Jump to content

Джон Барнетт (информатор)

Джон Барнетт
Рожденный ( 1962-02-23 ) 23 февраля 1962 г. [ 1 ]
Умер 9 марта 2024 г. (09.03.2024) (62 года)
Причина смерти Самоубийство с применением огнестрельного оружия [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Альма-матер Средняя школа Болтона
Сиэтлский университет
Работодатель Боинг (ок. 1985–2017 гг.)
Известный осведомитель Боинга
Супруг (а) Синди Сваффорд (див.)
Дайан Джонсон

Джон Митчелл Барнетт (23 февраля 1962 - 9 марта 2024) был американским осведомителем , который был известен своими обоснованными отчетами о безопасности и качестве Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) о 787 производстве Boeing Dreamliner и произошедшей гибели. на фоне иска, который он подал против Boeing. Барнетт проработал в отделе контроля качества в компании Boeing 32 года, семь лет проработав менеджером в Северном Чарльстоне, Южная Каролина . Барнетт был одним из нескольких сотрудников, которые публично рассказали о злоупотреблениях в Boeing, начиная с 2019 года, в газете The New York Times , и был показан в документальном фильме Netflix 2022 года под названием «Падение: дело против Boeing» .

Во время своего пребывания в Южной Каролине Барнетт задокументировал и сообщил о нескольких проблемах безопасности и качества в Boeing и ФАУ. Внутренние расследования Boeing подтвердили его жалобы на неисправность аварийных кислородных систем, а в 2017 году ФАУ распорядилось принять меры по исправлению положения в отношении его жалоб на несоответствующие детали и металлическую стружку. Впоследствии Барнетт подал жалобу осведомителя в Управление по охране труда (OSHA) в рамках программы защиты осведомителей ФАУ AIR 21 , которая была закрыта OSHA в пользу Boeing после четырехлетнего расследования в 2021 году.

В 2021 году Барнетт и его адвокаты обжаловали это решение и внесли поправки в первоначальную жалобу, утверждая, что компания «подорвала его карьеру, потому что он высказал опасения по поводу безопасности», что Boeing отрицал. По состоянию на 12 марта , его дело о разоблачении против Boeing находилось на рассмотрении и должно было быть продолжено в его имуществе.

В марте 2024 года, после того как он не явился на третий день дачи показаний , он был найден мертвым от огнестрельного ранения . Коронер округа Чарльстон назвал рану нанесенной самому себе. Боинг . Среди общественности распространилась теория заговора о том, что его убил Видеонаблюдение и другие доказательства, изученные полицейским управлением Чарльстона, показали, что причиной смерти Барнетта стало самоубийство с применением огнестрельного оружия , вызванное «периодом серьезных личных переживаний», связанных с его участием в деле разоблачителя.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Барнетт родился 23 февраля 1962 г. [ 1 ] в Маунт-Шаста, Калифорния . [ 5 ] Он был известен под прозвищами Болотная собачка , Свомпи и Митч . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он вырос в районе Кроссроудс в Луизиане , и у него было три старших брата. [ 8 ] [ 9 ] Его отец был железнодорожным рабочим. После того, как его родители расстались, Барнетт и его братья переехали с его матерью в ее родной город Александрию, штат Луизиана . [ 9 ]

После окончания Болтонской средней школы , [ 9 ] после некоторого времени работы водителем такси, [ 10 ] Барнетт поступил на службу в ВВС США (USAF). После завершения базового тренировочного лагеря для новичков не было свободных мест для тренировок. Вместо этого Барнетт устроился на работу в Палмдейл, штат Калифорния, в компанию Rockwell International, производящую детали для программы космических кораблей «Шаттл» , в том числе для космического корабля «Атлантис» , которым управляло НАСА . В 1980-е годы Барнетт работал электриком на Rockwell B-1 Lancer , который по состоянию на 2024 год по-прежнему эксплуатируется ВВС США. [ 9 ]

В 1988 году он переехал на остров Камано , где прожил 25 лет. Он присоединился к компании Boeing в качестве инспектора по качеству, где познакомился с обеими своими женами, Синди Сваффорд, а позже, спустя много времени после развода, [ 9 ] Дайан Джонсон, которая в течение 28 лет работала представителем ФАУ в компании Boeing. [ 8 ] Барнетт остался отчимом двум сыновьям своей первой жены. [ 9 ] Джонсон умер от рака мозга в конце 2022 года. [ 11 ] [ 10 ] [ 8 ] Живя в районе Сиэтла , Барнетт участвовал в гонках на серийных автомобилях на гоночной трассе Evergreen Speedway . [ 9 ]

Работая в Boeing, Барнетт посещал вечерние занятия в Университете Сиэтла , но сказал, что его график работы «12 часов в день, семь дней в неделю» вынудил его бросить учебу до окончания учебы. [ 10 ]

Боинг и разоблачение

[ редактировать ]

Барнетт пробился на лидирующую позицию [ 10 ] находясь на заводе Boeing в Эверетте , который производит самолеты 747 , 767 и 777 , где он сказал, что был впечатлен «вниманием Boeing к качеству и безопасности». [ 8 ] Там он разработал программу из 11 курсов для обучения других одиторов. [ 10 ]

С 2010 по 2017 год работал менеджером по контролю качества на заводе Boeing в Южной Каролине , где производятся 787. [ 2 ] [ 12 ] Барнетт обвинил в культурном сдвиге между заводами в Эверетте и Южной Каролине руководство последнего из военных, где, по его словам, на него оказывали давление, чтобы он не документировал дефекты и следовал процедурам, не связанным с Boeing. Он охарактеризовал девиз оборонного руководства как «мы находимся в Чарльстоне и можем делать все, что захотим», а также их желание «...вытолкнуть самолеты за дверь и заставить звонить кассовый аппарат». Позже он сказал о фабрике и ее руководстве: «...все здесь пахло картофелем фри». [ 8 ] имея в виду практику найма механиков, предыдущий опыт которых был в сфере быстрого питания. [ 13 ]

Барнетт сказал, что его понизили в должности и отстранили от управления в 2013 году, за что он подал жалобу по поводу этических норм. Его переназначил тот же менеджер, который понизил его в другой отдел в 2015 году. [ 14 ] В 2017 году Барнетт подал в OSHA жалобу осведомителя FAA AIR 21 против Boeing. [ 8 ] [ 15 ]

Документация и технологические процедуры

[ редактировать ]

В 2013 году старший менеджер понизил уровень занятости Барнетта за «использование электронной почты для сообщения о нарушениях процесса» вместо личного общения, что Барнетт «посчитал означающим, что ему не следует излагать проблемы в письменной форме». Менеджер также подтолкнул Барнетта к тому, чтобы он стал лучше «работать в серых зонах и помогать находить пути, сохраняя при этом соблюдение требований». [ 6 ] [ 13 ] Барнетт сказал, что руководство оказывало давление и поощряло рабочих не документировать дефекты, что приводило к неточным записям о сборке, что является нарушением правил ФАУ. Он также сообщил, что Boeing реализует программу, которая позволяет механикам проверять и проверять свою работу, полностью устраняя сотрудников, занимающихся проверкой качества. [ 13 ] Во время проверки участка Spirit AeroSystems четырьмя инспекторами по качеству Барнетт зафиксировал 300 дефектов, о которых, как ему сказали, было обнаружено «слишком много дефектов». Во время последующей поездки Барнетт был исключен, и только двум инспекторам был предоставлен сокращенный график, что позволило им задокументировать только 50 дефектов - сокращение, за которое они были удостоены похвалы. [ 13 ]

Барнетт объяснил давление со стороны руководства, направленное на устранение задержек производства 787, заявив, что документирование дефектов замедляет работу сборочной линии. [ 13 ] В апреле 2024 года другой менеджер по качеству в Эверетте, штат Вашингтон , Мерл Мейерс, проработавший в Boeing 30 лет, рассказал New York Times , что производитель авиакомпаний отдал приоритет графику над качеством. [ 16 ] Также в апреле 2024 года инженер по качеству Сэм Салехпур сообщил об аналогичных проблемах после задержки самолета 787 в 2021 году из-за неприемлемых зазоров в фюзеляже. Салехпур заявил, что для устранения недостатков компания использовала «короткие пути», которые заставили закрыть пробелы, вместо того, чтобы разрабатывать новые детали. Салехпур также подал жалобу в ФАУ на компанию Boeing. [ 17 ] [ 18 ] Бывший механик Boeing Дэвин Фишер сообщил об аналогичных проблемах при работе над 737. Финансовый директор Boeing Брайан Уэст заявил на конференции инвесторов: «В течение многих лет мы отдавали приоритет продвижению самолета через завод, а не тому, чтобы все было сделано правильно. И это должно измениться». [ 19 ]

Использование неисправных деталей и аварийный выход из строя кислородного оборудования.

[ редактировать ]

Барнетт утверждал, что в 2016 году старший менеджер установил в самолет сломанную помятую гидравлическую трубку. Он подал жалобу в отдел кадров. В компании Boeing заявили, что они провели расследование и не обосновали эти утверждения. [ 6 ]

Он поднял перед руководством вопрос о недостатке дефектных деталей, опасаясь, что они были установлены. Он утверждал, что начальство приказало ему завершить оформление недостающих деталей, не определив, где они оказались. [ 6 ] Никаких действий со стороны менеджеров предпринято не было. [ 12 ]

Барнетт заявил, что рабочие не соблюдали процедуры отслеживания компонентов, что привело к потере деталей и последующей установке дефектных деталей. Он заявил, что эти установки должны были предотвратить задержки на производственной линии. [ 12 ] как и отсутствие следующей процедуры. [ 20 ]

В 2017 году команда Барнетта обнаружила, что 25% кислородных систем Боинга 787 не смогут подавать кислород через баллоны пассажирам в случае чрезвычайной ситуации. [ 8 ] [ 21 ] Барнетт сказал, что его отчет руководству был заблокирован, поэтому он предупредил ФАУ. Внутреннее расследование Boeing выявило неисправность кислородных масок. [ 8 ]

В отчете FAA за 2017 год было установлено, что по крайней мере 53 «несоответствующих» детали отсутствуют, и было предписано компании Boeing принять меры по исправлению положения. [ 12 ]

Барнетт сказал, что он получал жалобы на обломки и различные предметы, оставленные внутри их самолетов, включая инструменты, чертежи и крепежные детали. Во время испытательного полета Боинга 787 внутри горизонтального стабилизатора была обнаружена лестница. Барнетт сказал, что если бы лестница не была найдена, она могла бы упасть и привести к неисправности самолета. [ 13 ]

Металлическая стружка

[ редактировать ]

Барнетт сообщил, что он обнаружил «скопления металлической стружки» в результате закрепления титановых электронных гаек, оставленных рядом с электрическими системами управления полетом, что могло иметь «катастрофические» результаты, если стружка смогла проникнуть в проводку. Он заявил, что неоднократно призывал начальство принять меры, но вместо этого его перевели в другое подразделение завода. В 2017 году ФАУ издало директиву, предписывающую удалять стружку перед доставкой. Компания Boeing заявила, что соблюдает требования и работает над улучшением конструкции, чтобы избежать этой проблемы, но решила, что проблема не связана с безопасностью полетов. [ 6 ] [ 13 ] [ 10 ]

Возмездие

[ редактировать ]

Барнетт утверждал, что ему было отказано в повышении по службе, на которое, по его словам, он был наиболее квалифицированным претендентом, понижен в должности, переведен с должности в отделе контроля качества в нежелательный отдел и отстранен от работы на сборочном заводе Мишуда , центре НАСА в Новом Орлеане. которая производит детали ракет. [ 10 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

По словам семьи Барнетта, врач Барнетта заявил, что стресс, связанный с работой, вызовет у Барнетта сердечный приступ , если он не уйдет. Он вышел на пенсию в 2017 году. [ 20 ]

В 2019 году он выступил с речью о многочисленных злоупотреблениях Boeing с британской телекомпанией BBC , включая переутомление сотрудников и необеспечение надлежащего обслуживания самолетов . [ 21 ] В 2019 году Барнетт появился в статье New York Times , в которой поднимались дополнительные проблемы с качеством на его бывшем предприятии, говоря о металлической стружке. [ 6 ] Впоследствии Боинг опроверг свои обвинения. Однако проверка, проведенная ФАУ в 2017 году , подтвердила некоторые опасения Барнетта: было обнаружено, что более 50 «несоответствующих» компонентов самолета на объекте считались пропавшими без вести, поскольку их местонахождение не удалось определить. [ 2 ]

В 2021 году, после четырехлетнего расследования, OSHA закрыло жалобу осведомителя в пользу Boeing. [ 8 ] Барнетт и его адвокаты обжаловали это решение и внесли поправки в иск, заявив, что фирма «подорвала его карьеру, поскольку он поднял вопросы безопасности на заводе в Чарльстоне». [ 8 ] [ 2 ] Его адвокат Роберт Туркевитц раскритиковал эффективность судебной системы, занимающейся разоблачениями, поскольку они не имеют полномочий вызывать документы у обвиняемых. [ 22 ] В декабре 2021 года комитет Сената США по торговле, науке и транспорту опубликовал отчет осведомителя, в котором указано, что ФАУ не смогло обеспечить адекватный надзор для устранения опасений со стороны осведомителей Boeing и FAA. [ 23 ] В сентябре того же года компания Boeing урегулировала уголовное дело с Министерством юстиции США по обвинению в заговоре с целью обмана правительства в отношении фатальных конструктивных недостатков в системе улучшения маневренных характеристик самолета 737 Max . [ 24 ]

Барнетт был показан в Netflix документальном фильме 2022 года «Падение: Дело против Боинга» . [ 13 ] [ 25 ]

В начале 2024 года Барнетт выпустил дополнительные предупреждения относительно культуры работы Boeing и безопасности транспортных средств после рейса 1282 Alaska Airlines , в котором была выбита дверь. [ 26 ]

Барнетт находился в Чарльстоне, Южная Каролина , на неделе 12 марта 2024 года для дачи показаний, связанных с его жалобой осведомителя на Boeing в 2017 году. [ 27 ] Перед смертью он дал показания и подвергся прямому допросу со стороны собственной юридической команды и перекрестному допросу со стороны компании Boeing. [ 28 ] [ 29 ] [ 8 ] Согласно интервью с его адвокатом Брайаном Ноулзом в марте 2024 года, Барнетт должен был явиться на третий день своих показаний для дальнейшего допроса. [ 2 ] но на следующий день не появился и не ответил на звонки. [ 30 ]

9 марта в 9:42 сотрудник отеля услышал выстрел. [ 31 ] В 10 утра адвокат Барнетта позвонил в отель и попросил пройти медицинский осмотр. [ 31 ] [ 32 ] Вскоре после этого он был найден мертвым на стоянке отеля в своем грузовике с единственным огнестрельным ранением в голову. [ 13 ] В руке у него был законный пистолет. [ 33 ] палец все еще находился на спусковом крючке, и оставил на пассажирском сиденье предсмертную записку, на которой написал: «Я больше не могу этого делать» и «Я молюсь, чтобы Боинг заплатил». [ 34 ] [ 3 ] [ 12 ] [ 35 ] Видеонаблюдение показало, что Барнетт покинул отель вечером 8 марта, но вернулся через несколько минут и снова припарковался, оставаясь внутри своего автомобиля. Никакой активности Барнетта или его автомобиля не наблюдалось до следующего утра, 9 марта, когда в 7:20 фары автомобиля замигали и погасли. Его автомобиль оказался запертым, а брелок находился в кармане Барнетта. [ 33 ]

11 марта, [ 20 ] [ 12 ] Офис коронера округа Чарльстон охарактеризовал его смерть как самоубийство. [ 12 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] По запросу семьи и адвокатов Барнетта полицейское управление Чарльстона расследовало обстоятельства, приведшие к его смерти. [ 34 ] Они обнаружили, что Барнетт переживает «период серьезных личных переживаний». [ 39 ] а 17 мая они пришли к выводу, что смерть Барнетта была самоубийством, связанным с хроническим стрессом, тревогой и посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР), вызванным делом осведомителя. [ 33 ] [ 34 ] В ходе расследования полиция получила его мобильный телефон и медицинские записи, которые показали, что участие в продолжающейся судебной тяжбе с Boeing «усугубило» «многочисленные проблемы с психическим здоровьем, связанные с делом разоблачителя», от которых он страдал. Анализ отпечатков пальцев обнаружил только отпечатки пальцев Барнетта, а баллистический отчет подтвердил, что траектория пули соответствует тому, что она исходила от руки Барнетта. [ 34 ]

На момент смерти он проживал в Пайнвилле, штат Луизиана . [ 6 ] куда он переехал, чтобы заботиться о своей матери. [ 40 ] [ 9 ]

По состоянию на 12 марта , иск против Boeing ожидал продолжения в рамках имущества Барнетта. [ 20 ] [ 8 ] Его адвокаты заявили, что дело все равно будет передано в суд в июне. [ 40 ]

Теории заговора

[ редактировать ]

Теория заговора [ 3 ] [ 4 ] [ 41 ] [ 42 ] Информация о том, что Боинг убил Барнетта, широко распространилась после того, как женщина, назвавшаяся подругой Барнетта, сказала, что Барнетт сказал ей: «Если со мной что-нибудь случится, это не самоубийство». Она сказала, что «они выставили [его смерть] самоубийством». [ 40 ] Компания Boeing опубликовала заявление, в котором говорится: «Мы опечалены смертью г-на Барнетта, и наши мысли с его друзьями и семьей». [ 12 ] Ноулз и Туркевитц рассказали CBS News , что «Барнетт был в очень хорошем настроении и с нетерпением ждал возможности оставить этот этап своей жизни позади и двигаться дальше. Мы не видели никаких признаков того, что он покончит с собой. Никто не может в это поверить». ." Туркевитц призвал полицию провести расследование его смерти, но позже сказал Fox News , что не верит, что Боинг организовал его смерть. [ 27 ] [ 43 ] Семья Барнетта заявила, что «он с нетерпением ждал своего часа в суде и надеялся, что это заставит Boeing изменить свою культуру», и что «он страдал от посттравматического стрессового расстройства и приступов паники из-за того, что находился во враждебной рабочей среде». в Боинге, что, по нашему мнению, привело к его смерти». [ 27 ] [ 44 ] Его адвокаты заявили в заявлении после публикации отчета коронера: «Последние слова г-на Барнетта ясно дают понять, что, хотя Boeing, возможно, и не нажал на курок, компания несет ответственность за его смерть». [ 45 ]

В мае 2024 года теория заговора [ 42 ] [ 46 ] Информация о том, что компания Boeing планировала убийство информаторов, снова распространилась в социальных сетях после того, как менее чем через два месяца умер другой авиационный информатор, связанный с Boeing, которого также представлял адвокат Барнетта Брайан Ноулз. [ 46 ] [ 47 ] Джошуа Дин, бывший инспектор по качеству подрядчика Spirit AeroSystems , дочерней компании Boeing в 2005 году, лег в больницу после того, как почувствовал затруднение дыхания из-за заражения гриппом B и метициллин-резистентным золотистым стафилококком (MRSA). Он умер через две недели (1 мая 2024 года) после развития пневмонии и инсульта . Дин и другие рабочие завода в Уичито, штат Канзас, показали, что им было приказано преуменьшить или скрыть производственные дефекты на 737 Max, у которого в январе 2024 года в полете оторвалась дверная заглушка. [ 42 ]

Смерть Барнетта и Дина побудила более 10 новых информаторов из Boeing и Spirit выступить с аналогичными обвинениями. [ 48 ] Сантьяго Паредес, еще один разоблачитель Spirit, отверг теории заговора. [ 45 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Информация о некрологе Джона «Митча» «Болотного» Барнетта» . www.hixsonbrothers.com . Проверено 28 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Харт, Роберт (12 марта 2024 г.). «Информатор Boeing Джон Барнетт найден мертвым в эти выходные — вот что нужно знать» . Форбс . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Уайз, Джефф (2 апреля 2024 г.). «Пикирование Боинга» . Интеллигент . Проверено 6 апреля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Теории заговора набирают популярность после самоубийства разоблачителя Boeing» . Внутреннее издание . 13 марта 2024 г. Проверено 8 апреля 2024 г.
  5. ^ Герсковиц, Ева (12 марта 2024 г.). «Кем был осведомитель Boeing Джон Барнетт, человек, найденный мертвым возле отеля в Чарльстоне?» . Почта и курьер . Проверено 21 марта 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Китроев, Натали; Геллес, Дэвид (20 апреля 2019 г.). «Заявления о некачественном производстве привлекают внимание ко второму самолету Boeing» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  7. ^ Гейтс, Доминик (12 марта 2024 г.). «Информатор о Боинге 787 найден мертвым в результате очевидного самоубийства» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Талли, Шон (16 марта 2024 г.). «Последние дни разоблачителя Боинга» . Удача . Проверено 19 марта 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Семья разоблачителя Boeing вспоминает его жизнь и объясняет, почему они продолжают его иск» . Удача . 28 марта 2024 г. Проверено 24 апреля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Эксклюзив: информатор Boeing давал показания в течение 12 часов перед своим самоубийством. Вот что он увидел у авиастроителя, что его встревожило» . Удача . 24 апреля 2024 г. . Проверено 24 апреля 2024 г.
  11. ^ Ткачик, Морин (28 марта 2024 г.). «Самоубийственная миссия» . Американский проспект . Проверено 28 марта 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Леггетт, Тео (11 марта 2024 г.). «Информатор Boeing найден мертвым в США» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 11 марта 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Информаторы, кадровые перестановки и будущее Boeing» . www.wbur.org . 5 апреля 2024 г. . Проверено 10 апреля 2024 г.
  14. ^ «Адвокаты разоблачителя Boeing опубликовали полную жалобу на компанию» . Новости ВКБР 2 . 20 марта 2024 г. Проверено 28 марта 2024 г.
  15. ^ Штрассманн, Марк; Каплан, Майкл (28 марта 2024 г.). «Семья разоблачителя Boeing Джона Барнетта высказывается после его смерти» . Новости CBS . Проверено 28 марта 2024 г.
  16. ^ Чокши, Нирадж (24 апреля 2024 г.). «Бывший менеджер Boeing говорит, что рабочие неправильно обращались с запчастями, чтобы уложиться в сроки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2024 г.
  17. ^ Аратани, Лори (9 апреля 2024 г.). «Новый информатор вызывает обеспокоенность по поводу Boeing 787 Dreamliner» . Вашингтон Пост .
  18. ^ Роуз, Джоэл (9 апреля 2024 г.). «Информатор Boeing выразил новую обеспокоенность по поводу Боинга 787, и ФАУ проводит расследование» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  19. ^ Роуз, Джоэл (12 апреля 2024 г.). «Другой осведомитель Boeing говорит, что он столкнулся с местью за сообщение о «сокращённых маршрутах» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  20. ^ Jump up to: а б с д Смит, Патрик; Ли, Дэвид К.; Шили, Колин (12 марта 2024 г.). «Информатор Boeing, предупреждавший о недостатках безопасности самолета, найден мертвым» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 12 марта 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б Леггетт, Тео (6 ноября 2019 г.). «Информатор Boeing ставит под сомнение кислородную систему 787» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 11 марта 2024 г.
  22. ^ Ткачик, Морин (14 марта 2024 г.). «Странная смерть разоблачителя Боинга» . Американский проспект . Проверено 28 марта 2024 г.
  23. ^ Таддонио, Патрис (14 декабря 2021 г.). «Отчет осведомителя Сената: проблемы ФАУ продолжаются после крушения Боинга» . ФРОНТЛИНИЯ . Проверено 28 марта 2024 г.
  24. ^ Богани, Приянка; Малиг, Каэла (13 марта 2024 г.). «Что случилось с Boeing после крушения 737 Max» . ФРОНТЛИНИЯ . Проверено 28 марта 2024 г.
  25. ^ Штрассманн, Марк; Каплан, Майкл (28 марта 2024 г.). «Семья разоблачителя Boeing Джона Барнетта высказывается после его смерти» . Новости CBS . Проверено 28 марта 2024 г.
  26. ^ Дейли, Надя (30 января 2024 г.). « Этот самолет не следовало строить»: бывшие работники Boeing критикуют скорость за культуру безопасности» . Новости ABC Австралия . Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 11 марта 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Брин, Керри (12 марта 2024 г.). «Информатор Boeing Джон Барнетт найден мертвым в Южной Каролине» . Новости CBS . Проверено 13 марта 2024 г.
  28. ^ Гарсия, Мариса (12 марта 2024 г.). «Ошибочная политика Boeing «говорить громче» и смерть информатора» . Форбс . Проверено 19 марта 2024 г.
  29. ^ «Реакция Boeing на смерть информатора Джона Барнетта: «Наши мысли…» » . ТаймсСейчас . 12 марта 2024 г. Проверено 19 марта 2024 г.
  30. ^ Ло, Мэтью (12 марта 2024 г.). «Бывший менеджер Boeing, ставший разоблачителем, был найден мертвым с «нанесенной самому себе» раной, заявляют власти» . Бизнес-инсайдер . Проверено 12 марта 2024 г.
  31. ^ Jump up to: а б Эмерсон, Энн (13 марта 2024 г.). «Тайна остается тайной вокруг смерти информатора Boeing в отеле Чарльстона» . ВЦИВ . Проверено 10 апреля 2024 г.
  32. ^ Лютня, Марисса (28 марта 2024 г.). «Новая запись подробно описывает обнаружение звонившим в службу 911 тела разоблачителя Boeing» . live5news.com . Проверено 28 марта 2024 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Корнуэлл, Пейдж (17 мая 2024 г.). «Информатор Boeing Джон Барнетт покончил жизнь самоубийством, постановляет коронер» . Сиэтл Таймс . Проверено 19 мая 2024 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д Каплан, Майкл (17 мая 2024 г.). «Информатор Boeing Джон Барнетт покончил жизнь самоубийством, говорится в заключении полицейского расследования» . Новости CBS . Проверено 18 мая 2024 г.
  35. ^ Эве, Ко (12 марта 2024 г.). «Информатор Boeing Джон Барнетт найден мертвым на фоне показаний против авиастроительной компании» . Журнал «Тайм» . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  36. ^ Ордонес, Виктор; Мэйл, Аманда (12 марта 2024 г.). «Информатор, который выразил обеспокоенность по поводу безопасности в Boeing, найден мертвым» . Новости АВС . Проверено 9 апреля 2024 г.
  37. ^ «Информатор Boeing найден мертвым от «ранения, нанесенного самому себе» » . www.kake.com . 12 марта 2024 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
  38. ^ «Информатор Boeing найден мертвым в результате очевидного самоубийства» . Рейтер . 12 марта 2024 г. Проверено 8 апреля 2024 г.
  39. ^ Смарт, Сара (18 мая 2024 г.). «Информатор Boeing покончил жизнь самоубийством, как показало полицейское расследование» . CNN . Проверено 19 мая 2024 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Эмерсон, Энн (14 марта 2024 г.). « Если что-то и произойдет, то это не самоубийство»: предсказание информатора Boeing перед смертью» . ВЦИВ . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  41. ^ Иззо, Джек (12 марта 2024 г.). «Информатор Boeing найден мертвым в своей машине с огнестрельным ранением, нанесенным самому себе»? . Сноупс . Проверено 16 мая 2024 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Эве, Ко (2 мая 2024 г.). «Информатор Spirit AeroSystems умер после внезапного заражения» . ВРЕМЯ . Проверено 16 мая 2024 г.
  43. ^ «Адвокат погибшего разоблачителя заявляет: «Я не думаю, что за его смертью стоит Боинг» » . Фокс Ньюс . 27 марта 2024 г. Проверено 28 марта 2024 г.
  44. ^ Блэксток, Элизабет (15 марта 2024 г.). « Если со мной что-нибудь случится, то это не самоубийство», — сказал ей друг погибшего осведомителя о Боинге» . Кварц . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  45. ^ Jump up to: а б Бедиган, Майк (18 июня 2024 г.). «Семья разоблачителя погибшего Боинга заявляет, что ответственность за его смерть несет компания» . Независимый . Проверено 25 июня 2024 г.
  46. ^ Jump up to: а б Иззо, Джек (7 мая 2024 г.). «Что мы знаем после смерти Джошуа Дина, второго информатора Boeing, умершего за два месяца» . Сноупс . Проверено 16 мая 2024 г.
  47. ^ «Информатор Boeing умер после непродолжительной болезни, через несколько недель после самоубийства другого» . Новости Эн-Би-Си . 2 мая 2024 г. . Проверено 3 мая 2024 г.
  48. ^ Талли, Шон (9 мая 2024 г.). «Эксклюзив: смерть осведомителей Boeing побудила выступить «более 10» новых свидетелей, - говорит адвокат» . Удача . Проверено 16 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22477d5d4a8d3d09d4b244589b3cce3a__1722690000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/3a/22477d5d4a8d3d09d4b244589b3cce3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Barnett (whistleblower) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)