Каркассон (настольная игра)
Дизайнеры | Клаус-Юрген Вреде |
---|---|
Издатели |
|
Публикация | 2000 |
Жанры | |
Игроки | 2–5 (6–8 с расширением) |
Время установки | 1–5 минут |
Время игры | 30–90 минут |
Шанс | Середина |
Похожие игры | |
Маленький мир , Билет на аттракцион , 7 чудес , Замки безумного короля Людвига, Замки Бургундии | |
[ 1 ] |
Каркассон ( / ˌ k ɑːr k ə ˈ s ɒ n / ) - это с плитками настольная игра в немецком стиле для двух-пяти игроков, разработанная Клаусом-Юргеном Вреде и опубликованная в 2000 году Гансом им Глюком на немецком языке и Рио-Гранде. Games (до 2012 г.) и Z-Man Games (на данный момент) [ 2 ] по-английски. [ 3 ] Она получила игру года [ 4 ] и награды German Games Prize в 2001 году.
Он назван в честь средневекового крепости Каркассон города - на юге Франции, известного своими городскими стенами. Игра породила множество расширений и побочных продуктов , а также несколько версий для ПК, консолей и мобильных устройств. Новое издание с обновленным оформлением плиток и коробки было выпущено в 2014 году.
Геймплей
[ редактировать ]Игровое поле представляет собой средневековый пейзаж, создаваемый игроками по ходу игры. Игра начинается с одной конкретной плитки местности лицевой стороной вверх, а еще 71 тайл перетасовывается лицевой стороной вниз, чтобы игроки могли брать из них. Ход каждого игрока состоит из трех отдельных фаз:
- Нарисуйте и разместите плитку местности
- Разместите спутника на только что размещенном тайле (необязательно).
- Оценка выполненных функций (если применимо)
В начале каждого хода игрок тянет новую плитку местности и кладет ее рядом с уже лежащими лицевой стороной вверх плитками. [ 5 ] Новый тайл должен быть расположен таким образом, чтобы расширять элементы ландшафта на тайлах, которых он касается: дороги должны соединяться с дорогами, поля с полями, а города с городами. [ 6 ] Соединения выполняются только через соседние края; углы не соединяются. Тайл монастыря можно разместить рядом с другим тайлом монастыря , так как здесь нет соединительных элементов. Если вновь вытянутую плитку нельзя разместить где-либо по закону, игроки могут удалить плитку из игры или вернуть ее в колоду. [ 7 ] : 8–9
После размещения каждой вновь вытянутой плитки игрок, размещающий ее, может решить разместить маркер (называемый «последователь» или « подданный ») на каком-либо элементе местности (например, дороге , городе , монастыре или поле ) этой вновь размещенной плитки, чтобы требовать контроля над ним. Однако, если объект связан с объектом, уже заявленным другим игроком, спутник не может быть размещен на этом объекте. При размещении сопровождающего маркер размещается вертикально на объекте, чтобы претендовать на этот объект, за исключением поля , где вместо этого устанавливается сопровождающий, чтобы подчеркнуть, что поля не засчитываются до конца игры; роль последователя зависит от заявленной особенности: от вора/разбойника ( дорога ) до рыцаря ( город ), монаха ( монастырь или монастырь ) или фермера ( поле ). Элементы ландшафта могут стать «общими» для противостоящих игроков, когда плитки (плиты) размещаются в последующих ходах, которые соединяют ранее не связанные объекты. Например, два отдельных поля (каждое со своим последователем/фермером) могут впоследствии объединиться в одно поле с помощью вновь размещенного тайла местности. [ 6 ]
Если какая-либо функция (кроме поля ) завершена во время хода игрока, очки за завершенную функцию засчитываются игроку, который контролирует эту функцию; после подсчета очков контролирующий «подданный» удаляется с доски и возвращается в запас игрока. У каждого игрока есть восемь последователей; поскольку один из них используется для отслеживания счета игрока, в любой момент в игре могут быть только семь. [ 6 ]
Игра заканчивается, когда будет выложена последняя плитка. В это время все незавершенные объекты (включая поля) приносят очки игрокам с наибольшим количеством подписчиков. Игрок, набравший наибольшее количество очков, побеждает в игре. [ 6 ]
Подсчет очков
[ редактировать ]Во время хода каждого игрока завершенные города, монастыри и дороги (но не поля) подсчитываются до окончания хода этого игрока. Игрок может выполнить функцию, вытянув плитку, претендовать на нее, разместив спутника на вновь размещенной плитке, и получить очки за все это в одном ходу, но последовательность этого хода означает, что игрок не может повторно разместить спутника. после того, как он будет возвращен на склад. Фаза остановки поворота была завершена утверждением завершенного объекта. [ 7 ] : 10
Города считаются завершенными, когда в них нет незавершенных краев, за которые их можно расширить, дороги завершены аналогичным образом, когда они закрыли оба конца или образуют петлю, а монастыри завершены, когда они окружены восемью плитками. Очки начисляются игрокам, имеющим наибольшее количество подписчиков в определенной функции. Если в каком-либо конкретном объекте наблюдается равное количество последователей, всем игрокам с равным количеством очков начисляется полное количество очков. [ 7 ] : 12 Как только объект города, монастыря или дороги получает очки, все последователи этого объекта возвращаются своим владельцам. [ 6 ] [ 7 ] : 13 Как правило (см. таблицу), баллы начисляются за количество плиток, покрытых объектом; Завершенный монастырь приносит девять очков за монастырь плюс восемь соседних плиток. [ 7 ] : 11–13
В конце игры, когда плиток не остается, поля и все другие заявленные, но незавершенные функции подсчитываются. [ 7 ] : 14–15 Оценка каждого поля зависит от количества завершенных городов, которых касается поле. [ 7 ] : 13–14 [ 8 ] Поле может быть полностью окружено дорогой, не касаясь завершенных городов, или поле может касаться только незавершенных городов, и в этом случае эти поля не принесут очков. [ 7 ] : 15
Особенность | Завершено во время игры | Конец игры |
---|---|---|
Город | 2 очка за плитку + 2 очка за вымпел. | 1 очко за плитку + 1 очко за вымпел. |
Дорога | 1 очко за плитку | |
Монастырь | 1 очко + 1 очко за каждую из окружающих плиток. | |
Поля | (Не засчитывается) | По 3 очка за каждый завершенный город, граничащий с полем. |
Старые издания
[ редактировать ]Есть два старых издания « Каркассона» , различающиеся по количеству городов и полей. Текущие правила подсчета очков были представлены в немецкой версии в 2004 году, но до 2008 года правила подсчета очков из первого издания все еще были включены в английские выпуски «Каркассона» , правила третьего издания. [ 9 ] [ 10 ] теперь включены во все выпуски (включая Xbox 360 и версии для путешествий) и используются во всех расширениях на всех языках.
В первом и втором выпусках игры завершенные города, занимающие всего две плитки, приносят два очка (по одному на плитку) и одно дополнительное очко за каждый вымпел, находящийся в городе. [ а ] Это исключение удалено из третьего издания, в котором нет разницы между «маленькими» двухклеточными городами и городами большего размера. [ 7 ] : 12
Наибольшие расхождения в правилах подсчета очков между изданиями «Каркассона» наблюдаются в подсчете очков на полях. В первом издании поля рассматривались с точки зрения городов. Игрок(и), у которого наибольшее количество фермеров/соратников, прилегающих к городу, получили четыре очка за этот город. Таким образом, подписчики из разных областей внесли свой вклад в подсчет очков для города, а подписчики в одном поле могут внести свой вклад в подсчет очков для нескольких городов. [ 7 ] : 16 Во втором издании разные поля рассматривались отдельно - для каждого поля игроки с наибольшим количеством последователей на поле набирали по три очка за каждый город, прилегающий к полю, хотя для каждого города очки набирались только один раз. [ 7 ] : 16 Третье издание устраняет эти исключения и приводит оценку полей в соответствие с оценкой других функций.
Примеры
[ редактировать ]А | Б | С | Д | И | ||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 |
Рассмотрим пример игры №1 на показанной доске 5×5; есть четыре полных города : [B1]*[C1]*[C2] с восемью очками (три плитки плюс один вымпел) и три города с двумя плитками и четырьмя очками [C3]*[D3], [D3]*[ E3] и [C4]*[C5]. Есть две полные дороги, каждая из которых приносит по два очка: [A2]—[B2] и [B1]—[B2].
Самое большое поле , ограниченное на севере дорогами в [A2]—[B2]—[C2], касается двух полных городов [C3]*[D3] и [C4]*[C5] и наберет шесть очков в в конце игры, больше, если незавершенные города в [A2] и [C4]*[D4] завершены. Кроме того, поле может быть расширено соответствующей фигурой в [D2], чтобы коснуться всего города [D3]*[E3].
А | Б | С | Д | И | Ф | Г | ЧАС | я | Дж | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 |
Рассмотрим пример игры №2 на доске 6×10. В этом примере последователи располагаются на доске в соответствии с заглавной первой буквой названия цвета: «R»ed, «Y»ellow, «G»reen, «B» blue и «P» Purple, где фиолетовый — это фиолетовый. заменен на «B», чтобы не путать с синим.
Есть три завершенных города: [C2]*[D2]*[C3]*[D3], [F1]*[E2]*[F2]*[F3] и [H2]*[I2]. Невозможно завершить город на уровне [G4]*[G5]*[G6]; при проверке доступных плиток не существует плитки, которая поместилась бы в [H5], чтобы продолжить все четыре края, что также означает, что город в [H6] не может быть завершен.
Аналогичным образом, поскольку любая часть, которую можно разместить в [E1], должна продолжать три граничащих края, эта часть в [E1] соединит два поля, на которые в настоящее время претендуют зеленый фермер в [G1] и красные фермеры в [C2]. ] и [D2] вместе с желтыми фермерами в [H4], [H1] и [J3]. Если никто больше не добавит фермера, желтый будет претендовать на поле, имея наибольшее количество последователей на этом объединенном поле. Другая ситуация с общим полем — красный фермер в [D4] делит поле с одним синим фермером в [G5]. Однако, если тайл разыгран на [F6], он соединится с полем на юго-востоке; даже если у синего будет два фермера на объединенном поле, включая фермера в [G6], и он будет контролировать объединенное поле, это поле по-прежнему не затрагивает ни одного завершенного города и не будет приносить никаких очков, если только город в [C6]*[ D6]*[E6] завершено.
Есть два поля, которые были заполнены и окружены объездными дорогами в [I1]+[I2]+[J2]+[J1] и [C3]+[D3]+[E3]+[F3]+[F4]+ [Е4]+[D4]+[C4]. Ни одно из этих полей не касается завершенных городов, поэтому каждое из них принесет ноль очков. Зеленый фермер в [C5] рискует попасть в замкнутый круг и быть отрезанным от всех завершенных городов.
В трех монастырях в [H3], [E5] и [F5] находятся монахи, потому что они не полностью окружены восемью клетками; два окруженных монастыря, в [G3] и [D5], свободны, поскольку заявивший(ие) игрок(и) набрал эти очки. Плитка, разыгранная на [F6], завершит окружение синих монахов на [E5] и [F5], принеся этим последователям восемнадцать очков.
У Красного есть один последователь-рыцарь в [D1], два последователя-вора в [B3] и [C4] и три последователя-фермера в [C2], [D2] и [D4]; это означает, что у Красного остался только один спутник, которого можно разместить, если дороги или город не будут завершены, чтобы набрать очки и вернуть этих спутников в их запас. Напротив, у фиолетового в настоящее время на доске в [H3] есть только один последователь-монах, но этот монах фактически застрял до конца игры: в [I3] нет возможного тайла, который можно было бы разыграть, поскольку есть только два тайла с одной дорогой (с монастырем), и они уже находятся на игровом поле в [H3] и [D5]. Однако в конце игры этот монах наберет восемь очков (одно за монастырь и семь за окружающие его плитки). Хуже того, последователь зеленого рыцаря в [H6] не наберет ни одного очка и окажется в затруднительном положении, потому что город никогда не будет завершен. У желтого есть три последователя-фермера, один рыцарь [J4] и один вор [I5]; и рыцарь, и вор остаются активными, и их можно вернуть, завершив этот город и дорогу соответственно.
Плитка
[ редактировать ]В оригинальной настольной игре 72 плитки с изображением города, поля и дороги; Мини-расширение «Река» добавляет 12 плиток с изображением реки. Версия игры, которая в настоящее время печатается, включает мини-расширения River и Abbot.
Тайлы реки используются в качестве альтернативы стандартному стартовому тайлу CRFR и имеют такую же темную обратную сторону, чтобы указать на это. Начальный тайл реки называется источником (тайл реки с одним краем реки), а последний тайл реки называется озером (опять же с одним краем реки); игроки по очереди размещают все двенадцать плиток реки, чтобы начать игру, включая размещение спутников и подсчет очков, если это необходимо, затем, после того как плитка реки озера разыграна, приступайте к размещению оставшейся 71 плитки местности. [ 8 ]
Номенклатура
[ редактировать ]С | ||
---|---|---|
Р | Р | |
Ф |
Карна использовал четырехзначный код плитки, который описывал объект на каждом краю плитки как дорогу (R), луг (M, он же поле) или город (C), написанный по часовой стрелке от произвольного начального края. Например, CRMR (модифицированный как CRFR для соответствия терминологии этой статьи) будет описывать начальную плитку, начиная с верхнего края. С тремя возможностями для каждого ребра теоретически существует 81 (=3 4 ) возможные комбинации плиток, но поскольку некоторые из них являются дубликатами, поскольку плитки можно вращать произвольно, на самом деле существует 24 возможных комбинации. [ 11 ] Капальди и Кольба, профессора математики в Университете Вальпараисо , также насчитали 24 различных типа среди 71 неречной плитки стартового набора, хотя 5 из них были дубликатами других плиток местности с добавлением элементов вымпела/герба. Каждому из 24 типов они присвоили по одной букве. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Каркассон отличной «игрой-воротой». Многие игроки в настольные игры считают [ 13 ] поскольку это игра, которую можно использовать для знакомства новых игроков с настольными играми. В путеводителе для покупателей Ars Technica за 2017 год она была описана как «одна из абсолютно основополагающих игр современного хобби, связанного с настольными играми». [ 14 ]
Правила просты, никто никогда не выбывает, а игра быстрая. Прохождение типичной игры без каких-либо расширений занимает около 35 минут. В игре есть существенный компонент удачи; однако хорошая тактика значительно повышает шансы на победу. Примеры тактических соображений включают в себя:
- Сохранение последователей. Поскольку у каждого игрока всего семь последователей, их может легко закончиться. Это особенно важно при меньшем количестве игроков, потому что тогда каждый игрок будет разыгрывать больше плиток во время игры.
- Присоединение к функциям других игроков. Часто можно добавить отдельный сегмент дороги или замка рядом с большой дорогой или замком и соединить их. Это позволяет игроку получать очки за работу своих оппонентов.
- Избегание обмена. Преимущество можно получить, не позволяя другим игрокам получать очки. Это более важно при меньшем количестве игроков или если у разделяющего игрока дела идут хорошо.
- Разумное размещение последователей на полях. Последователи в нужной области могут принести много очков. Однако однажды размещенные, они остаются там на протяжении всей игры.
- Захват последователей противника. В игре существуют не все возможные конфигурации плиток. Таким образом, если игрок знает, какие плитки существуют или встречаются чаще, он может создавать ситуации, когда противнику будет сложно или невозможно выполнить какую-либо функцию. В результате последователь противника застревает в чем-то недостроенном.
Игра использовалась в образовании для обучения географическим понятиям. [ 15 ]
Отзывы
[ редактировать ]Расширения
[ редактировать ]несколько официальных расширений Каркассона Было опубликовано , которые добавляют множество дополнительных правил, плиток и новых видов фигур. Вместе они могут увеличить продолжительность игры более чем вдвое. Эти расширения обычно совместимы друг с другом, и в них можно играть вместе.
Полные расширения
[ редактировать ]- «Гостиницы и соборы» (2002) (новое издание 2015 г.)
- Первоначально известный просто как «Каркассон: Расширение», Inns and Cathedrals добавляет несколько новых плиток и одну новую фигуру.
- Большая цифра, которая учитывается как два последователя при расчете того, кто наберет баллы за завершенную функцию.
- Специальные плитки с гостиницами и соборами можно размещать как часть дорог и городов, чтобы повысить их ценность, при условии, что они будут завершены к концу игры. Гостиницы добавляют одно очко за плитку дороги, а соборы добавляют одно очко за плитку или вымпел в городе. Однако, если город или дорога не достроены, они имеют нулевую ценность.
- Шесть плиток с 50/100 очками для подсчета очков.
- Последователи, позволяющие играть шестому игроку (серый, 2002 г.) (розовый, 2015 г.)
- «Торговцы и строители» («Торговцы и строители», 2003 г.) (новое издание 2015 г.)
- Добавляет дополнительные типы плиток, две новые фигурки и плитки торговых товаров.
- Торговые товары появляются в городах и собираются игроком, который завершает город, даже если он не тот, кто его забивает (таким образом поощряя завершение городов других людей).
- Последователь «свиньи», который увеличивает ценность поля, в котором он находится.
- Последователь-«строитель», который дает игроку-владельцу дополнительный ход всякий раз, когда функция расширяется или завершается.
- Непрозрачный тканевый мешок, который игроки могут использовать при вытягивании плиток.
- «Принцесса и дракон» («Burgfräulein und Drache», 2005) (новое издание 2016 г.)
- Принцесса и Дракон добавляет новые плитки и фигурки.
- Плитки с «волшебными порталами» позволяют игрокам размещать последователей на незавершенной части ранее размещенной плитки.
- Плитки вулкана и дракона, которые размещают и перемещают дракона.
- Плитки принцессы и фигурка Дракона позволяют удалять последователей.
- Фигурка Феи также обеспечивает защиту последователя и его плитки от дракона.
- «Башня» («Der Turm», март 2006 г.) (новое издание 2016 г.)
- Башня вертикальный элемент добавляет в Каркассон , добавляя новые плитки и части башни.
- Восемнадцать плиток с башни фундаментом , которые позволяют игроку добавить секцию башни и захватывать ближайших последователей.
- Детали башни для строительства.
- Картонная башня из плиток для удобного хранения плиток, а также действующая как механизм, из которого вытягиваются плитки.
- «Аббатство и мэр» («Abtei und Bürgermeister», октябрь 2007 г.) (новое издание 2016 г.)
- Еще одно полноразмерное дополнение, включающее:
- Плитки аббатства, которые могут заполнять дыры на доске и дополнять элементы.
- Мэры, которых можно поставить в качестве последователей в городах.
- Сарай, который вызывает подсчет очков на поле.
- Вагоны, которые могут засчитывать объекты, а затем перемещаться к ближайшему невостребованному и незавершенному объекту.
- Дополнительные плитки, которые по отзывам фанатов исправляют конкретные ситуации, которые раньше было невозможно выполнить.
- «Граф, король и разбойник» («Graf, König und Konsorten», 2008) (новое издание 2017 г.)
- 12 плиток из мини-расширения River II.
- 12 плиток, образующих город Каркассон в качестве стартовой плитки 3х4 из мини-расширения «Граф». (В новом издании есть 2 больших (2x3) плитки, образующие город.)
- Подсчитайте людей, которые будут размещены в городе Каркассон.
- 5 плиток из мини-расширения King.
- Плитки короля и барона-разбойника для игроков, прошедших самый большой город и дорогу соответственно. (В новом издании также есть 2 жетона короля и 2 жетона барона-разбойника, обозначающие самый большой город и дорогу, набранные на данный момент.)
- 5 плиток со святынями из мини-расширения «Культ».
- «Катапульта» («Das Katapult», 2008)
- Расширение, включающее:
- Физическая катапульта.
- 12 ярмарочных плиток, которые начинают раунд с использованием катапульты.
- Жетоны, которые будут запускаться с помощью катапульты.
- «Мосты, замки и базары» («Брюкен, Бурген и Базаре», февраль 2010 г.) (новое издание 2018 г.)
- Расширение, включающее:
- 12 частей моста, позволяющие игрокам перекрывать дороги через плитки поля.
- 12 жетонов замков, чтобы игроки могли получить дополнительные очки за города с 2 клетками.
- 12 новых плиток, восемь из которых изображают базары, которые привносят в игру новый элемент аукциона, и четыре разных плитки.
- «Hills & Sheep» («Schafe und Hügel», июнь 2014 г.) (новое издание 2018 г.)
- Расширение, включающее:
- 16 жетонов овец, по одному, двум, трем или четырем овцам в каждом.
- 2 жетона волка.
- 1 тканевый мешочек для жетонов овец и волков.
- По 1 спутнику-«пастуху» каждого из шести цветов (по одному на каждого игрока).
- 18 новых плиток: 8 с изображением холмов, 8 с виноградниками и 2 с монастырями.
- «Под большой вершиной» («Манеж фрай», март 2017 г.)
- Расширение, включающее:
- 20 новых плиток с изображением Большой Вершины или башни Акробата.
- 16 жетонов животных
- 6 человечков Ringmaster, по 1 каждого цвета игрока.
- 1 деревянная фигурка циркового шатра
Мини-расширения
[ редактировать ]- Каркассон — Река (Каркассон — Der Fluss, 2001)
- Первоначально распространялось издателем бесплатно на выставках. К 2004 году он был включен во многие купленные версии. В начале 2009 года в магазинах появилась немного другая версия. 2007 года Версия Xbox Live Arcade включает опцию переключения расширения. Это расширение было добавлено в базовую игру в августе 2012 года, а также включено в редизайн базовой игры 2014 года.
- 12 плиток реки, которые заменяют одну начальную плитку.
- Каркассон — Король и разведчик (Каркассон — Король и разведчик, 2003)
- «Король и разведчик» — это два дополнения: «Король Каркассона » и «Разведчик Каркассона : Охотники и собиратели» .
- На плитках Короля и Барона-разбойника можно было узнать, кто построил самую большую дорогу и город.
- 5 дополнительных плиток с ранее отсутствовавшими комбинациями
- Каркассон — Катары (Каркассон — Die Katharer, 2004)
- Первоначально опубликовано в немецком журнале по настольным играм Spielbox и переиздано в их «Каркассон» альманахе с английским переводом.
- Четыре осадных плитки, на которых катары разрушают городские стены. Это вдвое снижает ценность города, но удваивает его вклад в рейтинги. Монастыри позволяют последователям в городах сбежать и вернуться к своим игрокам.
- Граф Каркассон (Der Graf von Carcassonne, 2004)
- С помощью новых плиток создается стимул для выполнения функций других игроков: когда игрок делает это, он может разместить соратника в городе Каркассон, а затем позже переместить этого соратника в объект по мере его завершения (широко известный как «десантный парашютизм»). ").
- Двенадцать плиток с изображением самого города Каркассон. Они заменяют начальную стартовую плитку и поддерживают новую игровую механику.
- Фигура графа, которая может блокировать десантирование.
- Каркассон — Река II (Der Fluss II, ноябрь 2005 г.)
- Как и в оригинальном расширении River , плитки The River II включают в себя элементы из предыдущих расширений, например, вулкан, вызывающий дракона. Версия Xbox для Windows Phone 2012 года включает возможность переключения расширения.
- 12 новых плиток для создания более крупной разветвленной реки.
- Каркассон - Мини-расширение (зима 2006 г.)
- Опубликовано в журнале Games Quarterly Magazine , выпуск № 11,
- Новый источник с дорогой, которая разделяет поле, тем самым предотвращая появление очень больших полей, как это допускало первоначальная река .
- 11 дополнительных плиток.
- Каркассон - Культ (2007)
- Первоначально опубликовано в журнале Count, King & Robber , затем переиздано как отдельное расширение в Spielbox: Hans im Glück Almanach 2008 . Позже будет доступно Rio Grande Games в разделах Cult, Siege & Creativity .
- Шесть плиток с изображением еретических святынь, которые можно использовать в соперничестве с монастырями и аббатствами.
- Каркассон — Туннель (Каркассон — Туннель, 2009)
- Опубликовано в Spielbox: выпуск 2009/6.
- Четыре новых плитки и двенадцать фишек для создания туннелей.
- Туннели также можно строить с «Принцесса и Дракон» . входами в туннели
- Каркассон — Круги на полях (Каркассон — Die Kornkreise, 2010)
- Издано вместе с немецкими версиями базовой игры «Каркассон» .
- Шесть новых плиток с тремя парами символов, позволяющих игрокам добавлять или удалять последователей с других плиток.
- Каркассон — Чума (Каркассон — Die Pest, 2010)
- Опубликовано в Spielbox , выпуск 2010/6.
- Шесть новых плиток, изображающих зоны чумы, позволяющие игрокам удалять соратников с плиток.
- Шесть маленьких плиток с номерами от 1 до 6.
- 18 чипсов от блох
- Каркассон — Школа (Каркассон — Die Schule, 2011)
- 2 дополнительных стартовых тайла, изображающих школу, от которой отходят шесть дорог. Когда дорога, прикрепленная к школе, завершена, игрок заявляет, что в нее включен подданный Учителя, а затем получает те же очки, что и за следующую набранную функцию, и возвращает Учителя в школу.
- Каркассон — Фестиваль (Каркассон — Das Fest, 2011) (новое издание 2016 г. — 15 лет)
- Входит в качестве бонуса в издание базовой игры, посвященное 10-летию.
- Десять дополнительных плиток (по одной на каждый год с момента выпуска игры представляют фестиваль), которые позволяют игрокам либо разместить спутника, как обычно, либо забрать одного с любой плитки.
- Каркассон — Призрак (Каркассон — Дас Гефольге, 2011)
- Выпущено как отдельное мини-расширение.
- Шесть дополнительных спутников, по одному каждого цвета, которые представляют собой фантомов и позволяют разместить второго спутника в ход.
- Это первое расширение, в котором нет плиток, а также первый раз, когда человечки выпущены в пластике. Каждый мипл представляет собой прозрачный акрил разного цвета, изображающий фантома.
- 0 дополнительных плиток.
- Несовместимо с юбилейным изданием базовой игры, посвященным 10-летию (в 10-м издании все деревянные человечки заменены на тех же пластиковых человечков, которые использовались в дополнении «Фантом», из-за чего их невозможно отличить друг от друга, даже если они будут использовать новые правила)
- Каркассон Минис (2012)
Шесть отдельных мини-расширений, каждое из которых содержит плитку седьмого мини-расширения.
- 1. Каркассон — Летающие машины
- 8 плиток, которые позволяют игроку «лететь», чтобы заявить права на незавершенный объект (даже если он уже занят), или «разбиться», приземлившись там, где нет плиток, бросив кубик, который дает только 1/2/3.
- 1 индивидуальная матрица
- Плюс бонусная плитка «Кукурузные круги II».
- 2. Каркассон — Посланники (Carcassonne — Die Depeschen)
- 6 новых человечков-посыльных для карты результатов, которые позволяют получить возможные бонусные очки, вытягивая из новой стопки плиток действий.
- 8 тайлов действий
- Плюс бонусная плитка «Кукурузные круги II».
- 3. Каркассон — Паромы (Каркассон — Die Fähren)
- 8 плиток с изображением дорог, ведущих к озерам. Игроки могут разместить включенную в комплект часть парома, чтобы продлить дорогу.
- 8 частей парома
- Плюс бонусная плитка «Кукурузные круги II».
- 4. Каркассон — Золотые прииски (Carcassonne — Die Goldminen)
- 8 плиток с включенными в комплект золотыми слитками, которые дают бонусные очки в конце игры.
- 16 золотых слитков
- Плюс бонусная плитка «Кукурузные круги II».
- 5. Каркассон — Маг и Ведьма (Каркассон — Магьер и Хекс)
- 8 плиток, позволяющих разместить Мага или Ведьму на незавершенных объектах. В результате скорректируется оценка после завершения.
- 1 фигурка мага и 1 фигурка ведьмы
- Плюс бонусная плитка «Кукурузные круги II».
- 6. Каркассон — Разбойники (Carcassonne — Die Räuber)
- 8 плиток, на которых можно разместить грабителя, что приводит к краже части очков другого игрока.
- 6 человечков-грабителей
- Плюс бонусная плитка «Кукурузные круги II».
- 7. Каркассон — Кукурузные круги II (Carcassonne — Die Kornkreise)
- 6 плиток, образующих новое расширение «Кукурузные круги», состоящее из каждой бонусной плитки из 6 мини-картинок.
- Кукурузные круги позволяют разместить второго спутника на объекте, уже заявленном этим игроком, или удалить спутника с доски.
- Плитки «Кукурузные круги» отличаются от плиток из предыдущего расширения «Кукурузные круги». (Можно объединить оба варианта, чтобы получить больше кукурузных кругов.)
- Недоступно отдельно.
- Каркассон — Розы ветров (Die Windrosen) (2012–2013) [ 17 ]
- 6 тайлов земли с розами ветров
- Каркассон — Сторожевая башня (Каркассон — Die Wachtürme, 2014)
- Опубликовано через cundco.de
- 12 плиток с изображением сторожевых башен со специальными бонусами на каждой плитке.
- Игроки, размещающие подданного на бонусной функции плитки сторожевой башни, получают бонус, когда эта функция завершена.
- Каркассон — Халфлинги (Каркассон — Halb so wild I и Halb so wild II, 2014) [ 18 ]
- 24 треугольных тайла земли
- Каркассон — Рынки Лейпцига (Каркассон — Рынки Лейпцига, 2017)
- Выпущено через cundco.d
- Включает в себя 4 плитки двойного размера, которые образуют торговый город Лейпциг, а 4 дороги заменяют стартовую плитку.
- Каждый раз, когда игрок забивает очки на одной из прикрепленных дорожных сетей, он может переместить своего подданного в один из 4 кварталов Лейпцига и потенциально получить дополнительные очки в конце игры.
- Каркассон — Плодоносящие деревья (Каркассон — Die Obstbäume, 2018)
- Опубликовано через cundco.de
- Включает в себя 6 плиток с фруктовыми деревьями.
- Когда выкладывается тайл плодоносящего дерева, на него кладутся 4 жетона лицевой стороной вниз. Когда рядом с плиткой плодоносящего дерева размещается другая плитка, игрок может либо собрать верхний жетон с дерева и набрать изображенные очки, либо продать собранные жетоны на рынке.
- Каркассон — Смотрители пошлины (Каркассон — Таможенники, 2019)
- Опубликовано через cundco.de
- Включает в себя 6 плиток и 6 жетонов дорожных сборов (по 1 каждого цвета игрока).
- Вместо размещения подданного вы можете разместить жетон платы за проезд на открытом перекрестке. Когда дорога заканчивается на платном перекрестке, вы получаете очки за путешественников, фермы, конюшни, разбойников и сады на дороге.
- Каркассон — Карты (2019–)
- Каждая карта продается отдельно. [ 19 ]
- Набор из 30 фишек продается отдельно. [ 20 ]
- Выбор карт включает Францию, Бенилюкс , Великобританию, Иберийский полуостров (Пиренейский полуостров), Германию (Германия), Запад и Восток США, Тайвань, Скандинавские страны и Украину.
- Каркассон — Крестьянские восстания (Каркассон — Бауэрауфтэнде, 2020) [ 21 ]
- 12 плиток местности со значками, обозначающими восстание в городе, на дороге или в монастыре.
- Каркассон — Дары (Каркассон — Die Geschenke, 2020) [ 22 ]
- 25 карт
- Каркассон — Указатели (Каркассон — Die Wegweiser, 2021) [ 23 ]
- «12 новых плиток земли, на каждой из которых изображены 2 из 3 различных типов указателей»
- Каркассон — Ставки (Carcassonne — The Bets, 2022) [ 24 ]
- 10 тайлов букмекерской конторы (тайл земли с изображением букмекерской конторы) и 36 фишек для ставок.
- Туманы над Каркассоном (2023)
- [ 25 ]
- спин-офф, в который играют как кооперативную игру, или как соревновательное расширение под названием «Призраки, замки и кладбища» (Geister, Schlösser und Friedhöfe)
- 60 тайлов земли (дороги, города, замки, кладбища, туман), стартовый тайл 4x4, дорожка подсчета очков с 2 тайлами гончих (Руфус и Ронья) и 1 тайлом ворот, 30 человечков-охранников, 15 призраков
Сборники
[ редактировать ]- Каркассон Биг Бокс
- Оригинальная игра,
- Гостиницы и соборы
- Трейдеры и строители
- Принцесса и Дракон
- Башня
- Река (только в версии для Рио-Гранде)
- Каркассон - Культ, осада и творчество (2008)
- Культ (с одной дополнительной плиткой)
- Осада (адаптация расширения Cathars )
- Две пустые белые плитки для использования при создании собственных расширений.
- Каркассон Big Box 2 (2008, 2009)
- Этот Big Box того же размера, что и предыдущий Big Box , но с немного другим набором компонентов.
- Оригинальная игра
- Гостиницы и соборы
- Трейдеры и строители
- Принцесса и Дракон
- Аббатство и мэр
- Граф, король и культ
- Река II
- « Колесо Фортуны » («Das Schicksalsrad», июль 2009 г.)
- Полная замена базовой игры и/или расширения, включающая:
- 72 плитки, некоторые из которых новые/отличаются от исходной базовой игры.
- 40 подписчиков (в 5 цветах) и табло.
- Новая стартовая плитка с изображением Колеса Фортуны.
- Колесо Фортуны – новая механика, основанная на значках на 16 плитках, позволяющая добавить в игру элемент «судьбы». События, которые могут быть вызваны, включают, среди прочего, голод, чуму и удачу.
- Большая розовая свинья-анимепле, которая движется по ободу колеса.
- Каркассон Big Box 3 (2010, 2011)
- Оригинальная игра
- Гостиницы и соборы
- Трейдеры и строители
- Принцесса и Дракон
- Аббатство и мэр
- Мосты, замки и базары
- Каркассон, юбилейное 10-летие (2011 г.)
- Отдельный выпуск оригинальной игры, посвященный 10-летнему юбилею игры, со специальной упаковкой, «хрустальными» человечками из прозрачного акрила и специальным мини-расширением Festival.
- Оригинальная игра,
- Фестиваль
- Ящик для хранения в форме мипла (вмещает только базовую игру и человечков, места для расширений нет)
- Акриловые человечки (несовместимы с расширением фантомов, в котором те же фигурки используются для создания новых вариантов правил)
- Каркассон Big Box 4 (2012)
- Это издание Big Box издано Z-Man Games .
- Оригинальная игра
- Гостиницы и соборы
- Трейдеры и строители
- Мини-расширение 1 — Летающие машины
- Мини-расширение 2 – Посланники
- Мини-расширение 3 – Паромы
- Мини-расширение 4 – Золотые прииски
- Мини-расширение 5 – Маг и ведьма
- Мини-расширение 6 – Грабители
- Мини-расширение 7 – Круги на полях II
- Каркассон Big Box 5 (2014)
- Это издание Big Box издано Z-Man Games .
- Оригинальная игра
- Гостиницы и соборы
- Трейдеры и строители
- Холмы и овцы
- Колесо Фортуны
- Мини-расширение — Река
- Новые Meples для игр на 7 и 8 игроков
- Каркассон Big Box 6 (2017)
- Это издание Big Box издано Z-Man Games .
- Новое издание оригинальной игры с дополнениями River и Abbot.
- Гостиницы и соборы
- Трейдеры и строители
- Мини-расширение 1 — Летающие машины
- Мини-расширение 2 – Посланники
- Мини-расширение 3 – Паромы
- Мини-расширение 4 – Золотые прииски
- Мини-расширение 5 – Маг и ведьма
- Мини-расширение 6 – Грабители
- Мини-расширение 7 – Круги на полях II
Спин-оффы
[ редактировать ]После успеха «Каркассона» из основной игры было выделено несколько игр, все они имеют схожую механику. Существует также дорожная версия оригинальной игры Travel Carcassonne ( Reise-Carcassonne ), выпущенная в 2007 году.
- Каркассон: Охотники и собиратели ( Carcassonne: The Hunters and Gatherers , 2002)
- Hunters and Gatherers — это отдельная игра, в которой предполагается строительство лесов, рек и дикой природы, а не городов и дорог. В этой игре была предпринята попытка исправить некоторые очевидные недостатки оригинала, устранив монастыри, введя систему «специальных плиток», поощряющую игроков заполнять города (теперь леса), принадлежащие другим игрокам, и заставив ценность лугов варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от животных. которые появляются на плитках.
- Ковчег Завета (2003)
- Ковчег — это библейская версия Каркассона от Inspiration Games , основанная на Ветхом Завете , которая включает в себя функцию животного, найденную в «Охотниках и собирателях» , а также сам Ковчег, который можно перемещать вместо размещения последователей, набирая очки для последователей, которые они проходят.
- Каркассон: Замок ( Carcassonne: Die Burg , 2003)
- The Castle — это спин-офф для двух игроков, разработанный Райнером Кницией , в котором игра ведется в пределах фиксированного замка. Игроки получают дополнительные способности, набирая точное количество очков, а правила размещения плиток смягчены. Загружаемое расширение под названием The Falcon было выпущено в 2015 году.
- Каркассон: Город ( Carcassonne: Die Stadt , 2004)
- The City — это отдельная игра «роскошного стиля», похожая на The Castle , в которой размещение плиток не вызывает затруднений. Важные новые правила предполагают добавление городских стен, когда город превышает определенный размер.
- Каркассон: Открытие ( Carcassonne: Neues Land , 2005)
- Отдельная игра на исследовательскую тематику, в которой участвуют горы, моря и луга. Существенным изменением в этой игре является то, что спутники больше не удаляются автоматически после завершения объекта ландшафта: их необходимо удалять как игровое действие вместо размещения нового спутника в этом ходу. Игроки могут удалить последователя из объекта местности и получить за него очки до его завершения, хотя и за меньшее количество очков; Последователи, оставшиеся на карте в конце игры, также получают штраф, даже если объекты, на которых они стоят, завершены.
- Новый мир: Игра Каркассона ( Carcassonne: Mayflower , 2008)
- New World — это отдельная игра, которая позволяет игрокам играть в Каркассон в Новом Свете , также известном как Америка. Игроки начинают основную укладку плиток с побережья и движутся на запад, создавая города, занимаясь охотой, сельским хозяйством и прокладывая тропы по пути. Хотя терминология изменилась, эта игра очень точно следует основным правилам Каркассона, но более ограничена, чем базовая игра.
- Мой первый Каркассон ( Die Kinder von Carcassonne , 2009)
- Представлен на Нюрнбергской международной ярмарке игрушек в феврале 2009 г. [ 26 ] Это короткая игра для детей младшего возраста, вдохновленная Каркассоном и разработанная Марко Тойбнером . [ 27 ] [ 28 ]
- Каркассон (2009)
- Это карточная игра по мотивам Каркассона. [ 29 ]
- Каркассон: Игра в кости , 2011 г.
- Набор из 9 специализированных кубиков с сегментами городов, человечками и катапультами, на которых игроки бросают кубики, чтобы создавать города и набирать очки.
- Каркассон: Зимнее издание (2012)
- — это отдельная игра «Каркассон», в которой на плитках изображен зимний снег. Набор содержит базовые 72 плитки плюс дополнительные 12 плиток. [ 30 ] Расширение под названием The Gingerbreadman было выпущено в 2012 году.
- Каркассон: Южные моря ( Carcassonne: Südsee , 2013)
- South Seas — первая игра в серии «Каркассон: Вокруг света» . Версия на тропическую тематику, в которой игровой процесс варьируется за счет добавления элемента ресурса, влияющего на количество очков. [ 31 ] Расширение под названием Friday было выпущено в 2013 году.
- Каркассон: Золотая лихорадка ( Carcassonne: Goldrausch , 2014)
- Gold Rush — вторая игра в «Каркассон: Вокруг света» серии игр по укладке плитки . Gold Rush , игроки возвращаются в 19 век в США. Игроки добывают золото и строят железные дороги, чтобы набрать очки. Новая механика — Палатка, которую можно использовать для кражи золотых жетонов у других игроков, прежде чем они завершат свою гору. Расширение под названием The Sheriff было выпущено в 2014 году.
- Каркассон: Над холмом и Дейлом ( Carcassonne: Over Hill and Stone , 2015)
- Over Hill and Dale — отдельная игра из серии «Каркассон». В этой новой игре города и замки заменены полями фруктов и овощей. Собирают фрукты, строят конюшни для содержания животных, а по тропинкам можно пройти, чтобы набрать очки.
- Каркассон: Звездные войны ( Carcassonne: Star Wars , 2015)
- В этой версии «Звездных войн» известные правила Каркассона упрощены за счет удаления фермерской механики, но монастыри заменены планетами, которые можно атаковать, бросая кости, чтобы победить противника. Кооперативная игра представлена механизмом 2 на 2. Коробочное расширение для этой игры было выпущено в 2016 году.
- Каркассон: Амазонас (2016)
- Amazonas — третья игра в серии «Каркассон: Вокруг света» . Он переносит игроков в тропические леса Амазонки , где игроки могут расширять деревни, леса, а также реку Амазонку и ее притоки.
- Каркассон: Сафари (2018)
- Safari — четвёртая игра в серии «Каркассон: Вокруг света» .
Видеоигры
[ редактировать ]- Каркассон для Facebook
- Приложение Facebook. [ 32 ]
- Каркассон для iOS
- Приложение для iPhone и iPad, разработанное TheCodingMonkeys. [ 33 ] Эта версия имеет рейтинг Metacritic 93% на основе 10 обзоров критиков. [ 34 ]
- Каркассон для Windows Phone
- Приложение для Windows Phone 8 с поддержкой Xbox Live.
- Каркассон на мобильных устройствах и смартфонах (Android, J2ME)
- Разработано exozet games. Релиз: июль/август 2011 г. [ 35 ]
- Каркассон: Компьютерная игра
- для ПК Версия Каркассона , включающая режимы искусственного интеллекта, онлайн и «горячую точку» . [ 36 ] Распространялся только в Германии. [ 36 ] от игровой компании Koch Media [ 37 ] и прекращено в 2006 году. [ 38 ]
- Каркассон на BrettspielWelt (BSW)
- Включает расширения: «Река», «Таверны и соборы», «Торговцы и строители», «Принцесса и дракон» и «Король и разведчик», а также варианты подсчета очков на основе различных наборов правил, используемых в разных выпусках игры.
- Каркассон для Xbox 360
- В 2006 году Microsoft объявила в пресс-релизе, что Carcassonne станет для Xbox Live. аркадной игрой [ 39 ] наряду с Катаном и Альгамброй . Название было опубликовано Sierra Online и выпущено 27 июня 2007 года; [ 40 ] он включает в себя все плитки оригинальной игры и расширения «Река». В этой версии игры по умолчанию используются правила подсчета очков 3-го издания; игра допускает альтернативные и/или старые правила для нерейтинговых и одиночных игр. Sierra также пообещала выпустить дополнения. По состоянию на 30 октября 2009 года доступны расширения The River II и расширения King & Baron (King & Scout). 15 ноября 2007 года Microsoft предоставила Каркассон бесплатно на семь дней, чтобы отпраздновать пятую годовщину своего сервиса Xbox Live . [ 41 ]
- Каркассон для Nintendo DS
- Веб-сайт новостей видеоигр Kotaku объявил 9 июля 2009 года, что версия игры будет выпущена на Nintendo DS в 2009 году. Согласно Kotaku , игра будет включать расширение «River», а также три новых «мира», описанных как «Азиатские». , нордический и арабский». [ 42 ]
- JCloisterZone
- Приложение для ПК, реализованное на Java . [ 43 ]
- «Эпоха воров»
- Игра, созданная для AmigaOS 4.1.
- Конкарно
- Веб-версия игры, реализованная на JavaScript . [ 44 ]
- Каркассон: плитка и тактика
- Официальная адаптация настольной игры, опубликованная в Steam. Игра включает в себя расширение Abbots and the River в качестве DLC. [ 45 ] Порт на основе Tiles and Tactics (Asmodee Digital). Об этом было объявлено на сентябрьском мероприятии Nintendo Direct . Он был выпущен 29 ноября 2017 года. [ 46 ]
Турниры и чемпионаты мира
[ редактировать ]Международные турниры Каркассона проводились в Германии в 2003–2005 годах. [ 47 ]
Первый официальный чемпионат мира в Каркассоне прошел в SPIEL в Эссене , Германия, в 2006 году. [ 48 ] Ежегодный чемпионат мира проводится в SPIEL каждый год, начиная с 2006 года, за исключением чемпионатов 2010 и 2023 годов, которые проводились во время SPIEL , но в другом месте в Херне , Германия; и издание 2020 года, которое было отменено из-за пандемии COVID-19 . [ 49 ] В результате отмены чемпионата мира 2020 года в чемпионате 2021 года каждой стране было разрешено участвовать с двумя игроками (кроме Румынии, которой было разрешено участвовать с тремя игроками, включая чемпиона 2019 года Мариана Цуркан). [ 50 ]
Ральф Кверфурт четырежды становился чемпионом мира. [ 51 ]
Командный онлайн-чемпионат мира в Каркассоне
[ редактировать ]В результате отмены чемпионата мира в 2020 году сообщество Каркассона (Каталония) решило создать онлайн-чемпионат мира для команд, в который можно будет играть онлайн в течение нескольких недель на онлайн-платформе Board Game Arena . [ 52 ] Он называется World Team Carcassonne Online Championship (WTCOC), и японская команда выиграла первый чемпионат. Второй выпуск был сыгран в 2021 году, и во время него издатель Ханс Им Глюк и Spielzentrum официально заявили о своей поддержке чемпионата. [ 53 ] [ 54 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Часть правила, связанная с вымпелами, была лишней, поскольку невозможно построить город из двух плиток с вымпелами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гудридж, Мишель; Роведер, Мэтью Дж. (15 ноября 2021 г.). Руководство библиотекаря по играм и геймерам: от разработки коллекций к консультационным услугам . Издательство Блумсбери . ISBN 9798216110958 .
- ^ Миллер, Эллиотт (7 июня 2012 г.). «Каркассон переходит на Z-Man Games» . Игровая банда . Проверено 7 января 2013 г.
- ^ Шенд, Стивен Э. (2007). «Каркассон». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 46–48. ISBN 978-1-932442-96-0 .
- ^ «Каркассон» .
- ^ Перлинг, Анна; Остин, Джеймс (9 декабря 2019 г.). «Лучшие настольные игры для начинающих для взрослых» . Кусачки . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Вреде, Клаус-Юрген (2016). «Правила Каркассона» (PDF) . Игры Z-Man . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Каркассон: Полные аннотированные правила» (PDF) . Каркассон Центральный. 2013 . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Каркассон — Дополнительные правила» (PDF) . Игры Z-Man . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ «Кажется, в Каркассоне существует несколько разных систем подсчета очков для полей/городов — какая из них верна?» . 22 октября 2012 г.
- ^ «Правила третьего издания» . Игры в Рио-Гранде . 13 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 6 января 2014 г. . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Карна, Люси (2–5 мая 2012 г.). «Каркассон — Описание игры» (PDF) . В честь 60-летия Михала Кржижека . Приложения математики 2012. Прага: Институт математики Академии наук Чешской Республики. стр. 107–116. ISBN 978-80-85823-60-8 .
- ^ Капальди, Минди; Кольба, Тиффани (сентябрь 2017 г.). «Каркассон в классе». Математический журнал колледжа . 48 (4): 265. doi : 10.4169/college.math.j.48.4.265 . S2CID 54011673 . альтернативная ссылка PDF
- ^ Уиллер, Адам (19 августа 2016 г.). «Каркассонское обозрение» . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Циммерман, Аарон; Андерсон, Нейт; Мендельсон, Том (8 декабря 2017 г.). «Полное руководство для покупателя настольных игр от Ars Technica» . Арс Техника . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Мьюборн, Майкл; Митчелл, Джерри Т. (3 апреля 2019 г.). «Каркассон: использование настольной игры для обучения географическим понятиям» . Учитель географии . 16 (2): 57–67. Бибкод : 2019GeTea..16...57M . дои : 10.1080/19338341.2019.1579108 . ISSN 1933-8341 . S2CID 181375208 .
- ^ «Пирамида: Пик пирамиды: Каркассон» .
- ^ «Каркассон — Розы ветров» . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ «Каркассон — Халфлинги» . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ «Карты Каркассона 3.0 (ГЕР/АН)» . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ «Карта-Чипы» . Проверено 4 сентября 2023 г. .
- ^ «Каркассон — Крестьянские восстания» . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ «Каркассон — Дары» . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ «Каркассон — указатели» . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ «Каркассон — Ставки» . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ «Каркассон 3.0 — Туманы над Каркассоном (Германия)» . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ «Вести из Нюрнберга» . Игры в Рио-Гранде . 4 февраля 2009 г. Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ «Дети Каркассона» . Игры в Рио-Гранде . Проверено 29 июня 2009 г.
- ^ «Детский мир Каркассона» . Настольные игрыGeek . Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ «Каркассон» . Настольные игрыGeek . Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ «Каркассон: Зимнее издание» . Настольные игрыGeek . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ «Каркассон: Южные моря» . Настольные игрыGeek . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ «Каркассон для Facebook» . Архивировано из оригинала 12 января 2014 года.
- ^ «Каркассон для iPhone и iPod Touch» .
- ^ «Каркассон» . Метакритик.
- ^ «exozet разрабатывает версию классической настольной игры «Каркассон» для Android и J2ME» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2011 года.
- ^ Jump up to: а б Шеннон Аппельклайн (20 апреля 2005 г.). «Обзор Каркассона: Компьютерная игра» . РПГ.нет . Проверено 8 февраля 2011 г.
«Каркассон: компьютерная игра» — это высококачественная адаптация плиточной игры «Каркассон», удостоенной награды SdJ, от Koch Media для ПК с ОС Windows. В настоящее время эта компьютерная игра доступна только в Германии.
- ^ «Koch Media заключает лицензионный контракт «Каркассон» для Nintendo DS» . Глубокое серебро. 30 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 8 февраля 2011 г.
Еще в 2002 году Koch Media опубликовала первую компьютерную версию «Каркассона».
- ^ «Каркассон для ленты новостей ПК» (на немецком языке). КОХ Медиа. 1 января 2006 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 г. Проверено 8 февраля 2011 г.
Каркассон, дополнение Каркассон и король Каркассона и коллекционер с 1 января 2006 года больше не доступны. (Каркассон, дополнение «Каркассон» и «Король и коллекционер Каркассона» больше не доступны с 1 января 2006 г.)
- ^ «Microsoft предлагает больше способов играть в игры для Windows и Xbox 360 на German Games Convention» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 8 сентября 2007 года.
- ^ Поркаро, Джон (25 июня 2007 г.). «Постройте средневековую империю на Xbox LIVE Arcade с помощью популярной немецкой настольной игры «Каркассон »» . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года.
- ^ Марк Уилсон (13 ноября 2007 г.). «Xbox LIVE исполняется пять лет, и мы отдаем Каркассон» . Котаку . Проверено 8 февраля 2011 г.
Каркассон, уже выпущенная настольная игра XBLA, будет доступна для бесплатного скачивания.
- ^ Планкетт, Люк (9 июля 2009 г.). «Каркассон приезжает в ближайший к вам DS» .
- ^ «JCloisterZone — Java-реализация настольной игры «Каркассон»» .
- ^ «Конкарно — веб-версия настольной игры Каркассон» .
- ^ «Каркассон — Tiles & Tactic в Steam» .
- ^ «Страница Каркассона в магазине Steam» . Пар .
- ^ «Международный чемпионат Каркассона 2003» . Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ «Чемпионат мира в Каркассоне 2006» . Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ «Чемпионат мира в Каркассоне 2020» . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ «Чемпионат мира в Каркассоне 2021» . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ «Чемпионат мира в Каркассоне 2010» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ «Командный онлайн-чемпионат мира в Каркассоне» . 29 апреля 2020 г. Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ «Ханс Им Глюк и Spielezentrum поддерживают WTCOC» . 15 апреля 2021 г. Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ «Турнир» . Проверено 7 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Каркассон и множество Каркассона расширений и побочных продуктов на BoardGameGeek
- Страница продукта Carcassone на сайте Z-Man Games
- Комплексный набор правил для всех изданий и вариантов Каркассона на WikiCarpedia.