юньнань, 1898–1941». Журнал истории транспорта . 35 (1): 1–17. дои : 10.7227/TJTH.35.1.2 . S2CID   111066738 .
  5. ^ Уотс, Х. (1901), Справочник политика , Vacher & Sons, стр. 146
  6. ^ Дэвис, Кларенс Б.; Уилберн, Кеннет Э. младший; Робинсон, Рональд Э. (1991). «Железнодорожный империализм в Китае, 1895–1939». Железнодорожный империализм . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 159. ИСБН  9780313259661 . Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  7. ^ Фотоальбом паровозов Китая, 1876–2001 гг . Издательство China Rail. 2001. ISBN  7-113-04147-7 .
  8. ^ Миддлтон, Уильям Д. (2000), «Но нет поезда, на который я бы не поехал: железнодорожные путешествия» , серия «Железные дороги прошлого и настоящего», Indiana University Press, стр. 189, ISBN  0253336996
  9. ^ «Этот поезд лучше ходьбы (иногда)» New York Times , 3 декабря 2000 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Прогулка по железной дороге Куньмин-Вьетнам. Часть 1: Куньмин Чэнгун.
  11. ^ Jump up to: а б с Через него проходит железная дорога . Straits Times , 23 августа 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б Ли Лян, Сто лет на платформе: заметки о железной дороге Юньнань-Вьетнам. Архивировано 21 марта 2011 года в Wayback Machine . (На основе отчета о поездке в конце 2006 года).
  13. ^ « Метро Куньмина встречается с железной дорогой метровой колеи: возрождение вековой железной дороги Юньнань-Вьетнам]. m.cnr.cn (на китайском языке) . Проверено 15 апреля 2024 года .
  14. ^ Jump up to: а б Железнодорожное управление Куньмина завершило ремонт 63-метровых платформ колеи и сдало их в международные перевозки , 4 мая 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Объем международных грузовых перевозок за первые шесть месяцев на метровой колеи Китай-Вьетнамская железная дорога увеличился на 106,9% [по сравнению с предыдущим годом])» , Синьхуа, Юньнань) , 4 августа 2016 г.
  16. ^ Первый поезд с удобрениями из Юньнани направляется во Вьетнам , 19 марта 2015 г., заархивировано из оригинала 29 апреля 2015 г. , получено 15 мая 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Ху Сяорун; Чжан Вэймин (4 апреля 2017 г.), «Объем международных перевозок по железной дороге метровой колеи Китай-Вьетнам продолжает расти)» , Юньнань Жибао , заархивировано из оригинала 4 апреля 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Лу, Хуа, Вайна (24 апреля 2015 г.), Железнодорожное бюро Куньмина: Международное железнодорожное сообщение открывает новую главу в грузовых перевозках Юньнани [ Железнодорожное бюро Куньмина: Международное железнодорожное сообщение открывает новую главу в грузовых перевозках Юньнани ]
  19. ^ Jump up to: а б с Мэтью Хартцелл, Юси-Мэнцзы: новейшая железная дорога Китая
  20. ^ Расписание Hekou North (на китайском языке)
  21. ^ Ван, На (王娜) (5 декабря 2016 г.), единственный в мире переезд железных дорог стандартной и метровой колеи в Куньмине ( Примечание: хотя этот переход может быть уникальным) для Китая, железнодорожные переезды между стандартной и метровой колеей Фактически, пути с шириной колеи можно увидеть и в других местах мира, например, на северо-востоке Вьетнама, где используются обе колеи).
  22. ^ Фань Вэня "Рецензия на книгу: Станция Бисэчжай (ибисэчжай)"
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fb74b4d5ef404765061df93e9d19b2e__1716215220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/2e/1fb74b4d5ef404765061df93e9d19b2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kunming–Haiphong railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)