Джон Барнетт (информатор)
Джон Барнетт | |
---|---|
Рожденный | [ 1 ] Маунт Шаста, Калифорния , США | 23 февраля 1962 г.
Умер | 9 марта 2024 г. | (62 года)
Причина смерти | Самоубийство с применением огнестрельного оружия [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Альма-матер | Средняя школа Болтона Сиэтлский университет |
Работодатель | Боинг (ок. 1985–2017 гг.) |
Известный | осведомитель Боинга |
Супруг (а) | Синди Сваффорд (див.) Дайан Джонсон |
Джон Митчелл Барнетт (23 февраля 1962 - 9 марта 2024) был американским осведомителем , который был известен своими обоснованными отчетами о безопасности и качестве Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) о 787 производстве Boeing Dreamliner и произошедшей гибели. на фоне иска, который он подал против Boeing. Барнетт проработал в отделе контроля качества в компании Boeing 32 года, семь лет проработав менеджером в Северном Чарльстоне, Южная Каролина . Барнетт был одним из нескольких сотрудников, которые публично рассказали о злоупотреблениях в Boeing, начиная с 2019 года, в газете The New York Times , и был показан в документальном фильме Netflix 2022 года под названием «Падение: дело против Boeing» .
Во время своего пребывания в Южной Каролине Барнетт задокументировал и сообщил о нескольких проблемах безопасности и качества в Boeing и ФАУ. Внутренние расследования Boeing подтвердили его жалобы на неисправность аварийных кислородных систем, а в 2017 году ФАУ распорядилось принять меры по исправлению положения в отношении его жалоб на несоответствующие детали и металлическую стружку. Впоследствии Барнетт подал жалобу осведомителя в Управление по охране труда (OSHA) в рамках программы защиты осведомителей ФАУ AIR 21 , которая была закрыта OSHA в пользу Boeing после четырехлетнего расследования в 2021 году.
В 2021 году Барнетт и его адвокаты обжаловали это решение и внесли поправки в первоначальную жалобу, утверждая, что компания «подорвала его карьеру, потому что он высказал опасения по поводу безопасности», что Boeing отрицал. По состоянию на 12 марта [update], его дело о разоблачении против Boeing находилось на рассмотрении и должно было быть продолжено в его имуществе.
В марте 2024 года, после того как он не явился на третий день дачи показаний , он был найден мертвым от огнестрельного ранения . Коронер округа Чарльстон назвал рану нанесенной самому себе. Боинг . Среди общественности распространилась теория заговора о том, что его убил Видеонаблюдение и другие доказательства, изученные полицейским управлением Чарльстона, показали, что причиной смерти Барнетта стало самоубийство с применением огнестрельного оружия , вызванное «периодом серьезных личных переживаний», связанных с его участием в деле разоблачителя.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Барнетт родился 23 февраля 1962 г. [ 1 ] в Маунт-Шаста, Калифорния . [ 5 ] Он был известен под прозвищами Болотная собачка , Свомпи и Митч . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он вырос в районе Кроссроудс в Луизиане , и у него было три старших брата. [ 8 ] [ 9 ] Его отец был железнодорожным рабочим. После того, как его родители расстались, Барнетт и его братья переехали с его матерью в ее родной город Александрию, штат Луизиана . [ 9 ]
После окончания Болтонской средней школы , [ 9 ] после некоторого времени работы водителем такси, [ 10 ] Барнетт поступил на службу в ВВС США (USAF). После завершения базового тренировочного лагеря для новичков не было свободных мест для тренировок. Вместо этого Барнетт устроился на работу в Палмдейл, штат Калифорния, в компанию Rockwell International, производящую детали для программы космических кораблей «Шаттл» , в том числе для космического корабля «Атлантис» , которым управляло НАСА . В 1980-е годы Барнетт работал электриком на Rockwell B-1 Lancer , который по состоянию на 2024 год [update] по-прежнему эксплуатируется ВВС США. [ 9 ]
В 1988 году он переехал на остров Камано , где прожил 25 лет. Он присоединился к компании Boeing в качестве инспектора по качеству, где познакомился с обеими своими женами, Синди Сваффорд, а позже, спустя много времени после развода, [ 9 ] Дайан Джонсон, которая в течение 28 лет работала представителем ФАУ в компании Boeing. [ 8 ] Барнетт остался отчимом двум сыновьям своей первой жены. [ 9 ] Джонсон умер от рака мозга в конце 2022 года. [ 11 ] [ 10 ] [ 8 ] Живя в районе Сиэтла , Барнетт участвовал в гонках на серийных автомобилях на гоночной трассе Evergreen Speedway . [ 9 ]
Работая в Boeing, Барнетт посещал вечерние занятия в Университете Сиэтла , но сказал, что его график работы «12 часов в день, семь дней в неделю» вынудил его бросить учебу до окончания учебы. [ 10 ]
Боинг и разоблачение
[ редактировать ]Барнетт пробился на лидирующую позицию [ 10 ] находясь на заводе Boeing в Эверетте , который производит самолеты 747 , 767 и 777 , где он сказал, что был впечатлен «вниманием Boeing к качеству и безопасности». [ 8 ] Там он разработал программу из 11 курсов для обучения других одиторов. [ 10 ]
С 2010 по 2017 год работал менеджером по контролю качества на заводе Boeing в Южной Каролине , где производятся 787. [ 2 ] [ 12 ] Барнетт обвинил в культурном сдвиге между заводами в Эверетте и Южной Каролине руководство последнего из военных, где, по его словам, на него оказывали давление, чтобы он не документировал дефекты и следовал процедурам, не связанным с Boeing. Он охарактеризовал девиз оборонного руководства как «мы находимся в Чарльстоне и можем делать все, что захотим», а также их желание «...вытолкнуть самолеты за дверь и заставить звонить кассовый аппарат». Позже он сказал о фабрике и ее руководстве: «...все здесь пахло картофелем фри». [ 8 ] имея в виду практику найма механиков, предыдущий опыт которых был в сфере быстрого питания. [ 13 ]
Барнетт сказал, что его понизили в должности и отстранили от управления в 2013 году, за что он подал жалобу по поводу этических норм. Его переназначил тот же менеджер, который понизил его в другой отдел в 2015 году. [ 14 ] В 2017 году Барнетт подал в OSHA жалобу осведомителя FAA AIR 21 против Boeing. [ 8 ] [ 15 ]
Документация и технологические процедуры
[ редактировать ]В 2013 году старший менеджер понизил уровень занятости Барнетта за «использование электронной почты для сообщения о нарушениях процесса» вместо личного общения, что Барнетт «посчитал означающим, что ему не следует излагать проблемы в письменной форме». Менеджер также подтолкнул Барнетта к тому, чтобы он стал лучше «работать в серых зонах и помогать находить пути, сохраняя при этом соблюдение требований». [ 6 ] [ 13 ] Барнетт сказал, что руководство оказывало давление и поощряло рабочих не документировать дефекты, что приводило к неточным записям о сборке, что является нарушением правил ФАУ. Он также сообщил, что Boeing реализует программу, которая позволяет механикам проверять и проверять свою работу, полностью устраняя сотрудников, занимающихся проверкой качества. [ 13 ] Во время проверки участка Spirit AeroSystems четырьмя инспекторами по качеству Барнетт зафиксировал 300 дефектов, о которых, как ему сказали, было обнаружено «слишком много дефектов». Во время последующей поездки Барнетт был исключен, и только двум инспекторам был предоставлен сокращенный график, что позволило им задокументировать только 50 дефектов - сокращение, за которое они были удостоены похвалы. [ 13 ]
Барнетт объяснил давление со стороны руководства, направленное на устранение задержек производства 787, заявив, что документирование дефектов замедляет работу сборочной линии. [ 13 ] В апреле 2024 года другой менеджер по качеству в Эверетте, штат Вашингтон , Мерл Мейерс, проработавший в Boeing 30 лет, рассказал New York Times , что производитель авиакомпаний отдал приоритет графику над качеством. [ 16 ] Также в апреле 2024 года инженер по качеству Сэм Салехпур сообщил об аналогичных проблемах после задержки самолета 787 в 2021 году из-за неприемлемых зазоров в фюзеляже. Салехпур заявил, что для устранения недостатков компания использовала «короткие пути», которые заставили закрыть пробелы, вместо того, чтобы разрабатывать новые детали. Салехпур также подал жалобу в ФАУ на компанию Boeing. [ 17 ] [ 18 ] Бывший механик Boeing Дэвин Фишер сообщил об аналогичных проблемах при работе над 737. Финансовый директор Boeing Брайан Уэст заявил на конференции инвесторов: «В течение многих лет мы отдавали приоритет продвижению самолета через завод, а не тому, чтобы все было сделано правильно. И это должно измениться». [ 19 ]
Использование неисправных деталей и аварийный выход из строя кислородного оборудования.
[ редактировать ]Барнетт утверждал, что в 2016 году старший менеджер установил в самолет сломанную помятую гидравлическую трубку. Он подал жалобу в отдел кадров. В компании Boeing заявили, что они провели расследование и не обосновали эти утверждения. [ 6 ]
Он поднял перед руководством вопрос о недостатке дефектных деталей, опасаясь, что они были установлены. Он утверждал, что начальство приказало ему завершить оформление недостающих деталей, не определив, где они оказались. [ 6 ] Никаких действий со стороны менеджеров предпринято не было. [ 12 ]
Барнетт заявил, что рабочие не соблюдали процедуры отслеживания компонентов, что привело к потере деталей и последующей установке дефектных деталей. Он заявил, что эти установки должны были предотвратить задержки на производственной линии. [ 12 ] как и отсутствие следующей процедуры. [ 20 ]
В 2017 году команда Барнетта обнаружила, что 25% кислородных систем Боинга 787 не смогут подавать кислород через баллоны пассажирам в случае чрезвычайной ситуации. [ 8 ] [ 21 ] Барнетт сказал, что его отчет руководству был заблокирован, поэтому он предупредил ФАУ. Внутреннее расследование Boeing выявило неисправность кислородных масок. [ 8 ]
В отчете FAA за 2017 год было установлено, что по крайней мере 53 «несоответствующих» детали отсутствуют, и было предписано компании Boeing принять меры по исправлению положения. [ 12 ]
Обломки
[ редактировать ]Барнетт сказал, что он получал жалобы на обломки и различные предметы, оставленные внутри их самолетов, включая инструменты, чертежи и крепежные детали. Во время испытательного полета Боинга 787 внутри горизонтального стабилизатора была обнаружена лестница. Барнетт сказал, что если бы лестница не была найдена, она могла бы упасть и привести к неисправности самолета. [ 13 ]
Металлическая стружка
[ редактировать ]Барнетт сообщил, что он обнаружил «скопления металлической стружки» в результате закрепления титановых электронных гаек, оставленных рядом с электрическими системами управления полетом, что могло иметь «катастрофические» результаты, если стружка смогла проникнуть в проводку. Он заявил, что неоднократно призывал начальство принять меры, но вместо этого его перевели в другое подразделение завода. В 2017 году ФАУ издало директиву, предписывающую удалять стружку перед доставкой. Компания Boeing заявила, что соблюдает требования и работает над улучшением конструкции, чтобы избежать этой проблемы, но решила, что проблема не связана с безопасностью полетов. [ 6 ] [ 13 ] [ 10 ]
Возмездие
[ редактировать ]Барнетт утверждал, что ему было отказано в повышении по службе, на которое, по его словам, он был наиболее квалифицированным претендентом, понижен в должности, переведен с должности в отделе контроля качества в нежелательный отдел и отстранен от работы на сборочном заводе Мишуда , центре НАСА в Новом Орлеане. которая производит детали ракет. [ 10 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]По словам семьи Барнетта, врач Барнетта заявил, что стресс, связанный с работой, вызовет у Барнетта сердечный приступ , если он не уйдет. Он вышел на пенсию в 2017 году. [ 20 ]
В 2019 году он выступил с речью о многочисленных злоупотреблениях Boeing с британской телекомпанией BBC , включая переутомление сотрудников и необеспечение надлежащего обслуживания самолетов . [ 21 ] В 2019 году Барнетт появился в статье New York Times , в которой поднимались дополнительные проблемы с качеством на его бывшем предприятии, говоря о металлической стружке. [ 6 ] Впоследствии Боинг опроверг свои обвинения. Однако проверка, проведенная ФАУ в 2017 году , подтвердила некоторые опасения Барнетта: было обнаружено, что более 50 «несоответствующих» компонентов самолета на объекте считались пропавшими без вести, поскольку их местонахождение не удалось определить. [ 2 ]
В 2021 году, после четырехлетнего расследования, OSHA закрыло жалобу осведомителя в пользу Boeing. [ 8 ] Барнетт и его адвокаты обжаловали это решение и внесли поправки в иск, заявив, что фирма «подорвала его карьеру, поскольку он поднял вопросы безопасности на заводе в Чарльстоне». [ 8 ] [ 2 ] Его адвокат Роберт Туркевитц раскритиковал эффективность судебной системы, занимающейся разоблачениями, поскольку они не имеют полномочий вызывать документы у обвиняемых. [ 22 ] В декабре 2021 года комитет Сената США по торговле, науке и транспорту опубликовал отчет осведомителя, в котором указано, что ФАУ не смогло обеспечить адекватный надзор для устранения опасений со стороны осведомителей Boeing и FAA. [ 23 ] В сентябре того же года компания Boeing урегулировала уголовное дело с Министерством юстиции США по обвинению в заговоре с целью обмана правительства в отношении фатальных конструктивных недостатков в системе улучшения маневренных характеристик самолета 737 Max . [ 24 ]
Барнетт был показан в Netflix документальном фильме 2022 года «Падение: Дело против Боинга» . [ 13 ] [ 25 ]
В начале 2024 года Барнетт выпустил дополнительные предупреждения относительно культуры работы Boeing и безопасности транспортных средств после рейса 1282 Alaska Airlines , в котором была выбита дверь. [ 26 ]
Смерть
[ редактировать ]Барнетт находился в Чарльстоне, Южная Каролина , на неделе 12 марта 2024 года для дачи показаний, связанных с его жалобой осведомителя на Boeing в 2017 году. [ 27 ] Перед смертью он дал показания и подвергся прямому допросу со стороны собственной юридической команды и перекрестному допросу со стороны компании Boeing. [ 28 ] [ 29 ] [ 8 ] Согласно интервью с его адвокатом Брайаном Ноулзом в марте 2024 года, Барнетт должен был явиться на третий день своих показаний для дальнейшего допроса. [ 2 ] но на следующий день не появился и не ответил на звонки. [ 30 ]
9 марта в 9:42 сотрудник отеля услышал выстрел. [ 31 ] В 10 утра адвокат Барнетта позвонил в отель и попросил пройти медицинский осмотр. [ 31 ] [ 32 ] Вскоре после этого он был найден мертвым на стоянке отеля в своем грузовике с единственным огнестрельным ранением в голову. [ 13 ] В руке у него был законный пистолет. [ 33 ] палец все еще находился на спусковом крючке, и оставил на пассажирском сиденье предсмертную записку, на которой написал: «Я больше не могу этого делать» и «Я молюсь, чтобы Боинг заплатил». [ 34 ] [ 3 ] [ 12 ] [ 35 ] Видеонаблюдение показало, что Барнетт покинул отель вечером 8 марта, но вернулся через несколько минут и снова припарковался, оставаясь внутри своего автомобиля. Никакой активности Барнетта или его автомобиля не наблюдалось до следующего утра, 9 марта, когда в 7:20 фары автомобиля замигали и погасли. Его автомобиль оказался запертым, а брелок находился в кармане Барнетта. [ 33 ]
11 марта, [ 20 ] [ 12 ] Офис коронера округа Чарльстон охарактеризовал его смерть как самоубийство. [ 12 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] По запросу семьи и адвокатов Барнетта полицейское управление Чарльстона расследовало обстоятельства, приведшие к его смерти. [ 34 ] Они обнаружили, что Барнетт переживает «период серьезных личных переживаний». [ 39 ] а 17 мая они пришли к выводу, что смерть Барнетта была самоубийством, связанным с хроническим стрессом, тревогой и посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР), вызванным делом осведомителя. [ 33 ] [ 34 ] В ходе расследования полиция получила его мобильный телефон и медицинские записи, которые показали, что участие в продолжающейся судебной тяжбе с Boeing «усугубило» «многочисленные проблемы с психическим здоровьем, связанные с делом разоблачителя», от которых он страдал. Анализ отпечатков пальцев обнаружил только отпечатки пальцев Барнетта, а баллистический отчет подтвердил, что траектория пули соответствует тому, что она исходила от руки Барнетта. [ 34 ]
На момент смерти он проживал в Пайнвилле, штат Луизиана . [ 6 ] куда он переехал, чтобы заботиться о своей матери. [ 40 ] [ 9 ]
По состоянию на 12 марта [update], иск против Boeing ожидал продолжения в рамках имущества Барнетта. [ 20 ] [ 8 ] Его адвокаты заявили, что дело все равно будет передано в суд в июне. [ 40 ]
Теории заговора
[ редактировать ]Теория заговора [ 3 ] [ 4 ] [ 41 ] [ 42 ] Информация о том, что Боинг убил Барнетта, широко распространилась после того, как женщина, назвавшаяся подругой Барнетта, сказала, что Барнетт сказал ей: «Если со мной что-нибудь случится, это не самоубийство». Она сказала, что «они выставили [его смерть] самоубийством». [ 40 ] Компания Boeing опубликовала заявление, в котором говорится: «Мы опечалены смертью г-на Барнетта, и наши мысли с его друзьями и семьей». [ 12 ] Ноулз и Туркевитц рассказали CBS News , что «Барнетт был в очень хорошем настроении и с нетерпением ждал возможности оставить этот этап своей жизни позади и двигаться дальше. Мы не видели никаких признаков того, что он покончит с собой. Никто не может в это поверить». ." Туркевитц призвал полицию провести расследование его смерти, но позже сказал Fox News , что не верит, что Боинг организовал его смерть. [ 27 ] [ 43 ] Семья Барнетта заявила, что «он с нетерпением ждал своего часа в суде и надеялся, что это заставит Boeing изменить свою культуру», и что «он страдал от посттравматического стрессового расстройства и приступов паники из-за того, что находился во враждебной рабочей среде». в Боинге, что, по нашему мнению, привело к его смерти». [ 27 ] [ 44 ] Его адвокаты заявили в заявлении после публикации отчета коронера: «Последние слова г-на Барнетта ясно дают понять, что, хотя Boeing, возможно, и не нажал на курок, компания несет ответственность за его смерть». [ 45 ]
В мае 2024 года теория заговора [ 42 ] [ 46 ] Информация о том, что компания Boeing планировала убийство информаторов, снова распространилась в социальных сетях после того, как менее чем через два месяца умер другой авиационный информатор, связанный с Boeing, которого также представлял адвокат Барнетта Брайан Ноулз. [ 46 ] [ 47 ] Джошуа Дин, бывший инспектор по качеству подрядчика Spirit AeroSystems , дочерней компании Boeing в 2005 году, лег в больницу после того, как почувствовал затруднение дыхания из-за заражения гриппом B и метициллин-резистентным золотистым стафилококком (MRSA). Он умер через две недели (1 мая 2024 года) после развития пневмонии и инсульта . Дин и другие рабочие завода в Уичито, штат Канзас, показали, что им было приказано преуменьшить или скрыть производственные дефекты на 737 Max, у которого в январе 2024 года в полете оторвалась дверная заглушка. [ 42 ]
Смерть Барнетта и Дина побудила более 10 новых информаторов из Boeing и Spirit выступить с аналогичными обвинениями. [ 48 ] Сантьяго Паредес, еще один разоблачитель Spirit, отверг теории заговора. [ 45 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Информация о некрологе Джона «Митча» «Болотного» Барнетта» . www.hixsonbrothers.com . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Харт, Роберт (12 марта 2024 г.). «Информатор Boeing Джон Барнетт найден мертвым в эти выходные — вот что нужно знать» . Форбс . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Уайз, Джефф (2 апреля 2024 г.). «Пикирование Боинга» . Интеллигент . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Теории заговора набирают популярность после самоубийства разоблачителя Boeing» . Внутреннее издание . 13 марта 2024 г. Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Герсковиц, Ева (12 марта 2024 г.). «Кем был осведомитель Boeing Джон Барнетт, человек, найденный мертвым возле отеля в Чарльстоне?» . Почта и курьер . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Китроев, Натали; Геллес, Дэвид (20 апреля 2019 г.). «Заявления о некачественном производстве привлекают внимание ко второму самолету Boeing» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Гейтс, Доминик (12 марта 2024 г.). «Информатор о Боинге 787 найден мертвым в результате очевидного самоубийства» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Талли, Шон (16 марта 2024 г.). «Последние дни разоблачителя Боинга» . Удача . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Семья разоблачителя Boeing вспоминает его жизнь и объясняет, почему они продолжают его иск» . Удача . 28 марта 2024 г. Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Эксклюзив: информатор Boeing давал показания в течение 12 часов перед своим самоубийством. Вот что он увидел у авиастроителя, что его встревожило» . Удача . 24 апреля 2024 г. . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ Ткачик, Морин (28 марта 2024 г.). «Самоубийственная миссия» . Американский проспект . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Леггетт, Тео (11 марта 2024 г.). «Информатор Boeing найден мертвым в США» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Информаторы, кадровые перестановки и будущее Boeing» . www.wbur.org . 5 апреля 2024 г. . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ «Адвокаты разоблачителя Boeing опубликовали полную жалобу на компанию» . Новости ВКБР 2 . 20 марта 2024 г. Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Штрассманн, Марк; Каплан, Майкл (28 марта 2024 г.). «Семья разоблачителя Boeing Джона Барнетта высказывается после его смерти» . Новости CBS . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Чокши, Нирадж (24 апреля 2024 г.). «Бывший менеджер Boeing говорит, что рабочие неправильно обращались с запчастями, чтобы уложиться в сроки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Аратани, Лори (9 апреля 2024 г.). «Новый информатор вызывает обеспокоенность по поводу Boeing 787 Dreamliner» . Вашингтон Пост .
- ^ Роуз, Джоэл (9 апреля 2024 г.). «Информатор Boeing выразил новую обеспокоенность по поводу Боинга 787, и ФАУ проводит расследование» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ Роуз, Джоэл (12 апреля 2024 г.). «Другой осведомитель Boeing говорит, что он столкнулся с местью за сообщение о «сокращённых маршрутах» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ Jump up to: а б с д Смит, Патрик; Ли, Дэвид К.; Шили, Колин (12 марта 2024 г.). «Информатор Boeing, предупреждавший о недостатках безопасности самолета, найден мертвым» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Леггетт, Тео (6 ноября 2019 г.). «Информатор Boeing ставит под сомнение кислородную систему 787» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Ткачик, Морин (14 марта 2024 г.). «Странная смерть разоблачителя Боинга» . Американский проспект . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Таддонио, Патрис (14 декабря 2021 г.). «Отчет осведомителя Сената: проблемы ФАУ продолжаются после крушения Боинга» . ФРОНТЛИНИЯ . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Богани, Приянка; Малиг, Каэла (13 марта 2024 г.). «Что случилось с Boeing после крушения 737 Max» . ФРОНТЛИНИЯ . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Штрассманн, Марк; Каплан, Майкл (28 марта 2024 г.). «Семья разоблачителя Boeing Джона Барнетта высказывается после его смерти» . Новости CBS . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Дейли, Надя (30 января 2024 г.). « Этот самолет не следовало строить»: бывшие работники Boeing критикуют скорость за культуру безопасности» . Новости ABC Австралия . Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Брин, Керри (12 марта 2024 г.). «Информатор Boeing Джон Барнетт найден мертвым в Южной Каролине» . Новости CBS . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Гарсия, Мариса (12 марта 2024 г.). «Ошибочная политика Boeing «говорить громче» и смерть информатора» . Форбс . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ «Реакция Boeing на смерть информатора Джона Барнетта: «Наши мысли…» » . ТаймсСейчас . 12 марта 2024 г. Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ Ло, Мэтью (12 марта 2024 г.). «Бывший менеджер Boeing, ставший разоблачителем, был найден мертвым с «нанесенной самому себе» раной, заявляют власти» . Бизнес-инсайдер . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Эмерсон, Энн (13 марта 2024 г.). «Тайна остается тайной вокруг смерти информатора Boeing в отеле Чарльстона» . ВЦИВ . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Лютня, Марисса (28 марта 2024 г.). «Новая запись подробно описывает обнаружение звонившим в службу 911 тела разоблачителя Boeing» . live5news.com . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Корнуэлл, Пейдж (17 мая 2024 г.). «Информатор Boeing Джон Барнетт покончил жизнь самоубийством, постановляет коронер» . Сиэтл Таймс . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Каплан, Майкл (17 мая 2024 г.). «Информатор Boeing Джон Барнетт покончил жизнь самоубийством, говорится в заключении полицейского расследования» . Новости CBS . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Эве, Ко (12 марта 2024 г.). «Информатор Boeing Джон Барнетт найден мертвым на фоне показаний против авиастроительной компании» . Журнал «Тайм» . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Ордонес, Виктор; Мэйл, Аманда (12 марта 2024 г.). «Информатор, который выразил обеспокоенность по поводу безопасности в Boeing, найден мертвым» . Новости АВС . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ «Информатор Boeing найден мертвым от «ранения, нанесенного самому себе» » . www.kake.com . 12 марта 2024 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ «Информатор Boeing найден мертвым в результате очевидного самоубийства» . Рейтер . 12 марта 2024 г. Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Смарт, Сара (18 мая 2024 г.). «Информатор Boeing покончил жизнь самоубийством, как показало полицейское расследование» . CNN . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Эмерсон, Энн (14 марта 2024 г.). « Если что-то и произойдет, то это не самоубийство»: предсказание информатора Boeing перед смертью» . ВЦИВ . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Иззо, Джек (12 марта 2024 г.). «Информатор Boeing найден мертвым в своей машине с огнестрельным ранением, нанесенным самому себе»? . Сноупс . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Эве, Ко (2 мая 2024 г.). «Информатор Spirit AeroSystems умер после внезапного заражения» . ВРЕМЯ . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ «Адвокат погибшего разоблачителя заявляет: «Я не думаю, что за его смертью стоит Боинг» » . Фокс Ньюс . 27 марта 2024 г. Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Блэксток, Элизабет (15 марта 2024 г.). « Если со мной что-нибудь случится, то это не самоубийство», — сказал ей друг погибшего осведомителя о Боинге» . Кварц . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Бедиган, Майк (18 июня 2024 г.). «Семья разоблачителя погибшего Боинга заявляет, что ответственность за его смерть несет компания» . Независимый . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Иззо, Джек (7 мая 2024 г.). «Что мы знаем после смерти Джошуа Дина, второго информатора Boeing, умершего за два месяца» . Сноупс . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ «Информатор Boeing умер после непродолжительной болезни, через несколько недель после самоубийства другого» . Новости Эн-Би-Си . 2 мая 2024 г. . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Талли, Шон (9 мая 2024 г.). «Эксклюзив: смерть осведомителей Boeing побудила выступить «более 10» новых свидетелей, - говорит адвокат» . Удача . Проверено 16 мая 2024 г.
- 1962 года рождения
- 2024 смерти
- Американские информаторы
- Авиационная безопасность
- Люди Боинга
- Выпускники средней школы Болтона (Луизиана)
- Смерти от огнестрельного оружия в Южной Каролине
- Электрики
- люди НАСА
- Люди из Александрии, Луизиана
- Люди из Камано, Вашингтон
- Люди с горы Шаста, Калифорния
- Выпускники Сиэтлского университета
- Самоубийства с применением огнестрельного оружия в Южной Каролине