Гран-при Швейцарии 1934 года.
Гран-при Швейцарии 1934 года. | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности гонки [ 1 ] | |||
Дата | 26 августа 1934 г. | ||
Официальное название | I Гран-при Швейцарии | ||
Расположение | Берн | ||
Курс | Трасса Бремгартен | ||
Продолжительность курса | 7,28 км (4,52 мили) | ||
Расстояние | 70 кругов, 509,6 км (316,4 мили) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Авто Юнион | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Авто Юнион | |
Время | 2:53.0 | ||
Подиум | |||
Первый | Авто Юнион | ||
Второй | Авто Юнион | ||
Третий | Бугатти |
Гран -при Швейцарии 1934 года — Гран- автогонка при по формуле 750 кг, проводившаяся на протяжении более 70 кругов на трассе Бремгартен , недалеко от Берна , 26 августа 1934 года. Ранее в тот же день ее поддержала гонка Voiturette класса Prix de Berne , провел более 15 кругов по одной и той же трассе. [ 2 ] Главное событие выиграл Ганс Штук на Auto Union , который лидировал в гонке с самого начала. В то время как поул-позиция Штука была заработана за счет установления лучшего времени круга на практике, стартовые позиции после немца определялись голосованием. [ 1 ] Гонку Voiturette выиграл Дик Симэн за рулем MG , стартовавший с девятого ряда стартовой решетки. [ 2 ] Встреча была омрачена фатальной аварией британского гонщика Хью Хэмилтона на последнем круге Гран-при.
Классификация
[ редактировать ]Гран-при Швейцарии
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Машина | Круги | Время/Пенсионер | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | ![]() |
Авто Юнион А | 70 | 3:37:51.6 | 1 |
2 | 4 | ![]() |
Авто Юнион А | 69 | + 1 круг | 16 |
3 | 14 | ![]() |
Бугатти Т59 | 69 | + 1 круг | 14 |
4 | 32 | ![]() ![]() |
Альфа Ромео П3 | 69 | + 1 круг | 2 |
5 | 28 | ![]() |
Альфа Ромео П3 | 69 | + 1 круг | 5 |
6 | 12 | ![]() |
Мерседес-Бенц W25 | 68 | + 2 круга | 15 |
7 | 30 | ![]() |
Альфа Ромео П3 | 66 | + 4 круга | 10 |
8 | 26 | ![]() |
Мазерати 4C 2500 | 66 | + 4 круга | 3 |
Верно | 40 | ![]() |
Мазерати 8см | 65 | несчастный случай со смертельным исходом | 12 |
Северная Каролина | 16 | ![]() |
Мазерати 8см | 63 | + 7 кругов | 17 |
Северная Каролина | 10 | ![]() ![]() |
Мерседес-Бенц W25 | 62 | + 8 кругов | 9 |
Верно | 8 | ![]() |
Мерседес-Бенц W25 | 52 | нефтяная труба | 11 |
Верно | 24 | ![]() |
Альфа Ромео 8С 2600 | 47 | коробка передач | 8 |
Верно | 20 | ![]() |
Мазерати 8см | 36 | двигатель | 7 |
Верно | 2 | ![]() |
Авто Юнион А | 18 | коробка передач | 13 |
Верно | 38 | ![]() |
Бугатти Т35Б | 13 | механический | 6 |
DNS | 36 | ![]() |
Мазерати 8см | 4 | ||
Источник: [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «1934 – Часть 5» . Золотая эра гонок Гран-при . Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Гран-при Швейцарии» . Мотоспорт . 10 (11): 523. Сентябрь 1934 г.