Jump to content

РУСЕ

РУСЕ
Разработчик(и) Юджин Системс
Издатель(и) Юбисофт
Директор(ы) Алексис Ле Дрессе
Дизайнер(ы) Стефан Эрнандес
Майкл Маврос
Программа(ы) Седрик Ле Дрессе
Художник(а) Тьерри Дантер
Платформа(ы) Microsoft Windows , Xbox 360 , PlayStation 3 , Mac OS X
Выпускать
15 ноября 2011 г. (OS X)
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

RUSE — это в реальном времени стратегическая видеоигра , разработанная Eugen Systems и изданная Ubisoft , которая была выпущена для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 в сентябре 2010 года. Впоследствии игра была выпущена для macOS через Steam 15 ноября 2011 года. RUSE — это военная стратегическая игра, действие которой происходит во время Второй мировой войны и фокусируется на вторжении нацистской Германии в конце 1944 года. Кампания включает в себя множество исторических и некоторых вымышленных событий. Он фокусируется на информационной войне, а не на грубой силе. Игроки могут использовать ряд уловок и приманок, чтобы обмануть своих врагов и изменить исход сражений. Однако исход сражений в игре также во многом зависит от того, как игрок управляет своей экономикой и какие юниты он использует. В декабре 2015 года Ubisoft удалила игру из Steam из-за истечения срока действия военной лицензии. В 2018 году версия для Xbox 360 была выпущена на Xbox One через версию с обратной совместимостью.

Геймплей

[ редактировать ]
RUSE Скриншот игрового процесса

Юнитами в RUSE управляют с помощью мыши, и они могут защищаться от врагов, если у них есть подходящее оружие для противодействия им и в пределах досягаемости огня. Когда отрядам приказано атаковать, перекрестие указывает на их успех в уничтожении цели. Это может быть либо очень легко, легко, сбалансированно, опасно или очень опасно. Последнее означало, что цель очень опасна, и подразделение (подразделения) могут отказаться вступать в бой по приказу. Критически раненые отряды отступят с (!) на вершине отряда. Подразделения, которые не могут вступить в контакт, автоматически отступят при угрозе. Иногда подразделение может быть не в состоянии отступить, потому что оно испытывает шок или стресс. Поврежденные юниты восстанавливаются самостоятельно, если они не задействованы. Некоторые юниты в RUSE можно улучшать, чтобы усилить их защиту и вооружение. Для разрешения производства некоторых юнитов требуется стоимость обновления.

Игрок, управляющий небом, может управлять битвой. Самолеты быстры и могут путешествовать по всей карте, не подвергаясь воздействию какого-либо типа местности. Их производят с аэродрома. У самолетов ограниченный боезапас, и им приходится приземляться для перезарядки, прежде чем они смогут нанести новый удар. К самолетам относятся разведчики, истребители, истребители-бомбардировщики и бомбардировщики. Парашютисты — это пехота, которую можно перебрасывать по воздуху. Парашютисты не имеют защитных способностей во время полета. Некоторые воздушные разведчики могут защитить себя с помощью ручного пулемета, но не смогут отбиться от большинства атакующих их самолетов.

В RUSE есть два основных типа зданий: оборонительные сооружения и производственные здания. Защитные сооружения можно использовать для защиты от вражеских подразделений. У каждой фракции есть набор уникальных построек, которые могут защищаться от определенных типов юнитов. Эти здания невозможно захватить. Производственные здания производят юниты или материалы и состоят из штаба, вторичного штаба, административного здания, склада снабжения, казарм, бронетанковой базы, артиллерийской и противовоздушной базы, противотанковой базы, базы прототипов и аэродрома. Эти здания производят юниты и улучшают их в зависимости от того, за какую фракцию вы играете. Юниты будут различаться по стоимости, броне и огневой мощи в зависимости от выбранной вами фракции.

В кампании Соединенные Штаты являются единственной игровой фракцией (хотя юниты других фракций передаются под контроль игрока в нескольких миссиях), но другие фракции присутствуют в игре, и в них можно играть как онлайн, так и оффлайн в боевом режиме. В состав фракций входят Великобритания , США , нацистская Германия , Королевство Италия , Силы Свободной Франции , Советский Союз и Япония . Каждый из них обладает уникальным балансом сильных и слабых сторон, что позволяет сделать игровой процесс более динамичным.

Например, Соединенные Штаты полагаются на быстрые подразделения и авиацию. Германия полагается на мощные и тяжелые танки (такие как « Тигр» и «Королевский тигр» ). Японская фракция сильно отличается от большинства других наций. Например, это единственная страна, которая не имеет скрытых зенитных орудий. Ее танки сравнимы с итальянской линейкой, где «средний» танк ( Ха-Го ) является легким танком для всех остальных фракций. Он имеет развитую артиллерию, но, в отличие от всех других стран (США, Германии, СССР), ХА-ТО не имеет дальности 2,4 км и ведет огонь как штурмовое орудие (по одному 300-мм снаряду массой 170 кг). Помимо ядерного оружия, это самое мощное артиллерийское орудие в игре: двух выстрелов обычно достаточно, чтобы разрушить большинство зданий. [ 1 ]

В отличие от большинства стран, Советский Союз использует разнообразие и быстрое производство пехоты. бункеры, такие как бункер « » , названный в честь оборонительной линии на Эльзас-Лотарингии перед Второй . стойкие войной Франция имеет мощные и мировой Мажино эффективная непосредственная поддержка с воздуха, способная защитить себя. В Королевстве Италия имеется самый большой набор единиц легкой бронетехники, таких как танк M13/40 «Carro M13» и L3/35 «Carro Veloce».

RUSE использует систему уловок , которые позволяют игроку обмануть или блефовать противника, а также уловок, которые изменяют юниты игрока. Уловки разделены на четыре категории: те, которые раскрывают информацию (например, расшифровка), те, которые скрывают информацию (например, радиомолчание), те, которые позволяют использовать поддельные структуры/юниты, предназначенные для обмана врага (например, приманка). и те, которые изменяют поведение юнитов (например, «Блиц» или «Террор»). [ 2 ]

Мультиплеер

[ редактировать ]

RUSE включает в себя многопользовательский онлайн-компонент и позволяет использовать выделенные серверы. [ 3 ] Он содержит как кооперативный, так и соревновательный многопользовательский режим, а также рейтинговые матчи.

22 сентября 2010 года Ubisoft объявила, что принимаются меры по уменьшению количества мошенничества в игре: будет введена античит-система Valve (VAC) . в следующем патче [ 4 ]

Операции

[ редактировать ]

Помимо основного сюжетного режима игрок может принять участие в нескольких «Операциях». Они похожи на миссии сюжетного режима, в которых используются определенные условия, отсутствующие в другом разделе «Битвы», не относящемся к сюжетному режиму, например, ограничение количества самолетов, танков и т. Д., которые может развернуть игрок. Некоторые из операций вдохновлены историческими событиями, тогда как другие носят спекулятивный характер, например, пограничный конфликт 1948 года между США и СССР из-за Берлина.

Действие RUSE происходит во время Второй мировой войны . Игра содержит одну сюжетную линию, изображенную с точки зрения Джозефа Шеридана из армии США . [ 5 ] Шеридан, бросивший Гарвард , вступает в армию США и в конечном итоге берет на себя управление Первой бронетанковой дивизией . Действие игры начинается в 1945 году, когда генерал Шеридан освобождает замок Кольдиц , чтобы освободить оперативника под прикрытием под кодовым именем Найтингейл, который знает личность информатора Оси под кодовым именем Прометей. Затем Шеридан вспоминает 1943 год, когда он был майором во время кампании союзников в Северной Африке, когда утечка информации привела к разрушительным потерям союзников в битве при Кассерине . Шеридан знакомится с офицером британской разведки полковником Эндрю Кэмпбеллом, и работая вместе, несмотря на неумелого командира Шеридана генерала Уэзерби, они способны переломить ход битвы. За свои усилия Шеридану присвоено звание подполковника.

В 1943 году Шеридан принимает участие в битве при Монте-Кассино , и хотя он не подчиняется прямому приказу Уэзерби сбить с толку немецкую разведку, Шеридан способен отбросить немцев назад и открыть дорогу на Рим . Шеридан получает звание генерала и знакомится с Кейт Гарнер, атташе американского военного министерства. На вечеринке в честь победы Кэмпбелл отмечает, что немцы еще не полностью побеждены и что Шеридан теперь, после повышения по службе, превращается в Уэзерби.

В 1944 году Шеридан командует высадкой американских войск на пляже Юты в день «Д» , а Уэзерби командует пляжем Омахи . Шеридан может обеспечить плацдарм и защитить его от контратак, несмотря на неспособность Уэзерби обеспечить безопасность фланга Шеридана. Операция в Нормандии затруднена неточной информацией, предоставленной Кэмпбеллу французским сопротивлением ; это, наряду с замечаниями Гарнера, обостряет дружбу Шеридана и Кэмпбелла.

Позже в том же году Шеридан назначается командующим силами в операции «Маркет Гарден» , а Уэзерби незаметно назначается командующим силами «в резерве». После разговора между Кэмпбеллом и Гарнером Кэмпбелл отмечает, что он не может предложить те же «стимулы», что и Гарнер, и заявляет, что попросит о переводе. Несмотря на настойчивые утверждения Гарнера о том, что Шеридан «перерос» Кэмпбелла, Шеридан все еще явно обеспокоен отъездом британского офицера.

Несмотря на крайне неточную информацию о силах Оси в этом районе, Шеридан может держать «Дорогу в ад» открытой. Однако британские войска у последнего моста, который необходимо захватить, вынуждены сдаться , что положило конец Маркет Гарден как провалу. Гарнер уезжает в Вашингтон для нового «повышения», заставляя Шеридана жалеть себя.

Три месяца спустя Шеридан и Кэмпбелл встречаются на бельгийском фронте, и они исправляют ситуацию: Шеридан извиняется и говорит Кэмпбеллу, что «он был прав и что им следовало послушать Кэмпбелла». С помощью Кэмпбелла Шеридану удается удержать ключевой город Бастонь во время битвы при Арденнах, несмотря на то, что Уэзерби сдал свои войска. Во время осады генерал фон Рихтер, немецкий генерал, который в прошлом доставлял Шеридану много неприятностей, лично просит Шеридана сдаться. Он сообщает, что немцы получили приказ больше не брать военнопленных, но, несмотря на это, предлагает гарантировать безопасность Шеридана и его людей, если они сдадутся с честью. Шеридан отказывается, требуя только знать, как такой благородный человек, как фон Рихтер, может служить Оси. После отражения немецкого наступления Шеридан и Кэмпбелл допрашивают генерала фон Рихтера после его захвата. Узнав, что только глава немецкой разведывательной службы абвера адмирал Канарис знал личность шпиона Прометея, но адмирал был арестован за заговор с целью убийства Гитлера .

Возвращаясь в настоящее, Шеридан, Кэмпбелл и агент под прикрытием Энджи направляются в Торгау на Эльбе , чтобы предположительно встретиться с Советами . Однако встреча превращается в гонку за то, чтобы добраться до секретного исследовательского центра по оружию в Торгау раньше, чем это сделают русские. Чтобы избежать «дипломатического инцидента», Шеридан получает помощь от маловероятного союзника: генерала фон Рихтера, который также не хочет, чтобы оружие оказалось в руках Советского Союза. Под прикрытием немецких войск фон Рихтера Шеридан и его люди достигают оружейного объекта в советской зоне и уничтожают его. В процессе Шеридан узнает, что Прометей — его бывшая атташе Кейт Гарнер. Выяснилось, что Гарнер не только передавала немцам информацию об американских войсках, но также передавала Советам информацию об исследованиях немецкого оружия. Речь идет о ракетах большой дальности Фау-2, оснащенных ядерными боеголовками. Несмотря на разрушение исследовательского центра, Шеридан узнает, что Гарнер уже перенес несколько ракет в другое место.

Шеридан и Кэмпбелл готовятся атаковать базу Гарнера и уничтожить оружие, но вынуждены переосмыслить свою стратегию, когда Шеридан получает предупреждение от Гарнера, что она будет использовать ракеты Фау-2, если они продолжат ее провоцировать. Шеридан уверяет Гарнера, что он не отступит, и Гарнер просто отвечает, что Шеридан будет «опрокинут современным миром», поскольку коммунизм неизбежно победит. Хорошие новости приходят, когда советское правительство объявляет 8-ю гвардейскую армию (подразделение советских вооруженных сил, с которым работал Гарнер) экстремистской ренегатской группировкой, а командующий союзниками генерал Эйзенхауэр приказывает начать полномасштабное нападение на базу Гарнера. С помощью недавно разработанной артиллерии, оснащенной ядерным оружием, Шеридану удается разрушить базу Гарнера, уничтожив немецкие ядерные боеголовки и убив Гарнера атомным взрывом. В конце Шеридан выражает желание взять отпуск и увидеть Европу «без пуль».

Разработка

[ редактировать ]

Игра поддерживает мультитач-экраны и PlayStation Move . Он оснащен движком IRISZOOM, разработанным Eugen Systems, который обеспечивает плавное масштабирование от вида с воздуха до подробных карт. [ 6 ] Изначально RUSE собиралась использовать DRM постоянного подключения к Интернету от Ubisoft, но это было удалено в пользу Steamworks . RUSE сертифицирован AMD Eyefinity . [ 7 ]

В декабре 2015 года RUSE была удалена из Steam из-за проблемы с военным лицензированием, которая была обнаружена 31 марта 2016 года. По словам Ubisoft, они указали причину: «В связи с истечением срока действия лицензионных прав на некоторые военные предметы в игре, RUSE больше не доступен для покупки». Это не касается игроков, которые уже купили игру. [ 8 ]

, RUSE По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic получила «в целом положительные отзывы» на всех платформах . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] В Японии, где версии для PlayStation 3 и Xbox 360 были портированы для выпуска 21 октября 2010 года, Famitsu поставила обеим версиям для консолей по 29 баллов из 40. [ 11 ] [ 12 ] в то время как Famitsu Xbox 360 поставил последней консольной версии одну семерку, одну восьмерку, одну семерку и одну восьмерку, всего 30 баллов из 40. [ 12 ]

  1. ^ «Играем в игру Ruse War» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 20 августа 2009 г.
  2. ^ «Русы» . РУСЕ . Юбисофт . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  3. ^ Хуэй, Лунь (5 октября 2010 г.). «Обзор RUSE (X360)» . ММГН Австралия . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года.
  4. ^ Сидхаус, Алекс (22 сентября 2010 г.). «Ubisoft расправится с читерами RUSE в следующем патче» . GamerZines . Клюквенное издательство. Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года.
  5. ^ «Сценарий» . РУСЕ . Юбисофт. Архивировано из оригинала 9 октября 2009 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  6. ^ GamesIndustry International (24 марта 2009 г.). «РУСЕ (Превью)» . GamesIndustry.biz . Проверено 14 февраля 2017 г.
  7. ^ «Проверенное и готовое программное обеспечение AMD Eyefinity» . Передовые микроустройства .
  8. ^ Натан Грейсон (30 марта 2016 г.). «Игроки чувствуют себя брошенными после удаления из Steam стратегической игры RUSE» . Котаку . Гоукер Медиа .
  9. ^ Сотрудники Edge (октябрь 2010 г.). «РУСЕ (X360)». Край . № 219. ООО «Будущее» . п. 95.
  10. ^ Эл Бикхэм (7 сентября 2010 г.). «РУСЕ (Xbox 360)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 11 июля 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б «РУСЭ(ルーズ)[PS3]» . Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг Получено 10 . июля
  12. ^ Jump up to: а б с д "РУСЭ(ルズ)[X360]" . Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг Получено 10 . июля
  13. ^ Jump up to: а б с Адам Бисеннер (7 сентября 2010 г.). «РУСЕ» Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 10 сентября 2010 года . Проверено 11 июля 2018 г.
  14. ^ Кайл Хорнер (10 сентября 2010 г.). «РУСЕ (ПК)» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Проверено 11 июля 2018 г.
  15. ^ Джеффри Хант (14 сентября 2010 г.). «Обзор РУСЕ (ПК)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 11 июля 2018 г.
  16. ^ Кевин ВанОрд (13 сентября 2010 г.). «Обзор РУСЕ (ПК)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 10 июля 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б Кевин ВанОрд (13 сентября 2010 г.). «Обзор RUSE (PS3, X360)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 10 июля 2018 г.
  18. ^ Рейн В. Хаак (18 сентября 2010 г.). «RUSE — Обзор [GameTrailers PS3]» . Ютуб . Alphabet Inc. Архивировано из оригинала 3 января 2012 года . Проверено 11 июля 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б Роберт Уоркман (8 сентября 2010 г.). «Обзор RUSE (PS3, X360)» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 11 июля 2018 г.
  20. ^ Кеза Макдональд (24 сентября 2010 г.). «Обзор РУСЕ (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 10 июля 2018 г.
  21. ^ Кеза Макдональд (7 сентября 2010 г.). «Обзор RUSE (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 10 июля 2018 г.
  22. ^ Кеза Макдональд (7 сентября 2010 г.). «Обзор RUSE (X360)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 10 июля 2018 г.
  23. ^ Меган Уотт (7 сентября 2010 г.). «Обзор RUSE: Реальное время, настоящая скука (ПК)» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Проверено 11 июля 2018 г.
  24. ^ «РУСЕ». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Ноябрь 2010. с. 81.
  25. ^ Тим Стоун (ноябрь 2010 г.). «Обзор РУСЕ» . ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер» . Проверено 11 июля 2018 г.
  26. ^ «Обзор: РУСЕ». PlayStation: Официальный журнал . № 38. ООО «Будущее». Ноябрь 2010. с. 82.
  27. ^ Джон Тети (13 сентября 2010 г.). «РУСЕ (X360)» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Проверено 11 июля 2018 г.
  28. ^ Дэвид Дженкинс (7 сентября 2010 г.). «Обзор игр — RUSE практикуется в искусстве обмана (PS3)» . Метро . ДМГ Медиа . Проверено 11 июля 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б «RUSE для ПК-обзоров» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 10 сентября 2010 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Обзоры RUSE для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 10 сентября 2010 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Обзоры RUSE для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 12 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23580ef8487f99d7a0de88d7cdb53db7__1722783480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/b7/23580ef8487f99d7a0de88d7cdb53db7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R.U.S.E. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)